Лада веста анкор: Лада Веста цвет ангкор фото и особенности

Содержание

Lada Vesta SW Cross Comfort Winter 1.6 106hp 5MT

Экстерьер

Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Защита двигателя:есть
Рейлинги:есть
Диски:легкосплавные
Размер дисков:R17

Интерьер

Количество мест:5
Тип сидений:обычные
Обивка сидений:ткань
Цвет обивки сидений:комбинированный
Цвет передней панели:темный
Цвет коврового покрытия:темный
Цвет потолка:темный
Стекла:тонированные
Отделка руля:кожа

Безопасность

Подушки безопасности, шт:2
ABS Антиблокировочная система:есть
ESP Электронная система динамической стабилизации:есть
EBA система экстренного торможения:есть
EBD Система распределения тормозных усилий:есть
TRC Антипробуксовочная система:есть
HAC Система помощи при подъеме по склону:есть
Крепления для детских сидений:есть
Иммобилайзер:есть
Охранная сигнализация:есть

Функциональное оборудование

Центральный замок:есть
Фары:галогеновые
Противотуманные фары:есть
Дневной свет:есть
Обогрев зеркал:есть
Обогрев лобового стекла:есть
Обогрев сидений:есть
Обогрев руля:есть
Электропривод зеркал:есть
Электропривод стекол:есть
Усилитель руля:есть
Регулировка руля:есть
Мультифункциональный руль:есть
Система кондиционирования:кондиционер
Мультимедийная система:аудио
Парктроник:есть
Складное заднее сиденье:есть
Бортовой компьютер:есть
Круиз-контроль:есть

Технические характеристики

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:инжектор
Рабочий объём, см3:1596
Мощность, л. с.:106
Максимальный крутящий момент, Н·м:148
Вид топлива:бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-4
КПП:механика
Понижающая передача:нет
Привод:передний
Время разгона 0-100 км/ч, с:12.6
Максимальная скорость, км/ч:174
Расход топлива в городском цикле, л/100км:9. 5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.5
Объем топливного бака, л:55
Снаряженная масса, кг:1230
Грузоподъемность, кг:440
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:900
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:450
Длина, мм:4424
Ширина, мм:1524
Высота, мм:1532
Колесная база, мм:2635
Дорожный просвет, мм:203
Объем багажника, л:480
Объем грузового отсека, м3:0. 0

Лада Веста СВ Кросс Ангкор цвет — фото, видео, отзывы покупателей — Lada Vesta Cross SW

Не прошло и года с начала продаж новинки отечественного универсала Лада Веста СВ Кросс, но модель уже успела завоевать популярность среди любителей данной марки. Но, как-то в стороне осталась Лада Веста СВ Кросс цвет Ангкор. В рекламе чаще всего мелькала Веста Кросс в цвете марс, на сайтах то и дело обсуждали универсал цвета Карфаген, то Ангкор как-то остался незаметным для широкой аудитории. И зря.

Так уж сложилось, что АвтоВАЗ полюбил заковыристые названия оттенков своих автомобилей. И Ангкор тому не исключение. Если обратиться к истокам этого слова, то Ангкор — это область в Камбодже, которая в настоящее время является памятником искусства, но до наших дней дожили в основном руины. Само слово «Ангкор» берет свои корни от санскритского «нагара», что в переводе значит «священный город». Не совсем понимаю, как можно связать это с цветом Ангкор Лада Веста СВ Кросс, но тем не менее хочется, чтобы Вы тоже понимали значение этого слова.

На сайте LADA.RU цвет Ангкор описывается следующим образом:

«шоколадный «металлик», привлекательный баланс между яркими цветами и строгостью черно-серой гаммы».

Лада Веста СВ Кросс коричневый ангкор технология покраски

В целом, технология покраски Ангкор не отличается от покраски другими цветами Лада Веста СВ Кросс. Однако, сама покраска несколько отличается от предыдущих моделей. Во-первых, кузов у Весты Кросс оцинкован. Это нельзя назвать эталонной оцинковкой, но тем не менее она имеется. Во-вторых, для покраски используется специальный катафорезный грунт, который обеспечивает надежную адгезию краски с металлом, а также защищает от коррозии. В-третьих, завод дает гарантию от коррозии в течении шести лет. Да и сам слой краски стал несколько толще, чем раньше. Это частично убережет металл от сколов и царапин.

↑ Особенности окраски

Темно-коричневая Веста имеет гарантию от производителя на антикоррозийную устойчивость на 72 месяца. Добавка в краску алюминиевой пудры превращает обычную эмаль в металлик, обладающую отражательной способностью. Такая окраска имеет лучшую устойчивость к перепадам температуры, влаге, воздействию загрязненного воздуха. Эстетические и эксплуатационные характеристики покраски имеют прочную основу в виде фосфатной пленки, нанесенной на металлический корпус. Физико-химическое свойство 3-х ионного фосфата – это отсутствие реакции окисления, являющейся началом возникновения ржавчины.

Гальванический метод нанесения покрытия обеспечивает соединение ионов металла и фосфата в молекулу. Разрыв молекулярных связей возможен при царапине от удара. Под воздействием солнца, мороза и воды они сохраняют свою устойчивость.

Технологическая цепочка гальванообработки кузова Весты состоит из трех этапов:

  • подготовительного;
  • основного;
  • заключительного.

Подготовка заключается в очищении металлических деталей от следов коррозии, выравнивании шероховатостей. Затем следует обезжиривание. Процесс проводится либо методом дождевания в травильных камерах, либо методом погружения в ванну с обезжиривающим раствором.

Катофорезная процедура осуществляется в гальванической ванне. В грунтовочный раствор помещают корпус автомобиля. Металлические части автомобиля имеют соединение с отрицательным полюсом источника постоянного или переменного тока, в результате чего на их поверхности образуются анионы, ионы с отрицательным зарядом. В грунтовочном растворе под воздействием положительного полюса происходит образование положительных ионов фосфатов. В силу ионного притяжения происходит адгезия анионов и катионов.

После завершения процесса нанесения защитной пленки кузов ополаскивают в моечных камерах и выдерживают в сушильных.

В малярной камере методом напыления роботизированный комплекс окрашивает корпус автомобиля. Затем его помещают в сушильную камеру.

Перед отправкой на конвейер каждое изделие проходит контрольный осмотр на предмет наличия дефектов, которые исправляются вручную.

Внимание! Благодаря грунтовочной пленке толщина покрытия увеличена на четверть, что объясняет повышенную коррозийную устойчивость кузова Весты и возможности для производителя дать гарантии на кузов

Лада Веста СВ Кросс цвет ангкор отзывы

Виталий, г.Кемерово

Для меня цвет машины не так важен, поэтому я комфортно себя чувствую и в черной машине, и в белой. Да, естественно, розовый авто я бы не стал покупать. Но Ладу Весту в цвете Ангкор взял бы себе. Впервые увидел подобный цвет на презентации машины у нас в городе. Очень понравился, возможно в будущем приобрету себе такую машину.

Алина, г.Новокузнецк

Оставлю и я тут свой отзыв Лада Веста СВ Кросс. Отлично смотрится Веста Кросс Ангкор. Цвет очень свежий и ранее я нигде его не видела. Зацепил с первого взгляда. Уже сделали заказ на Весту СВ в таком цвете. Ждем.

Антон, г.Братск

Мы с семьей купили машину Лада Веста Кросс СВ в цвете Ангкор. Цвет глубокий и необычный. Вживую машину не видел до заказа, только цвета в каталоге и интернете. Но когда впервые увидел этот цвет, то ничуть не разочаровался. Не слушайте никого, берите то, что Вам к душе.

Форум для колористов

LadaVestaCross с серебристым окрасом Platinum

Это металлизированный оттенок, поэтому он прекрасно переливается на солнечных лучах. Меньше пачкается, чем белый цвет, серебряный отлив визуально увеличивает автомобиль, делая его еще более крупным.

Прекрасно подходит, как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны – солидно и строго смотрится, с другой – теплый и нежный перелив делает автомобиль восхитительным.

Плюсы и минусы Platinum

Все зависит от вкусов покупателя

Основными плюсами этого цвета является то, что не так сильно заметны небольшие царапины на корпусе, а со временем это достаточно важно

Кроме того, серебристый цвет достаточно популярен на наших дорогах, следовательно, подобрать краску не сложно, если будет нужно подкрасить деталь или кузов.

Стоимость ремонтных работ – стандартная, мастера берутся за дело по обычным расценкам. К минусам можно отнести необходимость частого посещения мойки, особенно, после дождя или во время слякоти – все светлые цвета необходимо регулярно мыть. В остальном, цвет прекрасно подходит LadaVestaCross.

LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Модератор: Рустам

LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 09 июн 2015, 10:05

195 — СЕРДОЛИК (SERDOLIK) 221,369 — ЛЕДНИКОВЫЙ (LEDNIKOVY) (СОЛИД) 246 — АНГКОР (ANGKOR) 366 — ЛАЙМ (LIME) (ноябрь 2015 года — по июль 2022 года) 372 — КРИПТОН (KRIPTON) 492 — БЛЮЗ (BLUZ) 496 — ФАНТОМ (PHANTOM) 608 — ПЛУТОН (PLUTON) 676 — ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (CHERNAYA ZHEMCHUZHINA) 691 — ПЛАТИНА (PLATINA) VESTA SPORT 247 — КАРФАГЕН (KARFAGEN) (Lada Vesta Exclusive, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross) 130 — МАРС (MARS) (Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross) 616 — ТАЙФУН (TAIFUN)

ДАЙВИНГ (с 2019) 653 — МАЭСТРО (с 2019)

Re: LADA VESTA (ВЕСТА).

цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:50

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:01

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:06

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:18

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:23

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:24

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:27

Цвета кузова Лада Веста седан:

Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Цветовая палитра отечественного седана

Оттенки кузова машины играют значительную роль в полноценном впечатлении, рождаемом при взоре на объект. Один будет непременно сливаться с окружением, но с индивидуальным акцентом, другой же станет лидером на дороге, привлекающим большое внимание. Все цвета Лада Веста, предлагаемые сегодня дилерами, таковы:

  • красный Сердолик с кодом краски в каталоге 195;
  • Блюз в синих тонах — код краски 492;
  • серый оттенок Плутон — код 608;
  • черный жемчуг для респектабельных людей – характеризуется заводским номером 676;
  • серо-голубой раскрас Фантом — 496;
  • Криптон в темно-зеленом, с заводским № цвета 372;
  • коричневый под названием Ангкор — 246;
  • серебристая Платина — 691;
  • Лайм, отличающийся своей специфичностью — 366. Покупается в комплекте Люкс;
  • Белый — 221.

Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

Подводим итог

Вариативность цветов для новинки Лада поражает воображение уже сегодня. Когда в следующем году вся цветовая палитра будет окончательно утверждена, а в дилерских салонах появится достаточный объем готовых к продаже автомобилей, тогда можно будет громко и без стеснения заявить, что отечественный концерн АвтоВАЗ вышел на недосягаемый ранее уровень в плане вывода новой модели на рынок. В любом случае, предложенная гамма оттенков уже сегодня притягивает к Весте повышенное внимание прессы, а значит, притянет и новых покупателей.

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)

Особый цвет

Отдельно хотелось бы выделить оттенок «Фантом», получивший эффект хамелеон, благодаря которому окрас кузова изменяется в зависимости от угла обзора. Подобная технология окраски используется на ВАЗовских моделях впервые, что также делает Лада Веста уникальным продуктом отечественного автопрома.

Впрочем, и это далеко не все, чем ВАЗовцы собираются удивлять непривычную к обилию новшеств российскую публику. Уже сегодня, наравне с традиционными способами окраски кузова, дизайнеры АвтоВАЗа разрабатывают различные варианты комбинированной окраски с использованием двух контрастных оттенков. Не так давно публике был продемонстрирован вариант седана с белым кузовом и черной крышей, который сразу же получил высокие оценки дизайнеров и положительные отзывы поклонников Лады. В будущем ожидается еще несколько комбинированных вариантов для расширения цветовой гаммы, вот только сразу стоит учесть, что с подобной окраской неминуемо поднимется цена Весты.

↑ Преимущества и недостатки цвета агнкор

Ангкор – это буддийский храм в Камбодже. Производитель, выбравший такое название для цвета автомобиля, хотел, чтобы машина такого цвета имела торжественный и благородный вид.

Необычность расцветки предназначена для людей сдержанных, имеющих своеобразный взгляд на жизненные проблемы и взаимоотношения с людьми. Это интуитивно чувствуют дети. Их привлекает в ангкоре не только сходство с любимой сладостью, но и внутренняя раскованность под маской безупречной выдержанности.

Коричневый металлик на солнце приобретает золотистый оттенок. Но даже в пасмурную погоду он улавливает малейшие солнечные блики и дает отражение.

Недостатком этого окраса является его повышенная чуткость к любым загрязнениям. Если машина стояла под дождем, то высохшие капли будут заметны на близком расстоянии. Чтобы машина выглядела эффектно, ее необходимо мыть и протирать чаще, чем автомобили других расцветок.

Внимание! Не стоит приобретать Весту в такой тональности тем, кто не имеет времени или желания ухаживать за машиной. Она потеряет привлекательность и не будет доставлять удовольствие владельцу своим внешним видом.

Мнения специалистов

Помимо вышеупомянутых есть и другие, более оптимистические мнения специалистов, что нанесение двухслойного грунта по технологии АвтоВАЗа качественно изолирует металл кузова от доступа воздуха, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных процессов.

Есть и такие мнения, что все зависит ни сколько от ЛКП, а от качества самого металла. Мол, ВАЗовские «копейки» не «гнили», а сейчас чем не покрывай все равно кузова «цветут» не смотря на всякую «хрень» типа катофорезов, антикоров и оцинковок.

Некоторые вступают в дискуссию с теми, у кого все, что было раньше, то непременно было лучше и говорят, что раньше не применяли на дорогах такую «хрень» как реагенты от гололеда и снега. Мол, посмотрите у нас теперь даже при «минус» 10 трассы мокрые, как при плюсовой температуре. Так вот эта «хрень» из реагентов и «сжирает» не только покраску кузова, но и даже менее чем за сезон ходовую резину. При теперешних дорожных условиях крылья и днище «копейки» сгнили бы за пару-тройку лет.

Вот и защищают кузова, что ни подвернется под руку, называя принципиально новыми уровнями защиты, хотя судя по известному выражению, что новое – это не что иное как забытое старое.

Что думают эксперты?

По мнению экспертов в области автодизайна, подобранная цветовая гамма вполне удачна и должна поспособствовать росту продаж нового седана за счет привлечения дополнительной аудитории. К примеру, ярко-желтый оттенок «Лимон» считается женским и способен привлечь к новинке пристальное внимание молодых девушек, для которых важно выглядеть на дороге не только современно, но и стильно.

Эксклюзивный цвет «Лайм» также относится к списку популярных у молодежи оттенков, что, несомненно, увеличит долю покупателей в возрасте до 30 лет. Весьма популярным в молодежной среде должен стать и ярко-голубой оттенок «Мистери», наделяющий автомобиль дополнительной элегантностью, позволяющей выделиться на дороге.

Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.

Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.

Производитель предлагает автомобили в десяти тонах. Только белый цвет «Ледниковый» выполняется из двухслойной эмали, остальные варианты – современный металлик. Каждая краска обладает индивидуальным кодом, который обозначает ее позицию в палитре оттенков. Производители говорят, что планируется расширение цветовой гаммы.

Тон Лады Весты различаются в зависимости от моделей, но всегда присутствуют темные и светлые оттенки, яркие и более сдержанные. Производитель постарался максимально охватить диапазон наиболее распространенных предпочтений в выборе покрытия. Далее мы поговорим о каждом цвете отдельно.

Производство Lada возобновляется без подушек безопасности и радиоприемников


Алекс Мисояннис

00:1716 Июнь 2022

Крупнейший производитель автомобилей в России единственная модель, которую он строит, лишена почти всех современных функций безопасности.

Автопроизводитель, ранее принадлежавший Renault, остановил производство на своих заводах в начале марта после того, как санкции, введенные после вторжения России в Украину, и потребность в импортных компонентах сделали производство новых автомобилей Lada нецелесообразным.

Спустя три месяца Lada возобновила производство седана, хэтчбека и универсала Granta, но в одном уровне отделки салона под маркой Classic’22, в котором отсутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система вызова экстренных служб. довоенная классическая модель.



Установлены четыре динамика, но они не подключены ни к сенсорному экрану, ни даже к основному радиоблоку (в пресс-релизе Lada автомобили без радио называются «мультимедийными»).

Вверху: довоенный седан Lada Granta.

Стандартные функции, которые предлагаются, включают электрические передние стеклоподъемники, электроусилитель руля, точки крепления детских кресел Isofix, дневные ходовые огни, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками, центральный замок и «бортовой компьютер».

Новые функции Classic’22 по сравнению с довоенной моделью включают обогреватель, дверные молдинги в цвет кузова и вышеупомянутые электрические стеклоподъемники. 15-дюймовые легкосплавные диски теперь доступны в качестве опции.



В движение Granta Classic’22 приводится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 66 кВт, как и прежде, с приводом на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

В то время как мощность двигателя не изменилась по сравнению с довоенной моделью, российские СМИ сообщают, что завод был понижен до стандартов выбросов Евро-2 после того, как в прошлом месяце Россия отменила свой прежний стандарт Евро-5, стремясь обеспечить производство автомобилей без импортных деталей.

Цены на урезанную Lada Granta Classic’22 еще не подтверждены, однако компания заявляет, что самый дешевый из трех вариантов кузова станет «самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке». Уходящий седан Granta Classic стоил 727 900 рублей (13 800 австралийских долларов до войны).



«Модель разрабатывалась с целью обеспечения максимально возможной локализации автомобиля, исключающей влияние дефицита импортных комплектующих», — говорится в сообщении Lada — основного бренда головной компании АвтоВАЗа.

«Обеспечение занятости персонала автозавода является одной из наших приоритетных задач. И, конечно же, мы должны в дальнейшем производить самые популярные и доступные автомобили российского рынка, не зависящие от импортных комплектующих» дефицит», — сказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов.

«Для этого компания совместно с федеральными и региональными органами власти активно участвует в развитии компетенций российских поставщиков».



В 2021 году около 21% (350 714) новых автомобилей, проданных в России, носили значок Lada, при этом Granta занимает второе место в списке самых продаваемых моделей, с ее 111 430 продажами после самой продаваемой Lada Vesta 113. ,698-автомобильный счет.

Перенесемся в 2022 год, когда санкции, введенные против России после ее вторжения в Украину в феврале, и последовавшая за этим пауза в производстве Lada в начале марта привели к тому, что Lada Granta стала самым продаваемым автомобилем в России, хотя и с 65-процентной продажи снижаются по сравнению с прошлым годом.

Renault продала свой контрольный пакет акций материнской компании Lada АвтоВАЗ государственному Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомобильному двигателестроительному институту в мае — хотя и с шестилетней оговоркой о выкупе — за один рубль, или около 0,02 австралийских долларов в время.



4 Изображения

1/4 2/4 3/4 4/4

БОЛЬШЕ:Автосалон Lada

БОЛЬШЕ:Новости Lada

БОЛЬШЕ:Обзоры Lada

БОЛЬШЕ:Шоу-рум Lada

Новости

0Lada 4 00Lada

9004 БОЛЬШЕ: Lada Reviews

Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе.

Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.

Подробнее об Алексе Мисояннисе

В Lada Granta нет ни подушек безопасности, ни радио: Российская автомобильная безопасность

Что касается безопасности автомобиля, Lada Granta не отвечает ни одному из пунктов. После небольшого перерыва из-за вторжения России в Украину производство Granta возобновилось. Однако в нем отсутствуют некоторые ключевые элементы, такие как подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и некоторые другие вещи. Если вы здесь по цене Lada Granta, вы можете выбрать одну из них за 12 000 долларов или 658 300 рублей.

Лада Гранта хорошая машина?

Lada Granta на конвейере | Лада

К сожалению, какой бы машиной ни была когда-то Лада Гранта, ее уже нет. Согласно недавней статье Drive, западные санкции означают, что большинство функций безопасности автомобилей больше не включены. На данный момент нет уровней отделки салона, есть только одна модель, которую едва ли можно считать современным автомобилем.

Renault принадлежала Lada до начала вторжения, когда автопроизводитель отказался от совместного автомобиля. Не имея возможности Renault собирать компоненты для Granta, Lada была вынуждена урезать и без того скудный автомобиль. Это также означает, что о производстве новых автомобилей пока не может быть и речи.

Продолжено производство Lada Granta Classic’22 без подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и систем экстренного вызова. У него четыре динамика, которые никуда не подключаются. Сенсорного экрана и радио больше нет, но Лада говорит, что автомобиль «готов к работе с мультимедиа». Нет, Apple CarPlay не является функцией. При разумной цене Lada Granta кто-нибудь ожидал, что у нее будет радио?

У Lada Granta есть гидроусилитель руля. У него электрические передние стеклоподъемники (задние стекла не упоминаются), гидроусилитель руля и крепления для автомобильных сидений. Упомянуты дневные ходовые огни и «бортовой компьютер», правда, Лада не стала вдаваться в подробности.

У седана тоже есть несколько улучшений. Он предлагает обогреватель, модернизированные дверные молдинги (к счастью) и ранее упомянутые электрические стеклоподъемники. Покупатели также могут выбрать 15-дюймовые легкосплавные диски вместо 14-дюймовых стальных колес с колпаками.

Granta Classic’22 оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это не изменилось по сравнению с довоенной моделью. Эта версия была понижена до более низкого стандарта выбросов, поскольку в ней отсутствуют некоторые важные детали.

Granta — бестселлер этого года в России

Российская «антисанкционная» Lada Granta не имеет ни подушки безопасности, ни антиблокировочной системы, ни электронной системы курсовой устойчивости, ни преднатяжителей ремней безопасности. https://t.co/qQwqVc5sdR

— Грег Миллер (@gregpmiller) 15 июня 2022 г.

Связанный

В недавнем пресс-релизе Lada говорится, что «LADA Granta в представленной комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *