Крета или каптур что выбрать что надежней: Creta или Kaptur — что лучше?

Creta или Kaptur — что лучше?

15 июня


Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai CRETA буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны. 


Конкурировать с «Крета» не получалось. Автомобиль покорял уникальной   возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.


Силовые агрегаты. 


Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.


У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров. 


Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.









Hyundai CRETA


Renault Kaptur.



G4FG, 1.6


G4NA, 2.0


H5Ht, 1.3


h5M, 1.6


Мощность, л.с


121


149


149


114


Максимальная скорость


167


179


188


170


Расход топлива в смешанном цикле


7,4


8,0


7. 4


7,9


Разгон до 100 км/ч, с


12,9


11,3


10,4


12,9




Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт. 


Дизайн и комфорт


Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты. 


Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах. 


В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента. Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце  подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче. 


У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья CRETA имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur. 


Практичность


От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у CRETA .


Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака CRETA впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, CRETA допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.


В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций,  обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке» Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.  


Динамика и управляемость


Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой «механикой»в связке с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником». Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура. 


В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному «автомату» Креты.  Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой «механикой» и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.


Управляемость обоих авто вполне сопоставима.CRETA интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.


У CRETA даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы — барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.


В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.


















Hyundai CRETA


Renault Kaptur


Общая информация о модели


1 поколение, рестайлинг, 03. 2020 — н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод


1 поколение, рестайлинг, 03.2020 — н.в., 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод


Средняя цена новой машины


~ 1 507 000


~ 1 550 000


Тип трансмиссии


АКПП 6


Вариатор


Объем двигателя, куб.см


1999


1332


Мощность


149 л.с.


149 л. с.


Объем топливного бака, л


55


50


Объем багажника, л


402


387


Время разгона 0-100 км/ч, с


11.3


10,4


Габариты, мм


4270х1780х1630


4333х1813х1613


Колесная база, мм


2590


2673



Клиренс (высота дорожного просвета), мм


190


205


Расход топлива, л/100 км


8


7. 4


Основные плюсы по мнению автовладельцев


Соотношение цена/качество, ликвидность.


Расход, динамика, технологичность


Недостатки по отзывам автовладельцев


Слабая шумоизоляция


Слабая приспособленность к холодному времени года



Читайте также

  • Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

Каптур и Кашкай, сравнение, что лучше выбрать, характеристики

Содержание

  1.  Что предлагают производители Renault Kaptur и Nissan Qashqai
  2. Детали экстерьера Каптур и Кашкай
  3. Интерьерные решения
  4. Технические характеристики Каптур и Кашкай
  5. Безопасность автомобилей

Сложно сравнивать японский и французский автопром. Первый уже давно зарекомендовал себя как технологичный, надежный и комфортный производитель. Второй – то набирает обороты, то снова сдается. Стабильности не так много. При этом Рено Каптур и Ниссан Кашкай можно сравнивать, так как Рено дал хорошую модель, конкурентоспособную и хорошо продающуюся.

Кашкай, конечно, превосходит по технической части, но цена его выше. Базовая версия Кашкай обойдется покупателю в ту же цену, что и полная комплектация Каптур.  Важно разобраться в обеих моделях и провести сравнительный анализ, чтобы выбрать подходящий для себя автомобиль. Важно сравнивать не только цену и внешность, но и комфорт, экономичность и ходовые характеристики.

Renault Kaptur и Nissan Qashqai относятся к SUV (практичный спортивный автомобиль) сегменту, который держится в тренде несколько лет и не планирует сдавать позиций. Такие авто постепенно вытесняют с рынка седаны и хэтч/лифтбэки.

В связи с популярностью этого сегмента каждый концерн выпустил свою версию SUVа, дав потребителю возможность не только выбрать на свой вкус автомобиль, но и изрядно в них запутаться. На дорогах более распространены бюджетные и средне бюджетные варианты, одни из популярных вариантов сегмента Кашкай и Каптур.  

SUV сегмент делится на несколько подсегментов по габаритам авто: паркетник, кроссовер, внедорожник. У Кашкай и Каптур габариты разные, но это не значит, что стоит отказаться от сравнения данных моделей.

 Что предлагают производители Renault Kaptur и Nissan Qashqai

Прежде чем начать сравнение важно знать предложение производителя. Кашкай предлагает полный и передний привод, современное оснащение, внешний вид и технические характеристики. Японец отлично сориентирован на город, но может проявить себя хорошо и не самом лучшем дорожном покрытии. Для езды по полному бездорожью не подойдет.

Постоянные обновления происходят во втором поколении Кашкай, которое вышло в 2014 году, постепенно модернизируется и проходит плановый рестайлинг. Авто подойдет любой возрастной категории.

Француз позиционирует себя как молодежный автомобиль, который предназначен для владельцев до 35 лет. Но это не значит, что в 36 он не подойдет автовладельцу. Привод Каптур передний и полный, но авто более компактно в сравнении в Кашкай.

Этим авто подчеркивает свою принадлежность не только к кроссоверам, но и к городским хэтчбекам. Отлично ведет себя француз как на городской хорошей дороге, так и на среднем и плохом дорожном покрытии.

Для бездорожья автомобиль не подходит. Эксперты считают, что проходимость авто ранее была слабая, в новом рестайлинге производитель позаботился об устранении этой проблемы, но внедорожником он все равно не стал. 

В технической части Каптур похож на Дастер, так как построен на той же платформе, но, все же, имеет ряд отличий. Сильной стороной Капутр стала хорошая система безопасности. Kaptur не полноценный конкурент Qashqai, больше он похож на Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Nissan Terrano.

Если говорить о престижности обоих моделей, то стоит заметить то, что Ниссан и Рено давно работают «в паре». Концерны объединились, но не каждый автолюбитель знает об этом. Даже если этот факт известен, то выбор делается по предпочтениям. Кто-то отдает преимущество японского авто, кто-то французу.

Габаритная составляющая закидывает очко в пользу Кашкай, автомобиль больше по размерности, но клиренс у Каптур 205 мм, в то время как у Кашкай 200, а это не может быть не выигрышной характеристикой.

Детали экстерьера Каптур и Кашкай

Внешность авто отличается, но можно заметить в ней общую стилистику. Вид Кашкай более спортивный, чуть более стильный. Но все же, со вкусами не спорят. Каптур отличается оригинальностью в совокупном внешнем виде.

Внешности Ниссана выделяется своей оптикой, стильной и широкой радиаторной решеткой, глубоко посаженными противотуманными фарами. Детали кузова перетекают плавно. Крылья очень массивны, раздуты. Лобовое стекло широкое и обладает большим углом обзора.

Можно сказать, что Кашкай это уменьшенная копия X-Trail. От прошлых версий Кашкай отличается, но его индивидуальность сохранилась. Особенно ее заметно в задней части кузова по стопам и крышке багажника. В чертах модели прослеживается агрессивность и напористость.

Каптур пережил основные внешние изменения в 2016 году. Авто выглядит более броско и эксцентрично. Острых углов совсем не осталось, корпус стал обтекаемым, с элегантными плавными линиями. Противотуманные фары С-формы повернуты друг другу. Такая мелкая деталь выделяет авто придает внешности оригинальность.

У кузова свесы достаточно короткие, что не может не влиять на проходимость авто. Владелец, в пределах разумного, может не боятся что-то оторвать автомобилю. Корма авто имеет небольшой бампер, подходящий модели, и круглые стоп сигналы.

Оригинальным предложением в сегменте является возможность выбора цвета крыши, что делает Каптур заметным и запоминающимся. Вид Каптур можно смело назвать поджарым.

Общего у обоих кроссоверов во внешнем виде не так много, но есть. Пластиковые обвесы, которые окутывают колесные арки, и пороги. У француза светлые накладки разбавляют скучные обвесы.

Интерьерные решения

Кашкай более дорогой автомобиль, японский интерьер более солидный и яркий, что тоже повлияло на стоимость модели.

Приборную панель венчают массивные спидометр и тахометр в виде колодцев. Между ними расположен экран борткомпьютера с мягкой читаемой подсветкой без лишних бликов. Трехспицевый, скошенный к нижней части руль создает эффект салона спортивного автомобиля.

Торпеда имеет вставки, а дефлекторы дополнительную окантовку, такие детали придают авто более дорогой вид. Центральная консоль имеет глянцевую обработку. Установлена клавиша ручного тормоза. Между передними сидениями расположен удобный подлокотник и подстаканники.

Сами передние сидения оснащены хорошей боковой поддержкой и делают езду более комфортной. Задние пассажиры тоже не обделены комфортом, но задний диван более жесткий и не имеет боковой ортопедической поддержки. В путешествиях на дальние расстояния автомобиль будет хорошим компаньоном.

Материалы салона Кашкай – пластик, кожа, ткань. Свободного пространства в длину, ширину и высоту в салоне достаточно не только для водителя и переднего пассажира, но и задним пассажирам.

Каптур по сравнению с Кашкай в салоне выглядит более простым. Пластик дешевле и жестче чем у Кашкай. Нет такого удобства в сидениях, хотя они достаточно мягкие. Руль регулируется только по высоте, тогда как Кашкай предлагает и горизонтальную регулировку.

Правильная боковая поддержка отсутствует. А подлокотник между передними сидениями есть только в максимальной комплектации авто, который будет очень узким и предназначен только для водителя. Так как Кашкай и Каптур имеют разные габаритные размеры, то свободного места в Каптур на много меньше и такого простора не ощущается.

Приборная панель француза достаточно оригинальная, с цифровым спидометром. У руля есть глянцевые вставки, так же, глянец присутствует в консоли, дверцах и рычаге коробки. Глянец делает дизайн салона живым.

Обивка кресел двухцветная, она создает очень приятные впечатления от салона и придает ему живости и молодежности. Именно по этому авто представлено для возрастной категории до 35 лет, более взрослым водителям авто будет казаться чрез чур насыщенным контрастами.  

В основном, элементы управления автомобилем расположены достаточно удобно, не отвлекают водителя во время движения. Но вот переключатель круиз-контроля, почему-то, поместили под ручной тормоз. Это не очень удобно.

Багажное отделение у Каптур 387 литров, если сложить задний ряд сидений, то объем увеличивается до 1200 литров. Кашкай предлагает багажник 430 литров и со сложенными сидениями 1 585 литров, что обусловлено габаритами авто.

Запаска со стальным диском у Каптур идет только в переднеприводных версиях, у полноприводной положена докатка. У Кашкай во всех версиях запасное колесо на стальном диске.

Технические характеристики Каптур и Кашкай

Для сравнения брать Renault Kaptur и Nissan Qashqai удобно тем, что силовая установка у них есть одинаковая по мощности и объему – 2 литра. Но в данной версии Каптур оснащен полным приводом, а Кашкай передним. У обоих моделей установлен бензиновый двигатель, мощность которых составляет 144 л.с. у Кашкай, и 143 у Каптур.

Крутящий момент Кашкай выше Каптура и разогнать Кашкай гораздо быстрее и проще. Для этого понадобиться 9,9 секунд. Показатель Каптур 10,3 секунды.

Экономичность тоже на стороне Кашкай, потребляет он 7,7 л. Каптур более прожорлив – 8,9 л.

Паспортные характеристики к реальности приближены у Кашкай. Каптур грешит в паспортных данных в свою пользу, а на деле выдает менее хорошие результаты.

Двухлитровые варианты моделей представлены разными коробками. Каптур встал на сторону шестиступенчатой автоматической коробки, а Кашкай на шестиступенчатой механической.

Из минусов Кашкай можно отметить, что полный привод оснащен только вариатором, а такой тип коробки значительно снижает положительные стороны полноприводного авто. Дополнительный минус добавляет износостойкость ресурса двигателя Ниссана. Француз обладает более долгоживущим двигателем.

Читайте: Что выбрать, Ниссан Террано или Хендай Крета

Безопасность автомобилей

Ниссан более чутко и энергично влияет на движения рулевого колеса, не коренится на поворотах. Каптур менее резвый и устойчивый, но нельзя сказать, что он имеет какие-либо технические нарушения и его устойчивость ниже безопасной нормы.

Подвеска Каптур более крепкая, с ней менее опасным становится не только плохое дорожное покрытие, но и среднепроходимое бездорожье.

Kaptur оснащен двумя фронтальными подушками безопасности и системами ABS, AFU, HSА и ESP. Есть крепления для детских кресел. Кузов автомобиля усиленный и оптимизирован для рассеивания удара при аварии. Это отличный показатель безопасности.

Метал Каптура толще, жестче. В этой предпочтение можно отдать французу. Кашкай предлагает в разных комплектациях не только 2 подушки безопасности. Оснащен теми же свойствами, но имеет более нежное железо и менее высокую прочность.

В заключении хочется отменить, что процедура сравнения Каптур и Кашкай несложная. Если в приоритете стоит цена и проходимость, то можно смело делать ставку на Каптур. Кашкай же обеспечивает высокий уровень комфорта и предназначен для более широкой возрастной группы.   Несмотря на достаточно большую разницу в цене Кашкай продается на много быстрее, что говорит о его популярности и хороших откликов от владельцев.

 Если автолюбитель подходит ответственно к покупке авто, то при выборе Рено Каптур или Ниссан Кашкай нужно посетить не только обязательный тест-драйв, но и почитать на формах информацию от владельцев авто. От опытных пользователей можно получить много полезной информации.

Сравнительный тест: Hyundai Creta и Renault Captur

Когда Renault Duster был выпущен в 2012 году, он пользовался непревзойденным успехом в сегменте компактных внедорожников благодаря лучшему оборудованию и совершенству, которые он предлагал по сравнению с Mahindra Scorpio. Но появился Hyundai Creta, установивший новый стандарт в этих характеристиках и сметший рынок с ног. Настолько, что он не только получил награду «Автомобиль года» за 2015 год, но и вызвал такой большой спрос, что Hyundai могла беззастенчиво поднять цены на Creta и по-прежнему наслаждаться длинными очередями в своих дилерских центрах. Чтобы вкусный пирог не ускользнул в руки Hyundai целиком, Renault решила усилить свою игру и представить Captur — более стильную альтернативу Duster, но по более привлекательной цене, чем Creta. Достаточно ли этого, чтобы свергнуть самый продаваемый внедорожник Hyundai? Давайте узнаем.

Дизайн
Мы начнем с Creta, поскольку она является более новой из двух, благодаря недавнему обновлению среднего возраста. Привлекательностью Creta всегда была ее вертикальная осанка, которая делает ее более похожей на внедорожник, и это еще больше подчеркивается фейслифтингом, который включает в себя более короткие бамперы, новые вертикальные дневные ходовые огни спереди и более мощные накладки на пороги.

Модернизация среднего возраста придает Creta более стильный вид, подчеркивая ее премиальный внешний вид

Задние фонари можно было бы сделать со светодиодами по той цене, которую требует Creta. Hyundai также добавил новые варианты цвета в палитру, чтобы добавить привлекательности, и, как и прежде, отделка краски является одной из лучших в этом классе.

Рестайлинг Creta не должен смущать Captur. Он позаимствовал шикарный, парящий дизайн у своего тезки в Европе и сочетает его с недорогими, проверенными основами Duster.

Типичная французская причудливость, Captur выглядит по-своему стильно

Светодиодные ДХО выглядят немного неуклюжими, но задние фонари с волнистыми деталями выглядят великолепно

Его клиновидная форма и кричащий логотип Renault на нос, как правило, поляризует покупателей, но Captur имеет характерный дизайн, который по-своему привлекателен. Мне особенно нравится смелая детализация всех элементов освещения. Приземистая посадка, которую он получил благодаря низкой линии крыши и расклешенным колесным аркам, выглядит довольно угрожающе. Следуя текущей тенденции, Captur также предлагает интересные двухцветные схемы окраски, а общая подгонка и отделка довольно премиальны.

Кабина
К сожалению, этого нельзя сказать о кабине Captur. Колючий пластик, на который мы согласились закрыть глаза в недорогом Duster, кажется недорогим в более сложной альтернативе, которой хочет быть Captur.

Кабина Captur внешне напоминает Duster

Рамка информационно-развлекательной системы имеет необычную, но приятную отделку цвета темного золота

Приборная панель в форме бабочки легко читается и выглядит более премиально, чем ее аналог в Дастер

Расположение элементов приборной панели тоже могло бы быть более эргономичным. Инструментарий выглядит довольно прикольно и легко читается. Информационно-развлекательная система имеет ту же компоновку, что и другие блоки Media-NAV от Renault, но блок Captur более гладкий.

Сиденья довольно большие, с мягкой подушкой и удобными в дальних поездках. Однако более низкая линия крыши может лишить салон места над головой для более высоких пассажиров. Мы рекомендуем выбирать тканевую обивку для сидений, так как обивка из искусственной кожи в Captur дольше сохраняет тепло.

Creta — более просторная машина из этих двух, а дизайн ее салона кажется более премиальным и специализированным, чем у Captur. Места для головы, коленей и ног в Creta больше на всех сиденьях. У Creta менее навязчивая передняя стойка, что обеспечивает лучший обзор для водителя. Приборы и рулевое управление различаются в зависимости от выбранной вами модели, но все дисплеи легко читаются, а все элементы управления интуитивно понятны. Creta также может похвастаться более гладкой, четкой и многофункциональной информационно-развлекательной системой с экраном IPS и сопряжена со значительно лучшим аудиоблоком, чем Captur.

Подгонка и отделка внутри Creta являются эталоном класса, и теперь у него есть соответствующее оборудование

Информационно-развлекательная система теперь имеет новую цветовую схему, а ОС также является более новой версией

Сиденья более удобны и лучше Однако при конструировании амортизация более мягкая и может вызывать большую усталость при длительных поездках. Я бы также хотел вентиляцию передних сидений в этой ценовой категории.

Эффективность охлаждения салона Creta — одна из лучших в классе

Creta теперь поставляется с дополнительным люком на крыше для передних пассажиров. , а также электрорегулировки сиденья водителя дают Creta явное преимущество над Captur.

Безопасность
Обе машины довольно близки по характеристикам безопасности. Фронтальные подушки безопасности, ABS и крепления для детских кресел isofix входят в стандартную комплектацию всей линейки. Более высокие варианты дают вам до четырех подушек безопасности в Captur и шести в Creta. Captur компенсирует этот недостаток автоматическими фарами и стеклоочистителями.

Езда и управляемость
Основа Captur’s Duster — скрытое благословение. Renault авторитетно справляется с выбоинами и неровностями дороги и имеет намек на твердость в движении, что типично для Европы. Тем не менее, попадая в повороты, вы понимаете, что у Captur тоже есть заметная отдача на руле, когда вы бросаете его в поворот. Это не только нервирует и громоздко, но и делает машину недостаточно поворачиваемой на более крутых поворотах. В то время как у Duster есть аналогичный недостаток, Renault значительно уменьшила отдачу в варианте AWD, и мы надеемся, что это должно стать решением и для Captur. Тем не менее, несмотря на отсутствие установки полного привода, Captur также любит ездить по бездорожью, каменистой местности и ярмаркам. Так что, если приключенческий туризм будет для вас приоритетом, Captur — ваш автомобиль, а не Creta.

Не то, чтобы Creta была бездорожьем — в конце концов, она произвела на нас сильное впечатление в 2015 году, когда мы ехали на машине из Кашмира в Каньякумари по пересеченной местности. Но, честно говоря, он не предназначен для того, чтобы выходить за пределы черного верха, и не внушает такой же уверенности, как Captur, когда местность становится рыхлой. Тем не менее, он приближается к Captur с точки зрения комфорта при езде и имеет более мягкую настройку подвески по сравнению с ним. Он на удивление хорошо управляется для Hyundai, и то же самое можно сказать и об улучшении рулевого управления. Но при движении по извилистым дорогам на скорости у него довольно много вертикальных движений, что подчеркивает тот факт, что это скорее городской житель, чем турист или веселый водитель.

Трансмиссия
Если и есть в Индии какой-либо дизельный двигатель, который может составить конкуренцию двигателю Multijet от Fiat с точки зрения огромного количества моделей автомобилей, то это должен быть 1,5-литровый двигатель Renault-Nissan dCi. Тот же двигатель используется и в Captur (в его облике 110 л.с.) и сочетается с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Renault удалось значительно снизить уровень NVH этой трансмиссии по сравнению с Duster. Двигатель имеет линейную подачу мощности и мясистый средний диапазон, что обеспечивает легкость вождения в городе. Он работает довольно спокойно даже на скоростях шоссе, и этот непринужденный характер помогает ему значительно превосходить Creta по показателям экономии топлива. Добавьте к этому немного больший бак, и вы получите запас хода около 1100 км, что удивительно для турера!

Возвращение Creta — это удивительно усовершенствованная 1,6-литровая трансмиссия, которая является не только эталоном класса, но и более мощным агрегатом в этом тесте. Это бодрый двигатель, демонстрирующий свои возможности значительно лучшим ускорением в прямом и поперечном направлениях. Коробка передач имеет резиновые переключатели, а педаль сцепления пружинит, но они не такие громоздкие в работе, как Captur. Creta также имеет лучшие тормоза и не нуждается в сильном толчке, в отличие от других автомобилей Hyundai. Легкое рулевое управление может немного нервировать на скоростях по шоссе, но хорошо работает в городских условиях. Как вы, возможно, заметили, у Captur и Creta есть трансмиссии, которые соответствуют их туристическим и городским возможностям соответственно, и это должно помочь вам сузить выбор при покупке.

Вердикт
Creta примерно на тысячу дороже, чем Captur, но в целом предлагает более выгодную цену благодаря количеству комплекта, в котором она поставляется. С обновлением среднего возраста он также более справедливо упаковывает технологии безопасности и удобства для всех уровней отделки салона. Он также предлагает более широкий выбор двигателей и коробок передач, чем Captur, и этот набор опций не только подходит для разных размеров карманов, но и объясняет огромное количество Cretas, которые вы видите сегодня на дороге.

Captur, с другой стороны, использует другой подход, представляя себя стильным кроссовером, основанным на прочной основе. Тем не менее, по большому счету, он по-прежнему кажется довольно утилитарным в том, как он едет, и это будет означать, что он найдет ограниченных покупателей в космополитическом пространстве, которое в основном склоняется к сложным внедорожникам. Ему по-прежнему удается вести жесткую борьбу с Creta, но Hyundai выигрывает этот тест, набирая более высокие баллы.

Also see: Nissan Kicks v Hyundai Creta v Renault Captur v Maruti Suzuki S-Cross Comparison test Video

Price (Ex-Delhi)
Starts Rs 9.5 Lakhs

Displacement
1461cc

Transmission
Manual

MAX Power (PS)
106

MAX TOUPE (NM)
240

Пробег
.0011 Automatic

MAX Power (PS)
115

MAX TOUBLE (NM)
242

Пробег
-NA-

Цена (EX-DELHI) ​​
СТАРЫ 12,4 LAKHS

Дисвязан
2179CC

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н.

MAX Power (PS)
140

MAX TOUPE (NM)
320

Пробег
-NA-

Цена (EX-DELHI) ​​
Стартование RS 8,39 LAKHS

DISLLACTION
1462CS

Transmiss0003

Max Power(ps)
105

Max Torque(Nm)
138

Mileage
18.55 Kmpl

Price (Ex-Delhi)
Starts Rs 9.5 Lakhs

Displacement
1330cc

Transmission
CVT

Max Power (PS)
106

MAX крутящий момент (NM)
254

Пробег
. )
106

Max Torque(Nm)
154

Mileage
-NA-

2018 Hyundai Creta vs Renault Captur

Ameya Dandekar

65,458 Views

Введение

В последние несколько лет компания Hyundai добилась успеха практически во всех сегментах, в которых участвовала. Но их самым большим триумфом должна стать Creta. Выпущенный в 2014 году внедорожник Hyundai Compactish постоянно продается по цене около 10 тыс. Это примечательно, учитывая цену Creta почти в 20 лакхов. Теперь Hyundai выпустила фейслифтинг среднего возраста, и неудивительно, что корейский гигант не слишком сильно возился с проверенной формулой. Он не сильно отличается от предыдущей модели, но, что важно, он получает еще больше оборудования, чем раньше.

Однако конкуренция не стоит на месте, и главным конкурентом Creta снова становится Renault. Французский производитель вернулся с местью и выпустил Captur, который, по сути, является более премиальной, функциональной и стильной версией Duster, нацеленной прямо на Creta. Хотя он основан на той же платформе MO, что и Duster, у Captur нет никакого общего дизайна с Duster, и он также не имеет ни одной панели кузова.

  

 

Внутренние дела

Так же, как эти два внедорожника очень разные снаружи, они также отличаются внутри. Интерьер Creta отражает безопасный дизайн экстерьера. Дверные накладки хорошо вылеплены, как и многослойная приборная панель. Рулевое колесо выглядит и ощущается великолепно, а приборы четкие и легко читаемые. Даже подгонка и отделка действительно хороши, и это означает, что кабина оправдывает высокую цену, которую просит Hyundai. Изменения в фейслифтинге Creta связаны с особенностями, о которых мы поговорим позже.

Благодаря большим размерам внутри много места. Места для ног достаточно как спереди, так и сзади, а большие сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Широкое заднее сиденье и почти ровный пол также означают, что три человека сидят с приличным комфортом. Передние сиденья удобные и широкие, что делает даже дальние поездки комфортными.

Проскользните в кабину Captur, и вас встретит приятная атмосфера. Светлые тона и низкая приборная панель делают салон более просторным, чем он есть на самом деле. Центральная консоль выглядит незагроможденной благодаря отсутствию слишком большого количества физических кнопок, а большой сенсорный экран с большими шрифтами прост в использовании. Но графика системы, такая же, как и на других автомобилях Renault, стала выглядеть рудиментарно, особенно по сравнению с современной системой Creta. Но в чем этот автомобиль значительно отстает, так это в качестве материалов, подгонки и отделки. Везде, где вы видите, пластик твердый, и даже зернистость не кричит о качестве. Переключатели и ручки управления тоже кажутся дешевыми, особенно в автомобиле, который стоит более 15 лакхов на дороге.

Что касается комфорта, то пассажирам на передних сиденьях достаточно места, хороший обзор и удобные сиденья. Хотя сиденье водителя регулируется по высоте, оно расположено слишком высоко, и любому человеку выше среднего роста будет не хватать места над головой. Задняя скамья хорошо очерчена, а опора для бедер приличная. Но восходящая линия окон лишает задней части воздушности, и она не такая просторная, как Creta.

Хотя на бумаге Creta объемом 400 литров имеет немного больший багажник, у Captur более глубокий отсек и хорошая форма. Когда дело доходит до гибкости, Creta получает складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, которых нет у Captur. Даже когда дело доходит до мест для хранения, Creta выходит на первое место, поскольку в нем есть множество полостей для бутылок, чашек и безделушек.

Equipment Wars

Хотя Creta более чем на 1,5 лакха дороже, чем Captur, ее длинный список оборудования более чем компенсирует это. Creta 2018 года имеет такие функции, как люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, сиденье водителя с электроприводом, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, смарт-брелок (небольшие цифровые часы, которые действуют как ключ), Apple CarPlay, Android Auto и информационно-развлекательная система с поддержкой AutoLink. передние ремни безопасности с преднатяжителями, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 6 подушек безопасности, которых нет в Captur.

Если разница в цене по-прежнему кажется вам слишком большой, то вы можете выбрать более низкую версию Creta SX, которая уступает Captur и оснащена аналогичным образом.

Тяговое усилие

Обновленная дизельная Creta по-прежнему использует тот же 1,6-литровый двигатель Common Rail мощностью 126 л.с., что и старый автомобиль, и, как и прежде, это усовершенствованный агрегат. Подача мощности от этого двигателя довольно линейна, и вы едва чувствуете, как включается турбонаддув.00 об/мин с последующим сильным толчком до предела 5100 об/мин. Что также хорошо, так это то, что двигатель достаточно послушен для нормальной езды, и вам не нужно постоянно работать с плавно переключающейся коробкой передач, чтобы добиться быстрого прогресса. Мощный двигатель в сочетании с относительно небольшим весом позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за очень впечатляющие 10,82 секунды. Но в чем он уступает Captur, так это в тайминге включения передач. 20-80 км/ч на третьем месте занимает 11,54 секунды, что значительно меньше, чем у Renault. Виновником здесь является высокая передача, которая снижает производительность в интересах топливной экономичности. На самом деле, вам нужно действительно превысить ограничение скорости на шоссе, чтобы максимально использовать шестую передачу, которая на скорости 80 км/ч крутит ленивые 1500 об/мин, что чуть выше холостого хода.

Captur оснащен хорошо знакомым 1,5-литровым дизельным двигателем K9K. Хотя этот 108-сильный двигатель уступает Creta по мощности, он обладает хорошей мощностью и отличной управляемостью. В Renault также улучшили звукоизоляцию по сравнению с Duster, в результате чего с первого взгляда он кажется довольно изысканным. Как и Creta, Captur имеет довольно линейную подачу мощности, и прирост мощности начинается уже с 1600 об/мин. Этот мотор начинает работать после 2000 об/мин и продолжает работать до 4300 об/мин, после чего мощность падает. Даже на шоссе резкий средний диапазон позволяет совершить обгон всего лишь сгибая правую ногу. Это привело к тому, что Captur показал впечатляющее время. Хотя он немного медленнее, чем Creta, в прямом ускорении, в тестах на управляемость он оказался намного быстрее. 0-100 км/ч разгоняется за 11 секунд, а разгон до 20-80 км/ч на 3-й передаче занимает очень впечатляющие 11,02 секунды.

Hyundai, безусловно, самый совершенный автомобиль здесь, и это не только благодаря шумоизоляции, но и к тому, что двигатель работает гладко и без вибраций. В то время как двигатель Captur издает резкий стук на холостом ходу и кажется грубым при тяжелой работе, двигатель Creta чувствует себя спокойно.

На дороге

Мягкая подвеска Creta идеально подходит для преодоления выбоин и неровностей на небольших городских скоростях. И здесь он отлично справляется со своей задачей, поглощая неровности с приятным ощущением амортизации и тише, чем Captur. Но стоит немного увеличить скорость, и машина чувствуется свободно, а демпфирование не такое стабильное, как у Renault. Чрезмерно легкое рулевое колесо, хотя и является благом в городе, имеет своего рода плавающее ощущение в положении прямолинейного движения, и это ощущение неуверенности вызывает некоторую нервозность на очень высоких скоростях. Creta также не обладает максимальной стабильностью Duster и чувствует себя немного неуверенно, когда вы едете быстро. Тормоза тоже могли бы быть лучше, так как педали не хватает прогрессивного чувства.

Duster всегда впечатлял своим поведением на наших дорогах, и это относится и к Captur. На любой поверхности, на скорости, Duster остается невозмутимым, а улучшенная подвеска просто выполняет свою работу, защищая вас от самых больших выбоин. Только на малых скоростях чувствуешь некоторую скованность, а неровности трясут немного сильнее, чем в Creta. Это внедорожник, которым вы можете наслаждаться еще больше благодаря фантастическому сцеплению с дорогой, точному рулевому управлению и хорошо настроенной подвеске. С другой стороны, рулевое управление довольно медленное вне центра, и раздражающая отдача рулевого управления, типичная для этой платформы, когда вы сталкиваетесь с неровностями в середине поворота, все еще присутствует.

Вердикт

2-й

Renault Captur Rxt

Цена: 16,15 лакх на дороге

. В результате его некоторые опасения, такие как грубая сборка и простые интерьеры, кажутся небольшой ценой. Тем не менее, Creta делает все то же, что и Captur, но более утонченно, современно и желательно. Конечно, Captur кажется более надежным из двух и даже лучше едет, но, в конце концов, именно Hyundai выходит на первое место, и на то есть веские причины.

2-й

Hyundai Creta SX (O) CRDI

Цена: 18,1 лакха на дороге

. Крет чувствует себя гораздо больше премии на внутренней стороне, чем в почеке, и его 1,6-литровый Diesel Diesel. мощный, но очень изысканный. Конечно, он не так динамично совершенен, как Renault, но для среднего покупателя он достаточно хорош. Тот факт, что он загружен функциями и прост в управлении, делает его еще более желанным. В старой борьбе между количеством и качеством именно Creta выходит на первое место; хотя Renault на удивление спешит за ним по пятам.

 

 

Pictures by: Kapil Angane

Hyundai Creta [2018-2019]

Share via

 Previous 

Honda Amaze Diesel CVT vs Maruti Dzire Diesel AMT


Следующая

Honda Amaze AT против Maruti Suzuki Dzire AT

Рекомендуемые автомобили

  • Популярные

  • JUST LAUNCHED

  • 003

Hyundai Venue

₹ 7,53 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Hyundai Creta

₹ 10.44 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Maruti Suzuki Swift

₹ 5,91 Lakhonwards

Ср. Цена экс-шоурума

Показать цену в моем городе

Mahindra Scorpio-N

₹ 11. 99 Lakhonwards

Ср. Цена с выставок

Показать цену в моем городе

Tata Nexon

₹ 7.69 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Toyota Fortuner

₹ 32,58 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Hyundai Grand i10 Nios

₹ 5,42 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Hyundai i20

₹ 7.07 Lakhonwards

Ср. Цена с выставок

Показать цену в моем городе

Посмотреть все популярные автомобили

Mercedes-Benz GLB

₹ 63,80 Lakhonwards

Ср. Цена с выставок

Показать цену в моем городе

JUST LAUNCHED

2 nd DEC

Mercedes-Benz EQB

74,50 ₹ Lakhonwards

Av.g. Цена с выставок

Показать цену в моем городе

JUST LAUNCHED

2 nd DEC

Lamborghini Urus Performante

₹ 4,22 крор далее

Ср. Цена с выставок

Показать цену в моем городе

JUST LAUNCHED

24 ч НОЯ

Tata Tigor EV

₹ 12.49 Lakhonwards

Avg. Цена экс-шоурума

Показать цену в моем городе

JUST LAUNCHED

23 rd NOV

Maruti Suzuki Eeco

₹ 5.13 Lakhonwards

g Av. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

ТОЛЬКО ЗАПУЩЕН

22 nd НОЯБРЬ

Jeep Grand Cherokee

₹ 77,50 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

BYD Атто 3

₹ 33,90 Лахонвардс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Mahindra XUV300 TurboSport

₹ 10.35 Lakhonwards

Ср. Цена с автосалона

Показать цену в моем городе

Посмотреть все новинки

Запуск скоро

BMW X7 FACELIFT

₹ 1,20 — 2,00 CROERESTIMATED PROCE

10 декабря 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *