M111 — двигатель Мерседес М111 1.8 — 2.3 литра
Модификация: M 111 E 18
Точный объем | 1799 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85.3 мм |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Модификация: M 111 E 20
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 136 л. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 9.6 — 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 420 000 км |
Модификация: M 111 E 20 ML
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 — 192 л.с. |
Крутящий момент | 250 — 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.![]() |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Модификация: M 111 E 22
Точный объем | 2199 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 86.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.![]() |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 430 000 км |
Модификация: M 111 E 23
Точный объем | 2295 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 143 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 — 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Модификация: M 111 E 23 ML
Точный объем | 2295 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 193 л.![]() |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
мерседес w124 м104 | Turbobazar.ru
DEKO
Местный
#1
#1
Кто и как считает, стоит его турбонуть или всетаки нет?и во сколько все это выдет. двиг м104
bunya
Абориген
#2
#2
зайди на бенц клаб там есть парень из питера ник дракон у него мерс124 с компрессором.
DEKO
Местный
#3
#3
bunya написал(а):
зайди на бенц клаб там есть парень из питера ник дракон у него мерс124 с компрессором.
Нажмите для раскрытия…
Хотелось больше чем компресор, чем его лучше надуть?
Gorech
Абориген
#4
#4
Без разницы чем дуть, компрессоры тоже разные бывают, лучше найди кто тебе его потом настроит.
Arsen95
Старожил
#5
#5
идея просто бред как и сами мерсовские моторы, практически не пригодные для дутья. ..м111 например требует замены шатунов, поршня в принципе я брал от компрессорной версии и растачивал лужу, но самый гемор в том что межциллиндровое расстояние просто мизер а это уже не айс проклаку держать не будет много не задуешь а начинать сыр-бор ради вдуть не больше бара не интересно вообще вот и валяется во дворе и мерс и мотор….
midnightracer
Старожил
#6
#6
вот любители турбовки меренов видюхи
http://www.youtube.com/watch?v=QP5CtDmTIpc
http://www. youtube.com/watch?v=C4APYXgdyu8
http://www.youtube.com/watch?v=VVfwRcdfaOU
у них все весьма успешно получается и с меренами и бмв руки у них окуда надо растут так что возможно все
Arsen95
Старожил
#7
#7
читай не между строк а как написано и если не трудно глянь сколько они дуют и мне покажи….а пока это пустая трата времени и денег, проще внатуре бэху надуть…
ANT25
Заблокирован
#8
#8
DEKO написал(а):
Кто и как считает, стоит его турбонуть или всетаки нет?и во сколько все это выдет. двиг м104
Нажмите для раскрытия…
Это 24 клапана который 3л, мех. впрыск, 230сил?
Думаю нормально всё будет.
Коллектор нужен впускной под форсунки.
Без разжатия мотора 0.5 можно дунуть (+100сил где то).
Тыщ 130 наверно выйдет, а может и 150.
DEKO
Местный
#9
#9
Arsen95 написал(а):
читай не между строк а как написано и если не трудно глянь сколько они дуют и мне покажи….а пока это пустая трата времени и денег, проще внатуре бэху
Я про м104 двиг они одинаковы различия в головке. Там километр меж перегодкоми.
Нажмите для раскрытия…
DEKO
Местный
#10
#10
ANT25 написал(а):
Это 24 клапана который 3л, мех. впрыск, 230сил?
Думаю нормально всё будет.
Коллектор нужен впускной под форсунки.
Без разжатия мотора 0.5 можно дунуть (+100сил где то).
Тыщ 130 наверно выйдет, а может и 150.
Нажмите для раскрытия…
На чем его отстроить?
ANT25
Заблокирован
#11
#11
Я посоветую МС3 (сквирт), в других мозгах не разбираюсь.
DEKO
Местный
#12
#12
ANT25 написал(а):
Я посоветую МС3 (сквирт), в других мозгах не разбираюсь.
Нажмите для раскрытия…
Что думаете по поваду к.е.дж.троник мерс?
ANT25
Заблокирован
#13
#13
DEKO написал(а):
Что думаете по поваду к. е.дж.троник мерс?
Нажмите для раскрытия…
В своё время было круто. Сейчас не очень. Если будут предлогать его прошить под турбу, не соглашайтесь — это развод.
DEKO
Местный
#14
#14
ANT25 написал(а):
В своё время было круто. Сейчас не очень. Если будут предлогать его прошить под турбу, не соглашайтесь — это развод.
Нажмите для раскрытия…
Я вот сам думал ведь там плунжерная система, главное насос нужен чтоб давление не пропало, мерс их использовал на 6 литрах, подскажите если я не прав хотелось бы как можно надежнеи. Форсунки больно внушительные.
ANT25
Заблокирован
#15
#15
DEKO написал(а):
Я вот сам думал ведь там плунжерная система, главное насос нужен чтоб давление не пропало, мерс их использовал на 6 литрах, подскажите если я не прав хотелось бы как можно надежнеи. Форсунки больно внушительные.
Нажмите для раскрытия…
Да всё верно.
Я просто не представляю как можно это настроить.
Важно не сколько литров мотор, а сколько сил с цилиндра.
Что делать с зажиганием на джетронике тоже не понятно (как настроить ???).
Любую модификацию двигателя надо начинать с системы управления. Без этого никуда.
Даже самые лучшие и надёжные железки развалятся.
DEKO
Местный
#16
#16
ANT25 написал(а):
Да всё верно.
Я просто не представляю как можно это настроить.
Важно не сколько литров мотор, а сколько сил с цилиндра.
Что делать с зажиганием на джетронике тоже не понятно (как настроить ???).
Любую модификацию двигателя надо начинать с системы управления. Без этого никуда.
Даже самые лучшие и надёжные железки развалятся.
Нажмите для раскрытия…
Там все просто работа системы к.е.дж.троник работает от вакума , от разрежения двигается клапан подает топливо под давлением 7,5 очка.если поднять довление форсунки могут налить до 1 литра, вопрос в том как решить с насосом нужно иметь 16 очеи в системе, я вот думаю поставить 2 насоса, все остальное механизм, буквально нет никакои электроники таже система что, на дизеле.
ANT25
Заблокирован
#17
#17
DEKO написал(а):
Там все просто работа системы к. е.дж.троник работает от вакума , от разрежения двигается клапан подает топливо под давлением 7,5 очка.если поднять довление форсунки могут налить до 1 литра, вопрос в том как решить с насосом нужно иметь 16 очеи в системе, я вот думаю поставить 2 насоса, все остальное механизм, буквально нет никакои электроники таже система что, на дизеле.
Нажмите для раскрытия…
Теоретически ты прав. На практике намного сложней. Топливо должно подаваться строго определённое колличество. Попасть мех. инжектором просто не реально. Чтоб не сжеч мотор придётся заливать постоянно. Раскод будет 30-50л. Ехать тоже не будет нормально. Попробую объяснить так :
1 на 3000 об надо добавить 15%
2 на 4500 об убавить 10%
3 на 5500 добавить 30%
+коректировки по надуву могут доходить до изменения 100%!
На жетронике это невозможно. Его надо проектировать с нуля под турбу. Посути джетрон это реинкарнация карбюратора.
Можно поставить форсы 500сс в турботаз на атмо прошивке и пытаться регулировать смесь регулятором давления топлива. Это условно, но похоже на твою идею.
Я сам год пытался турбу запустить на л-джетронике. Гиблое дело. Постоянно что то не так.
Остаётся открытый вопрос по зажиганию и контролю детонации.
Но попробовать всегда можно.
ChebuRashka
Местный
#18
#18
Arsen95 написал(а):
идея просто бред как и сами мерсовские моторы, практически не пригодные для дутья…м111 например требует замены шатунов, поршня в принципе я брал от компрессорной версии и растачивал лужу, но самый гемор в том что межциллиндровое расстояние просто мизер а это уже не айс проклаку держать не будет много не задуешь а начинать сыр-бор ради вдуть не больше бара не интересно вообще вот и валяется во дворе и мерс и мотор. …
Нажмите для раскрытия…
Самое малое межцилиндровое расстояние на моторе 2.3л с диаметром 91.5мм, а у 2.2л уже 89.5мм, а например 1.8л 85мм.
Лучше турбировать М111 с объемом 1.8л или 2.0л, разница может быть в отсутствии фазорегулятора на впускном валу, запас по прочности у блока, ГБЦ и шатунов кондовый. Блок легкий пустотелый с ребрами жесткости внутри, вес у мотора не большой. Выпуск в ГБЦ задушен производителем в угоду эластичности мотора пилить шарами можно смело.
ГБЦ все одинаковые — различия по сверловке датчика положения распредвала и на 1.8 маленькие клапана.
Внутренний диаметр седел на впуске-выпуске можно увеличить на 3мм смело.
Пишу о М111 потому что у меня такой, и делал я их не мало.
Теперь, М111 это урезанный конструктив от М104 с 6 до 4 цил. Есть отличия в шатунах в ходе коленвалов и диаметре цилиндров. Были варианты М111 с компрессорами — поршни разжатые и вероятно, что можно подобрать нужный поршень под 104й, (да и неизвестно какой объем у «постящего»)
Ни в коем случае с КЕ не связываться!
Не надежная, очень часто ломается!
Парни на сервисе конкретно говорят о машинах с КЕ «Самые прибыльные авто»
Вариант ЭБУ мегасквирт или VEMS.
Но мне интересно, а какую ты трансмиссию редуктор привода и кардан натянешь на турбированный M104 c 1баром?
Этож уже порядка 400-450л.с на 1600кг.
DEKO
Местный
#19
#19
ChebuRashka написал(а):
Самое малое межцилиндровое расстояние на моторе 2.3л с диаметром 91.5мм, а у 2.2л уже 89.5мм, а например 1.8л 85мм.
Лучше турбировать М111 с объемом 1.8л или 2.0л, разница может быть в отсутствии фазорегулятора на впускном валу, запас по прочности у блока, ГБЦ и шатунов кондовый. Блок легкий пустотелый с ребрами жесткости внутри, вес у мотора не большой. Выпуск в ГБЦ задушен производителем в угоду эластичности мотора пилить шарами можно смело.
ГБЦ все одинаковые — различия по сверловке датчика положения распредвала и на 1.8 маленькие клапана.
Внутренний диаметр седел на впуске-выпуске можно увеличить на 3мм смело.
Пишу о М111 потому что у меня такой, и делал я их не мало.
Теперь, М111 это урезанный конструктив от М104 с 6 до 4 цил. Есть отличия в шатунах в ходе коленвалов и диаметре цилиндров. Были варианты М111 с компрессорами — поршни разжатые и вероятно, что можно подобрать нужный поршень под 104й, (да и неизвестно какой объем у «постящего»)
Ни в коем случае с КЕ не связываться!
Не надежная, очень часто ломается!
Парни на сервисе конкретно говорят о машинах с КЕ «Самые прибыльные авто»
Вариант ЭБУ мегасквирт или VEMS.
Но мне интересно, а какую ты трансмиссию редуктор привода и кардан натянешь на турбированный M104 c 1баром?
Этож уже порядка 400-450л. с на 1600кг.
Нажмите для раскрытия…
Если разобрать и посмотреть как устроен редуктор мерса это просто надо будет видеть насколько он грамотно и с большим запасом, от гелика будет квробка, или от 126 5,6 4 ступая амж. Редуктор мерса терпит и дает гарантию s 63 битурбо весом более 2500кг а 124 купе весит 1490 кг.
ChebuRashka
Местный
#20
#20
выйдет больше 200кр с переделками трансмиссии. и подрамник и тормоза от волчка нужны будут.
Какой мотор хоть код знаешь? что щас стоит на 124м?
Турбо на М111!!! | Мерседес-Бенц Форум
Я собираюсь начать сканировать свои многочисленные папки с интересными вещами и подумал, что этот проект будет интересен для некоторых из вас, любителей производительности. Этого парня звали Спидверкс. На MB World несколько лет назад. Он снял нагнетатель и установил турбину Garrett T3/T4. На фотографиях показаны некоторые сомнительные аспекты мода, такие как размещение воздушного фильтра, но я подумал, что информация, о которой он говорит, поможет некоторым из вас, ребята. Показывает, на что способен М111. 310 л.с. и 325 фунтов. Дино доказано. Дино есть где-то, выложу.
Я попытался связаться с этим парнем, как только наткнулся на ветку, но так и не догнал его. Мне сказали, что он продал машину на Ebay другому члену MB World за 15 тысяч, и у нового владельца было много проблем с электричеством из-за попытки интеграции автономной EMS Haltech и других вещей. Он попытался решить свои потребности в топливе с помощью дополнительных форсунок. Мне пришлось уменьшить страницы для размещения здесь, и надеюсь, что вы, ребята, сможете это прочитать. Если нет, то скачайте и увеличьте.
Он не открывал двигатель, и я думаю, что это говорит о качестве внутренних компонентов M111 OEM, и особенно о низкоуровневых деталях, таких как коленчатый вал. Как и говорил Бьюэллвинкль, снимите M45/M62 и купите турбо на Ebay. Вы можете сказать это по Ebay, перечислив детали, которые он установил. Звучит просто, но это не так! Надеюсь, вам понравилось.
-
Спидверкс.jpg
107,5 КБ
Просмотров: 2 976 -
Спидверкс 001.jpg
63,7 КБ
Просмотров: 2 885 -
Спидверкс 002.jpg
72,5 КБ
Просмотров: 2 559 -
Спидверкс 003.jpg
102,3 КБ
Просмотров: 2 331 -
Спидверкс 004.jpg
66,4 КБ
Просмотров: 2 265 -
Спидверкс 005.jpg
76,3 КБ
Просмотров: 2 182 -
Спидверкс 006.jpg
38,1 КБ
Просмотров: 2 702 -
dscn0162.jpg
51,7 КБ
Просмотров: 9800 -
dscn0163.jpg
58 КБ
Просмотров: 8 781 -
dscn0165.jpg
55,8 КБ
Просмотров: 10 522
Реакции:
dan190e26
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
СикСлк99
·
Зарегистрировано
1999 SLK230 MT(RIP) 05 SLK350 6MT
аротированный
·
Зарегистрировано
1999 МБ SLK 230
Брюс Р.
·
Зарегистрировано
2002 SLK 32 AMG, костяной запас. 1987 г. 190E 2.3-16 клапанный (уничтожен). 2005 Е320 новая игрушка.
OJwerks
·
Зарегистрировано
SLK..ниже вашего
папа
·
Зарегистрировано
SLK 320 BRABUS Modded
Стив Джонсон
·
Зарегистрировано
2003 SLK230
430
·
Зарегистрировано
SLK32, ML430
Брюс Р.
·
Зарегистрировано
2002 SLK 32 AMG, костяной запас. 1987 г. 190E 2.3-16 клапанный (уничтожен). 2005 Е320 новая игрушка.
430
·
Зарегистрировано
SLK32, ML430
Стив Джонсон
·
Зарегистрировано
2003 SLK230
Брюс Р.
·
Зарегистрировано
2002 SLK 32 AMG, костяной запас. 1987 г. 190E 2.3-16 клапанный (уничтожен). 2005 Е320 новая игрушка.
Брюс Р.
·
Зарегистрировано
2002 SLK 32 AMG, костяной запас. 1987 г. 190E 2.3-16 клапанный (уничтожен). 2005 Е320 новая игрушка.
430
·
Зарегистрировано
SLK32, ML430
Subby_
·
Модератор
1998 SLK 230
Брюс Р.
·
Зарегистрировано
2002 SLK 32 AMG, костяной запас. 1987 г. 190E 2.3-16 клапанный (уничтожен). 2005 Е320 новая игрушка.
Стив Джонсон
·
Зарегистрировано
2003 SLK230
Баззл
·
Зарегистрировано
Гольф R32 / Предыдущий R170 SLK
аротированный
·
Зарегистрировано
1999 МБ SLK 230
Брюс Р.
·
Зарегистрировано
2002 SLK 32 AMG, костяной запас. 1987 г. 190E 2.3-16 клапанный (уничтожен). 2005 Е320 новая игрушка.
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Engine Swap Depot — повышение производительности за счет творческой хирургии
- Superbird
Компания Salvaggio Auto Design создала этот Plymouth Superbird 1970 года выпуска с современными характеристиками. Он начинается с Hemi V8 с наддувом, созданного Gearhead Fabrications и производящего прямо под… Подробнее »Plymouth Superbird 1970 года с Hemi V8 с наддувом
- S2000
Безумный ученый Эрика Джарвиса Автомобиль, построенный Honda S2000, прошел много этапов. Чтобы отпраздновать это, он собрал несколько видеороликов о S2000 за эти годы. … Подробнее »Honda S2000 с Compound Turbo K24
- Wasp
Этот Hudson Wasp 1951 года выпуска будет продан с аукциона Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона, с 21 по 29 января. Kenny’s Rod Shop (KRS) построил автомобиль в 2019 году для… Подробнее »1951 Hudson Wasp с Viper V10
- RX-7
Humphries Steel & Performance в Палмерстон-Норт, Новая Зеландия, строит уникальную Mazda RX-7 FD для Mukka Motorsport. Компания изготовила рулон на заказ… Подробнее »Mazda RX-7 с шестироторным двигателем
- Blazer
Ringbrothers потратили 8500 часов на сборку своего Bully 1972 Chevy K5 Blazer. В моторном отсеке находится двигатель LS3 V8 объемом 416 куб. см (6,8 л) с наддувом, построенный… Подробнее »1972 Blazer с двигателем V8 с наддувом мощностью 1160 л.с.
- TT
HST Turbotuning и их гоночный автомобиль Audi TT посетили гоночную трассу Hal Far Raceway на Мальте. Находясь там, они установили мировой рекорд с результатом 7,149 балла.сек… Подробнее »Гоночный автомобиль Audi TT мощностью 1500+ л.с. VR6 проходит 7,14 сек