Размеры Лада Ларгус, вес и клиренс
Размеры, вес, клиренс
Евгений Мосензов
Send an email
24.01.2022
0 652 6 минут
Размеры, вес и клиренс автомобиля Лада Ларгус. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Lada Ларгус:
- 1 поколение 2021 (R90, универсал, ресталийнг)
- 1 поколение 2021 (R90, универсал фургон, ресталийнг)
- 1 поколение 2021 (Кросс, R90, универсал, ресталийнг)
- 1 поколение 2017 (LRGS0, универсал)
- 1 поколение 2012-2021 (R90, универсал)
- 1 поколение 2012-2021 (R90, универсал фургон)
- 1 поколение 2014-2021 (Кросс, R90, универсал)
Модель Lada Largus представлена покупателю в кузове седан или универсал. Автомобиль можно отнести к компактному классу. Размер кузова в длину составляет от 4470 до 4840 мм, дорожный просвет от 145 до 200 мм. Не совсем легким оказался седан Лада Ларгус, вес автомобиля может быть от 1260 до 1450 кг.
Размеры и масса Лада Ларгус 2021, 1 поколение, универсал, рестайлинг, R90
Модель производится с 02.2021 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Luxe + Prestige 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1.6 MT Luxe 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1.6 MT Comfort + Multimedia 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1.6 MT Luxe Light 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1.6 MT Comfort 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1.6 MT Classic + Start Plus 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1. 6 MT Classic + Start 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1.6 MT Classic 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1.6 MT Comfort Light 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 172 |
1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 172 |
1.6 MT Luxe 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 172 |
1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 172 |
1.6 MT Comfort + Multimedia 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 172 |
1.6 MT Luxe Light 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 172 |
1.6 MT Comfort 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 172 |
1.6 MT Comfort Light 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 172 |
Размеры и масса Лада Ларгус 2021, 1 поколение, универсал фургон, рестайлинг, R90
Модель производится с 02. 2021 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Comfort + Multimedia Plus фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 172 |
1.6 MT Classic фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 172 |
1.6 MT Classic Start фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 172 |
1.6 MT Classic Start Plus фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 172 |
1.6 MT Comfort фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 172 |
1.6 MT Comfort + Multimedia фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 172 |
1.6 MT Comfort Light фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 172 |
Размеры и масса Лада Ларгус Кросс 2021, 1 поколение, универсал, рестайлинг, R90
Модель производится с 02.2021 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Largus Cross 2021.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Comfort 5 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1260 | 200 |
1.6 MT Comfort + Multimedia 5 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1260 | 200 |
1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 5 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1260 | 200 |
1.6 MT Luxe 5 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1260 | 200 |
1.6 MT Luxe + Prestige 5 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1260 | 200 |
1.6 MT Comfort Light 5 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1260 | 200 |
1.6 MT Luxe Light 5 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1260 | 200 |
1.6 MT Comfort 7 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1330 | 200 |
1.6 MT Comfort + Multimedia 7 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1330 | 200 |
1. 6 MT Comfort + Multimedia Winter 7 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1330 | 200 |
1.6 MT Luxe 7 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1330 | 200 |
1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1330 | 200 |
1.6 MT Comfort Light 7 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1330 | 200 |
1.6 MT Luxe Light 7 мест | 4496 x 1754 x 1682 | 1330 | 200 |
Размеры и масса Лада Ларгус 2017, 1 поколение, универсал, LRGS0
Модель производится с 02.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Roof | 4470 x 1750 x 2240 | 1310 | 145 |
1.6 MT Kub | 4835 x 1750 x 2000 | 1260 | 145 |
1.6 MT Kub | 4840 x 1750 x 2000 | 1320 | 145 |
Размеры и масса Лада Ларгус 2012, 1 поколение, универсал, R90
Модель производилась с 07. 2012 по 03.2021
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Standard 5 мест | 4470 x 1750 x 1636 | 1260 | 145 |
1.6 MT Norma 5 мест | 4470 x 1750 x 1636 | 1260 | 145 |
1.6 MT Norma A18 5 мест | 4470 x 1750 x 1636 | 1260 | 145 |
1.6 MT Norma A2D 7 мест | 4470 x 1750 x 1636 | 1330 | 145 |
1.6 MT Norma 7 мест | 4470 x 1750 x 1636 | 1330 | 145 |
1.6 MT Luxe A2D 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Luxe 02D 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Luxe 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Luxe A3D 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Luxe AL4 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1. 6 MT Norma Comfort 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Comfort 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Club 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 CNG MT Norma Comfort 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 CNG MT Luxe 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 CNG MT Comfort 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Standard 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Norma 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Norma Climate 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1. 6 MT Classic 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Classic A/C 5 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1260 | 145 |
1.6 MT Norma 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1330 | 145 |
1.6 MT Luxe 02D 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1330 | 145 |
1.6 MT Luxe 02K 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1330 | 145 |
1.6 MT Luxe 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1330 | 145 |
1.6 MT Luxe A2D 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1330 | 145 |
1.6 MT Luxe AL4 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1330 | 145 |
1.6 MT Luxe AMC 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1330 | 145 |
1.6 MT Luxe 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 145 |
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 145 |
1. 6 MT Comfort 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 145 |
1.6 MT Club 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 145 |
1.6 MT Norma Climate 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 145 |
1.6 MT Norma Comfort 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 145 |
1.6 MT Classic A/C 7 мест | 4470 x 1750 x 1670 | 1370 | 145 |
Размеры и масса Лада Ларгус 2012, 1 поколение, универсал фургон, R90
Модель производилась с 07.2012 по 03.2021
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Comfort Plus фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 145 |
1.6 MT Comfort фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 145 |
1.6 MT Standard фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 145 |
1. 6 MT Standard Start фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 145 |
1.6 MT Norma фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 145 |
1.6 MT Norma Audio фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 145 |
1.6 MT Norma Comfort фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 145 |
1.6 MT Classic Audio фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 145 |
1.6 MT Classic фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1260 | 145 |
1.6 CNG MT Norma Comfort фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1380 | 145 |
1.6 CNG MT Comfort фургон | 4470 x 1750 x 1650 | 1380 | 145 |
Размеры и масса Лада Ларгус Кросс 2014, 1 поколение, универсал, R90
Модель производилась с 11.2014 по 03.2021.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1. 6 MT Luxe 5 мест | 4470 x 1756 x 1682 | 1260 | 195 |
1.6 MT Quest 5 мест | 4470 x 1756 x 1682 | 1260 | 195 |
1.6 MT Luxe 7 мест | 4470 x 1756 x 1682 | 1330 | 195 |
1.6 MT Quest 7 мест | 4470 x 1756 x 1682 | 1330 | 195 |
1.6 CNG MT Luxe 5 мест | 4470 x 1756 x 1682 | 1450 | 195 |
1.6 MT Luxe 5 мест | 4470 x 1756 x 1682 | 1260 | 170 |
1.6 MT Luxe 7 мест | 4470 x 1756 x 1682 | 1330 | 170 |
Похожие
LADA Largus Cross – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
- Иж-Лада, Ижевск
- Кострома Лада Сервис, Кострома
- Липецк-Лада, Липецк
- Яхрома-Лада, Москва
- Нижегородец, Нижний Новгород
- Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
- Питер-Лада, Санкт-Петербург
- Нижегородец, Саранск
- Центральная СТО, Тольятти
- СТО Комсомольская, Тольятти
- Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест для сидения
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм
- Масса
Масса в снаряженном состоянии, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
..»>- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Система питания
Объем топливного бака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
- Подвеска
Передняя
Задняя
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Размерность
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Lada Largus Universal: русский язык с французским акцентом
Lada Largus Universal, впервые появившаяся на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года, представляет собой практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств. Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован так, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.
Являясь преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) Надежда на базе Lada Niva 1998-2006 годов, Largus основан на более длинной переднеприводной версии платформы Renault-Nissan, широко используемой для различных хэтчбеков. , седаны, внедорожники и минивэны брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагаемый в Иордании в 7-местной версии MPV Universal, с приводом или в версии с панельным фургоном, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает как устойчивость при движении, так и щедрость. 3-х рядный салон.
Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными линиями и чувством сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей новой линейки Lada, ему не хватает отличительной черты скульптурного дизайна боковых поверхностей более поздних моделей бренда. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia, если смотреть спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.
Честный и практичный автомобиль для перевозки людей, Largus Universal приводится в движение таким же неприхотливым, но достаточно мощным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Развивая мощность 100 л. шаг. Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкий показатель 7,9.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.
Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, и его двигатель не совсем спортивный или стремящийся к красной черте, но хорошо прогрессивный и стабильный в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, можно компенсировать это, удерживая передачи дольше, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, действие переключения передач на Ларгусе немного резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Лады 4×4.
Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, является более талантливым автомобилем, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности. Между тем, некоторая наклонность кузова очевидна в поворотах, но постепенно и предсказуемо устанавливается.
Длинный, стройный и высокий, Largus может не сразу показаться проворным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте и переносе веса назад и наружу Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой. Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вскоре можно оценить его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.
Разработанный с учетом развивающихся рынков и более неровных дорог, Largus удобен и хорошо поглощает влагу, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом сохранять устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.
Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Однако окна грузовых дверей несколько выше, но его низкая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.
Большой по цене, салон Largus логично спланирован, в нем используются в основном материалы достойного качества, но не экстравагантные материалы, а также ряд удобств, включая аудиосистему с USB-подключением, электростеклоподъемники переднего и среднего ряда, но не ограничиваясь ими. и переменный ток. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, в дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая запасные части на 60 000 км и пакет услуг по ремонту, а также помощь на дороге с неограниченным пробегом.
Технические характеристики: Lada Largus Universal
- Двигатель: 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра
- Диаметр отверстия x ход: 79,5 x 80,5 мм
- Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, передний привод
- Главная передача: 4,2:1
- Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об/мин
- Удельная мощность: 62,6 л.с./литр
- Удельная мощность: 73 л.с./т
- Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 107 (145) при 3750 об/мин
- Удельный крутящий момент: 90,8 Нм/л
- Крутящий момент к весу: 105,8 Нм/т
- 0-100 км/ч: 13,5 секунды
- Максимальная скорость: 165 км/ч
- Расход топлива, городской/загородный/комбинированный: 10,4/6,4-/7,9 л/100 км
- Объем топливного бака: 50 литров
- Длина: 4470 мм
- Ширина: 1750 мм
- Высота: 1670 мм
- Колесная база: 2905 мм
- Гусеница, передняя/правая: 1469/1466 мм
- Минимальный дорожный просвет: 145 мм
- Объем багажника сзади третьего/второго/первого ряда: 135/560/2350 литров
- Масса без груза: 1370 кг
- Полная масса: 1850 кг
- Тяговое усилие, без тормозов/с тормозами: 650/1300 кг
- Подвеска, F: стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
- Подвеска, правая: полунезависимая, торсионная балка
- Рулевое управление: реечный с усилителем
- Тормоза, П/П: Диски/барабаны
- Шины: 185/65R15
- Цена в Иордании, в пути: 16 500 иорданских динаров
Бизнес-подразделение Dacia-Lada раскроет мощь брендов, говорят руководители Renault маржу за счет бережливой стратегии «проектирование по стоимости».
Lada, когда-то испытывавшая трудности российская марка, теперь также находящаяся под контролем Renault, также стала прибыльным подразделением французского автопроизводителя.
Но Renault считает, что Dacia и Lada могут быть еще сильнее вместе, объявив на этой неделе в рамках стратегии группового преобразования, что они будут объединены в единое бизнес-подразделение, которое превратит их взаимодополняющие преимущества в еще большую прибыль.
Генеральный директор Лука де Мео сказал, что когда он посетил объекты Dacia в Румынии, включая огромный завод, испытательный центр и проектно-конструкторские подразделения, он увидел «полноценную автомобильную компанию», из которой можно превратиться в международный бренд.
Дени Ле Вот, глава отдела продаж и регионов Renault, станет генеральным директором нового подразделения, у которого пока не будет собственной линии на балансе группы. Планируется добавить к каждому бренду совместно разработанные модели, включая компактный внедорожник, на единой платформе альянса Renault-Nissan, а также резко сократить количество платформ и вариантов кузова.
Добавление моделей компактного сегмента к брендам, которые теперь полагаются почти исключительно на малолитражные автомобили, такие как Dacia Sandero и Lada Granta, увеличит размер их потенциального пула прибыли до 5 миллиардов евро в 2025 году с 3 миллиардов в 2020 году, Renault говорит.
«Идея состоит в том, чтобы раскрыть потенциал Lada и Dacia, — сказал Ле Вот в четверг, — сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за рамки текущих параметров с точки зрения рынков и сегментов».
У двух брендов также есть новые, более современные логотипы и фирменные знаки: Dacia — «на свежем воздухе с оттенком прохлады», а Lada — «грубая и жесткая».
Дени Ле Вот: «Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своей собственной историей бренда и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления».
Отдельные компании, совместное управление
«Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией бренда», — сказал Ле Вот. «Но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления».
Он сказал, что стоимость рабочей силы — для Lada в России и Dacia в Румынии и Марокко — составляет менее 25 процентов от аналогичного показателя в Западной Европе, что помогает получить «двузначное» преимущество в стоимости по сравнению с конкурентами. В 2019 году Dacia продала 520 765 автомобилей, что на 29% меньше. В нем говорится, что маленькие Duster и Sandero были самыми продаваемыми автомобилями в розничных сегментах в Европе. Dacia обычно не продает автомобили через каналы с более низкой маржой, такие как аренда.
Продажи Lada в прошлом году составили 345 512 автомобилей, что на 7% меньше, что дало бренду, созданному АвтоВАЗом, 21,6% доли российского рынка, что на один процентный пункт больше, чем в 2019 году.. У него два самых продаваемых автомобиля в России: Granta и Vesta.
Но Dacia занимается не только продажей автомобилей с собственным значком. Румынский бренд возглавляет разработку недорогой линейки Renault Global Access, которая продает модели Dacia с маркировкой Renault, Lada и даже Nissan. Например, Dacia Logan MCV продается в России как Lada Largus Universal; Dacia Duster продается как Nissan Duster в России и Renault Duster в Индии.
Компактный кроссовер Lada XRay Cross на платформе альянса B0. Будущие модели Lada перейдут на более новую архитектуру CMF-B.
Взгляд на объединенный план продуктов брендов, представленный в четверг, показывает 10 основных моделей, запущенных с этого года до 2025 года, начиная с хэтчбека Sandero нового поколения и родственного седана Logan, оба на новой платформе CMF-B Альянса Renault-Nissan. , и полностью электрический миникар Dacia Spring (версия Renault K-ZE, разработанная для Китая в 2019 г.)
Dacia получит еще две небольшие модели: одну в 2023 г. 2024. Lada получит две маленькие модели в 2023 году и третью, которая будет носить имя Niva, в 2024 году, также на платформе CMF-B. Важнейшей общей моделью станет компактный внедорожник, представленный в четверг как концепт Dacia Bigster. Это должно появиться примерно в 2025 году.