Кузов авто это: что это такое и из чего состоит, назначение и конструкция, а также толщина металла деталей, частей и элементов, алюминиевый

Кузов | это… Что такое Кузов?

ТолкованиеПеревод

Кузов

У этого термина существуют и другие значения, см. Кузов (значения).

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Содержание

  • 1 История развития
    • 1.1 Грузовой автомобиль
    • 1.2 Легковой автомобиль
    • 1.3 Классическая компоновка
  • 2 Галерея
  • 3 См. также

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Легковой автомобиль

Основная статья: Развитие формы кузова легкового автомобиля

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

См. также

  • Компоновка легкового автомобиля
  • Типы автомобильных кузовов

Wikimedia Foundation.
2010.

Нужна курсовая?

Синонимы:

автокузов, кабриолет, комби, короб, кузовня, кузовок, купе, ландо, лимузин, лифтбэк, минивэн, монопосто, мульткузов, пестерь, пикап, родстер, седан, спецкузов, тарга, тудор, универсал, фастбэк, фаэтон, фургон, хардтоп, хетчбек

  • Хронология истории России
  • Ментухотеп I

Полезное

Кузов | это.

.. Что такое Кузов?

ТолкованиеПеревод

Кузов

У этого термина существуют и другие значения, см. Кузов (значения).

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Содержание

  • 1 История развития
    • 1.1 Грузовой автомобиль
    • 1.2 Легковой автомобиль
    • 1.3 Классическая компоновка
  • 2 Галерея
  • 3 См. также

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Легковой автомобиль

Основная статья: Развитие формы кузова легкового автомобиля

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

См. также

  • Компоновка легкового автомобиля
  • Типы автомобильных кузовов

Wikimedia Foundation.
2010.

Нужна курсовая?

Синонимы:

автокузов, кабриолет, комби, короб, кузовня, кузовок, купе, ландо, лимузин, лифтбэк, минивэн, монопосто, мульткузов, пестерь, пикап, родстер, седан, спецкузов, тарга, тудор, универсал, фастбэк, фаэтон, фургон, хардтоп, хетчбек

  • Хронология истории России
  • Ментухотеп I

Полезное

Типы транспортных средств, пояснения к стилям кузова

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Испытание Porsche 911 Targa 4 GTS: хитрый компромисс

2

Toyota собирается поднять цены на новые автомобили

3

Федеральная служба по борьбе с кражей каталитических нейтрализаторов

4

2022 GMC Sierra Denali Ultimate выходит на новый уровень

5

Ford Transit Trail 2023 года — это лагерная версия фургона

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Мы разбили сотни моделей, выставленных на продажу сегодня, на четкую группу типов кузовов для облегчения покупок.

По
Джеймс Рисвик

Сегодняшний автомобильный рынок предлагает огромный выбор: более 400 различных моделей и множество типов автомобилей. Разобраться во всем этом может быть сложно. Какие существуют типы автомобилей? Первое, что нужно знать, это то, что «автомобили» означают «легковые транспортные средства всех типов». Для простоты мы разбили все эти варианты автомобилей на девять основных категорий, охватывающих все основные типы автомобилей, от купе до полноразмерных седанов и кроссоверов-внедорожников.

Проще всего определить транспортное средство по его внешнему виду. Что вы замечаете в первую очередь, когда на улице к вам приближается машина? Его форма. Это называется «стиль тела». Он высокий и квадратный? Низкий и гладкий? Сколько у него дверей? Форма кузова — самый простой способ классифицировать транспортное средство.

Седан имеет четыре двери и традиционный багажник. Как и автомобили многих категорий, они доступны в различных размерах: от небольших (малолитражные автомобили, такие как Nissan Versa и Kia Rio) до компактных (Honda Civic, Toyota Corolla), средних (Honda Accord, Nissan Altima) и полноразмерных. -размер (Toyota Avalon, Dodge Charger). У роскошных брендов, таких как Mercedes-Benz и Lexus, также есть седаны аналогичных размеров.

Лучшие новые седаны | Седан против купе

Mercedes-Benz

Купе исторически считалось двухдверным автомобилем с багажником и сплошной крышей. Сюда входят такие автомобили, как Ford Mustang или Audi A5, или даже двухместные спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette и Porsche Boxster. Однако в последнее время автомобильные компании начали применять слово «купе» к четырехдверным автомобилям или кроссоверам с низкими гладкими линиями крыши, которые они считают «купе- похожими». 0046 » Сюда входят такие разные автомобили, как седан Mercedes-Benz CLS и внедорожник BMW X6. В Автомобиль и водитель мы по-прежнему считаем купе двухдверным автомобилем.

Лучшие новые купе | Купе против седана

СПОРТИВНАЯ МАШИНА

Это самые спортивные, самые горячие, самые крутые купе и кабриолеты — низкие, гладкие и часто дорогие. Как правило, они двухместные, но иногда имеют небольшие задние сиденья. Такие автомобили, как Порше 911 и Mazda Miata — типичные спортивные автомобили, но вы можете расширить определение, включив в него маслкары, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger. Кроме того, есть дорогие экзотические автомобили мечты с заоблачными ценниками для одного процента, такие автомобили, как Ferrari 488 GTB и Aston Martin Vantage, которые останавливают движение своим видом космического корабля.

Лучшие новые спортивные автомобили

УНИВЕРСАЛ

Volvo

Универсалы похожи на седаны, но имеют расширенную линию крыши и люк сзади вместо багажника. Некоторые из них, такие как Subaru Outback или Audi A4 Allroad, имеют увеличенный дорожный просвет и прочную облицовку кузова, что делает их более похожими на внедорожники, но, тем не менее, они тесно связаны с седанами. Вагоны потеряли популярность за последние несколько десятилетий, и их относительно немного для продажи в Соединенных Штатах.

Лучшие новые универсалы | Вагоны глубинные

ХЭЧБЕК

Традиционно термин «хэтчбек» означал компактный или малолитражный седан с прямоугольной крышей и задней откидной дверью-люком, открывающей доступ в грузовое отделение автомобиля вместо обычного багажника. Volkswagen Golf и Kia Rio — два типичных хэтчбека. Совсем недавно задние люки появились на некоторых более крупных автомобилях, таких как Audi A7 и Kia Stinger. Они выглядят как седаны, но на самом деле у них хэтчбек с крутым наклоном, который обеспечивает более легкий доступ к грузовому отсеку и большую грузоподъемность, чем традиционный багажник.

Лучшие новые хэтчбеки | Хэтчбек против седана

КАБРИОЛЕТ

Крыша убирается внутрь кузова, оставляя пассажирский салон открытым для непогоды? Если да, то это кабриолет. Большинство кабриолетов имеют тканевую крышу с электроприводом, которая складывается, но некоторые приходится опускать вручную. Есть также ряд моделей с убирающейся жесткой крышей, а также несколько необычных квази-кабриолетов (называемых «топами тарга»), таких как Mazda MX-5 Miata RF, Porsche 9.11 Тарга и Корвет; только передняя часть их крыш убирается или может быть снята вручную.

Лучшие новые кабриолеты

СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВНЕДОРОЖНИК)

Внедорожники

, часто также называемые кроссоверами, как правило, выше и квадратнее седанов, имеют более высокую посадку и больший дорожный просвет, чем легковые автомобили. Они включают в себя грузовой отсек, похожий на универсал, доступ к которому осуществляется через откидную заднюю дверь, и многие предлагают полный привод. В более крупных есть три ряда сидений. Размеры начинаются с малолитражных (Hyundai Kona, Nissan Kicks), средних и заканчиваются полноразмерными (Ford Expedition, Chevrolet Tahoe). Люксовые бренды предлагают множество моделей внедорожников в большинстве одинаковых размерных категорий.

Лучшие новые внедорожники | Внедорожник против минивэна

МИНИВЭН

Минивэны

— это рабочие лошадки в мире семейных автомобилей, которые лучше всего подходят для перевозки людей и грузов в компактном корпусе. Их называют минивэнами, но они далеки от «мини». Это потому, что они представляют собой высокие коробки на колесах с раздвижными боковыми дверями для легкого доступа и задним люком, который открывается в большой грузовой отсек. Большинство минивэнов имеют регулируемые сиденья во втором и третьем ряду, которые часто можно снять или даже сложить в пол, чтобы создать огромный открытый грузовой отсек. Honda Odyssey и Chrysler Pacifica — прекрасные образцы этой породы.

Лучшие новые минивэны и фургоны | Минивэны и внедорожники

ПИКАП

Пикап имеет пассажирскую кабину и открытую грузовую платформу сзади. Практически все пикапы предлагают ту или иную форму полного привода или частичного полного привода — последний только для бездорожья. За одним исключением — Honda Ridgeline среднего размера — кузов пикапа представляет собой кабину, установленную на отдельной стальной раме. Ridgeline больше похож на кроссовер с задней частью крыши, обрезанной, чтобы обнажить грузовую платформу. В настоящее время пикапы бывают двух размерных категорий: полноразмерные и среднеразмерные.

Лучшие новые грузовики

ЭТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЭТОМ

BMW

Это больше, чем базовые типы кузова. Эти 10 типов автомобилей доступны от десятков различных брендов, от Acura до Volvo, разных размеров и по самым разным ценам. Но всегда есть несколько аутсайдеров, которые не совсем вписываются ни в одну категорию, например BMW X4 «четырехдверный купе-внедорожник», изображенный здесь.

Выбор редакции 2022 года: лучшие новые автомобили, грузовики, внедорожники

У каких новых транспортных средств больше всего запасов?


Всегда проверяйте, когда покупаете машину


Выбор редакции 2021 года: лучшие новые автомобили, грузовики, внедорожники


Как купить подержанный автомобиль

Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем



Как купить или взять в аренду новый автомобиль

7 вещей, которые нельзя делать в автосалоне


Стоит ли покупать новый или немного подержанный автомобиль?


5 вещей, которые нужно сделать, прежде чем отправиться в дилерский центр


Из чего сделаны кузова автомобилей?

Перейти к основному содержанию

Запишитесь на прием в 2022 году уже сегодня!

Мы ежедневно отдаем свою жизнь в руки наших транспортных средств по разным причинам; обеспечивать нашу безопасность, вовремя приходить на работу и доставлять нас в места, которых мы раньше не видели. Поскольку это одно из величайших изобретений в истории человечества, естественно задаться вопросом, что заставляет все это работать.

Самым важным аспектом автомобиля с точки зрения безопасности является его кузов, так как именно он сохраняет нам жизнь в случае аварии. Итак, что именно входит в кузов автомобиля? Это хороший вопрос, и на него нет однозначного ответа.

Корпус автомобиля состоит из четырех основных материалов, и они могут различаться по разным причинам. Первый и самый известный из них — сталь. В рамах автомобилей была сталь, даже когда Карл Бенц создал первый в мире стационарный автомобиль с бензиновым двигателем в 1879 году, и большинство автомобилей на дорогах продолжают использовать его сегодня. Для этого есть веская причина, поскольку сталь — невероятно прочный металл, который относительно дешев в производстве. Следовательно, автомобили, которые сделаны из него, могут быть более доступными.

Следующий материал в нашем списке — пластик, что не должно вызывать большого удивления, учитывая, как широко мы используем его в других сферах нашей жизни. Около 50% новых автомобилей, выпускаемых сегодня, состоят из пластиковых материалов, в основном используемых в салоне. Такие вещи, как ваша приборная панель, датчики, дверные ручки, ремни безопасности и подушки безопасности, сделаны из пластика, но все больше производителей, в первую очередь Chrysler, начинают включать пластик в кузов.

Это может вызвать у вас скептицизм, но если вы когда-нибудь случайно садились на кусок высококачественной посуды Tupperware, вы бы знали, насколько удивительно прочным может быть пластик. Есть и другие преимущества использования пластика в кузове, особенно в отношении экономии топлива. Пластик легче, поэтому вашему двигателю требуется меньший вес на дороге. В конце срока службы автомобиля пластик в его раме намного легче перерабатывать, чем сталь. Пластик также дешевле в ремонте, поэтому затраты на техническое обслуживание также ниже.

Третий материал, который можно использовать в кузовах автомобилей, — алюминий. Популярность алюминия постепенно растет по целому ряду причин. Еще в 2015 году Ford принял решение использовать в своей линейке F-150 алюминиевые рамы благодаря их легкости и долговечности. Алюминий позволяет автомобилям быть легче, поэтому они расходуют больше бензина и, что еще лучше, не ржавеют. В результате рамы на основе алюминия дороже стальных рам, поэтому они обычно используются для автомобилей высокого класса.

Последний материал в нашем списке труднее достать, чем другие, углеродное волокно. Углеродное волокно одновременно очень легкое и невероятно прочное, что делает его довольно дорогим. Он в основном используется в производстве спортивных автомобилей высокого класса из-за его цены и того, что он позволяет автомобилям получать максимальную мощность от своих двигателей. Отсюда и весь смысл спортивного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *