Какой скутер лучше 2 тактный или 4 тактный: Скутеры с 2-тактным и 4-тактным двигателем: особенности, плюсы и минусы

Содержание

Скутеры с 2-тактным и 4-тактным двигателем: особенности, плюсы и минусы

Если вы решили купить скутер, то этот вопрос встанет неизбежно: какой двигатель подойдет именно вам? Об отличительных особенностях двух- и четырехтактников, а также важных критериях выбора мототехники рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим».

У каждого типа двигателя свои нюансы конструкции и эксплуатации. Поэтому на вопрос, что лучше — двухтактный или четырехтактный, однозначного ответа нет. Все индивидуально и зависит от бюджета на покупку мототехники, последующих финансовых возможностей на ее эксплуатацию и обслуживание и ряда других моментов.

Особенности конструкции

Конструктивно скутеры, оснащенные двухтактными двигателями, более простые и компактные. Поскольку и сам принцип работы такого силового агрегата проще, равно как и система смазки и газораспределения лишена технических сложностей.

Все рабочие циклы в 2Т протекают в течение одного оборота коленвала (у 4Т — в течение двух). Мототехника с 4-тактным двигателем более габаритная и тяжеловесная, зато смотрится более массивно и дерзко. И это уже вопрос эстетического вкуса.

Также четырехтактный двигатель рассчитан на бОльший ресурс, он более надежен —до 5 сезонов на одном поршне. Некоторые популярные модели: RACER Neo RC50QT-3X, Motoland PALADIN 150, Yamaha NMAX 150.

Динамические возможности

Двухтактник. За счет своего короткого рабочего цикла он позволяет скутеру быстрее набирать скорость, при этом реакция на поворот рычага газа более чуткий. Чисто по ощущениям, езда на таком транспортном средстве, особенно на высоких оборотах, сравнима с передвижением на спортивном мотоцикле. Ценители больших скоростей, это ваш выбор.

Четырехтактник. Скутеры с таким двигателем за счет более длинного такта работы последнего, дают «эластичный» разгон и ровное, плавное передвижение. Вибрации, которые создает мотор, практически неощутимы, даже если ехать на высокой скорости. Это обеспечивает значительно больший комфорт во время езды и облегчает процесс управления байком.

Расход топлива

Если сравнивать при прочих равных условиях, то 2-ух тактный двигатель по этому критерию уступает четырехтактному. Эксплуатация скутера с последним типом двигателя обойдется примерно на 30% экономичнее. Этот момент может стать решающим при выборе модели, если вы владелец планирует использовать байк для частых и долгих поездок.

Ресурс работы

Четырехтактный двигатель является априори более совершенной системой, поэтому признается более надежным, что подтверждено на практике. В таком агрегате современная система подачи масла путем разбрызгивания или подачи под давлением, что обеспечивает более качественную смазку, когда каждая деталь буквально «купается» в нем. А сложная конструкция двигателя в этом случае также «на руку», она позволяет более равномерно распределить и, соответственно, снизить нагрузку на его отдельные элементы. В конечном итоге это способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Что еще важно знать при выборе

  • Цена. Покупка модели, оснащенной 2-ух тактным двигателем, априори обойдется дешевле, чем байк с 4-ех тактным. И зачастую денежный вопрос выступает определяющим фактором покупки.
  • Мощность. Скутер с двухтактным двигателем мощнее четырехтактника примерно на 60–70%. Это, опять же, обусловлено тем, что в такой системе все рабочие процессы происходят быстрее.
  • Обслуживание. В двухтактных двигателях требуется регулярно контролировать уровень масла и чаще его менять. Также при их эксплуатации образуется больше дыма, поэтому потребуется чаще чистить глушитель выхлопной трубы.
  • Ремонт. Провести ремонтные работы четырехтактного двигателя будет несколько сложнее, да и это обойдется дороже, чем ремонт и замена деталей двухтактника.
  • Шум. Тут одерживает бескомпромиссную «победу» скутер с 4-ех тактным двигателем. Скутер с двухтактником — техника объективно более шумная.
  • Экологичность. Четырехтактники дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп. Актуальный момент для тех, кто заботится об окружающей среде.

В каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим» представлены скутеры Motoland, Racer, Yamaha и других торговых марок. На товар дается гарантия производителя, есть услуга доставки по РФ.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать

подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните
+7 (4822) 65-65-03.

Скутер с 2 тактным и 4 тактным двигателем

При покупке мототехники важно обратить внимание на множество нюансов, среди которых габариты, особенности подвески, грузоподъемность и т.д. Но в первую очередь, покупателю стоит решить, взять скутер 2 или 4 тактный. Именно от этого зависит функциональность техники, поэтому важно разобраться в особенностях каждого двигателя.

Чем отличаются 2 и 4 тактные моторы?

Многие покупатели ошибочно полагают, что чем больше в двигателе скутера тактов, тем лучше. Однако это заблуждение, которое обойдется начинающему райдеру в кругленькую сумму.

Двух и четырехтактные моторы отличаются:

·         Мощностью.

·         Расходом топлива.

·         Принципом работы.

·         Надежностью.

·         Экономичностью.

У каждого типа моторов есть свои преимущества и недостатки. И чтобы решить, какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный, нужно разобраться в особенностях двигателей.

Принцип работы 2 и 4 тактного двигателя

При покупке мототехники важно обратить внимание на множество нюансов, среди которых габариты, особенности подвески, грузоподъемность и т.д. Но в первую очередь, покупателю стоит решить, взять скутер 2 или 4 тактный. Именно от этого зависит функциональность техники, поэтому важно разобраться в особенностях каждого двигателя.

Чем отличаются 2 и 4 тактные моторы?

Многие покупатели ошибочно полагают, что чем больше в двигателе скутера тактов, тем лучше. Однако это заблуждение, которое обойдется начинающему райдеру в кругленькую сумму.

Двух и четырехтактные моторы отличаются:

·         Мощностью.

·         Расходом топлива.

·         Принципом работы.

·         Надежностью.

·         Экономичностью.

У каждого типа моторов есть свои преимущества и недостатки. И чтобы решить, какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный, нужно разобраться в особенностях двигателей.

Принцип работы 2 и 4 тактного двигателя

В первую очередь, при выборе 2 или 4 тактного скутера, покупатели обращают внимание на цену техники. Естественно, аппараты с двухтактным ДВС стоят немного дороже четырехтактных моделей. Но эта разница сполна компенсируется экономичностью и надежностью 4 тактный скутеров.

К примеру, купить хороший б/у скутер с двухтактным мотором можно за 7-10 тыс. грн. А аналогичный подержанный аппарат с четырехтактным «сердечком» обойдется покупателю в 11-14 тыс. грн.

Какой двигатель мощнее?

Есть мнение, что 2-х тактный мотор намного мощнее своего четырехтактного собрата. И это отчасти правда. Поскольку двухтактный двигатель хуже избавляется от отработанных газов и нуждается в дополнительной продувке, его мощность превосходит четырехтактный мотор всего в 1,5 раза.

Однако аппараты с 2-х тактным силовым агрегатом ощутимо уступают своим собраться в динамике. Это значит, что скутер с более слабым четырехтактным двигателем лучше показывает себя на старте, уверенно набирает скорость и хорошо держит обороты.

С другой стороны, двухтактные аппараты отлично показывают себя на пиковой мощности. Но это значительно увеличивает износ силового агрегата.

Сравнение двухтактных и четырехтактных скутеров

Один из ключевых параметров для мототехники – надежность. И самый высокий эксплуатационный ресурс именно у аппаратов с четырехтактным мотором. Причина этого заключается в эффективной системе подачи масла. Грубо говоря, каждая деталь силового агрегата буквально «плавает» в жидкости, что ощутимо снижает износ компонентов.

Кроме того, 4-х тактный двигатель имеет более совершенную и сложную конструкцию. Это позволяет снизить нагрузку и продлить срок «жизни» силового агрегата.

В свою очередь, двухтактный мотор намного проще 4 тактного двигателя, из-за чего его легче ремонтировать, а его обслуживание обходится дешевле.

Расход топлива и масла

Сразу стоит отметить, что 2 тактный двигатель имеет короткий рабочий цикл. Из-за этого топливо хуже сгорает и дает меньше энергии. Поэтому двухтактный мотор потребляет на 30% больше бензина, чем четырехтактный агрегат.

К примеру, 50 кубовый скутер с двухтактным двигателем (3 л. с) тратит на 100 км пути 3,5 л бензина. А аналогичный четырехтактный аппарат расходует всего 2,2 л топлива. Такой умеренный «аппетит» особенно заметен при дальних поездках или активной эксплуатации техники.

Что выбрать, скутер с 2 или 4 тактным ДВС?

Выбор техники напрямую зависит от нужд райдера. Если покупателю нужен компактный и простой в ремонте аппарат, тогда стоит взять двухтактный скутер. Такая техника отлично подойдет для дачи, поездок по городу или прогулок.

Но если скутер будет постоянно использоваться, тогда следует выбрать четырехтактную модель. Хотя такая техника и требует особого ухода и стоит дороже, ее надежность и экономичность сглаживает эти недостатки.

Какой скутер лучше с 2-х тактным двигателем или 4-х тактным ?


Не смотря на номинальную долговечность 4Т двигателей, мы в большей степени предпочитаем продавать или ремонтировать 2-х тактные. Во первых, потому, что 2Т двигатели более просты по конструкции (у них нет распредвалов и клапанов), а следовательно их легче ремонтировать и проще обслуживать, Во вторых: 2Т выдает большую мощность на единицу объема и более высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, что больше нравится владельцам. Современные 2Т скутеры устроены так, что владельцу нет необходимости готовить горюче-смазочную смесь (смешивать бензин с 2т маслом), это сделает за них сам скутер и еще не нужно менять масло в картере двигателя, что удешевляет обслуживание. Но у 2Т есть и недостатки: они менее экологичны, т.е. сильнее дымят и громче работают, что накладывает определенные ограничения на производство и использование их в странах ЕЭС. У них чуть больше расход топлива и конечно масла.

Но в целом для малых до 100см3 скутеров, целесообразно использование именно 2Т двигателей. В России пока еще нет всеобщей озабоченности экологией, да инженеры не дремлют — современные двухтактники уже удовлетворяют всем экологическим нормам.


  • Мотошлем Tiane Sebastian Neon



    Суперцена!

    Кроссовые мотошлемы Tiane Sebastian подойдут как любителям загородных покатушек на питбайках так и профессионалам мотокросса.


  • Держатель телефона с чехлом на руль скутера, мотоцикла, квадроцикла



    Этот уникальный Держатель телефона/навигатора с успехом решает острую проблему крепления гаджетов на мотоциклах. Данный держатель крепится на руль мотоцикла и настраивается в нужном направлении.


  • Защита рук (пара) HP15 белые армированные SM-PARTS





  • Держатель телефона с USB зарядкой под зеркало скутера, мотоцикла, квадроцикла





  • Зарядка USB на руль, раму мотоцикла, скутера



    USB-порт на 5V для подключения к бортовой сети мототехники. USB-порт оборудован преобразователем постоянного тока с 12В на 5V/1А. Возможна установка в любом месте панели или на трубчатом руле.


  • Чехол для мотоцикла, скутера



    Недорогие качественные чехлы на мототехнику производства КНР. Размер подбирается по таблице.


  • Перчатки Kawasaki



    Качественные летние перчатки для управления легким мотоциклом или питбайком


  • Перчатки Pro Biker MCS-1



    Pro Biker MCS-01 — летние перчатки для скутера и велосипеда. Отлично защищают обе стороны ладони от удара и скольжения. Хорошо продуваются на ходу. Состав: Нейлон, пластик.


  • WOLFBIKE UV400



    Качественные стильные очки с неопреновым уплотнителям и удерживающей резинкой. Поликарбонатные небьющиеся и не запотевающие цельные линзы, с защитой от УФ-излучения. Соответствуют стандартам UV400, ANSIZ 87.1-2010. Цвета линз: прозрачный, желтый, дымчатый.


  • Мотосинализация с обратной связью Rattlesnake



    Мотосигнализация Rattlesnake с обратной связью, идеально подходит для мототехники. Сигнализация обладает обратной связью (до 1500 м) — если оснащенную сигнализацией технику кто-то тронет, то владелец будет об этом немедленно уведомлен.


  • Держатель телефона с чехлом под зеркало скутера, мотоцикла, квадроцикла



    Этот уникальный Держатель телефона/навигатора с успехом решает острую проблему крепления гаджетов на скутерах. Большинство скутеров в отличии от мотоциклов и мопедов не имеют открытых частей трубчатого руля, что делает невозможным крепление держателей смартфонов без сверления или приклеивания. Данный держатель крепится под стопорную гайку зеркала и настраивается при помощи изгиба «ножки» в нужном направлении.


  • USB-порт для подзарядки смартфона/навигатора



    Универсальный, малогабаритный USB-порт для подключения смартфона или навигатора к бортовой сети мотоцикла или скутера. Оборудован преобразователем постоянного тока с 12В на 5В/2,1А. Возможна установка в любом месте панели или рулевой колонки. Крепится на хомуты/зажимы. Общая длина провода 1,5м — достаточно для подключения к аккумулятору и скрытой прокладки до рулевой колонки.

Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного

При покупке нового скутера люди часто задаются вопросом типа «Какой лучше 2 тактный или 4 тактный«. Однозначного ответа на этот вопрос нету. Каждый мотолюбитель найдет для себя как недостатки так и преимущества в обоих типах двигателей. Чтобы разобратся для себя, какой скутер лучше 2 тактный или 4 тактный, прежде всего следует узнать чем отличается 2 тактный от 4 тактного двигателя.

Отличие двухтактного от четырехтактного

Главное различия двухтактных и четырехтактных двигателей обуславливается отличием устройств их газообмена — подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и удалении отработаных газов. В двигателе 4т процессы очищения и наполнения цилиндра выполнялняются с помощью особого газораспределительного механизма (ГРМ), какой закрывает и открывает в конкретное время рабочего цикла впускной и выпускной клапаны. В двигателе 2т заполнение и очистка цилиндра производятся параллельно с тактами сжатия и расширения — в то время, когда поршень располагаться поблизости НМТ (нижняя мертвая точка). Для этого в стенках цилиндра есть два отверстия — впускное (продувочное) и выпускное, через какие выполняется подача топливной смеси и выпуск отработанных газов. Распределительный механизм с клапанами у двухтактного двигателя отсутствует, что делает его существенно легче и проще.

Работа двигателя 2т

Работа 4т двигателя

   

Какой двигатель мощнее 2 тактный или 4 тактный

В отличие от 4 т двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленвала, в 2 т моторе рабочий ход совершается при каждом обороте коленчастого вала. Это значит, что двухтактный двигатель обязан иметь (в теории) в два раза большую литровую мощность (отношение мощности к объему мотора), чем четырехтактный. Но практически преобладание составляет только 1,5 — 1,8 раза. Это случается из-за неполноценного применения хода поршня при расширении, худшего механизма избавления цилиндра от отработавших газов, затраты доли мощности на продувку и остальных явлений, связанных с отличительными чертами газообмена 2 тактных двигателей.

Расход топлива 2т и 4т

Превосходя четырехтактный мотор в литровой и удельной мощности, двухтактный двигатель уступает ему в экономичности. Выталкивание отработавших газов исполняется в нем топливно-воздушной смесью, прибывающей в цилиндр из кривошипно-шатунной камеры. При этом часть топливной смеси оказывается в выхлопных каналах, удаляясь совместно с отработавшими газами и не вырабатывая полезной работы.

Смазка 4 т и 2 т

Двухтактные и четырехтактные двигатели обладают различной по конструкции и принципу действия системой смазки двигателя. В 2-х тактных скутерах она осуществляется смешиванием в установленных пропорциях (обычно 1:25 … 1:50) моторного масла с топливом. Топливно-воздушно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленвала, а также зеркало цилиндра. При возгорании топливной смеси масло, сгорает совместно с бензином. Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Используются 2 метода смешивания масла с бензином. Обычное смешивание перед заливкой горючего в бак и отдельная подача, при которой топливно-масляная смесь сформируется во впускном патрубке, находящемся между карбюратором и цилиндром.

Раздельная система смазки двухтактного двигателя

  1. масляный бак
  2. карбюратор
  3. разделитель троса газа
  4. ручка газа
  5. трос управления подачей масла
  6. плунжерный насос-дозатор
  7. шланг, подводящий масло во впускной патрубок

Во всех современных скутерах 2т используется отдельная подача масла (мы заливаем масло 2т отдельно от бензина). В двухтактном скутере двигатель имеет масляный бак, трубопровод какого связан с маслонасосом, подающим масло во впускной патрубок в том количестве, какое необходимо в зависимости от количества воздушно-бензинной смеси. Продуктивность насоса находится в зависимости от положения ручки «газа». Чем больше подается горючего, тем больше поступает масла, и напротив. Отдельная система смазки двухтактных движков считается более безупречной. При ней отношение масла к бензину при небольших нагрузках может досягать 1:200, что приводит к сокращению дымности, уменьшению образования нагара и расхода масла. Эта конструкция применяется, на современных скутерах с двухтактными моторами.

В четырехтактном двигателе масло не смешивается с топливом, а подается раздельно. Для этого двигатели обустроены традиционной системой смазки, складывающейся из масляного насоса, фильтра, клапанов, трубопроводов. Роль масляного бачка может выполнять картер двигателя (система смазки с мокрым картером) или отдельный бачок (система с сухим картером).

Система смазки четырехтактного двигателя с мокрым и сухим картером

  1. поддон картера
  2. маслозаборник
  3. масляный насос
  4. масляный фильтр
  5. предохранительный клапан

При смазке с «мокрым» картером насос 3 вбирает масло из поддона, нагнетает его в выходящую полость и дальше по каналам подает к подшипникам коленчастого вала, деталям КШМ и ГРМ. При смазке с «сухим» картером масло заливается в бак, откуда насосом подается к трущимся плоскостям. Та часть масла, которая стекает в картер, откачивается вспомогательным насосом, отдающем ее назад в бачок. Для очищения масла от продуктов износа деталей мотора имеется фильтр. При потребности устанавливается и охлаждающий радиатор, так как в процессе работы температура масла может подыматься до больших температур.

Чем отличается двухтактное масло от четырехтактного

Так как в 2т двигателях масло сгорает, а в 4т нет, требования к его свойствам очень разнятся. Масло, применяемое в 2 тактных двигателях, обязано оставлять минимальное колличество нагара в виде золы и сажи, в то время как масло для 4т двигателей должно гарантировать стабильность характеристик в течение как можно более долгого времени.

2Т или 4Т лодочный мотор лучше? Преимущества и недостатки

Какой лодочный мотор выбрать двухтактный или четырехтактный.

Выбор лодочного мотора – ответственный и важный шаг. Именно двигатель играет самую важную роль в управлении плавательным средством, поэтому подбор оптимальной модели навесного мотора является очень важным этапом в оснащении лодки. В данной статье мы оговорим только преимущества и недостатки. Также на нашем сайте есть статья посвященная выбору лодочного мотора, с которой рекомендуем ознакомиться тут.

Современные навесные двигатели делятся на два главных класса: лодочные моторы 2х или 4-х тактные. Поэтому выбор придется делать в пользу одного из данных типов движетелей.

Преимущества и недостатки двухтактных и четырёхтактных моторов

Но какой лодочный мотор лучше? В данной статье коллектив сайта instrumenty.by постарается выделить главные особенности и свойства каждого типа моторов.

Двухтактные навесные лодочные моторы.

2 808.00 BYN

2 700.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury 5M в Минске

Mercury M5 -мощный двухтактный лодочный мотор, имеющий 6 позиций регулирования дифферента (включая позицию для мелководья). Охлаждение водяное по наружному контуру. Выхлоп происходит над гребным винтом для уменьшения воздействия кавитации. Подача газа и открытие дроссельной заслонки осуществляется через  поворачивающуюся рукоятку румпеля. Купить лодочный мотор Mercury M5 в Минске вы можете на нашем сайте. 

Комплектация лодочног мотора Mercury ME 5M

  • Мотор лодочный
  • Инструкция на русском
  • Чека аварийная
  • Комплект инструментов
  • Талон гарантийный
  • Внешний топливный бак на 12 л
  • Шланг со штуцером и подкачивающей грушей

Нет в наличии

4 680.00 BYN

4 500.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury 15M в Минске

Mercury 15M -легендарная и крайне востребованная модель во всем Мире. Дело в том что эта модель на 15 л.с. самая легкая по сравнению с аналогами в Мире, имеет вес 35 кг. С другой стороны суммарный объем камеры сгорания составляет 262 см3, что намного больше чем у аналогов других брендов. Существует возможность 3 позиционная регулировки дифферента и 3 положения для навигации по мелководью. Существует возможность установки генератора на 76 Вт и силой тока до 6А для подзарядки аккумулятора. Оснащен модульной электронной системой зажигания, которое обеспечивает быстрый запуск и экономию топлива. Идеально подходит для небольших алюминиевых катеров и надувных лодок длиной 4 метра. Купить лодочный мотор Mercury 15M в Минске вы можете оформив заказ на нашем сайте. Модель оснащена мультрумпелем. 

Уведомить о наличии

  • Это самый популярный и распространенный класс двигателей по всему миру. Главные его качества – низкая стоимость, легкий вес и высокая мощность. Двухтактные двигатели имеют высокую удельную мощность по отношению к своему весу, поэтому их можно устанавливать даже на самые легкие надувные лодки или катамараны.
  • Двухтактный мотор очень прост в обслуживании. Благодаря своей распространенности к нему всегда легко подобрать запчасти или найти человека, который сможет его быстро починить.

К недостаткам данных моторов можно отнести высокий уровень выброса выхлопных газов. Из-за этого двухтактные моторы запрещены на многих водоемах, причем территория природоохранных зон с каждым годом становиться все больше. Еще один минус – высокий расход топлива. Камера сгорания 2 т мотора устроена таким образом, что часть топлива не сгорает, а выбрасывается вместе с выхлопными газами, поэтому покупка такого двигателя в перспективе может оказаться не очень экономичным делом. Стоит отметить и высокий уровень шума, из-за которого такие моторы не очень удобно использовать для троллинговой рыбалки. К тому же, двигатель не выдерживает долгого хода на низких оборотах и может заглохнуть.

При выборе этого типа двигателей следует обратить внимание на такие бренды, как Tohatsy, Mercury, Yamaha. Сегодня они выпускают одни из самых лучших моторов данного класса. Модели Tohatsu M5, Tohatsu m9.8 , Mercury M5 , Mercury 3.3 M,  yamaha 5cmhs, yamaha 2cmhs, mercury 15m, tohatsu m3.5b2s- особенно востребованы в Беларуси из-за хорошего сочетания мощности, веса и низкой цены. Такие двигатели способны работать практически на всех основных типах лодок, используемых в нашей республике.

Четырехтактные навесные лодочные моторы.

3 068.00 BYN

2 950.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury F 5 M

Лодочный мотор Mercury F 5 M компактный, необычайно легкий и очень надежный лодочный мотор. Оснащен водяным охлаждением по внешнему контуру с термостатом. 6 положений регулировки дифферента. Диапазон оборотом в минуту составляет от 4500 до 5500. Купить лодочный мотор Mercury F 5 M в Минске вы можете в нашем фирменном магазине.

2 160.00 BYN

2 100.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury F 2.5M

Лодочный мотор Mercury ME F 2.5M -компактный, легкий бензиновый четырехтактный лодочный мотор. 4 позиции дифферента, внешний водяной контур охлаждения с термостатом, встроенный топливный бак на 1. 3 л. Купить лодочный мотор Mercury F 2.5M в Минске , вы можете в нашем фирменном магазине.

 

2 600.00 BYN

2 500.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury F3.5M

Mercury F3.5M компактный, легкий лодочный мотор на 3.5 л.с., оснащен внешним охлаждающим контуром с термостатом, имеет 4 позиции регулировки дифферента. Система выхлопа для снижения кавитации располагается над гребным винтом. Верхнее расположение клапанов (2 клапана). Купить лодочный мотор mercury F3.5M в Минске вы можете в нашем фирменном магазине.

Нет в наличии

7 488.00 BYN

7 200.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EFI

Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI -мощный двухцилиндровый бензиновый четырехтактный лодочный мотор с вертикальным расположением клапанов. Рабочая диапазон частоты вращения находится в пределах от 5700-6200 оборотов в минуту. 6 положений регулировки дифферента. Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EFI в Минске , Вы можете в нашем фирменном магазине.

Уведомить о наличии

Нет в наличии

8 840.00 BYN

8 500.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F15 E EFI  (дистанция и электрозапуск)

Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI  -мощный двухцилиндровый бензиновый четырехтактный лодочный мотор с вертикальным расположением клапанов. Рабочая диапазон частоты вращения находится в пределах от 5700-6200 оборотов в минуту. 6 положений регулировки дифферента. Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EFI в Минске , Вы можете в нашем фирменном магазине.

Уведомить о наличии

Нет в наличии

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EL  (дистанция и электрозапуск)

Лодочный мотор Mercury ME F15 EL  -мощный двухцилиндровый бензиновый четырехтактный лодочный мотор с вертикальным расположением клапанов. Рабочая диапазон частоты вращения находится в пределах от 5700-6200 оборотов в минуту. 6 положений регулировки дифферента. Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EL в Минске , Вы можете в нашем фирменном магазине.

Уведомить о наличии

Нет в наличии

8 840.00 BYN

8 500.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EL EFI  (дистанция )

Лодочный мотор Mercury ME F15 EL EFI  -мощный двухцилиндровый бензиновый четырехтактный лодочный мотор с вертикальным расположением клапанов. Рабочая диапазон частоты вращения находится в пределах от 5700-6200 оборотов в минуту. 6 положений регулировки дифферента. Купить лодочный мотор Mercury ME F15 EL EFI в Минске , Вы можете в нашем фирменном магазине.

Уведомить о наличии

Нет в наличии

8 867.48 BYN

8 200.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F20 ELPT (дистанция, гид/под)

Mercury ME F20 ELPT мощный четырехтактный лодочный мотор, предназначен для небольших  алюминиевых катеров, надувных лодок , ПВХ. Отличительная особенность данной модели-бесшумность, низкий уровень выброса и экономия топлива. Цилиндры располагаются в ряд. Рабочий диапазон оборотов коленчатого вала двигателя от 5250 до 6250 об/мин. Охлаждение водяное, с термостатом. Купить лодочный мотор Mercury F 20 M в Минске и Гродно, вы можете в нашем фирменном магазине. Модель оснащена мультирумпелем.

Уведомить о наличии

Нет в наличии

7 800.00 BYN

7 500.00 BYN

Производитель: Mercury

Срок поставки: 1-3 дня

Купить лодочный мотор Mercury ME F20 EFI

Mercury ME F20 EFI мощный четырехтактный лодочный мотор, предназначен для небольших  алюминиевых катеров, надувных лодок , ПВХ. Отличительная особенность данной модели-бесшумность, низкий уровень выброса и экономия топлива. Цилиндры располагаются в ряд. Рабочий диапазон оборотов коленчатого вала двигателя от 5250 до 6250 об/мин. Охлаждение водяное, с термостатом. Купить лодочный мотор Mercury F 20 M в Минске и Гродно, вы можете в нашем фирменном магазине. Модель оснащена мультирумпелем.

Уведомить о наличии

Эта группа также обладает своими плюсами и минусами.

  • Положительные стороны 4 т. двигателей заключены в самой их конструкции. КПД такого мотора намного выше, чем двухтактного, благодаря этому они менее прожорливы и соответствуют многим экологическим стандартам. Такой мотор практически не загрязняет окружающую среду, поэтому его использование разрешено на многих озерах, реках и водоемах.
  • Тихий и бесшумный ход, а также способность работать на низких оборотах делают его лучшим вариантом для рыбалки или охоты. Стоит отметить и их высокую надежность – такие двигатели менее подвержены поломкам и не так прихотливы к топливу. Четырехтактный двигатель не требуется заправлять топливной смесью, в отличие от двухтактных моделей.

Минусами данного класса являются их высокая стоимость и вес. Четырехтактный двигатель имеет большую массу, поэтому может быть использован не на любом плавательном средстве. При его значительных габаритах найти место на небольшой лодке может стать проблемой.

Если такой двигатель сломается, то скорее всего самому его будет сложно починить, а замена запчастей будет обходиться достаточно дорого. К тому же, они не такие мощные, как 2 т моторы.

Лидеры в производстве четырехтактных моторов- Suzuki и Honda. Именно эти два бренда сегодня имеют наиболее полную линейку двигателей с диапазоном мощностей от 2,5 до 200 л.с. Эти моторы отличаются самой высокой удельной мощностью среди четырехтактных моделей, а также использованием только самых продвинутых и инновационных технологий, поэтому четырехтактные моторы Сузуки и Хонда уже практически сравнялись по мощности с их двухтактными конкурентами. наиболее популярные модели в данном сегменте Honda BF5 SBU (c генератором) , Honda BF5SU (Без генератора) с генератором, тохатсу MFS 5 , тохасту MFS 3.5, Yamaha  F5AMHS

Итог: 2 х или 4 х тактные какой мотор лучше?

На самом деле, любой из них будет считаться хорошим выбором, если его правильно эксплуатировать. Просто при выборе нужно четко понимать, где и как вы собираетесь использовать свой лодочный мотор:

  • Если вам не нравится шум и выхлопные газы, свою лодку собираетесь использовать в основном для тихой рыбалки или охоты или же для прогулок по живописным природным местам, то тогда лучше брать четырехтактных двигатель.
  • Если же плавательное средство будет использоваться для перевозки грузов, людей или даже как транспортное средства, то двухтактный двигатель это именно то, что нужно.

Если вы нуждаетесь в выборе лодки и катера, в зависимости от мощности лодочного мотора, то обязательно прочтите данную статью.

Двухтактный vs. четырехтактный мотоцикл. Что лучше? Выбираем мотоцикл

Сегодня решил порассуждать на тему, какие мотоциклы лучше: двухтактные или четырехтактные. Как ни крути, а   простые и надёжные двухтактники потихоньку уступают место продвинутым и мощным четырехтактным двигателям – такая тенденция и никуда от этого не деться. И с этим можно было бы и смириться (но это для меня слишком скучно), потому что я все равно считаю, что в тарахтении двухтактного мотора есть определённый смысл. Нет, я не стану сейчас, как в школе, с указкой разбирать принцип работы того и другого мотора, это ты знаешь и так, а если не знаешь – учи матчасть. Дело в другом – большинство мототехники для дорожной эксплуатации уже переведено на четыре такта. Это удобно, экономно и с каждым годом все доступнее (одни китайские моторы чего стоят). Но двухтактный двигатель может выжать из тебя за одну тренировку столько всего, сколько комфортный четырехтактник не выжмет за весь сезон. Дело говорю, смотри сам.

Питбайки – идеальный 4Т вариант для тренировок, доступный вид техники, который быстро набрал популярность в РФ, во многом благодаря JMC. На питбайке JMC 160 PRO я стал победителем Кубка России по Минимотарду 2015.

Два-четыре, какая разница?

Огромная. В зависимости от того какой техникой ты пользуешься и для каких целей, и тот, и другой тип двигателя может быть незаменим в определённых условиях. Это зависит и от уровня владением мотоциклом. Для скутера, который мы обычно используем при перемещении из точки “дом” в точку “работа/учеба/магазин”, безусловно, четырехтактный двигатель будет идеальным вариантом. Хотя бы потому, что не нужно смешивать бензин и масло в определённой пропорции, не говоря уже о касторке. Залил – и поехал. Даже в том случае, если твой 2Т мотор имеет раздельную подачу масла и бензина, суть одна – в камере сгорания работает масляно-бензиновая смесь. Да и ресурс четырехтактного мотора побольше будет.

Но есть одно “но”. Четырехтактный мотор имеет полноценную газораспределительную систему, которую банально нужно приводить в движение, а это лишний расход мощности. Для двигателя объёмом 350 кубов, к примеру, разница в мощности между 2Т и 4Т двигателем будет примерно 40-60%. Для полтинника это уже более чем ощутимо. Это огромная цифра. А теперь представь, что на твой гоночный байк установили мотор в половину мощнее, чем ты привык. Страшно? То-то. Это одна из причин, по которой тренировочная техника может иметь двухтактный двигатель. А кроме этого, двухтактный мотор имеет меньшую кинетическую инерцию, то есть быстрее раскручивается до максимальных оборотов и быстрее их сбрасывает, то есть он – гибче, эластичнее четырехтактного мотора.

К примеру, двухтактник Suzuki RM85 (картинка выше) – практически в 2 раза быстрее, чем четырехтактник Honda CRF100 (картинка ниже). 

Теперь такая немаловажная штука, как вес. Четырехтактный мотор тяжелее и это не обсуждается. С одной стороны, справиться с мотоциклом с низким центром тяжести проще. Но чтобы быть готовым к любым неожиданностям, не только на гоночной трассе, но и на простой дороге, желательно представить, что вес мотора уменьшился в половину, а это уже заставит тебя работать телом, а не полагаться на вес двигателя. Ещё один довод в пользу двухтактника, как тренировочной техники.

Двухтактные тонкости

Одно дело – байк для кросса, совсем другое – для жёсткого трека и здесь надо понимать, что когда надо копать грунт, двухтактный мотоцикл всегда будет иметь преимущество. Он эластичнее раскручивается, тем не менее, когда заднему колесу хвататься не за что, оно срывается в юз. В этом случае четыре такта в выигрыше. Чтобы не сорвать двухтактник в пробуксовку на пике крутящего момента, нужен опыт и острое чувство достаточности, что ли. Но пиковая мощность – это то, что привлекает в двухтактниках в первую очередь. Вот пример – Yamaha YZ 250 отдаст тебе 47 сил на 8,5 тысячах оборотов, в то время, как YZF 250 – всего 36, но на 11,3 тысячах оборотов. А по крутящему моменту тут и вовсе говорить нечего. Двухтактная YZ обходит YZF-ку чуть ли не на 35%, но при этом нужно умело дозировать газ, ведь рабочий коридор у неё в пределах 3,5 тысячи, а это очень тонкий диапазон, примерно на три четверти ручки.

Та самая мощная двухтактная Yamaha YZ250. На жестком грунте заднее колесо всегда в пробуксовке. Кайф!

Двухтактный мотор зря упрекают в ненадёжности и слишком быстром износе поршневой. К примеру, новая поршневая двухтактника должна отработать не менее 30 моточасов в жёстком режиме. Представь, сколько это – и тренировки, и прогревы, и квалификации, и бог знает что ещё. На четырехтактниках поршневая меняется примерно раз в сезон, это примерно 40-45 моточасов, так что слухи о сроке жизни даже спортивного двухтактника сильно преувеличены.

Я веду к тому, что научившись контролировать двухтактный мотоцикл, ты совершенно по-другому станешь относиться как к треку, так и к обычной дороге, да и форму потерять двухтактная жужжалка тебе не даст. Поэтому подумай, может, стоит купить двухтактник если не для гонок, так хотя бы для тренировок?

————————————–

© Makar Yurchenko / Макар Юрченко #76, мотогонщик

Все права на статейный материал защищены. Репост, копирование или любое другое использование данного статейного материала без ссылки на источник и указания имени автора запрещены.

————————————–

Тебе может быть еще интересно:

– Что брать с собой на мото тренировку?

– Как выбрать гоночную экипировку?

– Как превратить городской мотард в гоночный?

– Как выбрать свой первый мотоцикл?

– Что нужно знать об автодроме Сокол, Казахстан.

двухтактное моторное масло для двигателя

Выбор скутеров сейчас очень велик – от маломощных бюджетных мопедов до высокофорсированных моделей, по удельной мощности доходящих до уровня спортивных мотоциклов. Все большее распространение получают четырехтактные двигатели, а двухтактники обзаводятся все более сложными системами снижения токсичности. Поэтому, выбирая масло для двигателя скутера, нужно учитывать все требования конкретного двигателя, чтобы обеспечить ему достаточный ресурс.

Виды масел для скутеров

Моторные масла для скутеров классифицируются в первую очередь по типу двигателя, на который они рассчитаны. Это связано с коренными различиями в принципе смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двухтактное масло

2Т-моторы скутеров и мотороллеров сейчас – это две крайности: либо низкофорсированные и простые по конструкции на старых японских моделях и новых китайских, либо, напротив, высокофорсированные, с мощностными клапанами и впрыском топлива на современных скутерах спортивного характера. Причем из-за все более строгих требований экологов скутерные двухтактные моторы часто оборудуются катализаторами, что вводит еще более жесткие требования к маслу.

Поскольку двухтактное масло для скутера, работая «на прогар», подается в мотор строго дозированно, от него требуются:

  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства – масло для скутера уже в тонкой пленке бензомасляной смеси должно защищать двигатель;
  • минимальное нагарообразование – нагар ухудшает подвижность поршневых колец и теплоотвод от днища поршня, снижает проходное сечение выпускных окон цилиндра;
  • низкая дымность – если для старых моторов это еще не так принципиально, то моторы с катализатором прямо требуют малодымных масел классом не ниже JASO FC.

Как правило, 2Т-скутеры используют удобную систему раздельной смазки. Поэтому масло для скутера должно иметь достаточно определенную вязкость, чтобы заложенный производителем объем подачи продукта в двигатель не нарушался.

Четырехтактное масло

Масло для мотороллеров и мопедов с четырехтактными двигателями работает в специфических условиях. В первую очередь речь идет о высоких оборотах, которые приходится постоянно поддерживать в городском трафике. Само оно смазывает большинство узлов без давления – маслонасос в популярных конструкциях скутерных моторов подает масло принудительно только к коренным подшипникам коленвала и в головку цилиндров. Фактически большинство пар трения смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.

По этой причине для четырехтактных скутеров оптимальны маловязкие масла с мощным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Примитивная система фильтрации (обычно просто сетка на входе насоса) также увеличивает требования к моющим свойствам масла.

Как выбрать масло для скутера

Если в сервисной книжке скутера прямо не прописана возможность использования выбранного сорта масла, нужно опираться на перечисленные требования к классам качества и собственные допуски производителя двигателя (если они указаны).

Для четырехтактных моторов дополнительно указываются допустимые классы вязкости моторного масла по SAE.

Для моторных масел, рассчитанных на двухтактные двигатели, применяются собственные системы стандартизации. При этом в отличие от автомобилей, где стандарт API продолжает оставаться основным, единственный актуальный стандарт API TC для 2Т-масел уже фактически стал формальным. Поэтому нужно учитывать также стандарты:

  • JASO для двухтактных моторов предусматривает четыре класса качества, от минимального FA до наиболее строгого FD. Масла классов FC и FD описываются стандартом как малодымные и оптимальные для использования в городских условиях. Для моторов с катализаторами желательно использовать только масла JASO FD.
  • Стандарт ISO, основываясь на аналогичных классах JASO, увеличивает требования к чистоте двигателя. Поэтому, если производитель прямо указывает применение масел ISO-L-EGС или EGD, продукт обязательно должно иметь аналогичный или более высокий класс.

Собственные допуски производителей используются рядом марок. Например, таков допуск Piaggio Hexagon, названный по популярной модели скутера.

Четырехтактные масла для скутеров используют те же маркировки классов качества и вязкости, что и автомобильные. Применение специализированных мотомасел для скутеров с вариаторной трансмиссией не требуется, поскольку они рассчитаны на общий контур смазки двигателя, трансмиссии и «мокрого» сцепления.

Виды масел по основам

Минеральные

Минеральные моторные масла для малокубатурной мототехники малоэффективны из-за повышенного нагарообразования и быстрого старения. Поскольку объем заливаемого в скутерные двигатели продукта невелик, заменять его придется часто. Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства, в состав минерального масла приходится вводить повышенный объем присадок.

Для двухтактников минеральные масла наименее применимы, так как сгорают с высокой дымностью и обильным образованием нагара. Из-за этого двигатель и систему выхлопа приходится регулярно чистить, и экономия на масле нивелируется трудоемкостью обслуживания.

Полусинтетические

Компромиссные по соотношению «цена – качество» масла сочетают минеральную базу с добавкой синтетических компонентов. Они могут применяться в большинстве скутерных моторов, за исключением наиболее форсированных.

В четырехтактных моторах такие масла обеспечивают качественную смазку разбрызгиванием и хорошо защищают нагруженные пары трения. В двухтактных моторах переход с минерального на полусинтетическое масло не только увеличивает ресурс, но и позволяет значительно реже разбирать двигатель для удаления нагара.

Синтетические

Наиболее качественные масла, пригодные для использования в самых сложных и мощных скутерных моторах. За счет высокой термостабильности прекрасно работают в моторах воздушного охлаждения. Возможность контроля состава и свойств синтетической базы непосредственно на этапе ее производства позволяет создавать малодымные двухтактные масла, образующие минимум нагара.

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

  • При смазке готовой смесью оно удобно за счет высокой смешиваемости с бензином и отсутствия расслоения при хранении.
  • В системах раздельной смазки его высокие антифрикционные и противозадирные свойства позволяют экономно расходовать масло.
  • В двигателях с электронным впрыском топлива масло нормально дозируется насосами, не засоряет масляные форсунки отложениями.

Поскольку это масло может использоваться и в моторах большого рабочего объема, оно прекрасно защищает и малокубатурные двигатели, где удельные нагрузки в парах трения ниже.

Моторное масло для скутеров

Технические характеристики

Масло ROLF Moto 2T имеет низкую температуру вспышки (158 °С). Благодаря этому оно легко воспламеняется в камере сгорания и удаляется через выхлоп, не накапливаясь и не загрязняя свечу зажигания. По дымности выхлопа оно соответствует наиболее жесткому стандарту JASO FD, дополнительно выдержаны требования ISO-L-EGD по нагарообразованию.

Это позволяет использовать масло ROLF Moto 2T в двухтактных моторах скутеров и мопедов любого типа, включая наиболее современные модели с впрыском топлива и катализаторами в выпускной системе.

Рекомендации и советы по замене масла

В большинстве регионов России скутеры используются нерегулярно. Поэтому в четырехтактных моторах проводить замену масла желательно перед началом сезона. Масло, простоявшее несколько месяцев в картере, уже неизбежно потеряет часть своих свойств, а начинать эксплуатацию техники лучше всего на свежем.

В двухтактниках с раздельной смазкой также рекомендуется сливать остатки из маслобака, заполняя его маслом из свежеоткрытой канистры.

Если двигатель не имеет раздельной смазки, на зиму в бак стоит залить чистый бензин, а поплавковую камеру опустошить. Это застрахует от загрязнения топливной системы отложениями, возможными при длительном хранении бензомасляной смеси.

Трансмиссионные масла

Для колесных редукторов скутеров масло обычно выпускается в небольшой упаковке, рассчитанной на однократную заправку. Однако принципиально ничто не мешает использовать при обслуживании скутерной трансмиссии и любое другое трансмиссионное масло соответствующей вязкости.

Руководство по мотороллерам

| 2-тактный против 4-тактного

Последнее обновление:

Если вы хотите купить скутер объемом 50 куб. См, 80 куб. См или даже 125 куб. См, то у вас может возникнуть вопрос о том, покупать ли 2-тактный или 4-тактный скутер. Рынок 50cc загружен моделями обоих лагерей, тогда как рынки 80cc, 110cc и 125cc в этом отношении несколько более ограничены. Помимо винтажных мотороллеров Vespa / Lambretta, единственными проданными двухтактными скутерами 80cc-125cc были Honda Aero 80, Aero 125, Yamaha Riva 80 и Genuine Rattler 110.В последние годы Vespa продала небольшое количество своих винтажных 2-тактных PX125.

Чтобы понять этот вопрос, полезно иметь общее представление о том, как работают эти двигатели. Если вы действительно ненавидите технический контент, не стесняйтесь пропустить следующие два абзаца. Двухтактный двигатель — это относительно простая концепция. В двухтактном двигателе все этапы запуска двигателя прерываются в два «такта». «Ход» — это просто движение поршня вверх или вниз. Таким образом, в двухтактном двигателе двигатель вдыхает свежий воздух / газ, сжимает его, воспламеняет смесь, а затем вытесняет выхлоп всего за два хода.Это означает, что каждый раз, когда поршень движется вниз, воздушно-топливная смесь «взрывается», и двигатель вырабатывает мощность.

Четырехтактный двигатель выполняет то же самое в два раза дольше. Двигатель всасывает смесь свежего воздуха и топлива, когда поршень опускается, затем на следующем такте он поднимается и сжимает смесь, на третьем такте смесь воспламеняется, и она расширяется и толкает поршень вниз. Наконец, на такте номер четыре поршень поднимается обратно и выталкивает выхлоп.

Причина, по которой двухтактные двигатели вымирают, заключается в том, что они существенно менее эффективны.Двухтактный двигатель объединяет все этапы в более быстрый процесс, поэтому он не может так хорошо справляться с работой, как вдыхание свежей смеси и выдыхание сгоревших газов. Однако двухтактные двигатели обычно вырабатывают немного больше мощности, потому что у них вдвое больше рабочих ходов. Двухтактный двигатель со скоростью 8000 об / мин будет «взрывать» топливно-воздушную смесь в два раза чаще, чем четырехтактный двигатель с частотой вращения 8000 об / мин. Соответственно, если бы двухтактный двигатель был таким же эффективным, как четырехтактный, он бы производил вдвое большую мощность. В действительности 2-тактные двигатели вырабатывают примерно на 50% больше мощности, чем 4-тактные двигатели того же объема, потому что они менее эффективны и потому, что конструкция требует меньшей нагрузки на двигатель (т. Е.более низкие степени сжатия).

Другое ключевое отличие заключается в том, что 4-тактные двигатели используют моторное масло и требуют замены масла, тогда как 2-тактные двигатели не содержат масла внутри, а вместо этого смешивают небольшое количество специального 2-тактного масла с газом, который затем смазывает. двигатель, поскольку смесь воздуха и топлива проходит через двигатель.

Итак, какие преимущества у 4-тактных двигателей? Они более экономичны примерно на 25%. Они также имеют значительно более низкие выбросы, служат дольше и меньше загрязняют свечи зажигания.

Преимущества 2-тактного двигателя — большая мощность и более простое обслуживание. Вам не нужно регулировать клапаны или менять масло при 2-тактном двигателе. Все, что вам нужно сделать, это сохранить масло в масляном баке и заменить свечу зажигания, когда ваш скутер начинает замедляться. Обычно 4-тактные двигатели лучше, потому что они более эффективны и служат дольше. Вот почему все автомобили и практически все мотоциклы четырехтактные. На самом деле единственная причина, по которой у нас до сих пор есть двухтактные скутеры на 50 куб. См, заключается в том, что законодательство одобряет использование мотороллеров 50 куб.Если бы эти законы разрешили 2-тактные двигатели объемом 50 куб. См или 4-тактные двигатели объемом 75 куб. См (чтобы выходная мощность была одинаковой), я думаю, мы бы увидели почти все 4-тактные самокаты. На самом деле страхование и законы всегда отдают предпочтение двигателям 50cc, поэтому двухтактные двигатели все еще популярны.

Так что же покупать? Если ваша главная забота — мощность, тогда очевидным выбором будет 2-тактный двигатель. Большинство двухтактных двигателей объемом 50 см3 развивают 5-7 л.с. и искусственно ограничивают скорость до 30-40 миль в час. Вы можете легко отменить их ограничения, чтобы они разгонялись до 45-50 миль в час.С другой стороны, 4-тактные двигатели объемом 50 куб. См очень усердно работают, чтобы вывести примерно 3-5 л.с., а добавить больше мощности нелегко.

Помимо недостатка мощности, 4-тактный двигатель имеет большой смысл. Вы получаете лучший пробег, более надежный двигатель с более длительным сроком службы, вы меньше заботитесь об окружающей среде, и ваш скутер будет иметь приятный тихий звук выхлопа вместо более высокого тона двухтактного выхлопа. Я предлагаю вам купить 4-тактный двигатель, если вы можете согласиться с посредственной выходной мощностью.Современный 4-тактный скутер объемом 50 куб. См разгоняется до 37-43 миль в час. На самом деле максимальные скорости довольно хороши для езды по городу, но ускорение там не такое, как у двухтактного. Если вы едете с пассажиром, 4-х тактный будет удручающе медленным.

Если вы мечтаете о самокате, это то, что вам нужно, чтобы он крутил колеса, проезжал сквозь пробки или возил напарника, тогда 2-тактный мотоцикл — это действительно то, что вам нужно. Elite 80 — изящный скутер, потому что это пример правильного 4-х тактного двигателя для передвижения по городу.Я действительно хочу, чтобы законодательство и страховые компании устанавливали свои правила, основанные на мощности или максимальной скорости, а не на размере двигателя, чтобы производители могли создавать четырехтактные мотороллеры с прекрасным двигателем, которые понравятся той же аудитории, что и мотороллеры 50cc.

2-тактный и 4-тактный |

Сообщение tate от

3 мая 2011 г., 0:14:53 GMT -5

2 удара — это круто.

4 хода в порядке.

Двухтактная настройка — это мрачное искусство с десятками переменных и деталей, которые можно менять местами и экспериментировать. Вы можете произвести абсурдное количество энергии из ничтожного количества места / веса.

4-тактный тюнинг покупает верхнюю часть большего размера.

Двухтактный двигатель скутера можно разобрать и собрать за пару часов.

Двигатель 4-тактного скутера также можно разобрать и собрать за пару часов, но есть еще кое-что, что можно сделать неправильно.

В основном 2-тактный двигатель — это правильный вариант для небольшого двигателя, если он немного удобен. Они производят больше энергии, и с ними легче работать, но они также могут быть немного привередливыми, особенно если они старые или холодные. Если вы знаете, как повернуть гаечный ключ, это не проблема, но если вы не можете, вы в конечном итоге будете платить кому-то $ $ $ за замену загрязненной пробки или что-то еще каждый год или около того, и вы забудете залить масло в бак, и это полностью убьет ваш байк.

Если вы совершенно беспомощны, вы должны получить 4-тактный.Они уступают по соотношению мощность / вес, возможности настройки, запасным частям, по всей крутизне и звуку (мое мнение, конечно). Хороший 4-тактный двигатель от кого-то вроде Kymco или Honda будет работать вечно, если вы будете настраивать его каждую весну или 2. У них никогда не будет такого же рычания, как 2-тактный, или крутого звука. Я думаю, вам не нужно быть безнадежным, но я думаю, что если вы знаете, как поворачивать гаечный ключ, вы могли бы с таким же успехом пойти на двухтактный.

Для меня это сводится к тому, чтобы попасть в диапазон мощности на трубе расширительной камеры, получить все необходимое, чтобы добиться максимальной мощности из крошечного корпуса.Я чувствую, что в мире двухтактных навыков время может купить вам большую скорость, и всегда есть что получить и чему научиться. 4 удара, не так много.

4-тактные двигатели лучше подходят для автомобилей, 2-тактные — для небольших двигателей. Конечно, дизель лучше всего подходит для автомобилей, но это уже другая банка червей.

Единственный способ, которым я стал бы владельцем 4-тактного самоката, — это построить мопед или скутер, работающие на этаноле или пропане. Этанол проблематичен, поскольку он разрушает масло двухтактного двигателя, и пропан не может быть смешан с маслом.Я рассматривал возможность использования 2-тактной системы покрытия корпуса Aprilia пропаном, но этого не произойдет, пока у меня не появятся деньги.

Сообщение docmackinnon от

3 мая 2011 г., 0:41:24 GMT -5

DiBlasi R7E использует двигатель DiBlasi M1, аккуратный маленький 49.2-тактный курильщик объемом 9 куб. См, над которым приятно работать. И приводя в движение этот 70-фунтовый байк — он заставляет мою 225-фунтовую задницу кричать о таких же людях на 4-тактных велосипедах 49cc.

Самая большая вещь — это карбюратор. Они используют карбюратор Dell`orto 1214, который является хорошим карбюратором для работы, но, как и все итальянское, вы их не ремонтируете.

Вы их финишируете. Это произведения искусства, созданные мастерами, которые считают себя мастерами высочайшего уровня, такими как Ботточелли, Да Винчи, Микеланджело, Феррари, Де Томазо и Дукати.

Сообщение salgorf от

3 мая 2011 г. 9:52:20 GMT -5

Итак, когда люди говорят, что 4-тактный двигатель может прослужить дольше / уменьшить износ двигателя, как долго мы говорим?

Я нашел двухтактный Vespa 2005 года выпуска. Неужели шесть лет, когда все начинает изнашиваться?

Пробега еще нет.

Я хочу скутер объемом 50 куб. См, чтобы избежать серьезного лицензирования, но я также хочу немного скорости.

Я довольно удобен, хотя не имею большого опыта работы с небольшими двигателями, но я уверен в своих способностях к обучению.

Я читал, что двухтактный мотор можно модифицировать для достижения большей скорости / большей мощности, поэтому меня интересует этот самокат. Если какие-либо модификации выходят за рамки моей компетенции, я не против заплатить разумную цену, чтобы сделать что-то, чтобы помочь мне.

Можно ли заставить ездить, скажем, 75-80 км / ч?

Будем признательны за любые советы.

Заранее спасибо

Сообщение jjjoseph от

6 мая 2011 г., 19:18:51 GMT -5

Некоторые двухтактные двигатели, такие как Honda Dio / Elite и Yamaha BWS, имеют огромный выбор скоростных деталей, и пробовать различные комбинации — очень весело.У Dios, например, есть десятки BBK, комплектов строкеров и вариантов шкивов на выбор, в основном в результате интенсивных соревнований по гонкам на двухтактных самокатах.
www.youtube.com/watch?v=6OCNx8iuMrY&feature=related

2-тактный выхлоп на 4-тактном? |

болт

Младший Давг

Сообщений: 8

Пост bolt на

3 мая 2010 г. 7:34:29 GMT -5

противодавление плохо до такой степени, что даже 4 хода используют некоторое противодавление, чтобы не сжечь ваши клапаны…

P.S. не эксперт по скутерам в основном возится с грязными байками, но я вижу много общего, примите другое мнение, если хотите. вы хотите уменьшить противодавление, но не отключать его, если вы понимаете, что я говорю

Сообщение calvo50sport от

Сообщение 90GTVert от

6 мая 2010 г., 6:29:13 GMT -5

Я однажды поставил расширительную камеру (2-тактный) на 4-тактный, чтобы посмотреть, что произошло. Это был 4-тактный питбайк объемом 49 куб. См, а не скутер. Произошло то, что 4-тактный звук был довольно раздражающим (и мне нравится звук 2-тактного с трубкой, но он не работает так же, как для 4-тактного).В противном случае не было бы заметных потерь или прибылей от стоковой трубы. Я не продержал его там больше мили, так что это все, что я могу сказать вам по опыту.

Как эти ребята в основном сказали, 2-тактные трубы сконструированы и настроены на определенное число оборотов / резонансную частоту, чтобы помочь 2-тактному двигателю удалять застарелые газы и всасывать больше свежего топлива и воздуха. Чтобы заставить работать правильно на двухтактном двигателе, необходимо произвести множество расчетов. Думать о том, что можно просто поднять 4-тактный двигатель (кстати, весело провести время, правильно подогнав его) и дать вам хоть какую-то выгоду, в лучшем случае было бы желанным.

Вот пример, который покажет вам кое-что из того, что входит в разработку 2-тактной трубы … Понимаете, что я имею в виду? …

www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm

4-тактные и 2-тактные гоночные CDI, одинаковые или разные? |

Сообщение tate от

11 февраля 2011 г. 23:32:56 GMT -5

Итак, я искал здесь CDI для моей новой сборки.Это старый мопед Honda PA 50 II, но с более новыми деталями и технологиями для скутеров.

Так как этот байк поставлялся с выключателем зажигания, я купил послепродажную установку CDI. Он шел с коробкой CDI.

Я видел, что он указан как для 4-тактных китайских двигателей-клонов, так и для различных двухтактных двигателей Honda.

Эти продавцы запутались или 4-тактные и 2-тактные CDI — это одно и то же? Я знаю, что 4-тактный двигатель срабатывает в течение всего цикла выхлопа, так что он срабатывает каждый цикл, как 2-тактный, но я говорю не об этом.

У меня сложилось впечатление, что 4-тактные и 2-тактные велосипеды имеют совершенно разные временные характеристики, поэтому, если вы поместите CDI, предназначенный для 4-тактного двигателя, на 2-тактный, он уступит меньше мощности, чем мог бы.

Когда вы смотрите на ebay, вы видите в основном несколько разных типов CDI, синие или оранжевые анодированные коробки или маленькие черные коробки, такие как я опубликовал фотографии.

Снаружи они выглядят одинаково, за исключением выходящих из них проводов.

Все ли они в значительной степени одно и то же устройство, но с разными проводами, или между ними есть настоящая разница?

У меня есть «производительный» CDI здесь в синей анодированной коробке, которая мигает красным каждый раз при срабатывании, но это «4-тактная» коробка, но если все, что мне нужно сделать, это немного переключить проводку и сделать так, чтобы она была то же самое, тогда я должен просто сделать это.

Короче говоря, есть ли разница между CDI для скутеров ebay, кроме проводов, или они все одно и то же устройство внутри?

2-тактный или 4-тактный двигатель — что лучше и в чем разница?

На протяжении всей истории автомобилестроения и проектирования двигателей существовало два основных типа сгорания, приводимых в действие бензином — 2-тактный (или 2-тактный) и 4-тактный (или 4-тактный).

Хотя вы, возможно, слышали об этих терминах, возможно, они заставили вас задуматься, в чем разница? Если вы ищете новый двигатель, вот что вам нужно знать с точки зрения эффективности и технического обслуживания.

Сравнение 2-тактных и 4-тактных двигателей

Когда дело доходит до основных различий, связанных с 2- и 4-тактными двигателями, они отличаются в основном только тем, как они работают. Что касается того, как работает двигатель, вы должны сначала понять концепцию сгорания в небольшом двигателе.

В этом случае для того, чтобы двигатель вырабатывал энергию, должно иметь место сгорание, которое, по сути, является процессом сжигания чего-либо. Хотя и двухтактный, и четырехтактный двигатель завершают цикл сгорания, они различаются по поршню. Точнее, количество ходов поршня.

Например, для того, чтобы двухтактный двигатель завершил полный цикл сгорания, состоящий из пяти функций (впуск, сжатие, зажигание, сгорание и выпуск), весь этот цикл завершается после двух ходов поршня.Для сравнения: цикл 4-тактного двигателя завершается после четырех тактов поршня — или одного оборота коленчатого вала против двух оборотов коленчатого вала соответственно.

С точки зрения их применения, четырехтактный двигатель будет использоваться в автобусах, легковых и грузовых автомобилях, тогда как двухтактный двигатель будет использоваться в большей степени в скутерах и мопедах. Тем не менее, некоторые инструменты для малых двигателей и некоторые триммеры теперь предлагаются с 2-тактными или 4-тактными двигателями — в этом случае есть ли большая разница в их производительности и общем необходимом техническом обслуживании?

Что лучше: 2-тактный двигатель или 4-тактный двигатель для небольших инструментов и машин?

При сравнении этих двух типов двигателей у каждого есть свои плюсы и минусы.

Для начала, двухтактные двигатели намного легче и дешевле в производстве. По сравнению с 4-тактными двигателями их легче ремонтировать. Однако ремонт, как правило, требуется чаще, если вы не обслуживаете двигатель активно.

В этом смысле, если вы хотите снизить затраты, используя эффективный станок или инструмент, вам обязательно нужно проявлять упреждающий подход и обеспечивать техническое обслуживание его частей. Если вы выберете 2-тактный двигатель, знайте, что, судя по конструкции, их легче исправить, но если вам действительно нужно сделать регулярное техническое обслуживание приоритетом, они не прослужат так же долго, как 4-тактный двигатель.Изучите свой двигатель и будьте активны в отношении предотвратимых проблем.

Представляем двухтактное масло STA-BIL®

Если вы хотите повысить производительность и продлить срок службы двухтактного двигателя, масло STA-BIL® для 2-тактных двигателей станет идеальным решением. Будучи более экономичным, чем расфасованное топливо, это масло обеспечивает дополнительную смазку, что делает его идеальным выбором для косилки, мотоцикла, квадроцикла, снегохода, бензопилы или любой другой небольшой машины.

Хотя «лучший» вариант обычно сводится к личным предпочтениям и области применения, независимо от того, какой двигатель вы выберете, техническое обслуживание — номер один.Если вы заботитесь о своем двигателе на протяжении всего его срока службы, вы будете вознаграждены более высокими уровнями производительности и большей экономией средств в долгосрочной перспективе.

2-тактный / 4-тактный — мотоцикл

В чем разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями?

Топливо для двухтактного двигателя содержит небольшое количество масла. Это называется «2-тактным», потому что всего одно движение поршня вверх и вниз — 2 хода — выполняет полный цикл впуска, сжатия, сгорания и выпуска.Впускные или выпускные клапаны не используются, а вместо этого используются небольшие отверстия, называемые продувочными портами в стенке цилиндра, для втягивания воздуха и удаления выхлопных газов. Поскольку сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в 2-тактном двигателе, этот формат обеспечивает большую мощность, чем 4-тактный двигатель, и мощность имеет более мгновенную подачу. Это некоторые причины, по которым двухтактные двигатели давно используются на многих различных типах мотоциклов.
Однако озабоченность по поводу более экологичных характеристик возросла, и теперь 4-тактные двигатели стали нормой, поскольку они по своей природе имеют лучшую экономию топлива и меньше дыма выхлопных газов.По состоянию на 2019 год только двухтактные мотоциклы Yamaha выпускаются для соревнований по закрытому маршруту, а некоторые модели предназначены для экспорта. Тем не менее, двухтактные продукты Yamaha имеют простую, легкую конструкцию и сравнительно легкие в обслуживании, а их высокая надежность делает их популярными во многих регионах. Сегодня двухтактные снегоходы Yamaha используются для передвижения по ледяной и холодной окружающей среде России, а наши двухтактные подвесные моторы широко используются в Африке для рыбной ловли. И многие любители мотоциклов продолжают любить двухтактные двигатели за их резкое, захватывающее чувство ускорения.
Что касается 4-тактных двигателей, они работают на бензине без подмешивания масла, а поршень поднимается и опускается два раза за каждый цикл сгорания, поэтому он называется «4-тактным». Однако для 4-тактных двигателей требуются клапаны для впуска и выпуска, которые должны работать с высокой точностью, что делает этот тип двигателя более сложным, тяжелым и имеет другие недостатки. Но они обеспечивают стабильную подачу мощности, хорошую топливную эффективность, более чистые выбросы и многое другое. Вот почему почти все двухколесные автомобили, от больших мотоциклов до маленьких скутеров, используют четырехтактные двигатели.

Имеет ли мой скутер двухтактный или четырехтактный двигатель?

Имеет ли мой скутер двухтактный или четырехтактный двигатель?

У моего скутера двухтактный или четырехтактный двигатель?

Двухтактные двигатели используются почти во всех японских скутерах объемом 50 куб.
использовать четырехтактные двигатели.
Они также используются в Honda Aero NH80, Aero Nh225 и нескольких японских скутерах за границей.Здесь, в США, практически все, что мы видим, — это двухтактные двигатели объемом 50 куб. См. Для хорошего объяснения того, как
работает двухтактный двигатель, см .:

http://www.howstuffworks.com/two-stroke1.htm

В основном двухтактный двигатель завершает цикл сгорания за два такта
поршень — вверх-вниз. Четырехтактный двигатель требует движения вверх-вниз-вверх-вниз.
движение поршня (что составляет 4 хода поршня). Преимущества двухтактных двигателей в том, что они легче,
проще, легче в работе, меньше деталей и дешевле в производстве.У них также есть
потенциал упаковать примерно в два раза больше в то же пространство, потому что
на оборот приходится вдвое больше ходов мощности. Комбинация дает
двухтактные двигатели отличная удельная мощность .

Но есть и недостатки у двухтактных двигателей:

  • Двухтактные двигатели не работают так долго, как четырехтактные. В
    Отсутствие специальной системы смазки означает, что детали двухтактного
    двигатель изнашивается намного быстрее.Поршни потребуется заменить на
    случай. Хотя это не такая уж большая работа.
  • Масло для двухтактных двигателей относительно дорогое, и вам нужно около 4 унций его
    на галлон газа.
  • Двухтактные двигатели расходуют топливо неэффективно, поэтому вы получаете меньше миль на каждый
    галлона, чем с четырехтактным.
  • Двухтактные двигатели обычно сильно загрязняют окружающую среду. Это происходит из сгоревшего
    картерное масло, и от несгоревшего бензина.

Новая технология, использующая компьютеризированный впрыск топлива, смягчила эти последние два
недостатков, но вряд ли мы увидим эту технологию в
скутеры в ближайшее время.По большей части гораздо больше денег тратится на
четырехтактная технология, поэтому она значительно продвинулась вперед.

Двигатели четырехтактные

Четырехтактные двигатели гораздо более распространены в США, чем двухтактные.
Они используются в Honda Elite CH80, Ch225, Ch250 и Ch350. Yamaha использует их в CV80 и Riva XC125,
XC180 и XC200.

Описание четырехтактных двигателей см .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *