Лада веста или рено логан 2 что лучше: Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta

Рено Логан или Лада Веста что лучше выбрать, сравнение Renault Logan vs Lada Vesta.

Отзывы об LADA Vesta

Комфортная машина по приемлемой цене

2015 – н.в., I

Валентин Сидоров

Родной, понятный, надёжный автомобиль

2015 – н.в., I

Александр Власов

Хороший автомобиль для жизни

2015 – н.в., I

Дмитрий Хабаровский

Лучше любой бюджетной иномарки

2015 – н.в., I

Дмитрий Тарасов

Может потеснить и бюджетные иномарки

2015 – н.в., I • 1.6 MT • Luxe

Боцман

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Читать все отзывы

Отзывы об Renault Logan

Огорчён за новый Логан…

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT

Сергей Кукушкин

Неплохая машина по приемлемой цене

2018 – н.в., II Рестайлинг

Антон Иванов

Вариант, если ограничен бюджет

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Life

Нинель

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Внезапных отказов на дороге не было

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 AT • Drive

Кондотьер

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

После отечественного автопрома Логан просто сказка

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Drive

Надя Васина

Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…

Читать все отзывы

Видео обзоры

Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.

Антон Воротников

Обновленные Lada Granta и Renault Logan – сравнительный тест

За рулем

Купить LADA Vesta в Москве

-20,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

1,121,900 р.

1,101,900р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Купить Renault Logan в Москве

-400,000 р.

Новинка

Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый лед

Все характеристики

1,271,300 р.

871,300р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

 

Чем отличаются Lada Vesta и Renault Logan?

Седаны Lada Vesta и Renault Logan предназначены для езды по городу, бездорожью, трассе, в салоне вместе с водителем поместятся пять человек. Автомобили отлично приспосабливаются к любым климатическим условиям, даже к суровым русским зимам. Багажник Рено, хоть и имеет большие размеры (510 против 480 л), но, как и в Ладе, можно сложить задние кресла, и таким образом увеличить его объем.

Что касается отличий в экстерьере, то дизайн Lada Vesta выполнен в строгом, выдержанном стиле, дополнен радиатором с черной, ярко выраженной облицовкой. По бокам размещены подштамповки, а задние фары оснащены светоотражателями. Экстерьер Рено характеризуется строгими линиями, отличается простыми формами, что намного упрощает кузовной ремонт и обслуживание.

Технические характеристики и особенности салона

Интерьер авто Логан дополнен анатомическими сиденьями с качественной и прочной кожаной отделкой. В автомобиле российского происхождения для повышения уровня комфорта предусмотрены регулировка кресла водителя по высоте и поясничная поддержка, благодаря чему не будет чувствоваться усталость во время длительной поездки.

Лада и Рено имеют ряд отличий по техническим показателям, а именно:

  1. Двигатель. Renault оснащается двигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность до 82, 102, 113 лошадиных сил, при этом коленвал делает 5000-5750 оборотов в минуту, а величина крутящего момента составляет 134-145 Нм. Объем мотора второй модели составляет 1,6-1,8 л, мощность – 106, 114 и 123 л. с., крутящий момент – 148-173 Нм.
  2. Трансмиссия. Седан российского производства оснащается с 5-ступенчатой роботизированной или механической КПП, а французское авто – МКПП с 5 ступенями или 4-скоростной АКПП.
  3. Разгон. Лада Веста достигает первой сотни за 10,2-12,8 секунд, французский седан – за 10,7-13,9 сек. Максимальная скорость последнего составляет 163-177 км/ч, российского авто – 178 км/ч.
  4. Расход топлива. В смешанном режиме Logan расходует 5,5-8,4, для города – 8,5-10,9, для трассы – 5,6-6,7 литра. Показатели другого седана – 6,6-6,9 л (в зависимости от режима езды).
  5. Для обеих машин характерны передний привод, дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза. Рено Логан может ездить только на АИ-95, для Лады Весты подходит также бензин АИ-92.

Для повышения комфорта французские авто оснащены гидроусилителем руля, обогревом заднего стекла, рециркуляцией воздуха. Российские аналоги оснащены круиз-контролем, подогревом передних кресел, климат-контролем. За безопасность в обоих вариантах отвечают такие системы как надувные подушки, крепления для детских кресел, антиблокировка тормоза.

Как купить машину через Autospot?

Интернет-площадка представляет авто от официальных дилеров. На сайте можно найти различные комплектации Renault – Access, Life, Drive и Lada Vesta – Classic и Classic Start, Comfort, Luxe, Exclusive и другие. Чтобы купить одну из вышеперечисленных моделей, нужно заполнить форму, оплатить покупку, пообщаться с менеджером, встретиться с дилером и забрать товар из салона.

Также можно воспользоваться услугами кредитования. Для этого нужно:

  • подать заявку, заполнив специальную форму, после чего клиенту выйдет список банков, которые с большей вероятностью одобрят кредит;
  • пообщаться с менеджером насчет пожеланий и характеристик после одобрения заказа;
  • приехать в автосалон и забрать авто.

При покупке одного из автомобилей клиент также получает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

сравнение внешнего вида автомобилей, технических характеристик, стоимости

Содержание

  1. Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Веста
  2. Престиж и кузов
  3. Внешний вид (дизайн)
  4. Интерьер
  5. Экстерьер
  6. Технические особенности
  7. Платформы
  8. Двигатели и ресурс
  9. Коробки передач
  10. Шасси
  11. Подвески
  12. Багажные отделения
  13. Затраты на обслуживание
  14. Комплектации и стоимость
  15. Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan

В категории бюджетных автомобилей особым спросом пользуются Renault Logan и Lada Vesta. Машины находятся в одном ценовом сегменте, обладают схожими габаритами и техническими характеристиками. Но чтобы сделать вывод, что лучше – Рено Логан или Лада Веста, потребуется сравнить все особенности моделей.

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Веста

В течение 5 последних лет Renault Logan пользуется званием лидера в бюджетном классе. При этом ему приходится конкурировать с недорогим представителем российского автопрома – Ладой Вестой.

Учитывая невысокую стоимость 2 моделей, они одинаково хорошо продаются на российском рынке.

Но у Логана намного большая история, поскольку он находится в продаже уже около 10 лет и уверенно занимает свою нишу.

Lada Vesta выпускается с 2015 г., но это не мешает ей составлять конкуренцию для французского бюджетного автомобиля. Представители АвтоВАЗа утверждают, что обновленный вариант седана будет максимально стильным, практичным и надежным. Для его сборки использованы качественные, но недорогие материалы, а список бортового оснащения практически такой же, как у Logan.

Машина от концерна Renault получила большой спрос из-за хорошей адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ей не страшны сильные морозы, умеренное бездорожье и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, стоимость обслуживания иномарки сравнительно невысокая, что является дополнительным аргументом в пользу выбора.

Престиж и кузов

После очередного рестайлинга французский автомобиль стал выглядеть более стильно, но при этом сохранил статус надежного средства передвижения для повседневной эксплуатации. Ключевыми достоинствами этой машины считаются безопасность и долговечность, но не избыточная роскошь.

Его главный соперник Лада Веста, который тоже выпускается в кузове седан, характеризуется простой, но устойчивой к езде по ухабистой дороге подвеской, минимальным набором опций комфорта и дешевым обслуживанием.

Внешний вид (дизайн)

По оформлению кузова и кабины отечественная новинка чем-то превосходит конкурента. В ней наблюдаются выраженные черты стиля хай-тек. Логан выглядит более консервативным и лаконичным, но тоже заслуживает внимания.

Интерьер

Второе поколение Логана демонстрирует большой прорыв в оформлении салона. Теперь автомобиль не только функциональный и комфортабельный, но и стильный. Новый приборный щиток с хромированными элементами циферблатов, переработанная консоль и рулевая колонка сделали автомобиль современным и привлекательным.

Запас места для задних пассажиров небольшой, но на втором диване сможет разместиться 3 взрослых человека. Задний ряд складывается не цельно, а в конфигурации 60/40, что позволяет расширить объем багажника. Также в новом Логане используются улучшенные отделочные материалы, а эргономика посадочных мест на высшем уровне.

Внутреннее убранство Лады Весты смотрится более стильно. Панель приборов, консоль и отделка сочетают доступную роскошь и практичность. Кроме того, в кабине предусмотрено больше пространства для посадки пассажиров, поскольку автомобиль находится на стыке сегментов B и C.

В плане эргономики нарекания отсутствуют. Все органы управления и важные системы всегда под рукой.

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Технические особенности

Рассматриваемые модели принадлежат к одному кузовному сегменту, обладают схожей ценой и техническими характеристиками. Но у них есть и глобальные различия.

Платформы

Lada Vesta считается лучше Logan из-за габаритных размеров. Она принадлежит к платформе В плюс и крупнее оппонента на несколько сантиметров. Логан тоже относится к классу B, но его габариты меньше.

Двигатели и ресурс

И хоть с Вестой предлагается только 1 силовой агрегат, а с Рено Логан – 2 установки, первый вариант намного мощнее. Французский седан выпускается с примитивным 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В моторе используется средство многоточечного распределенного впрыска, а запас мощности составляет 82 л. Крутящий момент на 2 800 об/минуту достигает 134 Нм.

Динамические показатели модели достаточно хорошие:

  1. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.
  2. Предел скорости ограничен отметкой 172 км/ч.
  3. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л.

В более продвинутых комплектациях предусмотрен 102-сильный 16-клапанный агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Его динамика выглядит лучше:

  • разгон до 100 км/ч отнимает 10,5 секунды;
  • допустимая скорость достигает 180 км/ч;
  • потребление бензина составляет 7,1 л на 100 км в комбинированном режиме.

Vesta можно купить только с единственным 1,6-литровым мотором российского производства. Агрегат обладает 102 л. с. мощности и крутящим моментом 148 Нм. По динамике данный мотор лишь на 0,1 секунды быстрее базового двигателя Логана.

А более производительному варианту конкурента он уступает на 1,3 секунды. Расход горючего равен 6,9 л/100 км смешанного цикла.

Оба агрегата характеризуются надежностью и долговечностью. Их эксплуатационный ресурс достигает нескольких сотен тысяч км пробега, а стоимость обслуживания остается невысокой. Главное знать, какой бензин заливать в топливный бак.

Коробки передач

Ситуация с трансмиссиями у 2 автомобилей идентичная. И Логан, и Веста оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной роботизированной системой. МКПП отечественного автомобиля лучше – она быстрее откликается на действия водителя, а ход рычага не издает скрипов, люфтов или проблем.

Роботизированный комплекс одинаково хорош у 2 машин. Он решает свои задачи без нареканий.

Шасси

Обновленный Логан адаптирован к эксплуатации на российских дорогах. Задние амортизационные стойки были усилены, поэтому машина получила более плавный и мягкий ход.

Преимущество в клиренсе позволяет Vesta совершать маневры по ухабистым дорогам, где встречается множество неровностей и ям.

Подвески

Строение ходовой части у оппонентов практически идентичное. Подвеска состоит из стоек MacPherson и торсионной балки. Инженеры Лады Весты поставили приоритет на улучшение внедорожных качеств и адаптацию шасси под умеренное бездорожье. Поэтому конструкция подвески получилась надежной и энергоемкой.

Повышенный дорожный просвет позволяет преодолевать различные препятствия без потери управляемости.

Логан менее универсален. У него есть некоторые недочеты в точности управления и реакции колес на движение рулевой колонки. Однако неубиваемая подвеска перекрывает эти недостатки.

Багажные отделения

Объем багажника у Лады Весты составляет 480 л. У французского соперника показатель составляет 510 л.

Затраты на обслуживание

Расходы на ремонт и обслуживание Lada Vesta и Renault Logan, по отзывам владельцев, соответствуют бюджетному классу автомобилей. А поскольку производители собирают авто в России, это удешевляет ТО, делая его доступным для каждого водителя. Приятно радуют увеличенный эксплуатационный ресурс и надежность расходных элементов.

Комплектации и стоимость

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой, доступной цветовой гаммой расцветок кузова и другими параметрами. Лада Веста доступна в таких пакетах поставки:

Версия Цена в рублях
Classic 584 000
Comfort 637 000
Luxe 700 900
Exclusive 814 400

В базовой версии автомобиль имеет систему помощи при движении в гору, ABS, EBD, ESC и прочие полезные ассистенты. По умолчанию предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, а также электрический усилитель.

Французский седан выпускается в таких версиях:

Комплектация Цена в рублях
Access 544 000
Life 607 990
Drive 682 990
Style 772 990

Список бортового оснащения в бюджетных вариантах Логана минималистичный. Чтобы получить такие опции комфорта, как кондиционер, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, потребуется выбрать более премиальную комплектацию.

Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan

При идентичной стоимости российский автомобиль мощнее, комфортнее и безопаснее французского соперника. Кроме того, он обладает расширенным бортовым оснащением при невысокой стоимости.

Преимуществами Logan являются традиционная надежность, лаконичный дизайн и дешевое обслуживание. Однако автомобиль стоит дороже российского варианта и обладает скудными комплектациями.

А какую из этих 2 моделей выберете вы? Поделитесь своим мнением.

Dacia Logan или Lada Vesta.

Что выглядит лучше?

Dacia Logan и Lada Vesta ведут войну седанов на востоке. Но у кого из них больше шансов на победу?

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Новый Dacia Logan приедет и в Россию, где на рынке объемных седанов главенствует Lada Vesta. Но есть ли шанс у российской модели? Стартовая цена Logan III на румынском рынке составляет 8 400 евро. В базовую комплектацию входят дневные ходовые огни со светодиодной технологией и Y-образной световой подписью, держатель мобильного телефона, расположенный рядом с рулевым колесом, и кондиционер с ручной регулировкой.

Будущие владельцы Logan также получат актуальные системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение на скорости от 7 до 170 км/ч. Эта система является обязательной для всех новых автомобилей, продаваемых в государствах-членах Европейского Союза. Автомобиль также оборудован кнопкой набора номера экстренной службы.

В Румынии Lada Vesta стартует от 9800 евро. Седан доступен с одним двигателем, 1,6-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 106 лошадиных сил.

В базовую комплектацию Comfort входят система кондиционирования воздуха с ручной регулировкой, датчик давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом, а также подлокотник между двумя передними сиденьями. Стержни и ручки окрашены в цвет корпуса. Версия нового Dacia Logan начального уровня, оснащенная оборудованием Access, будет иметь пластиковые решетки спереди и сзади.

Жилет также оснащен подогревом передних сидений, что хорошо подходит для холодной России.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Два седана имеют относительно схожие пропорции. Dacia Logan имеет длину 4 396 миллиметров, высоту 1 848 миллиметров и высоту 1 499 миллиметров. Дорожный просвет составляет 133 миллиметра, а багажник предлагает объем 528 литров.

Lada Vesta имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и ширину 1,49 мм. 7 миллиметров в высоту. Однако дорожный просвет на уровне компактного внедорожника: 178 миллиметров.


Источник: Promotor по www.promotor.ro.

*Статья была переведена на основе контента промотора www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


  • Проблема: *

    Другой отчет
    Нарушение авторского права
    Спам
    Недопустимое содержимое
    Неработающие ссылки
    Сломанный интерфейс

  • Ваше имя: *

  • Ваш адрес электронной почты: *

  • Подробности: *

Renault расширит линейку будущих моделей Lada внедорожниками

Серия обзоров будущих моделей брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается обзором того, что ждет Lada в будущем. После недавних отчетов об Alpine, Renault и Dacia, после Lada появится представление о том, что ждет Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

Группа АвтоВАЗ (AVG) продолжает демонстрировать значительный рост продаж, выручки и операционной маржи. Совсем недавно баланс компании выиграл от необходимой реструктуризации с конвертацией долга в акционерный капитал на 61,4 млрд рублей акционерами Groupe Renault и Ростех.

Lada продемонстрировала значительный рост продаж в первом квартале 2018 финансового года, продав 79 114 автомобилей в России, рост по сравнению с прошлым годом составил 28,8% и особенно хороший результат по сравнению с ростом на 21,7% в целом по рынку. Бренд остается на первом месте дома с совокупной долей 20,1%, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.

Vesta Sedan, SW, SW Cross и то, что компания называет «эффективными мерами государственной поддержки рынка», являются основными факторами восстановления бренда. Vesta, Granta и Largus были в первой десятке в первом квартале.

Экспорт AVG вырос на 25,1% до 7 861 автомобиля в первом квартале. Подъем этого направления бизнеса остается серьезной проблемой для компании. Хотя его затраты на рабочую силу могут быть минимальными по сравнению с тем, сколько OEM-производители платят рабочим в Европе, трудно понять, как автомобили Lada могут серьезно конкурировать с такими компаниями, как Volkswagen, Groupe PSA, Renault и Fiat на их основных рынках. На данный момент основными направлениями экспорта AVG являются Казахстан (куда отправляются крупноузловые комплекты), Беларусь, Германия, Австрия, Чехия и Ливан. Тунис и Чили — два дополнительных рынка, на которые бренд Lada выйдет в этом году.

Возвращаясь к денежной картине, в первом квартале консолидированная выручка в размере 64,8 млрд руб. выросла на 40,8% по сравнению с предыдущим периодом. Операционная маржа составила +1,8 млрд руб. по сравнению с -0,9 млрд руб. в прошлом году, а чистый результат улучшился на 3,4 млрд руб. по сравнению с первым кварталом 2017 г. , достигнув 0,6 млрд руб.

Николя Мор, президент и главный исполнительный директор ПАО «АвтоВАЗ», в конце апреля выступил с предупреждением. «Я должен подчеркнуть риски, которые могут повлиять на наши будущие результаты. Значительные колебания валютных курсов в начале апреля 2018 года могут негативно повлиять на российский автомобильный рынок и финансовые результаты в конце этого года. Мы намерены сохранить самый высокий коэффициент локализации в российской автомобильной промышленности (86%), продолжить оптимизацию переменных и постоянных затрат и дальнейшее развитие модельного ряда Lada, чтобы преодолеть эти препятствия», — предупредил Мор.

Это последний месяц для нынешнего главы фирмы, Ива Каракатзаниса, который в апреле был объявлен следующим генеральным директором. Его переход с должности управляющего директора Groupe Renault в Румынии вступит в силу 1 июня. Николя Мор, отмечает Renault, «продолжит следить за финансовым оздоровлением и развитием среднесрочного плана компании в качестве старшего вице-президента Groupe Renault и председателя Евразийского региона». Мор также сохраняет свою роль в AVG, став заместителем председателя совета директоров АвтоВАЗа 2 апреля.

Ассортимент Lada – низкие цены и сильный дизайн

Ассортимент Lada, полный моделей, которые по-прежнему интересны рынку – недорогих малолитражных автомобилей и кроссоверов – особенно хорош, и бренд остается на первом месте . KIA, занявшая второе место, еще далеко, но АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку ее модели во многих случаях намного моложе, чем предлагает Lada.

Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компания AVG использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка. Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов в мире по площади. Он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Комплекс был значительно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Мировая премьера 4×4 Urban , обновленной и переименованной модели, состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. На некоторых рынках варианты также известны как Taiga.

Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться во второй половине этого года. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.

Priora — вторая старейшая модель Lada, которая все еще находится в продаже после 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то состоял из четырехдверного седана (2110), универсала (2111), пятидверного хэтчбека (2112) и трехдверного хэтчбека. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем в августе 2005 года на том же мероприятии были представлены автомобили финальной версии.0005

В апреле 2007 года Priora снова подверглась фейслифтингу. Стандартным двигателем стал 1,6-литровый двигатель мощностью 72 кВт. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому теперь остался только седан. Ожидается, что производство этого чрезвычайно дешевого автомобиля (от 382 410 рублей) завершится в конце этого года.

Мировая премьера Granta состоялась на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось через три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам в декабре 2011 года.

Этот седан длиной 4260 мм, второй самый продаваемый автомобиль в России после более современной Весты, использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе «ИжАвто», который АвтоВАЗ купил в 2011 году, сборка началась в июне 2012 года. Granta Liftback была представлена ​​на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года.

Следующее поколение Granta и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего в третьем квартале этого года.

Модель X-Ray (код разработки: BGA) была запущена в производство в декабре 2015 года, вместе с HGA, X-Ray Cross (отличающийся лифтом подвески и пластиковыми расширителями колесных арок), которые должны быть добавлены к концу этого года. Эти малолитражки были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 г. , затем концептом XRAY на автосалоне 2012 г., концептом XRAY 2 на автосалоне в Москве в августе 2014 г. и концептом XCODE на автосалоне в Москве в 2016 г. показать. Первые Рентгены появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.

В этом небольшом кроссовере используется платформа Renault и Dacia B0. X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу в 2020 году. Следующее поколение X-Ray и X-Ray Cross должно выйти в 2023 году. на Западном Урале в сентябре 2015 года. В следующем месяце автомобиль был представлен средствам массовой информации тогдашним генеральным директором Бо Андерсоном и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в ноябре 2015 года.

Это был первый автомобиль на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на платформе Renault-Nissan.

Существует также универсал, Vesta SW и Cross (кроссовер) в обоих вариантах кузова. Концепт Vesta Cross был представлен на Московском внедорожнике в августе 2015 года. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от SW, обе они были запущены на российский рынок в октябре 2017 года. В прошлом месяце было объявлено о выпуске Vesta Cross (седан), и сейчас она поступит в продажу.

Серия Vesta второго поколения должна выйти в 2023 году. Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру C/D Alliance CMF, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.

Kalina — еще одна маленькая машина. Он доступен в четырех модификациях: хэтчбек и Sport длиной 3893 мм, а также SW и Cross длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были представлены там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.

Эта Калина Кросс была представлена ​​на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступила в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески Креста. Это Калина SW (универсал).

On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.

Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии на заводе АвтоВАЗа в России в марте 2012 года.

Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Есть как развозной фургон (Largus универсал), так и семиместный (Largus Universal). пассажирские варианты. Что касается Ларгуса Кросс, то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, в районе колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Ларгус Универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.

Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail

А как насчет дополнительных моделей, в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, похожего на XCode, не поступало, но ни для кого не секрет, что в разработке находится будущая модель Lada. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого следующим логичным шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.

Гибриды, гибриды PHEV, электромобили?

Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о любых планах по зарядке аккумуляторных батарей и водородных заправочных станций в городах, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в местные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте.

Обзор

Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и по-прежнему далек от этого, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *