Машина allion: Toyota Allion ( ) — , , , : 2384

Toyota Allion: цена Тойота Аллион, технические характеристики Тойота Аллион, фото, отзывы, видео

Toyota Allion: цена Тойота Аллион, технические характеристики Тойота Аллион, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Allion

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Toyota Allion — фото 1

Toyota Allion — фото 2

Toyota Allion — фото 3

Toyota Allion — фото 4

Toyota Allion — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Allion

Модельный год2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4600
Ширина, мм1695
Высота, мм1470
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Allion

Toyota Allion 1.

5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4200
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Allion 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л. с. / оборотах132/6000
Момент, Н·м / оборотах171/4200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Allion 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах161/4200
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Allion 2.

0 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Allion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Allion

Toyota Allion, 2003 г

Эксплуатирую Toyota Allion 2003 г, 2 л — 5 лет. С самого начала поменял передние стойки, так как при осмотре механик заметил порванные пыльники и потекла правая стойка. Через 3 года поменял стойки, втулки стабилизатора. Через 4 года поменял пыльник на рулевой рейке. Все. По вождению — машина обманчиво плавная, набора скорости не заметно, на трассе мощности хватает для обгона на любых скоростях. Расход — в городе с кондиционером — 11-11,5 л, на трассе — 6,5-7л при средней скорости 140 км/ч, без кондиционера — 10-10,7л (по городу). Сиденье сначала не понравилось (после «Карины»). Когда съездил на море, понял, что после 1000 км пробега ни спина, ни ноги не устали. По грунтовке Toyota Allion вполне прилично проходит, в городе бордюры не собирает. Салон выдержанно-строгий, мужской, черные вставки на общем сером фоне смотрятся дорого, но некрикливо, пластик в салоне мягкий качественный, не то, что в последних «Короллах». Во время ремонта перевозил внутри дверь с коробкой (220Х70) в багажник действительно входит 4-е колеса на дисках 15-го радиуса. Прогрев зимой с ночи — 10 минут. Запуск при минус 28-ми градусах без проблем (масло 5w40). Камера заднего хода — просто песня, как раньше без нее — не знаю.

   Достоинства: Тойота — это хорошее качество и надежность.

   Недостатки: правая передняя стойка салона мешает обзору. Обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла.

  Игорь, Омск


Toyota Allion, 2005 г

Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль, который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой. Не грубые формы, что придаёт более высокую продаваемость что для женского, что для мужского пола. Удивляют размеры внешней части Toyota Allion — по габаритам небольшая, а вот в салоне места есть где развернуться, багажник вообще глазам не вериться ещё и салоном соединяется, ну и в передней части под капотом ничуть не меньше места, есть где подлезть и развернуться. Очень удобная не грубого дизайна передняя панель управления телевизором печкой и кондиционером. Хорошо зимой, если даже Toyota Allion «замёрзшая», ничто не трещит, не дребезжит что придаёт спокойствие. Удобное размещение дверных ручек изнутри — не мешаются и удобно размещённые.

   Достоинства: удобный для зимней езды с передним приводом. Не слишком мягкая подвеска, что придаёт ему устойчивость на высоких скоростях. Недорогое и доступное обслуживание. Очень прост, даже самому обслужить можно. Ходовая часть одна из самых простых.

   Недостатки: сзади невозможно сделать развал схождения.

  Николай, Уфа


Toyota Allion, 2005 г

По существу эксплуатации. На данный момент пробег на Toyota Allion составил около 5000 км. Что было сделано после покупки: замена масла в двигателе и фильтр, замена воздушного фильтра. Все. Загонял машинку на СТО, проверили всю. Сказали заменить передние линки со временем. Они живые, но ослабли уже. И к лету поменять помпу (есть небольшой люфт, обнаружили, когда подтягивали ремень генератора). В остальном все нормально. Недавно купил литье на лето и резину 195/60/15. В планах поставить сабвуфер и усилитель. Машина очень нравиться. По топливу выходит зимой городской трафик 10-11 литров. Салон у Toyota Allion более чем вместительный. Багажник огромный, а если откинуть сиденья и убрать заднею полку, то он становиться до неприличия большой. Вообще сзади места очень много. За счет того что задние спинки сидений регулируются, можно откинуться назад и ехать чуть ли не нога на ногу. Шумоизоляция на твердую 4. После 2-литрового Ниссана, сразу почувствовал разницу в динамике. Toyota Allion гораздо более размерена и спокойна. Но я брал машину для спокойной и комфортной езды по городу и вот тут Toyota Allion вне конкуренции. Цветная камера заднего хода спасает в ночное время и в местах, где парковка впритык к бамперу соседнего авто. Климат прекрасно справляется со своей задачей. Все регулировки просты и понятны. Итог: машинка просто отличная, не пожалел ни на секунду, что купил ее.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Роман, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Toyota Allion

 

Обои Toyota Allion

 

Объявления о продаже Toyota Allion

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Toyota Allion — обзор автомобиля

Toyota Allion / Тойота Аллион

Японский автомобиль Toyota Allion является отличным седаном среднего класса. Его звездный час пришелся на то время, когда минивэны стали ассоциироваться именно с семейными авто. Удобство в эксплуатации, которое можно назвать коньком Toyota Allion, по сей день впечатляет водителей.

Предвосхищая интерес покупателей, специалисты компании Toyota создали семейство автомобилей Allion/Premio. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль.

Наиболее интересными сторонами обоих автомобилей можно считать их полное соответствие японским дорогам, объемное пространство салона, которое ставит эти модели в один ряд с крупногабаритными машинами, и хорошая вместительность багажного отделения. Отдельно стоит сказать, что на задних сидениях автомобилей можно рассесться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своей вместимостью. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания.

Автомобили комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом. Модели с 2-литровым двигателем укомплектованы вариатором.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке

Новый Toyota Allion A18 S Package обзор авто

Новый Toyota Allion A18 S Package обзор авто

/

/

В продаже появились автомобили марки Тойота родственных модельных рядов Premio/Allion второго поколения. При всей похожести отличить одну модель от другой несложно, достаточно только взглянуть на их переднюю часть. Наш эксперт совершил небольшую испытательную поездку на автомобиле Toyota Allion топовой комплектации, который, как это было и ранее, отличается от своего родственника Toyota Premio большей спортивностью. Каковы его впечатления от новой машины, читайте ниже.

  Он достаточно мощный

Странно, в Японии ныне сложилась такое положение, что если ребенка попросить рассказать, как должна выглядеть обычная семейная машина, то в подавляющем большинстве случаев он станет описывать автомобиль-однообъемник, либо двухобъемник. Иными словами, сейчас под семейной машиной принято подразумевать либо минивэн, либо автомобиль с кузовом типа хэтчбэк, либо пассажирский универсал из разряда .

Я как-то попытался мысленно вернуться в середину 60-х годов, во времена своего детства, и проанализировать, а что бы ответил на такой вопрос я, будучи ребенком. И вот что получилось: в те давние времена, оказывается, понятие <семейный автомобиль> было эквивалентом 3-х объемной машины. Попросту говоря, типичным семейным автомобилем тогда считали седан и ничто другое. Вот какие громадные изменения в общественном <автомобильном> сознании произошли за эти так быстро пролетевшие десятилетия! В то же самое время, любой однообъемник или универсал ассоциировался, прежде всего, с бизнесом, то есть считался автомобилем исключительно для коммерческой деятельности. И вот представьте себе, что водители, которые были воспитаны в таких условиях, когда 4-х колесным членом семьи был именно седан, вынуждены постепенно пересматривать свои детские представления. Иными словами, дети 60-х годов сейчас стали взрослыми, солидными людьми, и вдруг обнаружилось, что седан-то уже совсем не семейный, а автомобиль <для дела>.

Да, я согласен, в настоящее время на автомобильном рынке Японии седаны все еще пользуются немалой популярностью, и спрос на них пока еще держится на достаточно высоком уровне. Но, положа руку на сердце, следует признать: когда человек начинает разбираться и решать для себя, что ему лично больше подходит в практическом плане (так сказать, рассматривать автомобилю, как некую функциональную единицу), желающих отдать предпочтение старому доброму седану становится все меньше и меньше, как бы ни милы любому ныне живущему взрослому человеку его детские воспоминания. Но ведь от них все равно никуда не спрячешься, это факт! Вот почему так естественно желание многих и многих взрослых водителей найти такой седан, который бы в практическом применении был бы столь же удобным и простым, как, скажем, минивэн. И я думаю, что для тех, кто находится в таком вот <поиске>, появление автомобиля Toyota Allion и его брата Toyota Premio — это своего рода знаменательное событие. Да, может быть эти машины выглядят не слишком заметными, однако, если глянуть на происходящее глазами взрослого человека, который в 60-е годы был ребенком, следует заключить: второе поколение машин этих родственных модельных рядов — значительный шаг вперед в нужном направлении. В каком именно, спросите вы? Да как раз в том, который возвращает нас к седану, как к нормальному и удобному автомобилю <для дома, для семьи>.

Несмотря на то, что автомобили рядов Allion/Premio выпускаются с кузовами лишь 5-й размерной группы, их салоны нельзя назвать тесными, скорее наоборот. Да и двигатель тоже обладает приличными скоростными данными, чтобы любой водитель-семьянин остался им довольным. Но если бы ходу Toyota Allion прибавить чуть больше грациозности, никто бы, я думаю, не возражал. Но нет, так нет! Если судить в целом, то седан Toyota Allion нового образца и так производит достаточно благоприятное впечатление.

 Общие сведения о машине

(Серийность)

Итак, новые поколения автомобилей родственных модельных рядов Premio/Allion появились в продаже 4 июня текущего года, а рождение первого поколения этих машин датируется декабрем 2001 года. Как следует из хронологии, полная замена модельных рядов произошла спустя 6 лет после дебюта.

Следует иметь в виду, что эти автомобили пришли на смену также очень близким моделям Corona/Carina, и, собственно говоря, они могли бы сохранить за собой прежние названия. Однако, по каким-то, думаю, чисто техническим причинам, решено было все начать с чистого листа, и от старых имен отказаться. Точнее будет сказать, отказаться от практики двойного названия машин модельного ряда Corona/Carina, и сделать прежде считавшимися вспомогательные названия основными. Так в автомобильном парке Toyota появился новый по названию, но наследовавший старые <традиции> модельный ряд Premio/Allion.

Как и прежде, машины, входящие в обновленные модельные ряды, классифицируются как седаны с кузовами 5-й размерной группы, и предназначены для удовлетворения потребностей внутреннего японского рынка. В принципиальном плане конструкция шасси осталась прежней, однако и внешний вид, и интерьер салона претерпели значительные изменения. Автомобиль Toyota Premio, как и прежде, считается представителем, если так можно выразиться, ортодоксального направления в развитии семейного седана, а вот Toyota Allion — это седан для молодых и более восприимчивых к различным новшествам водителей. Иными словами, во втором поколении отличия между автомобилем Allion и Premio стали еще более четко выраженными, однако все равно речь может идти только о внешних <формах>. Что же касается внутреннего содержания, будь то интерьер салона или механическая часть, то тут все совершенно одинаково.

Автомобили оснащаются 4-цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC, рабочий объем которых может быть как 1,5, так и 1,8 литра. В паре с мотором работает бесступенчатая трансмиссия CVT. Как известно, платформа автомобиля рассчитана на привод через передние колеса, хотя предусмотрены и такие модификации, в которых ведущими оказываются все 4 колеса. И, наконец, в перспективе — оснащение машин модельных рядов Premio/Allion новыми, 2-литровыми моторами.

(Категории)

В модельном ряду Toyota Allion предусмотрены две модификации: A15 (привод только на передние колеса) и A18 (на переднем или на полном приводе). Испытательная поездка выполнялась на машине Toyota Allion A18 в комплектации S package (S происходит от слова Sport). В дополнение к базовому оснащению A18 S package имеет передние разрядные фары высокой эффективности, обвесы на переднем и заднем бамперах, рулевое колесо и рычаг управления трансмиссией покрыты натуральной кожей, а приборная панель типа — предмет гордости дизайнеров компании Toyota. Автомобиль данной категории <обувается> в шины размером 195/55R16.

В интерьере салона, как это принято в спортивных машинах, господствует черный цвет, и это не вызывало бы никаких нареканий, если бы не отдельные детали, которые, выделяясь на общем темном фоне, вызывают негативную реакцию. Я имею в виду слишком бросающиеся в глаза панели <под дерево>, а также <под металл> (вторые, в частности, украшают двери). В то же самое время, приборная доска выглядит очень свежо, дизайнеры тут постарались, да и сами отделочные материалы оказались неожиданно высокого качества.

Приборный щиток — типичный для машин марки Toyota, причем не только типичный, но и являющийся предметом гордости. Речь, конечно, идет о приборах типа <оптитрон>. В чем состоит его преимущество? В том, что независимо от времени суток цифры на щитке светятся одинаково ровным оранжевым светом, причем не просто светятся, а как бы всплывают на поверхность. Еще я обратил внимание на то, что на циферблатах и спидометра, и тахометра цифры — одинаковой величины, и, главное, одинаково крупные. Иными словами, для этих внешне похожих приборов был выбран один и тот же <универсальный> дизайн. Форму приборных указателей в некотором смысле можно признать уж слишком незамысловатой, хотя в этом — большой плюс, поскольку с таких приборов легко считывать показания.

Интересно и то, что в противовес ныне существующей тенденции не ставить на седаны задние стеклоочистители, в автомобиле Toyota Allion он включен в стандартный набор оборудования. Не знаю, кто как, а лично я это только приветствую, поскольку во время дождя такой <дворник> делается просто незаменимым, если хочешь чувствовать себя уверенно за рулем.

  Передние сидения (3 балла)

Переднее сидение наделено следующими видами регулировки: оно может передвигаться взад-вперед, его спинка может отклоняться назад, плюс к этому кресло можно приподнять или опустить. Все это делается только вручную. Если перейти к рулевой колонке, то можно менять и ее наклон, и длину по принципу телескопа, однако и здесь — никакой <автоматики>, все своими руками. Хорошо еще, что диапазон регулировки достаточно широк, так что, комбинируя положение сидения и положение рулевой колонки, можно хорошо и удобно устроиться. Правда, ни сами сидения, ни их спинки нельзя назвать особенно мягкими, но зато они хорошо держат туловище, а это имеет немаловажное значение, если уж мы говорим о машине с более или менее спортивным характером.

Если же брать конкретно салон S package, то, как я уже отмечал, у него руль и рычаг трансмиссии покрыты натуральной кожей. На руле имеется дополнительный пульт управления, который включен в число опций и который ставится одновременно с другой опцией от производителя — бортовой навигационной системой со встроенным жестким диском. Но зато когда этот пульт есть, с его помощью можно легко управлять как музыкальным центром, так и системой кондиционирования воздуха. И к тому же пульт изготовлен из такого качественного материала и так эффектно смотрится на руле, что просто загляденье!

В непосредственной близости от водительского кресла имеются места для хранения мелких безделушек, причем таких мест несколько. Это, без сомнения, повышает практическую ценность новой машины.

  Заднее сидение (4 балла)

Заднее сидение довольно жесткое, но вот его спинка — что надо, она глубоко прогибается и плотно облегает спину сидящего пассажира. Привлекает и то, что спинку можно легко откинуть чуть назад, для этого достаточно только притронуться к регулировочному рычагу, который тут же, под рукой. Внизу, под ногами, места много, даже слишком. По крайней мере, я уверен, что даже высокий пассажир сможет усесться там, закинув ногу за ногу, как это сделал я, тоже не самого малого роста. Точно так же хватает места и над головой, поскольку крыша пологая и нисходит вниз постепенно. Это не только увеличивает потолочный просвет, но и позволяет в какой-то мере защитить шею сидящего от попаданий прямых солнечных лучей, когда приходится ездить по солнцепеку. Следует отметить, что место посередине заднего сидения довольно-таки жесткое, причем жесткостью отличается как сидение, так и соответствующая часть спинки. Так что, когда нужно ехать далеко, лучше это место не занимать. Тем не менее, конструкторы не забыли снабдить это место 3-компонентным ремнем безопасности и поставить на спинку средний подголовник.

  Багажник (4 балла)

Глубина багажного отделения составляет примерно 100 см, да и по высоте и ширине он тоже немаленький. По крайней мере, если смотришь на машину снаружи, ни за что не заподозришь за багажником такой объем. Можно, однако, сделать его еще больше, для этого нужно откинуть вперед заднее сидение салона. Делается это так: поднимается сидение, затем в образовавшееся свободное место укладывается спинка. Словом, система , ничего принципиально нового. Кстати сказать, спинку можно спрятать, не снимая подголовники, как говорится, мелочь, а приятно.

А какова машина на ходу?

  Двигатель и трансмиссия (3 балла)

Как я уже отмечал, мой автомобиль был оснащен 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем, который может развивать мощность до 136 л.с. (100 кВт), и крутящий момент до 17,8 кг/м (174,4 Нм). Казалось бы, невесть что, однако благодаря бесступенчатому вариатору CVT машина сразу, начиная с низких оборотов, уверенно переходила на ускорение. Плавно трогаясь с места, автомобиль в дальнейшем демонстрировал полную готовность мгновенно достичь намеченной водителем скорости. При следовании по городским дорогам со средней допустимой скоростью мотор, как правило, не <задирал> обороты выше 1 500 в минуту, а в случаях, когда скорость была высокой (на скоростном шоссе), частота вращений становилась больше, но все равно терпимой — 2 000 об/мин, где-то так. Но когда я выжимал педаль газа и доводил обороты до 3 000 в минуту, автомобиль резко бросало вперед, так что с ним можно особо не беспокоиться в том плане, что, мол, вдруг понадобится резко ускориться, а тяги не хватит. Хватит, еще как хватит! Следующий тест — я полностью раскрываю дроссельный клапан, чтобы довести частоту вращения до уровня свыше 5 000 об/мин. И что же? Да ничего особенного, машина резко дернулась и пошла на ускорение. Словом, в плане управления скоростью все представляется в самом обнадеживающем виде.

Подвеска Toyota Allion изначально считалась довольно жесткой, а тут еще комплектация Sport (S package) предусматривает оснащение машины шинами 195/55R16. Понятно, что при следовании по не слишком гладкому дорожному полотну подвеска часто действовала не самым лучшим образом. В частности, когда приходилось преодолевать стыки дорожного покрытия, подвеска и колеса не могли полностью срезать толчок, тут, судя по всему, конструкторам еще есть, над чем подумать. Но в целом комфортная составляющая находится на вполне достойном уровне.

При движении по скоростному шоссе умение автомобиля держать прямую траекторию не вызывало у меня особенных нареканий, а вот сказать, что кузов держался идеально ровно, и его не качало, я не могу. Пожалуй, можно классифицировать комфорт машины как <мягкий>. Полагаю, что описываемую мной модель вполне можно назвать своего рода антиподом машин семейства Corolla, которые в этом отношении воспринимаются вполне сносными. Не знаю, кому как, а мне лично более по душе именно тип комфорта

Теги

обзор, Toyota Allion

Облачная платформа Allion | Лаборатории Аллион

Облачная платформа Allion

Решение Allion основано на многолетнем опыте проверки устройств и сетей IoT. Мы стремимся создать точную, стабильную и надежную систему мониторинга, чтобы помочь поставщикам внедрять цифровые платформы для повышения эффективности управления их бизнесом.

Расследование

Экономия затрат и снижение рисков с помощью Интернета вещей

Самая большая проблема, с которой сейчас сталкиваются поставщики, — «с чего начать?» Отрасли находятся на пороге трансформации, поскольку они полностью осознают преимущества, которые цифровизация может принести их бизнесу, инициировать цифровую трансформацию сложно. Чтобы преодолеть это препятствие, Allion предлагает решение, обеспечивающее надежную сеть для наблюдения за вашими операциями.

 

Данные, облачные технологии, интеллектуальные технологии

Решение, предоставляемое Allion, позволяет частным лицам и компаниям отказаться от традиционного управления активами, которое может быть трудоемким и занимать много времени, и использовать новое решение, которое генерирует более высокая эффективность. Решение Allion дает поставщикам возможность осуществлять круглосуточный мониторинг, настраивать доступ и интеллектуальные настройки в соответствии со своими потребностями. Мы стремимся создавать безопасные, интеллектуальные и высокоэффективные рабочие сценарии для всех.

Случай 1: ИТ-индустрия – управление оборудованием (серверная комната, центр обработки данных)

Компьютерное оборудование является одним из наиболее ценных активов предприятия. Эти объекты хранятся вместе с машинами, серверами и другим дорогостоящим оборудованием. Эти объекты должны контролироваться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы обеспечить управление энергопотреблением, предотвратить незапланированные простои и утечку конфиденциальных данных.

  • Управление энергопотреблением : Измерение количества электроэнергии, используемой на объектах. Эти данные отправляются обратно на платформу, которая позволяет пользователям проверять общее потребление электроэнергии и распределение использования в назначенное время. Это решение обеспечит точность измерения электроэнергии, что позволит пользователям принимать более обоснованные решения.
  • Использование электроэнергии: Та же система мониторинга может применяться для управления счетами за электроэнергию. Пользователи могут получать мгновенные обновления о том, сколько электроэнергии потребляется, не связываясь с государственными секторами.
  • Полномочия доступа: Получите общее представление о том, сколько людей работает на объектах. Все входные записи сохраняются для дальнейшего использования, а права доступа могут быть изменены при изменении персонала.
  • Частота активации оборудования: Контролируйте коэффициент использования программного и аппаратного оборудования, записывайте количество запусков для оптимизации операций и сокращения ресурсов, рабочей силы, времени и затрат, необходимых для работы системы.

Вариант 2 Управление складским хозяйством — все на облачной платформе

Управление складским хозяйством — это ядро ​​цепочки поставок. С появлением интеллектуальных технологий заводы ищут способы цифровой трансформации, чтобы снизить затраты и повысить эффективность работы.

  • Автоматизация склада: Раньше для управления складом требовалось много рабочей силы. Но с внедрением сетей IoT и облачных платформ все датчики подключены, и все данные отправляются в единую базу данных, что позволяет каждому соответствующему персоналу иметь доступ к платформе.
  • Система аренды оборудования: Эта система позволяет пользователям брать взаймы и возвращать оборудование, позволяя соответствующим сторонам управлять активами. Пользователям будут отправлены уведомления, чтобы напомнить им о необходимости вернуть оборудование вовремя.

Дело 3 Управление камерами – Механизм мониторинга и оповещения в режиме реального времени

Будь то испытательная лаборатория, хранилища или склады, все эти объекты требуют строгих условий наблюдения.

  • Техническое обслуживание объектов: установка датчиков на объектах, отправка всех данных на облачную платформу, сокращение количества входов и выходов сотрудников на объекты.
  • Механизм оповещения: Отправка уведомлений пользователям при возникновении проблем, таких как превышение стандартных значений температуры или незапланированный простой машин.
  • Частота активации объектов: Анализ включения и выключения на различных рабочих станциях для получения полного представления обо всех объектах. Это позволяет предприятиям отказаться от традиционных способов мониторинга полей, отправляя персонал для проведения проверок и сбора данных. Благодаря датчикам и облачной платформе пользователи могут контролировать свои объекты в любом месте и в любой момент времени.

Для получения дополнительной информации об облачной платформе Allion свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Беспроводное оборудование Allion для TR-398 (AWE TR-398)

Беспроводное оборудование Allion для TR-398 (AWE TR-398)

Беспроводное оборудование Allion для TR-398 — это решение для тестирования производительности беспроводной 32 реальных клиентских устройства Wi-Fi 6 на основе спецификации TR-398 Issue 2 Corrigendum 1 Broadband Forum. Будущие тестовые случаи TR-398 также возможны за счет обновлений набора тестов.

Свяжитесь с нами

При тестировании на реальных клиентских устройствах AWE TR-398 может помочь производителям сетевых продуктов обеспечить реальную и немедленную обратную связь, качество опыта (QoE) можно пересматривать, анализировать и улучшать.

Тестовые наборы AWE TR-398 можно автоматизировать и легко настроить вручную, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. Это решение имеет конструкцию с несколькими антеннами, что может снизить ухудшение производительности из-за несоответствия размещения APUT и поляризации антенны. AWE TR-398 может выполнять испытания в соответствии с текущими спецификациями TR-398, а при обновлении — будущими спецификациями TR-39. 8 тестовых случаев возможны за счет обновлений программного и аппаратного набора тестов, обеспечивающих новое тестирование TR-398.

При наличии комплекта тестов TR-398 можно выполнять тест TR-398 автоматически или легко изменять тестовые наборы и условия вручную. Аппаратное обеспечение совместимо с частотой 6 ГГц и может также использоваться для тестирования производительности, связанного с ячеистой сетью. Тестирование, связанное с сеткой, будет представлено в более позднем выпуске TR-398, а также в других планах тестирования производительности других организаций по разработке стандартов (SDO), включая ETSI, CCSA и другие.

Топология AWE TR-398

Изображение продукта AWE TR-398

Являясь авторизованной испытательной лабораторией Broadband Forum, Allion разработала AWE Corrigend TR-393 Issue 2 для TR-3938 1 Сертификация и другие технические испытания TR-398.

Возможность тестирования производительности Wi-Fi 6 ГГц, а также настройки для конкретных потребностей клиента.

Тесты с 32 реальными клиентскими устройствами Wi-Fi 6 ГГц, предоставляющие полезные данные о проверке производительности беспроводной сети для точек доступа и маршрутизаторов.

  • Скорости передачи данных, покрытие и направленность в диапазонах частот 2,4 и 5 ГГц
  • Максимальная пропускная способность при 32 реальных клиентах; будущие возможности модернизации
  • Пользовательское приложение/сценарий может выполняться на каждом из 32 реальных клиентов

Мы разработали дипольные антенны специальной конструкции для решения общей проблемы мертвых зон; AWE TR-398 не только обеспечивает стабильный сигнал Wi-Fi, но также уменьшает ошибки измерения, вызванные размещением APUT.

Специалисты по качеству Allion следят за тем, чтобы продукты подвергались строгим проверкам, проверкам и отладке, чтобы вам не приходилось этого делать, эффективно снижая затраты на оборудование, тестирование и отладку.

Компания Allion разработала AWE TR-398, основываясь на многолетнем опыте отладки BBF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *