М-8В — Масло моторное универсальное
arrowdropgithub
М-8В – универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для применения в среднефорсированных карбюраторных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях легковых и грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ. Рекомендовано к использованию как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей. Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок.
Купить и заменить на СТО GES
Купить онлайн
Лист технической информации
Скачать
Отправить на почту информационный буклет
Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.
Вход в личный кабинет
Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет
Информационный буклет продукта М-8В отправлен Вам на почту.
К разделам каталога
Сохраните информацию о продукте
Отправьте информацию себе на почту
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
Покупатель
Партнёр
Поставщик / подрядчик
Работник общества
Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад
Вперед
Выберете тип обращения
Отзыв о качестве продукции
Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
Организация экскурсий на завод
Пожелания
Обращение к Техническому специалисту
Претензии / жалобы
Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
Прочие отзывы
Назад
Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть
Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2
Укажите ваш правовой статус - 3
Выберете тип обращения - 4
Укажите ваши контактные данные
Масло М-8: описание и технические характеристики
Масло М-8В, которое чаще называют Автолом, несколько десятилетий назад активно применялось для обслуживания различных транспортных средств. Несмотря на не самый лучший первоначальный состав, M-8 был востребованным продуктом как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.
Под названием М-8В в СССР выпускали целую группу смазочных средств минерального происхождения. По сравнению с ранее доступными маслами из неочищенной сырой нефти Автолы были явными фаворитами.
Современная линейка М-8 включает различные варианты смазок и добавок к дизельному топливу. Состав Автола существенно изменился, а спектр применения расширился.
Назовем основные технические характеристики моторного масла М-8В, его особенности, преимущества и сферы применения.
Моторное масло М-8В производится на основе остаточной очищенной нефти. В его состав введены специальные присадки, обеспечивающие улучшение его качественных характеристик.
Буква «M» в названии продукта указывает на его принадлежность для двигателей («моторное»). Цифра 8 обозначает, что масло получено из нефти и является минеральным. Буква «В» уточняет, что материал подходит для среднефорсированных карбюраторных двигателей.
Внешне М-8, или Автол, представляет собой густую маслянистую жидкость темно-коричневого цвета с характерным нефтяным запахом.
В емкости с Автолом можно наблюдать густой осадок темного цвета. Его образуют катионы кальция, фтора и цинка, а также анионы фосфора. Эти вещества не растворяются в воде, но хорошо смешивается с бензином, керосином и соляркой. При этом продукт не теряет своих качеств.
Для достижения стабильной прозрачности масло М-8 перед первым применением выдерживается не менее 30 часов (исключение составляют автолы, которые производятся из нефти восточно-сибирских месторождений: для них норма осадкообразования снижена до 25 часов).
Главное отличие современных масел М-8В от продукции времен СССР – в содержании дистиллятных компонентов, прошедших процедуру кислотной очистки с последующей депарафинизацией. Многие производители вводят в состав М-8 пакет присадок.
В результате масла М-8 демонстрируют отличные вязкостные характеристики: по классу они идентична показателю SAE 20, а по эксплуатационным свойствам – API SD/CB. Довольно высокое щелочное число – 4,2 – позволяет надежно защитить двигатель от быстрого образования нагара.
Благодаря практически полному отсутствию в составе воды и низкому проценту содержания присадок масло обладает термоокислительной стабильностью.
Сегодня производство масла М-8В осуществляется с соблюдением всех государственных стандартов. Продукт выпускается разными компаниями, но в строгом соответствии ГОСТу 105410-78. По этой причине его качество не вызывает нареканий.
В числе неоспоримых достоинств М-8:
- Морозостойкость (благодаря этой характеристике автовладельцы могут использовать Автол при температурах до -35 °С)
- Стабильность характеристик при высоких температурах (температура вспышки масла — +207 °С)
- Оптимальная вязкость, дающая возможность запускать двигатель в любое время года
- Универсальность (возможность использования в бензиновых и дизельных автомобилях)
- Совместимость с материалами сальников
- Хорошие антиокислительные, противоизносные и антикоррозионные свойства как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки
- Отличные моющие свойства, обеспечивающие высокую степень чистоты цилиндров
- Способность снижать нагаро- и лакообразование
- Продолжительный срок службы (свойства масла сохраняются до 18000 километров пробега)
Перед приобретением моторного масла М-8В, следует убедиться в том, что он действительно подходит для того или иного транспортного средства.
На сегодняшний день М-8 незаменимо для обслуживания крупногабаритных промышленных машин. Активное применение масло находит для автотракторных транспортных средств с нефорсированными или среднефорсированными дизельными двигателями (ЗИЛ, КаВЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ).
М-8В может использоваться и в легковых автомобилях. Отмечается, что особенно хорошо это минеральное масло зарекомендовало себя в моделях семейства ВАЗ, эксплуатируемых в летний период.
Несмотря на то, что заявленный срок службы смазочной жидкости составляет 18 тысяч километров, замену лучше производить через 7-8 тысяч км пробега.
Масло М-8 рекомендовано для использования не только в автомобилях, но и в лодочных моторах, мотоблоках и многих других агрегатах. Владельцы мотоциклов «ИЖ» заливают его в коробку передач.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 4. 15 (55 оценок)
Посмотрите, как AMSOIL работает с двигателем Harley-Davidson® Milwaukee-Eight®
В 2016 году компания Harley представила V-образный двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight, отчасти для увеличения мощности и снижения нагрева двигателя. Как AMSOIL работает с этим двигателем Harley?
Мы скоро вернемся к этому, но давайте сначала расскажем предысторию.
Компания Harley опросила 1000 райдеров в семи городах, чтобы выяснить, чего они хотят от нового поколения туристических мотоциклов Harley. Появились две темы: больше мощности и меньше тепла .
Традиционные V-образные двигатели с воздушным охлаждением, подобные тем, которые используются в большинстве мотоциклов Harley, могут сильно нагреваться. Фактически, некоторые гонщики жаловались на сильное тепло, излучаемое двигателем во время езды, особенно задний цилиндр, который не получает столько воздуха, сколько передний цилиндр.
Двигатель также страдает от перегрева
Экстремальная жара не только создает проблемы для комфорта водителя, но и для двигателя.
Если, например, сильное нагревание вызывает расширение поршня сверх допустимых допусков, он может тереться о стенку цилиндра и вызывать задиры.
Тепло также приводит к разжижению и потере вязкости некоторых масел. Масло может стать настолько жидким, что двигатель потеряет давление масла, в результате чего указатель давления масла упадет до нижнего предела.
Водитель может заметить повышенный шум клапанного механизма и шестерни, когда детали стучат друг о друга. Любой достойный гонщик знает, что нельзя запускать двигатель без давления масла, поэтому он или она глушит его до тех пор, пока двигатель не остынет достаточно, чтобы восстановить давление масла.
AMSOIL против Harley-Davidson Oil: наши результаты
Воздух ≠ жидкость
Почему двигатели V-twin с воздушным охлаждением так сильно нагреваются? И насколько они могут нагреваться?
Все сводится к физике.
Двигатели с воздушным охлаждением используют воздух, обтекающий двигатель для отвода тепла. Напротив, в двигателях с жидкостным охлаждением, таких как современные индийские мотоциклы, используется смесь охлаждающей жидкости и воды для поглощения тепла двигателя и передачи его на радиатор, где оно рассеивается в атмосфере.
Воздух по своей природе менее эффективно отводит тепло, чем охлаждающая жидкость/вода, а это означает, что средний V-образный двухцилиндровый двигатель Harley нагревается сильнее, чем мотоцикл с жидкостным охлаждением.
На самом деле, наши собственные испытания на экстремальные температуры здесь, в AMSOIL, показали, что температура заднего цилиндра в Harley Street Bob 2012 года поднялась до 550ºF (288ºC).
Во время испытаний Indian Scout 2017 года, напротив, мы зафиксировали среднюю температуру цилиндров 200ºF (93ºC). Конечно, мотоцикл не подвергался тому же испытанию, что и Harley, а это означает, что это не сравнение яблок с яблоками, но оно предполагает, что велосипеды с жидкостным охлаждением работают немного холоднее, чем велосипеды с воздушным охлаждением.
Условия езды повышают температуру
Условия езды также влияют на нагрев двигателя.
Вы когда-нибудь были в Стерджисе? Или участвовать в параде Четвертого июля или другом мероприятии в разгар лета?
В Стерджисе всадники ползут по Мэйн-Стрит, наслаждаясь видами и звуками. Августовское солнце палит по асфальту и светит на байк. Движение транспорта может двигаться так медленно, что воздух не проходит через двигатель, как это происходит при движении по шоссе.
Недостаток охлаждающего воздуха, проходящего через двигатель, может привести к тому, что тепло перейдет в опасную зону.
Если ситуация достаточно плохая, может сработать электронный контроль температуры, защищающий мотоцикл от перегрева, что заставит водителя съехать на обочину и остановиться, пока двигатель не остынет.
Harley Milwaukee-Eight работает круче
Я не гений маркетинга, но сидеть на обочине дороги и ждать, пока остынет мотоцикл, — не лучшая стратегия бренда. Итак, инженеры Harley спроектировали двигатель Milwaukee-Eight отчасти для того, чтобы он работал с меньшим нагревом.
Прямо на веб-сайте Harley компания представляет Milwaukee-Eight как «…самый мощный и самый крутой двигатель, который мы когда-либо создавали».
Больше мощности, меньше тепла. Проверять.
AMSOIL и Harley Milwaukee-Eight
Мы купили Harley Street Bob 2019 года выпуска с двигателем Milwaukee-Eight 107 для испытаний в экстремальных условиях. Мы хотели посмотреть, как AMSOIL 20W-50 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil выдержит испытание новейшим двигателем Harley.
Перед испытаниями мы проверили мотоцикл и покатались на нем по улицам, чтобы определить условия эксплуатации, которые будут наиболее серьезными для мотоцикла и моторного масла.
Как и следовало ожидать, медленное движение с частыми остановками и медленным движением увеличило жару и создало самые суровые условия, подобные условиям, которые вы видите на велопробеге в жаркий летний день.
Итак, наши инженеры разработали динамометрический тест на 1000 миль, призванный воспроизвести наихудший сценарий: медленная работа в условиях сильной жары с небольшим или отсутствующим охлаждающим воздухом, проходящим через двигатель . 1000 миль достаточно, чтобы совершить 640 поездок по Мейн-стрит в Стерджисе.
Как AMSOIL ведет себя в Harley Milwaukee-Eight?
В ходе испытаний были созданы условия, при которых температура масла в картере поддерживалась на уровне 300ºF (149ºC) в течение 1000 миль. Температура заднего цилиндра превысила 420ºF (216ºC) . Это горячее, чем может быть на вашем велосипеде.
Чрезвычайно высокая температура химически разрушает большинство масел, в результате чего они теряют вязкость и выходят из строя. Это также может привести к окислению, которое ускоряет образование вредных отложений, которые могут привести к залипанию колец, снижая компрессию и мощность .
После 1000 миль пробега в условиях сильной жары AMSOIL 20W-50 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil обеспечивает превосходную защиту.
Сравните совершенно новый поршень заднего цилиндра перед динамометрическим тестом с поршнем после 1000 миль. Он содержит минимальные депозиты, кольца бесплатны и в отличном состоянии.
Химический анализ после пробега в 1000 миль при температуре 300ºF (149ºC) показывает, что масло сохраняет вязкость и практически предотвращает износ.
Посмотрите видео, чтобы увидеть полные результаты.
Итак, Milwaukee-Eight работает холоднее, чем предыдущие двигатели Harley V-twin?
Нам пришлось бы провести дополнительные тесты, чтобы сказать окончательно, но все признаки указывают на положительный результат . Обратите внимание, что температура заднего цилиндра нашего мотоцикла 2012 года достигла максимальной отметки 550ºF (288ºC), а максимальная температура Harley 2019 года чуть выше 420ºF (216ºC). Имейте в виду, однако, что два теста не идентичны, а это означает, что мы не можем сделать каких-либо однозначных выводов. Но похоже, что Harley удалось снизить тепловыделение с помощью двигателя Milwaukee-Eight 9.0008 .
Это возможно благодаря серии маслонаполненных охлаждающих линий, которые циркулируют вокруг цилиндров и передают тепло к масляному радиатору.
Масло в вашем велосипеде никогда не должно нагреваться до такой температуры. Но если это произойдет, AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil защитит вас и ваш двигатель Milwaukee-Eight.
Twin Power Обычная замена масла в коробке для Harley M8 2017-2022
Замена обычного масла Twin Power In-A-Box для Harley M8
Комплект Twin Power Oil Change-In-A-Box содержит все необходимое для полной замены трансмиссии и моторного масла. Качественные моторные масла и фильтры на минеральной основе поставляет Twin Power.
Включает:
- Пять литров обычного моторного масла Twin Power 20W50
- Одна кварта первичной жидкости Twin Power
- Одна кварта полусинтетической трансмиссионной жидкости Twin Power
- Один хромированный масляный фильтр Twin Power
Характеристики:
- Специально разработан для защиты двигателей американских мотоциклов V-Twin
- Соответствует или превосходит все критерии гарантии производителя
- Соответствует или превосходит все спецификации OEM
- Специальный состав присадок снижает износ и продлевает срок службы двигателя
- Помогает повысить производительность и регулировать рабочую температуру
- Защищает от коррозии, образования шлама и лака
.
Тип продукта | RevZilla Артикул № | МФР. Товар № | Наличие |
---|---|---|---|
Тип продукта 20W50 | РевЗилла Артикул № 1832905 | МФР. Товар № 539051 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Этот продукт предназначен для конкретных автомобилей.
Выберите автомобиль для установки.
Выберите свой автомобиль
Харли-Девидсон
- Electra Glide Standard FLHT
2019, 2020, 2021, 2022
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I
2017, 2018, 2019
- Electra Glide Ultra Limited CVO/SE FLHTKSE
2017, 2018, 2019, 2020, 2021
- Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK
2017-2022 гг.
- Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL
2017, 2018, 2019
- Фриуилер FLRT
2017-2022 гг.
- Дорожный скольжение CVO/SE FLTRXSE
2018, 2019, 2020, 2021, 2022
- Дорожный скольжение FLTRX
2017-2022 гг.
- Роад Глайд Лимитед ФЛТРК
2020, 2021, 2022
- Специальное дорожное скольжение FLTRXS
2017-2022 гг.
- Road Glide ST FLTRXST
2022
- Road Glide Ultra FLTRU
2017, 2018, 2019
- Король дорог FLHR/I
2017-2022 гг.
- Дорожный король Special FLHRXS
2017-2022 гг.
- Софтейл Breakout 114 FXBRS
2018, 2019, 2020
- Прорыв софтейла FXBR
2018, 2019
- Софтейл Делюкс FLDE
2018, 2019, 2020
- Софтейл Fat Bob 114 FXFBS
2018, 2019, 2020, 2021, 2022
- Софтейл Фэт Боб FXFB
2018, 2019
- Софтейл Fat Boy 114 FLFBS
2018, 2019, 2020, 2021, 2022
- Софтейл Fat Boy FLFB
2018, 2019
- Софтейл Наследие Классик 114 FLHCS
2018, 2019, 2020, 2021, 2022
- Софтейл Наследие Классик FLHC
2018, 2019, 2020, 2021
- Софтейл Лоу Райдер FXLR
2018, 2019, 2020
- Софтейл Low Rider S FXLRS
2020, 2021, 2022
- Softail Low Rider ST FXLRST
2022
- Софтейл Тонкий FLSL
2018, 2019, 2020, 2021
- Софтейл Спорт Глайд FLSB
2018, 2019, 2020, 2021
- Софтейл Стандартный FXST
2020, 2021, 2022
- Софтейл Стрит Боб 114 FXBBS
2021, 2022
- Софтейл Стрит Боб FXBB
2018, 2019, 2020
- Street Glide CVO/SE FLHXSE
2017-2022 гг.
- Уличное скольжение FLHX/I
2017-2022 гг.
- Street Glide Special FLHXS
2017-2022 гг.
- Street Glide ST FLHXST
2022
- Tri Glide CVO/SE FLHTCUTGSE
2020, 2021, 2022
- Tri Glide Ultra Classic FLHTCUTG
2017-2022 гг.
Харли-Девидсон
- Кабриолет Dyna FXDS
1994-1998 гг.
- Кабриолет Dyna FXDS
1999-2000 гг.
- Dyna Fat Bob CVO/SE FXDFSE
2009-2010 гг.
- Дайна Фэт Боб FXDF
2008-2017 гг.
- Dyna Glide Custom FXDC
1992 г.
- Dyna Glide Daytona FXDB-D
1992 г.
- Дайна Глайд Стерджис FXDB-S
1991 г.
- Dyna Low Rider FXDL/I
1993-1998 гг.
- Dyna Low Rider FXDL/I
1999-2017 гг.
- Dyna Low Rider S FXDLS
2016-2017 гг.
- Дайна Стрит Боб FXDB/I
2006-2017 гг.
- Dyna Super Glide Custom FXDC/I
2005-2014 гг.
- Dyna Super Glide CVO/SE FXDSE
2007 г.
- Dyna Super Glide CVO/SE FXDSE2
2008 г.
- Dyna Super Glide FXD/I
1995-1998 гг.
- Dyna Super Glide FXD/I
1999-2010 гг.
- Dyna Super Glide Спорт FXDX
1999-2005 гг.
- Dyna Super Glide Sport Touring FXDXT
2001-2003 гг.
- Dyna Switchback FLD
2012-2016 гг.
- Dyna Wide Glide CVO/SE FXDWG2
2001 г.
- Dyna Wide Glide CVO/SE FXDWG3
2002 г.
- Dyna Wide Glide FXDWG/I
1993-1998 гг.
- Dyna Wide Glide FXDWG/I
1999-2017 гг.
- Электра Глайд Классик FLHTC/I
1984-1998
- Электра Глайд Классик FLHTC/I
1999-2013 гг.
- Электра Глайд CVO/SE FLHTCSE
2004 г.
- Электра Глайд CVO/SE FLHTCSE2
2005 г.
- Электра Глайд Специальный FLHX
1984 г.
- Электра Глайд Спорт FLHS
1984-1993 гг.
- Electra Glide Standard FLHT/I
1984-1998 гг.
- Electra Glide Standard FLHT/I
1999-2009 гг.
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I
1987-1998 гг.
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I
1999-2016 гг.
- Electra Glide Ultra Classic Low FLHTCUL
2015-2016 гг.
- Electra Glide Ultra Limited CVO/SE FLHTKSE
2014-2016 гг.
- Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK
2010-2016 гг.
- Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL
2015-2016 гг.
- ФЛХ
1984-1985 гг.
- Фриуилер FLRT
2015-2016 гг.
- FXR2 CVO/SE
1999 г.
- FXR3 CVO/SE
1999 г.
- FXR4 CVO/SE
2000 г.
- Road Glide Custom FLTRX
2010-2013 гг.
- Дорожный скольжение CVO/SE FLTRSE3
2009 г.
- Road Glide CVO/SE FLTRSEI
2009 г.
- Road Glide CVO/SE FLTRSEI2
2001 г.
- Дорожный скольжение CVO/SE FLTRXSE
2012-2013 гг.
- Дорожный планер FLTR/I
1998 г.
- Дорожный планер FLTR/I
1999-2009 гг.
- Дорожный скольжение FLTRX
2015-2016 гг.
- Road Glide SE FLTRSEI
2000 г.
- Специальное дорожное скольжение FLTRXS
2015-2016 гг.
- Road Glide Ultra CVO/SE FLTRUSE
2011-2016 гг.
- Road Glide Ultra FLTRU
2011-2016 гг.
- Король дорог Классик FLHRC/I
1998 г.
- Король дорог Классик FLHRC/I
1999-2013 гг.
- Дорожный король Custom FLHRS/I
2004-2007 гг.
- Король дорог CVO/SE FLHRSE3
2007 г.
- Король дорог CVO/SE FLHRSE4
2008 г.
- Король дорог CVO/SE FLHRSE5
2013
- Король дорог CVO/SE FLHRSE6
2014
- Король дорог CVO/SE FLHRSEI
2002 г.
- Король дорог CVO/SE FLHRSEI2
2003 г.
- Король дорог FLHR/I
1994-1998
- Король дорог FLHR/I
1999-2016 гг.
- Софтейл Bad Boy Springer FXSTSB
1995-1997 гг.
- Софтейл Блэклайн FXS
2011-2013 гг.
- Прорыв Softail CVO/SE FXSBSE
2013-2014 гг.
- Софтейл Прорыв FXSB
2013-2017 гг.
- Кабриолет Softail CVO/SE FLSTSE
2010
- Кабриолет Softail CVO/SE FLSTSE2
2011
- Кабриолет Softail CVO/SE FLSTSE3
2012
- Softail Cross Bones Springer FLSTSB
2008-2011 гг.
- Софтейл Кастом FXSTC/I
1986-1999 гг.
- Софтейл Кастом FXSTC/I
2007-2010 гг.
- Softail Deluxe CVO/SE FLSTNSE
2014-2015 гг.
- Софтейл Делюкс FLSTN/I
2005-2017 гг.
- Softail Deuce CVO/SE FXSTDSE
2003 г.
- Софтейл Двойка CVO/SE FXSTDSE2
2004 г.
- Софтейл Двойка FXSTD/I
1999 г.
- Софтейл Двойка FXSTD/I
2000-2007 гг.
- Софтейл Fat Boy CVO/SE FLSTFSE
2005 г.
- Софтейл Fat Boy CVO/SE FLSTFSE2
2006 г.
- Софтейл Fat Boy FLSTF/I
1990-1999 гг.
- Софтейл Fat Boy FLSTF/I
2000-2017 гг.
- Софтейл Fat Boy Lo FLSTB
2009-2016 гг.
- Софтейл Fat Boy S FLSTFBS
2016-2017 гг.
- Softail Heritage Classic FLSTC/I
1986-1999 гг.
- Softail Heritage Classic FLSTC/I
2000-2017 гг.
- Софтейл Наследие FLST/I
1986-1990 гг.
- Софтейл Наследие FLST/I
2006 г.
- Softail Heritage Springer FLSTS/I
1997-1999 гг.
- Softail Heritage Springer FLSTS/I
2000-2003 гг.
- Ночной поезд Softail FXSTB/I
1999 г.
- Ночной поезд Softail FXSTB/I
2000-2009 гг.
- Софтейл Ностальгия FLSTN/I
1993 г.
- Softail Pro Street Breakout CVO/SE FXSE
2016
- Softail Rocker C FXCWC
2007-2011 гг.
- Софтейл Рокер FXCW
2008-2011 гг.
- Софтейл Тонкий FLS
2012-2017 гг.
- Софтейл Тонкий S FLSS
2016-2017 гг.
- Софтейл Специальный FLSTN/I
1994-1996
- Softail Springer Classic FLSTSC/I
2005-2007 гг.
- Softail Springer CVO/SE FXSTSSE
2007 г.
- Softail Springer CVO/SE FXSTSSE2
2008 г.
- Softail Springer CVO/SE FXSTSSE3
2009 г.
- Софтейл Спрингер FXSTS/I
1988-1999 гг.
- Софтейл Спрингер FXSTS/I
2000-2006 гг.
- Софтейл Стандартный FXST/I
2000-2012 гг.
- Спортстер Кастом XL1200C
1996-2019 гг.
- Спортстер Кастом XL883C
1998-2009 гг.
- Спортстер Делюкс XLH883DLX
1989-1992 гг.
- Sportster Forty-Eight Special XL1200XS
2018-2019
- Спортстер Сорок восемь XL1200X
2010-2022 гг.
- Спортстер Хаггер XLH883HUG
1988-2003 гг.
- Sportster Iron XL1200NS
2018-2021
- Спортстер Утюг XL883N
2009-2022 гг.
- Sportster Low/SuperLow XL883L
2005-2019 гг.
- Спортстер Низкий XL1200L
2006-2011 гг.
- Спортстер Найтстер XL1200N
2007-2012 гг.
- Спортстер Родстер XL1200CX
2016-2020
- Спортстер Родстер XL1200R
2004-2008 гг.
- Спортстер Родстер XL883R
2002-2012 гг.
- Спортстер Семьдесят два XL1200V
2012-2016 гг.
- Спортстер Спорт XL1200S
1996-2003 гг.
- Спортстер SuperLow XL1200T
2014-2017 гг.
- Спортстер XL883
2004-2009 гг.
- Спортстер XLh2100
1986-1988 гг.
- Спортстер XLh2200
1988-2003 гг.
- Спортстер XLH883
1986-2003 гг.
- Street Glide CVO/SE FLHXSE
2010-2016 гг.
- Street Glide CVO/SE FLHXSE2
2011
- Street Glide CVO/SE FLHXSE3
2012
- Уличное скольжение FLHX/I
2006-2016 гг.
- Street Glide Special FLHXS
2014-2016 гг.
- Трайк Street Glide FLHXXX
2010-2011 гг.