Фото мопеда карпаты: Мопед карпаты (74 фото) — красивые картинки и HD фото

Мопед «Карпаты»: технические характеристики и фото

На постсоветском пространстве мопед «Карпаты» является одним из самых популярных малых транспортных средств на двух колесах. На фоне аналогичных агрегатов, рассматриваемый аппарат отличался хорошим качеством, практичностью и оригинальным дизайном. Среди особенностей необходимо отметить сцепление трехколодочного типа. Коробка передач двухскоростная, достаточно неплохо обеспечивала плавный старт и набор максимальной скорости (45-50 км/ч).

Особенности

Несмотря на то, что как-то протюнинговать агрегат было практически невозможно, простота в его обслуживании и возможность самостоятельного ремонта абсолютно всех агрегатов, безусловно, сыграли ключевую роль в его популярности. Оригинальные запчасти на мопед «Карпаты» изготавливались из качественного металла, хотя техника того времени ломалась нередко из-за конструктивных и технических недочетов.

Багажник рассматриваемого транспортного средства мог выдержать не один центнер груза. Покрышки имели высокий протектор, что позволяло эксплуатировать технику в зимний период. Тормозов барабанного типа вполне хватало для массы и динамики маленького мотоцикла. Само устройство силового агрегата представляет собой обычный двухтактный мотор. Заменить кольца или поршень сможет практически каждый обладатель этого представителя мототехники.

Конкуренты

Ближайшего по характеристикам конкурента агрегат получил в «лице» транспортного средства «Верховина». Зажигание мопеда «Карпаты», узел сцепления, дизайн и некоторые другие показатели значительно превосходили соперника. Кроме того, с рассматриваемой машиной соревновалась «Дельта», «Верховина-7». У этих вариаций хоть и были модернизированы все узлы, предпочтение отдавалось «Карпатам».

На это есть несколько причин. Во-первых, цена «Дельты» была выше, да и производилась она в Риге. Во-вторых, усовершенствованная «Верховина» имела гарантийный пробег 6000 километров, ресурс до капитального ремонта – 15 тысяч. Мопед «Карпаты» в то же время обладал восемью и восемнадцатью тысячами соответственно.

Не одно поколение, особенно в сельской местности, изучило каждый винтик в этом агрегате. Краткое представление о расположении основных элементов:

  • Воздушный фильтр размещен непосредственно за карбюратором.
  • Рычаг контроля КПП находится слева, тормоза – справа.
  • Также на руле расположена ручка сцепления, газ, передний тормоз.

Стоит отметить, что электростартер отсутствует, поэтому довольно популярным способом запуска двигателя была его активация с «толчка» или «лапки».

Нюансы ремонтных работ

Практически каждый хозяин мог произвести ремонт мопеда «Карпаты» самостоятельно. Довольно часто приходилось перебирать двигатель. Какой бы сложной эта работа ни казалась, благодаря простому устройству мотора рассматриваемого агрегата все доступно было сделать быстро и качественно.

Если причина поломки — в выходе из строя подшипников, коленвала, колец, потребуется расколоть двигатель. Это относительно простая процедура, куда сложнее собрать все обратно правильно. Хотя, если внимательно отнестись к процессу и рекомендациям в инструкции, все очень даже реально.

Прокладки для глушителя можно вырезать из плотного картона и смазать солидолом. Важно: при затягивании гаек необходимо соблюдать оптимальное усилие, избегая недостаточного крепления или срыва резьбы. Мопед «Карпаты» работает на смеси бензина и масла, специальный маслоприемник отсутствует. Оптимальное топливо – это АИ-80.

Технические характеристики

Какие технические параметры имеет мопед «Карпаты»? Характеристика основных узлов представлена ниже:

  • Вес полный — 55 кг.
  • Нагрузка максимальная — 100 кг.
  • База — 1,2 м.
  • Длина/высота/ширина — 1,8/1,1/0,7 м.
  • Клиренс — 10 см.
  • Максимальный скоростной порог по паспорту — до 45 км/ч.
  • Расход горючего на сотню — 2,1 л.
  • Тип рамы — конструкция на сварке трубчатого образца.
  • Фронтальный блок подвески — вилка-телескоп, пружинные амортизаторы.
  • Подвеска сзади — амортизационные пружины с маятником.
  • Общая тормозная дистанция при 30 км/ч — 7,6 м.
  • Категории шин — 2,50-16 или 2,75-16 дюймов.
  • Силовой агрегат — карбюратор V-50, два такта, воздушное охлаждение.
  • Объем — 49,9 куб. см.
  • Размер цилиндра — 3,8 см.
  • Поршневой ход — 4,4 см.
  • Показатели степени сжатия — от 7 до 8,5.
  • Мощность мотора — 1,5 л. с.
  • Крутящий момент по максимуму — 5200 об/мин.
  • КПП — две ступени, ручная или аналогичная с ножным переключением.

Прочие параметры

Прочие характеристики, которые имеет мопед «Карпаты», выглядят следующим образом:

  • Электрооборудование — бесконтактная электронная система зажигания с генератором переменного тока.
  • Трансмиссия — многодисковое сцепление.
  • Запас топлива — 7 л.
  • Передаточный показатель моторной передачи — 4,75.
  • Аналогичное отношение от КПП на заднее колесо — 2,2.
  • Тип карбюратора — К60В.
  • Поставщик энергии — генератор с переменным током на 6 В мощностью 45 Вт.
  • Фильтрующий элемент — воздушного типа с бумажным фильтром.
  • Выпуск газов — глушитель, имеющий перегородки для дросселирования выхлопов.
  • Топливная смесь — бензин А-76-80 с маслом (соотношение — 100:4).

Сцепление мопеда «Карпаты» – это новаторское решение на то время. Это узел трехколодочного или многодискового типа. Для малосильных двухколесных машин такая конструкция была в диковинку.

Модификации и годы выпуска

Мопед «Карпаты» появился впервые в 1981 году на Львовском мотозаводе. Через пять лет вышла модель под названием «Карпаты-2». Вторая версия мопеда была на 0,2 л. с. слабее и на полтора килограмма легче своего предшественника. В остальном обе модификации были идентичны. Ближайшим похожим мопедом по характеристикам являлась рижская Delta.

В период с 1988 по 1989 год было выпущено более 260 тысяч мопедов «Карпаты». В последних версиях разработчики определили срок пробега до гарантийного ремонта 18 тысяч километров. Имелось еще несколько модификаций, а именно:

  • «Карпаты-Спорт» (фронтальное колесо большего диаметра, ножное переключение передач, выведенный наверх глушитель).
  • «Карпаты-Турист» с ветровым стеклом.
  • «Карпаты-Люкс» с указателями поворота.

Последние несколько лет выпуск рассматриваемых агрегатов не производится. Имеется несколько схожих вариаций китайского производства.

Отзывы владельцев

Много ярых сторонников и противников этого мопеда. К первым больше относятся те, кто любит покопаться в технике своими руками и достичь определенных результатов. Если проанализировать большинство отзывов, можно выяснить, что нравится пользователям, а к чему у них стойкий негатив.

Мопед «Карпаты» имеет следующие достоинства:

  • Экономичность.
  • Практичность.
  • Простота в ремонте.
  • Хорошая управляемость.
  • Приличный дизайн.

К минусам пользователи отнесли следующие аспекты:

  • Невысокая скорость.
  • Отсутствие оригинальных запчастей на современном рынке.
  • Быстрый перегрев при жаркой погоде.
  • Не очень качественные амортизаторы и слабые боковые щитки.

Стоит отметить, что некоторые любители двухколесной техники собирают целые коллекции из мопедов советского производства и реставрируют их. Стоимость рассматриваемого транспортного средства зависит от его состояния и модификации. Мопед «Карпаты», цена которого варьируется от 100 до 500 долларов, приобрести можно исключительно на вторичном рынке. Запросто найти подходящую модель реально на онлайн-ресурсах, занимающихся куплей-продажей.

Заключение

Легенда советской мотоциклетной промышленности мопед «Карпаты» до сих пор остается популярным среди настоящих ценителей легкого транспорта. К его особенностям относится простота в ремонте и эксплуатации. Среди своих конкурентов он выступил как лучший представитель мототехники с объемом двигателя до пятидесяти «кубов».

Несмотря на все недостатки (малую скорость, ненадежность некоторых элементов), рассматриваемый мопед выпускался в нескольких модификациях. Как известно, спрос рождает предложение. Учитывая, что всего за три активных года производства было выпущено более 300 тысяч экземпляров, можно утверждать, что «Карпаты» ­– это любимчик не одного поколения.

Мопеды Карпаты и их модификации – мечта советского подростка, для

Димон

Автор:

Димон

11 марта 2021 20:50

Метки: СССР   интересно   мопеды   

В советское время для пацанов самой крутой игрушкой были мопеды. Не знаю, как в вас во дворе, а у нас в городе мопед был только у одного пацанчика, и все мы завидовали ему, хотя мопед был так себе – обычный газовичок, как мы его называли, типа мотовелосипеда, без всяких там передач.

А вот в деревне летом лично я отрывался по полной программе, у деда был мопед Карпаты, которым он почти не пользовался, так как был у него ещё Иж Планета 5 свежекупленный. В общем, доверил дед мне свой мопед Карпаты, до первой аварии, как он сказал, если что с мопедом случится, больше не получишь! Заметьте, как в то время правильно расставлялись приоритеты – главное, чтобы мопед целый был, а что с тобой при этом свершится – это уже дело десятое.

Мопед был 1987 года выпуска, второго поколения, так сказать, модель Карпаты-2. А вообще, данные мопедки начали выпускать в 1981 году. Первое, что я запомнил в этом мопеде – как он был крут, и как я его в первый же день чуть не перегрел на затяжном подъеме, ведь ехали мы в горку на нём втроём с пацанами.

Мощность вдруг резко упала, и я, повинуясь какому-то безотчётному порыву, сказал пацанам, чтобы они слезали с мопеда. Потом мопед заглох, и один из моих друзей произнёс:

— Перегрелся, походу… А может двигатель клина поймал…

От этих слов мне поплохело. Я представил себе разъярённого деда, но больше всего меня не устроил тот факт, что мопед я больше не получу. В общем, выждав около часа, я с замиранием сердца попытался завести Карпаты – он завёлся и поехал, к моей неописуемой радости, и тянул, как и прежде, отлично.

Конечно, отличная тяга и мопед Карпаты на сегодняшний день даже звучит смешно, но тогда мне этого хватала за глаза – двигатель, с рабочим объёмом 49 кубических сантиметров и мощность, в районе 2 л. с.

Много осталось таких вот мопедов по деревенским гаражам

Коробка передач у мопеда Карпаты была двухскоростная, но зато она была, что делала этот мопед похожим на мотоцикл, на настоящий мотоцикл, и мне завидовали те, кто катался на простых газовичках без коробки передач. Сцепление у Карпат было трёхдисковое в масляной ванне, максимальная скорость по спидометру, которой мне удавалось достичь на ровной дороге – 50 км/ч.

Кстати, дед очень любил ездить на рыбалку именно на мопеде Карпаты, и в те дни, когда он брал мопед, мне приходилось становиться безлошадным. На рыбалку дед ездил во всякие дебри, где и дорог то никаких не было, и тяжёлый Иж Планета 5 ему не слишком подходил. Да и расход у Карпат был более чем в два раза меньше – около 2 литров бензина, смешанного с маслом.

Мопед часто ломался по мелочам, рама ржавела, но не лопалась, ибо ездить я старался аккуратно. Тяжёлая дедова длань всегда незримо парила над моим затылком, да и вообще, я к технике всегда отношусь бережно.

Спортивный

А вообще, для взрослых мужиков рама была откровенно хлипкая, и дело тут не в качестве металла, а в качестве сварки на заводе. Но всё равно, многие мужики усиливали раму, переваривали её и продолжали ездить, Карпаты позволял езду вообще без прав, так что частенько рыбаки с рыбалки возвращались под солидным градусом, не боясь при этом, что их остановит экипаж ГАИ.

Ну а теперь расскажу немного об основных модификациях мопедов серии Карпаты. Первым в 1981 году появился мопед Карпаты-1, выпускали его до 1985 года. Мопеды оснащались разными двигателями, но самым лучшим был V-50, который начали ставить только с 1984 года. До этого ставили двигатели Ш-58, S-62 и S-62.

Мопеды Карпаты-2 начали выпускать с 1986 года и вплоть до середины 1990-х годов, есть данные, что до 1997 года их выпускали. Данный мопед выпускался в трёх модификациях – просто Карпаты-2, Карпаты-2 Люкс и Карпаты-2 Спорт.

Люксовая версия Карпат отличалась только дополнительными указателями поворотников, и усиленным багажником.

А вот спортивная модификация Карпат внешне серьёзно отличалась от базовой. Выхлопная труба была выведена вверх и получила защитный кожух, на руле появилась перемычка для усиления. Ещё ручка для переноски мопеда появилась ближе к хвостовой части мопеда. Переднее крыло у Карпаты-2 Спорт поднято вверх, как у кроссового мотоцикла.

Сейчас мопед Карпаты, как правило, это модификация Карпаты-2, всё ещё можно приобрести на рынке б/у, ценники на них невысокие, как правило. Вот только делать это стоит разве что тем, кто хочет приобрести старый советский мопед в коллекцию, ездить ежедневно на Карпатах я не рекомендую, да и не получится, запчасти достать для этого мопеда проблема. Да и вообще, 2 л.с. в современных реалиях – это несерьёзно, да и двухтактным двигателям давно уже пора на свалку истории.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Что запрещали нам бабушки и мамы

  • Как сейчас выглядят любимые остановки советских туристов

  • Как в СССР строили идеальные города-коммуны

  • Кто придумал знаменитую авоську

  • Для чего в СССР холодильники делали со встроенным замком

Метки: СССР   интересно   мопеды   

Новости партнёров

Однокнопочный вызов друзьям

Элина Быстрицкая: почему талантливая актриса и член КПСС отвергала большинство ролей в кино

Гайка, Рыбий глаз, Гробик: откуда у советских часов такие прозвища

В сети опубликованы кадры гибели советского актёра Евгения Урбанского

Молочное кафе в СССР

Советские традиции, вызывающие чувство лёгкой ностальгии и светлой грусти

Предновогодний шопинг на Авито

Популярные чит-коды от старых игр, которые сохранились в нашей памяти спустя более 20 лет

Очень странная деталь советского чайного сервиза

Бесценное произведение искусства, созданное советскими мастерами

Советская провалившаяся идея раздельного сбора мусора

«Встретил близнеца собственника». 5 историй о риелторах, спасших деньги покупателя

Как поплатилась за свои неосторожные слова в адрес Сталина его секретарь?

Сувенирные шариковые ручки: в советские годы выпускали весьма забавные экземпляры

6 заблуждений об агентах недвижимости, в которые пора перестать верить

Врукопашную с врагом: удивительная история девушки, в одиночку расправившейся с целым взводом

Новости СМИ2

История создания, недолгого существования и предсказуемого бесславного конца «русской народной…

Как пленный советский офицер развалил изнутри немецкую разведку

Юрий Сенкевич: главный путешественник СССР, врач и человек, который успел прожить несколько жизней

Как отмечали детские дни рождения в 90-е

Один из самых эксцентричных проектов: зачем СССР разрабатывал «бетонный» и «ледяной» танк в годы. ..

Про комсомольцев-добровольцев и ударное освоение севера

Пожалуй, самые трогательные фото в истории

Человек, который разгадал секрет языка майя

Красивое не надевать, обтягивающее не носить, на моду не реагировать – суровые будни советского…

Хроника СССР: как подростки с двумя патронами подняли на уши всё КГБ

«Футбольный марш» СССР длится одну минуту: почему

Как неприязнь мэтра открыла дорогу в кино молодой дебютантке и помогла ей стать звездой?

Популярные коллекции Kinder Сюрприз из 90-х и 00-х

Советские музыкальные метаморфозы по ABBA: валюта в эмоции и пророчество о мироустройстве

Нейросеть перерисовала советские новогодние открытки, показав их в непривычном виде

Как этот американский журнал шокировал СССР

«Может быть, как-то поскромнее?!»: Мария Захарова раскритиковала Лайму Вайкуле за её «громкие». ..

Как благодаря Александру Беляеву в СССР увлеклись научной фантастикой

10 новогодних мультфильмов СССР

Песни, посвящённые дружбе СССР и Кубы

Как американцы пытались собрать летающую тарелку

«Мы сегодня являемся колонией»: разумный житель Казахстана проводит ликбез для…

Почему Советский Союз подарил Афганистану многомиллионный тоннель

Как делали музыку в любимых советских мультфильмах, на которых мы выросли

Почему Шпицберген принадлежит и Норвегии, и России

“Ты вечно ищешь повода ничего не делать”: как тренер сломал жизнь гимнастке Елене Мухиной

Потеря любви и популярности заставили навсегда смолкнуть голос эпохи

30 олдскульных телефонов, от которых и сейчас захватывает дух

«Весь СССР кормила, а сейчас не может одну нищую Латвию»: известный журналист прокомментировал. ..

Радиоактивный советский хрусталь: что скрывает в себе салатница

Как в советское время рекламировали товары и услуги

Мрачные закоулки столицы 70-х

Призрачный Ан-12: почему борт 3 часа нарезал восьмёрки на автопилоте

Житель Болгарии продаёт единственный в своём роде музей СССР

Как в СССР нелегально записывали музыку на рентгеновских снимках

Показать ещё

Удиви меня!

Мопед «Карпаты»: технические характеристики и фото

На постсоветском пространстве мопед «Карпаты» является одним из самых популярных малолитражных автомобилей на двух колесах. На фоне аналогичных агрегатов аппарат отличался хорошим качеством, практичностью и оригинальным дизайном. Среди особенностей следует отметить сцепление трехкосточного типа.Коробка передач двухступенчатая, достаточно хорошо обеспечена плавным пуском и набором максимальной скорости (45-50 км/ч). был практически невозможен, простота обслуживания и возможность самостоятельного ремонта всех узлов, безусловно, сыграли ключевую роль в его популярности. Оригинальные запчасти для мопеда «Карпаты» изготавливались из качественного металла, хотя техника того времени часто ломалась из-за дизайнерских и технических проблем.

Багажник рассматриваемых транспортных средств не выдержал ста килограммов груза. Шины имеют высокий протектор, позволяющий эксплуатировать технику зимой. Тормозного барабана вполне достаточно для веса и динамики небольшого мотоцикла. Силовой агрегат устройства представляет собой обычный двухтактный мотор. Заменить кольца или поршень сможет практически каждый владелец этого представителя автотехники.

Конкуренты

Характеристики Ближайшего агрегата конкурента, полученного в «лице» автомобиля «Сочи». Зажигание мопеда «Карпаты», конструкция узла сцепления и некоторые другие показатели значительно превосходили соперника. Кроме того, с машиной соревновались «Дельта», «Верховина-7». Эти варианты, впрочем, и были модернизированы всеми хозяевами, отдав предпочтение «Карпатам».

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

На это есть несколько причин. Во-первых, цена «Дельты» была выше, да и производилась она в Риге. Во-вторых, усиленный «Сочи» имел гарантийный пробег 6000 миль, межремонтный ресурс — 15 тысяч. Мопед «Карпаты» одновременно насчитывал восемь и восемнадцать тысяч соответственно.

Не одно поколение, особенно в сельской местности, проверило каждый винтик этой машины. Кратко о расположении основных элементов:

  • Воздушный фильтр ставится сразу за карбюратором.
  • Рычаг управления коробкой передач слева, тормозами – справа.
  • Также руль оснащен ручкой сцепления, газом и передним тормозом.

Следует отметить, что электростартер отсутствует, поэтому довольно популярным способом запуска двигателя стал активируемый «толчок» или «нога».

Нюансы ремонтных работ

Практически каждый владелец мог отремонтировать мопед «Карпаты» самостоятельно. Нередко приходилось перебирать двигатель. Какой бы сложной ни казалась эта работа, за счет простого устройства мотора агрегата под рассмотреть все доступные сделать быстро и качественно.

Если причина поломки — выход из строя подшипников, коленвала, колец, то нужно будет разобрать двигатель.Это относительно простая процедура, гораздо сложнее собрать все обратно правильно.Хотя,если обратить внимание на процесс и рекомендации в инструкции,все очень даже реально.

Прокладку для глушителя можно вырезать из картона и смазать консистентной смазкой. Важно: при затяжке гаек необходимо соблюдать максимальное усилие, не допуская недостаточной фиксации или перекрёстной резьбы. Мопед «Карпаты» работает на смеси бензина и масла, специальные мусоприводы отсутствуют. Оптимальное топливо – АИ-80.

Технические характеристики

Какие технические параметры у мопеда «Карпаты»? Характеристики основных агрегатов приведены ниже:

  • Полная масса 55 кг.
  • Максимальная нагрузка — 100 кг.
  • Основание — 1,2 м.
  • Длина/высота/ширина — 1,8/1,1/0,7 м.
  • Клиренс — 10 см
  • Максимальный скоростной порог по паспорту — до 45 км/ч.
  • Расход топлива на сотню — 2,1 л.
  • Тип рамы — конструкция из сварного трубчатого образца.
  • Блок передней подвески — вилка-телескоп, пружинные амортизаторы.
  • Подвеска задняя подвеска пружинно-маятниковая.
  • Общий тормозной путь на скорости 30 км/ч составляет 7,6 м.
  • Категория шин — 2,50-16 2,75 или 16 дюймов.
  • Силовой агрегат — карбюраторный В-50, двухтактный, воздушного охлаждения.
  • Объем — для 49,9 см3
  • Размер цилиндра — 3,8 см
  • Ход поршня — 4,4 см
  • Показатели степени сжатия — от 7 до 8,5.
  • Мощность двигателя — 1,5 л.с.
  • Максимальный крутящий момент 5200 об/мин.
  • Коробка передач — двухступенчатая, ручная или аналогичная с ножным переключателем.

Другие варианты

Другие характеристики, которыми обладает мопед под названием «Карпаты», следующие: 7 л. Вт

  • Фильтрующий элемент воздушного типа с бумажным фильтром.
  • Выхлоп — глушитель с перегородкой для дросселирования выхлопа.
  • Топливная смесь бензин масло А-76-80 (соотношение 100:4).
  • Сцепление мопеда «Карпаты» – это новаторское решение для того времени. Этот узел трехкосточный или многодискового типа. Слабо для двухколесных машин такая конструкция была в новинку.

    Модификации и годы выпуска

    Мопед «Карпаты» впервые появился в 1981 на Львовском мотоциклетном заводе. Через пять лет появилась модель под названием «Карпаты-2». Вторая версия мопеда была на 0,2 л.с. меньше и на полкилограмма легче предшественника. В остальном обе версии были идентичны. Ближайшим схожим по характеристикам мопедом была «Рижская дельта».

    В период с 1988 по 1989 год было выпущено более 260 тысяч мопедов «Карпаты». В последних модификациях разработчики определили продолжительность пробега до гарантийного ремонта 18 тысяч километров. Модификаций было несколько, а именно:

    • «Карпаты-Спорт» (переднее колесо большего диаметра, ножное переключение, выведенный выше глушитель).
    • «Карпаты-Турист» с лобовым стеклом.
    • «Карпаты-Люкс» с указателями поворота.

    Последние несколько лет производство рассматриваемых агрегатов невозможно.Существует несколько аналогичных вариаций китайского производства.

    Владельцы

    Много ярых сторонников и противников мопеда.Первыми являются те,кто любят копаться в технике своими руками и добиваться определенных результатов.Если выполнять большинство обзоров, то можно узнать, что нравится пользователям, а что у них есть стойкий негатив.

    Мопед «Карпаты» имеет следующие преимущества:

    • Экономичность.
    • Удобство использования.
    • Простота ремонта.
    • Хорошая управляемость.
    • Достойный дизайн.

      • Низкая скорость
      • Отсутствие на современном рынке оригинальных запчастей
      • Быстрый перегрев в жаркую погоду
      • Очень качественные амортизаторы и слабые боковые заслонки

      Стоит отметить, что некоторые любители двухколесной техники собирают всю коллекцию мопедов советского производства и восстанавливают их. Учтите, что стоимость автомобиля зависит от его состояния и модификаций. Мопед «Карпаты», цена которого варьируется от 100 до 500 долларов, можно приобрести исключительно на вторичном рынке. Найти подходящую модель легко реально на интернет-ресурсах, занимающихся продажей.

      Заключение

      Легенда советского мотопрома Мопед «Карпаты» до сих пор пользуется популярностью у истинных ценителей легкого транспорта. Его отличительными особенностями являются простота ремонта и эксплуатации. Среди своих конкурентов он выступал как лучший представитель мотоциклов с объемом двигателя до пятидесяти «кубиков».

      Несмотря на все недостатки (низкая скорость, ненадежность некоторых узлов), мопед выпускался в нескольких модификациях. Как известно, спрос рождает предложение. Учитывая, что всего за три активных года производства было выпущено более 300 тысяч экземпляров, можно утверждать, что «Карпаты» — любимец одного поколения.

      БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38111-maped-karpaty-tehn-chnyya-haraktarystyk-fota. html

      Германия: https://tostpost.com/de/autos/37716-moped-karpaten-technische-daten-und-foto.html

      ES: https://tostpost.com/es/coches/37503-ciclomotor-c-rpatos-datos-t-cnicos-y-fotos.html

      КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38504-moped-karpaty-tehnikaly-sipattamasy-zh-ne-foto.html

      PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40056-motorower-karpaty-dane-techniczne-i-zdj-cia.html

      ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39705-ciclomotor-c-rpatos-especifica-es-e-fotos.html

      ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34972-moped-karpaty-teknik-zellikleri-ve-foto-raf.html

      Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38905-moped-karpati-tehn-chn-harakteristiki-foto.html

      Ж: https://tostpost.com/zh/cars/22281-moped-karpaty-technical-specification-and-photos.html

      Львовские Мокики — B-Cozz

      Логотип ЛМЗ

      ЛМЗ (ЛМЗ) СССР/Украина, 1960-1995 – Львовский (г. Львов, Украина) мотоциклетный завод изначально создавался как машиностроительный комплекс и выпускал продукцию сельскохозяйственного назначения. С 1958 завод построил автомобильные прицепы, а затем, по указанию «сверху», завод должен был заняться и наладить выпуск мотоциклетных транспортных средств. В 1960 году производство моторных велосипедов Рус. В-902 (двигатель В-902), машины были оснащены вспомогательными двухтактными двигателями Д-4 (рус. Д-4), 45 куб. см, мощностью 1,2 л.с. производства ленинградского завода «Красный Октябрь». ) и специально разработанной короткорычажной передней вилкой, коробки передач не было. Следующей моделью стал моторный мотоцикл МВ-044 (рус. «МВ-044″») с в целом такой же конструкцией и двигателем, но внешний вид был совершенно другим, так как мягкие и аэродинамические формы предыдущей модели были заменены на жесткие и прямолинейные. дизайн «индустриальный стиль». Это был переломный момент для завода, так как он разработал свой первый мопед на базе предыдущей модели, новый МВ-043 был такой же по внешнему виду, но с другим двигателем Ш-51К (рус. Ш-51К), 49,8 куб.см, 2 л.с., в паре с двухступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель начали производить на Шауляйском заводе «Вайрас», Латвия, и оставаясь постоянным партнером львовского завода, поставляя двигатели Рижскому мопедному заводу «Саркана Звагзне» (РМЗ). (прим. пер.: рижские мопеды).

      МВ-042 «Львовянка», 1963 г.

      Вторая половина 1960-х гг. 054), дизайн снова поменяли на округлый, а именно в это время сформировался общий вид мопедов Верховина, оставшийся с небольшими изменениями до конца производства. Нет необходимости описывать все конструктивные особенности, которыми отличалась одна модель от другой, общая концепция была одинаковой: телескопическая передняя вилка, маятниковая задняя подвеска, двигатель Шауляй «под 50 куб. см» в сочетании с 2-ступенчатой ​​коробкой передач (Ш «Ш») -тактные двигатели с разными цифровыми индексами известны широкой публике, ездившей в то время на мопедах, используемых также для строительства и повозки, а также на других движущихся устройствах – пер. Примечание).

      Верховина-3, 1970 г. (Верховина — город на Украине, что означает «горное место»). топливный бак, а у Верховины-5 он располагался горизонтально, что создавало впечатление легкого мотоцикла.В 1974 г. «Веховина Автоматик» с вариатором выпускалась мелкосерийно, но на крупносерийное производство средств не было.Львовский мотоциклетный завод (тогда он назывался так) финансировалась по остаточному принципу, как и «Саркана Звагзне» в Риге, что сильно мешало фабрикам освоить производство новых моделей.

      Карпаты 1984

      Только в 1982 году начат выпуск новой модели мопеда «Карпаты» с двигателем В50М (доработка двигателя серии Ш). «Карпаты-2, мокик» увидели свет во второй половине 1980-х годов (прим. рус. «мокик» = мопед+кикстартер) без вспомогательной педальной трансмиссии. Эти мокики оставались на производственной линии, пока она не была закрыта.

      В 1990-е годы были попытки освоения производства нового мопеда «Лвiв» (укр. «Львов») с польскими аналогами двигателей «Дезамет» взамен шауляйских. Но распад СССР, переход границ и валютные отношения поставщиков и производителей подорвали потенциал Львовского ЛМЗ и привели к его закрытию.

      © перевод Евгения Радченко специально для b-cozz.com

      Примечание переводчика: пару раз катался на Верховине-4, Верховине-6 (без велосипедных педалей) и «Карпатах» (в мотокроссовом заводском исполнении) на мои двоюродные братья, которые живут в Копейске, точнее, недалеко от него. У него были и 2-я и 3-я именные машины, на тот момент мне было 13 лет. или так. По сравнению с мотороллером Вятка это было бессильно, но симпатично и интересно кататься на своем, просто в свое удовольствие. Он не понес бы двух подростков, сидящих на одном, по некрутому подъему. Вторую передачу приходилось переключать только на ровной дороге, иначе заглохло. «Карпаты» были немного мощнее, насколько я помню, и имели более громкий звук, что нам тогда казалось крутым. – Юджин.

      Дополнительные фото:

      Значок Верховина-6

      lviv_autocycle

      это фото много лет было одним из наших загадочных байков, кажется это львовская машина.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *