Машина на холодную троит: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Двигатель троит на холодную: причины и способы ремонта

Плохой запуск, нестабильная работа мотора, пропуски зажигания (двигатель троит) чаще всего проявляются на холодном двигателе. Подобные неисправности вызваны несколькими причинами. Это неблагоприятные условия для испарения и воспламенения топлива, грязные свечи зажигания, неправильно отрегулированные тепловые зазоры клапанов, холодное загущенное масло, малые обороты стартера из-за частично разряженной батареи. Плюс к этому могут быть проблемы в системе питания, сбитых фазах газораспределения, неисправности датчиков и прочие факторы. Сегодня остановимся на такой распространенной неисправности, когда двигатель троит на холодную.

На фото — подкапотное пространство Lada Kalina

Что значит «двигатель троит»?

Выражение «троит двигатель» появилось в тот период, когда большинство моторов имели в своем составе 4 цилиндра и когда один отказывал, то в работе оставалось только три цилиндра. Менялся звук работы двигателя, и подобная поломка получила название, как «троение».

И хотя сегодня моторы могут иметь и 6, 8 и более цилиндров, но при отказе одного из них, подобную неисправность по привычке определяют, как «троит двигатель».

Почему может троить двигатель?

Как известно из теории работы мотора, сбой в работе двигателя может быть вызван двумя причинами. Это когда отсутствует топливо или искра. Однако, это только в теории. На самом деле в современных моторах имеется масса всевозможной электроники, набор датчиков и прочие системы, отвечающие за работу двигателя и любая неисправность может отразиться на отказе одного из цилиндров.

Так, причиной может быть банально зажатый (отсутствие теплового зазора) или прогоревший клапан, неисправная форсунка или просто давно отслуживший свое воздушный фильтр.

Форсунки двигателя

На шестицилиндровых рядных двигателях многие владельцы даже не замечают, что работают не все цилиндры. Только сопутствующие признаки подсказывают, что двигатель работает в нештатном режиме.

Так, если цилиндр не работает на холодную по причине загрязнения свечи зажигания, то после прогрева, свеча может прокалиться, очиститься от грязи и цилиндр заработает.

Отказ цилиндра может быть вызван и неисправным гидрокомпенсатором (не держит масло, и оно стекает за время стоянки), который по мере прогрева прокачивается маслом, начинает работать и цилиндр оживает,

Признаки того, что холодный мотор троит:

• Вибрация по кузову;

• Плохой запуск и нестабильный холостой ход;

• Падение мощности и разгонной динамики;

• Рост расхода топлива.

Причины:

• Неисправность свечей зажигания, бронепровода, крышки трамблера;

Неисправная свеча зажигания

• Подсос воздуха в соединении с вакуумным усилителем тормозной системы или во впускном коллекторе;

Подсос воздуха. фото — drive2

• Прогар клапана;

Прогоревший клапан

• Неисправна одна из форсунок;

• Сдвиг фаз газораспределения;

сдвиг фаз газораспределения

• Износ поршневых колец;

• Прогар прокладки ГБЦ.

Во что может вылиться подобная неисправность

Некоторые автовладельцы не обращают особого внимания на сбои в работе двигателя, так как после прогрева неисправный цилиндр начинает работать, и продолжают эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой, не представляя ее последствий, которые могут быть непредсказуемы.

Так, отказ одного из цилиндров может быть вызван прогаром тарелки выпускного клапана. Изначально на тарелке появляется еле заметная трещина, в виде волоска, которая начинает расширятся по мере дальнейшей эксплуатации. Если продолжать использовать автомобиль с подобной неисправностью, то часть тарелки клапана может просто отгореть и попасть в цилиндр, со всем вытекающими последствиями…

Прогоревший выпускной клапан

Когда двигатель троит на холодную, то однозначно увеличивается расход топлива. Бензин будет просто вылетать в трубу, так как не будет происходить процесса его сгорания. Несгоревшее топливо быстро «убьет» катализатор, лямбда-зонд. Плюс, попадая в поддон, разжижает моторное масло, которое уже не в состоянии создавать надежную масляную пленку на элементах двигателя.

Это в свою очередь отразится на всех парах трения (коленчатый и распределительные валы), цилиндропоршневой группе, существенно сократив их эксплуатационный ресурс. В худшем случае потребуется дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата.

Нахождение неработающего цилиндра

Способ проверки достаточно прост. Для этого по очереди отсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания. На моторах с трамблером – распределителем, безопаснее всего поочередно вынимать провода с крышки трамблера, так вас точно не ударит током, если пробита изоляция провода.

Снимаем бронепровод

На моторах с инжектором нужно предварительно снять со свечей колпачки и просто накинуть их обратно слегка надавив. Это поможет вам легко снять провод со свечи, держав его не за колпачок, а за сам провод.

Итак, отключаем один из цилиндров и прислушиваемся к работе мотора. Если двигатель работает без изменений, то это оказался как раз искомый неработающий цилиндр. В противном случае, если мотор начало трясти, значит вы отключили рабочий цилиндр.

Устранение неисправности

Если обнаружено, что цилиндр не работает по причине неисправной свечи зажигания, то выполняется ее замена. Рекомендуется заменить сразу весь комплект свечей, чтобы поднять их эксплуатационный ресурс.

При обнаружении подсоса воздуха в соединении с вакуумным усилителем тормозов, заменяется соединительный патрубок от впускного коллектора до вакуума, либо замена обратного клапана усилителя.

Новый патрубок

Прогоревший клапан заменяется новым и притирается.

Когда отказ цилиндров происходит по вине форсунки, то требуется проверка всех форсунок на стенде, их прочистка и выбраковка неисправных. Для проверки исправности форсунки на двигателе, как и со свечами зажигания, с каждой форсунки поочередно снимается фишка питания. Если работа мотора не изменилась, то форсунка неисправна.

Проверка форсунок

При несоответствии фаз газораспределения необходимо выставить двигатель по заводским меткам, провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверить совпадение меток.

При прогаре прокладки ГБЦ ее заменяют.

При обнаружении низкой компрессии в цилиндрах потребуется вскрытие двигателя и замена всех изношенных деталей цилиндропоршневой группы.

Проверка компрессии

Вместо вывода

Итак, мы разобрали основные причины почему холодный двигатель троит и как решить проблему. Еще раз напомним, что не стоит откладывать на потом выяснения и устранения причины отказа одного из цилиндров, чтобы не попасть, в итоге, на дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Троит двигатель на холодную: причины, решение

При эксплуатации автомобиля может возникнуть проблема, когда троит двигатель на холодную. Это означает, что плавают обороты. При этом появляется характерный неравномерный звук выхлопа двигателя, машина хуже разгоняется и наблюдается общая потеря мощности. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема пропадает.

Причины, почему троит двигатель при запуске, отличаются у автомобилей с разными системами питания. Для всех автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ), желательно провести компьютерную диагностику. Это значительно сузит круг поиска проблем.

Причины, по которым на холодную троит бензиновый двигатель

Для самостоятельного установления причины нестабильной работы мотора необходимо проверить свечи зажигания. Для того чтобы их вывернуть, потребуется специальный свечной ключ.

По состоянию нагара на них можно локализовать поиск проблемы. Чтобы избежать ошибочных выводов, проверку необходимо проводить после продолжительной поездки. Параллельно с этой процедурой необходимо проверить состояние изолирующего слоя высоковольтных проводов.

Если на нем имеются следы повреждения, то необходима замена. В большинстве случаев этого будет достаточно. Если следов повреждения нет, нужно проверить сопротивление при помощи мультиметра. Показатели должны соответствовать характеристикам проводов.

Нагар на свечах

В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:

  • низкое октановое число;
  • нарушение в цикле смесеобразования;
  • раннее зажигание или подсос воздуха.

Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.

Свеча с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника.

Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.

Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.

Наличие следов бензина — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.

После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.

В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.

Причины, по которым на холодную троит дизельный двигатель

Причин, по которым может троить дизельный автомобиль при холодном пуске, меньше, и установить их легче. Это связано с отсутствием системы зажигания (топливо самовоспламеняется). Для оптимальной работы мотора используются свечи накала, подогревающие воздух в камерах сгорания. Первая причина, по которой может троить холодный двигатель, связана с ними.

Влияние свечей накала

При выходе свечи накала из строя температура воздуха в камере сгорания будет недостаточной для воспламенения топлива. Когда будет достигнута рабочая температура, потребность в подогреве снизится, и двигатель начнёт работать ровно. В таком случае свечу нужно заменить.

Ещё одной функцией свечей накала является оптимизация смесеобразования. При подаче форсункой в камеру сгорания топлива оно ударяется о стержень свечи и распыляется. Это способствует лучшему смешиванию горючего с воздухом и необходимо для полного сгорания топлива. Со временем стержень обгорает и перестаёт выполнять функцию распыления. В таком случае нестабильная работа мотора может продолжаться и после прогрева.

Самым точным способом для выявления неисправной свечи будет её демонтаж и проверка при помощи АКБ. Но так как свечи накала постоянно подвержены влиянию высоких температур, они часто «закисают» и есть риск их обломать. В таком случае потребуется разборка и ремонт двигателя. Безопасно проверить свечи накала можно при помощи мультиметра.

Но выявить свечи со слабым накалом таким способом не получится. Поэтому замену и проверку свечей накала лучше проводить в сервисе по ремонту дизелей.

Низкая компрессия — фактор нестабильной работы дизеля

Причины, по которым мотор работает нестабильно, могут быть связаны с низкой компрессией в цилиндрах двигателя. Возникает данная проблема в результате естественного износа цилиндропоршневой группы.

Показатель компрессии для дизельного двигателя важнее, чем для бензинового, т.  к. воспламенение смеси зависит от степени сжатия. Двигатель троит до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура. Из-за повышения температуры давление возрастает, и мотор перестаёт троить.

Проверка компрессии производится при помощи компрессометра для дизелей. Замер компрессии следует проводить через отверстие для форсунок, предварительно отключив подачу топлива. Для отключения системы питания двигателя необходимо обесточить электромагнитный клапан.

Кроме того, свидетельством износа цилиндропоршневой группы служит появление сизого дыма. Для устранения этой неисправности требуется ремонт ДВС.

Нехватка топлива

Троение двигателя может возникать в связи с неисправностью форсунок или ТНВД. В случае, когда ТНВД не создаёт необходимого давления, топливо плохо распыляется и недостаточно интенсивно сгорает. Ещё на качество распыления влияет форсунка, которая может быть забита или подклинивать и вызывать схожий эффект.

В большинстве случаев насос высокого давления можно отремонтировать. Если проблема в форсунках, их необходимо заменить. Определить качество работы системы питания дизеля можно только с помощью специального оборудования.

Если самостоятельно найти причины неисправности не удалось, необходимо обратиться к специалистам. При эксплуатации автомобиля с неисправностями, которые вызывают троение, проблема будет прогрессировать, и стоимость ремонта вырастет.

What to expect and experience

By FOX 2 Staff

Published  

NAIAS

FOX 2 Detroit

DETROIT (FOX 2) — The 2022 Detroit Auto Show will take над центром города так, как мы никогда раньше не видели, с поездками, поездками, деталями и даже встречей с динозавром на внедорожнике.

Прошло три года с момента последнего автосалона в Детройте, и за это время многое изменилось. Он должен был стать последним зимним автосалоном в Детройте — и так оно и было — но это также оказалось чрезвычайно долгой паузой для Североамериканского международного автосалона.

Автосалон в Детройте: электромобили и внимание к Детройте

Автосалон 2020 года должен был состояться летом в TCF Center и в центре Детройта. Но пандемия привела к тому, что Центр TCF (ныне Huntington Place) стал больницей скорой помощи. Фактически, автосалон никогда официально не проводился в TCF Center — объект все еще назывался Cobo Center до декабря 2019 года. В 2021 году число случаев заболевания COVID-19 росло, что привело к очередной отмене автошоу. Это подводит нас к сентябрю 2022 года.

Больше новостей автосалона здесь .

Автосалон вернулся, и он будет масштабнее, чем вы когда-либо видели. Попрощайтесь со снегоступами и тяжелыми зимними пальто и поприветствуйте удобную обувь и, возможно, куртку.

В этом году экспонаты автосалона по-прежнему будут представлены в Хантингтон-Плейс и Харт-Плаза, а также будут проходить другие торжества в Спирит-Плаза и Марсовом поле.

Детройтский автосалон в Хантингтон-плейс

Именно здесь будет происходить большая часть действий и веселья. От экспонатов до динозавров — здесь есть все.

Билет на автосалон перенесет вас «назад во времени» на встречу с динозаврами и внедорожниками.

Автосалоны говорят, что в доисторическом приключении участвуют 80 огромных динозавров, некоторые из которых достигают 28 футов в высоту, а также рассказы, ремесла, раскопки окаменелостей и реалистичные детеныши динозавров и динозавры повсюду.

Пока ты там, загляни во Флинтмобиль. Именно этот автомобиль использовался в художественном фильме 1994 года «Флинтстоуны» и будет выставлен в центре.

В центре города также будет больше впечатлений, включая Camp Jeep и Bronco Mountain, где вы также сможете испытать поездки на F-150 Lightning и Ram Truck. Затем вы можете выйти на улицу и прокатиться на Volkswagen или Chevrolet по части трассы Гран-при Chevrolet 2023 года.

Monster Trucks в Hart Plaza

Мы знаем, что вам еще не скучно, но если вы ищете что-то большее и громкое, вам нужно отправиться на улицу. В частности, Hart Plaza, где вы найдете Bigfoot # 20, первый в мире грузовик-монстр с батарейным питанием. Оригинальный снежный человек из 1980-е тоже будут.

Здесь вы можете познакомиться с водителями, собрать автографы и познакомиться с грузовиками-монстрами.

Вам также стоит посмотреть на самую большую в мире резиновую утку. Буквально — вы не можете пропустить это. Его высота 61 фут, а вес более 30 000 фунтов.

Почему утка? Это джип.

Также есть аркада на колесах в стиле театра для посетителей от 6 лет и старше. Лаборатория Round One Gaming Lab была основана жителями Детройта и имеет сотни игр, два 50-дюймовых экрана и многое другое.

И если вы не будете в первые два дня шоу, следите за полетом в воздухе, чтобы получить опыт воздушной мобильности. Автошоу заявляет, что это воплотит научную фантастику в реальность в небе:

«От электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой до спортивных самолетов-амфибий, ховербордов и реактивных костюмов — посетители шоу смогут почувствовать вкус будущего уже сегодня». Об этом говорится в сообщении автосалона.

Наконец, есть также тематические дни — вторник Motown, субботний день семьи и воскресенье Funday, которые включают специальные мероприятия, показы автомобилей, музыку, уличную еду и буквально — больше, чем вы когда-либо испытывали на автосалоне в Детройте.

Как получить билеты на автосалон в Детройте?

Есть три категории билетов, о которых следует знать потенциальным посетителям автосалона в Детройте, когда приближается большое событие.

Дети — 10 долларов, взрослые — 20 долларов, семейный билет — 50 долларов. Мы разбили все это дальше на этой странице для вас.

Когда состоится автосалон в Детройте в 2022 году?

Автосалон начнется 14 сентября с анонса для СМИ. Но публичное шоу начнется 17 сентября и продлится до 25 сентября.0005

Automotive America’s Dodge Brothers остановила Cold от гриппа — DW — 24.06.2020

Изображение: Meadow Brook Hall

Business

Timothy Rooks

июнь 24202055

июнь 24202055

июнь 24202055

июнь 24202055

июнь Столетие назад эпидемия положила конец карьере самых ярких звезд индустрии Америки. И Джон, и Гораций Додж умерли после испанского гриппа. Их смерть изменила лицо автомобильного производства Детройта.

https://p.dw.com/p/3dqND

Реклама

Джон и Гораций Додж были неразлучны в жизни — и в смерти. Они были крупнейшими производителями автомобильных компонентов в мире до того, как в 1914 году основали собственную автомобильную компанию Dodge Brothers. Начав с нуля, пионеры автомобилестроения постоянно наращивали производство и в 1919 году произвели 121 039 автомобилей, сильно уступив Ford. Общий объем продаж за год составил почти 121 миллион долларов. Затем внезапно все рухнуло в 1920 году, когда оба брата умерли.

Их история — американская мечта разбогатеть. И все же их заоблачный взлет на вершину был для них столь же неожиданным, как и для всех остальных. Братья Додж были грубыми пьяницами из Найлса, маленького городка в Мичигане. Джон Фрэнсис родился в 1864 году, Гораций Элгин — в 1868 году. Их отец и дядя были машинистами, и они выросли, работая в механических мастерских.

Подробнее:  Детройтский автосалон 2020 года, которого не было

Именно Джон впервые переехал в Детройт, тогда город с населением 200 000 человек, зимой 1886 года, чтобы работать на заводе по производству котлов. Весной он привел к себе Горация. Умный и трудолюбивый Джон зарабатывал 16,50 долларов в неделю в качестве мастера, а Гораций — 13,50 долларов в качестве машиниста к 189 годам.0.

Студийный портрет пионеров автомобилестроения Джона Ф. Доджа и Горация Э. Доджа, около 1914 г. . Там они трудились на производителя оборудования, прежде чем производить собственный велосипед. Затем, получив многолетний опыт работы машинистами и менеджерами, они были готовы к чему-то большему.

Собственные боссы

Желая стать сами себе боссами, они открыли собственный механический цех в 1900 в Детройте. Джону было почти 36, а Горацию 32. Они были уверены в себе и не стеснялись. Объявление в городском справочнике перечисляло все виды работ, которые они могли выполнять, и заканчивалось словами: «Короче говоря, мы готовы выполнить любой вид работы, который можно выполнить в первоклассном современном магазине».

Это не было блефом, и их репутация, должно быть, опережала их, потому что к концу года они уже поставляли двигатели для Olds Motor Works. Шесть месяцев спустя они делали передачи для компании. 19 февраля03 их жизнь навсегда изменилась, когда Генри Форд попросил их сделать «ходовую часть» для его модели А.

Возможно, это звучит не слишком ошеломляюще, но ходовая часть — это весь автомобиль, за исключением колес, шин и кузова. У Форда не было денег на строительство собственной фабрики, поэтому ему требовалась помощь со стороны. Он мог только собирать части, чтобы сделать готовые автомобили. Все, что заставляло машину двигаться, было полностью Dodge. Вдобавок ко всему Форд дважды терпел неудачу в бизнесе, а новая Ford Motor Company даже официально не существовала. Это было рискованное предприятие.

«Поскольку Ford Motor Company обычно запаздывала с платежами, в июне 1903 года Доджи согласились списать просроченные платежи в размере 7000 долларов, предоставить Форду дополнительные 3000 долларов в кредит (вексель со сроком погашения через шесть месяцев) и взамен получить 10% акций Ford Motor Company», — писал Чарльз К. Хайд в книге «Братья Додж — люди, автомобиль и наследие». В то время было всего несколько акционеров, и финансовая поддержка Доджей вскоре принесла дивиденды.

В течение следующих 11 лет братья Додж работали исключительно на Ford, а Джон Додж был назначен вице-президентом компании. К 1910 они переросли свои производственные мощности и открыли огромный заводской комплекс в Хамтрамке, анклаве, окруженном Детройтом.

В 1913 году у них было более 2500 сотрудников, и они были крупнейшим поставщиком деталей и компонентов в отрасли. Они построили более 500 000 автомобилей, но в то время их бизнес полностью зависел от Генри Форда. Им нужен был новый план: они собирались сделать собственную машину.

The Dodge touch

В течение 18 месяцев братья прекратили производство для Ford, расширили свой завод, спроектировали совершенно новый автомобиль и изготовили или купили все инструменты и машины для его производства.

Джон и Гораций Додж представляют свою машину прессе 14 ноября 1914 года перед домом Джона в Детройте. Его часто называют первым автомобилем компании, сошедшим с конвейера, но, скорее, это был ранний прототип. За рулем братьев находится Гай Амиль, глава окончательной сборки. Четырехдверный туристический автомобиль стоил 785 долларов Изображение: Meadow Brook Hall

Компания Dodge Brothers Motor Car Company была официально основана 1 июля 1914 года. Это была одна из 120 новых марок автомобилей, представленных в том году. Чтобы создать шумиху, они объявили о своей новой машине в Субботняя вечерняя почта в августе. Сначала на рекламных щитах были только слова «Братья Додж». Позже «Автомобиль» и «Надежный, надежный, добротный». были добавлены. Ни один из них не содержал иллюстраций или деталей.

Шумиха сработала. «Братья Додж — два лучших механика в Мичигане… Когда выйдет автомобиль Dodge Bros., нет никаких сомнений в том, что это будет лучшая вещь на рынке за свои деньги», — написал Michigan Manufacturer and Financial Record в Август.

Значение эмблемы Dodge Brothers остается загадкой с момента ее первого использования. Ни один из братьев никогда не объяснял этого. Звезда может быть двумя пересекающимися дельтами, греческой буквой D. Это может быть символ соединения двух братьев. Или это может быть просто символ, который им понравился Изображение: picture-alliance/dpa/D. Серебряков

Когда дилер в Детройте получил первый серийный автомобиль Dodge в ноябре, 6000 человек пришли посмотреть на него в первый же день. 4 декабря поставку принял первый покупатель. Открытый туристический автомобиль с 5 пассажирами мгновенно стал хитом. Он имел 35-сильный четырехцилиндровый двигатель и стоил 785 долларов по сравнению с 49 долларами.0 для модели T мощностью 20 лошадиных сил. У него был электростартер и спидометр. Одной из его наиболее важных особенностей был цельнометаллический кузов, что было одной из причин, по которой автомобиль весил более 2000 фунтов. И он был любого цвета, лишь бы был черным.

Сначала братья Додж делали для своих новых автомобилей все, кроме кузовов, шин, стекол, фар и аккумуляторов, которые весили около 50 фунтов. Рынок автомобилей средней ценовой категории был переполнен. Хайд подсчитал, что в то время «автомобили, продающиеся по цене 676–875 долларов, составляли лишь 15,5% рынка в 1919 году».15 и 19,8% в 1916 году, когда 15 крупных производителей конкурировали в этом узком ценовом диапазоне». Тем не менее, Dodge Brothers поставили дело на первое место и даже экспортировали почти в 50 стран. тяжелая работа.У большинства сотрудников была типичная рабочая неделя: 10-часовой рабочий день с понедельника по пятницу и пятичасовой рабочий день в субботу.

Огромный заводской комплекс имел собственную электростанцию ​​и первый специальный испытательный полигон, построенный на территории.Дымовые трубы извергали грязные клубы дыма.Постоянный звук машин, инструментов, молотков, печей и кранов иногда оглушал9.0005 Сборочная линия шасси Dodge Brothers в Хамтрамке, штат Мичиган, около 1916 года Изображение: picture-alliance/United Archives/WHA

К июню 1914 года в компании работало 5000 сотрудников, а к апрелю 1915 года — более 7000. К середине 1919 года в Хамтрамке на них работало 17 000 мужчин и женщин. Помимо Форда, они также были единственным производителем, нанимавшим афроамериканских рабочих.

Подробнее:  Наследие Серджио Маркионне в Fiat Chrysler

В отличие от некоторых своих конкурентов, Dodge Brothers не выпускала ежегодные обновления моделей для стимулирования продаж. Вместо того, чтобы переделывать внешний вид с косметическими изменениями, компания добавила механические улучшения внутри. Это снизило затраты и сделало бывшие в употреблении Dodge более ценными. Для развития бизнеса они добавили более широкий ассортимент моделей и коммерческих автомобилей.

Чистый объем продаж увеличился с чуть более 11 миллионов долларов за год, закончившийся 30 июня 1915 года, до 161 миллиона долларов в 1920 году. За это же время производство увеличилось с 370 автомобилей в 1914 году до более 145 000 в 1920 году. фраза «Это говорит само за себя» из 1914 года, первого года производства Изображение: Meadow Brook Hall

Dodge без братьев

По мере роста компании произошло еще кое-что. В 1919 году Генри Форд купил их акции Ford Motor Company за 25 миллионов долларов. Добавьте к этому дивиденды, которые они получили за эти годы, и братья Додж заработали поразительные 32 миллиона долларов из своих первоначальных «инвестиций» в размере 10 000 долларов в 1903.   

Несмотря на то, что Генри Форд единолично приписывал успех своей компании, это были фантастические два десятилетия. Братья Додж были мультимиллионерами, владели яхтами и особняками и вели прибыльный бизнес по производству собственных автомобилей. Будущее казалось безграничным.

Но эйфория длилась недолго. На Национальном автомобильном салоне в Нью-Йорке в январе 1920 года и Джон, и Гораций заболели. Неясно, была ли это вспышка разрушительной пандемии испанского гриппа 1918 года, унесшей жизни более 50 миллионов человек, или другой смертельный штамм гриппа. Достоверно то, что у обоих был диагностирован грипп, осложненный пневмонией. Джон умер через несколько дней, 14 января, в своем гостиничном номере. Ему было 55.

Мавзолей братьев Додж, построенный в модном тогда египетском стиле, кладбище Вудлон, Детройт Изображение: DW/T. Грачи

Гораций несколько оправился, но без брата он казался потерянным. Он все еще был слаб и провел большую часть года во Флориде, в то время как менеджеры компании активизировались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *