Компрессометр для дизеля своими руками: Компрессометр для дизельных двигателей своими руками

Содержание

Компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей: Измерить своими руками

Замер компрессии — это самый простой из существующих методов проверки состояния и степени износа механической части двигателя (оценка состояния цилиндропоршневой группы, герметичность камеры сгорания). Для измерения компрессии двигателя используют диагностическое устройство — компрессометр. С помощью данного устройства можно самостоятельно в домашних условиях проверить техническое состояние силового агрегата, выявить неисправный цилиндр для дальнейшего ремонта.

Зачем нужен компрессометр

Компрессия двигателя представляет собой физическую величину, которая характеризует давление, создаваемое в цилиндрах агрегата в верхней мертвой точке. Измеряется величина в атмосферах или килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2). На некоторых компрессометрах используются другие единицы измерения — бар, мегапаскаль. Основная причина, по которой компрессометр так необходим, кроется в принципе работы дизельного агрегата.

Воспламенения топлива в таких двигателях происходит за счет самовозгорание воздушно топливной смеси. Воздух, попадающий в цилиндр, подвергается сильному давлению, что приводит к его интенсивному нагреванию. В конце такта сжатия в цилиндры подается дизтопливо.

При снижении компрессии, количество воздуха, поступающего в цилиндр, будет значительно меньше. Это приведет к ухудшению динамики разгона, дымному выхлопу и снижению мощности агрегата. Поэтому, при появлении одного из выше перечисленных признаков, первым делом нужно продиагностировать двигатель компрессометром.

Компрессометр для грузовых и легковых дизельных автомобилей выполняет следующие диагностические функции:

  • Помогает своевременно определить неисправный механизм. О нарушениях в работе двигателя свидетельствует недостаточное или избыточное компрессионное давление.
  • Позволяет определить степень износа деталей ЦПГ отдельно каждого цилиндра, нарушение герметичности впускного тракта.
  • Определяет, при какой минимальной температуре возможен запуск конкретного двигателя на холодную.
  • Простая конструкция компрессометра позволяет водителю производить замеры одному без помощников и демонтажа оборудования.

Устройство компрессометра

Компрессометр для бензиновых и дизельных двигателей имеют схожую конструкцию. Различаются только допустимыми показателями давления. Прибор состоит из следующих элементов:

  • Манометра;
  • Штуцера с клапаном стравливания;
  • Металлической трубки, шланга высокого давления;
  • Набора адаптеров.

Процесс измерения осуществляется благодаря встроенному в манометр или промежуточную трубку запорному клапану. Данный клапан предотвращает сбрасывание давления при проворачивании коленвала, автоматически фиксируя максимальный показатель компрессии. Результаты замеров отображается на циферблате компрессометра.

Типы компрессометров

Современный рынок автомобильного диагностического оборудования предлагает огромное количество компрессометров, которые можно разделить на два вида:

  • Механические компрессометры для диагностики ДВС всех типов;
  • Современные электронные устройства с цифровым табло — применяется для глубокой проверки состояния двигателя.

Среди автовладельцев наибольшую популярность получили механические измерители. Такие приборы отличаются простой конструкцией и доступной ценой. Электронные компрессометры — сложные и дорогостоящие устройства. Используются, в основном, в сервисных центрах и станциях технического обслуживания для высокопрофессиональной диагностики двигателей.

Классификация двигателей разных типов обусловливает наличие следующих видов компрессоров

  1. Компрессометр для дизельных двигателей. Тестеры данного типа идут обязательно с резьбовым наконечником. Это связано с высокой степенью компрессионного давления дизельного ДВС (30 – 35 атмосфер). Соединительный шланг такого прибора имеет быстросъемный переходник под разные адаптеры.
  2. Компрессометр для карбюраторных силовых агрегатов. Для измерения используются прижимные или резьбовые устройства рассчитаны на давление — до 25 атмосфер.

По конструктивному исполнению компрессометры бывают:

  • Прижимные. Используется для проведения измерений на атмосферных движках. Приборы этого типа имеют резиновую насадку, которую вставляют в отверстие для свечи, форсунки и прижимают руками. Сложность в том, что при его использовании необходим помощник (нужно одновременно держать насадку и прокручивать стартер). Также, при использовании данного прибора нужно прикладывать большую физическую силу, чтобы обеспечить герметичное соединение, без которого невозможно получить корректные данные.
  • Резьбовые. Компрессометры этого типа оснащен резьбовым переходником, который вкручивается в отверстие свечи зажигания, форсунки. Резьбовое крепление позволяет самостоятельно выполнять проверку. Надежно вкрученная насадка гарантирует правильные показатели без утечек.
  • Универсальные приборы. Применяется для измерения давления как бензиновых, так и дизельных силовых установках. Реализуется в комплекте с различными переходниками, насадками, трубками.

Анализ факторов влияющих на точность данных компрессометра

Перед тем как приступать к проверке двигателя, необходимо понимать какие факторы влияют на точность данных прибора.

  • Скорость вращения коленвала — это одно из основных условий, предъявляемых к процессу правильного измерения компрессии. Величина оборотов коленчатого вала должна быть в пределах 200 — 250 об/мин. Этот показатель напрямую зависит от степени заряда АКБ, исправной роботы стартера и состояния ЦПГ. Использование несоответствующего масла также влияет на число оборотов коленвала при запуске.
  • Сопротивление движению воздуха во впускной системе. Характеристика компрессии зависит от состояния системы подачи воздуха. Загрязненный воздушный фильтр, нагар во впускном коллекторе, нарушение в работе воздушной заслонки – причины по которым снижается наполняемость цилиндров воздухом, что приводит к уменьшению давления в камере сгорания.
  • Соотношение моментов газораспределения. Чтобы снизить возможность ошибки при диагностировании техсостояния ЦПГ и клапанов, перед проверкой компрессии, необходимо убедится в правильности установки зазоров в клапанах, проверить состояние кулачков распределительного механизма, натяжение ремня ГРМ.

Самостоятельный замер компрессии

Подготовительная работа.

Прогрейте карбюраторный двигатель до рабочей температуры (75 — 80 градусов). После этого снимите высоковольтные провода, чтобы их не пробило. Далее, отключите топливоподачу в двигателе, для чего перекройте подающий патрубок топливной системы. Также нужно на полную открыть дроссельную и воздушную заслонку.

Перед проверкой важно убедитесь в том, что АКБ полностью заряжена, стартер исправен. Количество масла в движке должно соответствовать уровню.

Важно! В случае с дизельным силовым агрегатом измерения проводят в тех условиях, при которых выполняется ежедневный запуск автомобиля: на остывшем моторе, без применения дополнительных источников питания.

Итак, как измерить компрессию двигателя в домашних условиях?

После подготовительных операций можно приступать к основной части.

  • Выкрутите все свечи зажигания, топливные форсунки.
  • Установите на место свечи или форсунки соответствующий адаптер. Исключите возможность негерметичного соединения.
  • С помощью стартера прокрутите коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти. Правильным является максимальное значение.
  • После замера и снятия показаний, сбрасываем давление на манометре с помощью кнопки.
    Для проверки компрессии в остальных цилиндрах повторите пункты 2,3,4.
  • Показания измерения сравните с рекомендациями и требованиями завода изготовителя данного двигателя.

Важно! В ходе замеров важно учитывать не только компрессию каждого цилиндра в отдельности, но и их среднее значения. Расхождение данных не должно превышать 1 атмосферу для бензиновых ДВС и 2,5 – для дизельных.

Как изготовить компрессометр

Чтобы собрать компрессометр для бензиновых двигателей своими руками понадобятся следующие детали:

  • Манометр с диапазоном измерения 0–35 кгс/см2;
  • Вентиль для грузовика, от которого отпилен грибок;
  • Ниппель от камеры автомобиля;
  • Пара латунных шайб с нарезанной резьбой;
  • Резиновая насадка, штуцер под соединительный шланг;
  • Набор адаптеров.

Элементы необходимые для сборки можно легко найти в гараже опытного автолюбителя или на базарах автозапчастей.

Схема компрессометра для бензиновых силовых агрегатов

Основная часть прибора — грузовой вентиль, который должен иметь исправное гнездо под золотник. Со стороны противоположной золотнику припаиваем гайку с резьбой под манометр. Затем устанавливаем золотник от автомобильной камеры и припаиваем к золотнику удлинитель. Это делается для облегчения сброса давления спускным клапаном (в данном случае функцию спускного клапана выполняет золотник). С другой стороны вентиля припаиваем латунную упорную шайбу.

Примечание. Для пайки можно пользоваться как твердыми, так и мягкими припоями марки – ПОСВ 30, ПОС 61, МФ7.

Теперь остается подобрать наконечник. Для повышения точности показаний нужно использовать резьбовой наконечник с латунным переходником, соответствующим резьбовому отверстию свечи зажигания. Также можно подобрать резиновый переходник, который плотно входил бы в отверстие под свечу.

После сбора измерителя можно приступать к испытанию на двигателе. О том, как пользоваться компрессометром для бензиновых двигателей, подробно описано в начале статьи.

 

Как выбрать компрессометр и как им пользоваться?

Агрегат представляет собой устройство, предназначенное для диагностики максимально возможного давления в двигателях внутреннего сгорания, т. е. для измерения компрессии. Прибор прост и удобен в использовании, благодаря чему применяется для бытовых и коммерческих нужд.

Данный агрегат выполняет следующие диагностические функции:

  • Дает возможность своевременно выявить неисправности клапанов, цилиндров, фильтров, стартера, газораспределительного механизма и пр.
  • Позволяет определить изношенность деталей, нарушение герметичности, засоренность и прочее. О наличии каких либо неисправностей в системе свидетельствует недостаточность компрессорного давления.

Классификация двигателей автомобилей обуславливает наличие следующих видов компрессоров:

  • Компрессометр для бензиновых двигателей. Применяется для измерения показателей давления в двигателях с использованием бензина. Комплектация агрегатов следующая: жесткая насадка с наконечником в форме конуса, манометр, переходники (2 ед.), гибкая насадка. Разнообразие позволяет приобрести прибор с расширенной комплектацией.
  • Компрессометр для дизельных двигателей. Используется для диагностики компрессии в двигателях с дизтопливом. Реализуется в комплекте с различными насадками, трубками (металлические, резиновые, комбинированные), переходниками (это зависит от производителя и назначения устройства).

Между собой вышеперечисленные виды различаются допустимыми показателями давления: для бензинового — 16 атмосфер, для дизельного — 40.

Существуют также и универсальные измерительные приборы, использовать которые можно для диагностики состояния как дизельных, так и бензиновых двигателей машины.

Классифицируются данные приборы по типу (способу) подключения:

  • Прижимные. Агрегаты этого вида можно эксплуатировать только при наличии помощника (в одиночку будет сложно выполнить измерения). Во-первых, устройство подлежит правильной установке, без которой невозможно получить корректные данные. Прижимной тип имеет насадку в форме конуса — ее устанавливают в разъем для свечи/форсунки и прижимают руками. Сложность в том, что необходимо одновременно удерживать насадку и вращать двигатель.
  • Резьбовые. Насадка в данном случае имеет резьбу, что гарантирует надежный монтаж. Используя агрегат, можно не переживать за правильность показателей устройства — надежно вкрученная насадка не допустит утечек.

Как правильно пользоваться компрессометром?

Прежде чем приступать к измерению, следует выполнить подготовительные работы:

  • Шаг 1. Для получения наиболее точных показателей, аккумулятор машины следует полностью зарядить. Частота вращения двигателя должна соответствовать 200 об/мин и более. Обязательным условием является исправность стартера.
  • Шаг 2. Демонтировать все свечи и провода. Важно: корректные показатели будут получены только в том случае, если из цилиндров будут выкручены все свечи. Распространенной ошибкой является демонтаж только той свечи, к цилиндру которой будет подключен измерительный прибор.
  • Шаг 3. От катушек отсоединяются провода. Загрязненный воздушный фильтр заменяется новым.
  • Шаг 4. Отключается подача топлива в цилиндрах путем отсоединения топливного шланга или снятия проводов с форсунок.
  • Шаг 5. Перед проведением замеров давления, следует обязательно прогреть двигатель. Рекомендуемая температура составляет от 80 градусов Цельсия. Исключение: измерять компрессию при холодном двигателе рекомендуется при затрудненном пуске мотора. Показатели прибора учитываются в случае полностью открытой/закрытой дроссельной заслонки — это дает возможность выявить неисправности различного характера (для бензинового мотора).

Это общие рекомендации для моторов всех типов. По окончанию подготовки и при наличии необходимых инструментов можно приступать к работе, используя компрессометры нужного вида. Технология измерения компрессии проста и понятна, но имеет некоторые особенности.

Как провести замеры, используя компрессометр для дизеля: для получения данных следует поочередно подключать агрегат в отверстия, в которых находились форсунки/свечи накаливания. При каждом подключении мотор прокручивается на протяжении 5 секунд. Максимальное значение, которое показал прибор измерения — фиксируется. Уровень компрессии дизельных моторов выше, чем бензиновых. Следовательно, измерительное устройство должно иметь возможность показывать давление до 60 атмосфер.

Работа с компрессометром для бензина: измерительный прибор монтируется в отверстие в цилиндре от выкрученной свечи. Выжимается педаль газа и прокручивается мотор. Как и в предыдущем случае, учитывается максимальное показание давления. Для чего используется педаль газа: для фиксации значений при открытой дроссельной заслонке и низкому сопротивлению на впуске.

Неисправности, которые можно определить с помощью измерительного агрегата:

  • Нарушения в работе клапанов: деформация, зависание, прогар и другие.
  • Повреждения камеры сгорания.
  • Износ кулачка, прокладок, поршневых колец, поверхности зеркала цилиндра.
  • Разрушение поршня, утечки и другие неполадки.
На что обращать внимание при выборе компрессометра?

Выбор данного измерительного прибора зависит от того, где его будут эксплуатировать. Для личного пользования подойдет компрессометр автомобильный с минимальной комплектацией, достаточной для правильного измерения компрессии двигателя конкретного автомобиля. Если устройство планируется применять для коммерческих целей (автосервис, СТО), то потребуется профессиональный комплект с двойной шкалой манометра, в котором будут все переходники, трубки, клапаны, соединители, расширители, заглушки, адаптеры.

В продаже есть широкий выбор компрессометров с универсальной комплектацией, предназначенных для диагностики большинства моделей агрегатов. Приобрести компрессометр бензиновый не составит труда.

Данные устройства могут оснащаться трубками из разных материалов (металл, резина). Следовательно, дифференцируются на устройства с:

  • Резиновой трубкой. Зачастую, прибор эксплуатируется в ситуациях ограниченного пространства (когда нет возможности произвести демонтаж агрегата).
  • Металлической трубкой. Изделие достаточно жесткое и используется в приборах прижимного типа.
  • Комбинированной трубкой. Состоит из металлических и резиновых участков. Удобна в использовании.

Компания Автомеханика — лидер в области реализации различного оборудования для станций технического обслуживания машин. Консультации, программы обучения от лучших специалистов, гарантия на всю продукцию — все это получает клиент при сотрудничестве с компанией Автомеханика. Для заказа или получения детальной информации достаточно позвонить по телефонам, указанным на сайте!

Проверка компрессии подвесного двигателя

  • ← Как сделать своими руками

Реклама

Проверка компрессии может многое сказать о состоянии вашего подвесного двигателя.

Вот почему и как это делается.

Четырехтактный цикл состоит из четырех отдельных фаз: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Многое можно узнать, проверив способность двигателя сжимать газовоздушную смесь. (Иллюстрация: ©2016 Mirto Art Studio)

Подвесной газовый двигатель нуждается в воздухе, топливе, искре, сжатии и беспрепятственном выхлопе — в нужном количестве и в нужное время. Когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца плотно прилегают к стенке цилиндра, поэтому воздушно-топливная смесь может сжиматься в верхней части цилиндра при ходе поршня вверх. Если поршень и кольца не могут сжать воздушно-топливную смесь в цилиндре, чтобы искра могла воспламенить ее, двигатель не будет работать хорошо, если вообще будет работать. Кроме того, если кольца не прилегают должным образом к стенкам цилиндра, они не выполняют другую работу по передаче тепла от поршней к стенкам цилиндра. Без этой передачи поршень увеличился бы в размерах от тепла и «застрял» бы внутри цилиндра, что привело бы к повреждению.

Проверка компрессии может показать правильность работы поршневых колец и хорошее состояние цилиндров. Тест измеряет, какое давление создается движением поршня внутри цилиндра, выраженное в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Даже если вы не обученный технический специалист, у вас может быть достаточно склонности к механике, чтобы провести этот диагностический тест. И даже если вы не хотите делать это самостоятельно, понимание того, как работает тест, позволит вам оценить то, что говорит вам механик.

Существуют и другие диагностические тесты, такие как тест на утечку, при котором вы измеряете скорость утечки воздуха из цилиндра, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки. Это также может помочь вам определить, требуется ли дорогостоящий демонтаж.

Реклама

В принципе, испытание на сжатие несложно, но множество различных типов подвесных двигателей могут добавить немало важных сложностей. Следующие шаги являются лишь общим руководством. Для вашего двигателя могут потребоваться различные действия в зависимости от таких факторов, как двухтактный или четырехтактный двигатель, система впрыска топлива, компьютеры на борту, ручная рукоятка или стартер, а также способ отключения зажигания. Эти варианты и другие проблемы, упомянутые ниже, будут зависеть от вашей способности сделать это самостоятельно.

Профессионалы, как правило, используют хорошие компрессометры от таких высокотехнологичных компаний, как Snap-On и Mac. Но вы также можете купить достаточно хороший компрессометр почти в любом местном магазине автозапчастей. Он должен работать нормально для периодического использования. Приобретите правильные адаптеры, соответствующие отверстиям для свечей зажигания в вашем двигателе.

Есть сторонники проверки компрессии на холодном двигателе, и те, которые советуют делать это только на прогретом двигателе. Мой голос за последнее; он дает показания, которые являются точными и актуальными для двигателя, когда он работает. Если вы запускаете двигатель, когда лодка находится вне воды, следуйте инструкции по эксплуатации двигателя, чтобы узнать, как это сделать — скорее всего, вам понадобится набор подвесных муфт или бочка для подачи охлаждающей воды. Начните с запуска двигателя, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры, а затем выполните этот шестиэтапный процесс.

Проверка компрессии двигателя при прокручивании коленчатого вала — это быстрая задача, которая при правильном выполнении может многое показать.

1. Остерегайтесь опасности от вращающегося гребного винта, если вы непреднамеренно запустите двигатель или переключение передач во время настройки. Сделайте все необходимое, чтобы воспламенение не сработало. Это может быть простое нажатие выключателя двигателя. Если вам необходимо отключить аккумулятор, вам придется снова подключить его, чтобы запустить электрический стартер. Снимите все свечи зажигания. Пронумеруйте лиды, чтобы вы знали, куда они возвращаются.

Если происходит зажигание, а провода или штекеры не заземлены должным образом, зажигание может быть повреждено. Также искра может воспламенить пары топлива, исходящие из открытого цилиндра. Здесь может помочь тестер искры для всех свечей зажигания.

Снимите свечи зажигания двигателя. Внимательно проверьте их на наличие повреждений. Электроды должны иметь правильный зазор, а их цвет должен быть от светло-коричневого до коричневого после работы на высокой скорости и от темно-коричневого до черного после работы на холостом ходу на малых скоростях. Если они более светлого цвета (светло-коричневые или белые), двигатель работает на слишком обедненной смеси — недостаточно топлива — и его следует проверить, прежде чем произойдет повреждение.

2. Многие рекомендуют сместить дроссельную заслонку вперед, чтобы облегчить поступление воздуха в цилиндр при запуске двигателя.

Однако при электрическом запуске вы не сможете сделать это, а также провернуть двигатель, если у вас нет кнопки байпаса, обычно на ступице дроссельной заслонки. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя. Кроме того, некоторые двигатели получают достаточное количество воздуха, не делая этого, чтобы провести адекватный тест на сжатие.

Если ваш двигатель требует, чтобы переключатель аварийного отключения был в рабочем положении для запуска, вам, возможно, придется подключить устройство для проверки искры, чтобы правильно заземлить зажигание во время запуска. Они доступны в магазинах автозапчастей и судостроения (вам придется спросить; они обычно не выставляют их на прилавках). Кроме того, использование устройства для проверки искры не только заземляет провода зажигания, чтобы предотвратить возникновение проблем с зажиганием во время проверки компрессии; это позволяет вам визуально проверить искру вашего двигателя, когда вы проворачиваете его.

3. Вверните компрессометр в первый цилиндр. Убедитесь, что выводы штекера не касаются маховика или каких-либо движущихся частей.

4. Проверните двигатель стартером или вытяните шнур, сделав не менее четырех-пяти оборотов маховика или пока стрелка компрессометра не остановится. Двигатель не запускается, так как свечи зажигания были сняты, но в цилиндр будет впрыскиваться некоторое количество топлива, поэтому дым или искры, например, от подключенных заземленных свечей зажигания, могут воспламенить эти газы. Если у вас двигатель с впрыском топлива, форсунки впрыскивают в цилиндры очень опасные пары газа, если ваша система не обеспечивает безопасный способ остановить это.

5. Запишите показания для этого цилиндра.

6. Повторите процесс для каждого цилиндра и запишите результаты.

Показания компрессии при запуске этого Suzuki DF115 были в пределах пяти фунтов на квадратный дюйм друг от друга и составляли примерно 210 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправный двигатель.

Интерпретация результатов

Немногие производители двигателей указывают стандарты компрессии при проворачивании коленчатого вала для своих двигателей. Слишком много переменных. В руководствах по обслуживанию обычно пишут, что все показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга. Хотя это полезно, отсутствие ссылки при выполнении теста на вашем двигателе расстраивает. Если вы сомневаетесь в своих показаниях, поговорите со своим дилером, чтобы узнать, находятся ли они на приблизительном уровне. Как правило, показания ниже 90 фунтов на квадратный дюйм для современных двухтактных подвесных двигателей указывают на проблему; большинство из них будут давать показания компрессии при проворачивании коленчатого вала в диапазоне от 90 до 105 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от года выпуска двигателя, марки и модели. Для более старых моделей и высокопроизводительных двигателей показания обычно должны находиться в диапазоне от 115 до 140 фунтов на квадратный дюйм, опять же, в зависимости от марки, года выпуска и модели двигателя. Четырехтактные двигатели могут производить гораздо более высокую степень сжатия; проверьте показания, которые мы получили для нашего двигателя, Suzuki DF115 2006 года выпуска. Опять же, показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга.

Если показания компрессии низкие или в одних цилиндрах низкая, а в других высокая, существует несколько потенциальных причин. Наиболее распространенной проблемой является засорение канавок поршневых колец нагаром. Углеродный остаток является побочным продуктом цикла сгорания. Оставленный для накопления, он заставляет поршневые кольца прилипать, так что они не могут «отпружинивать» против стенок цилиндра, чтобы герметизировать давление сгорания и передавать тепло. Если неисправность не будет устранена, это приведет к повреждению двигателя. Добавление в топливо таких продуктов, как Ring Free и Engine Tuner, или распыление соответствующего продукта непосредственно в воздухозаборники двигателя при работающем двигателе может помочь растворить некоторые углеродистые отложения, хотя сначала следует проконсультироваться с производителем двигателя. Однако это не панацея. Иногда отложения настолько твердые, старые и покрытые коркой, что двигатель необходимо разобрать, очистить и восстановить.

При проверке компрессии самое время приобрести, зазорить и установить новые свечи зажигания. Купите правильные и замените их в соответствии со спецификацией для вашего двигателя. Затяжка свечей на месте с помощью динамометрического ключа — лучший способ убедиться, что они достаточно затянуты, не сдирая резьбу.

Возможно, двигатель изношен, т. е. цилиндры изношены не по кругу, имеют конусность или и то, и другое. Если это так, более вероятно, что показания всех цилиндров будут низкими, а не только одного или двух.

Возможны внутренние повреждения, например, сломанное поршневое кольцо, задиры на цилиндре, сломанный или взорвавшийся поршень, плохая посадка клапана или даже сломанный шатун. В этом случае компрессия подозрительного цилиндра будет значительно ниже, чем в остальных, или даже равна нулю.

Наконечник

Наличие второго человека, который будет запускать двигатель вместо вас, сэкономит время и во многих случаях избавит вас от необходимости залезать в лодку и выходить из нее.

Если ваш тест показывает низкие или неустойчивые показания, вам может потребоваться снять головку(и) цилиндров двигателя, чтобы проверить состояние поршня/цилиндра. Однако именно в этот момент вы, возможно, захотите обратиться к своему механику, если вы еще этого не сделали. Если вы проверили компрессию, по крайней мере, вы можете сообщить о результатах дилеру.

Если ваш двигатель показывает стабильные и равномерные показания, запишите эту информацию для дальнейшего использования в качестве основы. Кроме того, эти результаты будут полезны, если вы продаете свой двигатель.

Хотя это кажется довольно простым тестом, особенности могут сильно различаться в зависимости от множества вариантов подвесных двигателей и систем. Несоблюдение шагов, соответствующих вашему подвесному двигателю, может привести к повреждению и травмам. Если вы не знакомы с требованиями вашего мотора и хорошо понимаете, как это сделать, вы можете оставить это обученному механику подвесных двигателей.

Реклама

Связанные статьи

Организуйте свою лодку с помощью гусениц для каяка

Гусеницы для байдарок, возможно, были изобретены специально для этих крошечных одноместных лодок, но они могут быть полезны на всех видах судов.

Подробнее

10 неудачных попыток самостоятельной установки лодки

Одно дело сделать самому. Эти лодочные проекты — совсем другая история. Посмотрите 10 установок владельцев, которые вышли из строя.

Подробнее

Реставрация лодок: возвращение к славе

Эти два участника BoatUS хорошо разбираются в проекте «сделай сам» и знают, что нужно для полной реставрации лодки. Вот результаты их преображения.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

советы по самоделкам инструменты

Опубликовано: апрель 2016 г.

Автор

Джон Тайгер

Сотрудник журнала BoatUS Magazine

Джон Тайгер — независимый писатель и частый автор многих журналов.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Предложения по круизам, чартерам, аренде автомобилей, проживанию в отелях и многому другому…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Компрессометр двигателя

: стоит ли покупать?

Проверка компрессии двигателя может многое рассказать о внутреннем состоянии вашего двигателя. Однако выполнить такой тест можно только при наличии необходимого оборудования. Да, комплекты для проверки компрессии двигателя широко доступны, но стоит ли на них тратиться?

Компрессометры двигателя стоит покупать, если вы планируете использовать их регулярно, например, вы управляете автопарком или работаете с несколькими автомобилями. За разовую проверку компрессии двигателя вы можете вместо этого заплатить своему механику небольшую плату — это будет намного дешевле.

Это руководство поможет вам решить, стоит ли покупать тестер компрессии двигателя или это пустая трата денег.

Вы узнаете, какую информацию можно получить с помощью такого теста, а также узнаете о плюсах и минусах и о том, что входит в стандартный комплект для проверки компрессии.

О чем говорит проверка компрессии двигателя?

Давайте начнем это руководство с понимания того, что такое проверка компрессии двигателя.

Проверка компрессии — это способ проверки внутреннего состояния двигателя. Тест помогает определить, в хорошем ли состоянии клапаны, седла клапанов и поршневые кольца вашего двигателя.

Настройка компрессометра двигателя

Как следует из названия, тест измеряет уровень компрессии внутри двигателя. Вы делаете это, помещая тестер компрессии двигателя вместо свечи зажигания, чтобы проверить один цилиндр за раз.

После установки тестера двигатель прокручивается в цикле для создания давления в этом цилиндре. Затем тест записывает самую высокую точку, отображаемую на манометре компрессометра.

Сравнивая максимальные уровни сжатия во всех цилиндрах вашего двигателя, вы также можете определить, равномерно ли изнашиваются детали или один цилиндр изнашивается больше, чем другие.

Результаты проверки компрессии двигателя

Результаты проверки компрессии двигателя выражаются в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Эти показания помогут вам понять состояние каждого клапана двигателя. Когда вы обнаружите, что показания PSI слишком низкие, вы можете оказать двигателю необходимую помощь.

Каковы плюсы и минусы проверки компрессии двигателя?

Теперь, когда вы знаете, какую информацию может дать проверка компрессии двигателя, следующий большой вопрос, который следует задать, заключается в том, хотели бы вы провести такую ​​проверку самостоятельно.

Понимая плюсы и минусы тестирования на сжатие, вы сможете принимать более обоснованные решения о вложении своих с трудом заработанных денег в тестер на сжатие.

Итак, вот плюсы и минусы этой формы испытаний:

Преимущества проверки компрессии двигателя

  1. Общепринятая проверка : Прежде всего, проверка компрессии двигателя является широко известным, понятным и используемым методом. тестирования вашего двигателя. Другими словами, это не специализированный вид тестирования, предназначенный для экспертов, поэтому информации о нем предостаточно.
  2. Общий инструмент тестирования : Поскольку тестирование сжатия широко распространено, используемые вами инструменты (например, тестеры) также широко доступны. Вы можете подобрать набор для тестирования в своем любимом магазине автозапчастей и аксессуаров.
  3. Тестеры различных типов : Тестеры сжатия также бывают двух типов. Во-первых, у вас есть винтовые и ручные типы. Это означает, что вы можете немного поэкспериментировать и купить тестер, который соответствует вашим предпочтениям.
  4. Независимо от местоположения : Прелесть испытаний двигателя на сжатие заключается в том, что вы можете выполнять их где угодно. Вам не нужно будет находиться рядом с источником сжатого воздуха, чтобы выполнить работу.

Недостатки проверки компрессии двигателя

  1. Ненадежность : Несмотря на распространенность и известность проверки компрессии двигателя, этот процесс не является надежным. Таким образом, неправильное выполнение теста может дать вам показания, показывающие, что максимальное давление в цилиндре слишком низкое. К сожалению, нет никакого способа проверить результаты, кроме как убедиться, что вы выполняете тест правильно.
  2. Помехи от аккумуляторной батареи или стартера : Компрессия, необходимая для этого теста, производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя. Тем не менее, слабая батарея или неисправный стартер могут привести к низкой скорости проворачивания. Это приведет к тому, что тестер покажет низкие показания.
  3. Неправильная дроссельная заслонка : Наконец, проверка компрессии двигателя даст точные результаты только тогда, когда дроссельная заслонка удерживается в полностью открытом положении. Если этого не происходит по какой-либо причине, тест также может дать еще один ложноотрицательный результат.

Что входит в набор для проверки компрессии двигателя?

В комплект для проверки компрессии двигателя входят все детали, необходимые для самостоятельной проверки.

Наиболее важной частью любого комплекта является манометр, который покажет показания давления каждого проверяемого клапана двигателя. Некоторые датчики могут достигать или превышать 300 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет вам тестировать широкий спектр различных двигателей.

Помимо манометра, тестовые наборы также поставляются с полезными аксессуарами, такими как:

  1. Адаптеры : Вставные или ввинчивающиеся адаптеры позволяют подсоединять манометр к различным двигателям (например, прямым, угловым и т. д.)
  2. Удлинительные шланги : Комплекты также поставляются с удлиненными шлангами для использования на двигателях с труднодоступными частями. Таким образом, вы можете подключить манометр и гораздо проще выполнить тест на компрессию.
  3. Чемодан для хранения : Все упомянутые выше детали должны храниться в прочном футляре, который входит в стандартную комплектацию большинства комплектов.

Независимо от того, ищете ли вы тестер компрессии для бензинового двигателя или тестер для дизельного двигателя, вы можете обратиться в местный автосервис или купить в Интернете подходящий комплект.

Итог: стоит ли покупать тестер компрессии двигателя?

Стоит ли покупать компрессометр для двигателя?

Ну, это зависит. В этой статье показано, что тестеры сжатия двигателя довольно стандартны, и почти в каждой автомастерской должен быть тестер.

Если вы планируете проводить разовую проверку компрессии двигателя или, возможно, раз в год, покупать тест не стоит. Вы всегда можете подъехать в предпочитаемую мастерскую, где вам проведут тест.

Однако, если вы управляете парком транспортных средств или планируете часто проводить замеры компрессии двигателя, то, возможно, стоит приобрести тестер.

В таких обстоятельствах покупка собственного тестера сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Если вам нужна дополнительная информация о сжатии двигателя, ознакомьтесь с полезными статьями на сайте CarPartAU. Вы также можете использовать Справочник, чтобы найти лучшие автомастерские в вашем районе или найти магазин автозапчастей, в котором продаются комплекты для проверки компрессии двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *