Почему в автомобилях используется именно постоянный ток при 12 В, а не выше или ниже
Возможно и вас мучал вопрос почему в современном автомобиле используется именно постоянное 12-вольтовое напряжение, хотя есть возможность использовать и другие.
Содержание
- Почему именно постоянный ток
- Почему именно 12 v
- Вывод
На этот вопрос довольно легко ответить, потому как установленный генератор на автомобиль вырабатывает переменный ток, и благодаря диодному мосту он становится постоянным. При переводе механической энергии в электрическую вращая двигатель генератора получается довольно высокий КПД.
Постоянный ток при низком напряжении менее опасен в экстренных ситуациях, в том числе и при обслуживании автомобиля. В автомобильных аккумуляторах используется именно постоянный постоянный ток.
Несмотря на то, что более высокое напряжение более эффективно, почему же тогда используют именно 12 v. На самом деле 12v является результатом химических процессов образуемых в автомобильном аккумуляторе, ну и плюс мировое соглашение среди автомобильных магнатов.
До пятидесятых годов во многих странах в автомобилях использовалась шестивольтовое напряжение, но после почти все сделали упор на 12 v в аккумуляторе. Потому как, 6 v стало слишком мало для питания увеличивающегося количества электроники в автомобиле.
Почему же тогда не было перехода на более высоковольтный аккумуляторы, ведь их преимущество на лицо. Повышенное напряжение позволяет уменьшить сечение проводов автомобиля снизить нагрузку на токовырабатываемые детали, уменьшить контакты реле и щёток электродвигателей, при этом и служить они будут дольше.
Но не стоит забывать, что увеличение напряжения может быть опасно для здоровья человека. Ты почему же мы не используем к примеру 36 или 48 вольтовый аккумулятор.Пожалуй первая причина, которую можно сразу же назвать, это будет общий устоявшийся стандарт. Для изменения которого потребовалась бы веская причина и изменения всей инфраструктуры автомобиля, а это от генераторов до всей электроники.
Вторая причина связана с эрозией контактов при высоких напряжениях на постоянном токе. И данная причина не менее серьёзная, чем первая.
При использовании постоянного тока на малых значениях эрозия контактов менее подвержена к разрушению, а само разрушение может возникать не в середине, а ближе к месту соприкосновения.При более высоких напряжениях в пределах 35-40 v на постоянном токе может наблюдаться дуга и соответственно повышенная пожароопасность. Механическое соединение проводов в автомобиле более подвержено окислению, во время работы сухой и влажной среде. При этом электрический контакт окисляется и в этом месте происходит отгорание. При этом вместе потери контакта будет образовываться дуга с увеличением нагрузки. Установленная в автомобиле защита, скорее всего не сработает на перегрузку в сети что вызовет пожароопасное состояние проводки.
Переход на 12 v в автомобилестроение позволило автопроизводителем сократить затраты на проводку и не на радость автолюбителям, сократить срок службы аккумуляторной батареи. Потому как, глубокий разряд батареи в большинстве случаев приведёт к тому, что одна из банок обязательно начнёт сыпаться. При этом она начнёт перезаряжаться за счёт живых банок аккумулятора.
Сложившийся устои уже скорее всего не позволят уйти от 12 v батарей, так как придётся полностью изменять всю конструкцию автомобильной начинки. Увеличение напряжения и переход на увеличенная по напряжению аккумуляторы, поставят автовладельцев перед проблемой в использовании кислотных аккумуляторов и опасностью взрыва или поражением электрическим током.
Новости
Публикации
Канадский стартап в области электротранспорта Luup Cube Inc представил свое видение идеального двухколесного вездехода с электроприводом и педалями. Электровелосипед Luup-X построен на карбоновой…
Позади остался сложный 2022 год. Впереди, надеюсь, нас ждёт счастливый и успешный 2023, но всё в наших руках. За этот год мы существенно улучшились, нарастили количество материалов, блогов,…
Новый бюджетная электронная книга Onyx Boox Da Vinci — лучший выбор среди недорогих читалок начального уровня с экраном E-ink. В плюсах отличный сенсорный экран, возможность подключения через…
Небольшая встряска общественной жизни в стране,
случившаяся по весне, заставила либо сменить некоторые старые привычки, либо
адаптировать их к изменившимся обстоятельствам. Особенно это коснулось…
Год подошёл к концу, но конкурс «Истории с Марусей» не заканчивается. Сегодня мы подводим итоги за две последние недели, за которые мы уже можем посчитать просмотры. А вот победителей недель с 21…
Сегодня предлагаю рассмотреть еще одни беспроводные наушники от компании 1More, на этот раз с акцентом на пространственном звучании. Возможностей тут, как и у остальных моделей компании, воз и…
Почему автомобильные генераторы вырабатывают переменный ток?
Вот почему автомобили используют генераторы переменного тока, хотя все устройства на борту работают от постоянного электричества
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что питает все системы вашего автомобиля? За счет чего заводится мотор, горят лампочки на приборной панели, движутся стрелки и работают бортовые компьютеры? Откуда берется электричество на борту? Конечно, их вырабатывает генератор и аккумулирует химический накопитель энергии многоразового действия – электрический аккумулятор. Это знают все. Скорее всего, вы также в курсе, что аккумуляторная батарея вырабатывает постоянный ток, который используется в любом автомобиле для запитывания приборов. Однако во всей этой стройной теории, проверенной практикой, присутствует одно странное звено, не желающее поддаваться логике, – генератор вырабатывает ток переменный, тогда как все механизмы на борту машины потребляют ток постоянный. Это не кажется вам странным? Почему так происходит?
На самом деле это интересный вопрос, потому что в этой истории на первый взгляд нет никакого смысла. Если все потребители электричества в вашем автомобиле работают на 12 вольтах постоянного тока, почему автопроизводители больше не используют генераторы, которые производят постоянный ток? Ведь раньше так и делали. Почему необходимо сперва сгенерировать переменный ток, а затем преобразовывать его в постоянное электричество?
Задавшись такого рода вопросами, мы начали докапываться до истины. Ведь есть же в этом какая-то тайная причина. И вот что мы выяснили.
Во-первых, давайте проясним, что мы подразумеваем под переменным и постоянным током. Автомобили используют постоянный ток, или прямой ток, как его еще называют. В названии скрыта суть феномена. Это тип электричества, который производится батареями, он течет в одном постоянном направлении. Этот же тип электричества производился генераторами, которые ставились на первые автомобили с начала 1900-х годов до 60-х годов прошлого века. На старушках ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-69 ставились именно генераторы постоянного тока.
Другой вид электричества – переменный ток – назван так из-за того, что он периодически обращает течение по направлению, а также изменяется по величине, сохраняя свое направление в электрической цепи неизменным. Доступ к этому типу электричества можно получить в любой розетке обычной квартиры по всему миру. Мы используем его для питания электроприборов в частных домах, зданиях, огни больших городов также дают свет благодаря переменному току, потому что его легче передавать на большие расстояния.
Большая часть электроники, в том числе почти вся в вашем автомобиле, использует постоянный ток, преобразуя переменный ток в постоянный для выполнения полезной работы. В бытовых приборах установлены так называемые блоки питания, в которых происходит конвертация одного вида энергии в другой. Побочным результатом работы преобразования является немного тепла на выходе. Чем сложнее бытовая утварь, к примеру компьютер или Smart TV, тем сложнее цепочка преобразований. В некоторых случаях переменный ток частично не изменяется, а лишь корректируется его частота. Поэтому очень важно при замене вышедшего из строя блока питания заменять его на оригинальный, требуемого типа. Иначе технике наступит очень быстрый конец.
Но что-то мы отошли от главных вопросов, поставленных на повестку дня сегодня.
Итак, зачем в автомобилях вырабатывать «неправильный» вид электричества?
В общем, ответ очень прост: таков принцип работы генератора переменного тока. Наиболее высокий КПД при переводе механической энергии вращения двигателя в электрическую энергию происходит именно по такому принципу. Но есть нюансы.
Кратко принцип работы автомобильного генератора таков:
При включении зажигания на обмотку возбуждения подается напряжение через блок щеток и контактные кольца.
Инициируется появление магнитного поля.
Магнитное поле воздействует на обмотки статора, что приводит к появлению электрического переменного тока.
Далее переменный ток отправляется на выпрямительный блок, где происходит его преобразование в постоянный ток.
Завершающая стадия «готовки» правильного тока – регулятор напряжения.
После всего процесса часть электричества запитывает электропотребители, часть идет на подзарядку аккумулятора, некоторая часть уходит обратно на щетки альтернатора (так когда-то называли генератор переменного тока) для самовозбуждения генератора.
Выше был описан принцип работы современного генератора переменного тока, но так было не всегда. Ранние автомобили с двигателями внутреннего сгорания использовали магнето – простейшее приспособление для преобразования механической энергии в электрическую (переменного тока). Внешне, да и внутренне, эти машинки были даже схожи с более поздними генераторами, но использовались на очень простых автомобильных электрических системах без батарей. Все было просто и безотказно. Не зря некоторые сохранившиеся до наших времен 90-летние автомобили заводятся до сих пор.
Индукторы (второе название магнето) впервые были разработаны человеком с неподражаемым именем – Ипполит Пикси.
Смотрите также: Сколько стоит зарядить электромобиль?
На данный момент мы с вами выяснили, что тип вырабатываемого генераторами тока зависит от продуктивности перевода механической энергии в электрическую, но также немаловажную роль во всей этой истории сыграло снижение массы и габаритов устройства по сравнению с аналогичными по мощности устройствами-производителями постоянного тока. Разница в весе и габаритах оказалась почти в три раза! Но есть еще один секрет, почему автомобильные генераторы сегодня вырабатывают переменный ток. Вкратце это более передовой эволюционный путь развития генераторов постоянного тока, которых, признаться честно, по сути, и не существовало в чистом виде.
Историческая справка:
Более того, генераторы постоянного тока на самом деле также производили переменный ток, когда якорь (подвижная часть) вращался внутри статора (внешний «корпус», который имеет постоянное магнитное поле). Разве что частота тока была иной и «сгладить» ее в постоянный ток можно было проще – при помощи коммутатора.
Коммутатором тогда называлось механическое приспособление с вращающимся цилиндром, поделенным на сегменты с щетками для создания электрического контакта.
Система работала, но была неидеальна. В ней было множество механических частей, контактные щетки быстро изнашивались, и общая надежность системы была так себе. Тем не менее это был лучший способ получить постоянный ток, который был нужен вам для зарядки аккумулятора и системы запуска автомобиля.
Так было до конца 1950-х годов, когда начала появляться твердотельная электроника, ставшая решением проблемы преобразования переменного тока в постоянный посредством кремниевых диодных выпрямителей.
Эти выпрямители тока (иногда называемые диодным мостом) показали себя с гораздо лучшей стороны в качестве преобразователей переменного тока в постоянный, что, в свою очередь, позволило использовать более простые, а значит, более надежные генераторы переменного тока в автомобилях.
Первым зарубежным автопроизводителем, который развил эту идею и вывел ее на рынок легковых автомобилей, был Chrysler, имевший опыт работы с выпрямителями и электронными регуляторами напряжения благодаря исследовательской работе, спонсируемой Министерством обороны США. В Википедии отмечается, что американская разработка «…повторяла разработку авторов из СССР», первая конструкция генератора переменного тока была представлена в Советском Союзе за шесть лет до этого. Единственным, но важным улучшением американцев стало применение кремниевых выпрямительных диодов вместо селеновых.
Смотрите также: Разряд автомобильного аккумулятора: причины и как его избежать
В СССР же, хоть и опоздали на 7 лет с введением в серию генераторов переменного тока на легковые автомобили, опередили весь мир в самой разработке новых типов генераторов. Еще в 1955 году на Горьковском автозаводе было выпущено 2.000 машин с альтернаторами вместо магнето.
«Одними из ведущих разработчиков, благодаря которым в СССР и на европейском континенте появилась первая серийная конструкция генераторов переменного тока, были Ю. А. Купеев (НИИ автоприборов) и В. И. Василевский (КЗАТЭ г. Самара)», – говорится на страницах Википедии.
Итог. Почему генераторы на авто вырабатывают переменный ток?
Ну, а мы завершаем наш рассказ. Первым легковым автомобилем, в базовой комплектации которого устанавливался генератор новой конструкции, стал Plymouth 1960 года выпуска. Некоторыми из наиболее очевидных преимуществ генератора было то, что на низкой скорости или на холостом ходу он по-прежнему производил достаточно тока, чтобы заряжать аккумулятор, что большинство генераторов того времени были не в состоянии сделать.
Оказалось, что альтернаторы, после того как был налажен массовый выпуск, производить дешевле, чем генераторы старой конструкции, они надежнее, выносливее и производят больше электричества на разных скоростях вращения коленчатого вала. Они сделали настолько большой шаг вперед, что все их плюсы запросто перекрывали единственный минус – они не могли производить постоянный ток. Позиция закрепилась после того, как инженерами был разработан дешевый и надежный твердотельный выпрямитель.
Видите? В конце концов, в этом есть смысл!
Основы электрической системы автомобиля
Опубликовано by Blair Lampe Know How
Современные автомобили состоят из ряда систем, работающих вместе в гармонии. Было бы невозможно удалить одну из этих систем (например, топливную) и по-прежнему иметь машину, которая едет. Таким образом, хотя вы не можете сказать, что автомобильная электрическая система является «самой важной», она довольно близка, особенно с учетом того, что технология движется в сторону гибридного и электрического будущего. Вот краткий обзор компонентов электрической системы и взгляд на то, как обычные автомобили с газовым двигателем используют электричество.
Это Электрический
«Электричество» относится к потоку электронов по цепи, где один конец положительный, а другой отрицательный. На самом деле каждый объект имеет электрический заряд, но большинство из них настолько малы, что их невозможно обнаружить. Чтобы привести в действие что-то вроде двигателя, мы разработали искусственные химические элементы с высоким электрическим потенциалом: батареи. Аккумуляторы, в свою очередь, питают системы запуска, зарядки и безопасности, фары, ABS, компьютеры, датчики, климат-контроль и бортовые аксессуары. Они, вероятно, первое, о чем вы думаете, когда слышите об электричестве в автомобильных приложениях, но батареи далеко не единственные в управлении системой.
AC/DC
Существует два типа электричества: переменный ток (AC) и постоянный ток (DC). Когда батареи разряжаются, они излучают постоянную мощность постоянного тока в одном направлении, подавая электричество через положительный вывод на отрицательный. Большинству автомобильных компонентов требуется этот заряд постоянного тока для правильной работы, но он ограничен, поскольку батареи в конечном итоге полностью разряжаются, и оставшаяся мощность не остается.
Для решения этой проблемы в автомобилях также есть генераторы переменного тока. На самом деле генераторы переменного тока представляют собой небольшие генераторы, способные превращать механическую энергию в электрическую. Приводимые в действие ремнем двигателя, генераторы переменного тока используют небольшой сигнал от аккумулятора для возбуждения тока возбуждения, который вращает ротор внутри набора статоров. Поскольку эта энергия управляется полярностью магнитных полей, ток, создаваемый в результате, меняет направление при вращении ротора, создавая ток в противоположном или переменном направлении (отсюда переменный ток). Генераторы переменного тока производят значительно более высокие токи, чем первоначально вырабатываемые аккумулятором, поэтому они используются для подзарядки самого аккумулятора и питания других электрических компонентов.
Нормы
Однако для работы большинства компонентов требуется постоянный ток. Решением является набор диодов, которые служат своего рода электрическим обратным клапаном для тока, выходящего из генератора. Диоды позволяют току течь только в одном направлении, поэтому, когда переменный ток входит с одной стороны, с другой выходит только постоянный ток.
Другая серьезная проблема в автомобильной электрической системе заключается в том, что не все компоненты выдерживают одинаковую силу тока или силу тока. Следовательно, система должна включать регуляторы напряжения и предохранители для ограничения потока и защиты компонентов, которые не могут справиться с силой тока, подаваемой генератором переменного тока. Предохранители защищают цепи при размещении перед нагрузкой (компонентом). Если всплеск напряжения вызывает слишком большую силу тока, посылаемую на фары, предохранитель, рассчитанный на «перегорание» на 15 ампер, сделает это, предотвращая продолжение тока, чтобы поджечь саму фару.
Электрическая система является сложной, но важной частью того, что позволяет вашему автомобилю заводиться, работать, заряжаться и выполнять небольшие, но важные функции, такие как запирание дверей. И хотя напряжение в автомобильных системах намного ниже, чем, скажем, в бытовых устройствах, все же важно заручиться поддержкой профессионала при проведении диагностики или начале ремонта, потому что многие компоненты чрезвычайно чувствительны и могут быть легко повреждены без надлежащей подготовки и знаний.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем
Фото предоставлено Блер Лэмп.
Категории
Ноу-хау
Теги
генератор, автомобильная техника, аккумулятор, система зарядки, ток, электрический, электрический предохранитель, генератор, зажигание, датчики, система запуска
Блэр Лэмп — профессиональный механик, блоггер, театральный техник и спичрайтер из Нью-Йорка. В свободное от работы время она любит ходить в походы, куда бы ни несли ее сапоги, скалолазание, экспериментальный театр, хрустящее розовое вино и изливать любовь на своем грузовике Sierra 2001 года.
Электрический ток — текущие дела
| How-To
Определение потребляемого тока и планирование системы зарядки, чтобы справиться с этим
Если вы перелистнули страницу, увидели фотографии и слегка запаниковали, не паникуйте. Конечно, мы будем иметь дело с электричеством, а точнее с потреблением тока различными электрическими системами вашего автомобиля, но я объясню это простыми словами. И для этого есть веская причина; Мне самому некомфортно в электрике, поэтому, если я могу понять то, что я почерпнул от экспертов в этой области, вы тоже сможете это понять.
Итак, какой же ток? Каждый электрический компонент потребляет определенное количество тока, что является измерением потока электрического заряда, и вам необходимо убедиться, что ваша система зарядки может обеспечить достаточный ток для работы всего, от базовых вещей, таких как передние и задние фонари, до стереосистем, электрических стеклоподъемников. и электрические вентиляторы. Существует очень простая формула, по которой можно определить ток, требуемый компонентом: ток = напряжение питания. Так, если усилитель, например, рассчитан на 500 ватт (мощность), а ваша электрическая система выдает 13,8 вольт (средняя мощность для большинства автомобилей), потребляемый ток будет 500 13,8 = 36,2 ампер, или ампер для краткости. Это означает, что только усилитель будет потреблять чуть более 36 ампер! Тем не менее, многие компоненты, которые вы будете использовать или добавлять в электрическую систему вашего автомобиля, не будут иметь доступной номинальной мощности, но следующая таблица должна вам помочь:
Потребляемый ток (ампер) | |
Приборная панель | 2-4 ампера |
Стоп-сигналы | 3-8 ампер |
Сигналы поворота | 4-8 ампер |
Фары дальнего света | 3-10 А |
Фары (каждая) | 3-10 А |
Прожекторы (каждый) | 5-10 А |
Радио, проигрыватели компакт-дисков | 3-7 ампер |
Аудио усилители | 15-300+ ампер |
Электрические вентиляторы (каждый) | 6-30 А |
Зажигание CDI | 6-40 А |
Зажигание HEI | 6-10 А |
Электрические топливные насосы | 7-15 А |
Используя эту таблицу и используя более высокие оценки, автомобиль, оборудованный HEI с электрическим топливным насосом и электрическими вентиляторами, но без стереооборудования или прожекторов, потребует более 100 ампер в тех редких случаях, когда каждая электрическая система отключена. работают одновременно. Очевидно, что это намного больше, чем требуется на самом деле, так как мы использовали максимально возможную силу тока, но лучше предусмотреть коэффициент безопасности в любой системе.
Вполне очевидно, что когда двигатель не работает, аккумулятор питает все включенные аксессуары, но генератор заряжает аккумулятор и одновременно питает аксессуары, когда двигатель работает. Аккумулятор не подает ток, когда потребляемый ток не превышает зарядную способность генератора переменного тока, но ток подается как генератором переменного тока, так и аккумулятором, когда вспомогательное оборудование или несколько электрических систем одновременно потребляют больше тока, чем Генератор может производить, что разряжает аккумулятор, что может впоследствии вызвать проблемы с запуском. Если у вас когда-либо выходил из строя генератор переменного тока, и вы продолжали движение, это аккумулятор обеспечивал питание, пока он не разрядился и двигатель не заглох.
Выбор генератора Мы поговорили с ребятами из Powermaster Motorsports, которые, вероятно, предлагают больше специализированных генераторов, чем кто-либо другой. В последнее время известная своими генераторами переменного тока, похожими на генераторы, популярными среди ностальгирующей толпы, компания также производит генераторы переменного тока для кольцевых трасс и других гонок, а также многочисленные блоки, предназначенные для автомобилей Ford, Chevy, Jeep и Mopar. высокопроизводительные OEM-замена и заказ. Они также производят широкий ассортимент стартеров; все это означает, что они кое-что знают о генераторах переменного тока и системах зарядки.
Когда дело дошло до выбора генератора переменного тока, все пришли к единому мнению, что сначала следует определить непрерывную амперную нагрузку автомобиля, во многом так же, как мы делали это ранее, используя таблицу. Конечно, есть еще оборудование, которого нет в этой таблице, например, кондиционеры или обогреватели; электрические стеклоподъемники, сиденья и двери; плюс любые системы с механическим приводом для открытия или закрытия капотов, багажников или даже дверей перчаточного ящика. После определения потребляемого тока выбор генератора сводится к тому, хотите ли вы однопроводную или заводскую проводку. Между прочим, если вы слышали миф о том, что однопроводные генераторы не вырабатывают мощность на холостом ходу, то это именно так и есть — миф. Все генераторы streetduty powermaster обеспечивают наибольшую силу тока на холостом ходу среди всех генераторов на рынке, независимо от того, как они подключены. Конечно, окончательный выбор сводится к стилю и тому, хотите ли вы хромированную или полированную отделку, или заводской стиль, но для нас это не имеет значения.
Есть и другие моменты, которые следует учитывать при выборе генератора, в частности, приводные шкивы, определяющие скорость вращения генератора. Максимальная скорость составляет около 18 000 об/мин, хотя максимальная производительность достигается примерно при 6 000 об/мин, а более быстрое вращение не увеличивает производительность. По данным powermaster, оптимальная скорость составляет от 2400 до 6000 об/мин, при этом наибольшая эффективность достигается в нижней части этого диапазона. Учитывая, что генератор переменного тока обычно работает с частотой, в три раза превышающей скорость двигателя, иногда может потребоваться шкив большего размера для управления скоростью вращения генератора.
Если вам интересно, не повредит ли генератор переменного тока с более высокой выходной мощностью вашей существующей батарее или системе зарядки, это не должно быть так, поскольку повышенная сила тока не вредна, хотя более высокое напряжение будет.
Батарея Крайне важно выбрать батарею достаточного размера и силы тока для работы с вашей электрической системой. Для этого вам нужно знать несколько вещей о батареях. Возможно, вы слышали об ампер-часах — рейтинге, показывающем, какая сила тока доступна при равномерном разряде в течение 20-часового периода. Разделите номинальное значение в ампер-часах на 20, чтобы батарея емкостью 75 ампер-часов выдерживала (75 20 =) нагрузку 3,75 ампер в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет ниже 10,5 вольт, уровня, при котором она считается полностью разряженной и нуждается в подзарядке. Аккумулятор емкостью 55 ампер-часов будет выдерживать нагрузку 2,75 ампер в течение того же периода.
Далее следует CCA, или способность запуска двигателя в холодном состоянии. Это количество ампер, которое батарея может поддерживать в течение 30 секунд при температуре ноль градусов по Фаренгейту. Батарея 12 В с рейтингом 600-CCA означает, что батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд при нуле, прежде чем станет непригодной для использования. Резервная емкость, или RC, является третьей оценкой и указывает, сколько минут батарея способна питать электрическую систему вашего автомобиля в случае отказа генератора переменного тока. Как любители хот-родов, нам нравится следовать философии, что чем больше, тем лучше, и в целом чем выше число для CCA и RC, тем лучше, хотя в холодном климате более высокий рейтинг CCA важнее, чем в теплой среде. Различные производители аккумуляторов выпускают таблицы, из которых вы можете выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, хотя, очевидно, они не включают «наши» автомобили; но в качестве примера мы использовали веб-сайт батареи Optima, чтобы выбрать батарею для ’92 Camaro, мотивируя это тем, что он был оснащен двигателем V-8 и не нуждался в таком количестве электрических систем, как более новый автомобиль. Цифры вышли как CCA 720, RC 90 и 44 ампер-часа. Цифры для Ford Falcon 1960 года были идентичными, но поиск Escalade 2005 года и цифры подскочили до 800, 110 и 50 соответственно, поскольку больше электрических систем нужно больше мощности.
Стартер Конечно, самый большой ток, с которым придется столкнуться вашей электрической системе, — это стартер, но по понятным причинам он потребляет ток только в течение короткого времени, или, по крайней мере, должен! При типичном потреблении 350 ампер легко понять, почему аккумулятор быстро разряжается при продолжении запуска. Поскольку цепь стартера потребляет большую силу тока, само собой разумеется, что компоненты этой цепи в течение коротких периодов времени подвергаются сильной нагрузке, то есть батарея, ее клеммы, кабели, дистанционные соленоиды и аварийные выключатели, если они установлены, создают высокое сопротивление при нагрузки и должен быть в отличном состоянии.
Электромонтаж Проект электромонтажа (конечно, в зависимости от вашей точки зрения) необходимая работа наряду с обивкой, кузовом и лакокрасочным покрытием, а для некоторых даже сборкой двигателя. Тем не менее, это прямо в списке вещей, которые большинство людей не хотят решать. Но, учитывая множество жгутов проводов (как специализированных, так и универсальных), доступных на вторичном рынке в наши дни, это не должно быть так сложно сделать, не так ли? Тем не менее, речь идет не об установке жгута проводов, хотя, если вы прокладываете проводку с нуля, вам нужно знать, какой калибр провода использовать для различных компонентов, поскольку для более высокого потребления тока потребуется провод, рассчитанный на этот ток.
Именно об этом мы говорили с ребятами на безболезненном спектакле, ведь, помимо электромонтажных комплектов, компания поставляет проволочный запас. Первое, что нам сказали, это то, что существует огромная разница в качестве проводов, которые можно купить в автомобильных магазинах и у специализированных производителей электропроводки. Например, вы можете купить моток провода 12-го калибра в местном магазине автозапчастей, который рассчитан на 35 А, тогда как провод безболезненной производительности, рассчитанный на ту же силу тока, будет 14-го калибра. Их комплекты проводки будут содержать провода калибра от 8 до 18, в зависимости от потребляемого тока отдельных компонентов. Например, провод 10-го калибра будет использоваться от блока предохранителей к аккумулятору или генератору, 12-го калибра — от блока предохранителей к зажиганию, 14-го калибра — к фарам и 16-го или 18-го калибра — к датчикам.
Но есть еще один фактор, который нужно добавить в уравнение, и это длина провода. Painless рекомендует уменьшать численно на один размер калибра для длинных пробегов в 10 футов и более, например, от передней части автомобиля к задней, поскольку чем длиннее провод, тем большее сопротивление он создает, тем самым потребляя больше тока. В приведенной ниже таблице показано, какой манометр выбрать для различных применений и потребляемого тока, но она предназначена для приблизительного руководства из-за различий в проводке производителей. Следует также отметить, что заземляющие кабели должны быть такого же калибра или толще (меньший калибр), чем плюсовые кабели, поскольку они пропускают тот же ток, что и питающий провод.
Таблица калибров проводов | ||
Манометр | Сила тока | приложений |
10 | 55 | Блок предохранителей к генератору и аккумулятору |
12 | 40 | блок предохранителей к зажиганию |
14 | 35 | фары, электрические стеклоподъемники и замки |
16 | 22 | задние фонари |
18 | 16 | датчики |
Увеличение нагрузки Добавление электрических стеклоподъемников, сидений и дверных замков, дверных замков, кондиционера и обогревателя или стереосистемы — все это увеличивает потребление тока, и его просто не сократить с помощью ряда дополнительных систем, если в вашей системе работает генератор переменного тока на 60 ампер. Тем не менее, нет необходимости суммировать все требования к силе тока, чтобы получить представление о требуемой мощности вашего автомобиля, поскольку такие компоненты, как электрические стеклоподъемники, сиденья и замки, будут использоваться только в течение короткого периода времени. К вашему сведению, ребята из Electric-Life сказали нам, что их электрические стеклоподъемники будут потреблять 8 ампер (максимум), а соленоиды в их комплектах с бритыми ручками потребляют максимум 12 ампер каждый при намагничивании.
Просто суммируйте системы, которые будут работать дольше нескольких секунд или постоянно. Одной из таких систем будет кондиционер. Мы поговорили с Риком Лавом из Vintage Air, который сказал нам, что типичная система кондиционирования потребляет 20-23 ампера для вентилятора при «высоком ударе», плюс сцепление потребляет еще 3-4 ампера. Затем, хотя он и не является частью системы кондиционирования, хороший электрический вентилятор (который необходим для продувки воздуха через конденсатор) будет тянуть что-то в диапазоне 18-25 ампер. Таким образом, вы можете видеть, как текущий розыгрыш начинает быстро складываться.
Мы даже не упомянули о приличной стереосистеме, а мощные усилители могут тянуть. Простой проигрыватель компакт-дисков с питанием обычно потребляет около 15 ампер, но существует гораздо больше разнообразия и сложности развлекательных систем, включая DVD-плееры, спутниковую навигацию и игровые плееры, а также стереосистемы, что мы оставим это.