Гильза цилиндра двигателя: ПОРШНЕВЫЕ ГИЛЬЗЫ | Yenmak Engine Parts

Содержание

Гильза цилиндра двигателя – назначение, виды и требования

Гильза цилиндра двигателя представляет собой металлическую втулку с поршнем внутри. Она – одна из наиболее нагружаемых деталей автомобиля, так как испытывает огромную силу давления при перемещении поршня внутри своей поверхности. Рабочий цикл гильзы включает сжатие смеси топлива и расширение газов, перемещаемых поршнем. Поэтому для нее важна повышенная износоустойчивость, а также антикоррозийность, позволяющая полировать ее поверхность изнутри до зеркального блеска.

Камера сгорания, поршень и стороны цилиндра двигателя – зона непостоянного объема. В нем совершается трудовой цикл ДВС. Скольжение поршневых колец по стенкам цилиндра не должно иметь никаких препятствий. Очень важна качественная полировка поверхности изнутри. Гильзы и сами цилиндры находятся под воздействием тепловой работы, напора газов и торцевой нагрузки, что ослабляет присоединение цилиндра к картеру.

Необходимо плотно состыковать головку и блок цилиндра с гильзой. Для их изготовления используют чугун и хрома, медь, молибден, ванадий и фосфор. Она может быть как автономной конструкцией, так и частью починочной технологии производителя. Самостоятельные механизмы – это гильзы двигателей атмосферного охлаждения и так называемые «мокрые» гильзы. «Сухие», там, где цилиндры с блок-картером – это как раз компонент починочных технологий.

Использование гильз намного упрощает ход производства блока цилиндров тем, что снижаются требования к его точности изготовления. Блоки с гильзами более просты в ремонте. Легче заменить одну или несколько неисправных гильз, чем растачивать под ремонтный размер негильзованный блок.

Чаще всего в автомобильных и тракторных двигателях встречаются чугунные гильзы, которые по конструктивным особенностям делятся на следующие категории:
— гильзы двигателей воздушного охлаждения;
— «мокрые»;
— «сухие».

Гильзы двигателей воздушного охлаждения. Ребристая поверхность и потребность в остужающих массах воздуха не предполагают применение блок-картерного отлива. Подобные двигатели обладают самостоятельно отлитыми цилиндрами с выступами для циркуляции воздуха. Данные гильзы фиксируются в верхнем участке картера малыми штифтами через базирующий фланец или анкерными шпильками.

Цилиндры бывают биметаллическими или монометаллическими, с учетом того, какие виды металлов пошли на изготовление гильз двигателей воздушного остужения. Монометаллические чаще всего состоят из чугуна (но бывают и из стали). Биметаллические также могут быть чугунными с алюминиевыми выступами или стальными с алюминиевыми выступами. Двигатели с воздушным остужением зачастую встречаются при создании специализированной строительной техники.

— «Мокрые» гильзы цилиндра двигателя. Двигатель с водяным охлаждением имеет в картере специальную пазуху, которая именуются не иначе как рубашкой охлаждения. Гильзы, которые соприкасаются с остужающей жидкостью этой рубашки и получили название «мокрые». Именно они создают максимальный отвод тепла. Встретить их можно, как правило, на тракторных и грузовых двигателях. У них отличная ремонтопригодность, не требующая перед инсталляцией разного рода доделок.

Вышедшие из строя «мокрые» гильзы, чаще всего можно заменить свежими даже не снимая двигатель. Предотвратить смешивание остужающей жидкости с газами и поступление ее в цилиндр помогает комплектование «мокрой» гильзы специальными уплотнительными прокладками. Изнутри стенки гильз хонингуются в целях обеспечения необходимого уровня смазки.

— «Сухие» гильзы цилиндра двигателя. Они не примыкают своей поверхностью к остужающей жидкости. Отсюда и получили название «сухие». Конструктивными свойствами некоторых двигателей при производстве стала заливка в картер блока гильз из износоупорного сырья. Многие модели двигателей созданы с алюминиевым блоком цилиндров (с целью снижения массы устройства) и «сухими» гильзами (с целью повышения ресурсоемкости и ремонтопригодности). Особая роль отдана области капитального ремонта двигателей. Инсталляция «сухих» гильз дает возможность не заменять блок двигателя при изнашивании уже расточенного в последний ремонтный размер цилиндра.

Изготовители вырабатывают заготовки гильз без обработки поверхности изнутри с потенциалом по наружному диаметру и по протяженности размера, которые с помощью токарных работ подгоняются в блок цилиндров. Они хонингуются и растачиваются уже после установки. Сам блок цилиндров проходит основательную обработку. Его растачивают и при надобности хонингуют.
Гильзы с упором, фиксируются в натяг, под давлением (примерно 0,03 – 0,04 мм). Гильзы без упора фиксируются с еще большим натягом. Внешняя поверхность починочных «сухих» гильз во многих случаях пришлифовывается с целью создания более плотного примыкания к блоку.

Закреплять «сухие» гильзы можно нижним или верхним буртов, а также устанавливать совсем без упора. Часть японских заводов, среди которых и завод ISUZU, производят двигатели со стальными особотонкостенными гильзами с поверхностью из железа с рыхлым хромированием. Данные гильзы не подвергаются механической обработке, в блок цилиндров ставятся без применения больших усилий и без натяга. В блоке они держатся притискиванием головки блока к широкому бурту гильзы.
Выбрать необходимую вам ГИЛЬЗУ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ вы можете по тел.:

Втулки (гильзы) цилиндров судовых, тепловозных дизельных двигателей / НЕВА-диз

Главная \ Продукция \ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ \ Втулки (гильзы) цилиндров дизельных двигателей

                                                                     

Гильза блока цилиндров является наиболее ответственной деталью цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя поверхность гильзы совместно с головкой поршня образует камеру сгорания, а также служит направляющей при движении поршня.

Гильза (втулка цилиндра) имеет полость охлаждения — рубашку или, в случае воздушного охлаждения — охлаждающие рёбра, что обеспечивает интенсивный теплоотвод от внутренней рабочей поверхности для поддержания необходимого теплового баланса деталей ЦПГ.

Гильза, занимает среди теплонапряжённых деталей двигателя особое место, как по выполняемым функциям, так и по предъявляемым к ней требованиям. Обеспечение только одной прочности втулки, несмотря на всю важность этого требования, недостаточно для длительной и надёжной работы двигателя.
Типы гильз

Поверхность блока цилиндров используется в качестве рабочей, только в некоторых двигателях с небольшим диаметром. У большинства современных двигателей жидкостного охлаждения применяется так называемая мокрая гильза.

В мокрой гильзе наружная поверхность — рубашка имеет непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью.

В некоторых двигателях малой и средней мощности применяется так называемая сухая гильза, её наружная поверхность непосредственно не имеет контакта с охлаждающей жидкостью.

Сухие гильзы толщиной стенки около 2-4мм запрессовывают или устанавливают в блок цилиндра с зазором 0,01-0,04мм. Небольшая толщина сухих гильз обуславливает экономию качественных материалов, однако, повышенное термическое сопротивление контактной поверхности между гильзой и блоком ухудшает теплоотвод от цилиндров в охлаждающую жидкость. Вследствие этого, в форсированных двигателях, как правило, применяют мокрые втулки, которые обеспечивают более эффективную теплопередачу и легкозаменяемые в случае износа.

В зависимости от назначения и типа двигателя, конструкции мокрых гильз имеют ряд особенностей. В автомобильных и тракторных дизелях применяют мокрые гильзы с верхним опорным фланцем. При этом усилие затяжки головки блока часто неравномерно распределено по окружности, в результате чего искажается форма рабочей поверхности цилиндра и снижается работоспособность цилиндропоршневой группы, а также увеличивается расход масла.

В карбюраторных двигателях усилия затяжки меньше и опорный фланец втулки иногда значительно смещён от верхней части блока, при этом уменьшается температура верхней части втулки и, соответственно, поршневых колец.

Для правильной установки в блоке и сохранения формы, гильзы центрируют по двум направляющим пояскам. Диаметр верхнего пояска несколько больше, чем нижнего, в котором для обеспечения удлинения втулки при работе предусматривается зазор 0,05-0,13мм. Полости охлаждения уплотняют специальными резиновыми кольцами, которые устанавливаются в канавки блока цилиндров или канавки гильзы на нижнем направляющем пояске. Как правило, устанавливают два или три кольца, одно из которых имеет прямоугольное сечение. В последнем случае прямоугольное кольцо большей высоты препятствует изнашиванию и кавитации в зоне нижнего направляющего пояска.
Технология производства гильз

Химический состав, структура материала, точность изготовления гильз, микрорельеф рабочей поверхности являются базовыми критериями, которые определяют общую надежность двигателя, триботехнические показатели пары трения поршневое кольцо-гильза, а также позволяют создать условия для полного сгорания топлива, повышения эффективности тепловых циклов и увеличения КПД двигателя.

Исходя из этого, точность размеров отдельных элементов гильзы составляет не более 5мкм, что является характерным для деталей точного машиностроения и приборостроения.

Некоторые параметры гильз изготавливаются по специальным технологиям и, соответственно, для оценки их специфического качества требуются специальные высокоточные средства контроля и серьезная инженерная подготовка.

Для производства гильз требуется организация высокотехнологичных видов производства, в том числе литейного, механического и термического.

Гильзы, производимые методом центробежного литья, наиболее полно подходят для удовлетворения требований по химическому составу и структуре материала. Метод центробежного литья обеспечивает получение 95- 100% перлита в структуре материала. Такие гильзы характеризуются плотной структурой материала, требуемым расположением зерен графита, что в дальнейшем предотвращает интенсивный износ рабочей поверхности при эксплуатации. Последующая термическая обработка исключает изменения размеров гильзы в процессе работы в двигателе.

Компания НЕВА-дизель поставляет со склада и под заказ широкий ассортимет гильз (втулок цилиндра) для судовых, тепловозных дизелей, промышленных дизель-генераторов.  
                                                        

Что такое блок цилиндров и гильза цилиндра? Типы вкладышей

от Андреса Гарсии

Надежность автомобильного двигателя зависит от правильной конструкции компонентов двигателя. Детали конструкции зависят от напряжений и функции элементов.

В этой статье вы узнаете, что такое блок цилиндров или блок цилиндров? Что такое гильза цилиндра? и типы гильз цилиндров.

Содержание

  • Что такое блок цилиндров?
  • Что такое гильза цилиндра?
    • Материал для гильзы цилиндра.
    • Типы гильз цилиндров.
      • 1. Сухие вкладыши.
      • 2. Влажные вкладыши.
      • Сравнение сухих и мокрых футеровок.

Что такое блок цилиндров?

Все основные компоненты двигателя установлены на блоке цилиндров или внутри него. Эти компоненты, включая отверстия цилиндров, обработаны очень точно. Они должны быть достаточно толстыми, чтобы выдерживать давление горящей топливной смеси.

Необходимо обеспечить плотную посадку между основанием цилиндра и поршневыми кольцами, чтобы поршневые кольца могли герметизировать горючий газ.

Если цилиндр из-за износа становится овальным, часть газа выходит через поршневые кольца.

Газ, просачивающийся через поршневые кольца, называется прорывом картерных газов. Прорыв газов снижает КПД двигателя. Обработка стенок цилиндра также влияет на кольцевое уплотнение.

Стенки цилиндра обработаны для обеспечения очень гладкой поверхности. Специальные шлифовальные камни делают в стенках цилиндров небольшие канавки, в которые собирается масло.

Эти канавки помогают смазывать поршневые кольца и юбки поршней. Ранее большинство блоков цилиндров изготавливались из чугуна или серого чугуна, так как этот материал легко поддавался механической обработке.

Алюминиевые поршни очень хорошо изнашиваются относительно чугунных стенок цилиндров. Главный недостаток железного существа — его вес, блоки двигателей сейчас отливают из легкого алюминия.

Алюминиевый блок весит намного меньше чугунного блока. Алюминиевая оболочка поршня, трущаяся об алюминиевую стенку цилиндра, очень быстро изнашивается.

Большинство алюминиевых блоков цилиндров оснащены гильзами цилиндров из стали или ковкого чугуна.

Что такое гильза цилиндра?

Гильза цилиндра представляет собой гильзу, в которой поршень двигателя совершает возвратно-поступательное движение. Срок службы цилиндра между повторными отверстиями зависит от двух основных факторов:

(i)  Истирание и

(ii)  Коррозия.

Истирание зависит от атмосферных условий и эффективности воздушного и масляного фильтров. Запыленный атмосферный воздух более вреден, так как увеличивает истирание в цилиндре.

Коррозия цилиндра возникает из-за агрессивных продуктов сгорания, образующихся при сгорании топлива с воздухом.

Коррозия ускоряется при низкой температуре цилиндра из-за кислотосодержащей влаги на стенках цилиндра. Использование отдельных цилиндров или гильз, известных как гильзы цилиндров, обеспечивает долгий срок службы цилиндра.

Эти гильзы цилиндров изготовлены из превосходного материала и устанавливаются в блок цилиндров. Вкладыши являются съемными и могут быть заменены при износе или повреждении.

Гильза цилиндра должна обладать хорошей износостойкостью и способностью удерживать масло для смазывания поверхности между стенками и поршневыми кольцами.

Материал для гильзы цилиндра.

Для гильзы цилиндра обычно используется никель-хромовое железо.

Используемый хромоникелевый чугун содержит;

Углерод 3,5%;

Марганец 0,6%;

Фосфор 1,5%;

Сера 0,05%;

Кремний 2%;

Никель 2%; и

Хром 0,7%.

Для повышения износостойкости гильзы закаляются путем нагревания до 855°С-865°С в течение 30-40 минут с последующей закалкой в ​​масле.

При такой термообработке срок службы гильз увеличивается в три раза по сравнению с цилиндрами из серого чугуна или чугуна.

Типы гильз цилиндров.

Гильзы или гильзы цилиндров бывают двух типов:

 1.  Сухие гильзы.

 2.  Влажные вкладыши.

1. Сухие вкладыши.

Сухие вкладыши изготавливаются в виде бочонка с фланцем вверху. Фланец удерживает гильзу на месте в блоке цилиндров.

Гильза точно входит в цилиндр. Идеальный контакт гильзы с блоком цилиндров необходим для эффективного охлаждения гильзы.

Кроме того, давлению газа, давлению поршня и ударной нагрузке во время сгорания противостоит общая толщина гильзы и цилиндра.

Поэтому сухие вкладыши тоньше, имеют толщину стенок от 1,5 мм до 3 мм и используются в основном для восстановления изношенных вкладышей.

Сухие вкладыши не находятся в прямом контакте с охлаждающей водой.

2. Влажные вкладыши.

Мокрая гильза называется так потому, что охлаждающая вода соприкасается с гильзой. Эта гильза снабжена фланцем вверху, который входит в канавку, выполненную в блоке цилиндров.

Для предотвращения утечки охлаждающей воды в картер нижний конец мокрой гильзы герметизируется с помощью уплотнительных колец или сальниковых колец.

Поскольку мокрый лейнер должен выдерживать давление газа, осевые и ударные нагрузки, толщина стенки лейнера увеличена и сделана больше, чем у сухого лайнера.

Обычно толщина стенки мокрого вкладыша составляет от 3 мм до 6 мм. Снаружи лайнер покрыт алюминием для защиты от ржавчины.

Влажный вкладыш охлаждается лучше, чем сухой вкладыш. Его легко снять, когда он изношен или поврежден.

Сравнение сухих и мокрых футеровок.

 1.  Мокрая гильза легко заменяется, тогда как для сухой гильзы требуются специальные инструменты, поскольку она плотно прилегает к блоку цилиндров.

 2.  Влажный лайнер правильно охлаждается, поскольку он вступает в непосредственный контакт с охлаждающей водой, тогда как сухой лайнер не вступает в прямой контакт с охлаждающей водой. Следовательно, рабочая температура сухой подводки выше, чем у мокрой подводки.

3.  Мокрая гильза требует герметичных соединений, чтобы охлаждающая вода не просачивалась в картер, тогда как для сухой гильзы такого требования нет.

4.  Мокрая подводка не требует точной обработки снаружи, в то время как сухая подводка требует точной отделки.

 5.  Отделка мокрой футеровки может быть завершена перед сборкой, в то время как сухая футеровка требует финишной обработки после сборки.

Это все, что касается блока цилиндров или блока цилиндров и гильзы цилиндра. Я надеюсь, вам понравится. Пожалуйста, не забудьте поделиться им.

Спасибо!

Установка гильз цилиндров · Технипедия · Моторсервис

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Как правильно установить мокрые гильзы цилиндров? Что необходимо проверить перед установкой гильз цилиндров? Как вы проверяете ровность посадочной поверхности фланца гильзы? Можно ли прикрепить уплотнительные кольца непосредственно к гильзе цилиндра? Ответы вы найдете в этой статье.

Предварительные проверки блока цилиндров

1:00 – 2:45

Осмотр блока цилиндров: при наличии повреждений или коррозии может потребоваться доработка. Вы также должны проверить, не деформирован ли блок цилиндров, и убедиться, что посадочная поверхность фланца гильзы чистая и ровная. Еще одна очень важная проверка: осмотрите канавки под уплотнительные кольца в блоке цилиндров.

Проверьте гильзу цилиндра

2:45 – 3:40

Гильза цилиндра запрессовывается в блок цилиндров с помощью винтов и втулок. Затем выступ гильзы измеряется в четырех точках (каждые 90 градусов) с помощью циферблатного индикатора и сравнивается со спецификациями производителя.
Внимание: если величина выступа недостаточна, ее нельзя компенсировать с помощью нескольких томбачных колец или шайб. В таких случаях следует использовать вкладыши увеличенного размера с более высоким фланцем вкладыша. Перед снятием вкладыша отметьте его точное положение в блоке цилиндров ручкой.

Установка уплотнительных колец

3:40 – 4:30

Вставьте уплотнительные кольца в порядке, указанном на упаковке. Внимание: ни при каких обстоятельствах не используйте жидкие герметики. Теперь нанесите монтажную пасту на уплотнительные кольца. Равномерно распределите остаток по контактным поверхностям гильз цилиндров.

Установка гильзы цилиндра

4:30 – 5:10

Плавным движением вставьте гильзу цилиндра в блок цилиндров. Убедитесь, что метки на блоке цилиндров и гильзе цилиндра совпадают. В качестве окончательной проверки проверьте внутренний диаметр с помощью нутромера в области уплотнительных колец.

Ключевые слова
:

втулка цилиндра

,

отверстие цилиндра

,

цилиндр

Группа товаров
:

Поршни и компоненты

видео

Установка гильз цилиндров

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация о продукте

Гильзы цилиндров с огнестойким кольцом

Конструкция, принцип действия и инструкции по установке

Гильзы цилиндров с огнезащитным кольцом обладают многими преимуществами: Огнезащитное кольцо предотвращает образование отложений твердого масляного нагара на верхней поверхности. Узнайте, какие еще преимущества они предлагают, как огненное кольцо или масло…

Информация по использованию

Реставрация бывших в употреблении отверстий цилиндров

Может ли работа с хонинговальными щетками или подпружиненными хонинговальными брусками избавить вас от необходимости выполнять хонингование отдельно? Достигаете ли вы улучшенных поверхностей скольжения цилиндров с помощью хонинговальных щеток? Ты можешь найти…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *