Устройство, Принцип Работы и Назначении, Основные Неисправности, Способы Диагностики и Ремонта
Основой любых силовых агрегатов и главной составляющей двигателей внутреннего сгорания является сложный газораспределительный механизм (ГРМ). Назначение газораспределительного механизма состоит в управлении впускными и выпускными клапанами двигателя. На такте впуска он открывает впускной клапан, смесь, состоящая из воздуха и топлива или воздуха (для дизельных двигателей), попадает в камеру сгорания. На такте выпуска — открытием выпускного клапана из камеры сгорания ГРМ удаляет отработанные газы.
Устройство газораспределительного механизма
Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:
- Распределительный вал — изготовляется из чугуна или стали — в задачу которого входит открывание/закрывание клапанов газораспределительного механизма при работе цилиндров. Он монтируется в картере, который перекрывает крышка газораспределительного механизма, или в головке блока цилиндра. При вращении вала на цилиндрических шейках происходит воздействие на клапан. На него воздействуют кулачки, расположенные на распределительном валу. На каждый клапан воздействует свой кулачек.
- Толкатели, изготовленные также из чугуна или стали. В их задачу входит передача усилия от кулачков на клапаны.
- Клапаны впускные и выпускные. В их задачу входит подача топливно-воздушное смеси в камеру сгорания и удаления отработочных газов. Клапан представляет из себя стержень с плоской головкой. Основным отличием впускных и выпускных клапанов является диаметр головки. Впускной состоит из стали с хромированным покрытием, а выпускной — из жаропрочной стали. Клапанный стержень изготавливается в виде цилиндра с канавкой, необходимой для фиксирования пружины. Клапана двигаются только по направлению ко втулкам. Чтоб масло не попадало в камеру сгорания цилиндра, производят установку уплотнительного колпачка. Его изготавливают из маслостойкой резины. На каждый клапан крепятся внутренняя и наружная пружина, для крепления используют шайбы, тарелки.
- Штанги. Они необходимы для передачи усилия от толкателей к коромыслу.
- Привод газораспределительного механизма. Он передает вращение коленвала на распредвал и тем самым приводит его в движения, причем движется он со скоростью в 2 раза меньше, чем скорость коленвала. На 2 вращения коленвала распредвал делает 1 вращение — это и называется рабочим циклом, при котором происходит 1 открытие клапанов.
Схема устройства ГРМ
Таково устройство ГРМ и общая схема газораспределительного механизма. Теперь следует разобраться, каков принцип работы газораспределительного механизма.
Работа газораспределительного механизма
Работа системы газораспределения поделена на четыре фазы:
- Впрыск топлива в камеру сгорания цилиндра.
- Сжатие.
- Рабочий ход.
- Удаления газов из камеры сгорания цилиндра.
Рассмотрим подробнее принцип действия газораспределительного механизма.
- Подача топлива в камеру сгорания цилиндра происходит за счет движения коленвала, который передает свое усилие на поршень и он начинает движения из так называемой ВМТ (это точка, выше которой поршень не поднимается) в НМТ (это точка, соответственно, ниже которой поршень не опускается). При этом движении поршня одновременно открывается впускной клапан и топливно-воздушная смесь заполняет камеру сгорания цилиндра. Впрыснув положенное количество топливно-воздушной смеси клапан закрывается. При этом коленвал поворачивается на 180 градусов от своего начального положения.
- Сжатие. Дойдя до НМТ поршень продолжает свое движение. Меняя свое направление в ВМТ, в этот момент в цилиндре и происходит сжатие топливно-воздушной смеси. При подходе поршня к высшей точке фаза сжатия заканчивается. Коленчатый вал продолжает свое движения и поворачивается на 360 градусов. И на этом фаза сжатия закончена.
- Рабочий ход. Воздушно-топливная смесь воспламеняется свечей зажигания, когда поршень находится в высшей точке цилиндра. При этом достигается максимальный момент сжатия. Затем поршень начинает двигаться к нижней точке цилиндра, так как на поршень оказывают огромное давление газы, образовавшиеся при горении воздушно-топливной смеси. Это движение и есть рабочий ход. При опускании поршня до НМТ фаза рабочего хода считается завершенной.
- Удаления газов из камеры сгорания цилиндра. Поршень движется к высшей точке цилиндра, все это происходит при усилии, которое оказывает коленчатый вал газораспределительного механизма двигателя. При этом открывается выпускной клапан и поршень начинает избавлять камеру сгорания цилиндра от газов, которые образовались после сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания цилиндра. После достижения высшей точки и освобождения ее от газов. Поршень начинает свое движение в низ. Когда поршень доходит да НМТ, то рабочая фаза удаления газов из камеры сгорания цилиндра считается законченной, а коленчатый вал совершает оборот на 720 градусов от своего начального положения.
Для точной работы клапанов газораспределительной системы происходит синхронизация с работой коленчатого вала двигателя.
Неисправности ГРМ
Основные неисправности газораспределительного механизма:
- Уменьшение компрессии и хлопки в трубопроводах. Как правило, происходит после появления нагара, раковин на поверхности клапана, их прогорания, причиной чего является не плотное прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам. Также оказывают влияние такие факторы, как деформации ГБЦ, поломка или износ пружин, заедание клапанного стержня во втулке, полное отсутствие промежутка между коромыслом и клапанами.
- Уменьшение мощности, троение мотора, а также металлические стуки. Появляются эти признаки, потому что впускные и выпускные клапана не полностью открываются, и часть воздушно-топливной смеси не попадает в камеру сгорания цилиндра. Следствием этого является большой тепловой зазор или поломка гидрокомпенсатора, что и становится причиной неполадки и не штатной работы клапанов.
- Механический износ деталей, таких как: направляющих втулок коленвала, шестерни распредвала, а также смещение распредвала. Механический износ деталей, как правило, происходи при достаточном сроке работы мотора и работы двигателя в критических пределах.
- Так же происходит выход из строя двигателя по причине износа зубчатого ремня, который имеет свой гарантийный срок службы, цепи, которая при длительном сроке работы и постоянном на нее воздействии становится менее работоспособной, успокоителя цепи и натяжителя зубчатого ремня.
В данных случаях не редко заменяют газораспределительный механизм, однако возможен и ремонт поврежденной детали газораспределительного механизма.
Диагностика ГРМ
Газораспределительный механизм имеет 2 свойственные неполадки — неплотное примыкание клапанов к гнездам и невозможность полностью открыть клапаны.
Неплотное примыкание клапанов к гнездам обнаруживается по таким показателям: хлопки, возникающие иногда во впускной либо выпускной трубе, уменьшение мощности мотора. Факторами неплотного закрытия клапанов могут быть:
- возникновение нагара на поверхности клапанов и гнезд;
- формирование раковин на рабочих фасках и искривление головки клапана;
- неисправность пружин клапанов.
Неполное открытие клапанов сопровождается стуком в троящем моторе и уменьшением его мощности. Данная поломка возникает в следствии значительного промежутка меж стержнем клапана и носком коромысла. К характерным поломкам для ГРМ нужно причислить кроме того изнашивание шестерен распредвала, толкателей, направляющих клапана, смещение распредвала и изнашивание втулок и осей коромысел.
Практика демонстрирует, что на газораспределительный механизм приходится примерно четвертая часть всех отказов мотора, а уже на предотвращение этих отказов и восстановление ГРМ уходит 50% трудоёмкости обслуживания и ремонтных работ. Для диагностирования поломок применяют следующие параметры:
- определяют фазы газораспределительного механизма автомобиля;
- измеряют тепловой зазор между клапаном и коромыслом;
- измеряют промежуток между клапаном и седлом.
Измерение фаз газораспределения
Подобное диагностирование ГРМ двигателя выполняется на заглушенном моторе с помощью особого набора устройств, среди которых имеются указатель, моментоскоп, малка-угломер и прочие дополнительные приборы. Для того, чтобы фиксировать период раскрытия впускного клапана на 1-ом цилиндре, необходимо покачивать вокруг своей оси коромысло, а далее направить коленвал мотора до момента появления зазора меж клапаном и коромыслом. Малка-угломер для замера разыскиваемого зазора ставится прямо на шкив коленвала.
Измерение теплового промежутка между клапаном и коромыслом
Тепловой зазор измеряют при помощи набора щупов либо иного особого устройства. Это набор из металлических пластинок длиной в 100мм, толщина которых обязана быть не больше 0,5мм. Коленвал мотора поворачивают вплоть до верхней предельной точки, в период такта сжатия подобранного для контроля цилиндра. Непосредственно благодаря щупам разной толщины, поочередно вставляемым в сформировавшееся отверстие, и измеряется зазор.
Данный метод не может дать результата при диагностировании ГРМ, когда неравномерен износ торца штока и бойка коромысла, а трудоемкость этого метода весьма значительная. Увеличить точность замеров позволяет особое устройство, которое состоит из корпуса и индикатора по типу часов. Подпружиненная подвижная рама содержит персональное соединение с ножкой этого индикатора. Раму фиксируют между коромыслом и клапанной пружиной. Когда открывается клапан, в период поворота коленвала, на индикаторе ставят 0. Распознает тепловой зазор последующее показание прибора, снимаемое в период поворота коленвала.
Определение промежутка между клапаном и седлом
Его можно оценить по объему воздуха, который будет выходить через уплотнитель перекрытых клапанов. Эта процедура прекрасно объединяется с чисткой форсунок. Когда они уже сняты, убирают валики коромысел и прикрывают все клапаны. Затем в камеру сгорания под большим давлением происходит подача сжатого воздуха. Поочередно на любом из контролируемых клапанов ставят устройство, которое позволяет измерить расход воздуха. Если потеря воздуха превысит разрешенную, выполняется ремонт газораспределительного механизма.
Процесс ремонта ГРМ
Частенько необходимо производить техническое обслуживание газораспределительного механизма. Основной проблемой являются износ шеек, кулачков вала и увеличение зазоров в подшипниках. Для того, чтобы устранить зазор в подшипниках коленчатого вала, производят его ремонт путем шлифовки опорных шеек и углубления канавок для подачи масла. Шейки нужно отшлифовать под ремонтный размер. После завершения ремонтных работ по восстановлению коленвала, нужно произвести проверку высоты кулачков.
На опорных поверхностях под шейки коленвала не должно быть никаких даже самых незначительных повреждений, а корпуса подшипников обязаны быть без трещин. После чистки и промывки распредвала обязательно нужно проверить зазор между его шейками и отверстием опоры головки цилиндра.
Для определения точного зазора требуется знать диаметр шейки распредвала, это позволит произвести установку соответствующего ей подшипника. Установив его на корпус, замерьте внутренний диаметр подшипника, затем отнимите его от диаметра шейки и таким образом найдете величину зазора. Он не может превышать 0,2мм.
Цепь не должна иметь никаких механических повреждений, быть растянутой более чем на 4мм. Цепь газораспределительного механизма можно регулировать: отверните стопорный болт на пол оборота, поверните коленвал на 2 оборота, затем стопорный болт нужно повернуть до упора.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Газораспределительный механизм. Назначение и устройство ГРМ
Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для впрыска топлива и выпуска отработанных газов в двигателях внутреннего сгорания. Сам механизм газораспределения делится на нижнеклапанный, когда распределительный вал находится в блоке цилиндров, и верхнеклапанный. Верхнеклапанный механизм подразумевает нахождение распредвала в головке блока цилиндров (ГБЦ). Существуют и альтернативные механизмы газораспределения, такие как гильзовая система ГРМ, десмодромная система и механизм с изменяемыми фазами.
Для двухтактных двигателей механизм газораспределения осуществляется при помощи впускных и выпускных окон в цилиндре. Для четырехтактных двигателей самая распространенная система верхнеклапанная, о ней и пойдет речь ниже.
Устройство ГРМ
В верхней части блока цилиндров находится ГБЦ (головка блока цилиндров) с расположенными на ней распределительным валом, клапанами, толкателями или коромыслами. Шкив привода распредвала вынесен за пределы головки блока цилиндров. Для исключения протекания моторного масла из-под клапанной крышки, на шейку распредвала устанавливается сальник. Сама клапанная крышка устанавливается на масло- бензо- стойкую прокладку. Ремень ГРМ или цепь одевается на шкив распредвала и приводится в действие шестерней коленчатого вала. Для натяжения ремня используются натяжные ролики, для цепи натяжные «башмаки». Обычно ремнем ГРМ приводится в действие помпа водяной системы охлаждения, промежуточный вал для системы зажигания и привод насоса высокого давления ТНВД (для дизельных вариантов).
С противоположной стороны распределительного вала посредством прямой передачи или при помощи ремня, могут приводиться в действие вакуумный усилитель, гидроусилитель руля или автомобильный генератор.
Распредвал представляет собой ось с проточенными на ней кулачками. Кулачки расположены по валу так, что в процессе вращения, соприкасаясь с толкателями клапанов, нажимают на них точно в соответствии с рабочими тактами двигателя.
Существуют двигатели и с двумя распредвалами (DOHC) и большим числом клапанов. Как и в первом случае, шкивы приводятся в действие одним ремнем ГРМ и цепью. Каждый распредвал закрывает один тип клапанов впускных или выпускных.
Клапан нажимается коромыслом (ранние версии двигателей) или толкателем. Различают два вида толкателей. Первый – толкатели, где зазор регулируется калибровочными шайбами, второй – гидротолкатели. Гидротолкатель смягчает удар по клапану благодаря маслу, которое находится в нем. Регулировка зазора между кулачком и верхней частью толкателя не требуется.
Принцип работы ГРМ
Весь процесс газораспределения сводится к синхронному вращению коленчатого вала и распределительного вала. А так же открыванию впускных и выпускных клапанов в определенном месте положения поршней.
Для точного расположения распредвала относительно коленвала используются установочные метки. Перед надеванием ремня газораспределительного механизма совмещаются и фиксируются метки. Затем надевается ремень, «освобождаются» шкивы, после чего ремень натягивается натяжным(и) роликами.
При открывании клапана коромыслом происходит следующее: распредвал кулачком «наезжает» на коромысло, которое нажимает на клапан, после прохождения кулачка, клапан под действием пружины закрывается. Клапаны в этом случае располагаются v-образно.
Если в двигателе применены толкатели, то распредвал находится непосредственно над толкателями, при вращении, нажимая своими кулачками на них. Преимущество такого ГРМ малые шумы, небольшая цена, ремонтопригодность.
В цепном двигателе весь процесс газораспределения тот же, только при сборке механизма, цепь надевается на вал совместно со шкивом.
|
Газораспределительный механизм: принцип работы
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм для своевременной подачи воздуха или топливно-воздушной рабочей смеси в цилиндры ДВС и последующего выпуска из цилиндров отработавших газов. Главной функцией ГРМ на четырехтактных поршневых моторах, которые имеют сегодня наибольшее распространение, становится открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Другими словами, ГРМ осуществляет управление фазами газораспределения.
ГРМ устанавливается в головке бока цилиндров. Механизм состоит из одного распределительного вала или нескольких таких валов. Также имеются приводы к распредвалу и клапаны, которые открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия в камерах сгорания (впускные и выпускные клапаны). Дополнительно имеется целый ряд передаточных элементов в устройстве ГРМ: толкатели, штанги, коромысла, а также вспомогательные решения в виде регулировочных элементов, пружин клапанов, систем поворота клапанов и т.д. Получается, что газораспределительный механизм представляет собой клапаны с приводом и распределительный вал с приводом.
Конструкции газораспределительного механизма могут отличаться. Главной особенностью выступает расположение клапанов и распределительного вала.
Среди существующих ДВС выделяют нижнеклапанные и верхнеклапанные двигатели, а также моторы со смешанным расположением клапанов. Нижнеклапанные агрегаты имеют боковое расположение клапанов, а для верхнеклапанных существует определение «подвесных клапанов».
По расположению распределительного вала встречаются двигатели с распредвалом в блоке цилиндров, с распредвалом в головке блока цилиндров, а также ДВС, где распределительный вал отсутствует. С учетом таких конструктивных особенностей клапанный механизм четырёхтактных ДВС получил целый ряд самостоятельных типов и разновидностей.
Читайте также
7 признаков, что пора менять ремень
Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.
Роль ремня ГРМ в работе двигателя
Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.
Ремень ГРМ на автомобиле
На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.
Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.
Как устроен ремень ГРМ
Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.
На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.
Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.
1. Зубец. 2. Лента.
Применяются следующие разновидности ремней:
-
зубчатые; -
клиновые; -
поликлиновые.
Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.
Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.
Когда менять ремень ГРМ?
На срок замены ремня могут влиять множество факторов:
-
срок эксплуатации; -
неисправности двигателя; -
неправильная установка и обслуживание.
На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.
Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.
Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.
Марка автомобиля |
Срок службы в км пробега |
Audi |
120 000 |
Renault |
120 000 |
Ford |
160 000 |
Hyundai |
75 000 |
BMW |
95 000 |
Honda |
120 000 |
Toyota |
95 000 |
Volkswagen |
95 000 |
Nissan |
95 000 |
Mazda |
95 000 |
KIA |
90 000 |
Daewoo |
115 000 |
Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня
Пример износа ремня
7 признаков, что пора менять ремень ГРМ
Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.
Трещины на ремне ГРМ
В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.
- Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
- Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
- Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
-
Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора. - Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
-
Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены. - Если стартер крутится, а мотор не запускается, скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.
Последствия обрыва ремня
В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.
Обрыв ремня на двигателе
Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.
В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).
Особенности выбора детали и замены
Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.
Комплект ГРМ для замены
Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:
-
Технические характеристики. Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями -
Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами -
Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим
Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.
Пример маркировки ремня ГРМ
Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.
Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:
- Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно. Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
- Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
-
При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы. -
На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.
Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.
Заключение
Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.
Ремень ГРМ: определение года выпуска
2006 год в Мастерской «MEK и компания» «ознаменовался» массовой неисправностью: большая половина приходящих на ремонт автомобилей была с одной и той же неисправностью: «Обрыв ремня механизма газораспределения».
Или по-простому: «Оборвало ремень ГРМ».
Причина нашлась.
Когда начали внимательно рассматривать «оборванный» ремень, то внешне он был еще «более-менее».
А когда посмотрели на дату выпуска ремня — тут всё стало ясным.
Посмотрите и Вы на фото 1 и постарайтесь запомнить, — пригодится.
фото 1
1 — заводские обозначения
2 — год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае «2007 год» )
3 — неделя выпуска
На фото 1 показан ремень со склада Мастерской «MEK и компания».
Надо сказать, что в этой Мастерской на складе только такие ремни ГРМ.
Другие не хранят и не ставят — «себе дороже».
Так почему «обрывались» ремни ГРМ?
Клиент, когда покупал их в какой-то торгующей организации, скорее всего (наверняка?) не обращал внимания на эти «цифирки».
Потому что не знал.
Потому что «верил на слово» тому «клерку», который «всучивал» ему просроченный ремень ГРМ под видом нового.
Не надо верить.
Надо проверить.
И если Вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении ремня и о том, что «претензий не имеете»,- не торопитесь, а внимательно осмотрите его:
фото 2
Найдите на ремне обозначения сроков выпуска, как на фото 1.
И решите: «Брать или не брать».
Ремни ГРМ (так называемые «резинотехнические изделия»),- применительно к Mitsubishi,- могут храниться на складе не более 6 лет.
|
Владимир Петрович
© Легион-Автодата
Замена цепи ГРМ в СПб.
Цена от 8000 руб.
Большинство автомобильных двигателей оснащены цепью системы газораспределения (ГРМ). Это более надежный вариант в отличии от ремня ГРМ, но у него также есть свои недостатки и особенности. Что делает его замену более сложной процедурой в отличии от замены ремня ГРМ, и такую работу лучше доверить опытным мастерам!
Основные признаки поломки или износа цепи ГРМ:
- При запуске двигателя появился постороний металлический звук в моторе;
- На холостых оборотах слышен характерный звон и дребезжание под капотом;
- Плавающие обороты и нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- Пропала тяга и увеличился расход топлива;
- Если цепь перескочила на несколько зубьев, то будет ощутимая потеря мощности;
- На приборной панели загорелся индикатор ошибки двигателя.
Так как цепь ГРМ постоянно находится под большими нагрузками, начинают изнашиваться шарнирные соединения, что может привести к увеличению шага между звеньями и удлинению цепи. При работе такая «растянувшаяся» цепь может перескакивать на несколько зубьев или вообще сорвать зуб шестерни коленвала или распредвала, что приведет к более серьезным поломкам двигателя.
Обычно автопроизводители указывают срок службы цепи ГРМ в 150—200 тыс.км., но этот показатель может быть меньше, ведь все зависит от стиля вашей езды и качества моторного масла, которым смазываются звенья и шестерни.
Если в вашей сервисной книжке, производитель, не указал конкретные сроки или рекомендации по проверке цепи ГРМ то наши мастера советуют каждые 60-80 тыс.км., делать диагностику двигателя и проверять состояние цепи.
Преимущества замены цепи ГРМ в нашем автосервисе:
- Наш сервис укомплектован всем необходимым оборудованием для проведения ремонта любой сложности;
- Мастера с большим опытом ремонта и обслуживания двигателей разных марок автомобилей;
- Мы даем письменную гарантию, на все виды ремонтных работ;
- У нас много положительных отзывов и высокий рейтинг;
- Есть комфортная комната ожидания, с удобными диванами и wi-fi, телевизором, кофе и снеками;
Записаться на замену цепи ГРМ или получить бесплатную консультацию,
можно у наших менеджеров по телефону: +7 (962) 686 97 47
как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять
Нередко автовладельцам приходится произвести замену цепи ГРМ. Этой детали стоит уделить пристальное внимание, поскольку от неё зависит слаженная работа механизма газораспределения. При этом правильность и последовательность процедуры играет решающую роль в правильной работе двигателя.
Зачем менять цепь ГРМ
На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя возлагаются огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к разрыву цепи. При этом повреждение может быть частичным, например, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Поскольку деталь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Из этого следует вывод, что цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Если вы любитель дальних поездок, то совсем не лишним будет возить запасную деталь, тем более что много места она не займёт.
Каждый автовладелец должен знать и учитывать, что у цепи ГРМ есть определенный ресурс, после которого деталь нуждается в замене
Как определить износ
Как уже было отмечено, цепь в процессе эксплуатации подвергается серьёзным нагрузкам. В результате чего деталь со временем растягивается, соединения звеньев изнашиваются. Рано или поздно такая деталь может перескочить на один или несколько зубьев. В зависимости от двигателя такая ситуация может оказаться достаточно плачевной. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно производить замену цепи в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя вашего автомобиля. Мнения специалистов насчёт того, что можно определить износ детали по звуку, расходятся. Некоторые считают — это невозможно, другие придерживаются мнения, что состояние можно определить по следующим признакам:
- В районе привода ГРМ появляется характерный звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Постепенно звон может усиливаться, что приведёт к возникновению ударов.
- При растяжении цепи смещаются фазы газораспределения. В результате впрыск топлива будет ранним либо поздним. Это приводит к воспламенению несгоревшего топлива в глушителе. При наличии выстрелов в системе выхлопа можно судить о неисправности системы ГРМ и в частности цепи.
Рассматриваемая деталь имеет определённый ресурс. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он может находиться в пределах 30–160 тыс. км. Даже с учётом рекомендаций завода-изготовителя и соблюдении сроков замены, цифры в реальности могут отличаться. Автомобиль может эксплуатироваться в самых различных условиях и порой достаточно сложных. Производитель проводит тесты своих авто на полигоне, а ежедневная эксплуатация по городским пробкам сказывается куда больше на износе мотора. На сроки замены детали влияют и погодные условия. Несмотря на то, что ремень и цепь ГРМ выполняют одну и ту же функцию и цепь служит гораздо дольше, о её своевременной замене забывать не стоит.
При больших пробегах автомобиля цепь ГРМ растягивается и если не предпринять соответствующие меры по замене детали, то в будущем двигателю может потребоваться серьезный ремонт
К чему может привести повреждение цепи ГРМ
Сегодня существует немало силовых агрегатов, как современных, так и старых марок, в которых расположение клапанов и поршней выполнено в одном блоке. В процессе работы поршней в цилиндре происходит перемещение топлива и воздуха. Если сказать простыми словами, то, в тот момент, когда поршень находится в верхнем положении, клапаны закрыты. В этот момент происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Когда поршень оказывается в нижнем положении, то клапаны открываются для выпуска отработанных газов и впуска топлива. Таким образом, происходит правильная работа всего механизма, а главное, синхронная.
Если же происходит разрыв, то эта синхронность нарушается. В результате чего происходит удар поршня по клапану, клапан сгибается, возможно повреждение поршня. Двигатель не сможет работать в прежнем режиме, потребуется серьёзный и порой дорогостоящий ремонт. Бывают случаи, когда можно обойтись и малыми затратами. Но важна не только поломка цепи, но и её растяжение, о чём выше уже было отмечено.
При слишком большом рястяжении цепи ГРМ детали двигателя могут быть повреждены. На фото видны поврежденные клапаны в результате удара по поршням
Когда пора менять
Некоторые производители заверяют, что деталь в процессе всего срока службы автомобиля в замене не нуждается. Это утверждение уместно для идеальных условий эксплуатации авто. Тем не менее замену детали лучше производить при каждых 100 тыс. км. пробега. Если при работе двигателя слышен металлический звон, стук, то, скорей всего цепь растянута и происходит её проскакивание. При таких симптомах замена должна быть безотлагательной. О необходимости замены можно судить по густому сизому выхлопу, падению мощности двигателя, громким звукам в глушителе, резком повышении температуры мотора без каких-либо видимых причин. В большинстве случаев эти признаки появляются вместе и свидетельствуют об износе данной детали.
Если вы приобрели авто с пробегом, то на цепь ГРМ в обязательном порядке нужно обратить внимание. Даже если бывший владелец говорил, что произвёл недавно её замену. Есть некоторые автомобили, у которых на панели приборов присутствует специальный индикатор, сигнализирующий в случае неполадок с газораспределительным механизмом. При несвоевременной замене цепи она будет проскакивать, нанося повреждения головке блока. В лучшем случае это приведёт к согнутым клапанам, в худшем — предстоит замена блока цилиндров, поскольку он попросту придёт в негодность.
Как правильно выбрать новую запчасть
Итак, мы выяснили, когда двигатель нуждается в замене рассматриваемой детали. Но, как её выбрать правильно, ведь цепь может быть как однорядной, так и двухрядной. Для каждого варианта присущи свои плюсы и минусы:
- Однорядная цепь обеспечивает некоторое увеличение мощности мотора, способствует уменьшению шума. Связано это с тем, что двигателю легче прокрутить один ряд, чем два.
- Несмотря на то, что двухрядная цепь более шумная, она наделена большей надёжностью. Для неё характерен более длительный срок эксплуатации.
Кроме того, цепи имеют разное количество звеньев. В зависимости от марки машины и типа мотора могут применяться разные варианты цепей. Если рассмотреть такие автомобили, как ВАЗ 2101 и 2102 с установленным на них силовым агрегатом объёмом 1,2 и 1,3 л, то они оснащаются деталью на 114 звеньев. Для автомобилей с силовыми агрегатами объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 л применяется цепь на 116 звеньев, соответственно. Относится это к моделям ВАЗ 2103, 2107 и 21213. При замене цепи необходимо уточнять информацию в соответствующем документе к автомобилю.
Для ГРМ цепи могут быть однорядными и двухрядными. Ту или иную цепь выбирают в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя
Замена цепи ГРМ своими руками
Процедура требует внимания и аккуратности. Если вы привыкли выполнять ремонт авто самостоятельно, то замена цепи не должна вызвать особых сложностей. Перед началом работ необходимо подготовить соответствующие инструменты. Перечень может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Мы же рассмотрим замену детали на примере Nissan Almera. Потребуется такой набор инструментов:
- шестигранный ключ на 6;
- головки на 12, 13, 14;
- зубило и небольшой молоток;
- ветошь;
- ёмкости, чтобы можно было слить жидкости;
- динамометрический и разводной ключи;
- брусок из дерева;
- обезжириватель и герметик;
- новая цепь.
В зависимости от типа силового агрегата для замены цепи ГРМ может потребоваться снять переднюю крышку двигателя
Процедуру по демонтажу проводим следующим образом:
- Начинаем со снятия с катушек зажигания проводов и их выкручивания. Убираем детали в сторону. Чтобы ничего не перепутать в процессе сборки, лучше все пронумеровать.
- С крышки клапанов снимаются воздушные шланги. Крышка крепится при помощи болтов. Её потребуется также снять, тогда откроется доступ к цепи.
- Снимается правая подушка двигателя. В противном случае она будет препятствовать разборке.
- Подставляем подходящую ёмкость, отвинчиваем пробку и сливаем моторное масло. Ожидаем, пока оно полностью стечёт, снимаем масляный фильтр.
- Берём ещё одну ёмкость и сливаем антифриз с радиатора, открыв при этом крышку, чтобы жидкость стекла полностью.
- Далее, демонтируется радиатор охлаждения, снимается ремень привода генератора и хомут подводящего патрубка.
- Следующий этап — демонтаж ГБЦ. Крышка головки узла фиксируется при помощи четырёх винтов. Откручиваем их и убираем крышку вместе с вентилятором и сопутствующими элементами.
- Потребуется открутить поддон мотора. Для этого снимаем глушитель, крепление которого выполнено несколькими болтами.
- Ослабляем винты, крепящие шкив помпы. Это позволит убрать ремни, подходящие к системе климата и управления.
- Необходимо найти место между коленчатым валом и боковой частью картера. Сюда нужно поместить деревянный брусок и снять шкив коленвала. Чтобы открутить болт, используется головка необходимого размера.
- Далее, снимаем шкив помпы. Под ним располагается прокладка, которую также потребуется снять. На время демонтируется и масляный насос.
- На этом подготовка к снятию цепи закончена. Можно приступать к её демонтажу. Шестерни распредвала закреплены винтами, которые нужно открутить. Фиксация распределительного вала производится разводным ключом.
Цепь демонтируют в такой последовательности:
- Снимается успокоитель цепи (планка вверху).
- Снимаем натяжитель и планку, которая отвечает за натяжение успокоителя. Натяжитель необходимо внимательно осмотреть, возможно, потребуется и его замена.
- Нижняя планка надевается на шпильку.
- Снимаем цепь.
- При помощи плоской отвёртки снимаем расположенную внизу шестерню.
- Теперь можно сравнить новую деталь со старой. Разница должна быть заметна: у старой цепи длина будет большей.
- Далее, производят монтаж новой цепи, смазав её моторным маслом.
- Процесс сборки производится в обратной последовательности. Все детали механизма необходимо очистить. Для чистки боковой части двигателя пригодится обезжириватель и чистая ветошь.
- Для правильной установки цепи нужно следить, чтобы метка на ней совпала с метками на шкивах. Далее, боковину мотора смазывают герметиком, закручивают болты, которыми выполняется крепление крышки. Нужно подождать некоторое время, чтобы герметик высох. Все последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности.
Видео: пример замены на автомобиле Ниссан Альмера
Как может располагаться
Обычно в моторах с цепным приводом ГРМ его расположение может быть передним либо задним. Первый вариант предполагает установку привода со стороны приводного элемента. Во втором варианте привод располагается со стороны коробки передач и маховика. Переднее расположение наиболее распространено и этому есть вполне логичное объяснение: более простой ремонт и обслуживание. Несмотря на меньшую популярность, второй вариант также применяется, причём такими известными брендами, как Audi и BMW.
По утверждениям производителей, приводной элемент разрывается в результате несоблюдения рекомендаций, которые приводятся в руководстве по эксплуатации. Цепь тесно связана с такой деталью, как натяжитель. Он может выйти из строя из-за применения некачественного масла. Его продолжительность эксплуатации также зависит от показателей давления в системе смазки. Если мотор расходует масло и не предпринимается никаких действий по устранению проблемы, то со временем давление в системе снизится. В результате цепь должным образом натянута не будет, что повлечёт к её разрыву.
Заднее расположение цепи ГРМ можно встретить на автомобилях Audi и BMW. Замена детали достаточно проблематична, поскольку требуется демонтаж двигателя
Натяжение цепи после замены
После того как выполнена замена детали, потребуется её натяжение. Рассмотрим в качестве примера автомобиль ВАЗ 2101. Перед тем как приступить к выполнению процедуры, нужно убедиться в отсутствии механических повреждений основных элементов ГРМ, для чего снимают клапанную крышку. При наличии дефектов производят замену повреждённых деталей. Чтобы выполнить натяжение цепи понадобятся:
- ключи на 13 и 38;
- плоская отвёртка;
- плоскогубцы.
Автомобиль предварительно устанавливают на удобную площадку, под колёса подставляют упоры, чтобы избежать случайного движения. Рычаг КПП (коробки переключения передач) переключают в нейтральное положение. Далее:
После замены цепи ГРМ необходимо выполнить ее натяжение и проверить совпадение меток на корпусе подшипников и шестерне распредвала, что важно для правильного выставления момента зажигания
- Натяжитель располагается около водяного насоса под патрубками. С помощью ключа на 13 отпускаем его. При ослаблении цепи башмак должен отщёлкнуть.
- Ключом на 38 прокручиваем шкив коленвала на 2 оборота по часовой стрелке.
- Вал проворачивают до тех пор, пока не совпадут метки на корпусе подшипников и на распределительном валу. При проворачивании коленвала произойдёт требуемое натяжение цепи.
- Отвёрткой проверяют натяжение. Если цепь натянута, то ключом на 13 затягиваем натяжитель.
Видео: как правильно отрегулировать натяжители цепи
После проделанных действий нужно проверить работу двигателя. Какие-либо посторонние шумы должны отсутствовать. Если же они остались, то причиной может быть успокоитель. В этом случае проверяют его исправность и в случае необходимости производят замену.
Важно: при регулировке натяжения цепи нужно следить за метками, чтобы фазы газораспределения не изменились.
Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно. Сделать процедуру можно самостоятельно, придерживаясь пошаговой инструкции.
Определение времени по Merriam-Webster
время
| \ ˈTī-miŋ
\
1а
: размещение или возникновение во времени
время продажи не могло быть лучше
б
: возможность выбрать точный момент для выполнения чего-либо для достижения оптимального эффекта.
боксер с безупречным таймингом
2
: наблюдение и запись (как по секундомеру) истекшего времени действия, действия или процесса.
Определение времени и значение | Словарь английского языка Коллинза
Примеры «тайминга» в предложении
хронометраж
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее…
Выиграйте войну, уступив контроль над временем.
Times, Sunday Times (2017)
Он наделен фантастическим глазом, идеальной синхронизацией и гибкими запястьями.
Times, Sunday Times (2016)
Но и время было правильным.
Times, Sunday Times (2016)
Идеальное время.
Times, Sunday Times (2016)
Может, мне стоит подождать, пока не придет время, а потом сказать ей?
Солнце (2016)
Часто Блю выбрал идеальный момент.
Times, Sunday Times (2016)
Это был идеальный момент после победы на чемпионате мира.
Times, Sunday Times (2016)
Нам нужно внести некоторые изменения, но я думаю, что время подходящее.
Times, Sunday Times (2016)
У вас нет существенного контроля только потому, что вы контролировали время поездки.
Христианство сегодня (2000)
Было определенное количество иронии во времени объявления.
Times, Sunday Times (2008)
Показать еще …
Их время может быть плохим, а координация — случайной, но их цель ясна.
Times, Sunday Times (2008)
Мы нашли там действительно замечательного актера с прекрасным чувством времени.
Солнце (2015)
Кто может винить его за такое идеальное время?
Times, Sunday Times (2009)
Объявление было сделано правильно.
Хебблтуэйт, Питер Павел VI — Первый современный Папа (1993)
Он правильно выбрал время и контекст.
Times, Sunday Times (2008)
В нем говорится, что ошибки могут повлиять на время регистрации убытков.
Times, Sunday Times (2006)
Многие пожилые люди жаловались на то, что они практически не контролируют время посещения.
Times, Sunday Times (2011)
Выбор времени для объявления вызвал удивление.
Times, Sunday Times (2014)
Но вы должны все учитывать, если цена подходящая и время подходящее.
Солнце (2008)
Но правильно выбрать время сложно, и вам может потребоваться не ложиться спать до утра.
Солнце (2013)
Но его время также идеально.
Times, Sunday Times (2007)
Выбор времени может работать против реформаторов.
Times, Sunday Times (2012)
Время тоже может иметь значение.
Times, Sunday Times (2014)
Контроль времени Время вашего прибытия на собрания может указывать на вашу силу.
Харрис, Джин Все, что вам нужно знать для успеха в бизнесе (1990)
Это путь вперед, сроки под контролем правительства.
Times, Sunday Times (2016)
Внешние факторы означают, что время идеально подходит для чистых зеленых фургонов.
The Sun (2011)
№ 10 стремился как можно лучше отразить время визита.
Times, Sunday Times (2013)
Во время проверки дистрибьютора я заметил, что пружина механизма газораспределения отсутствует.
Times, Sunday Times (2009)
хронометраж — определение и значение
Команда, проводившая исследование, также подозревает, что точность определения времени важна для мозговых процессов, ответственных за решение проблем и рассуждение …
Архив 2008-04-01
Эта точность определения времени , по-видимому, связана со способностью мозга предварительно обработать все необходимые настройки для действия, прежде чем оно действительно должно произойти, на основе повторяющейся природы удара.
2007 Февраль «HyperPat’s HyperDay
Эта точность определения времени , по-видимому, связана со способностью мозга предварительно обработать все необходимые настройки для действия, прежде чем оно действительно должно произойти, на основе повторяющейся природы удара.
Истинный человеческий инвариант «Hyperpat’s HyperDay
»
Для мужчин изменение времени — всего лишь случайный вопрос с небольшими последствиями.
В поисках мистера Райт
Для мужчин изменение времени — всего лишь случайный вопрос с небольшими последствиями.
В поисках мистера Райт
Для мужчин изменение времени — всего лишь случайный вопрос с небольшими последствиями.
В поисках мистера Райт
Эта разница во времени чрезвычайно значительна, поскольку разработка нефти в Северном море по сути является явлением «нефтяного кризиса после 1973/74 года».
Нефть Северного моря — Экономические последствия
Такие вещи иногда случаются «просто потому» — может быть, «карма» не правильная … или время немного отклоняется.
Архив 2009-11-01
Такие вещи иногда случаются «просто потому» — может быть, «карма» не правильная … или время немного отклоняется.
уволен!
Да, думаю, время подходит республиканцам.
Обама: борьба на всеобщих выборах должна начаться на следующей неделе
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
время
/ ˈTaɪmɪŋ /
существительное
Определение времени для учащихся
[noncount]
1
:
время, когда что-то происходит или делается, особенно когда считается, что это хорошо или плохо влияет на результат
2
:
возможность выбрать лучший момент для какого-либо действия, движения и т. д.
WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: тайминг / ˈtaɪmɪŋ / n
Словарь американского английского языка WordReference Random House Learner © 2021
прил. [перед существительным]
v. [~ + Объект]
Идиомы
время , н. [countable] WordReference Random House Несокращенный словарь американского английского © 2021
прил.
в.т.
в.и.
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: время / taɪm / n
vb (переходный)
interj
Этимология: древнеанглийский tīma; относится к староанглийскому tīd времени, древнеанглийскому tīmi, Alemannic zīme; см прилив 1 ‘ Timing ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами): |
Время
— Викисловарь
См. Также: Время и время
Содержание
- 1 Английский
- 1.1 Произношение
- 1.2 существительное
- 1.2.1 Производные термины
- 1.2.2 Потомки
- 1.2.3 Переводы
- 1.3 Глагол
- 1.4 Анаграммы
- 2 Себуано
- 2.1 Произношение
- 2.2 Существительное
- 2.3 Анаграммы
- 3 Голландский
- 3.1 Этимология
- 3.2 Произношение
- 3.3 Существительное
- 3.3.1 Связанные термины
- 4 Французский
- 4.1 Этимология
- 4,2 Существительное
- 5 португальский
- 5.1 Этимология
- 5.2 Существительное
- 6 Испанский
- 6.1 Этимология
- 6.2 Существительное
Английский [править]
В английской Википедии есть статьи о: времени Википедии
Произношение [править]
- IPA (ключ) : / ˈtaɪmɪŋ /
Аудиосистема (Великобритания) (файл) - Рифмы: -aɪmɪŋ
Существительное [править]
таймингов ( счетных и несчетных , множественных таймингов )
- (исчисляемый, устаревший) Событие или событие.
- (счетный, бесчисленный) Регулировка темпа, например, спортивная гонка, скорость двигателя, шутка или возникновение серии событий.
- (исчисляемый, бесчисленный) Время, когда что-то происходит.
- (бесчисленное множество) Синхронизация зажигания свечей зажигания в двигателе внутреннего сгорания.
- (счетный) Экземпляр записи времени чего-либо.
Производные термины [править]
терминов, полученных из сроков
- активная синхронизация
- время атаки
- обратный отсчет
- основной угол опережения зажигания
- базовая синхронизация
- цветовая синхронизация
- время комиксов
- хронометраж с компьютерным управлением
- бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
- динамический угол опережения зажигания
- опережение зажигания
- рыночное опережение
- секвентальная синхронизация клапана
- синхронизация сигнала
- хронометраж напряжения
- слоговое время
- Тарга ГРМ
- время цели
- ремень ГРМ
- цепь ГРМ
- фазы газораспределения
- регулировка фаз газораспределения
- регулятор фаз газораспределения
Потомки [править]
- → Датский: Timing
- → Голландский: Timing
- → Французский: тайминг
- → Японский: タ イ ミ ン グ (таймингу)
- → Португальский: Timing
- → Испанский: Timing
Переводы [править]
устарело: возникновение или событие
|
регулировка темпа
|
|
время, когда что-то происходит
|
|
синхронизация свечей зажигания
|
|
экземпляр записи времени
9017 |
|
Глагол [править]
синхронизация
- причастие настоящего времени
Анаграммы [править]
- митинг
Себуано [править]
Произношение [править]
- Расстановка переносов: ti‧ming
Существительное [править]
хронометраж
- тип ловушки для рыбы
Анаграммы [править]
- накладка
Этимология [править]
Заимствовано с англ. Timing .
Произношение [править]
- IPA (ключ) : /ˈtɑi̯.mɪŋ/
Аудио (файл) - Расстановка переносов: ti‧ming
Существительное [править]
хронометраж м ( множественное число таймингов )
- хронометраж (синхронизация; регулирование темпа или времени)
Связанные термины [править]
- время
Этимология [править]
Заимствовано с англ. Timing .
Существительное [править]
таймингов м ( множественное число таймингов )
- синхронизация
- темп
- синхронизация
португальский [править]
Этимология [править]
Заимствовано с англ. Timing .
Существительное [править]
ГРМ м ( бесчисленное количество )
- время (время, когда что-то происходит)
Испанский [править]
Этимология [править]
Заимствовано с англ. Timing .
Существительное [править]
ГРМ м ( бесчисленное количество )
- время (время, когда что-то происходит)
Что означает время? определение времени. Значение времени. OnlineSlangDictionary.com
Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google
Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь
начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google
сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.Это завершится моим выпуском
файл MBOX, включая полные заголовки.
Подробнее здесь. 2021-03-21: Ну да ладно.
Файл MBOX здесь.
Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google
Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь
начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google
сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.
Подробнее здесь.
Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google
Об этом соврал сотрудник .я собираюсь
начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google
сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.
Подробнее здесь.
Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google
Об этом соврал сотрудник . Подробности моего разговора с Google
Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник 17 августа.
Подробнее здесь.
Google в течение многих лет лгал о наказании за этот сайт.Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать.
17 августа. Подробнее здесь.
- Более крутой способ сказать «случается)».
Что такое Тимин Китус?
Последний раз редактировалось 24 января 2012 г. Отправлено Джоном Китусом из Бойсе, штат Айленд, США.
24 января 2012 г.
Сленговые термины с одинаковым значением
Ничего не найдено.
Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами
Прочие термины, относящиеся к «времени»: | |
Определения включают: время поесть. | |
Определения включают: в широком смысле. | |
Определения включают: эффект в визуальных средах, таких как фильмы и видеоигры, в которых воспроизведение замедляется или приостанавливается, пока камера перемещается вокруг движущегося объекта, такого как пуля. | |
Определения включают: время, проведенное перед телевизором, сидя на заднице и расслабляясь. | |
Определения включают: период времени, в течение которого оптимальная производительность имеет решающее значение для успешного результата проекта, процесса, задачи и т. Д. | |
Определения включают: отбывать наказание в тюрьме или тюрьме. | |
Определения включают: делать что-то быстро. | |
Определения включают: аббревиатуру «Расчетное время прибытия». | |
Определения включают: способность способствовать встрече с другими людьми. | |
Определения включают: физически около границы часового пояса, последнее из двух времен. | |
Определения включают: опоздание на все собрания более чем на полчаса. | |
Определения включают: решение, которое будет принято незадолго до его принятия. | |
Определения включают: обращать внимание на человека. | |
Определения включают: отлично. | |
Определения включают: Все хорошо. | |
Пользуюсь | (3) | ||
Больше не использую | (0) | ||
Слышал, но никогда не использовал | (0) | ||
Никогда не слышали | (3) |
В среднем 2 голосов:
50% (См. Самые пошлые слова.)
Наименее пошлый | Самый пошлый |
Ваш голос: Нет
(Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый
это слово — не то, что оно означает.)
JavaScript должен быть включен для голосования.
Наименее пошлый | Самый пошлый |
Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.
Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.
Чтобы добавить ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.
[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/timing Timing]
Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.
.