Льют форсунки: Как определить что форсунки льют в обратку?

Содержание

Как определить что форсунки льют в обратку?


В современном машиностроении инжекторные системы подачи топлива вытесняют карбюраторы. Происходит это благодаря экономичности и высокой производительности инжектора.


При эксплуатации автомобиля на деталях накапливаются различные отложения серы, бензина и подобных тяжелых фракций. Загрязнение форсунок приводит к нарушению подачи топлива и герметичности клапана, регулирующего давление в топливной системе.


В таких случаях говорят «льют форсунки» или «форсунка льет в обратку».


Почему так происходит?


Форсунка — это элемент системы впрыска горючего в цилиндры. Независимо от вида используемого топлива, бензин или дизель, его подача должна производиться под определенным давлением и с заданной скоростью.


Обеспечивают подачу горючего электрические импульсы, поступающие от блока питания. Импульсы регулируют работу игольчатого клапана по принципу прямой зависимости. А длительность импульса обусловлена подачей сигнала от блока управления.


Расположение форсунок в инжекторе варьируется от типа топливного впрыска: центральное, распределённое или непосредственное. Форсунки определяют давление, скорость подачи и количество подаваемого топлива. Это является основной задачей форсунок. Под инжектором принято подразумевать налаженную систему, состоящую из форсунок.


Инжекторы подразделяют на электрогидравлические, пьезоэлектрические и электромагнитные. Наибольшее распространение получили пьезоэлектрические инжекторы благодаря таким особенностям, как многократный топливный впрыск, ускоренная работа и оптимизированная система дозирования горючего.


Как понять, что в топливной системе льют форсунки?


Неисправности в инжекторе нарушают своевременную подачу горючего в двигатель. Определить симптомы загрязнения или поломки топливной системы можно на раннем этапе.

  1. На холостом ходу двигатель автомобиля глохнет или снижается количество холостых оборотов. Почему? Форсунка льет в цилиндр или сливает в обратку, снижено давление подача топлива.
  2. Двигатель вибрирует, или появились пропуски при зажигании двигателя — признак неисправного инжектора.
  3. Запах солярки или бензина и подтёки на топливной рампе указывают на факт — начали лить форсунки.
  4. Повышается расход топлива. Это признак, что инжектор требует больше топлива. Такое явление возможно, если форсунки льют в обратку или льют в цилиндры.
  5. Газы выхлопной трубы меняют цвет на черный или белый — верный признак неисправности форсунок.


Проверять состояние автомобиля рекомендуется регулярно.


Почему форсунка начинает лить? Из-за несвоевременной очистки инжектора или его поломки, из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

5 способов продлить эксплуатационный срок двигателя


  • Использование дизельного топлива или бензина высокого качества. В топливо часто попадают примеси, разрушающие двигатель и загрязняющие детали топливной системы.
  • Своевременная диагностика и соблюдение правил эксплуатации машины.
  • Частая замена фильтров для топлива, использование проверенных качественных расходников.
  • Не смешивать топливо с сомнительными «морозостойкими» средствами.
  • Осматривать бак для горючего, своевременно устранять коррозийные участки.


Определить точную причину неисправности двигателя можно при обращении в сервисный центр. Мастер СТО, проведя диагностическое исследование, точно скажет, почему форсунка начала лить в обратку. Он сделает выводы, основываясь на описанных симптомах и реальной картине инжектора.


При обнаружении любых признаков нарушения работы двигателя автомобиль надо проверить на возможные дефекты.


Проявление симпрома, что форсунка льет в обратку, может указать на обычное загрязнение инжектора, а может предупреждать и о серьезной поломке двигателя.


Почему стоит обратиться за квалифицированной помощью в автосервис?


Автомобили с дизельным двигателем реагируют на топливо ненадлежащего качества, форсунки начинают лить, инжектор выходит из строя, нарушается работа двигателя.


Определить визуально признаки неполадок в двигателе или инжекторе невозможно. Только диагностика на специализированном стенде определяет поломку и позволяет принять решение о замене или ремонте форсунки.


В интернет-магазине топливной аппаратуры и автозапчастей https://bustorgdetal.com/ ассортимент дизельных форсунок представлен ведущими производителями.


За многолетнюю практику мы зарекомендовали себя в поставках запчастей по России и странам СНГ.


Мы предлагаем:

  • Приятную систему скидок и экономичные цены. Работая напрямую с производителями, мы гарантируем качество запчастей и выгодные предложения.
  • Удобную для вас форму оплаты заказа.
  • Доставку в любой регион, включая страны СНГ.
  • Для постоянных клиентов предоставляется возможность рассрочки или отсрочки оплаты заказа.


Обратиться за консультацией при выборе необходимых запчастей или формированием заказа можно по телефонам +7(985)198-88-32 или +7(985)198-88-34.


В Москве доставка заказа осуществляется не позднее следующего рабочего дня. Сроки доставки в регионы можно уточнить у менеджеров.

6) Почему льют форсунки | Дизель Сервис

Дефектные форсунки и как они действуют на работу ДВС.

Все знают, что у каждой запчасти есть срок эксплуатации, как и дизельные форсунки. Срок эксплуатации можно продлить использую качественное топливо, своевременное ТО, но в любом случае рано или поздно какая-либо часть форсунки исчерпает свой ресурс.

Конечно чаще всего это происходит из-за серьезных нагрузок во время эксплуатации, большое давление, мех. нагрузки, огромные температуры. Возьмем пример, когда ДВС и система мех. впрыска две тысячи оборотов в минуту, в форсунке деталь уходит в верх и с силой приземляется в посадочное отверстие более 16 раз за секунду. В электрической системе Коммон Рейл эти показатели гораздо выше. В результате в запорной части распыла имеется износ детали, происходит крошение и усталость метала.

В результате всего этого возникают такие неисправности: плохое распыление дизельного топлива (форсунки льют), снижение давления, отсутствие герметичности, залипание иглы форсунки.

Как каждый из этих неисправностей влияет на работу ДВС?

1. Давление впрыска упало.

При впрыске у каждого отдельного дизельного двигателя, давление настраивается индивидуально. Давление начала впрыска форсунки настраивается на определенное значение для каждой конкретной модели дизельного двигателя.  

Падение давление обусловлено тем что в процессе эксплуатации происходит износ деталей форсунки. В первую тысячу моточасов работы форсунки, происходит самая большая потеря давления. После потеря идет более медленно. Даже при незначительных потерях, расход может сильно возрасти.

Происходит это по разным причинам.

Из-за низкого давления в системе уменьшается и ее общее гидросопротивление. Поэтому подача топлива в цилиндр возрастает. Так же смещается угл распыления, происходит детонационный эффект в двигателе.

 

Этот эффект нарушает правильное распыление дизельного топлива. Происходит повышенный расход, топливо неправильно смешивается с воздухом, топливо не сгорает до конца. Двигатель теряет мощность и начинает дымить, появляется сизый или черный выхлоп.

Падения давления не должно быть больше 10%.

Если у вас появился одна из данных проблем, нужно обратить в Дизель Инжектор Сервис для того что бы произвести замер давления и диагностику форсунки. Проверка производиться на специализированных стендах. При ремонте у нас, диагностика бесплатно!

 2. Льет распылитель, плохая гидроплотность клапана распылителя.

Если износ иглы существенный, то распыл перестает быть герметичным, форсунка начинает лить. Распыление не происходит правильным образом, из распылителя идут струи топлива, вместо аэрозольного распыления. Топливо не сгорает до конца. Все это приводит к потере мощности ДВС, высокий расход топлива, черный дым из выхлопной, встречается увеличения уровня масла, так как топливо стекает в поддон.

Вылечить эту проблему возможно лишь сменой распыла форсунки. Чистки и обслуживание форсунки в данном случае не помогут.

 

3. Игла распылителя заклинила.

Если дизельное топливо не качественное с примесями воды, инородными частицами. Это может привести к заклиниванию в закрытом или открытом положении иглы распылителя.

Игла заклинила в моменте закрытия, то дизельное топливо не попадает в цилиндры. ДВС начинает троить и есть звук от гидроудара. Насос ТНВД получает большую нагрузку. Если эксплуатировать автомобиль с таким дефектом, это приведет к повреждению трубок высокого давления и носика форсунки.

Когда игла зависает в открытом положении дизельное топливо идет в цилиндры ДВС в больших объемах, не подготовленное для сгорания и в не правильный момент. Топливо не может сгореть, машина начинает дымить, троить, двигатель не ровно работает. Поднимается уровень масла из-за несгоревшего топлива.

Необходима замена распылителя.

 

4. Потеря герметичности иглы и корпуса форсунок

Детали в распылителе идеально подогнаны к друг другу, но имеют зазоры нужные для нормальной работы. Зазоры между иглой и корпусом увеличиваться со временем. И все больше топлива начинают уходить через них в обратку. Количество топлива в обратку растет. Доходит до того что большое количество топлива идет не в цилиндр, а в дренажную систему.

Происходит пропуск возгорания и ДВС начинает троить.

Определить дефект можно только на стендах, поможет замена распылительной части.

топливных форсунок
– ДетшВеркс

Быстрый просмотр

Замена уплотнительных колец DW 4 цилиндра

$16,00

2-000-4

Топливные форсунки

Форсунки

DW Сменные уплотнительные кольца топливных форсунок. 4 цилиндра. Для выполнения заказа необходимо указать конкретный артикул форсунки DW

.

Быстрый просмотр

Подходящий набор из 8 форсунок 44 фунта в час; Заменяет 32Д-00-0044-8

449 долларов.00

35U-01-0044-8

Топливные форсунки

Форсунки

Набор из 8 форсунок по 44 фунта для Chevrolet Silverado/Sierra 00-06; Заменяет 32Д-00-0044-8

Быстрый просмотр

Комплект из 4 форсунок 1000 см3/мин.

$469.00

17U-08-1000-4

Топливные форсунки

Форсунки

Набор из 4 форсунок Bosch EV14 объемом 1000 куб.см для Honda S2000 F22 06-09, CRZ 2011-2015, Civic Si K20/K24 02-15, Acura RSX/TSX K20/K24 02-08

Быстрый просмотр

Подходящий набор из 8 форсунок 60 фунтов/час; Заменяет 32Д-00-0060-8

$489.00

35U-01-0060-8

Топливные форсунки

Форсунки

Набор из 8 форсунок 60lb для Chevrolet Silverado/Sierra 00-06; Заменяет 32D-00-0060-8

Быстрый просмотр

Комплект из 4 форсунок 700 куб.

см/мин.

$369,00

22S-00-0700-4

Топливные форсунки

Форсунки

Комплект из 4 форсунок 700cc для Mazda Miata 90-05

Быстрый просмотр

Замена уплотнительных колец DW 6 Цилиндр

$23,00

2-000-6

Топливные форсунки

Форсунки

DW Замена уплотнительных колец топливных форсунок 6 Цилиндр. Для выполнения заказа необходимо указать конкретный артикул форсунки DW

.

Быстрый просмотр

Подходящий набор из 8 форсунок 65 фунтов/час

$519.00

16U-00-0065-8

Топливные форсунки

Форсунки

Комплект из 8 форсунок 65lb для Chevrolet Camaro SS LS3/LS7/L99 2010-2015, Corvette LS3 2008-2013, Corvette Z06 LS7 2006-2013, Corvette ZR-1 LS9 2009-2014, Pontiac G8/GXP…

Быстрый просмотр

Комплект из 4 форсунок 1000 см3/мин.

$439.00

18U-04-1000-4

Топливные форсунки

Форсунки

Набор из 4 форсунок 1000cc для Honda Civic B/D/H 92-00 и Integra OBD I и II, B/D/H 91-01 Заменяет 22S-01-1000-4

Быстрый просмотр

Подходящий набор из 8 форсунок 90 фунтов/час

$699. 00

16U-00-0090-8

Топливные форсунки

Форсунки

Комплект из 8 форсунок 90lb для Chevrolet Camaro SS LS3/LS7/L99 2010-2015, Corvette LS3 2008-2013, Corvette Z06 LS7 2006-2013, Corvette ZR-1 LS9 2009-2014, Pontiac G8/GXP…

Быстрый просмотр

Комплект из 4 форсунок 450 куб.см/мин.

$359.00

22S-00-0450-4

Топливные форсунки

Форсунки

Набор из 4 форсунок 450cc для Mazda Miata 90-05

Быстрый просмотр

Комплект из 6 форсунок 900 куб.см/мин.

$619.00

18U-09-0900-6

Топливные форсунки

Форсунки

Набор из 6 9 шт.Форсунки 00cc для Volvo L6 Turbo White Block 1992-2008, BMW E30/E36 M20/M50/M52/S50/S52 1987-2000, BMW 325i/325xi 1988-91, 325is 1988-90, 325i/325is 1992-95, M3 …

Быстрый просмотр

Комплект из 4 форсунок 740 см3/мин.

479,00 $

01J-00-0740-4

Топливные форсунки

Форсунки

Набор из 4 форсунок 740cc Side Feed для Nissan G20/SR20/240sx SR20DET/KA24DE 91-98

505 Вливные | САР Химическая

Чистящие средства, которые действительно РАБОТАЮТ!

Теперь у нас есть много 505CRO и 505CRF на складе и готовы к отправке, закажите сегодня!

 

Патентные средства 505CRF и 505CRO для заливки, созданные, протестированные и изготовленные компанией ATS Chemical, доказали свою способность ОСТАНОВИВАТЬ нагарообразование в бензиновых и дизельных двигателях, а также очищать существующий нагар.

 

505CRO разрушает углеродистые отложения; заедание поршневых колец, залипание толкателей, заедание фазовращателей распределительных валов, заедание контрольных масляных клапанов, заедание натяжителя цепи ГРМ и заедание смазочных экранов.

 

505CRF, добавленный в ваше топливо, может очистить от нагара форсунки портового типа и форсунки прямого типа.

Указания по применению
 
​505CRF

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Средство для обработки топливной системы ATS 505CRF предназначено для добавления непосредственно в топливо. Просто снимите крышку топливного бака и залейте содержимое в топливный бак. Одна банка средства для обработки топливной системы ATS рассчитана на обработку от 5 до 20 галлонов бензина или дизельного топлива. ATS Fuel System Treatment повышает качество бензина, удаляя углеродистые отложения с компонентов двигателя внутреннего сгорания. Доказано, что эта химическая смесь удаляет углерод из; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива. Эта усовершенствованная формула может очистить от нагара инжектор портового типа и инжектор прямого типа; повышение производительности двигателя и экономии топлива.

505CRO

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ATS 505CRO Oil System Treatment предназначен для добавления непосредственно в моторное масло. Снимите крышку заливной горловины и вылейте содержимое в моторное масло. Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода на 10 или более минут, затем замените моторное масло и фильтр. Одна банка рассчитана на 4-8 литров моторного масла. Очищает двигатель от нагара, уменьшая проблемы с ним; залипание поршневых колец, заедание толкателей, заедание фазовращателей распредвала, заедание масляных клапанов, заедание натяжителей цепи ГРМ, заедание масляных экранов. Повышает производительность двигателя при одновременном снижении расхода моторного масла.

 

Рекомендуется использовать обе обработки при каждой второй замене масла. Не используйте более одного флакона 505CRO при замене масла или одного флакона 505CRF на бак бензина. Больше химикатов не лучше. Пожалуйста, следуйте инструкциям!

505CRFTM и 505CROTM (подана заявка на патент) Вливная обработка, 2 упаковки

Два набора предназначены для очистки нескольких систем одного автомобиля. Вы получаете один 505CRO и один 505CRF, которых достаточно для очистки топливной и масляной систем на одном автомобиле.

Отлично подходит для самодельных механиков!

Нажмите здесь, чтобы заказать сейчас

Нажмите здесь, чтобы заказать сейчас

505CRFTM (подана заявка на патент) Обработка топлива путем заливки, упаковка из 12 штук
отложений от двигателя внутреннего сгорания и компонентов двигателя. Доказано, что эта химическая смесь удаляет отложения; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *