factorio схемы автоматизации и производства
Качайте моды напрямую со Steam (а также factorio), перейдя на страницу lttl
- lttlword
(7 оценок, среднее: 2,29 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.Загрузка…
В игре factorio автоматизацию производства можно поделить на две группы:
- Конвейерная автоматизация
- Автоматизация с помощью дронов
- Итог
Конвейерная автоматизация
Этот метод доступен сразу же на старте игры. С помощью конвейеров мы создаем первые ленты, перемещаем первые ресурсы и создаем первые объекты. Этот метод харош тем, что он не требует колоссальных затрат для автоматизации. Имея много пространства, воображения и немного знаний можно реализовать доволи неплохую конвейерную автоматизацию.
Главным минусом этого метода автоматизации заключается в том, что при увеличении оборотов производства, используя одни и те же конвейерные линии, на определенном этапе развития поставляемых объемов ресурсов будет уже не хватать. В итоге начнут простаивать сборочные автоматы. Для выхода из такой ситуации, нужно дополнительно подводить конвейерные ленты с первостепенными ресурсами (медная и железная плита). Этот выход в 99% тяжело реализовать, так как вы скорее всего вы не оставили места на своем производстве для дополнительных конвейеров.
И вот когда игрок начинает осознавать, что для работы с большими объемами производства конвейерных лент уже не достаточно. Здесь приходит на помощью другой способ автоматизации — дроны.
Однако это не значит, что конвейеры вообще не нужно использовать. Это отличный метод переноса руды (железной, медной, каменной) к печкам.
Автоматизация с помощью дронов
Такой способ автоматизации изначально требует ОГРОМНЫЕ затраты на постройку нужного количества транспортных дронов. Однако если вы запаслись достаточным количеством ресурса, можно приступать к реализации метода.
Принцип работы таков, что ресурс попадает в сборочный автомат с помощью сундука запроса и манипулятора между ними. А из сборочного автомата в сундук хранения. Это значит, что сборочные автоматы можно строить в любом порядке и количестве, так как летающие дроны прилетят заберут/принесут ресурс и улетят в радиусе работы дронстанции. Также такой метод очень легко расширять и увеличивать объемы производства. Однако основным узким местом такого метода является — количество дронов. А их адекватное количество займет огромное количество ресурсов.
Также нужно выставить правильные значение для запрашиваемых сундуков, чтобы дроны не работали над одним видом «ресурса», а равномерно переносили разные объекты и ресурсы.
Итог
Идеальным сочетанием автоматизации производства является совмещение двух предыдущих методов. (рис.1).
Рисунок — 1
Смотрите также
Factorio схемы автоматизации и производства
Factorio
Содержимое
- Конвейерная автоматизация
- Автоматизация с помощью дронов
В игре Factorio существует очень много схем автоматизации процесса производства материалов. Наверное, нельзя сказать, что их количество ограничено лишь вашим воображением, но все равно — их довольно большое количество. В этом гайде Factorio мы разберем основные схемы производства и автоматизации. Начнем, пожалуй, с конвейерной автоматизации.
Такая система будет доступна игроку, сразу же со старта игры. В Factorio конвейеры предназначены для того, чтобы с их помощью игрок смог создавать свои первые сооружения и объекты, перемещать свои ресурсы и создавать ленты. Такой метод прекрасно подойдет тем игрокам, которые не хотят тратить затраты на процесс автоматизации. В Factorio пропускная способность конвейеров довольно высока. Все что потребуется от игрока, для такой конвейерной автоматизации, это немного пространства, немного начальных знаний игрового процесса, ну и совсем немного воображения.
Главный минус такой автоматизации это то, что со временем когда оборот производства увеличится в несколько раз, то начальных ресурсов для успешного развития будет уже не хватать. Далее, сборочные автоматы будут просто напросто стоять. Чтобы исключить подобную проблему, игроку следует сразу же заняться и подумать о своем производстве, а именно: провести дополнительные конвейерные ленты, которые должны быть набиты первостепенными ресурсами( такими как, железная и медная плита). Но такую гибкую систему, новичкам игрокам очень трудно будет реализовать, если начинающий игрок забыл оставить лишнее место для конвейеров.
Но все решаемо, если вдруг игрок решит увеличить объем производства, а мест для новых конвейерных лент не будет, то можно поработать над другим способом. За помощью приходит такая удивительная система, автоматизация дронов. Такой метод прекрасно подойдет, для того чтобы переносить руду к печке. Но процесс конвейеров не стоит исключать.
Автоматизация с помощью дронов
Единственный недостаток такого процесса это то, что для ее автоматизации игроку потребуется потратить огромное количество ресурсов, для того чтобы в конце построить транспортных дронов. Конечно чем больше дронов, тем больше придется потратить самих ресурсов. Такой метод прежде всего подойдет для опытных игроков, у которых в запасе достаточное количество ресурсов.
Принцип работы очень простой, в начале ресурс попадает в сборочный аппарат, а уже потом в сундук хранения. Сами сборочные автоматы игрок может построить в любом месте, когда ресурсы будут изготовлены, то их забирает дрон и унести на склад хранения. При правильном подходе, такой тяжелый но осмысленный метод, может значительно увеличить основной объем производства. Но как и говорилось выше, этот метод имеет определенные недостатки, на изготовление дронов придется потратить кучу ресурсов и времени, а вдобавок вам еще придется разобраться как пользоваться дронами, но это не должно доставить много проблем (в любом случае, ответ на это вы всегда можете прочесть в другом гайде). Или если вы знаете как правильно управлять дронами можете поделиться этим в комментариях.
Вот как выглядит пример эталонного использования двух приведенных выше методов:
Руководство по чертежам Factorio: лучшие чертежи Factorio
Перейти к основному содержанию
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Wube Software)
Ищете руководство по чертежам Factorio? Когда вы строите свой производственный мегаполис на чужой планете Factorio , все может быстро запутаться. Многие сборочные линии и процессы в игре настолько запутанно взаимосвязаны, что вы легко можете оказаться в приводящем в бешенство клубке транспортных лент, труб и электропроводки.
Здесь на помощь приходит гениальная система чертежей Factorio. Чертежи позволяют копировать, сохранять и делиться планировкой любой части их фабрики. Затем эти планы могут быть нанесены на участки земли, где вы хотите построить, помогая вам точно расширять свою фабрику, тем самым делая ее более аккуратной, удобной для навигации и, что наиболее важно, более эффективной.
Короче говоря, хороший план Factorio поможет навести порядок даже в самых хаотичных сборках. Но как именно вы создаете, сохраняете и делитесь чертежами, и какие чертежи лучше всего хранить в своей библиотеке? Пора вернуться к чертежной доске.
Как создавать, редактировать и сохранять чертежи в Factorio
Чтобы создавать чертежи в Factorio, вы должны сначала переключить игру в режим чертежей (ALT+B). Вы должны увидеть синий квадрат в правом нижнем углу вашего курсора, указывающий, что Factorio теперь находится в режиме чертежа.
Чтобы создать план, щелкните и перетащите область вашей фабрики, которую вы хотите включить. Когда вы отпустите кнопку мыши, должно появиться окно меню с анимированным изображением выбранной вами области. Здесь вы можете дать своему чертежу имя и описание, а также поиграть с параметрами, такими как привязка чертежа к сетке или выбор значка для представления чертежа в вашем инвентаре. Вы также можете отредактировать чертеж, щелкнув правой кнопкой мыши по изображению, чтобы удалить любые ненужные объекты, такие как участки транспортной ленты или опоры электропередач (щелчок левой кнопкой мыши также восстановит все удаленные объекты).
После того, как вы закончите возиться со своим чертежом, нажмите «Сохранить чертеж», и он появится в вашем инвентаре, выбранный значок будет выделен синим фоном.
Если вы создаете чертеж, который планируете использовать регулярно, подумайте о том, чтобы добавить его в свою библиотеку чертежей. Для этого откройте библиотеку, нажав кнопку «Библиотека чертежей» в левом верхнем углу экрана, затем щелкните чертеж в своем инвентаре и перенесите его в библиотеку. Обратите внимание, что есть две вкладки меню на выбор. «Мои чертежи» будут хранить чертежи и делать их доступными для всех сохранений одиночной игры. «Игровые чертежи» — это библиотека, привязанная к текущему сохранению, используемая в основном для обмена чертежами в мультиплеере.
(Изображение предоставлено Wube Software)
Как использовать чертежи Factorio
Чтобы развернуть чертеж Factorio, просто щелкните его в своем инвентаре, затем щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить его, как любой другой объект. Примечание. План дает схему того, что и где нужно строить, он не делает фактическое строительство за вас. Позже в игре вы можете управлять дронами, чтобы они автоматически строили структуры, обозначенные чертежами. Однако вначале вам придется выполнять черновую работу самостоятельно . Бу.
При работе с любыми сборочными линиями или структурными планами, которые вы собираетесь добавить или использовать в нескольких случаях, рекомендуется заблаговременно составить план, чтобы вы могли поддерживать согласованность конструкции. Хорошие области для раннего проектирования включают:
- Ваши установки для бурения и плавки железа, стали, меди и т. д.
- Генераторы энергии (например, установки паровых двигателей и солнечные фермы).
- Определенные сборочные приспособления, такие как электронные схемы, которых вам нужно много, или устройства для вставки, которых вам нужно много и которые составляют ключевую часть других сборочных линий, таких как научные наборы и другие типы устройств для вставки.
Импорт и экспорт чертежей
Одной из наиболее важных особенностей чертежей Factorio является то, что они не ограничиваются вашей игрой. Вы можете делиться своими чертежами с другими игроками и использовать их чертежи для улучшения собственной фабрики.
Вне Factorio чертежи сохраняются в виде строк символов. Чтобы экспортировать схему, щелкните ее правой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Экспорт в строку». Чтобы импортировать план, найдите строку в Интернете, скопируйте ее, затем нажмите кнопку «Импорт строки» справа от панели быстрого доступа, вставьте ее и нажмите «Импорт».
(Изображение предоставлено Wube Software)
Лучшие чертежи Factorio
Хотя вам, безусловно, следует попробовать создать свои собственные чертежи, иногда лучше всего учиться у других. Вот подборка наиболее полезных чертежей для Factorio. Все это, наряду со многими другими, доступно на factorioprints.com (открывается в новой вкладке):
База в книге (открывается в новой вкладке)
Возможно, лучшая книга чертежей, База-в-а Ниалуса -Книга содержит все чертежи, использованные в сопровождающей его серии на Youtube, предназначенные для того, чтобы превратить вас из застрявшего межзвездного исследователя в мастера производственного царства.
Tileable Science
Один из лучших чертежей Factorio, Tileable Sciences дает вам красиво компактный и эффективный макет для каждого научного пакета в игре.
Книга схем (открывается в новой вкладке)
В этой книге чертежей от Ranzolger содержатся полные чертежи всех схем, которые вам понадобятся для изготовления в игре.
Power Book
Еще одна книга чертежей, посвященная чудесному миру производства электроэнергии. Эта книга охватывает чертежи для всех видов производства энергии, начиная от пара, через солнечную энергию и заканчивая созданием собственных атомных электростанций.
PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Чертеж — Factorio Wiki
На других языках:
Из официальной вики Factorio
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Чертежи — это предметы, которые содержат макеты зданий. Чертежи используются для «копирования и вставки» частей фабрики. Застроенные области могут быть выбраны для включения в план. При размещении чертежа на земле появляется призрак макета. Это можно использовать в качестве руководства для ручного размещения заводских деталей или, что чаще, передавать строительным роботам для автоматического завершения.
Чертежи можно хранить в книге чертежей или библиотеке чертежей, чтобы они не занимали место в инвентаре, а также для организации или совместного использования.
Содержание
- 1 Достижения
- 2 Использование
- 2.1 Создание чертежа
- 2.2 Настройка значка чертежа
- 2.3 Размещение чертежа
- 2.4 Просмотр и очистка чертежа
- 3 Импорт/экспорт чертежей
- 4 Дополнительная информация
- 5 История
- 6 См. также
Достижения
Автоматизированное строительство Построить 100 машин с помощью роботов. |
Вы все делаете правильно Создавайте больше машин с помощью роботов, чем вручную. |
Использование
Пустые чертежи можно создать, нажав кнопку ( ) на панели быстрого доступа.
Пустой чертеж теперь можно использовать для «копирования» набора зданий.
Например, скопировав эту защитную установку небольшой артиллерийской башни:
Создать чертеж
Чтобы создать чертеж, выберите элемент чертежа на панели инструментов или в инвентаре.
Со значком чертежа, показанным рядом с курсором мыши, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите прямоугольник нужного размера (это можно отменить, нажав Q ).
Все здания, которые будут включены в чертеж, будут выделены зеленым квадратом.
Как только все, что нужно «скопировать», окажется внутри поля перетаскивания, отпустите кнопку мыши, и откроется меню «Настройка значка чертежа».
Настройка значка чертежа
В левом верхнем углу меню «Настройка нового чертежа» есть четыре слота для значков.
Игра автоматически выбирает количество значков, которые предварительно выбираются в зависимости от количества включенных зданий.
Это можно изменить, просто нажав на значки, чтобы выбрать нужные.
Слева показано «Общее» количество компонентов, включенных в чертеж.
Зеленая кнопка «Создать чертеж» создает чертеж. Кроме того, создание чертежа можно отменить, нажав X в правом верхнем углу.
Отмена чертежа не расходует элемент чертежа. Созданный чертеж заменит пустой чертеж в курсоре игрока.
Размещение чертежа
Чтобы использовать/разместить созданный чертеж, выберите его на поясе инструментов или в инвентаре.
Вся установка здания чертежа будет показана на вашем курсоре мыши.
В этом случае Blueprint был переименован в «Пример чертежа».
Можно разместить его повернутым, нажмите клавишу по умолчанию r , чтобы повернуть.
Чертеж можно разместить в любом месте внутри зеленой (или оранжевой) области размером 110 × 110 плиток робопорта или в пределах досягаемости личного робопорта, установленного в модульной броне или паукотроне.
После того, как чертеж где-то размещен, здания размещаются как здания-призраки.
Строительные роботы теперь начнут подбирать необходимые предметы из строительной сети/инвентаря игрока (при использовании личного робопорта) и размещать их в зданиях-призраках.
Требуемые предметы должны находиться в сети в активном сундуке снабжения, пассивном сундуке снабжения, буферном сундуке или сундуке хранения.
Чертежи можно размещать из вида карты, пока область исследована.
Просмотр и очистка чертежа
Щелчок правой кнопкой мыши по чертежу позволяет просматривать, редактировать и очищать его.
Очистив его, он станет пустым, чтобы его можно было установить снова.
Импорт/экспорт чертежей
Можно экспортировать чертежи в виде текстовой строки и импортировать указанную текстовую строку для создания нового чертежа. Это делает обмен чертежами между игроками очень простым.
При нажатии кнопки Экспорт в строку ( ) в правом верхнем углу окна редактирования схемы откроется окно, содержащее Строка чертежа . Эту строку можно скопировать в буфер обмена операционной системы, откуда ее можно сохранить в текстовый файл или загрузить на веб-сайт.
Чтобы импортировать чертеж, игрок может щелкнуть значок Импорт строки на панели быстрого доступа ( ). Появится диалоговое окно, в которое можно вставить строку. Это приведет к тому, что на руке появится схема с той же настройкой, что и та, которая была экспортирована.
Сама текстовая строка представляет собой сжатую строку JSON в кодировке base64, содержащую всю информацию о плане. Таким образом, можно декодировать/распаковывать текстовую строку, изменять атрибуты схемы в тексте JSON и, наконец, повторно кодировать/сжимать ее обратно в известный формат текстовой строки. По сути, это позволяет редактировать чертежи вне самой игры.
Полное объяснение JSON схемы можно найти на странице формата строки схемы.
Дополнительная информация
- Созданный чертеж можно использовать неограниченное количество раз.
- Чтобы разместить чертеж, который заблокирован существующими зданиями, вы можете удерживать Shift , чтобы разместить объекты, которые не заблокированы.
- Приведенный выше трюк также помечает камни и деревья для разборки.
- Здания, отмеченные для разрушения, не будут блокировать размещение чертежей. Спроектированное здание не может быть размещено, если на пути есть здания. Это может привести к тому, что предмет за пределами зоны строительства заблокирует строительство здания 2×2 на краю зоны.
- Максимальный размер чертежа — 10k на 10k плиток.
История
- 0.17.10 :
- Функция «Создать чертеж» теперь доступна с помощью сочетания клавиш.
- 0.17.0 :
- Поезда можно чертить.
- 0.15.24 :
- В сетевой игре администраторам разрешено изменять чертежи других игроков в библиотеке, в том числе удалять их.
- 0.15.3 :
- Чертежи можно уничтожить, щелкнув значок корзины в графическом интерфейсе.
- 0.15.0 :
- Представлена библиотека чертежей: позволяет сохранять чертежи игрока между отдельными сохранениями игры и позволяет обмениваться чертежами в многопользовательских играх. Также служит неограниченным пространством инвентаря для чертежей.
- Ротация сборки каждого чертежа запоминается независимо от общей ротации сборки предмета.
- Альтернативный выбор с чертежами (Shift + Select) пропускает графический интерфейс настройки чертежа.
- Добавлена возможность экспортировать и импортировать чертежи, книги чертежей и планировщики деконструкции в виде строк.
- Чертежи, книги чертежей и планировщики деконструкции можно получить в графическом интерфейсе библиотеки бесплатно.
- 0.14.15 :
- Изменен значок очистки чертежа на значок корзины и перемещен слева от кнопки отмены, чтобы пользователи не сбивались с толку.
- 0.13.13 :
- Добавлены флаги прототипа сущности, не подлежащие проектированию и не подлежащие деконструкции, чтобы создатели модов могли контролировать их.
- 0.13.9 :
- Добавлены советы и рекомендации по вставке слотов вагонов и велосипеду в книге чертежей.
- 0.13.7 :
- Камни можно добывать, держа в руках чертежи.
- 0.13.5 :
- Чертежи с метками теперь будут показывать метку, если держать их в активной руке.
- 0.13.0 :
- Чертежи теперь можно редактировать.
- Добавлен элемент книги чертежей, который может содержать несколько чертежей в одном предмете.
- Модули теперь поддерживаются чертежами.
- Оптимизирована прорисовка соединений между робопортами в чертежах.
- Виртуальные сигналы можно использовать в значках чертежей.
- 0.12.2 :
- Включен прямой обмен сохраненными чертежами с другими чертежами.
- Чертежи здания Сил будут помечать сталкивающиеся деревья для разборки.
- 0.12.0 :
- Включена добыча деревьев/призраков при наличии чертежей для постройки.
- Создание чертежей по существующим призракам восстанавливает время жизни призрака.
- Правильное центрирование чертежа.
- 0.11.18 :
- Чертежи можно строить на вещах, отмеченных для разборки.
- Чертежи можно создавать принудительно, нажимая Shift.
- 0.11.10 :
- Добавлен Lua API для чтения/записи информации из чертежей.
- 0.10.2 :
- Вращение турелей в чертежах больше не имеет значения при тестировании столкновения сущностей.
- 0.10.0 :
- Чертежи могут копировать схемы сетевых соединений.
- Майнеры в чертежах теперь игнорируются, если они не работают.
- Логистические условия устройства вставки копируются при создании схемы.
- 0.9.4 :
- Ограничьте размер предварительного просмотра чертежа, чтобы его можно было использовать для очень больших чертежей.
- 0.9.2 :
- Остановка поезда и лаборатория, построенная по чертежам, теперь имеют специальные имена.
- 0.9.0 :
- Представлен