Логан бензонасос не работает: Не работает бензонасос на Рено Логан

Содержание

где находится и стоит реле

Как и на других автомобилях предохранитель топливного насоса Renault Logan обеспечивает стабильную работу устройства подачи бензина в силовую установку. Если в бортовой сети произойдет сильный скачок напряжения, вставки перегорают и прибор остается целым.

Расположение и назначение вставок также актуально для машин под маркой Дачия, независимо от года выпуска соответственно для первого и второго поколения авто.

Содержание

  • 1 Электрические схемы
  • 2 Где находится
  • 3 2 поколение
    • 3.1 Где стоит у Логана 2
  • 4 Почему не заводится Логан
  • 5 Как проверить реле бензонасоса
  • 6 Постоянно сгорает предохранитель бензонасоса
  • 7 Как заменить предохранитель и реле топливного насоса
  • 8 Меры безопасности при замене
  • 9 Итог

Электрические схемы

На фото представлена схема подключения бензонасоса машины первого поколения.

Принципиально схема 2 поколения 2015 и 2017-го отличается тем, что реле К5 перенесено на номер 1047 стандартной бортовой проводки.

Где находится

Первая версия авто 2007-2008 годов оборудована плавкой вставкой F03 и реле К5.

2 поколение

В новом поколении машины релейный выключатель цепи бензонасоса смонтирован под капотом на позиции 1047. Эта позиция актуальна для машин 2018-го или более ранних, до рестайлинга. Для версий 2011 г.в. подключение прибора происходит иначе.

Где стоит у Логана 2

На фото выше указан выключатель бензонасоса под номером 1047.

Почему не заводится Логан

Существует масса причин, почему двигатель машины отказывается запускаться. Если проблема находится в цепях топливной системы, обратить внимание следует на факторы.

  1. Исправность реле и предохранителя.
  2. Прозвонить цепь питания устройства.
  3. Если все нормально, а насос не качает – прозвонить сам прибор.

Как проверить реле бензонасоса

Проверка любого реле будет наиболее точной, если просто заменить его на заведомо исправную деталь. Также можно скинуть силовые контакты и подключить к ним мультиметр. При подаче управляющего сигнала цепь замкнется и прибор покажет образование кольца.

Постоянно сгорает предохранитель бензонасоса

Если элемент постоянно горит, следует внимательно изучить проводку на предмет малозаметных повреждений. При их отсутствии следует проверить исправность самого мотора. Бывает, что перегорает плавкий элемент по причине повреждения обмоток самого насоса.

Как заменить предохранитель и реле топливного насоса

Для замены релюшки и вставки бензонасоса следует выполнить стандартную процедуру. Деталь изымается из посадочного гнезда и заменяется на новую.

Меры безопасности при замене

При любом ремонте электронного оборудования следует придерживаться определенных правил.

  1. Отключить питание от АКБ.
  2. Установить машину на ручной тормоз и при возможности поставить на передачу.
  3. Все работы выполняются исключительно при хорошем освещении и полной уверенности, что напряжение в сети отсутствует.

Итог

Предохранитель бензонасоса Логана расположен в удобном месте и достаточно надежен, чтобы пользователь не занимался ремонтом устройства постоянно.

Оставить отзыв

плохо запускается, глохнет, причины, на холодную

Главная » Renault » Logan

Logan

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано

Даже надёжная техника время от времени даёт сбой. Как правило, это случается в неподходящий момент. Если ваш Рено Логан не заводится, не стоит паниковать, иногда исправить ситуацию можно за пару минут.

Сразу отметим, что может быть разряжен аккумулятор Logan.

Вы это поймёте по не горящей или тусклой приборке. Тут поможет прикуривание или замена АКБ. Перейдём к менее очевидным причинам.

Содержание

  1. Причина в клапане холостого хода
  2. Логан не заводится из-за ДПКВ
  3. Поступает ли питание к насосу
  4. Logan не заводится из-за насоса
  5. Проверяем разъём под порогом
  6. Противоугонная система
  7. Заключение
  8. Видео

Причина в клапане холостого хода

Клапан холостого хода

Порой сбившиеся обороты ХХ не дают бензину попадать в цилиндры во время запуска ДВС. При этом стартер крутит, но Логан не заводится. В роли регулятора холостых оборотов выступает специальный клапан, он и является причиной неисправности. Его состояние легко диагностировать. Для этого запуская стартер, нажмите на акселератор и приоткройте заслонку дросселя – мотор сразу заработает.

Проблема решается банальной чисткой регулятора ХХ.

Логан не заводится из-за ДПКВ

Случается, что Рено Логан не заводится, нет искры, а смена свечей зажигания не привела к должному результату. Причина кроется в датчике, определяющем положение коленчатого вала (ДПКВ). В нормальном состоянии он передаёт сигналы на электронный блок управления двигателем. «Мозги» зашитые в блок, преобразуют их в команды для систем зажигания, подачи топлива и других элементов. О поломке датчика коленвала расскажут косвенные признаки, которые взаимосвязаны с потерей напряжения на основных узлах мотора.

Причиной может быть — ДПКВ

При проверке ДПКВ на работоспособность, в первую очередь посмотрите есть ли искра. Это можно сделать, отсоединив высоковольтный провод и вставив в его наконечник исправную свечу. Её корпусом коснитесь «массы» на автомобиле и проверните при помощи стартера коленвал (здесь понадобится помощник). Между центральным и боковым электродами свечи должна проскакивать искра. Если её нет, то возможно не работает ДПКВ или бензонасос не получает питание.

Самостоятельная замена датчика коленвала Renault Logan

Поступает ли питание к насосу

Если Logan не заводится, при этом отсутствует искра, и вы убедились, что ДПКВ исправен — стоит проверить есть ли напряжение на контактах бензонасоса. Действуем следующим образом:

ДКПВ — «Датчик коленчатого вала»

  1. Сдвиньте задний диван, под ним в полу расположен лючок топливного бака.
  2. При помощи плоской отвёртки отожмите пластиковые фиксаторы.
  3. Отсоедините фишку с проводами от топливного насоса. Чёрный и коричневый провода отвечают за питание (нам нужны именно они), по двум другим передаётся информация об уровне бензина в баке.
  4. Подключите к первым двум проводам лампочку на 12 вольт. Использовать мультиметр для замера напряжения в этом случае бесполезно, т. к. информация, полученная с его помощью, не позволит определить силу тока и потребляемую мощность.
  5. Включите зажигание. При этом лампочка, подключенная вами, несколько секунд должна ярко светить, а затем потухнуть.
  6. Загоревшаяся лампа-контроллер означает, что бензонасос получает электрический ток.
  7. Далее запустите стартер, при этом в нормальных условиях лампа должна снова загореться. Если этого не происходит, плюс отсутствует искра — это прямое свидетельство того, что датчик положения коленчатого вала не работает должным образом.

Logan не заводится из-за насоса

Топливный модуль

  • Если двигатель Логан не запускается, а проверка топливного насоса показала, что на его контакты не поступает электрический ток, то, прежде всего, проверьте предохранитель. Он расположен в предохранительном блоке в моторном отсеке со стороны водителя. На восьмиклапанных двигателях Рено Логан объёмом 1,6 и 1,4 литра плавкий элемент в электроцепи бензонасоса рассчитан на силу тока 25 ампер.
  • Сгоревший предохранитель почти наверняка означает неисправность топливного насоса. Но иногда он может расплавиться из-за короткого замыкания в проводке. Последний фактор можно проверить, разъединив электроразъём на насосе и поставив на своё место новый плавкий элемент. Если после этого на приборке засветился контрольный индикатор, то виноват сам бензонасос. В противоположном случае ищите замыкание в проводке.
  • В случае, когда оказалось, что предохранитель цел, стартер крутит, но Рено не заводится, проверьте, подходит ли к нему «плюсовой» ток от электросети автомобиля. После этого продиагностируйте реле-коммутатор бензонасоса.

Это делается так:

  1. Выньте устройство из блока (его местонахождение показано на фото).
  2. Установите вместо него перемычку так, чтобы замыкались между собой силовые контакты реле.
  3. Если после этого топливный насос стал получать питание, то цепь исправна, а реле-коммутатор подлежит замене. В противном случае проверьте, исправен ли переключающий элемент, и подходит ли к нему управляющий сигнал.
  4. Чтобы понять приходит ли на реле управляющий ток, нужно осмотреть «плюсовую» и «минусовую» клемму на блоке и поверить есть ли на них напряжение.
  5. Показатель «-12 В» на входном разъёме реле появляется исключительно при заведённом моторе. Значит, проверяя напряжение, надо активировать зажигание и крутить движок стартером. В этот момент лампа, подключённая к управляющему контакту «минус» и к клемме «плюс» должна загореться. Если лампочка не светится, то ищите поломку в оборванном проводе, идущем к ЭБУ, не работающем управляющем блоке или иммобилайзере. Возможны и другие факторы.

Менять или не менять: топливный фильтр Renault Logan 2

Проверяем разъём под порогом

Часто бывает так, что Рено Логан не заводится из-за того, что возникло повреждение электропроводки между предохранительным блоком под капотом Логана и бензобаком. Кроме этого, здесь есть слабое место — разъём, спрятанный под ковриком на полу, возле стойки двери со стороны водителя.

Время от времени туда попадает влага, и контактные соединения проводов окисляются.

Чтобы добраться до разъёма, надо демонтировать облицовку стойки двери (левой) и аккуратно оттянуть вверх ковровое покрытие. Отключите фишку и промеряйте есть ли электрическое напряжение на выходе в правом нижнем углу (это соединение «плюсового» провода). Если ток имеется, то просто почистите все контакты. Если и теперь бензонасос не хочет включаться, то ищите повреждение проводки со стороны бензобака. В случае, когда на вышеозначенном разъёме тока нет – обрыв стоит поискать на участке проводки между разъёмом и подкапотным пространством.

Противоугонная система

Ещё одна причина того, что Рено Логан не заводится, скрывается в иммобилайзере. Устройство имеет три состояния, о которых можно судить по индикатору на приборке:

Заключение

Бывает, что Логан не заводится из-за других неисправностей. Но указанные в данной статье причины самые распространённые.

Время от времени проверяйте состояние разъёмов в электрической цепи автомобиля и очищайте контакты.

Видео

Двигатель Рено

Оцените автора

Устранение неполадок Dacia Logan 2013 года не заводится / проблема с трудным запуском

Существует ряд проблем, которые могут пойти не так с системой запуска и привести к тому, что ваш автомобиль Dacia Logan 2013 года не заведется или заведется с трудом. Эта статья поможет вам некоторые факты, лежащие в основе системы запуска, и компоненты, которые могут быть виноваты, и рассказывает вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

На приборной панели Dacia Logan 2013 года не горят лампочки

Если на приборной панели не загораются лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, это может означать, что полностью разряжена аккумуляторная батарея или отсутствует связь между аккумуляторной батареей и бортовой сетью. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Dacia Logan 2013 ключ не поворачивается в зажигании

Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит при блокировке руля замком зажигания с передние колеса повернуты в сторону или когда одно из передних колес упирается во что-то. В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.

Dacia Logan 2013 Не заводится, не звучит, не заводится при повороте ключа в зажигании:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не проворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Автомобиль Dacia Logan 2013 г. щелкает, но не заводится:

Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Двигатель Dacia Logan 2013 года проворачивается, но не запускается:

Существует много возможных причин, но мы знаем, что проблема не в аккумуляторе и не в стартере. Просто помните: для работы автомобиля всегда требуется воздух, топливо и зажигание.

Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в ваш двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает. Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не в топливе, электрическая искра не проходит к свечам зажигания. Проверьте искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится. Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

Предупреждающие признаки отказа топливного насоса

Предупреждающие признаки неисправности топливного насоса

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Когда вы слышите термин «топливный насос», вы можете представить насос на заправочной станции, но это не тот тип, который мы имеем в виду в этой статье. А вы знали, что в вашем автомобиле есть топливный насос? Вероятно, вам никогда не приходилось задумываться об этом компоненте, поскольку многие современные автомобили оснащены электрическими насосами, которые служат значительно дольше, чем их предшественники. К счастью, есть некоторые примечательные симптомы, с которыми могут столкнуться водители, если Топливный насос неисправен или неисправен .

Поиск:

Забронировать онлайн

Важен ли топливный насос?

Если вам нравится водить машину, вы не уедете далеко без этого надоедливого топливного насоса. Это потому, что этот насос отвечает за постоянную подачу топлива в двигатель и, следовательно, обеспечивает способность автомобиля двигаться. Большинство водителей не поймут, что странные звуки или брызги, которые они испытывают, являются признаком неизбежного отказа топливного насоса, но как только вы это узнаете, вы не забудете. В зависимости от возраста вашего автомобиля вы используете насос одного из следующих типов:

Механические насосы

Механические насосы работают за счет движения двигателя. Диафрагма обычно крепится к внешней стороне топливного бака, которая расширяется и сжимается. Это создает низкое давление, которое нагнетает топливо из бака в двигатель. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, скорее всего, в нем используется механический насос. Наиболее распространенная проблема, способствующая отказу, — это повреждение диафрагмы.

Электронные насосы

Электронные насосы часто располагаются внутри топливного бака и требуют электромагнитного двигателя для подачи топлива в двигатель под очень высоким давлением. Обычно они связаны с электрической системой и содержат несколько движущихся частей и деталей, которые со временем могут выйти из строя. Если в вашем автомобиле используется система впрыска топлива, в вашем автомобиле используется электрический насос.

Признаки неисправного топливного насоса

Топливные насосы обычно не проверяют без причины, поэтому так важно соблюдать график регулярного технического обслуживания. В среднем топливный насос должен работать более 100 000 миль, но если вы испытываете какие-либо из следующих признаков, избегайте вождения и запишитесь на прием прямо сейчас!

Машина не заводится.

Существует множество причин, по которым автомобиль не заводится: от аккумулятора до двигателя. Однако, если топливный насос не может подавать бензин в двигатель, автомобиль работать не будет. Убедитесь, что фары работают, уровни жидкости находятся на соответствующем уровне, и исключите другие проблемы, насколько это возможно.

При езде на высоких скоростях возникают рывки или рывки.

Если вы едете со скоростью по шоссе и испытываете внезапные рывки или ощущение разбрызгивания, возможно, у вас вышел из строя топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить равномерную подачу бензина в двигатель. Периодически ваш двигатель получает воздух вместо ожидаемого газа. Это приводит к своего рода «икоте» в двигателе.

Уменьшенный расход бензина.

Это еще один признак, который может указывать на множество проблем, но при обнаружении вместе с другими отмеченными может быть явным признаком отказа насоса. Если вы заметили, что вам нужно заправиться немного больше, чем обычно, подтвердите, что в вашем поведении за рулем нет серьезных изменений, и немедленно отправляйтесь в AAMCO, штат Юта. Каждый раз, когда ваш автомобиль начинает сжигать бензин с большей скоростью, может возникнуть проблема под капотом.

Потеря мощности при ускорении или непреднамеренное ускорение.

Когда топливный насос выходит из строя, подача топлива не регулируется должным образом, и в результате впрыска слишком большого количества топлива в автомобиле могут возникать внезапные всплески. С другой стороны, вы можете обнаружить, что когда вы нажимаете на педаль газа, ваша скорость не увеличивается, как ожидалось, потому что бензин не достигает двигателя должным образом. Подозреваете ли вы, что виноват топливный насос, или вы не уверены, этот симптом не следует игнорировать в течение длительного времени, так как это может привести к опасным условиям вождения.

Эксперты AAMCO в Юте готовы помочь!

Если вам требуется сезонное техническое обслуживание или более крупный автосервис, доверьте свой автомобиль AAMCO Utah. От замены масла до любого другого обслуживания автомобиля, которое вам может понадобиться, мы можем позаботиться обо всем, чтобы вы снова могли уверенно управлять автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *