Машина грамма: Двигатель генератор Грамма | Свободная энергия

Двигатель генератор Грамма | Свободная энергия

Новые электрические машины с обмоткой Грамма. Н.Н. Громов

   Цель настоящей работы — доказательство теоремы о том, что принцип обратимости электрических машин не является всеобщим и выполняется не для всех схем электрических машин.

    Настоящая работа выполнена по результатам теоретических и экспериментальных исследований, проведенных автором в период с декабря 2005 г. по декабрь 2006 г. Доказана теорема опровергающая незыблемость принципа обратимости электрических машин, открытого Э.Х. Ленцем в 1838 г., и позволяющая рассматривать его только как частный случай, определяющий характеристики движения одиночного проводника или рамки с током в магнитном поле. Изложенные в настоящем документе физические принципы и рассмотренные устройства могут быть использованы любым физическим или юридическим лицом, но не могут быть запатентованы и использованы для монопольного производства технических устройств на этих физических принципах.

   Введение.

   Вплоть до 1870 г. ни одна из существовавших машин даже при употреблении вместо стальных магнитов более сильных электромагнитов не давала возможности получать мало изменяющийся по силе ток. Только в этом году, благодаря употреблению Граммом вышеописанного железного цилиндра (или кольца), обмотанного проволокой и помещенного между концами электромагнита, намагничивающегося тем же током, который развивается во вращающейся обмотке, впервые появилась электромагнитоэлектрическая машина, способная давать почти вполне постоянный ток. Железный, цилиндрический или имеющий форму кольца сердечник, окруженный кольцевой проволочной обмоткой, т. е. так называемое кольцо Грамма, представляет собой изобретение, положившее начало всей современной электротехнике.

   Машина Грамма представляла собой машину постоянного тока современного типа. Однако она была изменена в 70-80-х годах 19 века. Одно из наиболее существенных изменений заключалось в замене кольцевого якоря барабанным, и было осуществлено в 1873 г. немецким электротехником Ф. Гефнер-Альтенеком. Тогда считалось, что основным недостатком кольцевого якоря являлось плохое использование меди в его обмотке, так как части витков обмотки, находившиеся на внутренней поверхности кольца, не использовались. Другой аргументации в исторической литературе не приводится. В барабанном якоре обе стороны каждой секции участвуют в генерировании э.д.с., а не работают только лобовые части обмотки. С 1878 г. барабанный якорь стали делать зубчатым, к началу 90-х годов 19 века последовал еще ряд изменений в барабанном якоре для повышения его эффективности и кольцевой якорь Грамма перестал широко применяться. Однако до наших дней ходят слухи о каких-то особенных свойствах кольцевого якоря Грамма.

   Фролов Александр Владимирович в интервью Спецвыпуску Xakep, номер 2001-11, стр. 011-020-4 сказал «… Думаю, что многое придется заново изобретать, даже генератор Грамма. Этот тип генератора был изобретен раньше привычного нам барабанного генератора и мотора. Из генератора Грамма нельзя получить мотор, если подать на обмотку напряжение. Но именно поэтому его ротор, в отличие от ротора барабанного типа, не тормозится при подключении нагрузки. В таком генераторе слабый механический привод (тогда применялись паровые машины или водяное колесо) может производить любую мощность, которая определяется параметрами магнитов и обмотки. Тогда думали об эффективности системы и не ограничивались 100%».

   Фролов А.В. посвятил этому вопросу ряд статей и провел экспериментальные исследования с целью подтверждения этих слухов. Однако они не увенчались успехом. В период с декабря 2005 г. по декабрь 2006 г. автором проводился комплекс теоретических и экспериментальных исследований по теме «Необратимая униполярная электрическая машина» и в процессе их проведения выяснились некоторые особенности, связанные с кольцевой обмоткой Грамма. Настоящая работа выполнена по результатам этих теоретических и экспериментальных исследований.

   В настоящей работе намеренно не приводится математический аппарат, а основное внимание уделено физике процессов. Читатель может самостоятельно «привязать» математику в объеме своих знаний. Для понимания излагаемых физических процессов, достаточно математического аппарата в объеме средней школы.

Синхронный генератор с обмоткой Грамма

   Практически во всех учебниках по электротехнике приводится схема синхронного генератора с обмотками Грамма Рис. 1, которая сопровождается примерно таким «невнятным» описанием.

Рис. 1

   «Если вращать ротор генератора с помощью двигателя и подавать в обмотку возбуждения постоянный ток, то магнитное поле, создаваемое ротором, будет пересекать обмотки, расположенные на статоре, и наводить в них напряжение. Когда возле обмотки будет проходить северный полюс электромагнита, ток потечет в одном направлении, когда около этой же обмотки будет проходить южный полюс электромагнита, то ток потечет в обратном направлении. Изменение тока происходит плавно по синусоиде».

   Однако «дыма без огня не бывает». И решение о каких-то особенных свойствах кольцевого якоря Грамма должно быть очень простым, учитывая уровень развития электротехники в конце 19 века. Поэтому в длительных размышлениях о «генераторе Грамма» не имеющем сопротивления вращению ротора, секрет изготовления которого считался утерянным навсегда, пришел к выводу о том, что для устранения, тормозящего электромагнитного момента у синхронного генератора, необходимо свести к минимуму взаимодействие магнитных полюсов обмотки якоря и обмотки возбуждения. Для этого у синхронного генератора обмотки якоря необходимо намотать по схеме Грамма. Обмотки, выполненные по схеме Грамма, имеют возможность генерирования электрической мощности без взаимодействия своих полюсов с полюсами обмотки возбуждения. Генерирование электрической мощности в них осуществляется только за счет пересечения проводников с одной стороны обмотки движущимся вектором магнитной индукции обмотки возбуждения.

   В промежутках между обмотками ток нагрузки будет создавать магнитные полюсы, за счет которых возникает электромагнитный момент сопротивления вращению ротора и механическую мощность для поддержания заданной частоты вращения по мере увеличения нагрузки необходимо повышать.

   Исключить взаимодействие магнитных полюсов статора с магнитными полюсами ротора можно очень простым способом, который заключается в «развороте» магнитных полюсов обмотки якоря на 180 градусов и их «короткое магнитное замыкание» по не рабочей поверхности.

   На Рис. 2 приведен поперечный разрез простейшего трехфазного синхронного генератора, не имеющего тормозящих электромагнитных моментов. Принцип его работы понятен из рисунка и особых пояснений не требует. Для вращения ротора и получения максимальной электрической мощности «по железу и обмоткам» следует преодолеть только трение вращения в подшипниках, и аэродинамическое трение ротора. Исполнение может быть однофазным, двухфазным или трехфазным.

   Для подобной конфигурации ротор «не видит» магнитные полюсы статора и электромагнитного момента между ротором и статором не возникает.

   Проверить это высказывание можно элементарно с использованием законов Ома и Кирхгофа для магнитной цепи. Электромагнитные силы, создаваемые магнитным полем и током нагрузки в рабочем зазоре за счет перпендикулярного входа магнитных силовых линий в поверхность ротора прикладываются к его оси и тангенциальных составляющих для ротора не имеют.

Рис. 2

Рис. 3

   На Рис. 3 приведен поперечный разрез однофазного синхронного генератора. В принципе возможно создание генераторов с обмотками Грамма на различное количество полюсов. Генераторы, построенные по приведенным выше схемам, не могут работать в качестве электродвигателей из-за отсутствия электромагнитного момента вращения.

   Из изложенного выше можно сделать вывод о том, что открыто и экспериментально установлено неизвестное ранее объективно существующее свойство материального мира, заключающееся в том, что в синхронном генераторе с обмотками по схеме Грамма, при магнитном замыкании полюсов обмоток якоря по независимому магнитному пути, тормозящий электромагнитный момент ротора внешнему вращению исключается и остается только сопротивление трения в подшипниках и аэродинамическое сопротивление вращающегося ротора.

   На основе, проведенной инженерной оценки синхронного генератора с обмотками типа Грамма, можно сделать вывод о том, что в процессе его работы существует возможность отбора части электрической мощности и преобразования ее в механическую мощность для обеспечения собственных нужд (вращения ротора генератора). На Рис. 4 приведен один из вариантов схемы такого отбора.

Рис. 4

   Неподвижность симметричного магнитного поля относительно аксиальной оси намагничивания.

   В процессе выполнения настоящей работы столкнулся с тем, что для постоянных магнитов и электромагнитов нигде не описано экспериментально открытое А.Л Родиным свойство симметричных, относительно оси вращения, их полюсных окончаний сохранять магнитное поле неподвижным. Открытие этого свойства для постоянных магнитов и электромагнитов имеет очень большое практическое значение. Постараемся это увидеть при дальнейшем изложении результатов теоретических и экспериментальных исследований свойств постоянных магнитов и электромагнитов.

   С удовольствием прочитал вышедшую в 1994 г. книгу М. Ф. Острикова «Новые проявления магнетизма». Он нашел несколько применений для кольцевых постоянных магнитов и защитил их авторскими свидетельствами и патентами. Однако широкого применения в технике и повседневной жизни они не получили.

   Следует отметить, что в книге много внимания уделено магнитному «балджу» и теоретизированию о строении Вселенной, магнитном монополе и т.п., таким вопросам, якобы вытекающим из строения постоянного кольцевого магнита, которые далеки от реалий. Однако совсем не упоминаются эффекты, открытые А.Л Родиным которые, опубликованы в журнале «Изобретатель и рационализатор», № 2, 1962 г. «Туман над магнитным полем». О. Сердюков.

   Приведу две выдержки из этой статьи.

«…- Ну а теперь, если вращать магниты и диск вместе, соединив их в единый ротор?

— Да вроде бы не должно быть тока, — уже неуверенно сказал я. — Ведь они относительно неподвижны…

Однако вращающиеся вместе диск и магниты ток дали».

«…А затем Родин продемонстрировал мне двигатель без статора, подсоединив один из проводов, идущих от выпрямителя, к оси, на которой сидят диск и магниты, а другой поднес прямо к диску — вся система закрутилась».

   Попробуем несколько рассеять «туман над магнитным полем». Рассмотрим постоянный кольцевой магнит с точки зрения подхода Ампера к магнитным полюсам. По его теореме, эквивалентную схему постоянного кольцевого магнита можно представить двумя токами, протекающими в противоположных направлениях, по внешней и внутренней радиальным сторонам кольца. Эквивалентная схема приведена на Рис.1.

Рис. 5

   Рассматривая схему Рис.5 можно уверенно говорить, что при вращении тела магнита вокруг аксиальной оси структура магнитного поля остается неподвижной, поэтому оно и не взаимодействует с проводниками, расположенными в его силовых линиях. На вопрос – «Почему так получается?» можно ответить следующим образом – магнитное поле это результат протекания тока (движения зарядов) и дополнительное внешнее движение по ходу или против хода зарядов на структуру и положение магнитных силовых линий влияния не оказывает. С целью проверки этого утверждения был изготовлен электромагнитный аналог кольцевого магнита постоянного тока. Его схематическое изображение приведено на Рис. 6.

Рис. 6

   С его использованием были повторены опыты А.Л. Родина. Результаты опытов полностью подтвердились. На Рис. 7 – Рис. 9 приведены конструкция электрической машины А.Л. Родина и схемы ее работы в генераторном и двигательном режиме. Работу конструкции электродвигателя А.Л. Родина без статора можно объяснить тем, что проводящий диск (ротор) увлекает вместе с собой магниты статора. Магниты вращаются, но поле статора неподвижно.

   Работа в режиме генератора без статора объясняется точно так же. Проводящий диск ротора с жестко закрепленными на нем магнитами статора вращается под действием внешнего момента в неподвижном магнитном поле статора. В своих конструкциях А.Л. Родин использовал именно кольцевые постоянные магниты с аксиальным намагничиванием.

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

   Исследованию подвергались также дисковые и стержневые постоянные магниты и электромагниты с аксиальным намагничиванием. В результате был сформулирован вывод: «Для постоянных магнитов и электромагнитов присуще свойство симметричных, относительно оси вращения совпадающей с осью намагничивания, их полюсных окончаний сохранять в неподвижности магнитное поле». 

   Этот вывод дает ответ на многие вопросы, связанные с использованием кольцевых, дисковых и стержневых постоянных магнитов и электромагнитов в качестве роторов электродвигателей. Его всегда следует учитывать при конструировании электрических машин.

   Электродвигатель с обмоткой Грамма.

   В процессе проведения комплекса теоретических и экспериментальных исследований по темам «Необратимая униполярная электрическая машина» и «Электрическая машина с вращающимися полюсами в цепи возбуждения» рассматривалась возможность применения кольцевой обмотки Грамма.

Рис. 10

 Эксперименты и теоретические исследования показали высокую эффективность применения обмотки Грамма при построении униполярных электродвигателей постоянного тока. На Рис. 10 приведена схема одного из экспериментов с использованием обмотки Грамма.

Рис. 11

 При проведении эксперимента наличие вращательного движения было четко выражено. Этот факт был положен в основу разработанного электродвигателя постоянного тока торцевой конструкции без коллектора и инвертора Рис. 11. Разработанная схема электродвигателя без коллектора и инвертора предназначена для работы в сложных условиях (вакууме, при наличии легковоспламеняющихся смесей в атмосфере и т.п.). Вместо постоянного кольцевого магнита для возбуждения электродвигателя применен электромагнит, у которого более подходящая картина магнитного поля для работы электродвигателя. Якорь из двух обмоток типа Грамма, соленоид возбуждения и магнитная система двигателя выполнены неподвижными. Силовое взаимодействие между якорем и ротором в рабочих зазорах обеспечивается за счет «магнитных линз». Эти взаимодействия могут быть использованы при получении СЭ без «абракадабры» об эфире и т.п., а на основе только классических физических законов и понятий. 

   Дальнейшее изучение обмотки типа Грамма применительно к электродвигателям постоянного тока дало результаты, которые не ожидались:

  1. Открыто и экспериментально установлено неизвестное ранее объективно существующее свойство материального мира, заключающееся в том, что тороидальный сердечник с обмотками по схеме Грамма, в комбинации с постоянными магнитами или электромагнитами может вращаться вокруг аксиальной оси, образуя электродвигатель постоянного тока без статора и при этом ЭДС вращения в обмотках не индуцируется.

  2. Открыто и экспериментально установлено неизвестное ранее объективно существующее свойство материального мира, заключающееся в том, что тороидальный сердечник с обмотками по схеме Грамма, в комбинации с постоянными магнитами или электромагнитами может осуществлять движение без опоры за счет протекания постоянного тока через обмотки и при этом противодействующая ЭДС в обмотках не индуцируется.

   Это привело меня в шок, который до сих пор не прошел. Не буду детально расписывать процессы, происходящие в двигателе и движителе без опоры. Приведу только рисунки и данные по сердечникам и обмоткам.

   Эксперименты проводились с двумя типами кольцевых сердечников 64х37х12 2500 НМ и 35х25х20 пермаллой. Две обмотки располагались симметрично по диаметру сердечников и содержали по 200 витков провода ПЭЛ 0,35 намотанных виток к витку в пять слоев. Магниты использованы «разнокалиберные» ферритовые от магнитных защелок. В качестве дополнительных магнитопроводов использовались четырехслойные конструкции из белой жести от консервных банок. Испытания проводились на крутильных весах с подвесом 12 см из мононити (рыболовная леска 0,1 мм). Питание подавалось о выпрямителя =14 В через ограничительное сопротивление R = 8 Ом. Эффекты, отраженные на рисунках настолько отчетливы, что просто шокируют.

Рис. 12

Рис. 13

   Теорема о том, что принцип обратимости электрических машин не является всеобщим и выполняется не для всех схем электрических машин, доказана.

   В условиях действующих промышленных предприятий выпускающих электродвигатели можно в кратчайшие сроки наладить серийное производство, как энергосберегающих электродвигателей, так и движителей, не требующих опоры.

   Тот, кто будет первым, тот и выиграет. Жаль, что Российские бизнес и власть не понимают этого.

   Литература:

1. Физический энциклопедический словарь. Гл. ред. А.М. Прохоров. Ред. кол. Д.М. Алексеев, А.М. Бонч-Бруевич, А.С. Боровик- Романов и др. – М.: Сов. энциклопедия, 1983.

2. Хвостов В.С. Электрические машины. Машины постоянного тока: Учеб. для студ. электром. спец. вузов / Под ред. И.П. Копылова. – М.: Высш . шк., 1988.

3. Бут Д. А. Бесконтактные электрические машины. – М.: Высшая школа, 1990.

4. Громов Н.Н. Электрическая машина с вращающимися полюсами в магнитной цепи возбуждения. Нижний Новгород, 2006.

5. Громов Н.Н. Необратимая униполярная электрическая машина. Нижний Новгород, 2001.

Н.Н. Громов

Нижний Новгород

2006 г.

Материал взят с сайта www.skif.biz

8.1. Первые электрические машины — Энергетика: история, настоящее и будущее

К концу первой половины XIX века были доказаны взаимосвязь между различными явлениями природы и взаимопревращение различных форм движения материи: установлена связь тепловой и механической, электрической и тепловой, электрической и химической, электрической и магнитной форм энергии.

Начало практическому использованию электричества положили те области применения, которые не требовали значительных затрат электроэнергии, – телеграфия, телефония, военное дело (воспламенение пороховых зарядов, электрическое взрывание мин), дистанционное управление и др. В процессе создания различных устройств при этом использовании электричества важно было решить ряд практических и теоретических проблем: совершенствовать источники тока, создавать разнообразные приборы и приспособления, в том числе автоматические, изготовлять изолированные проводники, исследовать свойства различных материалов, разрабатывать методы измерений, устанавливать единицы измерения величин. Все это привело к разработке схем и методов, получивших применение в современной телемеханике и телеуправлении.

Практически расширение области применения электричества тормозило отсутствие хорошего, экономичного источника электрического тока. Примерно до 1870 г. наиболее распространенными источниками электрического тока были электрохимические (гальванические) элементы и аккумуляторы (в 1854 г. немецкий врач В.И. Зинстеден открыл способ аккумулирования, а в 1859 г. француз Г. Планте построил свинцовый аккумулятор). Проблема экономичного источника электрической энергии была решена только созданием совершенной конструкции электромашинного генератора, в развитии которого можно отметить три основных этапа. Первый этап (1831–1851) характеризуется созданием магнитоэлектрических машин.

Как отмечалось ранее, опыты Эрстеда по отклонению магнитной стрелки током стали той искрой прометеева огня, которую исследователи и изобретатели превратили в громадное пламя…

Открытие Фарадеем в 1831 году явления электромагнитной индукции указало новый способ получения электрического тока. Уже вскоре после этого открытия ученые и изобретатели стали стремиться к тому, чтобы применить данное явление к получению электричества при помощи энергии движения.

Магнитоэлектрическая машина основана на том, что электрический ток может быть вызван без всякой батареи одним передвижением магнита относительно замкнутых проводников.

Первый изобретатель электрического генератора, основанного на явлении электромагнитной индукции, пожелал остаться неизвестным. Произошло это так. Вскоре после опубликования доклада Фарадея в Королевском обществе, в котором было изложено открытие явления электромагнитной индукции, ученый нашел в своем почтовом ящике письмо, подписанное латинскими буквами Р. М., и приложенный к нему чертёж. Оно содержало описание первого в мире синхронного генератора с возбуждением от постоянных магнитов. Внимательно разобравшись в этом проекте, Фарадей направил письмо и чертёж в тот же журнал, в котором был напечатан его доклад. Он надеялся, что неизвестный автор, следя за журналом, увидит опубликованным свой проект и сопровождавшее его письмо Фарадея, исключительно высоко оценивающее это изобретение. Действительно, спустя почти полгода Р.М. прислал в редакцию журнала дополнительные разъяснения и описание предложенной им конструкции электрогенератора, но и на этот раз пожелал остаться неизвестным. Имя истинного создателя первого электромагнитного генератора так и осталось скрытым под инициалами Р.М. Человечество до сих пор, несмотря на тщательные розыски историков электротехники, не знает, кому же оно обязано одним из важнейших изобретений.

Машина Р.М. была первым генератором переменного тока и не имела устройства для выпрямления тока. С помощью этого генератора удалось разложить воду (поскольку ток был переменным, то при электролизе получилась смесь водорода и кислорода – гремучий газ). Необходимо было создать машину, в которой можно было бы получать ток, постоянный по величине и направлению.

Почти одновременно с неизвестным автором конструированием генераторов занимались в Париже братья Пиксии и профессор физики Лондонского университета, член Королевского общества В. Риччи. Созданные ими машины имели специальное устройство для выпрямления переменного тока в постоянный – так называемый коллектор. Первая магнитоэлектрическая машина братьев Пиксии (рис. 8.1) была построена в 1832 году. Она явилась предшественницей всех динамо-машин в широком смысле слова, т.е. всех машин, служащих для превращения энергии движения в электрическую энергию. Ее следует считать родоначальницей целого поколения разнообразных машин, предназначенных для получения электрического тока. Мимо неподвижных катушек Е и Е ‘, снабженных сердечниками, движутся посредством кривошипа и зубчатой передачи лежащие против них полюсы подковообразного магнита А, В, вследствие чего в катушках вызываются токи переменного направления. В генераторе братьев Пиксии нужно было вращать тяжелые постоянные магниты, что затрудняло пользование им. Со временем поняли, что целесообразнее сделать неподвижными постоянные магниты, а вращать более легкие катушки между полюсами магнитов. Магнитоэлектрические генераторы такого типа оказались значительно удобнее и именно в такой конструктивной форме впервые вошли в практику.

Стремясь повысить мощность электрических машин, изобретатели увеличивали число магнитов и катушек. Сильный толчок к построению более мощных магнитоэлектрических генераторов дали дуговые лампы с регуляторами, получившие применение на маяках в связи с развитием морского транспорта. В 1854 году в Париже была открыта первая фабрика «Compagnie L’Alliance» по изготовлению крупных магнитоэлектрических машин (рис. 8.2). В генераторе

«Альянс» на чугунной станине были укреплены в несколько рядов подковообразные постоянные магниты, расположенные по окружности и радиально по отношению к валу. Различные варианты таких генераторов имели разное число рядов магнитов (3,5,7). В промежутках между рядами магнитов устанавливались на валу кольца с большим числом катушек-якорей. На валу был укреплен коллектор с изолированными друг от друга и от вала машины металлическими пластинами. Коллекторными щетками служили специальные ролики. В машине было предусмотрено устройство для смещения роликов в зависимости от нагрузки.

 

Рис. 8.1. Первая магнитоэлектрическая машина братьев Пиксии

Рис. 8.2. Генератор «Альянс»

 

 

В генераторе «Альянс» можно было изменять соединение обмоток катушек, в результате чего менялась э.д.с. в цепи. Поэтому генератор мог давать или большой ток низкого напряжения и служить, например, для целей гальванопластики и электролиза, или ток меньшей силы, но более высокого напряжения (40–250 В) для питания дуговых ламп.

постоянных магнитов электромагнитами, возбуждаемыми током от магнитоэлектрической машины, высказал в 1851 году В. Зинстеден. Так начался второй этап развития электрогенераторов, занявший сравнительно небольшой отрезок времени.

 

Рис. 8.3. Магнитоэлектрическая машина Сименса

 

Рис. 8.4. Первая динамо-машина постоянного тока Сименса

В 1856 г. важнейшее усовершенствование в конструкцию магнитоэлектрической машины, а именно в конструкцию движущихся магнитных катушек и их железных сердечников, внес Вернер Сименс. Такие катушки с железом внутри называются якорем. Сименс придал якорю более удобную форму в виде «двойного Т». Якорь вращается между полюсами плотно обхватывающих его магнитов, причем количество магнитов может быть легко увеличено при соответствующем увеличении длины якоря. Якорь Сименса позволил в дальнейшем усовершенствовать конструкцию магнитоэлектрической машины (рис. 8.3). В конце того же года Сименс обратил внимание на то, что железо сердечника электромагнита сохраняет следы магнетизма и после выключения тока. Этот остаточный магнетизм оказался достаточным для начала процесса самовозбуждения. Отпала необходимость в отдельном генераторе для питания обмотки электромагнита. Таким образом, Вернер Сименс установил принцип создания и построил первую динамоэлектрическую машину постоянного тока (рис. 8.4) для взрывания мин, которую и продемонстрировал в конце 1866 г. перед несколькими выдающимися физиками. 17 января 1867 г. Сименс выступил в Берлинской академии наук с докладом «О превращении рабочей силы в электрический ток без применения постоянных магнитов». Этот доклад заканчивался словами: «…современной технике даны средства дешевым и удобным способом вызывать электрические токи неограниченной силы повсюду, где имеется рабочая сила. Этот факт будет иметь большое значение во многих ее отраслях».

Большим шагом вперед в развитии электрических генераторов было открытие принципа самовозбуждения, который получил широкую известность после 1867 года. Именно после 1867 года, когда почти одновременно в разных странах были построены генераторы с самовозбуждением, начался третий этап в развитии электрического генератора.

Бельгиец Теофил Грамм в 1869 г. создал генератор, получивший широкое применение в промышленности. В своей динамо-машине Грамм использовал принцип самовозбуждения, а также усовершенствовал якорь Сименса, придав ему форму кольца. Он обвил железное кольцо непрерывной проволокой, концы которой соединил вместе, и таким образом получил спираль. Обороты спирали в каждой половине кольца соединены последовательно, но обе половины обмотки кольца соединены противоположно друг другу. Токи с обеих сторон направляются к верхней точке кольца, образуя положительный полюс. Подобным же образом в нижней точке, откуда берут свое направление токи, будет находиться отрицательный полюс. Кольцевая машина Грамма (рис. 8.5) явилась первой практической динамо-машиной с барабанным якорем. Такая весьма сложная конструкция якоря с незначительными усовершенствованиями используется и в настоящее время. Барабанный якорь позволяет достичь кругового пути прохождения максимального количества линий сил, возбуждающих ток в обмотке электромагнитов. Грамм дал несколько конструкций своей машины. В одной из первых его машин кольцевой якорь был укреплен на горизонтальном валу. Он вращался между охватывавшими его полюсными наконечниками двух электромагнитов. Якорь приводился во вращение через приводный шкив. Обмотка электромагнита была включена последовательно с обмоткой. Генератор Грамма давал постоянный ток, который отводился с помощью металлических щеток, скользивших по поверхности коллектора.

Вернер Сименс (1816–1892) – немецкий электротехник и предприниматель, член Берлинской академии наук, основатель и главный владелец электротехнических концернов «Сименс и Гальске», «Сименс и Шуккерт» и др. В 1834 году Вернер Сименс с отличием окончил Любекскую гимназию и, успешно выдержав экзамены, поступил в Артиллерийское инженерное училище в Мальденбурге. Счастливым чувствовал себя молодой В. Сименс, когда его командировали на три года в Берлин для получения технического образования в Объединенной инженерноартиллерийской школе. Это полностью отвечало его склонностям к учебе. Здесь под руководством опытных учителей, преподававших также в Берлинском университете, он начал изучать математику, физику, химию и, конечно, баллистику – основу артиллерии. Это дало ему возможность удовлетворить жажду знаний и проявить изобретательский талант, получив фундаментальное образование в военном учебном заведении. В 1841 году Вернер Сименс получил патент на способ гальванического серебрения и золочения. Это было первое изобретение Сименса в области электротехники. Он занимался изобретательством и научными опытами по применению взрывчатой хлопчатой бумаги. Уже в 1845 году Вернер становится одним из наиболее заметных молодых ученых в недавно образованном Физическом обществе. В это время он делает ряд изобретений по телеграфной части, а также изобретает стрелочный телеграф, поскольку оптический телеграф в то время воспринимался как не соответствующий уровню технического развития. В 1846 году Сименс вошел в состав комиссии Политехнического общества Берлина по введению электрических телеграфов в Пруссии. В это время он изобрел специальную машину для покрывания медной проволоки гуттаперчей; машина эта вошла во всеобщее употребление при производстве изолированных проводников для подземных и подводных телеграфных кабелей.17 января 1867 г. в Берлинской академии наук Вернер Сименс изложил теорию, являющуюся исходным моментом всей современной электротехники, и представил совершенную конструкцию генератора постоянного тока с самовозбуждением. Он же предложил ртутную единицу сопротивления, впоследствии преобразованную в Ом, а единице электрической проводимости было присвоено наименование сименс.Сименс много сделал для развития немецкой и европейской электротехники. Он был инициатором образования Берлинского электротехнического союза (1879), основателем и председателем Общества патентов в Берлине, меценатом в области науки и культуры. На своих предприятиях он проводил обдуманную социальную политику. Удивительные слова принадлежат ему: «Мои капиталы будут жечь мне руки подобно раскаленному железу, если я не поделюсь с теми, кто помог мне получить этот доход, причитающейся им долей». Сименс был новатором во всем, чего касался его гений. В конце жизни Сименс написал: «Я считаю свою жизнь удавшейся, так как она была заполнена усилиями, которые почти всегда были успешными, и работой, приносящей пользу людям».

Рис. 8.5. Кольцевая машина Грамма

Машина Грамма в сравнении с магнитоэлектрической машиной такого же веса развивала в шесть раз большую мощность. Этот генератор быстро вытеснил генераторы других типов и получил очень широкое распространение. В начале 70-х годов XIX века был уже хорошо известен принцип обратимости и машина Грамма использовалась как в режиме генератора, так и в режиме двигателя.

В течение 70–80-х годов XIX века машина постоянного тока приобрела все основные черты современной машины. Дальнейшие усовершенствования не затрагивали основных принципов и конструктивных узлов машины, а были направлены на повышение качества, улучшение использования активных материалов и усовершенствование изоляции, повышение качества щеток и пр.

Очень важное усовершенствование заключалось в значительном снижении скорости вращения якоря. Высокая скорость вращения была необходима для получения достаточной электродвижущей силы. Но такой же результат может быть получен и путем увеличения диаметра кольца. При этом электромагнит был помещен внутрь кольца. Такая многополюсная динамо-машина была установлена на центральной электрической станции и питала до 2000 осветительных электроламп накаливания постоянного тока.

В процессе эволюции конструкции динамомашины было подмечено, что для некоторых целей, а главным образом для питания дуговых осветительных ламп, можно пользоваться невыпрямленным током переменного направления. При этом конструкция машины значительно упрощается, так как коллектор становится лишним и заменяется двумя кольцами.

Первой побудительной причиной развития динамо-машин переменного тока (так называемых «альтернаторов») послужило изобретение Яблочковым его «электрической свечи».

На рис. 8.6 представлен альтернатор Ганца, конструкция которого состоит из насаженного на вал лучеобразного индуктора Е, против каждого из десяти лучей (полюсов) которого расположено 10 катушек якоря, закрепленных на внутренней поверхности кольцеобразной железной рамы. При вращении индуктора в обмотках катушек возникают токи, постоянно меняющие направления. Обмотки же этих катушек соединены так, что при каждом положении индуктора в них одновременно возникают токи одного направления.

Рис. 8.6. Альтернатор Ганца

Вскоре берлинская фирма Сименса предложила свою конструкцию динамо-машины переменного тока (рис.8.7), конструкция которой интересна тем, что в индукторах не имеется железных сердечников, а для возбуждения используется дополнительная маленькая машина постоянного тока. Такая динамо-машина позволяла получать переменный ток значительно более высоких напряжений для питания нескольких независимых электрических цепей со многими последовательно включенными дуговыми лампами.

Второй побудительной причиной широкого распространения динамо-машин переменного тока явилась легкость трансформации переменного тока. Эта замечательная способность преобразования (трансформации) переменного тока была впервые использована Голардом в 1883 г. и усовершенствована Ганцем.

Рис. 8.7. Динамо-машина переменного тока Сименса

Первые динамо-машины были предназначены в основном для питания различных осветительных устройств. Однако широкое промышленное применение системы электрического освещения получили с совершенствованием конструкции и технологии строительства мощных центральных городских электрических станций и систем распределения электрической энергии.

Для приведения в действие динамо-машин в первое время применялись три вида двигателей: паровые, газовые и гидравлические.

Паровые двигатели состояли из парового котла, паропроводной трубы и собственно паровой машины. Из-за специфических условий сооружения генераторных станций (ограниченное помещение и относительная близость жилых зданий) преимущественное распространение получили водотрубные котлы, в которых испаряющаяся вода помещается во многих узких сообщающихся между собой трубках, охватываемых пламенем. Паровые двигатели, используемые в качестве привода динамо-машин, должны были отвечать определенным требованиям. В частности, динамо-машина требует от парового двигателя очень равномерного хода

не только относительно числа оборотов в минуту, но и в отношении скорости вращения в течение отдельных оборотов. Если эта равномерность не достигается, то напряжение на выходе динамо-машины колеблется в значительном диапазоне, к чему очень чувствительны осветительные лампы накаливания: они мигают, например, когда по шкиву проходит слишком толстый шов на ремне или когда ремень слишком слабо натянут (рис. 8.8). Подобные случайности заставили машиностроителей и электротехников полностью отказаться от ненадежных ремней. Однако сделать это было нелегко еще и потому, что у паровых машин и динамо-машин была различная угловая скорость вращения валов – соответственно 200 и 1000 оборотов в минуту. Чтобы уравнять угловую скорость шкивы машин приходилось делать различного диаметра, что обуславливало необходимость соединения их ремнем. Первые быстроходные паровые машины, соединенные с динамо-машиной без помощи ремня, были построены на заводах Вестингауза. Сущность устройства заключается в применении паровых цилиндров с кривошипно-шатунным механизмом, приводимым в движение паром. При этом весь механизм заключен в оболочку, так что из движущихся частей наружу выдаются лишь оба конца вала (рис. 8.9).

Рис. 8.8. Паровой двигатель и динамо-машина, соединенные ремнем

Рис. 8.9. Быстроходная паро-динамическая машина Вестингауза

Рис. 8.10. Газомотор Кертинга

 

Кроме паровых машин, для вращения динамо-машин в тех местах, где имелся газопровод, применялись газомоторы. Преимущество газомоторов заключалось в том, что они требуют сравнительно мало места и могут быть приведены в действие за нескольких минут. Самое широкое распространение получили газомоторы Отто, которых к концу 1894 г. для получения электрического освещения было установлено около 3000. Газомоторный завод в Дейтце (Германия) занимался специально разработкой газового двигателя для целей электрического освещения. Такой двигатель обеспечивал достаточно равномерное вращение и, соответственно, совершенно ровный свет. На заводах в Кергтиндорфе близ Ганновера известная в то время фирма братьев Кертинг организовала массовое производство газомоторов для целей электрического освещения (рис. 8.10).

Наиболее экономичными с точки зрения стоимости производства электроэнергии являются гидравлические двигатели, использующие энергию падающей воды. В качестве водяных двигателей применялись гидротурбины как с вертикальной, так и с горизонтальной осью. Динамо-машина с приводом от гидротурбины (рис. 8. 11) была построена фирмой «Эсслинген» для завода Терни в Италии. Вода подавалась на лопатки гидротурбин с высоты 280 м при давлении в 18 атмосфер. Благодаря возможности пользования несколькими турбинами в работу вводилось столько динамо-машин, сколько было необходимо в данный момент времени.

Рис. 8.11. Динамо-машина с приводом от гидротурбины

Наши сотрудники — Gram Equipment

Перейти к содержимому

Загрузка…

Наши сотрудникиadmin2022-01-24T07:56:35+00:00

Вам интересно, каково это работать в Gram Equipment? Это означает объединение с самыми острыми умами в лидирующей на рынке компании. Будь то детали и качество продуктов, которые мы проектируем и производим, решения, которые мы продаем, или услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам, мы привносим страсть в нашу повседневную работу.

Нажмите ниже, чтобы узнать, каково это работать в Gram Equipment, и познакомиться с нашими сотрудниками, которые расскажут, кто они, и заглянут в мир Gram Equipment

Инженер-планировщик

Образование : Инженер-технолог
Работает с: Март 2017
Место жительства: Измир, Турция показывает.

МОИ СВЕДЕНИЯ

Шесть лет я работаю в промышленной среде инженером по планированию и контролю. Долгое время я всегда хотел быть в центре производства и планирования в отрасли. Увлекаюсь анализом и оптимизацией планов проектов/рабочих процессов. У меня есть огромные амбиции вовлекать и участвовать в команде, а также быть неотъемлемой частью выполнения проекта. Независимо от того, что я делал до сих пор, я с нетерпением жду возможности улучшить себя в различных аспектах с помощью продвинутых проектов и стать всесторонним инженером в GE.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ НА GRAM EQUIPMENT

В команде S&OP я могу исследовать и работать над проектами, независимо от того, осуществимы они или нет. Выполнение такого рода случаев является одной из основных целей, которую я всегда хотел сделать как инженер. Взаимодействие с другими отделами, борьба с препятствиями, возникающими из-за аутсорсинга, и преодоление этих вещей для выполнения проектов — это вещи, которые плавно улучшают меня, чтобы я стал лучшим инженером.

ЧТО Я ДЕЛАЮ

Как инженер по планированию в команде S&OP, я отвечаю за планирование проектов, находящихся на стадии предложения, и определение сроков их получения или нет. Если предложение будет принято, моя основная работа состоит в том, чтобы детально проработать планирование с каждой назначенной функцией и ресурсом и передать его моим коллегам и менеджерам; готов к исполнению. В дополнение к этому, изучение фактического состояния рабочего времени, сравнение бюджетов и стоимости материалов для проектов — это еще одна работа.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Когда я прихожу на фабрику, я первым делом завтракаю и выпиваю чашку чая, а затем проверяю свое расписание и перечисляю, что я буду делать. После этого я проверяю свою электронную почту, последние предложения и готов перейти к списку вакансий один за другим. В конце дня я просматриваю свой список и планирую свои дальнейшие дела на завтра.

ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Самое лучшее в моей работе – это рабочая атмосфера и мои коллеги. Пребывание в энергичной, позитивной и комфортной обстановке мотивирует меня делать свою работу лучше и легко бросать вызов всему. В GE я искренне рад за отношение всех, и быть членом этой команды очень радостно.

Руководитель отдела глобального развития бизнеса / послепродажного обслуживания и послепродажного обслуживания

Образование : Магистр политических наук
Место работы: Апрель 2019 г. в одиночестве; Я наслаждаюсь бокалом хорошего портвейна (предпочтительно коричневого цвета) и связала шарф для своей любимой футбольной команды.

МОЯ БИОГРАФИЯ

В моих образовательных карточках не было написано, что я займусь бизнесом. Но меня всегда тянуло к оптимизации и развитию через «магию» анализов и возможностей навигации в бизнесе, четких, новых инсайтов. Меня вдохновляет, когда люди с уникальным опытом и образованием объединяют усилия и создают большую ценность, чем сумма отдельных личностей.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В GRAM EQUIPMENT

Меня заинтриговало путешествие, в которое отправилась Gram Equipment. Быть частью роста бизнеса и всех внутренних процессов. Разнообразие профилей в компании позволяет мне раскрыть свои сильные стороны и возвысить их в сочетании со знаниями коллег. Кроме того, я должен признать, что я не недоволен тем, что помогаю миру есть отличное мороженое.

ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ

Я работаю над развитием нашего бизнеса в сфере послепродажного обслуживания и обслуживания. Правильные предложения, механизмы создания стоимости и подход к рынкам со стороны послепродажного обслуживания имеют решающее значение в нашем бизнесе.

Я верю в основанный на фактах подход к оценке принимаемых нами решений, поэтому я сосредоточиваюсь на сочетании большого опыта, который у нас есть в организации, с аналитическими знаниями. Кроме того, я помогаю компании в разработке стратегии с процессами и идеями для руководства группы.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Я живу в Копенгагене и каждую неделю провожу дни в Колдинге или Гамильтоне, так что мои дни сильно отличаются друг от друга. Сидя в разных местах, я провожу много времени, работая с коллегами онлайн. Кроме того, я летаю, как птица в Excel, чтобы квалифицировать наши обсуждения и решения на основе того, что мы знаем.

ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Несомненно, лучшая часть моей работы — это хорошее обсуждение с коллегами деловых решений, взвешивание всех точек зрения и создание хорошего плана. Я ценю открытость повсюду в компании, что я вижу как большую силу в нашей компании.

Начальник участка

Образование : бакалавр машиностроения
Место работы: ноябрь 2013 г.
Место работы: Global
Забавный факт:
Я большой поклонник природы; в свободное время я люблю походы и длительные прогулки.

МОЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наука очаровывала меня с детства, и я всегда был очень любознательным человеком, который пытался выяснить, как и почему работают вещи, и узнать, как производятся продукты. Машиностроение было для меня идеальным выбором карьеры, потому что решение проблем, поиск творческих решений и работа с другими людьми заставляют меня волноваться каждый день. Для меня важно быть довольным своей работой, и если бы мне снова пришлось делать выбор, я бы выбрал тот же путь карьеры.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В GRAM EQUIPMENT

Gram Equipment — международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке оборудования для производства мороженого, и это, несомненно, хороший выбор для людей, которые хотят развивать свои навыки и достигать своих целей. Возможность развивать свои инженерные навыки, чувствовать себя полезным и ценным как член команды — все это имеет для меня большое значение, и когда я присоединился к компании, я понял, что это было правильное решение.

ЧТО Я ДЕЛАЮ

Я работаю начальником участка и отвечаю за установку и техническое обслуживание машин. Я отслеживаю и координирую ход проектов и обеспечиваю соблюдение правил техники безопасности на объекте. Я контролирую местных рабочих и субподрядчиков, а также обучаю и обучаю операторов, которые будут использовать машину после установки.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Ежедневно я отслеживаю и записываю ход установки, а также координирую и планирую деятельность рабочих и субподрядчиков. Большую часть времени я нахожусь в тесном контакте с менеджером проекта.

ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Лучшее в моей работе то, что я работаю в компании, которая возглавляет производство мороженого и предоставляет инновационные решения и глобальные услуги.

Ассистент по графическому дизайну и маркетингу

Образование : Магистр бизнеса, языка и культуры
Работает с: Февраль 2018 г. .

МОЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мне потребовалось много времени, чтобы найти свою профессиональную нишу, но я всегда интересовался маркетингом и коммуникациями, особенно визуальной и онлайн-коммуникацией. Я очень люблю понимать, анализировать и рассказывать о сложных и многоуровневых проектах. В то же время мне нравится создавать контент для маркетинговых целей, который используется в офлайн- или онлайн-каналах.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В GRAM EQUIPMENT

Я был заинтригован нишевым бизнес-профилем компании, который постоянно заставляет меня мыслить нестандартно и превращать иногда скучные чертежи и изображения машин в привлекательный визуальный материал.

ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ

Я работаю ассистентом по графическому дизайну и маркетингу. Моя основная роль заключается в поддержании глобального имиджа и бренда Gram Equipment как внутри организации, так и за ее пределами. Кроме того, моя работа — поддерживать моих коллег визуальным контентом для разных проектов и каналов. Моя самая большая проблема состоит в том, чтобы эффективно переключаться между заданиями, которые могут меняться день ото дня, но это также то, что мне больше всего нравится в моей работе.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Из-за постоянно меняющегося характера моей работы я не могу описать типичный рабочий день. Я обычно начинаю день рано и всегда сначала с творческих заданий.

САМАЯ ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Самая лучшая часть моей работы — международная обстановка, поскольку она постоянно мотивирует меня совершенствоваться и развиваться в моей карьере, а также узнавать что-то новое каждый день.

Линейный координатор

Образование : Промышленный техник // Лидерство
Работает с: октябрь 2006 г.
Местонахождение: Колдинг, Дания
Забавный факт:
В свободное время я люблю бегать и проводить время с семьей и друзьями.

МОИ СВЕДЕНИЯ

Я начал свое обучение в Gram Equipment в 2000 году. С 2006 года я проработал 11 лет на нашем производстве в качестве промышленного техника и руководителя группы. В 2017 году я начал работать в офисе управления производством, где работал ассистентом по производству, а затем PTA. В феврале 2020 года у меня появилась возможность стать линейным координатором.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В GRAM EQUIPMENT

Gram Equipment — глобальная компания, в которой интересно работать. Есть много возможностей, и в настоящее время вы участвуете в проектах по бережливому производству и повышению эффективности в масштабах всей организации. Эти проекты способствуют улучшению Gram Equipment и позволяют нам поставлять тщательно протестированный продукт высокого качества всем нашим клиентам по всему миру.

ЧТО Я ДЕЛАЮ

Моя основная задача — координировать монтаж, тестирование, предварительную FAT и разделение заказов на продажу конц. CPL (комплексные производственные линии) и гарантировать, что оборудование будет тщательно протестировано вместе с другими участниками проекта, прежде чем мы отправим его заказчику.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Мой рабочий день никогда не бывает одинаковым, что также очень мотивирует в моей работе. Всегда возникают новые задачи, и я делаю все возможное, чтобы поддерживать производство, и вместе с отраслевыми техниками, инженерами и руководителями проектов нахожу решения, которые в конечном итоге делают нас еще лучше.

ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Лучшая часть моей работы — это мои коллеги, но помимо этого Gram Equipment предлагает вам огромные возможности профессионального и личного роста в отношении образования/курсов в рамках всей организации.

Региональный менеджер по продажам — LATAM I

Образование: Инженер -механик, специализированный на продажах и маркетинговых стратегических управлениях
Наружен с момента: сентября 2013 г.
Местоположение: Колумбия
FUN: AMATAR12 AMATAR12 AMATAR12. игрок, член команды родителей моей дочери, школы Изабеллы, болельщик «Реал Мадрид» и глубоко влюблен в свою семью.

МОЯ ИНФОРМАЦИЯ

В первые годы своей жизни я работал в сфере страхования автомобилей, а вскоре после этого три фантастических года проработал в авиации, продавая газотурбинные двигатели и обслуживая двигатели Pratt & Whitney Canada (винтовые двигатели). В поисках новых возможностей я пошел в SKF (подшипники — шведская компания), где я развивал бизнес с различными промышленными сегментами, но также максимально использовал свои навыки общения и взаимоотношений, а также путешествовал по Латинской Америке, знакомясь со всем ее разнообразием и культурой. . Спустя почти четыре года со мной связалась компания NSK (подшипники — Япония), и они поручили мне развивать рынки Колумбии, Эквадора и Чили. Наконец, в январе 2013 года кто-то (мой нынешний начальник) пригласил меня работать в самой лучшей компании, в которой я когда-либо работал. Здесь, чтобы сделать самую замечательную работу по поддержке бизнеса мороженого в Латинской Америке, где я нашел спрятанную отличную технику для изготовления самых необычных и вкусных угощений, которые очаровывают как детей, так и взрослых.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В GRAM EQUIPMENT

Всегда с нетерпением ожидая чего-то сложного, чтобы применить и проверить все свои профессиональные и личные навыки, Gram Equipment открыла свои двери, чтобы погрузиться в бизнес мороженого и внести свой вклад в бизнес разработка. Кроме того, работа в этой датской компании дала мне много глобальных идей, и я нашел очень хороших людей и высокую культуру.

ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ

Я работаю региональным менеджером по продажам в Латинской Америке; моя основная роль заключается в поддержании и развитии бизнеса Gram в регионе. Моя цель состоит в том, чтобы построить прочные отношения с клиентами, чтобы получить 100% лояльность и иметь прогрессивную победу, чтобы завоевать бизнес-сцену, демонстрируя все возможности, услуги и другие возможности GE, чтобы стать лучшим партнером для наших клиентов.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Каждый день отличается новыми вызовами и задачами, мое внимание сосредоточено на дисциплине, электронной почте рано утром, телефонных конференциях с моими коллегами из DK, а затем, насколько я могу, встречаюсь с клиентами, чтобы завоевать их доверие. я, наша команда Gram Equipment и оборудование.

ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Самая лучшая часть моей работы — работать в этой фантастической компании; Я удивлен и очень благодарен своей команде и всем сотрудникам, которые ежедневно вносят свой вклад в мою работу. Не забывая, что международный бизнес всегда был моей мечтой, и быть вовлеченным в эту роль и быть частью этой замечательной команды делает меня очень счастливым.

Координатор по продажам услуг

Образование: Бакалавр экономических наук; MA – Межкультурная коммуникация
Работает с: Ноябрь 2017
Местонахождение: Колдинг, Дания
Забавный факт: Официально ужасный садовник; страстный с латинскими танцами сальса, меренге и бачата.

МОЯ БИОГРАФИЯ

В 2005 году я начал свою карьеру в качестве государственного служащего в муниципальном управлении иностранных дел в Циндао, красивом прибрежном городе в Восточном Китае, основной обязанностью которого было укрепление дружеских отношений между городом и Европой. Четыре года спустя я решил работать в частном секторе. Тогда же на сцену вышла техника. Следующие шесть лет я работал в сфере производства оборудования для упаковки пищевых продуктов, сначала в качестве международного координатора проектов в китайской компании по производству оборудования для пивоварен, а затем в качестве менеджера по поддержке продаж в KHS Group — одном из ведущих мировых поставщиков систем розлива и упаковки. После того, как я два года была матерью двух мальчиков на полную ставку, теперь я более чем рада снова начать свою карьеру.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В GRAM EQUIPMENT

Благодаря учебе мне всегда было интересно работать в многонациональной среде. Та же самая химия произошла, когда я прочитал о профиле Gram Equipment. Особенно тот факт, что Gram Equipment имеет торговую компанию в Шанхае и амбициозно нацелен на китайский рынок мороженого, убедил меня искать здесь свой потенциал.

ЧТО Я ДЕЛАЮ

Ну короче делаем котировки и немножко больше. В качестве специалиста по технической поддержке продаж наша основная роль аналогична «внутреннему менеджеру проекта» для запроса от его графика до заказа. Мы берем на себя ведущую роль в координации между продажами, проектированием, планированием, доставкой, финансами, а иногда и управлением проектами, послепродажным обслуживанием и т. д., чтобы в конечном итоге разработать предложение для клиента. Кроме того, мы также поддерживаем чертежи макета, утверждение проекта для потенциальных заказов, выпуск COF и многое другое.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Обычно я начинаю свой рабочий день с проверки нашего почтового ящика TSS, почтового ящика Sold Order и, конечно же, моего почтового ящика. Поскольку наша работа в значительной степени зависит от инженерных отделов, утром я часто отдаю приоритет планированию встреч с заинтересованными сторонами проекта. Затем остальная часть дня будет занята исследованием проектов, составлением коммерческого предложения или макетом, выпуском PA или COF.

ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Когда меня спрашивают о моей работе, я часто отвечаю: она достаточно сложная, чтобы сделать ее интересной. На самом деле есть много причин, по которым мне нравится эта работа: совершенно новая область (и это МОРОЖЕНОЕ), новые приобретенные навыки, удовольствие от организации различных вечеринок и общения. Но лучшая часть — это мои коллеги. Мы все разные, но нам весело работать вместе. Мы заботимся и помогаем друг другу. Ты просто знаешь, что никогда не останешься один. И это лучшая часть моей работы.

Ученик технического дизайна

Образование: Технический дизайн
Работает с: января 2020 г.
Место жительства : Колдинг, Дания сын.

МОЯ БИОГРАФИЯ

Почти 6 лет я работала официанткой, и я пробовала много разных вещей, чтобы найти свое место в жизни. Я хотел сменить профессию и поэтому начал читать об образовании Технический дизайнер. Что привлекло мое внимание в этом образовании, так это то, что оно имеет много возможностей и является хорошей базой для дальнейшего обучения. Что мне также нравится, так это то, что вы можете быть новаторами и совершенствовать машины и технологии.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В GRAM EQUIPMENT

Я выбрал GE, потому что они предлагают своим ученикам множество преимуществ, которых нет в других компаниях, и кроме того, это действительно захватывающая компания, которая постоянно развивается в сфере мороженого. бизнес.

ЧТО Я ЗАНИМАЮСЬ

Я работаю техническим дизайнером в группе экструзии, где у нас есть много чертежей продукции, а также дизайн и разработка машин для различных клиентов в сфере мороженого. Поэтому очень важно хорошо общаться и понимать друг друга в команде.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

У меня не бывает двух одинаковых дней. В один день я могу работать над чертежами продуктов или обновлять чертежи, в другой день я работаю над машинами, которые разрабатываются и подгоняются под клиентов, у которых есть конкретные запросы для нас, чтобы производить свою продукцию. Есть много вариаций, которые мне очень нравятся.

ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Лучшая часть моей работы, безусловно, мои замечательные коллеги. У нас отличная команда и хорошее отношение друг к другу. Кроме того, я очень люблю приходить в место, которое тебе очень нравится и где все помогают друг другу и счастливы. В GE у вас есть много возможностей для личного и профессионального развития.

Начальник отдела обслуживания

Образование: Аттестат о высшем образовании в области промышленного оборудования
Работает с: Май 2015
Место работы: Global Running I love1
0 В свободное время
0 и немного занимаюсь бодибилдингом. Я также люблю читать книги, особенно научные книги и исторические романы.

МОЯ ИНФОРМАЦИЯ

С детства мне нравилось понимать, как все устроено, поэтому я начал с разборки своих игрушек. Мне всегда нравилось работать руками и выяснять, как починить сломанные вещи.

Когда я закончил начальное образование, я решил начать изучать холодильные установки и холодильное оборудование. Закончив, я продолжил получать высшее образование в области промышленного оборудования.

Я проходил практику в компании по производству мороженого в Испании, и мне предложили работу. Я проработал у них более 13 лет. Моя основная работа все эти годы заключалась в том, чтобы решать различные проблемы с оборудованием и проектировать улучшения, чтобы избежать проблем в будущем. Я присоединился к Gram Equipment пять лет назад.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В GRAM EQUIPMENT

Gram Equipment — это известный бренд в индустрии мороженого. На моей предыдущей работе были машины Gram Equipment, и мне нравились технологии и решения, используемые в этих машинах. Меня также привлекала идея путешествовать по миру, работать на разных объектах и ​​знакомиться с новыми людьми.

ЧТО Я ДЕЛАЮ

Часть работы Супервайзера заключается в руководстве и выполнении установки и ввода в эксплуатацию нового Оборудования. Мы должны поставлять машины нашим клиентам с нужной производительностью и эффективностью. С другой стороны, мы часто поддерживаем наших клиентов в обслуживании Оборудования и установке обновлений для более старого Оборудования.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Обычно мой рабочий день начинается, когда я выезжаю из отеля и направляюсь к клиентам. Я провожу там около 9 или 10 часов в день. В зависимости от выполняемой работы иногда заказчик предоставляет рабочую силу, поэтому мы должны контролировать этих людей. В некоторых других случаях мы работаем одни, так как работа не требует никакой помощи. В любом случае, большую часть дня мы проводим между ручными задачами и просмотром технических чертежей.

ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Удовлетворение, которое вы испытываете, когда устанавливаете новую линию с нуля до тех пор, пока не получите Сертификат приемки (TOC), — это лучшее чувство, которое я когда-либо испытывал на работе.

Представьте себе пустую огромную комнату, а через несколько недель должна быть совершенно новая машина, работающая с КПД не менее 98%. Это хороший вызов. Как только мы подписываем TOC, клиент доволен, а мы довольны еще больше. Во-первых, за хорошо выполненную работу, а во-вторых, за то, что мы можем вернуться домой со своими семьями.

Агент по закупкам

Образование: Ассоциированный научный сотрудник, деловое администрирование, вскоре бакалавр наук.
Работает с: Сентябрь 2018
Место жительства: Гамильтон, Нью-Джерси – США
Интересный факт: Мне нравится рыбачить, отдыхать в походах, играть в гольф и проводить время с семьей.

МОЯ БИОГРАФИЯ

После окончания средней школы в 2004 году я поступил на службу в Береговую охрану США, где с гордостью прослужил десять лет. Работая кладовщиком, я приобрел ценные навыки закупок, которые до сих пор применяю в своей работе. В настоящее время я использую свои льготы по счету GI, чтобы получить степень бакалавра и улучшить свои знания в области закупок и бизнеса.

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ НА GRAM EQUIPMENT

У меня была работа, которая мне не подходила, и когда я начал искать новую, я нашел Gram Equipment и идею работы на производителя, который машины, производящие мороженое, звучали круто. В качестве бонуса я могу сказать своим детям, что я работаю в компании, которая производит машины для мороженого, и им, кажется, это нравится.


ЧТО Я ДЕЛАЮ

В качестве агента по закупкам я обязан обрабатывать ежедневный список покупок и предложений, которые мне приходят. Я также участвую в проектах, помогающих снизить стоимость нашей продукции, чтобы либо снизить нашу прейскурантную цену для наших клиентов, либо увеличить размер прибыли компании. Кроме того, я работаю с супервайзером по закупкам, чтобы помочь с предложениями о том, какие запасы следует уменьшить и/или увеличить.

МОЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Мой обычный рабочий день состоит из обработки ежедневного списка заказов. Кроме того, я работаю в тесном сотрудничестве с командой обслуживания клиентов, чтобы предоставить точные расценки на наши товары и сроки их выполнения.

ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ

Лучшее в этой работе – это, безусловно, люди, с которыми я работаю, поскольку мы очень хорошо ладим. Это напоминает мне о многих разных бригадах, в которых я работал в береговой охране, и о чем-то, чего мне не хватало на прошлой работе.

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Gram Equipment – ​​производство сегодня

Super cool

Gram Equipment обеспечивает успех клиентов в индустрии мороженого, предоставляя ноу-хау, инновационные решения и глобальные услуги оборудование для производства сливок, с одной третью доли мировой сети на соответствующем рынке, а также с охватом продаж и обслуживания, который распространяется по всему миру.

Лассе Виганд Хансен, генеральный директор, начал с объяснения того, что компания имеет 100-летнее наследие, на котором основан ее успех. «За этот период времени Gram Equipment создала клиентскую базу «голубых фишек», в которую входят такие имена, как Unilever и Nestle, и теперь мы предоставляем критически важные инженерные решения, дополненные повторяемыми обновлениями, стандартными продуктами и послепродажными продажами», — заявил он. «На самом деле 40 процентов наших общих доходов связаны с запчастями и модернизацией, а в сегменте послепродажного обслуживания мы предоставляем выездные услуги 24/7 и доставку запасных частей. Gram также обеспечивает расширенные проверки и модернизацию линий, обеспечивая 100-процентную производительность в периоды пиковой производительности клиента».

История Gram восходит к началу 1900 года, когда Ганс Грэм начал кузнечное дело в сельской местности, которое привело к огромному промышленному успеху. Gram вскоре стал известен своим превосходным качеством в методах заморозки и охлаждения. В 1930 году мороженое появилось в Дании, и компания Gram поставила первую автоматическую машину для производства мороженого и палочек для мороженого.

В последующие годы были отмечены различные вехи, в том числе создание отдельной компании по продажам и обслуживанию в США и приобретение SIDAM Srl в Италии в 1991 и Stromax и Norwood в 2005 году (это сделало Gram Equipment крупнейшим производителем устройств для вставки палочек на рынке). В 2010 году Procuritas приобрела Gram Equipment, четыре года спустя еще одно важное приобретение объединило ресурсы и таланты Waukesha/Cherry Burrel (WCB) с Gram Equipment, что позволило продолжить поставку передового оборудования и технологических установок для производства промышленного льда.

Gram Equipment вступает в 2017 год с обширной глобальной сетью дочерних компаний, агентов, офисов продаж и обслуживания и более чем 330 сотрудников по всему миру. Компания работает из своей штаб-квартиры в Дании и имеет производственные мощности в Дании, Италии и Турции, а также сервисные предприятия в Дании и США. Компания также имеет Центр обслуживания и ремонта, который должен открыться в первом квартале 2017 года в Шанхае, Китай. Как объяснил Лассе, географическое расширение является важной частью стратегии роста компании в будущем: «Мы хотим углубить наше присутствие на существующих рынках в Европе и Северной Америке, а также увеличить долю рынка в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии». он сказал. «Мы считаем, что на рынках с недостаточным обслуживанием, особенно в Китае, есть большие возможности в результате дальнейшего спроса на более качественную продукцию, для которой только Gram Equipment может предоставить оборудование».

Оборудование, о котором говорил Лассе, на самом деле представляет собой очень сложный и всеобъемлющий ассортимент продукции, включающий решения, начиная от отдельных технологических линий и заканчивая комплексными производственными установками, от оборудования для смешивания до оборудования для окончательной упаковки. «Мы обслуживаем самый высокий сегмент рынка с точки зрения сложности и качества, имея возможность разрабатывать, производить и поставлять машины, которые могут обслуживать всю производственную линию для уровня 1 и уровня 2», — добавил Лассе. Ассортимент включает в себя смесительные установки, морозильные камеры, устройства подачи ингредиентов, разливочные машины, экструзионные линии, ротационные формовочные машины, формовочные машины в линии, морозильный туннель, упаковочные машины, конец линии и формы.

«Мы можем поставлять полные линии «под ключ» с интегрированными решениями по автоматизации, которые обеспечивают клиентам значительные преимущества по стоимости в течение всего срока службы», — пояснил Лассе, предоставляя дополнительную информацию о системах Gram. «Что отличает нас от конкурентов, так это наш инженерный опыт, технологические и технологические ноу-хау. Наши машины хорошо известны на рынке своим превосходным качеством, универсальностью, долговечностью и простотой очистки, а также нашим очень широким предложением послепродажного обслуживания, которое включает высококачественные услуги, запасные части, семинары, обучение, разработку и консультации».

Клиенты Gram Equipment также получают выгоду от того, что отдел продаж является высокоспециализированным и обладает значительными инженерными и техническими ноу-хау. «Это ключевое стратегическое преимущество», — согласился Лассе. «Организация по продажам и маркетингу объединяет специалистов по географическим регионам, ключевым клиентам, продуктам и послепродажному обслуживанию, и у нас есть возможности для продаж во всех уголках мира с растущим присутствием в Китае. В Европе и для ключевых клиентов основное внимание уделяется обеспечению высочайшего уровня обслуживания и надежности с использованием высококачественных и инновационных технологических решений. В странах MENA и APAC именно конкурентоспособные цены и вспомогательные консультационные услуги помогают накапливать институциональные знания на месте клиента — это главный приоритет. Мы строим долгосрочные отношения, и наша известная торговая марка гарантирует, что у нас есть хорошие возможности для новых возможностей, выходящих на рынок».

Gram Equipment также гарантирует, что ассортимент его продукции обеспечивает оптимальную производительность и отвечает требованиям клиентов — это требует постоянных инвестиций в исследования и разработки и выпуска инновационных новых решений, отражающих самые современные доступные технологии. Ярким примером является новая конструкция фризера, которая включает в себя такие функции, как гигиенический дизайн в соответствии с EHEDG и 3A, новый контроль уровня с аналоговым клапаном впрыска жидкости (он предназначен для поддержания постоянной вязкости при минимальных колебаниях веса мороженого, что улучшит стандартное отклонение). Морозильник также включает в себя новую систему регулирования воздуха с усилителем давления, которая будет противодействовать колебаниям подачи воздуха к мороженому. «У нового морозильника Gram самая низкая стоимость владения на рынке, и он превзойдет имеющиеся в настоящее время продукты», — подчеркнул Лассе.

«У нас есть выдающийся послужной список инноваций и разработки новых продуктов, и новые продукты бросят вызов существующим поставщикам в смежных сегментах и ​​еще больше укрепят наши позиции на рынке уровня 2», — продолжил он. «У нас есть проверенная способность идти в ногу с требованиями клиентов/рынка с решениями, которые удовлетворяют постоянно растущим требованиям эффективности и автоматизации. Мы также можем работать с собственными отделами исследований и разработок и операционными подразделениями клиентов для разработки индивидуальных решений для существующих или новых продуктов мороженого — например, Magnum, Twister или Ben & Jerry’s».

С момента своего основания более века назад Gram Equipment претерпела изменения и эволюцию, и в течение следующих нескольких лет у компании есть еще один план глобальных преобразований, при котором эффективность поиска и оптимизация производства будут способствовать увеличению маржи поставляемых материалов. «Улучшения затрат были реализованы или находятся в процессе реализации, и они приведут к снижению затрат в годовом исчислении», — пояснил Лассе. «Хорошее начало 2017 года уже было обеспечено за счет солидного портфеля заказов и регулярных доходов, но мы постоянно стремимся расширять портфель инновационных решений. У нас есть привлекательная финансовая модель с высоким потенциалом рентабельности, а наш хорошо обоснованный бизнес-план обеспечит устойчивый рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *