Кшм из чего он состоит: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма ДВС

Двигатели внутреннего сгорания, используемые на автомобилях, функционируют за счет преобразования энергии, выделяемой при горении горючей смеси, в механическое действие – вращение. Это преобразование обеспечивается кривошипно-шатунным механизмом (КШМ), который является одним из ключевых в конструкции двигателя автомобиля.

Устройство КШМ

Кривошипно-шатунный механизм двигателя состоит из трех основных деталей:

  1. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ).
  2. Шатун.
  3. Коленчатый вал.

Все эти компоненты размещаются в блоке цилиндров.

ЦПГ

Назначение ЦПГ — преобразование выделяемой при горении энергии в механическое действие – поступательное движение. Состоит ЦПГ из гильзы – неподвижной детали, посаженной в блок в блок цилиндров, и поршня, который перемещается внутри этой гильзы.

После подачи внутрь гильзы топливовоздушной смеси, она воспламеняется (от внешнего источника в бензиновых моторах и за счет высокого давления в дизелях). Воспламенение сопровождается сильным повышением давления внутри гильзы. А поскольку поршень это подвижный элемент, то возникшее давление приводит к его перемещению (по сути, газы выталкивают его из гильзы). Получается, что выделяемая при горение энергия преобразуется в поступательное движение поршня.

Для нормального сгорания смеси должны создаваться определенные условия – максимально возможная герметичность пространства перед поршнем, именуемое камерой сгорания (где происходит горение), источник воспламенения (в бензиновых моторах), подача горючей смеси и отвод продуктов горения.

Герметичность пространства обеспечивается головкой блока, которая закрывает один торец гильзы и поршневыми кольцами, посаженными на поршень. Эти кольца тоже относятся к деталям ЦПГ.

Шатун

Следующий компонент КШМ – шатун. Он предназначен для связки поршня ЦПГ и коленчатого вала и передает механических действий между ними.

Шатун представляет собой шток двутавровой формы поперечного сечения, что обеспечивает детали высокую устойчивость на изгиб. На концах штока имеются головки, благодаря которым шатун соединяется с поршнем и коленчатым валом.

По сути, головки шатуна представляют собой проушины, через которые проходят валы обеспечивающие шарнирное (подвижное) соединение всех деталей. В месте соединения шатуна с поршнем, в качестве вала выступает поршневой палец (относится к ЦПГ), который проходит через бобышки поршня и головку шатуна. Поскольку поршневой палец извлекается, то верхняя головка шатуна – неразъемная.

В месте соединения шатуна с коленвалом, в качестве вала выступают шатунные шейки последнего. Нижняя головка имеет разъемную конструкцию, что и позволяет закреплять шатун на коленчатом валу (снимаемая часть называется крышкой).

Коленчатый вал

Назначение коленчатого вала — это обеспечение второго этапа преобразования энергии. Коленвал превращает поступательное движение поршня в свое вращение. Этот элемент кривошипно-шатунного механизма имеет сложную геометрию.

Состоит коленвал из шеек – коротких цилиндрических валов, соединенных в единую конструкцию. В коленвале используется два типа шеек – коренные и шатунные. Первые расположены на одной оси, они являются опорными и предназначены для подвижного закрепления коленчатого вала в блоке цилиндров.

В блоке цилиндров коленчатый вал фиксируется специальными крышками. Для снижения трения в местах соединения коренных шеек с блоком цилиндров и шатунных с шатуном, используются подшипники трения.

Шатунные шейки расположены на определенном боковом удалении от коренных и к ним нижней головкой крепится шатун.

Коренные и шатунные шейки между собой соединяются щеками. В коленчатых валах дизелей к щекам дополнительно крепятся противовесы, предназначенные для снижения колебательных движений вала.

Шатунные шейки вместе с щеками образуют так называемый кривошип, имеющий П-образную форму, который и преобразует поступательного движения во вращение коленчатого вала. За счет удаленного расположения шатунных шеек при вращении вала они движутся по кругу, а коренные — вращаются относительно своей оси.

Количество шатунных шеек соответствует количеству цилиндров мотора, коренных же всегда на одну больше, что обеспечивает каждому кривошипу две опорных точки.

На одном из концов коленчатого вала имеется фланец для крепления маховика – массивного элемента в виде диска. Основное его назначение: накапливание кинетической энергии за счет которой осуществляется обратная работа механизма – преобразование вращения в движение поршня. На втором конце вала расположены посадочные места под шестерни привода других систем и механизмов, а также отверстие для фиксации шкива привода навесного оборудования мотора.

Принцип работы механизма

Принцип работы кривошипно-шатунного механизма рассмотрим упрощенно на примере одноцилиндрового мотора. Такой двигатель включает в себя:

  • коленчатый вал с двумя коренными шейками и одним кривошипом;
  • шатун;
  • и комплект деталей ЦПГ, включающий в себя гильзу, поршень, поршневые кольца и палец.

Воспламенение горючей смеси выполняется когда объем камеры сгорания минимальный, а обеспечивается это при максимальном поднятии вверх поршня внутри гильзы (верхняя мертвая точка – ВМТ). При таком положении кривошип тоже «смотрит» вверх. При сгорании выделяемая энергия толкает вниз поршень, это движение передается через шатун на кривошип, и он начинает двигаться по кругу вниз, при этом коренные шейки вращаются вокруг своей оси.

При провороте кривошипа на 180 градусов поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ). После ее достижения  выполняется обратная работа механизма. За счет накопленной кинетической энергии маховик продолжает вращать коленвал, поэтому чему кривошип проворачивается и посредством шатуна толкает поршень вверх. Затем цикл полностью повторяется.

Если рассмотреть проще, то один полуоборот коленвала осуществляется за счет выделенной при сгорании энергии, а второй – благодаря кинетической энергии, накопленной маховиком. Затем процесс повторяется вновь.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что такое поршень двигателя. Особенности, принцип работы и предназначение
  • Все лучшие способы и средства раскоксовки поршневых колец своими руками
  • Что такое гидроудар двигателя, как происходит и какие последствия вызывает

Особенности работы двигателя. Такты

Выше описана упрощенная схема работы КШМ. В действительности чтобы создать необходимые условия для нормального сгорания топливной смеси, требуется выполнение подготовительных этапов – заполнение камеры сгорания компонентами смеси, их сжатие и отвод продуктов горения. Эти этапы получили название «такты мотора» и всего их четыре – впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Из них только рабочий ход выполняет полезную функцию (именно при нем энергия преобразуется в движение), а остальные такты – подготовительные. При этом выполнение каждого этапа сопровождается проворотом коленвала вокруг оси на 180 градусов.

Конструкторами разработано два типа двигателей – 2-х и 4-тактный. В первом варианте такты совмещены (рабочий ход с выпуском, а впуск – со сжатием), поэтому в таких моторах полный рабочий цикл выполняется за один полный оборот коленвала.

В 4-тактном двигателе каждый такт выполняется по отдельности, поэтому в таких моторах полный рабочий цикл выполняется за два оборота коленчатого вала, и только один полуоборот (на такте «рабочий ход») выполняется за счет выделенной при горении энергии, а остальные 1,5 оборота – благодаря энергии маховика.

Основные неисправности и обслуживание КШМ

Несмотря на то, что кривошипно-шатунный механизм работает в жестких условиях, эта составляющая двигателя  достаточно надежная. При правильном проведении технического обслуживания, механизм работает долгий срок.

При правильной эксплуатации двигателя ремонт кривошипно-шатунный механизма потребуется только из-за износа ряда составных деталей – поршневых колец, шеек коленчатого вала, подшипников скольжения.

Поломки составных компонентов КШМ происходят в основном из-за нарушения правил эксплуатации силовой установки (постоянная работа на повышенных оборотах, чрезмерные нагрузки), невыполнения ТО, использования неподходящих горюче-смазочных материалов. Последствиями такого использования мотора могут быть:

  • залегание и разрушение колец;
  • прогорание поршня;
  • трещины стенок гильзы цилиндра;
  • изгиб шатуна;
  • разрыв коленчатого вала;
  • «наматывание» подшипников скольжения на шейки.

Такие поломки КШМ очень серьезны, зачастую поврежденные элементы ремонту не подлежат их нужно только менять. В некоторых случаях поломки КШМ сопровождаются разрушениями иных элементов мотора, что приводит мотор в полную негодность без возможности восстановления.

Чтобы кривошипно-шатунный механизм двигателя не стал причиной выхода из строя мотора, достаточно выполнять ряд правил:

  1. Не допускать длительной работы двигателя на повышенных оборотах и под большой нагрузкой.
  2. Своевременно менять моторное масло и использовать смазку, рекомендованную автопроизводителем.
  3. Использовать только качественное топливо.
  4. Проводить согласно регламенту замену воздушных фильтров.

Не стоит забывать, что нормальное функционирование мотора зависит не только от КШМ, но и от  смазки, охлаждения, питания, зажигания, ГРМ, которым также требуется своевременное обслуживание.

Устройство кривошипно-шатунного механизма

Содержание

  • Принцип действия кривошипно-шатунного механизма
  • Гильза
  • Поршень
  • Шатун
  • Коленчатый вал
  • Маховик

Основной задачей двигателей внутреннего сгорания, использующиеся на всевозможной технике, является преобразование энергии, которая выделяется при сжигании определенных веществ, в случае с ДВС – это топливо на основе нефтепродуктов или спиртов и воздуха, необходимого для горения.

Преобразование энергии производится в механическое действие – вращение вала. Далее уже это вращение передается дальше, для выполнения полезного действия.

Однако реализация всего этого процесса не такая уж и простая. Нужно организовать правильно преобразование выделяемой энергии, обеспечить подачу топлива в камеры, где производиться сжигание топливной смеси для выделения энергии, отвод продуктов горения. И это не считая того, что тепло, выделяемое при сгорании нужно куда-то отводить, нужно убрать трение между подвижными элементами. В общем, процесс преобразования энергии сложен.

Поэтому ДВС – устройство довольно сложное, состоящее из значительного количества механизмов, выполняющих определенные функции. Что же касается преобразования энергии, то выполняет его механизм, называющийся кривошипно-шатунным. В целом, все остальные составные части силовой установки лишь обеспечивают условия для преобразования и обеспечивают максимально возможный выход КПД.

Принцип действия кривошипно-шатунного механизма

Основная же задача лежит на этом механизме, ведь он преобразовывает возвратно-поступательное перемещение поршня во вращение коленчатого вала, того вала, от движения которого и производится полезное действие.

Устройство КШМ

Чтобы было более понятно, в двигателе есть цилиндро-поршневая группа, состоящая из гильз и поршней. Сверху гильза закрыта головкой, а внутри ее помещен поршень. Закрытая полость гильзы и является пространством, где производится сгорание топливной смеси.

При сгорании объем горючей смеси значительно возрастает, а поскольку стенки гильзы и головка являются неподвижными, то увеличение объема воздействует на единственный подвижный элемент этой схемы – поршень. То есть поршень воспринимает на себя давление газов, выделенных при сгорании, и от этого смещается вниз. Это и является первой ступенью преобразования – сгорание привело к движению поршня, то есть химический процесс перешел в механический.

И вот далее уже в действие вступает кривошипно-шатунный механизм. Поршень связан с кривошипом вала посредством шатуна. Данное соединение является жестким, но подвижным. Сам поршень закреплен на шатуне посредством пальца, что позволяет легко шатуну менять положение относительно поршня.

Шатун же своей нижней частью охватывает шейку кривошипа, которая имеет цилиндрическую форму. Это позволяет менять угол между поршнем и шатуном, а также шатуном и кривошипом вала, но при этом смещаться шатун вбок не может. Относительно поршня он только меняет угол, а на шейке кривошипа он вращается.

Поскольку соединение жесткое, то расстояние между шейкой кривошипа и самим поршнем не изменяется. Но кривошип имеет П-образную форму, поэтому относительно оси коленвала, на которой размещен этот кривошип, расстояние между поршнем и самим валом меняется.

За счет применения кривошипов и удалось организовать преобразование перемещения поршня во вращение вала.

Но это схема взаимодействия только цилиндро-поршневой группы с кривошипно-шатунным механизмом.

На деле же все значительно сложнее, ведь имеются взаимодействия между элементами этих составляющих, причем механические, а это значит, что в местах контакта этих элементов будет возникать трение, которое нужно по максимуму снизить. Также следует учитывать, что один кривошип неспособен взаимодействовать с большим количеством шатунов, а ведь двигатели создаются и с большим количеством цилиндров – до 16. При этом нужно же и обеспечить передачу вращательного движения дальше. Поэтому рассмотрим, из чего состоит цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) и кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Начнем с ЦПГ. Основными в ней являются гильзы и поршни. Сюда же входят и кольца с пальцами.

Гильза

Съёмная гильза

Гильзы существуют двух типов – сделанные непосредственно в блоке и являющиеся их частью, и съемные. Что касается выполненных в блоке, то представляют они собой цилиндрические углубления в нем нужной высоты и диаметра.

Съемные же имеют тоже цилиндрическую форму, но с торцов они открыты. Зачастую для надежной посадки в свое посадочное место в блоке, в верхней части ее имеется небольшой отлив, обеспечивающий это. В нижней же части для плотности используются резиновые кольца, установленные в проточные канавки на гильзе.

Внутренняя поверхность гильзы называется зеркалом, потому что она имеет высокую степень обработки, чтобы обеспечить минимально возможное трение между поршнем и зеркалом.

В двухтактных двигателях в гильзе проделываются на определенном уровне несколько отверстий, которые называются окнами. В классической схеме ДВС используется три окна – для впуска, выпуска и перепуска топливной смеси и отработанных продуктов. В оппозитных же установках типа ОРОС, которые тоже являются двухтактными, надобности в перепускном окне нет.

Поршень

Поршень принимает на себя энергию, выделяемую при сгорании, и за счет своего перемещения преобразовывает ее в механическое действие. Состоит он из днища, юбки и бобышек для установки пальца.

Устройство поршня

Именно днищем поршень и воспринимает энергию. Поверхность днища в бензиновых моторах изначально была ровной, позже на ней стали делать углубления для клапанов, предотвращающих столкновение последних с поршнями.

В дизельных же моторах, где смесеобразование происходит непосредственно в цилиндре, и составляющие смеси туда подаются по отдельности, в днищах поршня выполнена камера сгорания – углубления особой формы, обеспечивающие более лучшее смешивание компонентов смеси.

Отличие дизельного двигателя от бензинового

В инжекторных бензиновых двигателях тоже стали применять камеры сгорания, поскольку в них тоже составные части смеси подаются по отдельности.

Юбка является лишь его направляющей в гильзе. При этом нижняя часть ее имеет особую форму, чтобы исключить возможность соприкосновения юбки с шатуном.

Чтобы исключить просачивание продуктов горения в подпоршневое пространство используются поршневые кольца. Они подразделяются на компрессионные и маслосъемные.

В задачу компрессионных входит исключение появления зазора между поршнем и зеркалом, тем самым сохраняется давление в надпоршневом пространстве, которое тоже участвует в процессе.

Если бы компрессионных колец не было, трение между разными металлами, из которых изготавливаются поршень и гильза было бы очень высоким, при этом износ поршня происходил бы очень быстро.

В двухтактных двигателях маслосъемные кольца не применяются, поскольку смазка зеркала производиться маслом, которое добавляется в топливо.

В четырехтактных смазка производится отдельной системой, поэтому чтобы исключить перерасход масла используются маслосъемные кольца, снимающие излишки его с зеркала, и сбрасывая в поддон. Все кольца размещаются в канавках, проделанных в поршне.

Бобышки – отверстия в поршне, куда вставляется палец. Имеют отливы с внутренней части поршня для увеличения жесткости конструкции.

Палец представляет собой трубку значительной толщины с высокоточной обработкой внешней поверхности. Часто, чтобы палец не вышел за пределы поршня во время работы и не повредил зеркало гильзы, он стопориться кольцами, размещающимися в канавках, проделанных в бобышках.

Это конструкция ЦПГ. Теперь рассмотрим устройство кривошипно-шатунного механизма.

Шатун

Итак, состоит он из шатуна, коленчатого вала, посадочных мест этого вала в блоке и крышек крепления, вкладышей, втулки, полуколец.

Шатун – это стержень с отверстием в верхней части под поршневой палец. Нижняя часть его сделана в виде полукольца, которым он садится на шейку кривошипа, вокруг шейки он фиксируется крышкой, внутренняя поверхность ее тоже выполнена в виде полукольца, вместе с шатуном они и формируют жесткое, но подвижное соединение с шейкой – шатун может вращаться вокруг ее. Соединяется шатун со своей крышкой посредством болтовых соединений.

Чтобы снизить трение между пальцем и отверстием шатуна применяется медная или латунная втулка.

По всей длине внутри шатун имеет отверстие, через которое масло подается для смазки соединения шатуна и пальца.

Коленчатый вал

Перейдем к коленчатому валу. Он имеет достаточно сложную форму. Осью его выступают коренные шейки, посредством которых он соединен с блоком цилиндров. Для обеспечения жесткого соединения, но опять же подвижного, в блоке посадочные места вала выполнены в виде полуколец, второй частью этих полуколец выступают крышки, которыми вал поджимается к блоку. Крышки к с блоком соединены болтами.

Коленвал 4-х цилиндрового двигателя

Коренные шейки вала соединены с щеками, которые являются одной из составных частей кривошипа. В верхней части этих щек располагается шатунная шейка.

Количество коренных и шатунных шеек зависит от количества цилиндров, а также их компоновки. В рядных и V-образных двигателях на вал передаются очень большие нагрузки, поэтому должно быть обеспечено крепление вала к блоку, способное правильно распределять эту нагрузку.

Для этого на один кривошип вала должно приходиться две коренные шейки. Но поскольку кривошип размещен между двух шеек, то одна из них будет играть роль опорной и для другого кривошипа. Из этого следует, что у рядного 4-цилиндрового двигателя на валу имеется 4 кривошипа и 5 коренных шеек.

У V-образных двигателей ситуация несколько иная. В них цилиндры расположены в два ряда под определенным углом. Поэтому один кривошип взаимодействует с двумя шатунами. Поэтому у 8-цилиндрового двигателя используется только 4 кривошипа, и опять же 5 коренных шеек.

Уменьшение трения между шатунами и шейками, а также блоком с коренными шейками достигается благодаря использованию вкладышей – подшипников трения, которые помещаются между шейкой и шатуном или блоком с крышкой.

Смазка шеек вала производится под давлением. Для подачи масла применяются каналы, проделанные в шатунных и коренных шейках, их крышках, а также вкладышах.

В процессе работы возникают силы, которые пытаются сместить коленчатый вал в продольном направлении. Чтобы исключить это используются опорные полукольца.

В дизельных двигателях для компенсации нагрузок используются противовесы, которые прикрепляются к щекам кривошипов.

Маховик

С одной из сторон вала сделан фланец, к которому прикрепляется маховик, выполняющий несколько функций одновременно. Именно от маховика передается вращение. Он имеет значительный вес и габариты, что облегчает вращение коленчатому валу после того, как маховик раскрутится. Чтобы запустить двигатель нужно создать значительное усилие, поэтому по окружности на маховик нанесены зубья, которые называются венцом маховика. Посредством этого венца стартер раскручивает коленчатый вал при запуске силовой установки. Именно к маховику присоединяются механизмы, которые и используют вращение вала на выполнение полезного действия. У автомобиля это трансмиссия, обеспечивающая передачу вращения на колёса.

Чтобы исключить осевые биения, коленчатый вал и маховик должны быть хорошо отбалансированы.

Другой конец коленчатого вала, противоположный фланцу маховика используется зачастую для привода остальных механизмом и систем мотора: к примеру, там может размещаться шестерня привода масляного насоса, посадочное место для приводного шкива.

Это основная схема коленчатого вала. Особо нового пока ничего не придумано. Все новые разработки направлены пока только на снижение потерь мощности в результате трения между элементами ЦПГ и КШМ.

Также стараются снизить нагрузку на коленчатый вал путем изменения углов положения кривошипов относительно друг друга, но особо значительных результатов пока нет.

СОСТОИТ ИЗ ЧЕГО-ТО определение | Кембриджский словарь английского языка

Переводы состоят из чего-то

на других языках

Как зовут автора, a n d из чего состоит ?

unesdoc. unesco.org

unesdoc.unesco.org

Qu e s el n ombre d el auto r y de qu 1?

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

В этой записи вы отчеканите новую монету

[…]
срок, душа р а ; из чего состоит ?

esflamenco.com

esflamenco.com

En este disco acua s un

[…]
n uevo tr mi no, la sou le ra En qu состоит из ?

esflamenco.com

esflamenco.com

Из чего состоит e x ac tly?

fundrogertorne.org

fundrogertorne.org

En qu xa ctam ente ?

fundrogertorne. org

fundrogertorne.org

Из чего состоит ?

internationalalert.org

internationalalert.org

Qu c ontiene ?

internationalalert.org

internationalalert.org

Сегодня мы посмотрим, как Лука понимает спасение, которое дает Иисус:

[…]
что я т, и из чего состоит ?

ibcmadrid.com

ibcmadrid.com

Hoy observaremos cmo Lucas entiende la salvacin que Jess

[…]
пр.: lo que e s y e n l o q ue состоят .

ibcmadrid.com

ibcmadrid.com

Из чего состоит ?

Cyberspaceministry.org

cyberspaceministry. org

Qu es el pe cado непроницаемый ?

CyberspaceMinistry.org

CyberspaceMinistry.org

Из чего состоит ?

bst-international.com

bst-international.com

Qu es un guiado r de б и а ?

bst-international.com

bst-international.com

Из чего состоит ?

mayni-reikialliance.com

mayni-reikialliance.com

E n q u состоит el Si ствол Usui ?

mayni-reikialliance.com

mayni-reikialliance.com

Это M IG H T состоит из того, что IT T H в ks a Amele Amestors Amestors Amestors Amestis Amestis Amestis As Amergs or it Amergs or it Amergs or it, что примерно в h in Ks As Amestors or h . t делает n o t, и какие меры […]

он собирается взять.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

P OD RA DECIR QU МНЕНИЕ A AL RESTERO, C NTA Q PU NTOS ENTRESHE FAVA FAVA E PU NTOS ENTRESHE FAVA FAVA E PU NTOS FAVA FAVA E PU . y qu tipo de medidas p re тенден e усыновить .

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Что такое Глобальная Система, a n d из чего она состоит ?

data.iucn.org

data.iucn.org

Qu e se xacta me nte el Sistema Mundia l y cul e s 28

cmsdata. iucn.org

cmsdata.iucn.org

Из чего состоит E c из i n ?

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

De qu se compone el Ec ofin ?

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны определить в

[…]
first pl ac e , of what does t h e th eo r y of i m pl ied lic en s e состоят из .

aippi.org

aippi.org

Para responseer a esta cuestin, en primer lugar

[. ..]
habra q ue def inir e n qu consiste la teo r a de la lice nc ia implcita.

айппи.эс

айппи.эс

Что означает y o ur inven ti o n

28 состоит из ?

psa-peugeot-citroen.com

psa-peugeot-citroen.com

En qu состоит su inv enci n ?

psa-peugeot-citroen.com

psa-peugeot-citroen.com

Что означает t h e Missioni Don Bosco Усыновление на расстоянии pro г a m состоит из ?

Missionidonbosco.org

Missionidonbosco. org

En qu consiste el pro gr ama de «ad opci n a dist an cia» de la A ss ociazioni Missioni […]

Дон Боско?

Missionidonbosco.org

Missionidonbosco.org

It s h ou ld clearly be understood, however, that the main pur po s e of o u r wo r k делает n o t состоят из a d op программ работы.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

S i n embargo, de be quedar muy claro que el propsito prin ci pal de nue st ro tr aba jo no consiste en ad opt ar pr og ra ma s de t ra bajo.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Как далеко это

[…]
удлинить d i n из чего он состоит ?

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Хаста днде л le ga y en qu состоит из ?

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Даже когда пузыри на рынке недвижимости и фондового рынка

[…]

выкачать мажор

[…]
промышленный эконом т.е. s , it i s i их корректировка важна для обеспечения того, чтобы0127 on s e does n o t consist of r e so rting to new protectionism [. .. ]

против развивающихся стран.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Aunque las burbujas del mercado de bienes races y accionario se

[…]

desvanezcan en las

[…]
principales e co nom as industrializadas, e s im po rtante garantizar que su resp ue sta al aj ust e n o consista e номер r ecu rrir a новый […]

proteccionismo contra los pases en desarrollo.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Это N O T состоит из .

представителям общественности.

eur-lex.europa.eu

eur-lex. europa.eu

N или состоит из и и comp en sacin financiera […]

в открытом доступе.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

It is yet unc le a r what t h is more ambitious stance w ou l d consist of , бу t it a p pe ars вероятно […]

для более резкой критики, например, социалистических диктатур, таких как кубинская.

fride.org

fride.org

Todava no est c laro en qu consir es ta postu ra мс ambiciosa, pero parece вероятно [. ..]

que implique crticas ms incondicionales, por ejempl o, de di ctaduras socialistas como la de Cuba.

fride.org

fride.org

What e x act l y does t h e «agricultural departm en t » состоит из ?

Missionidonbosco.org

Missionidonbosco.org

En q u состав ex act ame nt e el « repar to agricultura»?

Missionidonbosco.org

Missionidonbosco.org

Что означает o u r ser vi c e состоят из ?

Clinicaivi. com.ar

Clinicaivi.com.ar

En qu консистенция ues tro s ervi ci o?

Clinicaivi.com.ar

Clinicaivi.com.ar

Что означает t h e нетто wo r k состоит из ?

unicef.org

unicef.org

De qu co nsta la красный ?

unicef.org

unicef.org

Однако, если предложено возмещение

[…]
по телефону er o r does n o t consist of l i qu id securities admitted to trading on a regulated mar ke t , it s h al l включает [. ..]

альтернатива наличными.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

No obstante, cuando la contraprestacin

[…]
ofrecida por e l ofere nte no consista en val ores l quidos admitidos a negociacin en un m erca do regulado, d icha c онтрапрестацин […]

tendr que incluir, como opcin, efectivo.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Что делает Y O UR DI E T

7 777777777777777777777777777777777778 ?

content.jeffersonhospital.org

content.jeffersonhospital.org

En qu состав la диета de su h иджо ?

content. jeffersonhospital.org

content.jeffersonhospital.org

What does t h e re vi e w consist of ?

upr-info.org

upr-info.org

En q u консистенция E xam en ?

upr-info.org

upr-info.org

Считалось, что этот товар

[…]
not the product concerned , a s it d i d n o t consist o nl y из s h ee t s of w o od a n d does n o t имеют одинаковые внешние [. ..]

внешний вид

как у других окум фанеры.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Учтите, что этот продукт не имеет отношения к эпохе, а именно,

[…]

нет вычислений

[…]
exclusiv am ente de hojas de ma de ra y no pres en taba la mism a apariencia externa que otros contrac ha pado s де о кум .

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

The true heart of Af ri c a does n o t ju s t consist of b r EA Thtaking VI EW S : IT I S I S I S I .

с контрастными характеристиками,

[…]

экономическая нищета и великая духовность, неграмотность и богатство культурных традиций, вооруженный конфликт и глубокая человечность.

Missionidonbosco.org

Missionidonbosco.org

POR QU E LA V ER DAD ER A ALMA DE FRICA NO EST NO EST HE HE HE DE HE HE HE HE 7.0127 si no que es , […]

todo, un мозаика де пуэблос,

[…]

de miseria econmica y gran espiritualidad, analfabetismo y ricas tradiciones Culturales, вооруженные конфликты и глубокая человечность.

Missionidonbosco.org

Missionidonbosco.org

It b e li Евы, что многие предложения основаны на темп la t e of what a n i ntegrated mission sh ou l d consist of r a th er чем на [. ..]

анализ функций,

[…]

конкретная рабочая нагрузка и обязанности.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Су juicio,

[…]
muckas propuestas se basan ms bien en en mod el o de lo que de be r a na a na a na a na a na a naliin an. ]

функции,

[…]

el volumen del trabajo y las responsabilidades especficas del caso.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Из чего состоит i n ?

lasalle.org

lasalle.org

En qu состоит из ?

lasalle. org

lasalle.org

Как юноша Евангелия,

[…]

возможно и вы

[…]
живая ситуация io n s of i n st abil it y , of d i st URBANC E O R из S U FF range, который не является ASPIRE, ASPIRE, ASPIRE, ASPIRE, ASPIRE, ASPIRE, а не ASPIRE, а не ASPIRE, а не ASPIRE — ASPIRE — не до 70128 — это ASPIE0127 : I n what does a su ccessful li f e consist ?

univforum.org

univforum.org

Como el joven del Evangelio, викторины

[.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *