Сколько весит Двигатель Для Автомобиля
Сколько весит Двигатель Для Автомобиля. Для легкового, грузового авто
Вес двигателя, кг
Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——— 1832 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——— 3969 cc; 220,00 кг:
1UZFEниз мотора
Голый блок вес-38.8кг
Коленвал вес-25.5кг
8 модулей вес- 9.5кг
Поддон вес- 4.1кг
М.Насос вес- 2.5кг
Крепеж вес 6кг
Суммарный вес низа ДВС 86.4кг
UZFE верх мотора
ГБЦ пара вес-44.6кг
В.Коллектора вес-8.5кг
Впуск с рогами вес-12.2кг
Крепеж крышки и тд вес 17.2кг
Суммарный вес верха ДВС 82.5кг
1UZFE Навеска мотора
ГУР вес-3.9кг
Кондей вес-6.9кг
Стартер вес-5кг
Суммарный вес навески ок 16кг
Это суммы веса без жидкостей из которых
Масло-6 литров 840г за литр -5.04кг
Антифриз- 8-10 литров.около 1,1 кг за литр-от 8кг
СЧИТАЕМ СУММУ ВЕСА- ПРИМЕРНО 198кг.;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——— 1992 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——— 2997 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——— 1298 cc; 88,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 125,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——— 1998 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——— 2958 cc; 199,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3Y ——— 1998 cc; 146,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар. образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг.
Двигатель Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——— 3378 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z18 ——— 1770 cc; 150,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B ——— 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——— 2660 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO ——— 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1C передний привод ——— 1839 cc; 157,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1HD ——— 4163 cc; 365,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——— 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1N-T ——— 1453 cc; 137,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——— 1974 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3CT — 185 кг.
Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——— 2779 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——— 2184 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO ——— 2498 cc; 235,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd ——— 1883 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз, трамблёр сзади (нет ГУРа) ——— 1998 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO ——— 2960 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) ——— 3300 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v ——— 2953 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD17 ——— 1680 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD20 FR Serena ——— 1973 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED30 ——— 2956 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED33 ——— 3298 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD35 ——— 3465 cc; 300,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD42 ——— 4241 cc; 324,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD46 FR ——— 4617 cc; 295,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус ——— 1952 cc; 190,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v ——— 3153 cc; 225,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) RD28 Laurel ——— 2825 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) SD23 ——— 2289 cc; 205,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v ——— 2289 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD25 ——— 2494 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD27-T 4WD м. автобус ——— 2663 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD42 ——— 4169 cc; 365,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD22 FF ——— 2184 cc; 210,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD25-TE ——— 2488 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan YD25DDT(дизель) — 2448 куб.см — 180 кг.
Двигатель Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary ——— 2953 cc; 242,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов, катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг;
Двигатель Rover 16K4F ——— 1589 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг;
Двигатель Subaru EA82 4WD карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг;
Двигатель Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Subaru EJ18 4WD ——— 1820 cc; 180,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——— 1994 cc; 160,00 кг;
Двигатель Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг;
Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА, Генератора, КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг;
Двигатель Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг;
Двигатель Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг;
Двигатель Suzuki h30A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг;
Двигатель Suzuki h35A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг;
Двигатель Suzuki h37A ——— 2736 cc; 200,00 кг;
Двигатель Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг;
Двигатель Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг;
Двигатель Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг;
Двигатель Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——— 1839 cc; 129,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая ——— 2496 cc; 171,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——— 1348 cc; 103,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF ——— 1498 cc; 145,00 кг.
Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг;
Двигатель Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda h32A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda h33A ——— 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг;
15B — 350 кг.
1GE — 180 кг.
1GFE — 180 кг.
1GGE — 190 кг.
1GGTE — 216 кг.
1GGZE — 185 кг.
1HDFTE — 365 кг.
1JZGE — 207 кг.
1KZTE — 280 кг.
1NT — 137 кг.
1S — 165 кг.
1SZ — 89 кг.
1VZFE — 195 кг.
1W — 348 кг.
1ZZ — 135 кг.
2C FWD — 165 кг.
2CT — 178 кг.
2E — 105 кг.
2LT — 250 кг.
2TZFE — 175 кг.
2Y — 146 кг.
3E — 110 кг.
3G83 — 110 кг.
3L — 230 кг.
3RZFE — 173 кг.
3SFE — 170 кг.
3SGTE — 195 кг.
4A31 — 105 кг.
4BE1 — 325 кг.
4BE1 — 340 кг.
4D35 — 380 кг.
4D56 — 215 кг.
4D65 — 170 кг.
4D68 — 180 кг.
4DR5 — 270 кг.
4E — 105 кг.
4EE1 — 164 кг.
4F1G — 270 кг.
4G13 — 120 кг.
4G63 — 160 кг.
4G63T — 181 кг.
4G64 — 195 кг.
4G91 — 145 кг.
4G92 — 145 кг.
4G93 — 145 кг.
4HF1 — 385 кг.
4HG1 — 377 кг.
4JB1T — 276 кг.
4JG2T — 275 кг.
4JG2TE — 275 кг.
4M40 — 270 кг.
4SFE — 140 кг.
5AFE — 140 кг.
5EFE — 115 кг.
5R — 130 кг.
5SFE — 160 кг.
6A11 — 172 кг.
6A12 — 165 кг.
6G72 — 225 кг.
6G73 — 200 кг.
6VD1 — 184 кг.
7MGTE — 250 кг.
A15 — 135 кг.
B — 297 кг.
B20A — 150 кг.
B20B — 125 кг.
B6 — 140 кг.
BD30 — 255 кг.
C32A — 217 кг.
CA18DE — 160 кг.
CA20 — 150 кг.
CD17 — 175 кг.
CD20 — 200 кг.
CG13 — 90 кг.
D13B — 105 кг.
D15B — 115 кг.
D16A — 120 кг.
E15 — 118 кг.
E5 — 120 кг.
EA71 — 112 кг.
EA82 — 135 кг.
EF12 — 105 кг.
EJ20 — 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO — 170 кг.
EN07 — 90 кг.
F20B DOHC VTEC — 155 кг.
F22B — 145 кг.
F8 — 155 кг.
FD42 — 385 кг.
FE — 165 кг.
FE6 + MTM — 670 кг.
G15B — 112 кг.
G16A — 125 кг.
G20A — 265 кг.
G33B — 120 кг.
G63B — 150 кг.
GA15 — 145 кг.
GA16 — 155 кг.
h30A — 180 кг.
h32A DOCH VTEC — 165 кг.
HA — 370 кг.
J5 — 205 кг.
K8 — 165 кг.
KA24DE — 185 кг.
KL — 175 кг.
LD20T — 210 кг.
QG15DE — 135 кг.
R2 — 190 кг.
RB20DE — 230 кг.
RB20DET — 245 кг.
RB25DE — 230 кг.
RD28 — 255 кг.
RF — 187 кг.
RF7 — 197 кг.
RFT — 210 кг.
SD23 — 205 кг.
SL — 291 кг.
SR20DE — 160 кг.
SR20DET — 180 кг.
TD27 — 250 кг.
TD42 — 365 кг.
TF — 310 кг.
TM — 360 кг.
VQ20DE — 186 кг.
XA — 260 кг.
ZC — 130 кг.
ZL — 145 кг.
21126(Приора)- 1.6 16 кл. — 115 кг.
Мерседес
OM 628 — 329 кг — комплектный мотор
Вес двигателя ВАЗ-2106: технические характеристики
ВАЗ-2106 – это настоящая классика советского автомобилестроения. Машина выпускалась и длительное время уже после развала Союза, что объясняется ее невероятной надежностью. Кроме того, она выделяется на фоне других автомобилей отечественного производства потрясающей ремонтопригодностью буквально каждого узла, доступностью запасных деталей, неограниченными возможностями для модернизации.
Важным достоинством ВАЗ-2106 является двигатель, использованный в этом автомобиле. Этот четырехтактный агрегат, оснащаемый до 2002 года карбюраторной, а потом – и инжекторной системой воспламенения топлива, может работать на бензине даже самого низкого качества, редко отказывает в сильные холода, может успешно эксплуатироваться практически в любых условиях. Любые его неполадки устраняются даже без участия специалиста – любой мало-мальски опытный автолюбитель легко может справиться с текущим ремонтом.
Вес двигателя ВАЗ-2106
На автомобиле ВАЗ-2106 вес двигателя без коробки передач составляет 121 килограмм. Поэтому данный агрегат категорически не рекомендуется пытаться снимать или перемещать в одиночку – это прямой путь к получению серьезной травмы. Лучше всего привлечь помощника, который сможет подстраховать вас в процессе демонтажа или установки мотора.
Со всем необходимым оборудованием, включающим и головку блока цилиндров, и систему зажигания, масса двигателя составит еще больше – 140 килограммов.
Наконец, в сборе с коробкой передач и прилагаемыми к ней устройствами это значение увеличится еще на 26 килограммов.
Как видите, вес можно вполне назвать существенным недостатком машины перед импортными аналогами. Для его уменьшения, повышения мощности, а также для улучшения динамических характеристик многие водители сегодня устанавливают детали, выполненные из легких металлических сплавов.
В 1984 году на болгарском автопредприятии была выпущена дизельная версия «шестерки». Замена бензинового двигателя на мотор, работающий на солярке, не слишком повлияла на характеристики авто. Во-первых, болгарам не удалось повысить мощность силового агрегата. Во-вторых, его вес увеличился примерно на 10 килограммов, что также можно назвать минусом переделки.
Другие характеристики двигателя ВАЗ-2106
Вес мотора – это хоть и важная, но далеко не главная его характеристика. Именно поэтому мы решили рассказать и о других особенностях силового агрегата, устанавливаемого на разные модификации «шестерки». К примеру, мощность двигателя на карбюраторных моделях составляла 77 лошадиных сил. После перехода на инжектор она снизилась до 75 л. с. Впрочем, данный параметр всегда можно увеличить, проведя ряд модернизаций.
Диаметр цилиндра силового агрегата ВАЗ-2106 составляет 79 миллиметров, крутящий момент может достигать 3000 оборотов в минуту, рабочий объем 1568 кубических сантиметров. Наконец, степень сжатия мотора равна 8,5 атмосферы, а поршневой ход – 80 миллиметрам.
Слабые места двигателя ВАЗ-2106
Двигатель автомобиля ВАЗ-2106 представляет собой модификацию силового агрегата от «тройки». Вполне возможно, именно поэтому в его конструкции сохранился целый ряд слабых мест предшественников. Отечественные умельцы научились диагностировать неполадки мотора чуть ли не по звуку. В качестве примера приведем несколько симптомов поломок, а также подскажем, какие элементы двигателя могли выйти из строя:
- появление громких стуков на холостом ходу однозначно указывает на необходимость регулировки клапанов. При нормальных условиях эксплуатации данная проблема возникает обычно не чаще, чем один раз в 7-10 тысяч километров пробега;
- возникновение стука металла о металл свидетельствует о том, что износились шатунные подшипники или поршневые пальцы. И ту, и другую неисправность нужно устранять сразу же, чтобы не допускать серьезных поломок силового агрегата;
- так называемый керамический стук может говорить о том, что из строя вышли поршни автомобиля ВАЗ-2106. До автосервиса с такой поломкой доехать еще можно, но вот в путешествия по городу и за его пределы пускаться точно не рекомендуется;
- посторонние звуки в нижней части двигателя, которые сопровождаются резким падением уровня масла – это явный признак проблем с коренными подшипниками. В этой ситуации лучше сразу воспользоваться услугами эвакуатора, так как самостоятельная поездка даже на небольшое расстояние чревата крупными неприятностями.
Читайте также: Почему на ВАЗ-2106 свечи зажигания стали черными
Кроме того, довольно часто владельцы ВАЗ-2106 сталкиваются с такими неисправностями карбюратора и системы зажигания:
- недостаточное или, напротив, чрезмерное обогащение топлива;
- проблемы с дроссельной заслонкой;
- выход из строя высоковольтного провода;
- попадание влаги на изолятор катушки зажигания;
- износ свечей.
Все эти неисправности при наличии опыта устраняются в два счета – достаточно лишь снять поврежденный узел, разобрать его и, соответственно, заменить изношенные детали.
Сколько весит автомобильный двигатель? – Auto Trends Magazine
Вы хотите знать, влияет ли вес вашего двигателя на производительность, топливную экономичность или долговечность вашего автомобиля? Погрузитесь в эту статью, чтобы узнать.
Содержание
Введение
Автомобильные технологии постоянно развивались на протяжении десятилетий. Среди компонентов любого вновь выпущенного автомобиля двигатель всегда вызывает наибольший интерес и внимание.
Часто автолюбители обсуждали и спорили о номинальном крутящем моменте нового двигателя, мощности, скорости и расходе топлива среди других факторов. Однако никто, похоже, не заботился о его весе.
Итак, в этом руководстве мы ответим на некоторые распространенные вопросы, которые возникают у людей о массе двигателя. Имеют ли большие двигатели лучшую долговечность? От чего зависит вес двигателя? И более. Читайте дальше, чтобы узнать.
Сколько весит автомобильный двигатель?
Двухцилиндровый двигатель
Система сгорания, состоящая всего из двух цилиндров, в наши дни может показаться странной. Тем не менее, этот тип двигателя обычно весит 165-220 фунтов. Такие автомобили, как Volkswagen XL Sport, Alfa Romeo Mito 2014 года и Honda N600, имеют двухцилиндровые двигатели.
Трехцилиндровый двигатель
Трехцилиндровый двигатель может весить от 145 до 240 фунтов. , аналогичный двухцилиндровым вариантам. Однако Ford произвел 88-фунтовый 3-цилиндровый 400-сильный крошечный двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Этот силовой агрегат используется в Nissan’s Batmobilesque ZEOD RC.
Четырехцилиндровый двигатель
Четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком будет весить от 200 до 350 фунтов. Если это чугунный вариант, ожидайте, что он будет тяжелее.
Пятицилиндровый двигатель
Вес типичных пятицилиндровых двигателей от 300 до 350 фунтов. Европейские продукты, такие как Audi и Volvo, имеют пятицилиндровые двигатели.
Шестицилиндровый двигатель
Шестицилиндровые двигатели обычно весят 450 фунтов. или менее . Минивэны, седаны и внедорожники обычно имеют шестицилиндровые двигатели.
Восьмицилиндровый двигатель (и выше)
Средний восьмицилиндровый двигатель весит от до 400 фунтов. и 700 фунтов. Такая система сгорания используется в автомобилях класса люкс и спортивных автомобилях более высокого класса. Кроме того, 10- и 12-цилиндровые двигатели весят более 90 023 800 фунтов.
Вес дизельного и бензинового двигателей
Как правило, дизельные двигатели тяжелее своих бензиновых аналогов. Они работают по принципу воспламенения от сжатия. Процесс сгорания в бензиновом двигателе плавный и контролируемый по сравнению с дизельным двигателем. Дизельные системы нуждаются в плотной и прочной конструкции, чтобы справиться с шумом и вибрацией.
Следовательно, дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия (обычно в два раза выше, чем у газовых двигателей). Поэтому, чтобы выдержать это давление, им нужен очень толстый и тяжелый блок.
Также обратите внимание, что дизельное топливо имеет более крупные и плотные молекулы по сравнению с газом. Галлон бензина весит 6,3 фунта. , в то время как у дизельного двигателя 7,1 фунта. В целом, этот фактор также способствует большей массе дизельных систем сгорания.
Какие факторы влияют на вес двигателя автомобиля?
Основными элементами, определяющими вес двигателя, являются объем/объем двигателя, год выпуска модели и используемый конструкционный материал. Ниже мы подробно обсудим эти факторы.
Размер
Размер является наиболее важным фактором, определяющим вес двигателя автомобиля. Этот размер также обычно называют «рабочим объемом двигателя» или «мощностью двигателя». Это общий объем, занимаемый цилиндрами с системой внутреннего сгорания автомобиля.
Больший размер или рабочий объем означают больший вес двигателя. Это также указывает на то, что места для воспламенения воздуха и топлива больше.
Производители автомобилей пытаются выжать больше мощности из двигателей меньшего размера. За счет гибридной технологии и турбонаддува некоторые двигатели стали меньше и мощнее.
Материал
Материал, из которого изготовлен двигатель, также оказывает существенное влияние на его вес. Двигатель с алюминиевым блоком будет намного легче по сравнению с аналогичным мотором из чугуна.
Кроме того, старые модели почти всех двигателей имеют тенденцию быть тяжелее по сравнению с более новыми выпусками. Это связано с тем, что большинство из них изготовлено из чугуна.
Например, алюминиевый блок Mercedes V8 с одним верхним распредвалом весит 450 фунтов. С другой стороны, его вариант с чугунным блоком весит 550 фунтов.
Модельный год
Год выпуска двигателя также определяет его вес. Новые двигатели более технологичны по сравнению со своими старыми аналогами. Специалисты по автомобильному дизайну уменьшили размеры многих компонентов в более поздних системах внутреннего сгорания.
Как правило, это улучшение уступило место двигателям меньшего объема. Кроме того, на протяжении десятилетий растущая стоимость бензина, глобальное потепление, проблемы с выбросами CO2 и государственная политика стимулировали производство двигателей меньшего размера.
И наоборот, несколько новых двигателей имеют больший вес из-за введения дополнительных датчиков, аксессуаров и модификаций.
Более тяжелые двигатели служат дольше?
Нет никаких доказательств того, что более тяжелые двигатели служат дольше. Исследования не выявили какой-либо положительной корреляции между объемом двигателя и долговечностью. Марка вашего автомобиля, культура обслуживания и манера вождения больше влияют на срок службы вашего двигателя.
Например, при сравнении трех двигателей Dodge – 5,7 Hemi, 6,4 Hemi и 5,9Magnum, оба двигателя Hemi легче, чем Magnum, но они могут работать дольше, чем 5. 9 Magnum.
Точность изготовления и качество проектирования также определяют срок службы двигателя. Тем не менее, более крупные двигатели могут выполнять меньшую работу по производству значительной энергии из-за их большего рабочего объема. Но имейте в виду, что большая система внутреннего сгорания имеет меньшую эффективность использования топлива.
Кроме того, вы должны пропорционально подобрать двигатель к автомобилю, которым хотите управлять. Если объем двигателя слишком мал для вашего автомобиля, передача мощности будет менее эффективной.
Двигателю, возможно, придется работать в два раза тяжелее, чтобы переместить ваш автомобиль. В противном случае топливная экономичность не будет хорошей. Тем не менее, Ford, первоклассный производитель, использует турбонаддув, чтобы высвободить больше мощности из двигателей меньшего размера с оптимизированным расходом топлива.
См. также – 4 признака неисправности опор двигателя
Влияет ли вес двигателя на характеристики автомобиля?
Масса двигателя на самом деле не является абсолютным определяющим фактором характеристик автомобиля. Скорее, отношение мощности к весу является лучшим показателем производительности.
Тем не менее, меньший вес двигателя несколько лучше влияет на его характеристики. Более легкие автомобили, как правило, имеют лучшую управляемость и экономию топлива.
Поэтому неудивительно, что автопроизводители делают выбор в пользу легких материалов для изготовления двигателей. Например, Jaguar предпочитает использовать алюминий, тогда как BMW проявляет огромный интерес к производству углеродного волокна.
Заключение
Таким образом, наиболее важным фактором, определяющим вес двигателя, является его конструкционный материал. Кроме того, нет никаких доказательств того, что «чем больше, тем лучше», когда мы рассматриваем вес двигателя по отношению к долговечности и производительности.
Тем не менее, долгосрочной целью производителей автомобилей является разработка более компактных систем сгорания без ущерба для эффективности и выходной мощности. При нынешних темпах развития технологий эта цель достижима.
См. также – 6 автомобильных жидкостей, которые необходимо регулярно проверять Все права защищены.
- Автор
- Последние сообщения
Тим Миллер
Главный редактор GmundCars.com
Тим — механик и автомобильный блогер из Денвера, штат Колорадо. Имеет более 10 лет опыта в ремонте автомобилей.
Последние сообщения Тима Миллера (посмотреть все)
Сколько весит автомобильный двигатель? – Weight of Stuff
Автомобили сильно изменились на протяжении истории. От первого самоходного транспортного средства до первого транспортного средства с газовым двигателем, и они неуклонно развиваются.
Автомобили нуждаются в способе преобразования мощности в движение, чтобы сделать их подвижными, и именно это делает двигатель такой интересной функцией.
Вес автомобильного двигателя варьируется и состоит из многих компонентов, но в среднем двигатель (без трансмиссии) весит около 350 фунтов или 158 килограммов. Автомобильные двигатели могут весить до 1000 фунтов (432 кг).
Мы покупаем машину, чтобы добраться из одной точки в другую. Единственное, что, как мы знаем, мы должны сделать, чтобы оно заработало, — это подпитать его. Заливаем бензин в топливный бак и вперед. Давайте посмотрим, что движет топливом, которое позволяет нам водить машину.
Автомобили с самыми большими двигателями
Самый большой автомобильный двигатель, который когда-либо производился, был 28,5-литровым двигателем, который был сделан для Fiat S76 в 1910 году. Сегодня SRT Viper, Bugatti Veyron и Chevy Corvette являются одними из самых больших двигателей. Для сравнения мы добавили несколько дополнительных грузов:
- SRT Viper: 8,4-литровый V-10 (640 л.с. / 325 кг (716 фунтов))
- Bugatti Veyron: Quad-turbo W-16 (1200 л. 881 фунт))
- Chevrolet Corvette: C45 (505 л.с. / 281 кг (619 фунтов))
- Porsche 964C4: 238 кг / 525 фунтов
- Mercedes-Benz E63 AMG: 199 кг / 439 фунтов
- Infiniti Q45 V8: 231K / 509-фунты
- NISSA Maxima Q45 V8: 231K / 509 фунтов
- NISSA Q45 V8: 231K / 509-фунты
- NISSA Q45 V8: 231 кг / 509 фунтов
- NISSA Q45 V8: 231K / 509 фунтов
- NISSA Q45: 231 кг / 509 фунтов
- Q45: 231 кг / 509 фунтов
- .
С 1962 по 1965 год Peel P50 был на дорогах и известен как самый маленький серийный автомобиль. Двигатель, одноцилиндровый, объемом 49 куб. см, был еще меньше. Сегодня некоторые из самых маленьких производимых двигателей включают следующие:
- Honda Civic 1200: 73 кг / 161 фунт
- Dodge Colt: 96 кг / 212 фунтов
- Porsche 912: 95K / 210 фунтов
- Subaru 1.8L: 85K / 188 фунтов
- . с двигателем внутреннего сгорания. Дизельные и бензиновые двигатели являются двигателями внутреннего сгорания.
Они предназначены для преобразования химической энергии топлива в механическую энергию. И делают они это посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, как происходят взрывы.
Бензиновый двигатель
Бензиновые двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания жидкой топливной смеси, такой как этанол, с воспламенением от электрической искры.
Автомобили, небольшие грузовики и автобусы, а также самолеты авиации общего назначения заправляются бензиновыми двигателями.
Четырехтактные бензиновые двигатели используются в большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Хотя существуют двухтактные бензиновые двигатели, они не так распространены и используются для небольших ручных инструментов.
Дизельный двигатель
В дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.
Дизельные двигатели используются для питания грузовых автомобилей, больших тракторов, локомотивов и морских судов. В то время как большинство автомобилей оснащены бензиновыми двигателями, есть несколько автомобилей с дизельным двигателем.
Дизельные двигатели обычно тяжелее бензиновых двигателей того же размера. Это связано с тем, что сгорание дизельного топлива представляет собой процесс, который создает большее внутреннее давление по сравнению со сгоранием бензина.
Электрический двигатель
Это не ваши традиционные двигатели. Электродвигатели получают энергию от аккумуляторных батарей (часто очень тяжелых). Они также питают другое электрическое оборудование в автомобиле.
Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую. Несмотря на то, что эти двигатели не пользовались популярностью до конца 90-х годов, первый электромобиль был выпущен в конце 1880-х годов.
Вес и производительность
Двигатель состоит из множества компонентов, обеспечивающих движущую силу, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. Правильный уход и питание вашего двигателя обеспечит его хорошую работу в течение длительного периода времени. Однако предположения о транспортных средствах обычно делались на основе размера их двигателя.
Пусть размер двигателя не вводит вас в заблуждение. Большинство считают, что размер двигателя автомобиля определяет его производительность. Двигатели большего размера обычно устанавливаются внутри высокопроизводительных автомобилей и обеспечивают более быстрое ускорение и скорость.