Квадрокоптер как запустить: . : , , — RC-Hobby.com.ua

Содержание

Как запустить квадрокоптер: советы новичкам

При выборе любого мультикоптера возникают вопросы о его запуске и управлении. Особенно это касается начинающих пилотов, которые только знакомятся с данным видом техники, при неправильном пользовании они рискуют повредить квадрокоптер.

В этой статье мы предоставим вам общую пошаговую инструкцию, как запустить дрон, что понадобится для большинства радиоуправляемых моделей.

Зарядите аккумуляторные батареи

Прежде чем включить и запустить винты устройства, вы должны вынуть аккумулятор с дрона, поставить его заряжаться на то время, которое указанно производителем. Обычно батареи попадают в руки пользователей с зарядом от 20 до 50 процентов.

Запомните, при эксплуатации нельзя разряжать аккумулятор до нуля и оставлять в разряженном состоянии, это выводит его из строя, тогда вам придется купить новый. Более подробно с условиями использования аккумуляторных батарей вы можете ознакомиться здесь.

Изучите пульт управления

Дрон управляется прежде всего с пульта дистанционного управления, а также из приложения на смартфоне. Если вы — новичок и это первый полет, мы не рекомендуем запускать квадрокоптер без пульта. На нем находятся кнопки, которые отвечают за определенные функции и режимы — автоматический взлет и посадка, включение/выключение GPS (если квадрокоптер его поддерживает), автовозврат, регулировка угла наклона фронтальной камеры и др. Левый стик на пульте управления отвечает за «газ» и высоту, правый — за направление.

Управление со смартфона предусматривает установку специального бесплатного приложения, которое нужно скачать, предварительно отсканировав QR код с инструкции к коптеру. Используйте только соответствующую, указанную в инструкции, программу для вашего смартфона, в зависимости от операционной системы — iOS или Android. Далее включаете Wi-Fi и выбираете тот, который раздает ваш дрон, мобильные данные при этом должны быть выключены. Некоторые модели требуют поддержку стандарта WIFI 802.11ac 5 Ghz.

Калибровка и запуск

Дроны с механическими подвесами оснащены специальной крышкой, чтобы защитить камеру от повреждений при хранении и транспортировке. Эту крышку нужно обязательно снимать перед включением квадрокоптера, в противном случае вы просто сломаете подвес и камера не будет работать, а это не гарантийный случай.

Поставьте беспилотник на ровную поверхность, запускайте его на открытой местности в безветренную погоду подальше от деревьев, проводов и домов, проверьте, чтобы вокруг не было глушилок. Чтобы к пропеллерам не попала влага, песок, трава или камни, используйте взлетно-посадочную площадку, она бывает 3 размеров — диаметром на 55, 75 и 110 см.

Мини дроны благодаря компактным размерам дают возможность летать в закрытом помещении, но зацепите на корпус комплектную защиту и следите, чтобы на винты ничего не намоталось.

Откалибровать квадрокоптер нужно в соответствии с требованиями, которые указаны в инструкции, которая идет в комплекте, или в скачанном приложении, там подробно и пошагово указано, что нужно сделать. Калибровку нужно обязательно делать при каждом запуске!

В дронах с GPS модулем калибровка отличается тем, что нужно поймать минимум 7 спутников, трижды покрутить горизонтально и вертикально вокруг своей оси и ждать звукового сигнала, только тогда можно сводить стыки, запуская винты, и взлетать. И помните, первый запуск необходим для оценки работоспособности дрона, при последующих полетах разрешено наслаждаться всем потенциалом аппарата.

Приятных полетов!

как его собирать, запускать и управлять им

Даже простой квадрокоптер требует понимания того, как его собрать, зарядить, запустить, и минимальных навыков управления. В сложных устройствах дело усугубляется большим количеством настроек в пульте и мобильном приложении, изобилием кнопок и самых разных функций. Поэтому эта статья призвана дать вам общее представление об устройстве, подготовке, управлении и запуске квадрокоптера.

Устройство квадрокоптера

Понимание устройства дрона поможет вам легко собирать его и управлять им в процессе полета. Одним из основных элементов квадрокоптера является силовая рама, изготовленная из прочных, но легких материалов. Рама имеет четыре луча, на концах которых находятся двигатели и пропеллеры.
Во время падения дрона именно пропеллеры и моторы в первую очередь выходят из строя, поэтому желательно, чтобы модель была разборной. Новичкам также рекомендуется устанавливать на пропеллеры защиту — крепления, которые несколько снижают полетные свойства дрона, но вместе с ними снижают и риски повреждения устройства. Часто такие крепления идут в комплекте. В некоторых моделях предусмотрены и лыжи для более мягкой посадки. Те и другие есть, например, в квадрокоптерах Syma X8C.
Еще один важнейший элемент квадрокоптера — это плата управления. Она соединена со всеми двигателями и датчиками и способна как получать сигналы от других элементов дрона, так и передавать их через передатчик от оператора (то есть от вас). Чем больше сигналов способна обработать управляющая плата, тем больше и сложнее трюки, выполняемые квадрокоптером. Ориентироваться в пространстве и не налетать на препятствия устройству помогают различные датчики. Это акселерометры, гироскопы, барометры, GPS-датчики, сенсоры визуального позиционирования и другие. Чем больше разнообразных датчиков установлено, тем шире функциональные возможности коптера.
Питание все составляющие квадрокоптера получают от аккумулятора, спрятанного в корпусе. Чем больше его емкость, тем дольше может летать дрон. Однако емкие аккумуляторы из-за большого веса требуют и большей подъемной силы, что повышает цену устройства. Поэтому у недорогих коптеров полетное время обычно маленькое и не превышает 5-7 минут.
Управление дроном чаще всего происходит при помощи пульта дистанционного управления или смартфона с подходящим для конкретной модели мобильным приложением. Так как пульты снабжены джойстиками (стиками), то обычно управлять с их помощью коптерами проще. Однако у смартфонов есть свои преимущества. Разнообразные мобильные приложения добавляют летающим девайсам новые функции, которые часто недоступны с пультов. Это может быть полет по нарисованной на экране траектории, отслеживание координат, просмотр того, что видит с высоты коптер, просмотр и редактирование отснятых фото и видео и многое другое. В некоторых моделях в управлении коптером задействованы специальные устройства на руку, распознающие жесты оператора.
На многих моделях есть и видеокамера или хотя бы крепление под нее. С камерой дрон получает куда больше возможностей от съемки происходящего вокруг, до функции следования за конкретным объектом (подробнее об этом в статье «Функции и технические характеристики дрона»).
У каждого квадрокоптера есть опознавательные метки и индикаторы, чтобы можно было отличить его переднюю часть от задней и видеть летящее устройство в ночное время. Это могут быть метки, пропеллеры двух цветов или двухцветные светодиоды.

Сборка квадрокоптера

На первом этапе вам нужно правильно собрать дрон, чтобы он не получил повреждения при первом же полете. Сборка подразумевает раскладывание лучей (если они конструктивно раскладываются), установку пропеллеров и защиты, зарядку и установку аккумуляторов в дрон и пульт, а также подключение видеокамеры. В некоторых моделях детали присоединяются болтами, поэтому в комплект может входить отвертка.
В процессе сборки обратите внимание на правильную установку пропеллеров, чтобы не перепутать задние винты с передними. Обычно на основаниях для пропеллеров есть специальные метки, например, белые винты ставятся на белые метки, как в модели DJI Mavic Pro. Что касается защиты, то не советуем отказываться от ее установки, если это ваш первый опыт управления коптерами. При получении хорошего навыка пилотирования вы можете в дальнейшем снять ее. Подключение камеры обычно сводится к установке в нее карты памяти (если она не стоит по умолчанию), креплению камеры в корпусе, удалению фиксатора с камеры и стабилизатора (при наличии), снятию защитных чехлов и подсоединению провода.
Перед первым полетом полностью зарядите аккумулятор дрона и батарею идущего в комплекте пульта управления или смартфона. Для их зарядки могут использоваться как специальные зарядные устройства, идущие вместе с дроном, так и типовые вроде сетевой зарядки для смартфонов. Пульт управления нередко работает от обычных пальчиковых батареек.

Как управлять квадрокоптером

Не торопитесь сразу запускать коптер, пока не изучили способы управления им, так как это может привести к падению и повреждению девайса. Первым делом советуем вам освоить все кнопки и рычаги пульта управления.

Как управлять квадрокоптером с помощью пульта управления

На пульте управления квадрокоптером обычно присутствуют стики (рычажки), триммеры, и функциональные кнопки. Также во многих моделях есть дисплей и держатель для смартфона.

Стики в первую очередь отвечают за перемещение дрона в пространстве. Здесь принцип управления похож на тот, что используют в радиоуправляемых машинках, только коптер еще умеет двигаться вверх и вниз. Часто левый стик отвечает за набор высоты, снижение и позволяет вращать дрон вокруг своей оси в ту или иную сторону. Правый стик используется для полета вперед, назад и в стороны. Однако во многих моделях предусмотрен режим для левшей, когда правый и левый стики меняются функциями.
Также стики отвечают за запуск и остановку двигателей. Традиционно запуск или остановка производится при сведении стиков в нижние углы друг к другу. Во многих моделях двигатель останавливается и при нажатии и удержании левого стика вниз. Помимо этого перед запуском дрона может потребоваться сопряжение с пультом, для чего выполняется конкретная комбинация движений (например, нужно потянуть левый стик вверх, затем вниз до специального звукового или светового сигнала).
Функциональные кнопки выполняют одну или несколько функций: включение / выключение дрона, выполнение фото- или видеосъемки, выполнение трюков (их число и сложность зависит от конкретной модели), переход в разные режимы полета и другое.
Триммеры — это такие переключатели, которые помогают калибровать дрон. Разберем, что это значит. На заводе устройство настраивают так, чтобы оно летело четко в заданном направлении. Но в результате ударов, тряски или иных воздействий дрон может начать заносить в ту или другую сторону. Для устранения подобного заноса и нужны триммеры. Если коптер кренится вправо, тогда соответствующий триммер нажимается влево (всегда в противоположную заносу сторону). Установить точные значения помогают шкалы на пульте управления или на экране смартфона. Иногда один из триммеров используют в роли функциональной кнопки, например, для съемки фото или видео.

Как управлять квадрокоптером с телефона

Для управления дроном со смартфона вам нужно установить подходящее мобильное приложение, указанное разработчиком. Например, многие модели квадрокоптеров Syma управляются через приложение Syma GO или Syma FPV, а модели бренда DJI — через приложение DJI GO 4. Чаще всего конкретное приложение можно скачать через установленный на вашем телефоне магазин приложений или по ссылке (QR-коду), указанной разработчиком.
Дальнейшие действия зависят от возможностей приложения и самого дрона. В одних моделях это простые действия вроде создания фото или запуска съемки, а также просмотра записей. Например, это приложение Syma FPV. В других доступно большое количество полетных режимов и настроек. Так, в приложении DJI GO4 есть множество настроек камеры, аккумулятора, пульта, режимов полета и многого другого. Понять принципы подключения и управления квадрокоптером с телефона вам помогут статьи о конкретных моделях дронов: Syma X5UW, Syma X8C или, например, DJI Mavic Pro 2.

Как запустить квадрокоптер

Подготовка к запуску

Перед запуском коптера вам нужно убедиться в том, что он полностью готов к полету. То есть в том, что он правильно собран по инструкции и на него установлены защита винтов и посадочные лыжи (при наличии). Что на него установлен полностью заряженный аккумулятор и подключена камера при ее наличии. Также убедитесь в готовности управляющего устройства — пульта или телефона. В случае управления с телефона на него должно быть установлено заявленное производителем мобильное приложение.
Если дрон к полету готов, можно переходить к поиску или подготовке подходящей территории. Первый запуск лучше производить на большом открытом пространстве, свободном от людей, животных, деревьев, домов, проводов и других помех. Это может быть поле, луг, пустырь или другая свободная территория. Желательно, чтобы и погода не препятствовала вашим первым экспериментам, то есть учитесь управлению в безветренную погоду.

Как включить квадрокоптер и соединить его с пультом

Некоторые модели квадрокоптеров включаются простым нажатием кнопки питания, в то время как у других используется двойное нажатие. Это объясняется тем, что первое нажатие может быть задействовано для просмотра уровня заряда батареи. После включения коптера и пульта их нужно связать, чтобы устройства могли реагировать друг для друга. Стандартная связка производится так: левый стик пульта переводится вверх, а затем вниз. При этом мигание индикаторов сменяется постоянным свечением. Но могут быть и другие варианты соединения устройств.

Первый запуск квадрокоптера

Перед запуском убедитесь в том, что вы хорошо запомнили движения для запуска двигателей, взлета, посадки и других маневров. Если нужно, повторите их перед стартом по инструкции. Установите дрон на ровную площадку, выполните сопряжение с пультом по инструкции, запустите двигатели и при помощи стика пульта поднимите дрон в воздух. Так как дроны чутко реагируют на малейшие движения стиков, выполняйте все движения плавно, без рывков, слегка нажимая на стик в нужном направлении. Потренируйтесь двигать дрон в разных направлениях и выполните посадку. Когда появится более-менее стойкий навык управления дроном, можно переходить к освоению разных полетных режимов и другого функционала.
После первых экспериментов можно приступать к освоению остальных возможностей квадрокоптера. Попробуйте управлять дроном в разных полетных режимах, потренируйтесь выполнять трюки и вести съемку. Не все движения у вас будут получаться сразу, а освоение сложных трюков может потребовать долгих часов тренировок. Но со временем вы сможете управлять дроном не хуже, чем любыми другими привычными для вас девайсами.

Квадрокоптер

Как управлять дроном

Однако для этого урока мы рекомендуем иметь собственную модель квадрокоптера, чтобы вы могли потратить некоторое время на то, чтобы познакомиться со всеми различными вещами, которые здесь задействованы.

Чтобы следовать этому руководству, вам понадобятся:

  • Модель квадрокоптера
  • Открытая площадка для практики
  • Достаточно времени для практики
  • Терпение

Я полагаю, вы уже составили план и где вы собираетесь провести свой первый урок дрона. Убедитесь, что пространство, которое вы будете использовать, безопасно для управления квадрокоптером. Места с интенсивным движением или людьми вокруг могут оказаться не лучшим вариантом, особенно для новичков, которые хотят освоить базовое маневрирование.

Еще одна вещь, которую вы должны рассмотреть, это проверить, разрешено ли использовать пространство для летающих дронов. Уже введено много новых законов, чтобы убедиться, что эта деятельность никому не угрожает, поэтому обязательно внимательно проверьте, что возможно и что невозможно в вашем окружении.

Свободное время необходимо для оттачивания любого навыка. Летающие дроны не исключение. У вас должно быть много свободного времени, чтобы убедиться, что ваше управление квадрокоптером становится плавным. Здесь важны маленькие шаги. Если, например, вы хотите научиться лучше приземляться, вам рекомендуется потратить несколько сессий только на это.

Это подводит нас к последнему пункту в нашем списке: терпению. Если поначалу вы расстраиваетесь из-за того, что квадрокоптер ведет себя не так, как вы хотите, терпение — ключ к вашему успеху. Не позволяйте ему взять над вами верх. Со временем вы увидите, насколько профессионально выглядят ваши маневры, и, как и я, почувствуете себя глупо, когда сомневаетесь, что сможете научиться летать на нем с такой легкостью.

Базовая конструкция передатчика

Одной из первых вещей, с которыми вы столкнетесь при работе с коптерами, является передатчик. Знание того, что означают различные кнопки и джойстики, является ключом к знанию того, как управлять дроном. В этом разделе мы сосредоточимся на функциях левого и правого джойстиков. В зависимости от модели, которую вы используете, передатчики квадрокоптера могут иметь множество кнопок для различных функций.

Профессиональные модели поначалу могут быть довольно сложными, но со временем вы почувствуете, как использовать все возможности, которые вам предоставили с вашей конкретной моделью. Общим для всех моделей дронов, о которых мы будем говорить, являются левый и правый джойстики. Эти джойстики контролируют почти 90% основных маневров, которые вы можете выполнять с помощью квадрокоптера, поэтому было бы целесообразно внимательно прочитать, каковы их функции и как получить максимальную отдачу от этих основных функций.

ЛЕВЫЙ СТИК (рыскание/дроссель)

Левый джойстик управляет двумя аспектами полета квадрокоптера: рысканием и дросселем. Знакомство с используемой здесь терминологией является обязательным.

Рыскание

Рыскание — это вращение мультиротора влево и вправо. Итак, если вы нажмете левый стик на оси X (влево или вправо), квадрокоптер будет вращаться в этом конкретном направлении.

Вращение помогает вам позиционировать квадрокоптер, не перемещая его из текущей точки в воздухе.

Очень важно не путать это с вращением (к которому мы вернемся позже)

Хотя использование управления рысканием очень прямолинейно — вы вращаете дрон по часовой стрелке или против часовой стрелки — требуется время и практика, чтобы научиться и познакомьтесь с запутанными изменениями ориентации, возникающими во время рыскания.

ДРОССЕЛЬ

Дроссель — это движение мультикоптера вверх и вниз. Этот элемент управления находится на оси Y левого джойстика. Если вы двигаете левый стик вверх и вниз, квадрокоптер изменит свою высоту.

Во время полета вам нужно все время контролировать газ, а для тех, кто только начинает и начинает играть с новой игрушкой, управление дросселем и зависание вашего квадрокоптера будут одними из первых шагов, которые вы хотите сделать самостоятельно. комфортно с.

ПРАВЫЙ СТИК (крен/тангаж)

Правый джойстик управляет движением квадрокоптера по оси X, то есть он управляет креном и тангажем.

РОЛЛ

Ролл — это перемещение квадрокоптера в стороны. Если вы переместите правый джойстик влево или вправо, дрон будет соответственно «катиться» в этом конкретном направлении. Это движение не меняет высоту квадрокоптера (положение по оси Y), а только положение по оси X.

ШАГ

Шаг — это движение квадрокоптера вперед и назад. Если вы нажмете правый стик вверх или вниз, квадрокоптер будет двигаться вперед и назад. Чтобы понять правильное движение стиков, вы должны знать ориентацию дрона, то есть знать, что такое передняя и задняя часть модели.

как управлять дроном для начинающих — Пошаговые инструкции

Теперь, когда мы увидели основные команды для управления дроном, давайте посмотрим, как на самом деле использовать эти знания, чтобы управлять им. В этом пошаговом руководстве я предполагаю, что вы ознакомились с конкретной моделью, имеющейся в вашем распоряжении. Кроме того, я не буду рассказывать о месте, которое вы выбрали для своего первого летного испытания, так как я думаю, что мы ясно дали понять, что следует учитывать при его выборе.

1. Сначала прочитайте инструкции

Первое, что вы должны сделать, это внимательно прочитать инструкции, прилагаемые к вашему дрону. Производитель несет ответственность за предоставление вам всех аспектов, которые вам необходимо знать о функциях. Не относитесь к этой части слишком легкомысленно, так как она может пригодиться, если возникнут какие-либо проблемы.

2. Зарядите аккумулятор квадрокоптера

Прежде чем взлететь на квадрокоптере, сначала необходимо зарядить аккумулятор. Настоятельно рекомендуется использовать ТОЛЬКО зарядное устройство и аккумулятор, входящие в комплект поставки устройства. Если у вас возникли проблемы с зарядкой аккумулятора, вам следует обратиться к производителю, поскольку не рекомендуется использовать для вашего дрона другие детали, кроме тех, которые входят в комплект поставки.

3. Позиционирование квадрокоптера

Вы должны убедиться, что пространство, которое вы используете, свободно от какой-либо опасности, как мы уже говорили ранее. Кроме того, убедитесь, что квадрокоптер расположен в соответствии с руководством. Вы должны знать, где передняя и задняя часть модели. Расположитесь позади дрона перед взлетом.

4. Нажмите на газ квадрокоптера

Помните команду газа на левом джойстике? Да, тот. Прежде чем включить передатчик, нажмите на дроссельную заслонку. Только после этого включите передатчик. После этого подключите аккумулятор квадрокоптера. Эта последовательность очень важна. Когда вы закончите полет, сначала отсоедините аккумулятор дрона, а затем выключите передатчик. По сути, то же самое в обратном порядке. Запомни это.

5. Взлет и посадка

Первое маневрирование в полете, которое вам предстоит сделать, это взлет и посадка. Когда вы сделали все предыдущие шаги, вы можете медленно нажать на газ (левый джойстик) вверх. Квадрокоптер начнет отрываться от земли. Если квадрокоптер начинает наклоняться вперед или назад, компенсируйте это с помощью команды шага (правый джойстик вверх и вниз). То же самое касается управления по крену (правый джойстик влево и вправо). Если вы видите, что дрон наклоняется в любую сторону, компенсируйте это и пока удерживайте его в равновесии.

После взлета удерживайте дрон в равновесии и постарайтесь приземлиться как можно более плавно. Это делается нажатием кнопки управления дроссельной заслонкой (левый джойстик) вниз. Попытайтесь приземлиться на то же место, откуда вы взлетели.

6. Взлететь и удерживать квадрокоптер

Следующее, что вам нужно сделать, это взлететь с квадрокоптером и удерживать его в нескольких футах над местом приземления. Крайне важно помнить, что этот шаг требует концентрации в удержании позиции.

Держите дрон ровно и держите его как можно неподвижнее над местом, откуда вы взлетели. Поначалу это может показаться утомительным, но изучение этой техники поможет вам понять, как начинать и заканчивать сеанс полета. Кроме того, это сделает вас безопасным «пилотом» и обеспечит долгий срок службы вашего устройства.

Не научившись выполнять эти базовые маневры взлета, посадки и балансировки, вам придется нелегко позже, когда мы перейдем к более сложным вещам. Так что потренируйтесь сначала какое-то время.

7. Вращение квадрокоптера

Одна из самых важных вещей при работе с квадрокоптером – научиться правильно выполнять команды вращения. Помните, что управление рысканьем (левый и правый джойстики) управляет вращением вашего мультикоптера. Если бы вы следовали всем приведенным выше инструкциям, вы бы стояли за квадрокоптером большую часть времени, пока учились взлетать.

Теперь мы немного усложним наши уроки. Вы должны взлететь и повернуть свой дрон относительно того места, где вы стоите.

Это может показаться достаточно простым, но как только вы попробуете, вы увидите здесь проблему. Видите ли, квадрокоптер при вращении изменит положение в системе отсчета в сторону того места, где вы стоите. Если вы просто вращаете его, дрон не изменит своего положения, но заставит вас задуматься, где его задняя и передняя части, если вы не будете обращать внимания.

8. Создайте мысленный образ

Даже профессионалам не всегда легко определить, как квадрокоптер ориентирован относительно них. Но у них все еще есть небольшое преимущество перед остальными из нас, которые только начинают учиться управлять дроном. У них есть опыт.

Но как они это делают? Просто они создают мысленный образ себя в дроне. Таким образом, они остаются на курсе, независимо от того, сколько раз квадрокоптер может поворачиваться и вращаться.

Конечно, у вас не получится сделать это мгновенно с первой попытки. Может быть, даже не на вашем десятом тоже. Но чем комфортнее вы освоитесь с элементами управления, тем больше у вас появится представление о том, как ведет себя дрон. Это подводит нас к…

9. Знакомство с элементами управления квадрокоптера

Но подождите! Разве мы не говорили об управлении в начале? И да и нет. В начале этой статьи мы обсудили концепцию управления дроном с помощью органов управления рысканьем, газом, тангажем и креном. Но теперь, когда у нас в руках настоящий передатчик, мы должны хотя бы на секунду подумать об этом. На самом деле было бы очень важно задуматься о передатчике ТОЛЬКО на секунду, потому что нам нужно забыть о нем как можно скорее.

Что я имею в виду? Если вы когда-либо играли в видеоигры за последние 25 лет, возможно, вы знакомы с концепциями геймпадов. Когда мы играем в экшн-игру, мы часто забываем, что держим в руках геймпад, но нам все равно удается управлять персонажем на экране без необходимости смотреть на него каждые две секунды.

То же самое должно произойти и здесь. Вы должны привыкнуть к передатчику как можно скорее, а затем полностью забыть о нем. Если мы это сделаем, у нас будет больше времени, чтобы сконцентрироваться на ментальном образе, о котором мы говорили ранее.

У вас будет более четкое представление о том, как ведет себя дрон, как только управление на передатчике станет для вас таким же правдоподобным, как управление движением ваших конечностей.

Движение квадрокоптера по разным осям. Источник

10. Объединение элементов управления квадрокоптером

Теперь, когда я подтолкнул вас в правильном направлении относительно вещей, которые вы должны изучить, чтобы стать компетентным пилотом, пришло время объединить эти уроки в одно последовательное занятие. После взлета попробуйте двигать квадрокоптер вперед и назад (до сих пор мы использовали эти команды только для сохранения равновесия). Пока не используйте управление рысканьем, просто пролетите несколько раз вперед и назад, чтобы почувствовать, насколько быстр ваш дрон.

Теперь проделайте то же самое с регулятором крена. Направляйте дрон в стороны слева и справа, сохраняя ту же высоту и ориентацию. Хороший! Теперь это первые две команды, которые мы хотим объединить. Попробуйте переместить дрон вперед и влево, чтобы увидеть, получится ли параллельная траектория полета. Повторите это для всех направлений и комбинаций на правом джойстике.

ОК. Пришло время сложной части. Вы должны немного повернуть свой дрон с помощью левого джойстика и оставить его в таком положении. Теперь, используя только правый джойстик, попробуйте управлять дроном вперед и назад, оставаясь в том же положении. Поначалу это будет немного странно, но со временем вы привыкнете. Повторите это несколько раз, а затем немного поверните дрон.

Делайте то же самое, пока не достигнете 180 градусов. Дрон теперь повернут в противоположном направлении, чем в начале. Попрактикуйтесь и почувствуйте, как расположить дрон по своему вкусу.

11. Держите дрон близко

Одна из самых больших ошибок, которые случаются не только с новичками, но и с профессионалами, заключается в том, что они не держат дрон достаточно близко к себе. Конечно, мы все хотим, чтобы наши дроны летали по воздуху и не были связаны границами. Вот почему мы купили эту вещь в первую очередь. Тем не менее, нам нужно знать, каковы наши ограничения на использование дронов.

Первое, что мы должны знать перед полетом в небо, это дальность действия нашего передатчика. Здесь вступает в действие руководство производителя. Мы должны посмотреть рекомендуемый диапазон и максимальные пределы для конкретной модели, на которой мы летаем.

Да, новые модели имеют встроенный механизм посадки, который безопасно приземляет дрон, как только он выходит за пределы досягаемости. Однако машина не может контролировать повреждение дрона из-за приземления на неподходящую посадочную площадку.

Другим важным аспектом, касающимся дальности, является наша способность иметь обзор нашего полета. Дрон может оставаться в зоне действия нашего передатчика, но это ничего не значит, если мы не можем определить ориентацию дрона относительно нас самих.

Впервые я столкнулся с этой проблемой, когда впервые попробовал управлять своим новым дроном в лесу. Погода была идеальной, радиус действия передатчика был в порядке, но уже через несколько минут я не мог разобрать, как дрон расположился надо мной. Мой обзор был заблокирован, и я просто не мог позиционировать себя. Излишне говорить, что мне пришлось сделать еще пару тренировочных заездов в открытом поле, прежде чем я был готов отправиться в более сложные местности.

12. Берегите свой квадрокоптер

Многие из нас забывают об этом, так что не забывайте заботиться о своем дроне! Мы часто забываем, насколько чувствительна эта технология, поэтому обязательно очищайте ее после каждого использования и заботьтесь о своем устройстве, а также о передатчике.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Квадрокоптеры или дроны стали доступными устройствами, которые можно использовать самыми разными способами. Профессиональные фотографы и кинематографисты использовали квадрокоптеры в своем ремесле и сделали их почти частью стандартного оборудования, используемого сегодня.

Однако значительная часть людей, которые в настоящее время владеют дронами , используют их просто в развлекательных целях. Летать на квадрокоптерах весело, вот и все.

Тем не менее, независимо от того, для чего вы хотите использовать квадрокоптеры, вам все равно нужно потратить некоторое время на изучение всех различных аспектов управления конкретным дроном. Да, поначалу может быть утомительно ограничивать себя небольшой областью и выполнять только базовые маневры, но я надеюсь, что пролью свет на то, какой будет отдача, если вы проявите немного терпения, учась управлять дроном.

После того, как вы изучите основы, вам захочется большего, и чтобы полностью понять всю динамику полета квадрокоптера — лучший способ погрузиться в сборку собственного дрона. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию дрона своими руками. Если вам понравилась эта статья и если она была полезной, пожалуйста, поделитесь ею. По любым вопросам, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Первый раз летишь на дроне? Не делайте этих ошибок

Мы все это сделали, мы сразу попытались подняться в небо с новым дроном, тут же разбились. Легко совершить ошибку, управляя новым квадрокоптером, поэтому вот несколько наиболее распространенных ошибок и рекомендации, которые мы рекомендуем вам делать, чтобы их избежать.

К счастью, большинство ошибок в нашем списке основаны на здравом смысле, и их лучше избегать, когда вы осознаете ситуацию. Проблемы могут быть простыми, но вы можете быть удивлены тем, как и когда они обнаружатся — позвольте нам помочь вам подготовиться к большинству потенциальных непредвиденных обстоятельств с неба.

Содержание

Летайте легально

Перед полетом вам необходимо зарегистрировать дрон в Федеральном управлении гражданской авиации!

Прежде чем летать, вам нужна лицензия на дрон!

К большинству дронов не прилагается набор инструкций о том, что вы и что не можете с ними делать. Это не проблема в большинстве мест по всему миру, но в Соединенных Штатах каждое судно весом 0,55 фунта или более должно быть зарегистрировано и соответствовать строгим авиационным правилам. Мы изучали их раньше и будем делать это снова и снова, но краткая версия будет следующей:0008

  • Всегда летайте в пределах прямой видимости, если не видите, возьмите с собой
  • Держитесь подальше от аэропортов
  • Держитесь подальше от самолетов – они имеют преимущественное право проезда в воздухе
  • Не летайте над человек
  • Не летайте над спортивными мероприятиями или стадионами или рядом с ними
  • Не летайте вблизи аварийных ситуаций, таких как автомобильные аварии или пожары в зданиях
  • Не летайте в нетрезвом виде
  • Помните о контролируемом воздушном пространстве – используйте приложение B4UFly
  • Вашему дрону потребуется широковещательный передатчик Remote ID
  • Краткая версия ситуации с контролируемым воздушным пространством заключается в том, что вы не можете летать ближе 5 миль от аэропорта, по крайней мере, без предварительного разрешения от местного авиадиспетчера на то, где и когда вы будет летать. Вам нужно использовать инструмент LAANC, который можно найти в таких приложениях, как Airmap или KittyHawk. У FAA есть список бесполетных зон, который должен помочь вам сохранить безопасность и законность.

    Если вы летаете за плату или за любую другую форму компенсации, вы должны действовать в соответствии с другим набором правил и иметь лицензию на коммерческий дрон. Мы называем это частью 107, ее не так уж сложно получить, но потребуется некоторое время, чтобы изучить все правила. Мы хотим помочь вам изучить правила и получить коммерческую лицензию, ознакомьтесь с нашими учебными материалами для пилотов дронов.

    Короче говоря, вы не можете просто выйти на улицу и полететь куда хотите, к сожалению. Правила довольно легко соблюдать, просто подумайте о безопасности и, надеюсь, правила вас не остановят.


    Хорошее отношение

    Это не просто подход к здоровому образу жизни, существуют определенные отношения, которые приводят к риску при управлении дроном. FAA специально упоминает об этом в своих материалах, я хочу сказать, что если вы готовитесь к сертификационному экзамену по Части 107, обратите внимание, вот некоторые из ответов.

    Согласно FAA вы должны избегать следующих отношений :

    Антиавторитетность – Склонность полагать, что правила к вам не относятся.

    Импульсивность – Неразумное действие, прежде чем обдумать результат.

    Махоизм – «Подержи мое пиво, я понял!» менталитет, неоправданный риск.

    Отставка – Неверное представление о том, что вы не контролируете ситуацию.

    В конце концов, FAA говорит, что вы пилот, вы контролируете ситуацию и должны вести себя безопасно и обдуманно. Вам не нужно записывать полный план полета перед взлетом или что-то в этом роде, просто следуйте правилам и установите личный набор правил для вашего полета — может быть, вы решите остаться в пределах области, избегать там деревьев и помните, что слева от вас есть линии электропередач и люди.

    Более активное действие, которое вы можете предпринять, — установить максимальную высоту в приложении вашего дрона, сейчас она, вероятно, составляет 400 футов. Если для вашего запланированного полета требуется разрешение на воздушное пространство, которое позволяет вам подниматься только на высоту до 200 футов, установите этот предел в приложении, и тогда вы будете знать, что останетесь на законных основаниях.


    Наберитесь терпения

    Я понимаю ваше желание, правда понимаю, у вас есть отличная новая летающая камера или игрушечный дрон, и вы хотите поднять его в воздух как можно скорее. Пожалуйста, не бросайте осторожность на ветер, если условия не подходят, не пытайтесь летать.

    Я сам научился этому на собственном горьком опыте. У меня был простой дрон за 30 долларов, и я просто хотел посмотреть, как он себя ведет, вечер был ветреный, но я рискнул. Ни слова лжи, менее 45 секунд в воздухе, ветер был выше возможностей игрушечного квадрокоптера, и мне пришлось лезть на дерево, чтобы забрать его. Уже на следующее утро условия были идеальными, и я благополучно улетел.

    Коварная вещь о ветре, которую вы, вероятно, уже знаете, но можете забыть в пылу момента, чем выше вы летите, тем сильнее он. Наземные условия могут быть приемлемыми, но наверху это может быть не так, поэтому примите к сведению перед полетом.


    Деревья, фонарные столбы и линии электропередач

    Мне не нужно говорить вам держаться подальше от таких вещей, как деревья и линии электропередач, когда вы поднимаетесь в небо, но эти препятствия могут быстро подкрасться к вам во время полета. Ветер является основной причиной того, что дрон отклоняется от деревьев, но есть и другие факторы, о которых вам следует знать. Для меня вторым самым проблемным пунктом является удобная функция возврата домой (RTH) на многих новых дронах.

    Во-первых, вы можете управлять дроном на очень малых высотах, с высокой кроной деревьев над головой; звучит как не проблема, пока не активируется функция RTH, и вы на собственном горьком опыте не узнаете, что она имеет довольно большую автоматическую высоту полета. В большинстве режимов RTH ваш дрон поднимается на 60 футов (~ 20 метров) и более.

    Однажды у меня был опыт, когда я вручную приземлял дрон, он был на высоте не более 18 дюймов от земли, и на самом деле я просто нажимал джойстик, чтобы сбить его, когда срабатывал режим RTH с низким зарядом батареи. Дрон выстрелил в воздух на 60 футов, пролетел менее 3 футов и вернулся к автоматической посадке. Этот дрон не позволял мне перенаправлять RTH, я был полностью во власти автопилота — к счастью, меня научили избегать взлета там, где есть препятствие, но все же соседние деревья были намного ближе, чем я. хотел их. Я никогда не хотел, чтобы этот дрон поднимался выше 6 футов во время этого полета.

    RTH создает еще один риск – этот должен быть более прямолинейным: большинство дронов распознают, что они находятся в точке A, а дом находится в точке B, если на аппарате нет датчиков предотвращения препятствий, лучше убедиться, что препятствий нет. между вашим дроном и местом, где он звонит домой.

    Наконец, рассмотрите диапазон управления и потенциальные помехи. Тот беспилотник игрушечного класса, о котором я упоминал ранее, тот, на котором я летал по ветру, на дерево, имеет довольно маленькую дальность действия, около 60 футов. Легко долететь до предела возможностей подключения, и когда он туда попадает, дрон не просто останавливается, несмотря на потерю связи с контроллером, дрон просто продолжает работать несколько самых длинных секунд в вашей жизни. затем отключает питание и падает с неба. Если край вашего диапазона находится наполовину рядом с линией деревьев или другим препятствием, будьте осторожны.

    Обзор RTH


    Оставайтесь в пределах досягаемости и помните о помехах контроллера

    Кажется, я только что объяснил это — достаточно просто, большинство дронов сообщают о своем эффективном радиусе действия. Когда я говорю о расстоянии, я не говорю о том, сколько земли он может покрыть до того, как разрядится батарея, я имею в виду расстояние по прямой линии между контроллером и кораблем. Оставайтесь в пределах указанного диапазона и будьте готовы бежать к своему кораблю, если вы ошибетесь.

    В соответствии с Федеральной комиссией по связи (FCC) вся радиочастотная электроника в США должна выдерживать помехи. Хотя FAA хотело бы, чтобы что-либо в небе не подвергалось помехам, это случается. Это на самом деле случается часто, привыкайте к этому и готовьтесь к этому. Это особенно верно для видеопотоков, если ваш дрон оснащен FPV-камерой и транслирует видео в прямом эфире на ваш телефон или контроллер.

    Очевидно, вам следует стараться избегать полетов в местах с сильными естественными магнитными помехами, это портит работу GPS. Вы обнаружите, что летать рядом с большими сооружениями, линиями электропередач или радиовышками может быть очень плохо. В таких случаях ваш дрон может не летать стабильно, и вы можете на какое-то время потерять контроль над летательным аппаратом — надеюсь, мне не нужно говорить вам, что это плохо.

    Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить эти проблемы, но самое простое решение — считать эти места непригодными для полетов.


    Промывка пропеллера

    Одна из самых частых ошибок пилота — полет слишком близко к земле. Удерживать его на низком уровне кажется безопасным, особенно для начинающих пилотов, но вы создаете одну из наименее стабильных ситуаций полета для дрона. Это сводится к физике полета квадрокоптера. Когда пропеллеры вращаются, они перемещают воздух вниз с достаточной силой, чтобы корабль мог оторваться от земли; когда он находится близко к земле, этот воздух возвращается к кораблю.

    Когда вы зависаете близко к земле, происходят две вещи: во-первых, дрон получает дополнительный импульс, воздух под высоким давлением помогает удерживать дрон в воздухе, хотя на самом деле у вас недостаточно газа для поддержания полета. Вы можете проверить это с помощью нанодрона в доме. Зависните как можно ниже на столе или прилавке, медленно перемещайтесь по краю, дрон упадет на пол, промывка пропеллера не позволила дрону приземлиться на стол, но для реального полета не хватило мощности.

    Во-вторых, и это гораздо важнее, смывка пропеллера крайне нестабильна. Я видел дронов, зависших низко, которые внезапно начинали вращаться или даже полностью переворачивались вверх ногами. Помните, что ваш дрон производит достаточный поток воздуха, чтобы подняться в воздух; если этот воздух отскакивает от земли обратно в ваш корабль под странным углом, могут происходить странные вещи.

    Для большинства дронов вы должны быть в безопасности, когда находитесь в нескольких футах от земли, но я могу предложить то, чему научил меня мой летный инструктор DJI: взлетайте, немедленно поднимайтесь на высоту около 7 или 8 футов, зависайте, пока вы повторно оценивает свое окружение и видит, как такие факторы, как ветер, влияют на ваш корабль, а затем продолжает полет оттуда.

    Объяснение пропеллеров дронов


    Ветер и температура воздуха

    Я не хочу вдаваться в подробности, но имейте в виду, что ветер и температура воздуха сильно повлияют на ваш полет. Ветер очень прост – он тем сильнее, чем выше вы находитесь, но он непредсказуем, силен и может испортить день. Еще одна вещь о ветре, о которой вы можете не думать, это то, сколько энергии батареи требуется вашему дрону для борьбы с ветром. Прежде чем взлететь, обратите внимание на направление и скорость ветра, убедитесь, что у вас достаточно заряда батареи, чтобы вернуться.

    Температура воздуха не так однозначна. Связанное чтение : Плотность воздуха и дроны – наука о полетах

    Вы когда-нибудь видели дельтаплан в действии? Как насчет парящего орла или ястреба? Это стало возможным (в основном) благодаря карманам теплого восходящего воздуха. Часто встречающиеся на склонах холмов, эти термики чрезвычайно сильны при правильном использовании. Есть большая вероятность, что у вашего дрона нет большой поверхности, такой как большое крыло самолета, чтобы поймать такой термик, но этого достаточно, чтобы изменить ситуацию.

    При облете склонов холмов, особенно если вы пересекаете край с гребня холма, ожидайте некоторой турбулентности. Это также может быть верно при полете над меняющейся местностью, например, при полете с пляжа над водой или над прохладной травой над горячим бетоном дороги или парковки. Там будут разные температуры воздуха и вероятность термиков. Термик действительно представляет минимальный риск для типов потребительских дронов, которые мы поднимаем в небо сегодня, но, по крайней мере, можно избежать сбоев в вашем идеальном захвате видео или воспользоваться преимуществами термиков, чтобы увеличить время полета.

    Наконец, атмосферное давление сильно различается при разных температурах воздуха, и при прочих равных условиях вы обнаружите, что в прохладный день ваша батарея будет работать дольше, чем в жаркий день. Более плотный воздух облегчает пропеллерам создание подъемной силы, необходимой для полета. Разве физика не весёлая?!?!


    Серия «Наука полета»

    У нас есть еще много информации, если вы интересуетесь наукой о полетах дронов. Мы не физики, но мы знаем достаточно, чтобы объяснить некоторые основные понятия о том, как работают дроны, как они летают и как делать это эффективно. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями о науке полета, чтобы узнать больше.

    Наука полета


    Летайте в одиночку, не делитесь, пока не будете готовы

    Это звучит как ужасный совет, по крайней мере, это звучит грубо по отношению к вашим собратьям. Правда в том, что управление дроном — это опыт, который нужно получать от начала до конца. Думайте о каждом полете как о вождении автомобиля: вы можете торговаться с другими, но не во время движения автомобиля. Посадите дрон перед передачей управления. По крайней мере, вы точно знаете, кто разбил его, если что-то пойдет не так — не нужно добавлять риск удара по рычагу при передаче управления.

    Когда я говорю тебе летать одному, я имею в виду держаться подальше от местного парка дронов, пока ты не освоишь свое ремесло. Вам не нужна дополнительная путаница и суматоха, когда вы впервые запускаете свой дрон в небо. Это касается всего, что может потребовать вашего внимания, например, домашних животных и детей. Помните, FAA говорит, что вы несете единоличную ответственность за все, что делает беспилотник, пока он не вернется в целости и сохранности на землю. По закону вы должны уделить своему дрону все свое внимание, и вы не должны взлетать, если что-то может отвлечь вас перед приземлением.

    Надеюсь, ты вырастешь и сможешь летать вместе с другими, потому что это может быть очень весело.


    Начните с малого

    Повторяя то, о чем я только что говорил, практика делает совершенным или, по крайней мере, может помочь убедиться, что вы знакомы с вашим летательным аппаратом, когда происходит что-то смешное. В дополнение к простой практике, вы не думали начать с небольшого устройства?

    Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваш первый дрон был игрушечным, то есть одноразовым. У нас есть список дешевых дронов, на которые вы можете начать смотреть, просто недорогих летательных аппаратов, на которых вы можете наловчиться.

    С этой целью мы также рекомендуем начать с чего-то менее мощного. Я знаю, вы научились водить машину, садясь за руль гоночной машины, модного Ferrari или чего-то еще, но мы рекомендуем начинать с малого и продвигаться вперед, когда дело доходит до дронов. Существуют мощные и быстрые машины, почему бы не иметь четкого представления о том, как с ними работать, прежде чем врезаться в стену?

    Лучшие нано-дроны


    Если вы пропустили это, прежде всего, все законы о дронах здесь!


    Обновление программного обеспечения перед выходом из дома

    Звучит как простая идея, но если вы похожи на меня, вы часто забываете проверять наличие обновлений перед выходом из дома. Излишне говорить, что сжигание батареи, мобильных данных и времени в полевых условиях — это огромное раздражение. Вы можете легко избежать этой проблемы, быстро подключившись к компьютеру и/или проверив наличие обновлений для мобильного приложения. Мы рассмотрели, как обновить DJI Mavic Pro и Spark, другие ваши машины должны быть концептуально похожими.

    Обновите прошивку DJI


    Аккумуляторы быстро садятся

    Продолжая идею терпения, примените это и к питанию. У вас может возникнуть соблазн подняться в небо с менее чем полной зарядкой. Я не говорю, что это плохая идея, но нет сомнений, что вы получите удовольствие, пока дрон поднят, и захотите, чтобы батарея работала дольше. При разрядке аккумулятора в воздухе существует огромный риск — эти машины не просто медленно дрейфуют на землю при отключении питания, они просто останавливаются и падают.

    Это касается дрона и пульта дистанционного управления. Помните, что вы несете юридическую ответственность за обеспечение того, чтобы ваша машина маневрировала и безопасно приземлялась, вы не должны взлетать, если не думаете, что сможете приземлиться. Взлет с полным зарядом всего вашего оборудования — самый простой способ смягчить последствия инцидента.

    Похожие материалы : Дроны с лучшим временем автономной работы


    Не полагайтесь на искусственный интеллект

    обилие автономных режимов полета. Нет никаких сомнений в том, что автономия, особенно способность дрона с поддержкой GPS идеально зависать на месте, делает полет чрезвычайно легким. По правде говоря, почти каждый может управлять дронами, такими как DJI Mavic Pro — нажмите кнопку, чтобы взлететь, он зависнет с предельной точностью, затем нажмите кнопку, чтобы приземлиться почти точно там, где вы взлетели.

    Использовать Mavic Pro для вашего первого полета так просто, но чему вы научились? Что еще более важно, что вы будете делать, если эти функции ИИ не сработают? Опять же, практика — это ключ к будущим успешным полетам, чрезмерная зависимость от ИИ — это не практика.

    Автономность против самопилотирования


    Где солнце?

    Основная идея для многих из нас состоит в том, чтобы снимать отличные фотографии и видео с неба, это фантастика, но помните, что применяются основные правила фотографии. Для подавляющего большинства дронов источником света является солнце. Этот ярко-оранжевый шар одновременно удивителен и разрушительен, когда дело доходит до камер, а при любом виде облаков несоответствия освещения могут испортить ваш снимок. Это реальность, нам просто нужно с этим работать, мой совет: найдите время, чтобы спланировать свой полет перед взлетом.

    Связанные материалы : Обзор камеры DJI Mavic Pro

    Съемка лицом к солнцу может создавать проблемы из-за контраста с ярким небом и темной землей, съемка с солнцем сбоку может привести к появлению странных теней на объектах или вызвать блики на объективе вашей камеры. Идеальна съемка с солнцем позади вас, только тогда обратите внимание на тень вашего дрона; он может попасть в кадр, что, по-моему, круто, но не может.

    Помимо фотографии, солнце дает еще один серьезный повод для размышлений: оно яркое. Вы когда-нибудь сидели на шезлонге и просто смотрели на солнце? Я очень надеюсь, что вы этого не сделали! Помните, чтобы летать легально, вы должны лететь в пределах прямой видимости вашего дрона — это означает, что вы должны иметь возможность видеть свой дрон в любое время. Если ваш дрон находится в воздухе так, что найти его на глаз означает, что вам нужно смотреть на солнце… Надеюсь, вы понимаете, что я пытаюсь сказать.

    Потратьте время, чтобы спланировать свое местоположение и траекторию полета, подумайте о солнцезащитных очках и шляпе, сделайте все, что вам нужно, чтобы защитить ваши глаза и ваш дрон одновременно.

    Одним из рекомендуемых аксессуаров является солнцезащитный козырек для пульта дистанционного управления. Использование камеры FPV, чтобы увидеть, что видит ваш дрон, — отличный способ помочь, когда такие вещи, как солнце, вызывают у вас горе, небольшой солнцезащитный козырек поможет убедиться, что вы можете видеть свой дисплей без проблем. Просто помните, что видеопоток имеет задержку и должен использоваться как дополнительный визуальный метод полета.

    Дисплеи дрона

    Летайте безопасно и получайте удовольствие

    Мы только что выдали вам тонну информации, ее может быть много, чтобы усвоить, и недели, если не месяцы, чтобы освоить все это. Я ведь сказал быть терпеливым, не так ли? Пожалуйста, найдите время, чтобы убедиться, что условия подходят для безопасного полета, и обязательно соблюдайте правила — FAA не   теперь активно охотится за пилотами дронов, чтобы наказать, они раздавали некоторые крутые штрафы за чрезмерно небезопасных нарушителей.

    Если вы всегда будете помнить о безопасности, в первую очередь о безопасности других, мы уверены, что вы сможете прекрасно провести время в воздухе.

    Мы пропустили какие-то ключевые приемы, которые должен знать новый пилот дрона перед тем, как поднять машину в воздух?


    Что делать, если дрон разбился?

    Выключи! У вашего дрона есть аварийная остановка? Вы знаете, как его активировать?

    Вращающиеся пропеллеры представляют опасность и могут привести к катастрофическим повреждениям двигателей при наличии препятствия. Однако больше всего вас беспокоит батарея. Батареи с литиевым питанием имеют тенденцию воспламеняться, если они проколоты. Удар может также повредить структуру батареи, что приведет к ее вздутию и возможному разрыву, что опять же может привести к большому риску возгорания.

    Повреждение ДСП или другой электроники на дроне, даже только фонарей, может привести к короткому замыканию в системе — короткое замыкание может привести к повреждению других компонентов, включая аккумулятор. Мы упоминали, что батареи любят загораться?

    Перед тем, как покинуть место крушения, убедитесь, что все ваши детали находятся в этом районе, так как такие вещи, как фонари и резиновые ножки, довольно легко теряются.

    Попробуйте сфотографировать местность. Если вы нанесли ущерб имуществу, вы должны сообщить об этом владельцу имущества и помочь в ремонте. Это не закон о дронах, соблюдайте закон о собственности в вашем регионе.

    Что делать, если дрон разбился?

    Расслабьтесь, мы все были там. Прокрутите это в своей голове, что пошло не так? Сможете ли вы предотвратить повторение этого? Поздравляю, сегодня вы узнали что-то новое. Теперь проведите тщательную проверку этого дрона, чтобы убедиться, что все надежно закреплено. Проверьте гребные винты на наличие трещин, проверьте наличие мусора в двигателях. Как выглядит аккумулятор? На кабелях не должно быть выбоин, выпуклостей, разрывов, оголенных проводов, разъемы не должны быть повреждены. Заменяйте детали по мере необходимости, не рискуйте управлять сломанным дроном.

    После механического восстановления машины обязательно полностью включите питание и подключитесь к пульту дистанционного управления, чтобы проверить состояние подключения и модуля GPS. Мы рекомендуем включить реквизит и дать ему немного покрутиться, но затем выключить все это и перезапустить все снова, прежде чем отправиться в небо. Дайте вашему дрону любую возможность сообщить вам, если что-то не так, прежде чем вы снова подниметесь в небо.

    Должен ли я сообщать о сбое дрона?

    Вообще говоря, нет. Закон не требует сообщать о любом повреждении вашего дрона в результате какого-либо инцидента, однако, если вы нанесете ущерб имуществу или причините вред человеку, вы будете нести ответственность за этот ущерб. Если у вас есть страховка на дрон, вам придется сообщить об аварии в эту страховую компанию, но это соглашение между вами и страховой компанией, а не юридический вопрос.

    Очень важно: если вы работаете в соответствии с частью 107 правил коммерческих полетов дронов, вы должны сообщать об авариях. По словам FAA: «Вы должны сообщать в FAA о любой операции, которая приводит к серьезным травмам, потере сознания или повреждению имущества на сумму не менее 500 долларов США в течение 10 дней». Вы сообщаете о материальном ущербе или травмах, стоимость вашего дрона не влияет на эту оценку.

    Что делать, если я потеряю дрон?

    Есть тактика восстановления, которую вы можете попробовать, если потеряли дрон, но если ваша машина не оснащена GPS, который вы можете отслеживать, ваше единственное реальное решение — начать идти и надеяться, что вы где-то его увидите. Если вы следовали закону и прикрепили свой регистрационный номер FAA снаружи вашего дрона, возможно, кто-то предпримет действия, чтобы вернуть вашу машину.

    Я бы порекомендовал прикрепить к вашему компьютеру записку с информацией вроде: «Если найдете, звоните: ###».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *