Как заводить мотоцикл урал: КАК ЗАВЕСТИ ???

Содержание

КАК ЗАВЕСТИ ???


TIMIKUS

ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ МОЦА НЕМОГУ ЗАПУСТИТЬ.
В ЧЕМ ПРИЧИНА?
ИСКРА ЕСТЬ, ТОПЛИВО ЕСТЬ.
РЕМОНТИРОВАЛИСЬ ШТАНГИ НА КЛАПАНА И МЕНЯЛИСЬ КАРБЫ С НЕИЗВЕСТНО КАКИХ НА К-62. ВСЁ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНО, ТАК КАК СНИМАЛОСЬ С РАБОЧИХ МАШИН.
ТАК В ЧЁМ ПРИЧИНА И КАК УСТРАНИТЬ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!


GRM

А какая симптоматика? Мотоцикл хоть как-то откликается на кик или молчит яки рыба об лед?


doomich

А по порядку пройдись
— клапана
— зажигание
— карбецы

Обычно такое работает


Levis

цитата:

РЕМОНТИРОВАЛИСЬ ШТАНГИ НА КЛАПАНА И МЕНЯЛИСЬ КАРБЫ С НЕИЗВЕСТНО КАКИХ НА К-62.

Ээээ… ты бы спрашивал подробнее, с более подробной симптоматикой, и описанием как пытался лечить… А то получается супервопрос: «Сломался мот!!! Че делать???» Напрашивается соответствующий ответ: «ЧИНИ ёптать!!!» Ты даже не указал, что у тебя — урал или днепр???

У тебя свеча мокрая или сухая?!?!?! «Прокачать» пустые карбы пробовал??? Вообще после смены карбов первая заводка довольно тяжелая. .. Точне заводится не с первого-второго кика…

На основе тобойсказаного, рискну предположить, что нет компрессии. Т.е. после смены штанг ты плохо притянул/криво посадил голову. (Это только в том случае если у тебя урал, а не днепр!!!!!!) Или не закрывается/не открывается один из клапанов. Покрути килькой со снятыми крышками — авось заметишь. Компрессию проверь так — выверни свечу, заткни дырку пальцем и покрути.

Возможно также, что сифонит между карбами и головами. Заверни свечу обратно, сними патрубки воздухапа, зажми корбы лодонями и опятьтаки покрути — должно ощущаться довольно сильное всасывание.


Levis

цитата:

Ты даже не указал, что у тебя — урал или днепр

Ой… сорри.. у тебя МТ… не заметил, звиняюсь!!!


TIMIKUS

По порядку:

цитата:

Мотоцикл хоть как-то откликается на кик или молчит яки рыба об лед

Иногда чихнет или быркнет (сложно опредилить, так-как глушаков нима (пока))

цитата:

У тебя свеча мокрая или сухая?!?!?!

Свеча мокрая. А прокачать это как?
Компресия хорошая.
Снял свечу, затыкнул дырку пальцем, при прокрутке как палец не прижымай всёравно воздух прёт.

И еще! При плавном нажатии на заводную, слышится легкий свист в районе левого цилиндра.


Lukich

шаг первый .. компрессия ( проверка пальцем, воздух должен выстреливать с резким хлопком)
если нету = смотри , куда делась, налей маслица по 1 ложке в цилиндр, если появилась — значит, кольца, если нет — клапана(зазоры, притирка)
шаг второй — момент искрообразования… много где написано о регулировке — почитай…
если и тут ок( искра мощная и проскакивает тогда, когда надо) —
шаг третий — значит, нечему гореть… мой днепр до переборки заводился, если я даже из шланга лил струйку в свечное отверстие(тоже где-то с ложку получалось)то есть залить его на холодную было нереально, а щас стал гораздо критичнее к переливу( мож еще свечи холодные стоят)


samurai

Так если у тебя свеча мокрая значит переливает карб или искры нет. Начни с искры — выкрути свечу полож на голову и потыркай ножкой, если искра есть то крути карбы. Вначале закрути винт качества до упора и помалеху выкручивай (2-2.5 оборота стандарт) а потом уж с иглами пробуй.


Sat

Во, есть такое правило, если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь! Вот из этого и плясать надо.


Levis

цитата:

Свеча мокрая. А прокачать это как?

Ничего не прокаяивай — свечи мокрые, значит все уже зАлито…

цитата:

Компресия хорошая.
Снял свечу, затыкнул дырку пальцем, при прокрутке как палец не прижымай всёравно воздух прёт.

Эт радует, значит дрынчать уже должен.

цитата:

И еще! При плавном нажатии на заводную, слышится легкий свист в районе левого цилиндра.

От… вот енто и может сифонить между головой и карбом!!! Проверь как я те писал с зажиманием карбов лодонями. Если все ОК, и сила «засоса» у него в 2 карбах приблизительно одинаковая делай то, что самурай сказал. Если не поможет, смотри зажигание. Если и там все в норме — тогда ХЗ — смотреть нужно.

Да еще, возможно у тя топливо выветрилось за зиму — симптомы такие же (свеча мокрая, компресия и искра ОК, а не пашет). Подумай над этим еще…


TIMIKUS

Спасибо за советы!!!
Попробую вечером…
Завтра напишу что вышло…


Lukich

бери свечи сухие и бензин свежий чтоб был обязательно… если залил свечи- ничего не поможет кроме замены на новые, то есть сухие( или эти прокаливай паялкой)


TIMIKUS

Причина найдена!!!

цитата:

При плавном нажатии на заводную, слышится легкий свист в районе левого цилиндра

Этот свист через болт в крышке цилинда (видимо когда-то был ударен) короче трещина там!
Пока запаял, но это не надёжно! Придётся заменить. ..
Поставил и с первого кика ЗАРЕВЕЛ (глушаков то нету!). Но тогда кончился бензин! Залил новый, но уже не смог завести.
Можт пересос?
И вообче боится ли ДНЕПР пересоса? (карбы К-63)?


kpect

s tolkacha jego s tolkacha

da voobsheto dviglo i bez kryshek rabotajet , nagliadno vidno kak vsio dvizhet’sia rulez Toko glavno chtob veterok pyli ne nanios ……..


Lukich

как то не понятно… болт чего? клапанной крышки? из=за него не может быть незавода… или трещина в самой голове? тогда ты не так выразился, там шпилька, а вообще перелива боится любая техника — сырые свечи не работают…
а ваще поздравляю… понимаю твои чувства, двигатель завелся!!! кайф неописуемый!!! на харе появляется непроизвольная улыбка идиота…


Levis

цитата:

Этот свист через болт в крышке цилинда (видимо когда-то был ударен) короче трещина там!
Пока запаял, но это не надёжно! Придётся заменить. ..
Поставил и с первого кика ЗАРЕВЕЛ (глушаков то нету!). Но тогда кончился бензин! Залил новый, но уже не смог завести.
Можт пересос?
И вообче боится ли ДНЕПР пересоса? (карбы К-63)?

На трещену в крышке наплюй — это конечно не хорошо, но из за этого полной потери работоспособности двигла быть не может.

Проверь, не перекрыт ли у тя воздух, не подняты ли обогатители. Не забит ли воздушник!!! Если все ок, подоткрути винты качества попробуй позавододить… Посмотри в каком положении стоят иглы… Хотя нет… из-за игл врядли… Посмотри хорошая ли искра… проверь зазор в свечах.

На самом деле похоже что что-то с воздухом, или искра слабая, или момент зажигания сбит.


TIMIKUS

to Levis
А если резиновые патрубки вообче снять?
А искра какого цвета должна быть?
Он у меня ведь завёлся, хоть и не надолго!
Почему же через эту трещину так воздух прёт?
Момент зажигания вряд-ли сбит, так-как всё осталось так, как было в рабочем состоянии.
Свечи новые, хотя завёлся на старых.


Lukich

слушай, похоже у тебя с зажиганием беда, т.к. завести и на одном горшке можно если все в идеале… давай вспоминай, что ты делал, когда он у тебя завелся( свечи менял=сушил, зажигание крутил) посмотри в зазоре контактов прерывателя искра щелкает ли, а аккум у тебя какой, может подсел, на полудохлом аккуме не заведешь , т.к. напряжение сразу падает ниже 10-11в, а если зажигание контактное, то это — дохлый номер… еще все же залей свежий бенз… проверь все места контактов — катушки, проводов, колпачков наконечников… может придется подрезать провода , чтобы освежить контакт…залить днепр достаточно трудно… ( если все другое — в норме )


TIMIKUS

to Lukich
Вспоминаю…..
Ага….. поставил старые свечи, снял рез. патрубки, кикнул и он завёлся. Потом уже не смог.
Вот акума немного подсел, т.к. он с осени не заряжался а я с ним проводку менял (не раз коротило, спасали предохранители).
Кстати цвет искры постоянно меняется, то белая, то желтая, то красноватая… Наверное надо зарядить акуму.


Alex_Simson

цитата:

Кстати цвет искры постоянно меняется, то белая, то желтая, то красноватая…

ИМХО беда с зажиганием. Надо тестер взять и померить напряжение на катушке. Судя по симптомам — оно «гуляет». Искра должна пробивать не меньше 5 мм на воздухе — проверь, так ли это. Или же сними свечник с одной свечи (другой оставь), тогда должно пробивать в разряднике на катушке.

Трещина в крышке головы не может быть причиной, заводиться должно, даже если крышка вовсе снята. И шпилька, на которую крышка крепится, до камеры сгорания не доходит — так что никакие трещины в том районе не влияют. Свист в левом цилиндре наводит на размышления: возможно, у тебя неплотно привинчена головка, или с прокладкой/посадочной плоскостью беда. М.б., пережат и не закрывается клапан. Информация ранее высказывавшимся знатокам: по моему личному опыту, «Днепр» ОЧЕНЬ ФИГОВО заводится на одном котле. Холодный мотор вовсе не заводится, почему — ХЗ.

И еще: правильно ли сориентированы шестерни газораспределения? Уверен, что метки совместил? Ибо такое в практике тоже было: зажигание в норме, карбы тоже, клапана отрегулированы, но тяги нет, заводится черт те как… Оказалось, что шестерня на распредвалу немного провернулась — металл говенный, и шпоночный паз смялся:-((


Levis

цитата:

И еще: правильно ли сориентированы шестерни газораспределения? Уверен, что метки совместил? Ибо такое в практике тоже было: зажигание в норме, карбы тоже, клапана отрегулированы, но тяги нет, заводится черт те как… Оказалось, что шестерня на распредвалу немного провернулась — металл говенный, и шпоночный паз смялся:-((

Он туда не лазил — исключено, т.к. до разборок все работало.

для TIMIKUS: По поводу паттрубков правильно мыслишь — имеет смысл.

Ребяты!!! Он менял проводку!!! Есть еще идея — у него генер не фурыкает!!! Т. е. что получается — мот заводится один раз, генер не пашет, итак полудохлый акком отдает остатки энергии на ентот завод и кратковременную работу. Потом пока он смотрит, открычивает и т.д. акком поднабирается силенок и дает «гуляющую» искру. Как развитие темы дохлого аккома вполне подходит. И еще, если мот проработал хотяб минут 5, зарядки акома при исправном генере должно на следующий старт хватить, а у него не хватает (при условии, что енто всеж аккум).

для TIMIKUS: Искра должна быть белой, немножко с синивой. Если у тебя красножелтая — она холодная и че-то не так. Вобщем ты я думаю понял: 1) Без птрубков воздуха 2) Подзарядить акум 3) Проверь еще зазор в свечах. Если возможности подзярядить акум нет, то зазор в свечах можно уменьшить в 2 раза — несколько поможет завестись. 4) Проверь генер. Если у тя стаит стандартная 120 ватка проверяется подсоединением лампочки к клеме ~. На заведенном движке должна гореть, на заглушеном соответственно нет.


Levis

А! Еще!! Я тоже не склонен грешить на зажигание — даже со сбитым зажиганием он будет дымить и «плеваться», енто его совсем нужно своротить с правильного места, чтоб он вообще признаков жизни не подавал — маловероятно.

для Alex_Simson: А у меня МТ-9 нормально заводился на одном котле, как холодный, так и горячий…

И еще, по поводу контактов Lukich оччень сильно прав!


TIMIKUS

Понял. Спасибо за советы! Буду пробовать.

цитата:

!!! Есть еще идея — у него генер не фурыкает!!!

Вродь работает. При резком нажатии на кик лампочки ярче гореть начинают. Хотя вечером попробую с контролькой на ~.
Акума новая! Нужно толтко зарядить (с этим проблем нет).

цитата:

М.б., пережат и не закрывается клапан.

Может быть! Я менял прокладки в штангах… Посмотрю еще раз.
ВОПРОС!!!!
Скока тысчь должно быть на выходе катушки???
Можно ли вместо акумы подсоединить блок питания на 12В? Какой мощности? Можно ли вместе с акумой?


Levis

1) Клапан не может не закрываться — у тя тогда бы компрессия была близкой к нулю.
2) На свечах должно бать не меньше 15000 вольт.
3) Можно. Если нет стартера можно довольно слабый, точную цифру назвать не рискну. Идеальный вариант — пускач автомобильный. Не только можно, но и обязательно нужно поралельно акому, а потом отсоединить только пускач, т.к. рабутающий без нагрузки 12ти вольтовый генер может сгореть. Можно впринципе сделать это и без акума — но я уже говори, есть риск спалить 120ти ватник, 500 ватник сгорит с очень высокой степенью вероятности.


Himik

Немного не в тему. Радикальный способ заводки, когда уже ничего не помогоает и все затрахало.. Чуток бензина в горшок и вкручиваем горячую свечку, только что после паялки. Только затягивать сильно нельзя.


Sat

Похожий метод, особенно сильно действует на холодный движок. Снимаещь крышку воздухофильтра, наливаешь на фильтр эфир, только не особо много, и быстро заводишь. Естесно работает только при живом зажигании. Отдача мощнейшая. Двигло ревет как буйвол. НО на севере так заводят грузовики и за зиму движок у КраЗА убивается в труху без права на восстановление. Ибо эфир дюже взрывоопасен, хуже динамита. Полезное напоминание, возле него НЕ КУРИТЬ.


Alex_Simson

для Levis:

цитата:

Клапан не может не закрываться — у тя тогда бы компрессия была близкой к нулю.

Человек жалуется на какой-то свист в котле. Лучше проверить клапана, благо сие много времени не занимает — если при закрытом клапане штанга пальцем не проворачивается, значит оно самое. Снижение компрессии можно и не заметить, особенно если человек неопытный (а здесь похоже так и есть).

Ковыряться с проводкой без вольтметра — дело дохлое. Был бы мужик в Москве — одолжил бы ему свой, да и посмотрел бы сам, что у него там. А заочно можно долго нечисть заклинать и в конечном счете ничего не понять.


Himik

Свистеть, кстати, может и сапун. Был у меня такой глюк с перепою. Можно попробовать заткнуть его пальчиком и провернуть кик, тогда станет ясно.


Alex_Simson

для Himik:У мужика не «Урал», а «Днипро». Там сапун выходит _направо_.


TIMIKUS

Все! Завёл!
Всем пасиб!!!


WW

Ну ты хоть поделился-бы чтоли в чем был фикус-пикус.


Lukich

во-во… как не мог завести, так всех достал, а как завел — так сразу и молчок…


TIMIKUS

Делюсь!
Вся проблема была в катушке. Она коротила, и садила всю борт сеть до 7-8 В.
Это еще не всё. Второй фикус-пикус был с клапанами.
Мало того что зазоры были (0,05;0,1;1,0!!!;0,09) в разнобой, то при регулировке один вообще лопнул пополам (он и раньше держался на соплях) а в другом (где 1,0) практически небыло резьбы!
После замены всего брака и регулировки завёлся с полуоборота!!!
Сейчас пугает людей т. к. пока ездию без глушаков.
Ещё вопросы?


WW

Ну епть….!!!


manowar

а за зиму воды там не собралось у тебя?


TIMIKUS

Может и такое быть.
Но лучше всётаки заменить. Чтоб потом в дороге проблем небыло.


Как правильно заводить мотоцикл?

Узнайте заранее, как правильно заводить мотоцикл при возникновении самых распространенных трудностей. Обычно проблемы появляются при запуске холодного двигателя, если сел аккумулятор или сломался стартер. Пошаговые инструкции, изложенные ниже, помогут избежать излишних волнений начинающим мотолюбителям.

Действие номер один

Попытайтесь разобраться, что препятствует нормальному запуску мотора. Обратите внимание на индикатор, который показывает наличие бензина. Топливный кран находится в открытом положении, подножка приподнята, нейтралка и зажигание включены, а мотобайк не заводится? Дело в разряженном аккумуляторе или сломался стартёр. Придется разбираться, как завести мотоцикл толканием.

Заводим с толкача

· Цель: автоматически завести мотор с подключенной трансмиссией путем толкания мотоцикла вперед.

· Поставьте низкую передачу — первую либо вторую (вторая наилучшим образом подходит для большинства байков). Как это сделать с механической коробкой: выжимаете сцепление и ногой переводите вниз селектор передач. Переходим с первой передачи на вторую: выжимаем рычаг сцепления и переводим селектор движением ноги вверх.

· Завести мотоцикл получится, если растолкать его примерно до десяти километров в час, как это обеспечить? Прежде всего предусмотрите впереди длинный путь без препятствий. Оставьте немного пространства по бокам от траектории движения на случай экстренного происшествия — если при включении мотора контроль над аппаратом будет утерян.

· Как завести мотоцикл практически без усилий: съехать с горки с достаточным уклоном для быстрого набора скорости. Нет потребности бежать и толкать мотоцикл в данном случае, можно спокойно сидеть на нем. Главное — это уверенность в том, что вы сохраните контроль над управлением.

· Когда скорость 10 км/час набрана, необходимо плавно отпустить сцепление и слегка подбавить газа. В этот момент двигатель запускается, и водителю следует опять выжать сцепление, чтоб транспорт не уехал.

· После того, как движок завелся, нужно обеспечить его надежную работу. Чтоб он не заглох, с выжатым сцеплением поставьте средние обороты на мотор. Добавление оборотов поможет подзарядить севший аккумулятор.

Дальнейшие шаги

Как правильно заводить мотоцикл с толкача — разобрались, теперь рекомендуем немного покататься, чтобы повысить заряд батареи. Можно стоя покрутить двигатель, чтобы аккумулятор набрал энергии. Если аккумулятор старый, есть смысл не глушить мотор и сразу подъехать к мастеру. Если проблема заключена в другом, вам также не помешает консультация механика.

Как безопасно заводить мотоцикл, главные правила:

· шлем должен быть обязательно надет на водителя;

· дорога с интенсивным движением слишком опасное место, чтобы заводится с толкача;

· поскольку мотоцикл довольно тяжелый ,найдите спуск под горку, и убедитесь, что вы сможете контролировать движение;

· если у вас небольшой опыт в ремонте мототехники, доставьте байк в мастерскую, пусть им займется профессионал.

Как правильно завести мотоцикл с холодным мотором:

1. Откройте кран топлива и потяните обогатитель на себя, если он есть в вашем модели.

2. Прижмите карбюраторный поплавок, держите секунд 10, пока не прибудет топливо.

3. Проверьте, стоит ли мототранспорт на нейтралке, легким нажимом на электростартер.

4. Запускаем зажигание. При отсутствующем пусковом обогатителе поворачиваем рукоятку газа на четвертую часть хода, включаем электростартер.

Предупреждение: одномоментное действие газа и стартёра недопустимо, поскольку обедняет топливно-воздушную смесь; а ведь при приведении в действие мотора эта смесь должна стать обогащенной. Следует также повременить с включением стартера после отворения бензинового крана и вращения ключа зажигания — для того, чтобы бензин достиг цилиндров. Шансы завести мотоцикл уменьшаются при неправильном образе действий водителя, так как двигатель переполнен топливно-воздушной смесью. Излишняя аккумуляция горючего провоцирует конденсацию на свечах и электродах.

Избежать проблем и трудностей в будущем помогут следующие шаги:

· своевременный и регулярный техосмотр;

· профессиональный ремонт;

· покупка запчастей в официальных магазинах.

Необходимо один раз понять, как правильно завести мотоцикл и опробовать это на практике, чтобы четко запомнить порядок действий.

Добавить комментарий

+Сахара SE — Уральские Мотоциклы

*На изображениях могут быть показаны дополнительные аксессуары, не включенные в стандартную спецификацию 2021 года.

Начиная с 22 419 долларов США* USD/

27 799 долларов США* CAD

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

  • Светодиодные противотуманные фары для коляски

  • Розетка для коляски

  • Крышка багажника коляски

  • Бензобак со встроенным отсеком для хранения

  • Jerry Can

  • Утилита Shovel

  • Стойка из багажа

  • Универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 позиций)

Наши бики. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.

В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

Обновите свой Урал с помощью нашего премиального пакета аксессуаров Sahara.

  • H5 Светодиодная лампа фар

  • Фара Скафа Скафа

  • Световые охранники (2 шт. Задний бампер коляски

  • Защита рук (2 шт.)

  • Крылья ног

  • Адаптер на 12 В

  • Наклейка Sahara

  • Шины Heidenau K37

«Я обнаружил, что ничто не помешает моему полноприводному «Уралу» добраться до вершины перевала Сноквалми через 2 фута снега. »

В стандартную комплектацию каждого Урала входит запираемый и герметичный багажник коляски. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, расходных материалов и всего, что может понадобиться в ваших приключениях.

«В багажнике «Урала» было невероятное количество вещей, и я ловил себя на том, что использую его каждый раз, когда мы куда-то брали мотоцикл.»

На каждый Урал распространяется гарантия 2 года без ограничения пробега. Наш склад запасных частей в США находится в Сиэтле, большинство заказов доставляются в течение 24 часов.

Дополнительная гарантия на 3 года может быть добавлена ​​за 850 долларов США.

Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз для финансирования своих покупок. Большинство наших дилеров также торгуют.

* Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться.

Запрос котировки

Посмотреть всех дилеров

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, см3: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)

  • 9 клапанов на цилиндр:

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Макс. Сжатие: 8.6: 1

  • Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

  • Запуск: Electric & Kickstart

  • Clutch Double-Disc Dry

  • Тип трансмиссии: Manual

  • . реверс

  • Первичный привод (заднее колесо): DriveSeSeplable

  • Окончательный коэффициент привода: 4,62

  • Привод для гонщиков.

  • Общая высота, дюйм: 54,3

  • Общая ширина, дюйм.: 63,6

  • Высота сиденья, (Unladen), дюйм. 6,8

  • Dry weight, lbs: 730

Electrical

  • Alternator: Denso, Peak Output 40 Amp @ 14vdc, 560 Wt

  • Battery: FAYTX20HL (12V, 20A)

  • Headlight: H5

  • Зажишки зажигания: NGK BPR6HS

Шасси

  • Передняя подвеска: Пособие с двойной спинкой.

  • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка

  • Колеса: 2,15X19 алюминиевые диски со стальными спицами

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

  • Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, встроенный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG с 245-мм плавающим ротором NG

Разное.

  • Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин

  • Емкость топливного бака, галлоны: 5,0

  • Резерв, галлоны: ок. 1

  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

  • Оценка

  • Объем багажника, м3: 2,9

Гарантия

*MRSP Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата.*

Новые мотоциклы Урал 2021 года выпуска CT Terracotta Metallic

Прощай рюкзак, здравствуй багажник.

В стандартную комплектацию каждого Урала входит запираемый и герметичный багажник коляски. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, расходных материалов и всего, что может понадобиться в ваших приключениях.

Запросить дополнительную информацию

Распечатать брошюру

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Предполагаемый ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Запланировать пробную поездку

2021 Уральские Мотоциклы CT

Состояние

Новый

Категория

Мотоциклы

Тип модели

CT

Код модели

CT

2 Цвет

5

Терракотовый металлик

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото

Особенности

  • 749CC: Наши велосипеды отлично разгоняются на скорости от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.
  • ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА: В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач каждый Урал комплектуется механической передачей заднего хода. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

Общая информация

Производитель

Ural Motorcycles

Модельный год

2021

Модель

CT

Model Code

Brake

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

0009000

009

000

000

000

000

000

000

000

0009.

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

. Передний — 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

Задний — однопоршневой большой диаметр HB, встроенный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG

Коляска — 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

Колеса

2.15 x 18 Алюминиевые диски со стальными спицами

шины

Heidenau, 4,0 x 18 дюйма

Размеры

Длина

В целом — 91,6 дюйма

Height

. Ширина

В целом — 63,6 дюйма

Вес

Сухой — 700 фунтов

Грунт.0002 Трансмиссия

Тип — Руководство

Вперед — 4

Реверс — 1

Первичный привод

Заднее колесо — вал

Окончательный привод

. h)

Свечи зажигания — NGK BPR6HS

Генератор

Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В пост. 0002 OHV, 4-тактный оппозитный двигатель (плоский твин), 2 клапана на цилиндр

Охлаждение

Воздух

Цилиндры

2

Мощность

Макс. мощность — 41 л.с. при 5500 об/мин

Рабочий объем

749 см3

Диаметр цилиндра x ход поршня

78 x 78 мм

Крутящий момент

Макс. — 42 футофунта при 4300 об/мин

Степень сжатия

8,6:1

Сцепление

Двухдисковое сухое

Топливная система

Дроссельная заслонка EFI

Пуск

Электрический и кикстартер

Тип топлива

Октановое число 91, неэтилированный бензин

Объем топливного бака

5 галлонов.

Резерв — Приложение. 1 гал.

миль на галлон. , 5x регулируемый

Подвеска

Коляска — односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка

Максимальная скорость

Крейсерская — 70 миль/ч футов

Другое

Дополнительные цвета

Бордовый сатиновый

Сланцево-серый

OD Зеленый

Бордовый металлик

Каскадный зеленый

2 Серый металлик

Бронза

Rainier White

Sahara

Taiga

Terracotta Metallic

Baikal Blue

Urban Camo

Woodland Camo

Заблата

2-летняя запчасти и трудовой прожир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *