Что можно узнать о машине по маркировке стекол — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото https://www.team-bhp.com
Знание — сила, и любая информация, отображенная на комплектующих машины, может быть крайне полезной. Главное — научиться читать заводские обозначения. Например, в углу автомобильных стекол производителем наносится специальная маркировка, по которой на вторичном рынке можно определить, была ли его замена.
Иван Флягин
Поскольку современные производители стекол используют два стандарта маркировки — американский и европейский, то у разных брендов она может отличаться, хотя общие обозначения найти нетрудно. Искать ее следует в углу любого изделия.
Самая востребованная информация о дате изготовления стекла чаще всего прописана в самой нижней части — в последних строчках. Обычно она соответствует дате выпуска автомобиля, а, следовательно, по этой информации можно легко определить, менялось ли оно во время эксплуатации или нет.
К сожалению, единого стандарта обозначения даты изготовления в автопроме нет, поэтому ее указывают по-разному. Иногда используют привычную и понятную маркировку, но нередко количество месяцев обозначаются точками, а год — цифрой. Если стекло выпущено в первом полугодии, то обозначение выглядит так: «…17», то есть «март 2017 года». А если изделие произведено во втором полугодии, то точки размещены после цифры — например, если их три, то это девятый месяц (6+3): «17…», то есть «сентябрь 2017-го».
На лобовом стекле иногда можно видеть различные дополнительные значки, обозначающие его свойства — например, шумопоглощение, ламинацию, встроенный обогрев, атермальное и антибликовое покрытие, водоотталкиваюший эффект и прочее.
Как правило, в самом верху маркировки можно видеть бренд автомобиля или его логотип. Если этого нет, то в первой строчке обозначается товарный знак изготовителя стекла. Далее иногда указывается тип изделия: Laminated, Lamisafe — многослойное стекло; Tempered, Temperlite, Therlitw — закаленное стекло. Надпись Safety Glass может свидетельствовать о пройденных испытаниях на безопасность.
Отдельной строкой подряд указаны три кода о соответствии американским стандартами безопасности. Речь идет о буквенных обозначениях — DOT, AS и M, каждый из которых дополнен цифровым индексом. Европейский стандарт выглядит так — «43 R-001532», а китайский представляет собой значок «ССС» внутри окружности. В российской маркировке ГОСТ (5727−88) дополнен цифро-буквенным кодом с информацией о типе стекла, толщине материала и пленки, сорте изделия и технических условиях. Следующей строчкой иногда указывается степень тонировки стекла в процентах: TRSNSP. 70% MIN.
Индекс Е с цифрой в круге указывает страну производителя: 1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бельгия, 7 — Венгрия, 8 — Чехия, 9 — Испания, 10 — Югославия, 11 —Англия, 12 — Австрия, 13 — Люксембург, 14 — Швейцария, 16 — Норвегия, 17 — Финляндия, 18 — Дания, 19 — Румыния, 20 — Польша, 21 — Португалия, 22 — Россия, 23 — Греция, 24 — Ирландия, 25 — Хорватия, 26 — Словения, 27 — Словакия, 28 — Беларусь, 29 — Эстония, 31 — Босния и Герцеговина, 32 — Латвия, 37 — Турция, 42 — Европейское сообщество, 43 — Япония.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Разбираемся в особенностях конструкции рулевой системы
76302
- Лайфхак
- Эксплуатация
Разбираемся в особенностях конструкции рулевой системы
76302
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
производители, производство, автозаводы, ремонт, запчасти, комплектующие
Противоугонная маркировка стёкол автомобиля
Противоугонная маркировка стекол автомобиля: что это и для чего это нужно?
Маркировка стекол Вашего автомобиля уменьшает вероятность его угона. Она не защищает от угона как такового, но зато она делает Ваш автомобиль менее привлекательным для преступников: зачем угонять Ваш автомобиль, который из-за маркированных стёкол существенно теряет в цене (так как потребуется менять весь комплект стеклянных элементов), когда рядом есть другие такие же.
Суть маркировки очень проста — на каждый стеклянный элемент автомобиля специальным образом наносится VIN-номер авто (иногда целиком иногда последние несколько цифр). Фактически, он вытравливается на стекле, так что оно становиться матовым. Внешний вид машины от такой манипуляции не страдает, но маркировка достаточно заметна для потенциального преступника. Символы индивидуальны и принадлежат только конкретной машине. Но угонщик-профессионал, рассчитывающий выручить за машину определенную сумму, не сможет не обратить внимания на столь существенную деталь.
Что это дает вам?
Как Вы понимаете, если машину угоняют, то на нее делаются новые документы с новым VIN-номером и перебиваются все номера на агрегатах и кузове. И несоответствие номеров на стеклянных элементах автомобиля и его VIN-номера в документах является серьезным поводом для подозрений. Убрать маркировку нельзя, можно только зашлифовать, но тогда останутся следы, которые могут привлечь профессиональное внимание правоохранительных органов. То же самое и при постановке такого авто на учет — могут проверить соответствие номеров. Поэтому чтобы продать угнанную машину, угонщику придется поменять все стеклянные элементы на автомобиле, что требует времени, значительных финансовых затрат и профессиональных навыков.
Угнанные автомобили и так продают существенно дешевле среднерыночной цены. На легализацию автомобиля с маркировкой понадобятся дополнительные деньги и время. Как правило схема угона и продажи авто поставлена на поток, и поэтому маркированные стёкла создают лишние проблемы и лишний риск, ведь от снятых с машины стекол нужно еще и избавиться так, чтобы не оставить следов.
Поэтому преступникам проще обойти такой автомобиль стороной, ведь вокруг достаточно других таких же машин, но без маркировки. Угонять автомобиль с маркированными стёклами для воров просто экономически невыгодно и повышает риск быть пойманным.
Вдобавок к этому, если автомобиль все же угнали, маркировка поможет ее найти. Её можно указать в качестве особой приметы при подаче заявления об угоне. Не каждый инспектор ГИБДД полезет под капот сверять VIN-номер с тем, что указан в документах, а вот номер на стекле ему проверить гораздо проще.
И что ещё немало важно, многие страховые компании дают скидки на КАСКО, если на вашем автомобиле есть противоугонная маркировка стекол.
В итоге, Вы значительно уменьшаете вероятность того, что Ваш автомобиль будет угнан, экономите на конечной стоимости КАСКО. И всё это за небольшие деньги.
Маркировка стекол авто в боксе:
— 1 элемент — 350 р.
— 2 элемента — 500 р.
— 3-4 элементов — 1000 р.
— 5-6 элементов — 1500 р.
— 7-10 элементов — 2000 р.
— 11-12 элементов — 2500 р.
Последние отзывы наших клиентов
- Захаров Борис
Отличный центр. Все под ключ — от задумки до поклейки!!!! Любое воплощение идей в жизнь!!!
- Андрей Андрияненков
Супер крутая команда. Очень быстро оперативно качественно. Знают своё дело на 5
Смотреть все отзывы
Схема работы
- Оформляете заявку на сайте или по телефону
- Менеджер связывается для согласования деталей
- Оплачиваете заказ выбранным способом
- Мы быстро доставляем заказ (выполняем работу)
Мы в социальных сетях
Нормы и правила для автомобильных стекол
Нормы и правила для автомобильных стекол — Glass. com
Поиск
Поиск
Категории
Глоссарий от А до Я всего, что связано со стеклом
.
Термины, относящиеся к Lookup Glass
Нужна индивидуальная помощь по стеклу?
Спросите Стеклянного Детектива
Ремонт и замена автомобильных стекол
Замена:
Стандарт безопасности замены автомобильных стекол (Стандарт AGRSS™) — устанавливает процедуры, которые необходимо соблюдать для правильной замены автомобильных стекол. Этот стандарт безопасности автомобильных стекол разработан и поддерживается Советом по безопасности автомобильных стекол (AGSC). Текущий стандарт автомобильного стекла — ANSI/AGSC/AGRSS 003-2015. Копию можно приобрести за 29 долларов через Американский национальный институт стандартов (ANSI).
Ремонт:
Ремонт многослойного автомобильного стекла (Стандарт ROLAGS™) — определяет условия, при которых автомобильное стекло может и не может быть отремонтировано (восстановление трещины в стекле), а также когда оно должно быть заменено ( стекло сняли и поставили новое). Этот стандарт безопасности автомобильных стекол под названием ANSI/NWRA/ROLAGS 001-2014 разработан и поддерживается Национальной ассоциацией ремонта ветрового стекла (NWRA), и с ним можно ознакомиться в Интернете.
Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS):
Существует ряд федеральных стандартов безопасности автомобилей, выпущенных Национальным управлением безопасности дорожного движения для реализации законов Конгресса, которые также применяются при послепродажном ремонте и замене автомобильных стекол. Хотя эти стандарты автомобильной безопасности были разработаны для новых автомобилей, они также применимы при ремонте и замене автомобильных стекол. Это:
- FMVSS 111 — Содержит стандарты безопасности автомобилей для устройств и систем, используемых для обзора задней части автомобиля, включая зеркала.
- FMVSS 205 — Основной стандарт автомобильных стекол для автомобильных стекол, этот стандарт называется просто «Материалы для остекления» и определяет спецификации для использования стекла и остекления в транспортных средствах.
- FMVSS 208 — Стандарт безопасности автомобиля для защиты пассажиров при столкновении. Мало кто это знает, но лобовое стекло является неотъемлемой частью системы защиты пассажиров. На самом деле, неправильно установленное ветровое стекло может помешать правильному функционированию подушек безопасности.
- FMVSS 212 — Объясняет, как лобовое стекло должно быть установлено в автомобиле. Этот стандарт предназначен для новых автомобилей, но имеет значение и для тех, кто заменяет стекла.
- FMVSS 214 — это стандарт безопасности автомобилей, предназначенный для защиты пассажиров в случае бокового удара и снижения смертности от него. В нем указаны требования к прочности боковой части транспортного средства, в том числе стекла.
- FMVSS 216 — это стандарт безопасности автомобилей, предназначенный для защиты пассажиров от столкновения с крышей. В нем указаны требования к прочности крыши и опор транспортного средства, в том числе стеклянных.
- FMVSS 219 — важный стандарт безопасности автомобильных стекол, определяющий величину, на которую допускается смещение ветрового стекла во время аварии. Целью этого стандарта является снижение травм и смертельных случаев при авариях в результате смещения компонентов вблизи или через ветровое стекло.
- FMVSS 226 — Важный стандарт безопасности автомобильных стекол, который смягчает изменения выброса через боковые окна во время аварии.
Качество ветрового стекла:
- SAE J673-201506 — этот рекомендуемый стандарт безопасности автомобильных стекол был разработан Обществом автомобильных инженеров (SAE) в основном для инженеров и дизайнеров автомобильных кузовов. Он включает в себя номинальные характеристики кривизны, плоскостности, размера и изготовления. Это преемник стандарта Z26.1. Хотя написано не для непрофессионалов,
8-страничный документ доступен в SAE за 74 доллара.
Похожие сообщения:
Поиск
ЦЕНТР КЛИЕНТОВ
О КОМПАНИИ / ЧАВО
НАЙТИ АВТОСТЕКЛО
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ.
0081
Известный художник
Стеклянная индустрия
Центр подписки
Архив поискового журнала
отраслевые классификации
отраслевой календарь
Твиттер
Facebook-f
Linkedin-in
Хоузз
Инстаграм
Издатель не несет ответственности за заявления или претензии, сделанные рекламой, размещенной на этом сайте. Вся информация, опубликованная на этом сайте, считается достоверной. Мы не несем ответственности за убытки, понесенные из-за ошибок в текстовом и/или графическом содержании.
© 2023 by Glass.com. Все права защищены. Запрещается воспроизведение без письменного разрешения Glass.com.
Европейские коды — технически говоря
технически говоря
Боб Беранек
Европейские коды
Автор: Bob Beranek On: 4 апреля 2013 г.
Прошлым летом я написал пост, объясняющий монограмму (ошибку) на автомобильных стеклянных деталях. Я подумал, что должен подробно остановиться на этом вопросе и дать вам немного больше информации о Европейском кодексе, известном нам как стандарт Circle E.
Как и США, Европа требует, чтобы стекла, устанавливаемые на автомобили, продаваемые в их странах, соответствовали их особым стандартам безопасности. Европа, состоящая из нескольких юрисдикций, разработала единый стандарт, который принимается странами-членами. Согласованный стандарт обозначается символом Е в виде круга на стеклянной монограмме. Некоторые стеклянные детали, продаваемые и устанавливаемые в США, имеют как маркировку AS, так и европейскую маркировку.
Европейская маркировка состоит из трех частей: кружка E и номера страны, номера правил и разрешений и типа стекла, на которое она нанесена.
Если символ «тип стекла» отсутствует, то тип стекла — это то, что мы обычно называем закаленной деталью, со светопропусканием 70% или выше. Другие символы «типа стекла»:
Символ | Тип стекла | Эквивалент США |
я И/П II II/P III IV В
В-ВИ
VII
| Ветровое стекло из закаленного стекла Закаленное стекло W/S с пластиковой облицовкой Многослойное ветровое стекло Ламинированный W/S с пластиковой облицовкой Ветровое стекло из обработанного многослойного стекла Стеклопластиковое ветровое стекло Стеклянные панели с коэффициентом пропускания света менее 70 % Двойное остекление с коэффициентом пропускания света менее 70 % Закаленное стекло для внедорожников | Закаленный – нет данных Закаленное средство против разрывов — NA Многослойное стекло Ламинированное покрытие против разрывов Термоупрочненная ламинированная Ламинированное покрытие против разрывов Конфиденциальность
Конфиденциальность изолированного блока
Закаленные детали для нелицензионных автомобилей |
Число, указанное в кружке, представляет страну, в которой стеклянная часть одобрена для использования в автомобиле.