Как проверить мотор шуруповерта мультиметром: Как проверить работоспособность АКБ шуруповерта мультиметром

Содержание

Как проверить работоспособность АКБ шуруповерта мультиметром

Сделать ремонт в квартире или собрать диван практически невозможно без наличия шуруповёрта. При покупке инструмента клиент старается убедиться в отсутствии дефектов и качестве продукта. Однако, даже в самом качественном инструменте со временем может возникнуть поломка. Прежде чем выкинуть прибор на свалку или отнести его в ремонт, рекомендуется провести диагностику инструмента при помощи следующей инструкции.

Содержание

  1. Конструкция шуруповёрта
  2. Внешний вид
  3. Внутренняя конструкция
  4. Устройство аккумулятора
  5. Инструменты для проверки
  6. Проверка под нагрузкой
  7. Проверка элементов питания накопителя
  8. Проверка по величине сопротивления
  9. Проверка остальных параметров
  10. Нахождение причины поломки и её устранение
  11. Неполадки в механических узлах
  12. Повреждения электрической части
  13. Заключение

Конструкция шуруповёрта

Внешний вид

Первое видимое отличие в конструкции аккумуляторных и сетевых шуруповёртов — источник питания. Сетевые инструменты питаются от розетки при помощи кабеля, соединённого с основанием шуруповёрта. У аккумуляторных аналогов на подошве присутствуют контакты, к которым крепится АКБ.

Корпус у каждого шуруповёрта пластиковый. Большинство приборов имеют отверстия, обеспечивающие вентиляцию в области двигателя. К передней части корпуса прикреплена муфта регулировки крутящего момента, за ней — патрон (чаще быстрозажимной).

Под областью редуктора располагаются 2 или 3 кнопки: сквозной ползунок (реверс), фиксатор пусковой клавиши и сама клавиша. У некоторых агрегатов ползунок реверса и фиксатор курка совмещены. Наверху корпуса расположен переключатель редуктора. Обычно он имеет 2, в редких случаях — 3 режима, отличающиеся скоростью вращения шпинделя.

Внутренняя конструкция

Редуктор расположен за трещоткой, регулирующей крутящий момент шуруповёрта. Существует 2 вида редукторов: классические (1-скоростные) и планетарные (2-скоростные). Второй режим предусматривает более высокую скорость вращения патрона, поэтому подходит для применения агрегата в качестве дрели. Патрон нанизан на шпиндель, расположенный перед редуктором.

За редуктором находится электрический двигатель. Последний состоит из статора, на котором присутствует обмотка, и ротора (якоря). Двигатели делятся на щёточные и бесщёточные. Первые работают за счёт угольных щёток и коллектора, и распространены в сетевых, а также большинстве аккумуляторных шуруповёртов. Во вторых контакты коллектора заменены усилителем, что повышает срок службы, исключая трение и искрение.

Устройство шуруповерта

В области рукоятки располагается конструкция с электронной платой, за счёт которой функционируют связанные с ней кнопки:

  • курок отвечает за включение/выключение двигателя;
  • ползунок реверса отвечает за смену направления вращения патрона;
  • в некоторых моделях присутствует круглая кнопка, фиксирующая выключатель в требуемом положении.

Электрическая плата соединена проводами с двигателем.

Устройство аккумулятора

На батарее присутствуют выемки для контактов шуруповёрта, через которые впоследствии с АКБ на инструмент передаётся энергия. Внутри аккумулятора присутствуют литиевые, никель-кадмиевые или никель-металлгидридные цилиндрические банки. Все они соединены друг с другом. Напряжение одного элемента составляет от 1,5 до 4 вольт.

Следует учесть, что никель-кадмиевые банки обладают эффектом памяти, вследствие чего такой аккумулятор рекомендуется заряжать лишь при глубокой разрядке и на полную мощность.

Разобранный аккумулятор

Цены в интернет-магазинах

Инструменты для проверки

Список инструментов, необходимых для проверки исправности АКБ:

  • мультиметр для проверки силы тока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • нож;
  • отвёртка.

Действия перед тем, как проверить шуруповёрт:

  1. Определите тип аккумулятора.
  2. Зарядите батарею в целях обеспечения чётких показаний мультиметра.
  3. При зарядке следите за силой тока.
  4. Включите на мультиметре режим регистрации постоянного напряжения и установите показатель 20 вольт (в случае с 24-вольтной АКБ — 200 вольт).
  5. Вставьте вилку зарядного устройства в розетку и узнайте показатель выходного напряжения. Последнее должно превышать номинал батареи на 2 вольта. В ином случае, скорее всего, будут выявлены проблемы с зарядным устройством.

Цены в интернет-магазинах

Проверка под нагрузкой

Рекомендуемый вариант проверки аккумуляторного блока, дающий наиболее точные сведения о работоспособности электроинструмента и позволяющий определить время разрядки АКБ.

Выбирая нагрузку, следует учесть мощность аккумулятора. Если точный показатель неизвестен, по общему правилу она считается равной половине силы тока. Дополнительно для проверки под нагрузкой понадобится галогеновая лампа с напряжением в 12 вольт и мощностью в 40 ватт.

Алгоритм действий:

  1. Лампа подключается к отрицательной клемме батареи.
  2. Далее к плюсовой клемме подключается второй провод.
  3. Затем следует снять показатели на мультиметре.
  4. Подключается аккумулятор на 2-3 минуты.

Показания напряжения должны превышать 12,4 вольта. В ином случае следует ожидать наличие неисправностей.

Если яркость горения лампы не снизилась, состояние АКБ нормальное. Если же лампочка быстро погасла, это указывает на низкую ёмкость аккумулятора. Для её восстановления требуется провести несколько (4-5) циклов заряда и разряда. Обратите внимание: данное правило действует только для никель-кадмиевых батареек.

Проверка элементов питания накопителя

Аккумулятор состоит из определённого количества батареек. При обнаружении неисправных элементов требуется разборка накопителя для устранения дефектов. Если хотя бы один элемент питания приходит в негодность, велик риск поломки АКБ. Также к сбоям может привести повреждение соединений элементов питания аккумулятора. Если визуального осмотра недостаточно, следует прозвонить каждую батарейку по отдельности. Минимальное допустимое напряжение 1 батарейки — 1,2 вольта. Элементы с более низким напряжением нуждаются в замене.

Цены в интернет-магазинах

Далее необходимо подключить устройство к плюсовым клеммам АКБ. Если отклонений не выявлено, проводится проверка под нагрузкой.

Проверка по величине сопротивления

Третий вариант проверки аккумулятора на работоспособность. Для проверки потребуется резистор мощностью 25 ватт и сопротивлением в 10 омов.

Чтобы определить внутреннее сопротивление батареек, надо разделить напряжение на силу тока. Из полученного частного необходимо вычесть сопротивление нагрузки. При этом каждая батарейка проверяется по отдельности. Если сопротивление батарейки составит менее 1 ома, элемент исправен.

Проверка остальных параметров

Помимо электрического напряжения и сопротивления, важно учитывать эффект саморазряда аккумулятора. У каждого типа источника питания он проявляется по-разному:

  • Ni-MH — 30% энергии за месяц;
  • Ni-Cd — до 20% энергии за месяц;
  • Li-Ion — до 8% энергии за месяц.

Второй важный пункт — эффект памяти накопителя. Его можно определить, проведя 3-4 цикла заряда и разряда. Для разряда батареи используется лампочка с напряжением в 12 вольт. В процессе измеряется остаточное рабочее напряжение, а также напряжение холостого хода.

Нахождение причины поломки и её устранение

Типичные признаки, указывающие на факт поломки:

  • вибрация;
  • быстрый разряд батареи;
  • искрение и горелый запах.

При возникновении одного из признаков требуется срочное принятие мер.

Батарея заряжается не полностью? Проблема решается покупкой нового аккумулятора или починкой старого. По поводу никель-кадмиевых АКБ было написано выше, однако литиевые и никель-металлгидридные батареи отремонтировать нельзя. Причина выхода батарейки из строя кроется в разложении лития.

Для разбора аккумулятора нужно вывести защёлки из пазов. Напряжение каждой банки измеряется тестером по отдельности. Если его значение ниже нормы, батарейку убирают, отсоединяя от контактной платы при помощи кусачек. На место неисправных батареек ставят новые при помощи паяльника. По окончании сборки аккумулятор проверяется на работоспособность.

Возможно, повреждено зарядное устройство. Тогда для начала потребуется прозвонить выпрямительный мост и сетевой предохранитель. Если один из перечисленных элементов или же текстолит почернел, деталь нуждается в замене.

Цены в интернет-магазинах

Неполадки в механических узлах

Ваш шуруповёрт издаёт посторонние звуки или его заклинило? Причина кроется в износе втулок якоря или подшипников, деформации вала.

Если затягивание патрона ослаблено — причина в износе зубьев муфты. Для проверки последней необходимо произвести разбор шуруповёрта. Алгоритм действий для ремонта или замены патрона:

  1. Разведите кулачки патрона в сторону, открутив внешнюю вращающуюся часть патрона.
  2. Головка патрона крепится к шпинделю посредством особого винта. Его необходимо открутить при помощи крестообразной отвёртки, вращая ею по часовой стрелке.
  3. Далее вставьте в патрон газовый ключ и резко поверните его против часовой стрелки.
  4. Теперь можно открутить неисправный патрон.

Разборка шуруповерта

Во избежание поломок редуктора следует смазывать механические детали, наиболее часто подвергающиеся трению. Перед этим настоятельно рекомендуется убрать старую смазку. Якорь также рекомендуется смазывать машинным маслом. Алгоритм разбора редуктора:

  1. Электрическая «начинка» шуруповёрта отделяется от нижней части корпуса.
  2. Далее откручиваются винты, соединяющие двигатель с редуктором.
  3. Вы увидите разграничительную шайбу, закрывающую шестерни редуктора. Снимите её. Если некоторые шестерни — пластиковые, возможно, они подлежат замене.

Цены в интернет-магазинах

Если двигатель коллекторный, частой причиной проблем в его функционировании является стирание щёток. В данном случае их необходимо заменить. Производители сетевых шуруповёртов включают в комплект некоторых моделей дополнительную пару угольных щёток. При обнаружении обрыва в обмотках якоря следует заменить его на новый.

Повреждения электрической части

От электроники зависит работоспособность шуруповёрта в целом. Электрической платой управляются двигатель, регулятор электрических оборотов и реверсивный механизм.

Возможно, аккумулятор исправен, но напряжение на его клеммах падает. Скорее всего, причина кроется в дефектах двигателя. Проверьте пусковой курок. Для этого включите мультиметр и активируйте режим прозвона, затем установите щупы параллельно кнопке. Далее нажмите пусковой курок. Если тестер не издал звука, это означает выход курка из строя.

Разборка кнопки

Частой причиной поломки пусковой клавиши служит окисление контактов или наличие пыли. Разберите и почистите шуруповёрт для устранения проблемы. Алгоритм действий:

  1. Аккуратно снимите нажимной механизм кнопки с посадочного места.
  2. Далее следует снять крышку «коробочки» с электрической платой. Понадобится нож и отвёртка, чтобы вытолкнуть защёлки.
  3. Затем потребуется паяльник для отсоединения металлической пластины. После чего снимите крышку, закрывающую отсек с механизмом включения прибора.
  4. Достаньте механизм из корпуса, придерживая возвратную пружину.
  5. Если вы увидели стёртые контактные площадки, смочите ватный диск в спирте и аккуратно протрите их, удалив металлическую пыль, или соскоблите её ножом.

Не регулируется скорость вращения патрона? Причина в поломке транзистора, поэтому потребуется его замена.

Не работает кнопка реверса? Возможно, отсутствует электрическое сопротивление, о чём может указать проверка тестером. Причина отсутствия сопротивления — в повреждении проводки.

Также среди типичных повреждений встречается обрыв или замыкание обмотки статора. В таком случае её перематывают, а при невозможности ремонта — меняют электродвигатель на новый.

Искрение двигателя во время работы инструмента связано с засором в коллекторе. Решение проблемы кроется в разборе и чистке двигателя или его замене. Алгоритм действий:

  1. На торце корпуса расположены «усики». Отодвиньте их.
  2. Далее следует выбить ротор из корпуса, ударяя молотком по валу двигателя.
  3. После того, как вы выбили ротор, откроется крышка, где и находятся угольные щётки.

Заключение

Если Вы столкнулись с любой из вышеперечисленных ситуаций — легко найти причину поломки и её устранение. Однако, в большинстве случаев проще заменить неисправную запчасть шуруповёрта на новую.

Как проверить двигатель мультиметром

Электродвигатель – основная составляющая любой современной бытовой электротехники, будь то холодильник, пылесос или другой агрегат, использующийся в домашнем хозяйстве. В случае выхода какого-либо прибора из строя в первую очередь необходимо установить причину поломки. Чтобы узнать, в исправном ли состоянии находится мотор, его необходимо проверить. Нести аппарат в мастерскую для этого необязательно, достаточно располагать обычным тестером. Прочитав эту статью, вы узнаете, как проверить электродвигатель мультиметром, и сможете справиться с этой задачей самостоятельно.

Содержание

  • Какие электромоторы можно проверить мультиметром?
  • Ремонт асинхронных двигателей
    • Трехфазный мотор
    • Двухфазный электрический двигатель
    • Проверка коллекторных электромоторов
  • Особенности проверки электромоторов с дополнительными элементами

Какие электромоторы можно проверить мультиметром?

Существуют разные модификации электрических двигателей, и перечень их возможных неисправностей достаточно велик. Большинство неполадок можно диагностировать, воспользовавшись обычным мультиметром, даже если вы не специалист в этой области.

Современные электродвигатели разделяются на несколько видов, которые перечислены ниже:

  • Асинхронный, на три фазы, с короткозамкнутым ротором. Этот тип электрических силовых агрегатов является самым популярным благодаря простому устройству, которое обеспечивает легкую диагностику.
  • Асинхронный конденсаторный, с одной или двумя фазами и короткозамкнутым ротором. Такой силовой установкой обычно оснащается бытовая техника, запитывающаяся от обычной сети на 220В, наиболее распространенной в современных домах.
  • Асинхронный, оснащенный фазным ротором. Это оборудование имеет более мощный стартовый момент, чем моторы с короткозамкнутым ротором, в связи с чем его используют как привод в крупных силовых устройствах (подъемники, краны, электростанки).
  • Коллекторный, постоянного тока. Такие двигатели широко используются в автомобилях, где они играют роль привода вентиляторов и насосов, а также стеклоподъемников и дворников.
  • Коллекторный, переменного тока. Этими моторами оснащается ручной электроинструмент.

Первый этап любой диагностики – визуальный осмотр. Если даже невооруженным взглядом видны сгоревшие обмотки или отломанные части мотора, понятно, что дальнейшая проверка бессмысленна, и агрегат нужно везти в мастерскую. Но зачастую осмотра недостаточно, чтобы выявить неполадки, и тогда необходима более тщательная проверка.

Ремонт асинхронных двигателей

Наиболее распространены асинхронные силовые агрегаты на две и на три фазы. Порядок их диагностики не совсем одинаков, поэтому следует остановиться на этом более подробно.

Трехфазный мотор

Существует два вида неисправностей электрических агрегатов, причем независимо от их сложности: наличие контакта в неположенном месте или его отсутствие.

В состав трехфазного мотора, работающего от переменного тока, входит три катушки, которые могут быть соединены в форме треугольника или звезды. Имеется три фактора, определяющих работоспособность этой силовой установки:

  • Правильность намотки.
  • Качество изоляции.
  • Надежность контактов.

Замыкание на корпус обычно проверяется при помощи мегомметра, но если его нет, можно обойтись обычным тестером, выставив на нем максимальное значение сопротивлений – мегаомы. Говорить о высокой точности измерений в этом случае не приходится, но получить приблизительные данные возможно.

Перед тем, как измерить сопротивление, убедитесь, что двигатель не подключен к электросети, иначе мультиметр придет в негодность. Затем нужно произвести калибровку, поставив стрелку на ноль (щупы при этом должны быть замкнуты). Проверять исправность тестера и правильность настроек, кратковременно касаясь одним щупом другого, необходимо каждый раз перед измерением величины сопротивление.

Приложите один щуп к корпусу электромотора и убедитесь, что контакт имеется. После этого снимите показания прибора, касаясь двигателя вторым щупом. Если данные в пределах нормы, соединяйте второй щуп с выводом каждой фазы поочередно. Высокий показатель сопротивления (500-1000 и более МОм) свидетельствует о хорошей изоляции.

Как проверить изоляцию обмоток показано в этом видео:

Затем необходимо убедиться, что все три обмотки целы. Проверить это можно, прозвонив концы, которые выходят в коробку выводов электродвигателя. Если обнаружен обрыв какой-либо обмотки, диагностику следует прекратить до устранения неисправности.

Следующий пункт проверки – определение короткозамкнутых витков. Довольно часто это можно увидеть при визуальном осмотре, но если внешне обмотки выглядят нормально, то установить факт короткого замыкания можно по неодинаковому потреблению электротока.

Двухфазный электрический двигатель

Диагностика силовых агрегатов этого типа несколько отличается от вышеописанной процедуры. При проверке мотора, оснащенного двумя катушками и запитывающегося от обычной электросети, его обмотки нужно прозвонить при помощи омметра. Показатель сопротивления рабочей обмотки должен быть на 50% меньше, чем у пусковой.

Обязательно должно измеряться сопротивление на корпус – в норме оно должно быть очень большим, как и в предыдущем случае. Низкий показатель сопротивления говорит о необходимости перемотки статора. Конечно, для получения точных данных такие измерения лучше проводить при помощи мегомметра, но такая возможность в домашних условиях имеется редко.

Проверка коллекторных электромоторов

Разобравшись с диагностикой асинхронных моторов, перейдем к вопросу о том, как прозвонить электродвигатель мультиметром, если силовой агрегат относится к коллекторному типу, и каковы особенности таких проверок.

Чтобы правильно проверить работоспособность этих двигателей при помощи мультиметра, нужно действовать в следующем порядке:

  • Включить тестер на Ом и попарно замерить сопротивление коллекторных ламелей. В норме эти данные различаться не должны.
  • Измерить показатель сопротивления, приложив один щуп прибора к корпусу якоря, а другой – к коллектору. Этот показатель должен быть очень высоким, стремиться к бесконечности.
  • Проверить статор на целостность обмотки.
  • Измерить сопротивление, прикладывая один щуп к корпусу статора, а другой – к выводам. Чем выше будет полученный показатель, тем лучше.

Проверить электродвигатель при помощи мультиметра на межвитковое замыкание не получится. Для этого используется специальный аппарат, с помощью которого производится проверка якоря.

Подробно проверка двигателей электроинструмента показана в этом видео:

Особенности проверки электромоторов с дополнительными элементами

Зачастую электрические силовые установки оснащаются дополнительными компонентами, предназначенными для защиты оборудования или оптимизации его работы. Наиболее распространенными элементами, встраивающимися в мотор, являются:

  • Термопредохранители. Они настроены на срабатывание при определенной температуре таким образом, чтобы избежать сгорания и разрушения изолирующего материала. Предохранитель убирается под изоляцию обмоток или фиксируется к корпусу электрического мотора стальной дужкой. В первом случае доступ к выводам не затруднен, и их без проблем можно проверить с помощью тестера. Также можно мультиметром или простой индикаторной отверткой определить, к каким разъемным ножкам выходит защитная схема. Если температурный предохранитель находится в нормальном состоянии, то он должен показывать при измерении короткое замыкание.
  • Термопредохранители могут быть с успехом заменены температурными реле, которые бывают как нормально разомкнутыми, так и замкнутыми (второй тип более распространен). Марка элемента проставляется на его корпусе. Реле для различных типов двигателей выбирается в соответствии с техническими параметрами, ознакомиться с которыми можно, прочитав эксплуатационные документы или найдя нужную информацию в интернете.
  • Датчики оборотов двигателя на три вывода. Обычно ими комплектуются моторы стиральных машин. Основой принципа работы этих элементов является изменение разности потенциалов в пластинке, через которую проходит слабый ток. Питание подается по двум крайним выводам, которые обладают небольшим сопротивлением и при проверке должны показывать короткое замыкание. Третий вывод проверяется только в рабочем режиме, когда на него действует магнитное поле. Не следует измерять величину электропитания датчика при включенном двигателе. Лучше всего вообще снять силовой агрегат и подать ток отдельно на датчик. Для возникновения импульсов на выходе датчика покрутите ось. Если ротор не оснащен постоянным магнитом, придется на время проверки установить его, сняв предварительно сенсор.

Обычного мультиметра, как правило, достаточно для диагностики большинства неполадок, которые могут возникать в электромоторах. Если установить причину неисправности этим прибором не представляется возможным, проверка производится с помощью высокоточных и дорогостоящих аппаратов, которые имеются только у специалистов.

В этом материале содержится вся необходимая информация о том, как правильно проверить электродвигатель мультиметром в бытовых условиях. При выходе любой электротехники из строя самое главное – прозвонить обмотку мотора, чтобы исключить его неисправность, поскольку силовая установка имеет наиболее высокую стоимость по сравнению с другими элементами.

Электрическое обследование | Новости бассейнов и спа

Когда электродвигатель перестанет работать, используйте омметр или мультиметр для проверки электрической системы. Омметром можно проверить все основания; измерить сопротивление обмоток двигателя и защиты от перегрузки; проверить конденсатор и изоляцию; и устранить неисправность пускового переключателя.

Некоторые омметры показывают истинное значение сопротивления (обычно это модели с цифровыми показаниями/автоматической шкалой). Другие, такие как аналоговые модели со стрелочными индикаторами, имеют числовые диапазоны от R x 1, в которых измеритель показывает фактическое значение в омах, до R x 100K (в 100 000 раз больше указанного значения в омах).

При использовании омметра с переменным диапазоном для проверки и устранения неполадок следуйте инструкциям изготовителя прибора относительно выбора диапазона для каждого теста. Если ваш омметр не имеет точного указанного диапазона, используйте следующий более высокий диапазон. Здесь оценки выполняются с помощью аналоговых счетчиков.

Помните о безопасности

Всякий раз, когда речь идет об электричестве, безопасность должна стоять на первом месте. Перед проведением любых испытаний ознакомьтесь с мерами предосторожности и отсоедините все провода двигателя от источника питания.

Кроме того, выполните визуальную проверку электрических проводов, проводов, клемм и контактов на наличие сгоревших, порезанных, защемленных, изношенных или отсоединенных проводов или проводов. В следующих процедурах описываются действия по тестированию и устранению неполадок, которые можно предпринять для общего обслуживания.

Наземная проверка

Проверить: Установить аналоговый омметр на самый высокий диапазон. Прикрепите один щуп к винту заземления, а другим щупом прикоснитесь ко всем электрическим клеммам на клеммной колодке, выключателю, конденсатору и устройству защиты от перегрузки.

Поиск и устранение неисправностей: Любое показание омметра меньше бесконечности указывает на заземление. Если какой-либо контакт заземлен, проверьте и отремонтируйте все внешние электрические провода. Если земля находится в статоре, вы должны заменить двигатель. Повторно проверяйте массу до тех пор, пока на омметре не перестанут регистрироваться показания.

Целостность обмотки

Проверка: Установите аналоговый омметр на R x 1. Разрядите конденсатор, замкнув клеммы изолированной отверткой, и сравните следующие показания с омметром. Примечание. Провода могут быть разными в зависимости от производителя и модели.

Предполагая, что лиды функционируют следующим образом:

L1 = один основной провод обмотки

L2 = вывод второй основной обмотки

L3 = третий вывод основной обмотки

L4 = вывод фазы, вспомогательной или «пусковой» обмотки, тогда сопротивление между L1 и L2 должно соответствовать сопротивлению между L2 и L3. И сопротивление между L3 и L4 должно соответствовать сопротивлению между L1 и L4.

Поиск и устранение неисправностей: Если показания сопротивления для любого из тестов отличаются, проверьте внешние провода на предмет ремонта. Индикатор может указывать на «обрыв» при коротком замыкании обмоток, что потребует перемотки или замены двигателя.

Конденсатор

Проверить: Установить аналоговый омметр на R x 1K. Разрядите конденсатор, замкнув клеммы изолированной отверткой. Подсоедините один провод омметра к каждой клемме конденсатора. Стрелка омметра должна быстро двигаться вправо, а затем медленно двигаться влево. Примечание. Этот тест применим только к аналоговым счетчикам. Если используется цифровой измеритель, показания должны начинаться с низких значений и быстро увеличиваться до максимального значения. Вы также можете использовать измеритель емкости, чтобы увидеть, если он открыт или закорочен.

Поиск и устранение неисправностей: Замените конденсатор, если:

Конденсатор не регистрирует показания омметра; или показания омметра переходят к 0 и остаются там.

Показания омметра остаются высокими, что указывает на обрыв цепи внутри конденсатора.

Спускное отверстие конденсатора выглядит перегруженным или имеет признаки коррозии.

Защита от перегрузки

Проверить: Установить аналоговый омметр на R x 1. Проверить сопротивление между клеммами устройства защиты от перегрузки. Сопротивление между клеммами 1 и 2 (диск) должно быть примерно 0. Сопротивление между клеммами 2 и 3 также должно быть примерно 0,

Поиск и устранение неисправностей: Замените устройство защиты от перегрузки, если любое значение сопротивления превышает 1 Ом.

Пусковой переключатель

Проверить: Установить аналоговый омметр на R x 1. Подсоединить по одному проводу к каждой клемме переключателя; показания омметра должны быть равны 0. Переведите груз вращающегося переключателя (регулятор или исполнительный механизм) в рабочее положение; показания омметра должны быть равны бесконечности, что определяется как высокое сопротивление/более 1000 Ом. Визуально проверьте неподвижные и вращающиеся выключатели при работающем двигателе; контакты переключателя должны быть замкнуты, когда двигатель находится в состоянии покоя, и разомкнуты, когда двигатель достигает примерно двух третей полной скорости.

Поиск и устранение неисправностей: Чтобы исключить неисправный переключатель стартера, обойдите переключатель и повторите вышеуказанные проверки. Очистите точки напильником или мелкой наждачной бумагой. Замените пусковой переключатель, если он по-прежнему неисправен.

Как проверить электрическую арматуру и связанные детали

Polka Dot Images/Polka Dot/Getty Images

Автор: James Stevens Обновлено 12 апреля 2017 г.

Два центральных компонента электродвигателя — это якорь и проволочная обмотка крепится к внутренней части корпуса двигателя. Электрическая энергия проходит к обмоткам на якоре через две щетки, которые индуцируют магнитное поле, а также проходит к проволочной обмотке, закрепленной на корпусе. Два магнитных поля противостоят друг другу, подобно двум «северным» или двум «южным» полюсам магнитов, отталкивающих друг друга. Противоположные магнитные поля заставляют якорь вращаться и заставляют двигатель работать.

Наденьте резиновые перчатки, если для работы якоря и других частей используется электричество высокого напряжения, например, в домашнем электроснабжении. В этом нет необходимости, если детали работают от низковольтного электричества от аккумулятора.

Используйте мультиметр для проверки якоря и других деталей. Мультиметр регистрирует электрическую энергию, чтобы вы могли узнать, поступает ли электричество ко всем электрическим частям.

Настройте мультиметр на регистрацию напряжения. Напряжение — это сила электрической энергии, например, 110 вольт от домашней сети или 12 вольт от автомобильного аккумулятора.

Найдите два провода, которые соединяются со щетками на двигателе. Щетки находятся на передней или задней части двигателя и касаются якоря, позволяя электричеству поступать к электрическим частям.

Включите двигатель, чтобы проверить, поступает ли электричество на якорь. Поместите металлический штырь на конце красного провода от мультиметра на красный провод, который соединяется с одной из щеток. Вам нужно найти оголенную часть провода, которая соединяется с щеткой. Поместите штырь на конце черного провода от мультиметра на оголенную часть черного провода, которая соединяется с другой щеткой. Если у вас есть показание, электричество попадает на щетки. Если вы не получаете показания, у вас есть неисправность между электропитанием и якорем.

Поместите штыри на концах двух проводов от мультиметра на коммутатор якоря; это металлическое кольцо вокруг оси якоря, где соединяются щетки. Если вы получите показание, электричество попадает на якорь и другие детали. Если вы не получаете показания, вам необходимо заменить щетки.

Отключить электропитание двигателя. Удалите винты, удерживающие верхнюю часть кожуха двигателя, с помощью отвертки. Осторожно снимите верхний кожух, чтобы получить доступ к якорю и другим обмоткам.

Поместите один из штырей мультиметра на один конец проволочной обмотки на якоре, а другой — на другой конец обмотки на якоре. Неважно, какой штырь присоединяется к обмоткам якоря, и вам не нужно включать электричество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *