Правильная притирка клапанов: ручная, дрелью, пневмомашинкой
На чтение 12 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано
Обновлено
Притирка клапанов должна выполняться при каждом ремонте деталей двигателя автомобиля. Этот процесс позволяет двигателю не потерять мощность. Устранение дефектов клапанов также позволяет уменьшить расход топлива. Как правильно проводить притирку клапанов – разберемся ниже.
Содержание
- Притирка клапанов: как выглядит и зачем нужна
- Приспособления для притирки клапанов
- Дрель
- Шуруповерт
- Ручная притирка
- Пневмомашинка для притирки клапанов
- Что выбрать
- Как сделать притирку клапанов пошагово
- Проверка притирки
Притирка клапанов: как выглядит и зачем нужна
Притирка клапанов обеспечивает плотное прилегание впускных и выпускных клапанов двигателя к седлам. При правильном выполнении она обеспечивает герметичность цилиндров камеры сгорания, не выпускает из нее газы. Это увеличивает коэффициент полезного действия двигателя, его мощность, повышает уровень компрессии. Благодаря этому повышаются технические характеристики силового агрегата.
Для проведения процедуры необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Для непосредственной притирки понадобятся следующие инструменты:
- Шлифовальная паста. Она используется для того, чтобы убрать дефекты металла, которые возникают во время работы двигателя. Крупнозернистая паста используется в начале процесса. Мелкозернистая нужна для шлифовки мелких дефектов.
- Дрель, шуруповерт или специальные инструменты. Существуют инструменты для ручной и автоматической притирки с различной механикой действия.
- Керосин. Необходим для очистки деталей. Его же используют для финальной проверки качества выполненной работы из-за его жидкой консистенции.
- Ветошь. Понадобится для протирания и просушивания поверхностей, инструмента, рук после работы.
- Растворитель. Используется для очистки поверхностей и подготовки их к работе.
- Скотч. Он применяется в некоторых видах работ.
Метод ручного выполнения процедуры очень затратен по времени и по силам. Механизированная притирка выполняется гораздо быстрее. Но при использовании подручных средств процесс требует внимательности и опыта: без специализированных машин есть риск повредить клапаны. Процесс притирки должен выполняться при снятом двигателе, демонтированных из него клапанах. Их пружины и так называемые «сухари» (вспомогательные клапанные фиксаторы) тоже должны быть сняты.
Приспособления для притирки клапанов
Для выполнения процедуры используются ручные устройства, дрель, шуруповерт или пневмомашины. В зависимости от наличия средств на покупку специального инструмента можно выбрать профессиональные притирочные машинки с различными характеристиками или воспользоваться дрелью, шуруповертом, кустарно сделанным притирочным устройством. Можно также сделать приспособление для такой работы самостоятельно. Для этого нужно использовать следующие детали:
- Полая металлическая трубка длиной от 10 до 20 см с диаметром на 2-3 миллиметра больше, чем обхват стержня клапана;
- Шуруповерт или электродрель со сверлом 8,5 миллиметра по металлу;
- Сварка газовая или контактная;
- Болт и гайка на 8 миллиметров.
Из предметов из списка можно самостоятельно создать подходящий инструмент. Делается это следующим образом:
- В трубке на расстоянии от 7 до 10 миллиметров от одного из ее краев необходимо просверлить отверстие с помощью дрели или шуруповерта.
- Прямо над отверстием нужно аккуратно приварить гайку таким образом, чтобы не повредить ее резьбу.
- Болт нужно вкрутить в гайку и трубку таким образом, чтобы он доставал до противоположной стенки.
- Для того, чтобы сделать удобную рукоять, противоположный конец трубки нужно загнуть или приварить к нему еще одну трубку под углом в 90 градусов.
- Для использования нужно выкрутить болт, вставить в трубку стержень клапана и зажать его с помощью импровизированного зажима в виде болта.
Такие инструменты сейчас можно найти в продаже. Но стоимость их самостоятельного изготовления в разы ниже, чем цена приспособления в магазине.
Дрель
Дрель считается допустимым инструментом для данной работы при ее использовании на низких оборотах. Профессионалы не рекомендуют ее использование. Популярность этого инструмента обеспечивается его доступностью и высокой скоростью выполнения работ этим методом.
Обратите внимание! Высокие обороты могут повредить механизм, оставить на нем риски, сместить пятно контакта деталей, что приведет к поломке.
Процесс выполнения работ при использовании дрели следующий:
- Перед началом работ нужно подобрать резиновый шланг подходящего размера и сверло или металлический стержень. Шланг должен крепко удерживать втулку детали и плотно насаживаться на сверло.
- На сверло или металлический стержень необходимо закрепить резиновый шланг. Можно воспользоваться хомутом для лучшего прилегания шланга. С другой стороны его нужно надеть на деталь.
- Установка части двигателя на посадочное место должна производиться с помощью надетой на нее пружинки для более мягкой работы.
- Перед работой на фаску наносится небольшое количество специальной шлифовальной пасты.
- Клапан притирается к седлу на небольших оборотах дрели. Не забывайте двигать его вперед-назад. В этом поможет использование пружины.
- После нескольких секунд вращения в одну сторону нужно поменять направление. Для этого поставьте реверсирование оборотов.
- Притирка выполняется до появления матового ободка на детали и на клапанном седле.
После завершения работы нужно очистить части двигателя от остатков пасты и грязи. Сделать это можно с помощью ветоши и растворителя.
Помните! Необходимо стереть все остатки веществ, чтобы ничего не мешало плотному прилеганию частей двигателя друг к другу.
Шуруповерт
Принцип работы шуруповертом схож с проведением процедуры с помощью дрели. Этот инструмент также является допустимым. Однако многие механики критикуют использование дрели и шуруповерта. Недостаток опыта при выполнении работ может пагубно сказаться на дальнейшем функционировании двигателя и потребовать его ремонта или замены отдельных частей. Процедура производится в следующем порядке:
- Нужно выбрать резиновую трубку и сверло подходящего размера для того, чтобы трубка крепко держалась на сверле и фиксировалась на втулке детали.
- Резиновая трубка закрепляется на сверле. Для лучшего прилегания можно использовать резиновый хомут.
- На детали закрепляется пружинка, которая поможет в дальнейшем двигать клапан. Это позволит избегать повреждений, рисок.
- Деталь вставляется в седло и закрепляется в резиновой трубке. Необходимо проверить, чтобы трубка плотно держала втулку.
- Перед непосредственным проведением притирания на деталь наносится небольшое количество абразивной пасты. Начинается процесс с крупнозернистой пастой, после этого используется мелкозернистый состав.
- Вращение шуруповерта должно проводиться на небольших оборотах: так меньше риск повреждения деталей.
- После нескольких секунд вращения в одну сторону необходимо включить реверс шуруповерта и провернуть клапан в обратную сторону.
- Притирать детали друг к другу необходимо до появления матово-серого обода на обеих частях агрегата. После этого нужно удалить остатки пасты с помощью ветоши и очистителя.
Проверить качество проведенной процедуры можно с помощью графита. Нанесите его на фаску и проверните деталь в седле. Если графит стерся за один проворот, процедуру можно заканчивать. В противном случае ее нужно повторить.
Ручная притирка
Использование ручных инструментов для проведения этой операции снижает до минимума риск повреждения клапана. Такие приспособления можно купить в магазинах автоинструментов или сделать самостоятельно. Хотя процесс работы с ручным инструментом сильно снижает риск повреждения деталей, он требует опыта. Кроме того, ручная работа такого характера отнимает много времени и сил: примерно 15-20 минут необходимо на шлифовку одной детали.
Клапан необходимо полностью очистить от нагара, прежде чем начинать шлифовку. Использовать для этого можно абразивные поверхности, чистящие средства. Счистить нужно всю грязь, налет и смазку.
Вручную сделать соединение более герметичным возможно следующим образом:
- На фаску необходимо нанести небольшое количество притирочной пасты, сначала крупнозернистую, потом мелкозернистую.
- При использовании кустарного приспособления для работы необходимо закрепить основание клапана в механизме.
- Вращать приспособление нужно для начала примерно на 25 градусов в одну и в другую сторону, а спустя пару минут можно увеличить амплитуду вращения до 90 градусов. Деталь необходимо периодически прижимать к седлу и отпускать. Делать это необходимо циклично.
- Заканчивать процедуру можно, когда на клапане появится ободок матово-серого ровного цвета. Для впускных клапанов толщина обода должна быть от 1,75 миллиметров до 2,32 миллиметра. Для выпускных – 1,44-1,54 миллиметра. Ободок должен также появиться на седле. Проконтролировать процесс можно также по изменению звука. Если поначалу звук будет звонкий, как будто металл трется о металл, то потом он станет приглушенным.
Использование мелкозернистой пасты необходимо начинать только после того, как затвердеет и зашлифуется крупнозернистая паста. После шлифовки мелкозернистой пасты можно провести первую проверку результата работы: для этого достаточно нанести графит на фаску. После этого деталь нужно поместить во втулку и провернуть. При хорошей шлифовке один проворот полностью стирает графит. Если этого не происходит, необходимо продолжать шлифовать деталь.
Важно! Не забудьте после окончания зашлифовки поверхностей обработать их керосином и удалить остатки пасты и грязи, смазать моторным маслом детали и установить их на посадочные места в головке блока цилиндров.
Пневмомашинка для притирки клапанов
Существуют два вида пневмомашин для проведения этой процедуры. Они различаются по принципу действия:
Пневмомашина с вращением
Этот прибор имеет следующее устройство. Его двигатель соединен со штифтом, который вращается благодаря энергии сжатого воздуха. К штифту прикрепляется специальная присоска. Она закрепляется на тарелке клапана. Сжатый воздух вращает клапан и двигает его вперед-назад. Смена направления вращения происходит после поворота примерно на 75 градусов. Прибор самостоятельно контролирует угол наклона детали, частоту вращения. Среди плюсов такой пневмомашины – удобство использования, возможность использования при отсутствии специальных навыков, высокое качество проводимых работ.
Пневмомашина с пристукиванием
Это устройство имитирует механизм работы двигателя. Это наиболее безопасный способ проведения работ такого характера. присоска устанавливается на штифт, который соединен с двигателем и работает благодаря силе сжатого воздуха. После этого присоска крепится на тарелке клапана. После запуска устройства оно двигает деталь вперед-назад, так, как она двигается при реальной работе силового агрегата машины. Главными преимуществами такого агрегата можно назвать возможность использования при отсутствии опыта, отсутствие риска поломки или повреждения частей двигателя, высокая точность притирания.
Даже при использовании специализированных пневмомашин необходимо очистить детали перед притиранием. Сделать это можно с помощью очистителей, в роли которых могут выступать абразивные поверхности, чистящие средства. При притирке нужно также использовать пасту. Ее остатки после завершения необходимо удалить.
Что выбрать
Выбор устройства должен осуществляться в соответствии с определенными параметрами. В таблице ниже представлены характеристики устройств, указанных в статье, по следующим признакам:
- Скорость. В зависимости от устройства скорость притирания отличается. Это влияет на длительность проведения процедуры.
- Удобство. Комфорт работы с различными устройствами влияет на выбор агрегата.
- Необходимость опыта. При работе с некоторыми устройствами необходим опыт для того, чтобы избежать повреждений частей двигателя и поломок.
- Риски. В зависимости от выбора устройства риск поломок может возрасти.
- Качество. Чем выше качество проводимых работ, тем дольше будет служить двигатель с притертыми клапанами.
- Стоимость. Этот параметр также зависит на выбор устройства.
Исходя из характеристик инструментов для притирки была составлена следующая сравнительная таблица.
Параметр | Дрель или шуруповерт | Ручное приспособление | Пневмомашинка с вращением | Пневмомашинка с пристукиваним |
Скорость | 8 | 1 | 9 | 7 |
Удобство использования | 3 | 1 | 10 | 8 |
Необходимость опыта | 1 | 2 | 10 | 7 |
Отсутствие рисков | 1 | 4 | 10 | 10 |
Качество | 4 | 4 | 8 | 10 |
Стоимость | 7 | 10 | 1 | 3 |
Итоговый результат | 24 | 22 | 48 | 45 |
Профессиональные пневмомашины являются лучшим выбором для проведения процедуры. Однако их стоимость не позволяет использовать их автолюбителям и непрофессиональным автомеханикам. Притирать части двигателя друг к другу можно и без них. Главное, соблюдать осторожность и действовать аккуратно, чтобы не повредить механизм кустарными приборами.
Как сделать притирку клапанов пошагово
Притирание клапанов в зависимости от выбранного для использования устройства выполняется по-разному. Однако есть общие моменты, которые необходимо учитывать при проведении процедуры.
- Перед выполнением работы необходимо очистить все части агрегата от нагара и следов эксплуатации. Сделать это можно с помощью абразивных предметов. Так, для очистки подходит наждачная бумага разных характеристик. Кроме абразивов можно использовать жидкости-очистители, в частности, керосин. При его использовании стирать нагар и грязь можно ветошью или мягкой тряпкой.
- Во время работы необходимо повторять возвратно-поступательные движения, которые имитируют работу двигателя при движении автомобиля. Так уменьшается риск повреждения частей двигателя.
- При притирании вращением нужно периодически изменять направление движения инструмента, чтобы также снизить риск повреждений.
- В процессе необходимо использовать шлифовальную пасту. Сначала используется крупнозернистое вещество. В конце работы применяется мелкозернистая паста для более тонкой герметизации частей двигателя.
- После завершения нужно стереть грязь и остатки пасты с двигателя. Сделать это можно с помощью очистителей, в частности, керосина, и ветоши.
Проверка притирки
После завершения притирания агрегатов друг к другу необходимо проверить качество проведенной процедуры. Проверить это в процессе можно с помощью графита, чтобы выявить, насколько точно произведено притирание. Для проверки используется бензин или керосин. Второй предпочтительнее, потому что он более текучий и менее вязкий. Существует несколько способов проверки. Не все они обеспечивают гарантию правильности проведенной процедуры.
Способ первый
Головку блоков цилиндров после окончания притирания нужно положить набок, так, чтобы отверстия колодцев были направлены вверх. В таком положении крышки притертых частей будут расположены вертикально. Для наглядности необходимо полностью высушить их компрессором. После этого в отверстия вверху нужно налить бензин или керосин.
Если притирание было произведено правильно, жидкость не будет протекать через отверстия. Однако такой способ не гарантирует полную герметичность клапанов. Для двигателей с ЕГР этот способ также не сработает: они имеют специализированные клапана, через которые жидкость в этом случае будет протекать.
Если керосин просачивается даже в небольшом количестве, необходимо продолжить притирание или выполнить другие ремонтные работы.
Способ второй
Этот способ является универсальным. Он подходит для всех двигателей и позволяет проверить качество притирания гарантированно. Он проверяет, выдерживает ли эта часть силового агрегата давление.
В этом случае головка двигателя должна быть расположена как бы «вверх тормашками», чтобы отверстия колодцев были сбоку. Небольшое количество топлива или керосина наливается в тарелку клапанов. Неважно, какое топливо и в каком состоянии будет использовано. Характеристики наливаемой жидкости не имеют значения.
В боковой колодец с помощью воздушного компрессора необходимо подать сжатый воздух. Он подается в отверстия впускного и выпускного коллекторов. При качественно выполненной процедуре из-под клапанов не будут появляться пузырьки воздуха даже при высоком уровне давления.
При наличии пузырьков воздуха, выходящего под давлением, можно говорить, что герметичность не достигнута. В этом случае притирание должно быть выполнено повторно. Или же требуется проведение других ремонтных работ.
Герметизация частей двигателя необходимо для сохранения его мощности и уменьшения расхода топлива. Выполнить ее можно дома. Главное – соблюдать аккуратность и выполнять все действия в соответствии с требованиями осторожности. Правильное притирание деталей позволит герметизировать клапана самостоятельно, сохранить тягу двигателя и уменьшить расход топлива.
Как притирают клапана на заводе – Защита имущества
При ремонте двигателя, в частности, ГБЦ, необходимо делать все таким образом, чтобы зазоров между деталями не оставалось. Поэтому важно знать, как правильно притереть клапана на автомобиле. Работа очень трудоемкая, однообразная, даже скучная. Но от того, насколько правильно она проведена, зависит дальнейшая эксплуатация двигателя. И если вам приходилось когда-либо заниматься этим делом, то вы знаете, какие способы притирки существуют, затраты времени и труда на них, а самое главное – насколько качественно они позволяют провести работу. Но если вы впервые услышали о такой процедуре, то нужно ознакомиться с ней более подробно.
Для чего необходима притирка
Процесс притирки клапанов вручную
При покупке автомобиля большинство смотрит на степень сжатия в цилиндрах. Этот параметр зависит от большого числа факторов, среди которых и состояние поршней, и колец, и клапанов. Последние могут просто плохо закрывать отверстия вследствие износа рабочей поверхности или прогорания. А негерметичная камера сгорания – это причина малого давления в цилиндре. Внешний признак – ухудшаются характеристики, разгон становится медленным, автомобиль просто «не тянет», а при большой нагрузке даже малый уклон становится почти непреодолимым препятствием.
И если вы провели капремонт двигателя, а компрессия в цилиндрах далека от идеала, то первым делом смотрите на клапаны, насколько хорошо они закрывают впускные и выпускные отверстия. На некоторых моделях автомобилей установлена система, которая проводит притирку в процессе работы. Все достаточно просто – клапан вращается вокруг своей оси, лишний металл стачивается и в итоге образуется идеально ровная поверхность. При соприкосновении с блоком не наблюдается зазоров, отверстия закрываются максимально плотно. Но в большей части автомобилей таких систем нет, поэтому приходится все делать вручную. Способов всего три, их и рассмотрим детально.
ABRO › Blog › Как и зачем притирать клапана| Притирочная паста
В процессе работы двигателя как дизельного, так и бензинового, на клапанах впускного и выпускного вала образуется нагар. Это происходит вследствие неправильной работы топливной системы, турбонаддува, вентиляции картера, а так же систем экологии EGR.
В результате происходит частичная разгерметизация камеры сгорания. Если выпускной клапан плотно не закрывается, то топливная смесь не только теряет воздух, который поступил в цилиндр, но еще и всасывает обратно выхлопные газы. Это вызывает скорое прогорание клапанов, износ направляющей втулки клапана, разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.
Поэтому при ремонтных работах, связанных со снятием головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ) и заменой клапанов, осуществляется процесс притирки очищенных или новых клапанов в седла при помощи притирочной пасты.
Сегодня мы разберем, как правильно делать притирку клапанов.
1. Притирочная паста.
Специально разработанный состав для притирки клапанов в двигателях. Одним из компонентов является Карбору́нд — техническое название синтетического материала Син: карбид кремния
Притирка клапанов к седлам ГБЦ. Также используется для полировки никелированных и хромированных деталей.
Будет полезно: Сгнил лонжерон что делать?
КРУПНОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 80 гранулквадратный дюйм)
Удаляет последствия прогара клапана, износ направляющей втулки клапана, просадка, и разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.
МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 220 гранулквадратный дюйм)
Окончательная посадка клапана в седло, восстановление герметичности.
— Возможность достигать любого уровня зернистости пасты, добавляя в состав масло. — Обеспечивает получение оптимальной шероховатости обрабатываемой поверхности и повышение производительности работ.
2. Рассухариватель клапанов – универсальный инструмент для снятия «сухарей клапана».
3. Шуруповерт, шпилька, 2 кусочка шланга, небольшая пружинка.
4. Набор инструментов.
Процесс притирки клапанов мы покажем на примере двигателей H5 и Н2 автомобиля Great Wall HOVER.
Итак, мы уже демонтировали ГБЦ, проверили на плоскость, выяснили, что отклонений нет, следов пробоя тоже нет.
Снимаем оси с коромыслами. Они держатся за счет пяти болтов на впуске и восьми на выпуске. Откручивается все довольно просто ключом на 12.
При съеме коромысел нужно быть внимательным с осью: на двигателях у Н5 и Н2 могут выскочить гидрокомпенсаторы.
В нашем случае гидрокомпенсаторы сильно изношены, поэтому был установлен комплект новых.
Важно! Если у вас гидрокомпенсаторы в хорошем состоянии, то лучше их не вынимать и не сжимать, чтобы не ушло масло.
Что такое сухари?
«Сухари клапанов» — вспомогательные детали, предназначенные для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении.
Вкручиваем болт в одно из отверстий под осью и устанавливаем рассухариватель.
Берем в одну руку инструмент, в другую — магнит или пинцет для извлечения сухарей.
Пружины и клапаны ставим по порядку, как были в ГБЦ, чтобы не путать местами.
У одного впускного клапана оказалась потертость от тарелки сверху пружины, заменяем на новый.
Очищаем клапаны от нагара и прочищаем каналы ГБЦ.
Клапаны были хорошо «подпорчены», поэтому притирать пришлось в два этапа крупнозернистой и мелкозернистой пастами.
Собираем конструкцию как на фотографии.
Наносим крупнозернистую притирочную пасту по периметру клапана.
Вставляем конструкцию в седло и надеваем свободную часть трубки на шуруповерт.
На малых оборотах вращаем клапан в седле сначала по часовой стрелке, потом в обратном направлении, приподнимая иногда клапан (в этом нам помогает пружина).
Двумя трубками и мелкозернистой пастой вручную доводим клапаны до финиша.
Процесс напоминает добычу огня, но через пару оборотов необходимо поднимать клапан и смещать на 30-40 градусов, чтобы он не шлифовался в одном положении.
Наличие раковин и неровностей не допустимо ни на клапане, ни на седле!
Ставим клапаны на место, идем на улицу проверять работу.
ГБЦ переворачивается пластиной вверх, свечи закручиваются с обратной стороны как на фото, на клапаны наливается керосин. Если керосин не проник в зазор между клапаном и седлом, значит мы все сделали правильно.
Если где-то уровень ушел, опять разбираем и притираем:)
Вот и все, ГБЦ готова к сборке, осталось обработать прокладку ГБЦ герметиком-спреем медным для прокладок, о котором мы поговорим в следующей записи.
За фотоматериал и помощь в подготовке статьи, благодарим Shustrii
Притирка клапанов вручную
Такое приспособление используют для ручной притирки клапанов
Это самый сложный и трудоемкий способ, но он того стоит, ведь достигается максимальная точность. Вам потребуется паста для притирки клапанов и специальное устройство. Последнее изготавливается из металлического стержня с зажимом на одной стороне, а рукоять Т-образной формы находится с другой. Паста – это смесь из абразива и мазута, в магазинах можно встретить ее под номерами 1 и 2. Цифра означает, насколько большой размер гранул абразивного материала.
Процесс можно разбить на несколько этапов:
- Производится установка клапана в штатное посадочное место.
- Тарелку клапана необходимо смазать пастой.
- Устройство ставите на ось стержня.
Далее приспособление для притирки клапанов поможет вам вращать клапан в разные стороны при помощи рукояти. Время от времени необходимо наносить слой пасты. И самое главное – старайтесь как можно сильнее прижимать рабочую поверхность клапана к седлу, чтобы провести притирку максимально качественно.
Способы притирки
Существует несколько способов притирки. Каждый имеет свои особенности, которые описаны ниже.
Будет полезно: Как отбалансировать карданный вал своими руками?
Ручные фрезы
Ручная фреза представляет собой палочку с присоской на конце. Процедура проста, как добывание огня. Резиновая присоска устанавливается на тарелку клапана, фаска тарелки и седло предварительно обрабатываются специальной притирочной пастой и начинается вращение полоски между ладонями – влево, вправо. На нормальный клапан, обычно уходит от 15, до 20 минут.
Применяют такой способ самые настоящие ценители раритетных авто, получая от этого процесса моральное удовольствие. При таком способе притирки невозможно испортить саму тарелку, шток клапана или седло. Визуально, после обработки фаска тарелки становится матовой, как и седло.
Станки
Существуют специальные мобильные станки для притирки клапанов. Применяют их профессиональные автослесари, в своих мастерских. Это устройства типа: VM1150, VM1200, VM1350, VM1500 или VM1600. Отличаются они размерами обрабатываемых тарелок и глубиной погружения. Есть также специальные стенды для притирки клапанов, типа Р-23.74, они способны обрабатывать сразу по 8 клапанов, и рассчитаны на самые разные модели автомобилей – от легковых до большегрузов.
Верстак и трубка с Т-образной ручкой
Трубка с Т-образной ручкой – ещё одно устройство используемое для бережной притирки клапанов раритетных авто. В данном случае на конце трубки имеется крепление для стержня, а за ручку производится вращение клапана в седле. Способ не терпит спешки и силы. Он снимает минимальный слой с хрупкой и тонкой тарелки клапана. Но времени при таком способе затрачивается довольно много.
Использование дрели
Использование электрической дрели – самый спорный способ в среде профессиональных автомастеров. При этом способе шток клапана зажимается в самом патроне дрели или через гибкий резиновый шланг. Дрель при этом должна быть реверсивной, с возможностью вращать шток в обе стороны на сверхмалых скоростях. Несомненно, данный способ значительно сокращает время на притирку – на один клапан уходит от 1 до 2 минут. Но есть риск поцарапать тарелку или седло, оставить на них глубокие царапины или вообще, сломать шток клапана.
Важно! Выполнять притирку с помощью электрической дрели могут только профессионалы, на глаз способные определить качество и обладающие твёрдой рукой, привычной к работе с данным инструментом.
Притирка с помощью ручной дрели
Во время притирки периодически нужно наносить новый слой пасты
Такой способ окажется намного проще, причем качество не особо пострадает. А поможет вам в проведении работы обычная ручная дрель с реверсом (это условие обязательно). Также потребуется изготовить специальный инструмент – простую насадку на дрель, которая по форме похожа на плоскую отвертку. И запаситесь пятачками с небольшой щелью под наконечник насадки по центру. Когда весь инструмент готов, можно приступать к притирке.
Установите ГБЦ вверх ногами, чтобы сверху было хорошо видно гнезда. Рабочую поверхность обрабатываемого клапана смажьте пастой с абразивом. Теперь, используя битум, на тарелку клапана приклейте пятачок. Подождите немного, чтобы битум высох и схватился. Теперь берете дрель с насадкой, устанавливаете ее в пятачок и начинаете вращать клапан. По мере необходимости добавляйте пасту. Старайтесь делать так, чтобы вращение происходило в обе стороны примерно равные промежутки времени. Чтобы отклеить пятачок после проведения притирки, его достаточно просто нагреть.
Проверка качества притирки
Как уже упоминалось, только профессионал сможет на глаз понять, насколько качественна была проведена притирка клапанов. Но даже они, проверяют притирку тарелки с седлом с помощью керосина, бензина или просто солярки. Для этого головка цилиндров устанавливается строго горизонтально на ровной поверхности, а в цилиндры наливается жидкость. Если через 12 часов в одном из цилиндров уровень керосина значительно уменьшился, придётся повторить притирку обоих клапанов ещё раз. Если клапанов в цилиндре 4, то есть 2 впускных и 2 выпускных, то притирку надо будут повторить на всех 4.
Есть мнение, что притирку клапанов, нужно делать не только после 50000-60000 км пробега, но и на новых автомобилях. Понятно, что процедура не требуется на бюджетных седанах или других обычных машинах. Но она обязательна, на спортивных болидах, так как там, играет роль, каждый кПа компрессии, каждая лошадиная сила. Так что, при подготовке спортивного автомобиля к гонкам, без притирки клапанов не обойтись. И вот тут проверка заключается не только в визуальном или керосиновым тесте, но и на гоночном треке.
Как выбрать притирочную пасту
Перед тем как перейти непосредственно к обсуждению конкретных торговых марок, под которыми выпускаются те или иные притирочные пасты, имеет смысл ознакомиться с теми параметрами, на которые нужно обращать внимание при их выборе. Так, к ним относится:
- Зернистость. Это является одним из ключевых показателей любой притирочной пасты. Крупнозернистый состав предназначается для черновой обработки рабочих поверхностей клапанов и их седел. То есть, является так называемым «стартовым». С его помощью можно убрать наиболее крупные заусеницы, сколы, царапины. По мере уменьшения зернистости меняется и предназначение состава. Так, финишная притирочная паста является мелкозернистой, и предназначается для обработки наиболее мелких повреждений на клапанах и седлах.
- Размер упаковки. Для одной процедуры по притирки клапанов необходимо совсем немного пасты. Даже в случае, если автомобиль является 16-ти клапанным, то расход пасты будет незначительным. Поэтому рядовому автовладельцу, который решил притереть клапана в двигателе самостоятельно, не имеет смысла покупать большую упаковку этого состава. И наоборот, автомастера, занимающиеся ремонтом двигателей, в том числе притиркой клапанов, на постоянной основе, могут тратить значительное количество пасты. Для них и упаковку необходимо выбирать побольше. Конкретные значения упаковок зависят от производителя и его торговой политики.
- Соотношение цены и качества. Эти показатели позволяют выбрать лучшую притирочную пасту для клапанов для конкретного автолюбителя. Понятие качества включает в себя долговечность службы застывшей пасты, удобство использования, удобство нанесения и так далее. Наиболее качественные притирочные пасты обеспечивают долгий срок службы, то есть, герметичность камеры сгорания при работе клапанов. Однако цена таких составов обычно выше традиционных. Поэтому выбор той или иной пасты — это всегда компромисс нескольких решений.
Отдельно стоит упомянуть про дизельные двигатели. Для обработки клапанов дизельных моторов, как правило, используется алмазная притирочная паста (в состав которой входит алмазная крошка). Это обусловлено тем фактом, что при производстве дизелей используются специальные металлические сплавы, отличающиеся повышенной износостойкостью. Поэтому при обработке клапанов этих двигателей традиционными пастами необходимо будет затратить много усилий и времени для достижения приемлемого результата. И как раз алмазные притирочные пасты позволяют легко обрабатывать даже упомянутые износостойкие детали дизельных двигателей. Поэтому «дизелистам» рекомендуется обращать внимание именно на алмазные пасты.
Притирочная паста,притирочная паста для клапанов,паста притирочная алмазная
Добрый день уважаемые читатели этого сайта. Сегодня я предоставляю вам статью о притирочных пастах для клапанов. Много автолюбителей, которые собственноручно ремонтируют свой автомобиль, сталкиваются с таким делом как притирка клапанов. Как правильно производить притирку клапанов, рекомендую вам прочитать специальную статью (Притирка клапанов автомобилей ВАЗ). Осуществляя притирку, мы даже не догадываемся, какими свойствами обладает наша притирочная паста, сделает ли она своё дело или только навредит двигателю. Обо всём этом я постараюсь подробно рассказать в этой статье.
Для чего вообще нужна притирочная паста?
Начну издалека. Всё сводится к тому, что бы обеспечить максимальное прилегание рабочей поверхности тарелки клапана к рабочей поверхности седла клапана.
Этот процесс, очень тяжело осуществить всякими инструментами, тем более, здесь требуется максимальная точность по соосности относительно оси ножки клапана и оси седла клапана. Наиболее оптимальным способом осуществляется притирка с помощью, установленного на место клапана. На рабочую поверхность тарелки клапана наносится притирочная паста для более тщательной притирки. Паста имеет в своём составе мелкие абразивные зёрна, таким образом, достигается максимальное прилегание поверхностей за практически короткое время.
Какие бывают притирочные пасты.
В данное время на авто рынке можно найти большое количество таких паст и даже её можно изготовить самому, что я не однократно делал.
Первое что бросилось в глаза, это паста производства ВМП-Авто.
На вид конечно красивая упаковка, уже привлекающая покупателя взять именно её. Но поработав с ней, я сталкивался с рядом некоторых сложностей. Крупнозернистая паста оставляла после себя глубокие раковины, которые потом нужно устранять только шарошками. Мелкозернистая паста не могла справиться со своей задачей. В общем, мне не понравилась, сами понимаете.
Я перепробовал разные пасты и даже делал собственноручно, но всё же остановил свой выбор на притирочной пасте производства PERMATEX.
Почему я выбрал именно эту пасту? Потому что, она более эффективно и быстро справляется со своей работой имхо. Она выполнена на водной основе и её зернистость оптимально подобрана для притирки клапанов.
Есть так же и много других притирочных паст для клапанов, но о них я писать не буду, потому что информации в сети полным полно. Я же остановил свое внимание на конкретном продукте.
Что ещё хочу добавить. Не применяйте алмазных паст для притирки клапанов. Чем это может грозить. А оказывается всё дело в том, что алмазная паста содержит в себе алмазные частички и в процессе притирки они ведаются в рабочую поверхность седла клапана. При работе двигателя (при изменении температурных режимов) эти алмазные частички выпадают, оставив после себя маленькую раковину, которая забьется нагаром. Это первый предвестник того что в этом месте прогорит клапан.
На этом всё, до новых публикаций.
На главную.
zerga.ru
Информация для потребителя о недопущение операции притирки клапанов у головки блока цилиндров ЗЗА.
При установке головок блока цилиндров ООО «ЗЗА» на двигатели запрещается проливать бензином и притирать клапаны. Полная герметичность камеры сгорания достигается в процессе обкатки за счет ‘пристукивания’ клапанов в первые минуты работы двигателя.
Применяемые материал седел (жаростойкий порошковый материал с пористой структурой) и лезвийная обработка рабочей фаски с высокой точностью по диаметру, углу наклона и шероховатости позволяют исключить операцию притирки рабочей фаски клапанов.
В процессе обкатки происходит пристукивание клапанов к седлам и при этом резко возрастает герметичность камеры сгорания по сравнению с новой (необкатанной) головкой цилиндров.
Проведение притирки клапанов на новых головках цилиндров производства ООО «ЗЗА» с применением притирочных паст с неизвестной характеристикой не улучшает, а ухудшает ресурс соединения «втулка клапана–клапан–седло» по следующим причинам:
– возможное внедрение абразивного материала в пористую структуру седел и втулок ведет в процессе эксплуатации к интенсивному изнашиванию поверхностей клапана и седла;
– при попадании притирочной пасты на стержень клапана неизбежно ухудшается шероховатость поверхности стержня клапана и разрушается тонкий карбонитрированный слой, который используется для повышения твёрдости поверхности металла и снижения коэффициента трения с целью увеличения износостойкости;
– в маслоотражательных колпачках нарушается геометрия рабочей кромки, что требует 100% замены колпачков;
– после операции притирки требуется высокотемпературная промывка водой под давлением со специальным моющими присадками и последующей сушкой, что в условиях автосервиса обычно не применяется.
Притирка клапанов применяется в ремонтных технологиях для чугунных седел, имеющих высокую твердость (свыше 55 HRC), а для порошковых седел (твердостью 35-40 HRC) необходимо использовать специальный резец с базировкой по отверстию во втулке под стержень клапана.
Всем привет! Давайтека сегодня поговорим о таком холиварном вопросе, как притирание клапанов. Процедура на просторах Драйв 2, мягко говоря, популярная — я еще не видел ни одного описания капильного ремонта ДВС, в котором не упоминался бы этот «ритуал»! Причем поговорим мы скорее даже не о самом притирании, а о тех вещах, которые вызывают его необходимость.
Для начала давайте посмотрим, как устроен узел клапан-седло в геометрическом плане:
Видим кучу фасок (причем на седле может быть не фаска, а радиус). Про геометрию седла и влияние ее на работу ДВС много и исключительно доходчиво писал Barik-CZ , я же хочу обратить внимание на несколько ключевых для ресурса ГБЦ моментов: 1. Клапан подтягивается к седлу при помощи возвратной пружины. 2. Отношение силы прижима клапана к площади фаски на седле дает удельное давление клапана на седло. 3. Через фаску на седле происходит охлаждение клапана.
Как видим, все ключевые для работы ГБЦ моменты упираются в две фаски — на тарелке клапана и на седле.
Что будет, если фаска на седле окажется неравномерной? Удельное давление в разных точках седла будет различным, в зоне с максимальным давлением износ будет существенно быстрее, чем в соседних. Как следствие нарушение герметичности, прорыв горячих газов с одновременным резким ростом температуры клапана в зоне прорыва газов и практически нулевого охлаждения в ней же. Как итог — прогорание клапана.
Приспособления для выполнения работ, пасты для притирки
Пройдемся по приспособлениям для клапанов.
Для вытаскивания сухарей, которыми удерживается головка клапана в посадочной тарелке, есть специальные приспособления.
Конструкций их много, описывать все не будем. Отметим только, что все они действуют по одному принципу.
Этим приспособлением пружины клапана сжимаются, тарелка крепления клапана опускается вниз, высвобождая сухари, и они извлекаются.
Но можно поступить и простым методом. Потребуется отрезок трубки, по диаметру чуть меньше тарелки крепления.
Эту трубку наставляют на тарелку резко по ней бьют молотком. Из-за удара пружины сжимаются, тарелка проседает и сухари выскакивают.
При этом лучше отверстие с той стороны, по которой будет наноситься удар, чем-нибудь закрыть, чтобы через него не вылетели сухари.
Теперь о приспособлении для притирки.
Его можно приобрести, обычно такое приспособление состоит из гаечного зажима, штанги и воротка.
Но можно сделать его и самому. Для этого понадобится стержень диаметром, равным диаметру клапана. К нему приваривается вороток так, чтобы получилась Т-образная конструкция.
С другой от воротка стороны на стержень одевается отрезок резиновой трубки.
1 – металлический стержень диаметром 5 – 8 мм, в зависимости от диаметра стержня клапана, 2 – резиновая трубка, 3 – зажимные хомуты.
Внутренний диаметр трубки нужно выбирать такой, чтобы она плотно садилась на стержень.
Понадобится также еще один хомут, им будет зажиматься край резиновой трубки, который будет одеваться на стержень клапана.
Для притирки клапанов одних приспособлений мало, так как данная операция производится с применением специальных паст.
Найти их несложно, можно приобрести как дешевые притирочные пасты, так и весьма дорогие.
Для притирки лучше приобретать комплекты, состоящие из двух паст или же просто две пасты – для первичной черновой обработки и для вторичной чистовой.
Возможно также понадобиться применение шарошки. Она представляет собой конусную головку для дрели с вставленными в нее резцами по металлу.
Используют ее для того, чтобы обработать поврежденную поверхность седла.
Финишная притирка клапанов без абразивной пастой Фабо
Всех приветствую. Решил заняться доработкой гбц, расточка каналов, замена направляющих, замена клапанов, прирезка, притирка седел клапанов. Встал вопрос о выборе пасты. Давно уже видел и слышал о пасте ВМПАвто, зашел на их сайт. По мимо пасты абразивной класической для притирки фаски седла и клапана, для лучшей герметичности, увидел финишную пасту для окончательной притирки фаски седла и клапана, стало интересно. На сайте обещают что эта паста даёт покрытие в микронах на рабочей поверхности из цветных металлов, в основном медь и олово в итоге имеем бронзовое покрытие. Информация с сайта ВМПАвто: ПАСТА ФАБО — принцип работы заключается в образовании бронзовых поясков на седле и клапане. Это обеспечивает наиболее высокую герметичность — 0,97атм, лучший отвод тепла и мягкую работу двигателя. www.smazka.ru/production/pritirochnye-pasty/pritirochnaya-pasta-fabo-dlya-klapanov/
После полазил по интернету, нашел информацию о патенте этой канторы www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html. Там описанна присадка в масло работающая на том же принципе что и эта паста. Смысл этого маталлоплакирующего вещества что соли металлов и мелкая, просто наномелкая стружка цветных металлов попадает в микропоры и микротрещены забиваясь туда, саздавая более гладкую, с низким трением, поверхность из цветного металла которая препятствует износу поверхности трения, по райней мере отодвигает иоиент износа этих трущихся деталей.
На стадии притирки действительно паста покрыла седло клапана и саму рабочую поверхность клапана металлом. По ощещениям клапан как будто прилипает и не хочет вращаться по седло если его придавить пальцами и попытаться повращать, как будто поверхность магкая и вязкая. А вот до притирки этой пастой на сухую клапан вращался впринципе легки. Герметичность тут без вопросов. На этой стадии к пасте вопросов нет, притер классической пастой, потом пастой Фабо и получил бронзовое покрытие. Вопрос тепер в ресурсе на практике, как будет ходить покажут годы, а пока результатом доволен.
www.avtoall.ru
Притирочные клапаны | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Тема starterttriggerx -
Дата начала
triggerx
Неужели это так необходимо? Я получаю совершенно новые клапаны от partdinosaur, поэтому мне любопытно узнать, вы, ребята, просто вставите клапаны и покончите с этим.
НораZ
Да, погладь их.
Это просто и не займет НАСТОЛЬКО много времени. Но требует терпения.
Крис
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автомат
Брэдселф
Да, это нужно сделать, будет ли работать без этого? Конечно, но это будет дерьмо.
Притирка клапанов не сложная, просто занимает много времени.
Также необходимо проверить высоту штока новых клапанов.
Головка блока цилиндров 105 — Основы работы с клапанами — YouTube
95 Talon TSI AWD Hx40 E-85 street/drag
2012 F150 Stock DD/Car Hauler
PB 60′ 1.61 Street Шины
PB 1/8 [email protected]
PB 1/4 [электронная почта защищена]
JustMX141 Turbo
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
ДжексонАвто
Если клапан работает нормально, то притирка каждого клапана займет около минуты. Если угол на клапане или седле отклоняется всего на долю градуса, это займет вечность, и все равно не выйдет правильно. Если они не входят сразу, лучше всего использовать камень или резак для обработки угла 45* на седле, а также отшлифовать угол 45* на клапане (во многих случаях углы на дешевых клапанах неточны). Как только вы добьетесь совпадения углов, притрите клапан, и он должен войти почти сразу. Обязательно используйте краску для машинистов, чтобы покрасить сиденье, чтобы вы могли видеть свою работу и то, как она продвигается.
Небольшое примечание о важности хорошей работы клапана:
Углы 45* на клапане и седле должны идеально совпадать. Это не только герметизирует клапан от утечки газов, но, что более важно, обеспечивает правильную площадь контакта с поверхностью, позволяющую теплу от клапана рассеиваться в головке, где охлаждающая жидкость может его забрать. При недостаточной площади контакта в клапане будет накапливаться тепло, и он «сгорит». Здесь происходит много плохого. Клапан может перегреться и сгореть, покоробиться или заклинить в направляющей.
Нравится нам на Facebook!
ублюдок
Также добавлю к сообщению JAM, я всегда использую машинный краситель (черный маркер), «крашу» седло и клапан и «притираю» их без герметика. Там, где краситель удаляется, находится область контакта, и это помогает вам убедиться, что область контакта хороша, прежде чем пытаться притереть клапан. Если вы притерли его и обнаружите, что площадь контакта отстой, вам придется вырезать седла, а также перешлифовать клапан. Трудно будет найти «новую» посадочную площадку, если на клапане уже есть. Мой способ избавит вас от повторной притирки клапана.
Вот картинка для понимания:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
молока до последнего цента. #placeisadump
1991 Eagle Talon N/T
- FWD ·
Руководство
Showcar Build
triggerx
Всем большое спасибо за советы, очень признателен.
Я снял головку (ох, опять после того, как гайка звездочки масляного насоса испортила работу в первый раз).
После визуального осмотра видно, что погнут только 1 клапан. Это был единственный клапан, который, казалось, не закрывался полностью, так как через клапан сиял свет. Так что похоже, что это был только один впускной клапан, но я заменю их оба в паре.
Поскольку я притираю эти два клапана, нужны ли мне также новые направляющие клапанов?
НХеррон
Я не хочу быть пессимистом, но, вероятно, это не просто один погнутый клапан.
Переверните впускные отверстия вверх и наполните их водой. Дайте им постоять не менее часа, и ни одно из них не должно протекать.
Проделайте то же самое с выпускными клапанами. Обратите внимание, что одна выпускная направляющая/клапан, расположенная ДАЛЬШЕ от кулачковых шестерен, будет пропускать некоторое количество воды. Это для системы рециркуляции отработавших газов, которая проходит со стороны впуска головки.
(Видео начинается с заполнения камер/куполов, но просто пропустите)
Головка блока цилиндров 102 — Гидравлические испытательные клапаны — YouTube
Натан
Автомобиль собран внутри, но не снаружи
1997 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
ДжексонАвто
NHerron сказал:
Я не хочу быть пессимистом, но, вероятно, это не просто один погнутый клапан.
[/url]Нажмите, чтобы развернуть…
+1
Даже если другие не погнуты, они не будут герметизироваться из-за износа или других повреждений. Эти двигатели стареют, и очень немногие из них могут быть восстановлены путем простой притирки клапанов и установки новых уплотнений. И в 80% случаев изнашиваются направляющие, что делает работу с клапаном практически невозможной, поскольку инструменты располагаются вне направляющих. Если направляющая неаккуратная, то при обработке сиденья она снимется.
Нравится нам на Facebook!
БогусСВО
Для использования с турбонаддувом я бы не стал использовать дешевые сменные клапаны, некоторые из них состоят из двух частей, и головка может оторваться.
Найдите комплект оригинальных клапанов «6T» или выберите клапан из нержавеющей стали, например Engnbldr, если вам нужен экономичный клапан.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
триггерx
БогусСВ сказал:
Для использования с турбонаддувом я бы не стал использовать дешевые сменные клапаны, некоторые из них состоят из двух частей, и головка может оторваться.
Найдите комплект оригинальных клапанов «6T» или выберите клапан из нержавеющей стали, например Engnbldr, если вам нужен экономичный клапан.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю, что вы говорите, и я определенно согласен с контролем качества. Клапаны, которые я заказал, от Enginetech, вы думаете, их будет достаточно? Вот информация о продукте.
Стандартные клапаны Enginetech
Кое-что, что вы сказали в старом посте,
, они есть, и, вероятно, сделаны на том же заводе, у меня есть много деталей engnbldr за эти годы без проблем, то же самое с техническими деталями двигателя
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Надеюсь, это относится и к их клапанам.
Так же мы притерли Новые клапана, течи нет. К сожалению, после тестирования впускной и выпускной сторон некоторые из них все еще немного подтекают. Итак, мой вопрос: при проведении этих тестов, какая утечка является слишком большой? ### несколько клапанов почти не подтекали, капля примерно каждые 2 минуты
БогусСВО
EngineTech и Engnbldr это не одна и та же компания.. вообще и никак.
EngineTech является поставщиком ремонтных работ, я бы позвонил и спросил, являются ли клапаны цельной или двухкомпонентной конструкцией.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
триггерx
БогусСВ сказал:
EngineTech и Engnbldr — это не одна и та же компания… ни в коем случае.
EngineTech является поставщиком ремонтных работ, я бы позвонил и спросил, являются ли клапаны цельной или двухкомпонентной конструкцией.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот что я сделаю завтра, позвоню им.
Кстати, подделка, я читал некоторые ваши посты во время исследования, и у вас есть несколько очень полезных постов.
Похоже, вы многое перестраиваете.
Сколько капает слишком много при проведении теста на воду?
ДжексонАвто
triggerx сказал:
Сколько капель слишком много капает при проведении теста на воду?
Нажмите, чтобы развернуть…
Любое вообще неприемлемо.
Нравится нам на Facebook!
ТалонДжон94
Солнечный свет тоньше воды. Используйте это.
Джон «ТэлонДжон» Вернер — 1994 TSI AWD 5-Speed
1994 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Стрит Стрит
ДжексонАвто
Что я обычно делаю, так это распыляю WD40 или мыльную воду на камеры и дую сжатым воздухом на обратную сторону клапана. Если вы видите пузыри, у вас негерметичный клапан, который требует внимания. Быстро, легко и точно.
Нравится нам на Facebook!
триггерx
JacksonAuto сказал:
Что я обычно делаю, так это распыляю WD40 или мыльную воду на камеры и дую сжатым воздухом на обратную сторону клапана. Если вы видите пузыри, у вас негерметичный клапан, который требует внимания. Быстро, легко и точно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне действительно нужно инвестировать в воздушный компрессор.
Что, по вашему мнению, является проблемой, если впускной клапан все еще протекает после установки нового и повторной притирки? Весна?
Подтеки очень минимальны, и при пробеге в 170 000 миль не похоже, чтобы к этой головке когда-либо прикасались, если честно
И, кстати, подделка, я позвонил им, они не очень хорошо разбирались в своем собственном продукте, я был очень разочарован. Парень даже не знал, цельные они или нет. Однако, глядя на веб-сайт и дизайн клапанов, я бы сказал, что они цельные.
Кстати, я ценю весь вклад, который мне дали, этот форум очень помог мне в моем маленьком восстановлении. Я заменил большую часть уплотнений в машине, все компоненты охлаждения, и когда мне удалось запустить машину, она заурчала, как пантера. Будем надеяться, что после этой базовой работы с клапанами машина будет работать еще лучше
гермс99гст
Вы уверены, что достаточно заземлили клапан, чтобы полностью закрыть его?
1999 Mitsubishi Eclipse GST
триггеркс
herms99gst сказал:
Вы уверены, что достаточно заземлили клапан, чтобы полностью его загерметизировать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почти уверен, что сделал, провел добрых 10-15 минут на клапане. Но если подумать, разве клапана не имеют естественной склонности со временем притираться? Особенно с той силой, с которой многие из этих клапанов будут открываться и закрываться, они должны со временем притираться…
Кто-нибудь, поправьте меня, если я ошибаюсь, ### очевидно, это моя первая работа с клапаном. Но то, что я думаю об этом, заключается в том, что клапан будет притираться со временем только из-за того, что двигатель включен. Мало того, клапаны вырезаны с гораздо большей точностью, чем раньше.
Имеет смысл, если подумать, но в то же время в этих автомобилях голова у всех немного отличается, особенно сиденье
НХеррон
Тест, которым поделилась компания Jackson Auto, я считаю хорошим тестом для мастеров-сделай сам. Однако, что бы я ни делал, на каждом клапане у меня появлялись крошечные шипящие пузырьки. Я вырезал седла для новых клапанов и притер их три раза. У них была красивая ровная линия по всему периметру, указывающая на полный контакт, и у меня также есть двойные пружины. Я не знал, что еще делать, поэтому просто собрал головку (в третий раз) и запустил ее. По состоянию на 3 дня назад с ок. 1000 миль на двигателе, мои результаты утечки являются фантастическими с менее чем 6% утечки. -У меня зазоры на концах колец также немного шире, чем у большинства, заметьте. Сжатие идеально подходит для камер, которые я использую.
И да, клапаны лучше садятся после некоторого времени работы (быстрое закрытие клапана), это отчасти то, на что я рассчитывал, чтобы закрыть мои небольшие утечки слово для DIY’ers здесь. Спасибо, ребята.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Lapping valves another way
- ilikerice
- Cylinder Head & Short Block
- Replies
- 7
- Views
- 3K
- Ответы
- Просмотр
- 5 947
- 5 947
- .
Погнутые клапаны??
- Starsthensun
- головка цилиндра и короткий блок
- Ответы
- 3
- Виды
- .
- .0357
project_tsi
Enginetech Valves
- thejollyrancher
- Cylinder Head & Short Block
- Replies
- 2
- Views
- 3K
- Sam’s GSX
- Головка блока цилиндров и короткий блок
- Ответов
- 9
- Просмотров
- 571
- Блог org/ListItem»> Блоги и статьи по прецизионной притирке
- Как: Ручные притирочные клапаны
- Выберите подходящий круг, соответствующий клапану.
- Убедитесь, что колени, компоненты и руки чистые.
- Сначала нанесите небольшое количество 14-микронного алмазного компаунда Kemet на серую сторону притирочного блока (Kemet Iron).
- Притирайте клапан в течение прибл. 1 мин.
- Остановите и начисто протрите поверхность клапана. По внешнему виду определите, будет ли дальнейшая притирка легко удалять износ и повреждения.
- Если дальнейшая притирка не удалась, переключитесь на бумагу из карбида кремния Bramet. Поскольку они самоклеящиеся, их можно приклеивать к чистой поверхности коленей. Мы предлагаем приклеить их к серой стороне блока на коленях (Kemet Iron). Выберите подходящий размер зерна карбида кремния Bramet и смажьте (водой и мылом или чистым керосином). Проработайте все сорта, заканчивая их лучшим зерном зернистостью 320. Не забывайте чистить между каждым классом.
- Вернитесь к серому притирочному блоку (Kemet Iron) и алмазному компаунду Kemet 14 микрон. Продолжайте притирку до тех пор, пока поверхность клапана не очистится и поверхность не станет однородной.
- Очистите притирку и клапан.
- Нанесите небольшое количество 3-микронного алмазного компаунда Kemet на коричневую сторону притирочного блока (Kemet XP).
- Отполируйте поверхность клапана, чтобы получить чистую поверхность, на которой можно получить показания со светлыми полосами.
- Очистите и проверьте клапан.
- Очистите и замените притиры, компаунды и абразивы в алюминиевом футляре.
9
BogusSVO
2G
Клапана соприкасаются?
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Top
Как: Клапаны для ручной притирки
Одна сторона притирочного блока серого цвета. Это железо Kemet, которое используется с алмазным компаундом Kemet 14 микрон для притирки.
Другая сторона блока коричневого цвета. Это Kemet XP, который используется с 3-микронным алмазным компаундом Kemet для окончательной полировки.
Примечание : Очень важно, чтобы 14-микронный алмазный компаунд Kemet не соприкасался с коричневой поверхностью притирочного блока (Kemet XP). Если это так, тщательно очистите Kemet XP перед перезарядкой поверхности Kemet XP 3-микронным алмазным компаундом Kemet.
Примечание: Поскольку предохранительные клапаны являются опасными изделиями при плохом обслуживании, всегда обращайтесь к исходным спецификациям и руководствам производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию. Kemet не несет ответственности за неисправность каких-либо клапанов.
После продолжительного использования Kemet Laps может изнашиваться. Возможна услуга восстановления.
Содержимое:
15 блоков для притирки/полировки, двухсторонних (размеры отверстий от D до T2).
1 x Аппликатор 3-микронного алмазного компаунда Kemet.
1 x Аппликатор 14-микронного алмазного соединения Kemet.
Самоклеящаяся бумага Bramet из карбида кремния. 60, 120, 180, 320 зернистость.