Где делают фольксваген поло: Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Содержание

Завод в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год. Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Йиржи Черны.

Основные этапы проекта

2021

31 мая

Производство 700-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

4 июня

Подписание с Правительством Калужской области меморандума о намерениях по выпуску двигателя 1. 4 TSI на заводе в Калуге

25 августа

Производство 250-тысячного ŠKODA RAPID

10 сентября

Производство 300-тысячного Volkswagen Tiguan

2020

Апрель

Старт производства Volkswagen Polo нового поколения

13 июля

Производство 600-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

26 ноября

10-летие с момента запуска программы дуального образования

Декабрь

Старт производства нового Volkswagen Tiguan

2019

Февраль

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге второй год подряд стал обладателем премии Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире

15 февраля

Производство 400-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

20 февраля

Производство 150-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID

24 сентября

Volkswagen Group Rus провела мероприятие «Неделя поставщиков» на заводе в Калуге

11 октября

Производство 500-тысячного двигателя 1. 6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

Декабрь

Старт производства нового ŠKODA RAPID

2018

Февраль

Получение награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире

8 ноября

Производство 500-тысячного Volkswagen Polo

2017

27 марта

Производство 400-тысячного Volkswagen Polo на заводе в Калуге

29 июня

Начало производства обновленного ŠKODA RAPID на заводе в Калуге

Октябрь

10-летие запуска локального производства в России

5 октября

Производство 200-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

16 октября

Производство 100-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID

2016

26 февраля

Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода (Volkswagen Polo Allstar)

23 сентября

Производство 100-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия моторного завода

21 ноября

Начало производства полного цикла нового Volkswagen Tiguan и открытие нового кузовного цеха

2015

4 сентября

Запуск производства двигателей 1. 6 MPI серии EA211

2014

Февраль

Начало производства полного цикла ŠKODA RAPID

3 марта

Строительство нового кузовного цеха

20 декабря

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» реализует 1 500 000 автомобилей в России с момента создания компании-импортера в 2003 году

2013

6 июня

Производство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла

26 ноября

Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2012

28 августа

Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей в Калуге

21 ноября

Производство 500-тысячного автомобиля на заводе в Калуге

11 декабря

Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей в Калуге

2011

14 октября

Производство 300-тысячного автомобиля на заводе в Калуге (Volkswagen Polo)

2010

Май

Начало производства полного цикла Volkswagen Polo в Калуге

8 декабря

Производство 200-тысячного автомобиля на заводе в Калуге

2009

Слияние продаж и производства под эгидой ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

20 октября

Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску на заводе в Калуге (автомобили Volkswagen Tiguan и ŠKODA Octavia)

2007

28 ноября

Открытие завода и запуск крупноузлового производства

2006

Переезд склада запчастей в г. Пушкино

29 мая

Подписание инвестиционного соглашения в рамках режима «промышленной сборки» с правительством РФ

28 октября

Закладка первого камня в строительство завода

Показать еще

Закупки

Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).

Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.

Наша команда по закупкам занимается приобретением всех автомобильных компонентов и сырья, а также промышленного оборудования, средств производства и услуг. Площадка для сотрудничества и коммуникации с нашими поставщиками: www.vwgroupsupply.com.

Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей — российского производства?

Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь — качество российской Северстали слишком нестабильное — либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.

На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям — нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие… Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый «испытатель». Главные требования — наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах… остальное решит жребий.

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

Многих волнует вопрос качества российской собрки — спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). «Made by Volkswagen» — вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком «бурге», а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:

«Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе».

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества — такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах — это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол — не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями — в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

Оставайтесь с нами!

Александр Бобко

Метки: polo sedan, volkswagen, как рождаются автомобили, калуга

Posted on 22 дек, 2010 at 18:03 | Ссылка | Оставить комментарий | 2 комментария | Поделиться | Пожаловаться

Новый британский Volkswagen Polo — из Африки в Восточном Кейпе. После крупных инвестиций в архитектуру MQB A0 завод теперь также производит новую модель шестого поколения для экспорта в другие страны с правым рулем. Сделанный в Африке Polo теперь доступен в Великобритании.

Первые автомобили поступили к дилерам с левым рулем в странах Европы с октября. Они построены в Испании.

Новый Polo был представлен СМИ в июне прошлого года, его публичный дебют состоялся три месяца спустя на автосалоне во Франкфурте. Первые автомобили были поставлены дилерам в странах Европы с левым рулем с октября. Они построены в Испании. На заводе Navarra в Памплоне, вероятно, также будет производиться будущий T-Cross на базе Polo для европейских рынков.

Южная Африка и Испания — не единственные страны, где производится новый Polo. VW do Brasil начал отправлять автомобили своим дилерам с октября прошлого года, автомобиль был запущен в производство в Anchieta/São Bernardo do Campo примерно в то же время, что и Polo, сделанный в Испании. Тем временем VW Virtus — это седан. На данный момент он ограничен Южной Америкой, но, похоже, он будет построен и в Индии.

Пятидверный хэтчбек имеет длину 4 053 мм, ширину 1 751 мм и высоту 1 446 мм. Это делает его на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже, чем у его предшественника. Объем багажника увеличен на 71 литр и рассчитан на 351 литр. Ford Focus — да, Focus, а не конкурент Polo, Fiesta — потребляет всего 316 литров.

Что плохого в салоне Polo? Подозревая, что место на заднем сиденье могло быть принесено в жертву, чтобы увеличить объем багажника, я 178 см сидел за сиденьем водителя, которое я расположил для себя. Было ли достаточно места? Более, чем достаточно. Более того, в спинках сидений нет твердого пластика, о который можно было бы ударить коленями, а дверные карманы глубокие и с мягкой подкладкой. Высота над головой? Превосходно.

Этот автомобиль больше по всем параметрам, чем Golf четвертого поколения, за исключением длины.

Компания Volkswagen заявила представителям СМИ на недавнем мероприятии, что новый Polo во всех отношениях больше автомобиля, чем Golf четвертого поколения. За одним исключением: длина. Я могу в это поверить. Были представлены все пять поколений, и особенно первое и второе выглядели крошечными. Какими они были.

Внедрение модели архитектуры MQB A0, вероятно, является причиной того, что наращивание производства откладывается на четыре или пять месяцев. На данный момент доступны только бензиновые двигатели. TDI поступят в продажу к марту, а затем появится GTI, который должен появиться в мае. В конечном итоге диапазон выходной мощности расширится от 65 до 200 л. с.

Я пробовал 1,0-литровый TSI мощностью 95 и 115 л.с. Второй вариант заметно бодрее и поэтому рекомендуется, в то время как другой вариант, версия 65 л.

Volkswagen UK подозревает, что большинство покупателей предпочтут 1,0-литровые бензиновые двигатели. Никакой прогноз продаж не мог быть получен от сотрудников VW, присутствовавших на презентации для СМИ, но в прошлом году Polo был вторым бестселлером VW UK с поставками 47 855 автомобилей. Даже при отсутствии трехдверного кузова Polo вполне может превысить 50 000 единиц в этом году. При условии, конечно, что британская экономика продолжает процветать благодаря еженедельным вливаниям наличных в размере 350 миллионов фунтов стерлингов и нашему неизбежному экономическому буму благодаря торговой сделке с Тонгой.

Polo Threxit появился в основном из-за того, как люди теперь покупают автомобили, плюс, конечно, появление внедорожников B-сегмента. В любом случае трехдверка никогда не пользовалась большим спросом. По той же причине все более популярными становятся более высокие уровни отделки салона и трансмиссии с двойным сцеплением: клиенты могут легко заказать свой автомобиль в Интернете, увидеть стоимость дополнительных услуг, их влияние на среднее значение выбросов CO2 и то, как все это влияет на ежемесячный платеж за автомобиль. Сделка с ПКП. Для большинства удобство дополнительных дверей и отсутствие утомительной педали сцепления для всех поездок по городу, которые большинству из нас приходится терпеть, стоит очень мало дополнительных затрат, если смотреть на более чем три года.

Volkswagen говорит, что полноприводного Polo не будет.

Как отрасли удается поддерживать высокий уровень прибыли, когда покупатели сейчас настолько проницательны и готовы делать покупки больше, чем мы все это делали даже два-три года назад? Производство автомобилей в странах, где рабочая сила дешевле, — одна из основных причин. Другой — огромная экономия за счет масштаба за счет недорогих автомобильных архитектур.

Презентация Polo состоялась на той же неделе, когда мне довелось управлять новым SEAT Ibiza. Было увлекательно смотреть на интерьеры и экстерьеры и видеть общие компоненты — а их много — а также замечать то, чего не хватает. В обеих этих моделях архитектуры A0 отсутствуют обычные три или четыре поручня на потолке. Volkswagen AG будет опрашивать людей о предметах, которые они используют, и, похоже, немногие назвали их.

Интересно, будет ли когда-нибудь сожалеть об этой скупой копейке? В конце концов, Европа — это регион, где средний возраст растет. В Великобритании люди, как правило, менее активны, чем, скажем, большинство скандинавов, и поэтому подвижны. Посмотрим, появятся ли по отзывам клиентов эти ручки, когда Ibiza и Polo будут обновлены через несколько лет. Или если они будут незаметно добавлены в стандартную спецификацию следующих трех основных моделей MQB A0: Audi A1, VW T-Cross и Skoda Fabia.

Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух модификациях.

Чтобы снизить затраты на НИОКР и производство, Volkswagen заявляет, что полноприводного Polo не будет. Однако MQB A0 совместим с полным приводом.

Снижение затрат — это одно, а повышение маржи — это другая ключевая составляющая заработка на малолитражных автомобилях на переполненном европейском рынке. Более высокие транзакционные цены придают новый импульс различным вариантам тщеславия Polo. Такие как? Панели приборной панели в ярких цветах, глянцево-черные детали экстерьера и несколько пакетов с компонентами, включающими освещение поворотов, электрически складывающиеся зеркала и спортивные сиденья. О, и обивка «Art Velour». Да, это 1972 снова и снова.

Выбор двигателей для европейских рынков состоит из безнаддувных (MPI) и турбированных (TSI) 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых агрегатов, доступных в общей сложности с четырьмя вариантами мощности. Есть также 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый TSI. Последний заменяет 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом, который приводил в действие GTI старой формы. Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух вариантах. В некоторых странах также есть 1,0 TGI, работающий на природном газе.

Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические и одна DSG с семью передаточными числами. Отличные новости: теперь изменения прекрасны, стук, дрожание и странные звуки наконец устранены. Учебники тоже первоклассные. Идеальная пружина для удовлетворительного переключения передач и отсутствия больших зазоров в разбросе передаточных чисел. Просто не думайте, что какой-либо из 1,0-литровых двигателей может работать так же быстро, как двигатель Honda той же мощности, и вы не почувствуете себя обделенным.

В Великобритании возможное распределение продаж двигателей должно составить 95% в пользу бензина, считает Volkswagen.

1.6 TDI, скорее всего, будет редко встречающимся Polo, так как он доступен только в комплектациях SE, Beats (как в брендах наушников, принадлежащих Apple) и SEL. Хуже того, он поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и без DSG. Он имеет 80 л.с. в SE и превосходит 95 л.с. в SEL.

Дизели являются чемпионами по выбросам CO2 в этом диапазоне, их средние значения составляют 97 и 99 г/км. Однако даже у GTI и GTI+ хорошие показатели. Оба официально рассчитаны на 134 г/км в паре с DSG. Рисунки для руководств пока недоступны.

В Великобритании продажи должны составлять 95 процентов в пользу бензина, считает Volkswagen, в то время как процентное соотношение розничных продаж и автопарка, вероятно, будет 70/30. Цены начинаются от 13 855 фунтов стерлингов.

Volkswagen может похвастаться тем, что новая модель предлагает «технологию премиум-сегмента» в виде дополнительного активного информационного дисплея, что на жаргоне означает цифровые приборы. Центральные вентиляционные отверстия приборной панели были опущены примерно на 10 см, чтобы освободить место для экрана информационно-развлекательной системы, который расположен рядом с цифровыми датчиками. Идея заключалась в плавном дисплее в длинном альбомном формате. Интересно, что у Ibiza этого нет, и вместо этого вентиляционные отверстия в центре приборной панели находятся в обычном положении. Поэтому они соответствуют тем, что на концах приборной панели, что, на мой взгляд, выглядит лучше.

Vauxhall будет справедливо обеспокоен угрозой номеру два в сегменте: Corsa.

Классы моделей включают S, SE, beats, SEL, R-Line, GTI и GTI+. Последнее из них не означает дополнительную мощность. У него будут те же 200 л.с., что и у GTI, но стандартного оборудования будет больше. GTI будет стоить от 21 140 фунтов стерлингов с DSG и дополнительно 1 500 фунтов стерлингов за GTI+. Volkswagen еще не опубликовал цены на шестиступенчатую механическую коробку передач.

Итак, большой вопрос: это новый лидер сегмента? Если это удовольствие от вождения, то Fiesta не сбивается с ног. Имеет ли это значение для большинства потенциальных клиентов Polo? Нет, это не так.

Размер багажника Volkswagen XL, комфорт и внешний вид его сидений, обновленный, но ни в коем случае не радикально измененный внешний вид, хорошие средние значения CO2 и экономичность плюс, конечно же, очарование значка VW могут сделать этот новый Polo серьезным крупный продавец в Британии.

Пока Fiesta может быть в безопасности, но Groupe PSA должна справедливо беспокоиться об угрозе для номер два в сегменте: Vauxhall Corsa, производство которого осталось еще на два года.

Фольксваген Поло | крышка лс

Volkswagen Polo впервые сошел с конвейера в 1975 году, поэтому в следующем году ему исполнится 40 лет. С момента запуска по всему миру было продано более 14 миллионов экземпляров, в том числе 721 000 в прошлом году. Производится на семи заводах по всему миру. Автомобили, предназначенные для Великобритании, производятся на заводах Volkswagen в Памплоне, Испания, и Уитенхаге в Южной Африке. Мы спросили Volkswagen, какие версии Polo где производятся, и ответ был, что все версии производятся на обоих заводах. Таким образом, у вас может быть два одинаковых автомобиля с одинаковым двигателем, одинаковыми характеристиками, одного цвета, и они могут быть собраны на любом заводе.

У нового Polo переработанный бампер и увеличенный нижний воздухозаборник. Некоторые модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, и их невозможно спутать с расстояния. Задний бампер подчеркивает более широкую посадку благодаря более широкому вырезу для номерного знака. Задние отражатели теперь встроены в бампер, а задние фонари были переработаны, так что в целом не так уж много, чтобы отличить его от текущей модели. На первый взгляд, «новый» Polo на самом деле не сильно изменился. . Если вы щуритесь, когда смотрите на него, вы можете легко пропустить изменения; Volkswagen стремится к тонкости в своих фейслифтингах.

Если вы заглянете под капот, чего большинство людей не делает, вы найдете целый ряд новых, более чистых двигателей, которые полностью соответствуют нормам выбросов EU6. Эти новые двигатели с низким уровнем выбросов CO2 имеют повышение эффективности до 21% по сравнению со старыми агрегатами. Есть 3 бензиновых двигателя различной мощности от 1,0 до 1,4 с 5 различными мощностями, которые варьируются от 60 л.с. до 150 л.с. Предлагается только один дизельный двигатель объемом 1,4 л, хотя есть две мощности: 75 л.с. или 90 л.с. Важный показатель CO2 колеблется от 88 г/км для дизельного двигателя 75 л.с. до 110 г/км для бензиновых агрегатов 1,4 и 1,2 110 л. с.

Мы ехали на Polo из Мюнхена в Германии через леса, маленькие красивые деревни, мимо гор и вдоль великолепных озер. Это очень привлекательная часть мира и такая живописная. Мы попробовали большинство двигателей, и, хотя все они были великолепны, лучшим из них был 1,0-литровый 75 л.с., такой быстрый, эффективный и тихий. Это было весьма примечательно для такого маленького двигателя и такого размера автомобиля. Он относительно легко поднимался в гору (а в Баварии есть несколько довольно крутых холмов) и комфортно ехал по автобанам со скоростью 130 км/ч.

В Великобритании доступны следующие модели: S, S с кондиционером, SE, SE Design, SEL и Blue GT. Покупателям континентальной Европы также предложат CrossPolo, который отличается немного увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше, черными бамперами и черными пластиковыми молдингами на колесных арках и нижней части дверей. Он выглядит хорошо и отличается от стандартного Polo, но по какой-то неизвестной причине Volkswagen UK решил не привозить его в эту страну, они вполне могли упустить возможность.

Новый Polo имеет новые и интересные функции, которые обычно не предлагаются на автомобилях такого размера. Технология была передана от его более крупных родственников, таких как Passat и Golf. Все новое всегда начинается с самых дорогих автомобилей и постепенно переходит к более мелким, и именно это произошло с Volkswagen. Все модульное, и это просто размер, который нужно адаптировать.

Новые предложения для Polo включают в себя: адаптивный круиз-контроль, сенсорный экран с датчиками приближения, удержание холма, автоматическую систему торможения после столкновения, систему оповещения водителя, фронтальный ассистент и экстренное торможение в городе, а также новые информационно-развлекательные системы, включая «MirrorLink», который подключает интеллектуальные телефоны непосредственно к системам автомобиля. Все это было очень сложно, но мы попробовали и доказали, что это работает. Имейте в виду, что многие из этих функций доступны за дополнительную плату, а не за стандартную комплектацию автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *