Двигатель vg33e характеристики: характеристики, возможности, на какие машины установлен

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Японский автоконцерн «Nissan» долгие годы был известен как производитель надежной и бюджетной продукции. С начала 80-х годов в автомобильной сфере начала прослеживаться тенденция немалой востребованности моделей представительского класса и спорткаров, на что японцы просто не могли не среагировать.

Поначалу инженеры концерна модернизировали свои малокубаторные 4-цилиндровые агрегаты для таких машин, но, поняв утопичность этой затеи, перешли на проектировку чего-то инновационного. Так, появилась серия V-образных ДВС с 6-ю цилиндрами и маркировкой «VG». Сегодня поговорим о последнем представителе этого моторного ряда — VG33E. О создании данного мотора, его технических особенностях и нюансах эксплуатации читайте ниже.

Содержание

  • Концепт и история создания двигателя
  • Технические характеристики VG33E и перечень оснащаемых им моделей
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг

Концепт и история создания двигателя

Как было отмечено ранее, до 80-х годов прошлого столетия Nissan выпускал невысокие по мощности моторы. Среди множества малокубаторных агрегатов с 4-мя цилиндрами и типичной конструкцией можно было встретить лишь несколько ограниченных линеек функциональных ДВС.

К ним в полной мере относятся несколько V8-х и V12-х установок, а также 4-литровые, 16-клапановые «рядники». С развитием автомобилестроения японцы естественным образом начали расширять не только свои модельные линейки автомобилей, но и серии двигателей к ним.

Первыми инновационными моторами из серии «V6» стали уже упомянутые «VG». Их выпуск продолжался с 1984-ого по 2004-ый год, вместив в себя 14 разных моторов с 2-х и 3-литровым объемом. Рассматриваемый сегодня VG33E появился одним из последних, но стал чуть ли ни самым мощным и объемным представителем моторного ряда.

Концепт данного двигателя ничем не примечателен, что вполне естественно для первых серийных V-образных агрегатов концерна. Несмотря на это, VG33E обладал и обладает неплохим функционалом, а также высочайшем уровнем надежности. Недаром он эксплуатируется многими автомобилистами до сих пор и имеет отличную базу отзывов.

VG33E – V-образный мотор с 6-ю цилиндрами. Построен он на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки. В некоторых, усиленных частях ДВС также встречаются сплавы из чугуна и стали, но основная часть его конструкции – это алюминий. Мотор «VG33E» выпускался с 1995-ого по 2004-ый год лишь в одной вариации, представленной обыкновенным атмосферником.

Найти турбированную версию агрегата попросту невозможно. Конечно, если не рассматривать модернизированные самими автовладельцами образцы мотора. Имеется лишь совершенно другой, более мощный мотор, построенный на базе рассматриваемого сегодня агрегата с названием «VG33ER» и установленным нагнетателем.

Особенностей в конструкции VG33E нет. Работает двигатель на типичной инжекторной системе питания с многоточечным выпрыском топлива в цилиндры. Единственное, что следует выделить в его концепте – это газораспределение технологии «SOHC». Ее наличие ознаменовало:

  • наличия в головке блока цилиндров лишь одного распредвала;
  • оснащение каждого цилиндра 2-мя клапанами.

В остальных же аспектах построения VG33E – это типичный V6. Рассматривая агрегат более детально, просто нельзя не похвалить инженеров Nissan. Из достаточно простой и надежной конструкции японцы сумели сделать очень функцональный, бодрый агрегат. И это без учета его дефорсированости.

Технические характеристики VG33E и перечень оснащаемых им моделей

ПроизводительNissan
Марка мотораVG33E
Годы производства1995-2004
ГБЦалюминий
Питаниемноготочечный впрыск (инжектор)
Схема построенияV-образный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (2)
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия, бар9
Объем двигателя, куб. см3275
Мощность, л.с170-240
Крутящий момент, Нм266-274
Топливобензин (АИ-92 или АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-3
Расход топлива на 100 км пути
— в городе14
— по трассе8. 5
— в смешанном режиме езды12
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 1 000
Вид используемой смазки5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км8 000-13 000
Ресурс двигателя, км350 000-450 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 320 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиNissan Caravan Elgrand
Nissan Homy Elgrand
Nissan Elgrand
Nissan Terrano
Nissan Terrano Regulus
Nissan Pathfinder
Nissan Xterra
Nissan Quest/Mercury Villager
Nissan Paladin
Infiniti QX4

Примечание! Мотор «VG33E» выпускался только в виде атмосферника с отмеченными выше параметрами, о чем было упомянуто ранее.

Так как агрегат является деференсированным и имеет ограниченную мощность во всех вариациях, уточнять количество «лошадей» в конкретно взятом моторе следует в прилагаемой к нему документации. Произведенные для разных стран VG33E могут иметь от 170 до 240 лошадиных сил.

Ремонт и обслуживание

Опыт создания VG-овских моторов у Ниссан получился удачный. Несмотря на их инновационность и новизну для концерна, с созданием качественных и достатчоно функциональных агрегатов японы справились. Предмет сегодняшнего обзора в лице VG33E не является исключением. Данный ДВС имеет высочайший уровень надежности, что подтверждено практикой многих авторемонтников и его непосредственных владельцев.

Типичных неисправностей ни в одной вариации VG33E отметить нельзя. Каждый элемент мотора продуман настолько грамотно и качественно, что его поломки встречаются нечасто. Естественно, наблюдается подобное положение дел при нормальной эксплуатации агрегата и соблюдении регламента его обслуживания. В таком случае из строя быстрей выйдут смежные мотору системы и будет требоваться именно их ремонт. Так, от замены бензонасоса или принудительной прочистки форсунок инжектора на машинах с VG33E не застрахован никто.

Проанализировав отзывы о рассматриваемом моторе, наш ресурс выявил его две проблемы. Сводятся они к следующему:

  1. Странная установка свечей зажигания, из-за которой плановые проверки и замена данных деталей иногда затруднительны. Ко всем свечам, в принципе, подлезть можно, но с 6-ой придется «повозиться». Особенно сложна ситуация у старшего брата VG33E — VG33ER, оснащенного нагнетателем. При наличии последнего для проверки или замены свечей придется разбирать конструкцию мотора, что не всегда удобно и к месту.
  2. Периодические подтеки масла в системе. Встречаются они несистематично, но по сравнению с другими неисправностями мотора нередки. Решаются проблемы с подтеком смазкой либо капремонтом, либо заменой соответствующих прокладок.

В остальных аспектах эксплуатации VG33E – это настоящее счастье для автомобилистов. Мотор практически не ломается, ремонт требуется редко, да и в обслуживании не прихолтив. Для поддержания «здоровья» агрегата на должном уровне достаточно:

  • Каждые 8-13 000 километров пробега полностью менять смазку. Подойдет любое масло с маркировками: 5W-30, 10W-30, 5W-40 и 10W-40.
  • Каждые 30-40 000 – проверять и по необходимости менять расходники по типу воздушного фильтра, масляных фильтров, колпачков и прокладок.
  • Каждые 25-50 000 – оценивать и по необходимости менять свечи.

Что касается капитального ремонта, то его на VG33E проводят каждые 100-150 000 километров пробега. К слову, и ремонтировать, и обслуживать данный агрегат просто. Конструкция мотора примитивна и под силу для освоения любому хорошему мастеру. Стоимость ремонта и обслуживания VG33E невелика, поэтому бояться существенных трат при приобретении агрегата незачем. Их попросту не будет.

Тюнинг

VG33E подходит для модернизации. Мотор является дефорсированным (ограниченным в итоговой мощности), поэтому раскрутить его до большей производительности можно без существенных констуркционных изменений. Основные векоры тюнинга VG33E сводятся:

  • либо к проведению чип-тюнинга, который позволит получить надбавку к стовоковой мощности в 30-35 лошадиных сил;
  • либо к установке турбины, незначительному усилению конструкции агрегата и модернизации системы питания (позволяет раскрутить его до 310-320 лошадиных сил).

Перед проведением тюнинга VG33E важно:

  1. Оценить целесообразность модернизации, ведь можно сразу же приобрести более мощную версию мотора в виде турбированного VG33ER.
  2. Понимать, что по итогу улучшений ресурс двигателя упадет примерно на 15-40 процентов.

Стоит ли тюнинговать агрегат или нет – каждый решит сам. В любом случае, пища для размышлений имеется.

VG33E — двигатель Nissan Pathfinder 3.3 литра

Технические характеристики 3.3-литрового бензинового двигателя Ниссан VG33E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.3-литровый двигатель Ниссан VG33E выпускается с 1995 года и до сих пор ставится в Китае. Данный силовой агрегат чаще всего встречается на пикапах, внедорожниках и микроавтобусах. Существует версия VG33ER оснащенная нагнетателем с мощностью 210 л.с. и 334 Нм момента.

К 12-клапанным двс серии VG относят:
VG20E,
VG20ET,
VG30i,
VG30E и
VG30ET.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VG33E 3.3 литра

Точный объем3274 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 — 180 л.с.
Крутящий момент265 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра91.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия8.9 — 9. 0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя VG33E по каталогу составляет 230 кг

Номер двигателя VG33E находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива VG33E

На примере Nissan Pathfinder 1999 года с механической коробкой передач:

Город17.7 литра
Трасса10.4 литра
Смешанный13.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель VG33E

Nissan
Elgrand 1 (E50)1997 — 2002
Navara 1 (D22)1997 — 2004
Pathfinder 2 (R50)1995 — 2004
Quest 2 (V41)1998 — 2002
Xterra 1 (WD22)1999 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG33 E

Из-за обламывания хвостовика коленвала вполне может загнуть клапана в моторе

Такого же результата можно добиться, если не соблюдать регламент замены ремня

После 200 000 км здесь часто под замену идет помпа и верхняя крышка радиатора

Регулярно перегорает прокладка в выпуске, да и сам коллектор нередко трескается

Очень неудобно для обслуживания расположены шестая свеча и датчик детонации

Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора Ниссан VG33E

обзор и характеристики, сервисные данные

Nissan VG33E представляет собой 3,3-литровый (3275 куб. см, 199,85 куб. дюймов) четырехтактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V6 с рабочим объемом 60° и водяным охлаждением из семейства Nissan VG. Двигатель выпускался с 1996 по 2004 год.

Двигатель VG33E имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VG33E оснащен системой многоточечного впрыска топлива (MFI) и электрической системой зажигания с механической синхронизацией с механическим распределителем.

Топливная система. Используются два типа системы синхронизации впрыска топлива.

  • Последовательный распределенный впрыск топлива используется при работающем двигателе. Топливо впрыскивается в каждый цилиндр во время каждого цикла двигателя в соответствии с порядком зажигания.
  • Система одновременного многоточечного впрыска топлива используется при запуске двигателя или при работе системы отказоустойчивости. Топливо впрыскивается одновременно во все шесть цилиндров два раза за каждый цикл двигателя.

Система зажигания.
Система зажигания управляется блоком управления двигателем для поддержания наилучшего соотношения воздух-топливо для каждого режима работы двигателя. Данные момента зажигания хранятся в ECM, эти данные формируют показанную карту. Модуль ECM получает такую ​​информацию, как длительность импульса впрыска и сигнал датчика положения распределительного вала. Вычисляя эту информацию, сигналы зажигания передаются на силовой транзистор.

Коэффициент сжатия 8,9:1. Nissan VG33E имеет 9Диаметр цилиндра 1,5 мм (3,6 дюйма) и ход поршня 83 мм (3,27 дюйма). Он производит от 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин до 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин и 266 Нм (27,1 кг·м; 196,3 фут·фунт) при 2800 об/мин или 274 Нм. (27,9 кг·м; 202,2 фут·фунт) при крутящем моменте 2800 об/мин.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • VG — семейство двигателей
  • 33 – Рабочий объем 3,3 литра
  • E – Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя ВГ33Е
Макет Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1996-2004
Рабочий объем 3,3 л, 3275 куб. см (199,85 куб. дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин
182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин
Выходной крутящий момент 266 Нм (27,1 кг·м; 196,3 фут·фунта) при 2 800 об/мин
274 Н·м (27,9 кг·м; 202,2 фут·фунт) при 2 800 об/мин
Приказ о стрельбе 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

VG33E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 91,5 мм (3,6 дюйма), ход поршня составляет 83,0 мм (3,27 дюйма), а степень сжатия составляет 8,9: 1. Мотор Nissan VG33E имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Двигатель имеет шатуны из кованой стали с межосевым расстоянием 154,10 мм (6,0669 дюйма). Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 62,9 мм (2,48 дюйма), а диаметр шатунной шейки — 49 мм.0,9 мм (1,97 дюйма), межосевое расстояние 41,5 мм (1,63 мм).

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 8,9:1
Диаметр цилиндра: 91,5 мм (3,6 дюйма)
Ход поршня: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 4
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 91,500 мм (3,6024 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 91,485 мм (3,6018 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 20,971–20,983 мм (0,8256–0,8261 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,024–0,076 мм (0,0009–0,0030 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Масло 0,015–0,185 мм (0,0006–0,0073 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,21–0,44 мм (0,0083–0,0173 дюйма)
Второй 0,50–0,69 мм (0,0197–0,0272 дюйма)
Масло 0,20–0,69 мм (0,0079–0,0272 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна: 20. 982-20.994 мм (0,8261–0,8265 дюйма)
Межосевое расстояние шатуна: 154,1–154,2 мм (6,067–6,071 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 62,975 мм (2,4763 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 49,974 мм (1,9675 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 41,47–41,53 мм (1,6327–1,6350 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и момент затяжки:

  • 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг·м; 67-74 ft·lb в две-три ступени

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Гайка шатунного подшипника

  • Этап 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг·м; 10-12 футов·фунтов
  • Этап 2: Повернуть гайки на 60-65° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг·м; 43-48 футов·фунтов

Болт шкива коленчатого вала

  • 191-211 Нм; 19. 5-21,5 кг·м; 141-156 фут·фунт

Болты крепления маховика (КП) или ведущего диска (КП)

  • 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг·м; 61-69 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Он имеет одиночные цельнолитые распределительные валы с верхним расположением головок для каждой головки и вал коромысел с коромыслами. Распределительные валы приводятся в движение одним зубчатым ремнем.

Диаметр впускного клапана составляет 42,0 мм (1,65 дюйма), диаметр выпускного клапана составляет 35,0 мм (1,38 дюйма), продолжительность составляет 244° для впускной стороны и 240° для выпускной стороны. В каждом клапане использовалась двойная клапанная пружина. VG33E оснащен двумя клапанами на цилиндр с саморегулирующимися гидрокомпенсаторами. Двигатель имеет нижний впускной коллектор из литого алюминия с верхним впускным коллектором из литого алюминия или пластика (пленум).

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапанов: SOHC, ременный привод
Плоскостность поверхности головки Менее 0,05 мм (0,002 дюйма)
Клапаны: 12 (2 клапана на цилиндр)
Фаза впускного клапана 244°
Время выпуска выпускного клапана: 240°
Диаметр головки клапана: ВПУСК 41,95–42,25 мм (1,652–1,663 дюйма)
ВЫПУСК 35,0–35,2 мм (1,378–1,386 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 125,3–125,9 мм (4,93–4,96 дюйма)
ВЫПУСК 124,2–124,8 мм (4,89–4,91 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 6,965–6,980 мм (0,2743–0,2748 дюйма)
ВЫПУСК 7,962–7,970 мм (0,3135–0,3138 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВНЕШНИЙ 51,2 мм (2,016 дюйма)
ВНУТРЕННИЙ 44,1 мм (1,736 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 39,242–39,432 мм (1,5450–1,5524 дюйма)
ВЫПУСК 38,943–39,133 мм (1,5332–1,5407 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: №1 46,920–46,940 мм (1,8470–1,8480 дюйма)
№2,3,4 42,420–42,440 мм (1,6701–1,6709 дюйма)
№5 47,920–47,940 мм (1,8866–1,8874 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг·м; 29 фут·фунт
  • Этап 2: 123 Нм; 12,5 кг·м; 90 фут·фунт
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Этап 4: 34-44 кг·м; 3,5-4,5 кг·м; 25-33 фут·фунт
  • Шаг 5: Поверните все болты на 65-70° или до 123 Нм; 12,5 кг·м; 90 фут·фунт

Болты звездочки распределительного вала

  • 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг·м; 58-65 футов·фунтов

Данные технического обслуживания

Давление сжатия
Стандартный 12,2 кг/м 2 (173 psi) / 300 об/мин
Минимум 9,0 кг/м 2 (128 psi) / 300 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/м 2 (15 psi) / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
Тип масла API API SG или SH
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 3,7 л (3-7/8 кварты США, 3-1/4 англ. кварты)
Без замены фильтра 3,4 л (3-5/8 кварты США, 3 англ. кварты)
Интервал замены масла, км (мили) Каждые 6000 (3750)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандартный тип: NGK BKR5ES-11
Горячий тип: БКР4ЭС-11
Холодный тип: БКР6ЭС-11
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан Патфайндер 1996–2004
Инфинити QX4 1997–2000
Ниссан Фронтир 1999–2004
Ниссан Кстерра 2000–2004
Ниссан Эльгранд (Е50) 1997–2002
Ниссан Квест (V41) 1999–2002
Житель Меркурия 1999–2002
Ниссан Паладин 1999–2004
Ниссан Террано (R50) 1995–2002

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

4 самых распространенных проблемы с двигателем Nissan VG33E 3.3 V6

Двигатель Nissan 3.3 VG33E производился с 1996 по 2004 год. Это очень старый двигатель SOHC V6, в котором используется прочный чугунный блок цилиндров и стальные стержни. К сожалению, двигатель Nissan VG33E недостаточно мощный — по современным меркам — от 170 до 180 лошадиных сил. Однако это мощный двигатель, который обеспечивает хорошую надежность и долговечность. Опять же, ни один двигатель не безупречен, и это относится к двигателю Nissan 3.3 V6. В этом руководстве мы обсуждаем проблемы с двигателем Nissan 3.3 VG33E, надежность, технические характеристики и многое другое.

Какие автомобили используют Nissan 3.3 VG33E?

Двигатели Nissan 3,3 л V6 VG33E используются в следующих моделях:

  • Nissan Pathfinder 1996-2000 гг. (до 2004 г. в Австралии)
  • 2003-2006 Ниссан Навара
  • 1997-2000 Инфинити QX4
  • 1999-2004 Ниссан Фронтир
  • 2000-2004 Ниссан Кстерра
  • 1997-2002 Ниссан Эльгранд
  • 1999-2002 Ниссан Квест
  • 1999-2004 Ниссан Паладин

Существует также вариант двигателя объемом 3,3 л с наддувом, известный как VG33ER. Он имеет ту же конструкцию, что и стандартный двигатель VG33E, с добавлением оригинального нагнетателя. Это только в двух следующих моделях Nissan:

  • 2001-2004 Nissan Frontier SC
  • 2002-2004 Ниссан Кстерра СК

Nissan 3. 3L V6 Технические характеристики

Технические характеристики Nissan 3.3 VG33E:

Код двигателя ВГ33Е
Макет В-6
Рабочий объем 3275 куб. см (3,3 л)
Аспирация Без наддува
Клапанный механизм SOHC
Производство 1996-2006
Материал блока Чугун
Материал головки Алюминий
Сжатие 8,9 : 1
Диаметр x Ход 91,5 мм x 83 мм
Мощность 170-180 л.с.
Крутящий момент 202 фунт-фут

Это довольно стандартные характеристики для двигателя середины 90-х. В нем используется тяжелый, но прочный чугунный блок и более легкая алюминиевая головка блока цилиндров. Nissan 3.3 также имеет простую конструкцию с конструкцией SOHC. Мощность и крутящий момент в порядке для эпохи. Тем не менее, многие, вероятно, сочтут его производительность неудовлетворительной по сравнению с более новыми двигателями.

Те, кому нужна большая мощность, могут рассмотреть VG33ER с нагнетателем. Это скромная установка, но она производит более привлекательные 210 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента. В любом случае, то, что Nissan 3.3L VG33E не хватает в мощности, он компенсирует солидной надежностью и долговечностью. Тем не менее, давайте приступим и обсудим несколько распространенных проблем с двигателем Nissan 3.3.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем VG33E

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Nissan 3.3 VG33E включают:

  • Ремень ГРМ
  • Водяной насос
  • Блок подачи топлива
  • Утечки масла

Мы подробно рассмотрим каждую из вышеперечисленных проблем в оставшейся части этой статьи. Тем не менее, важно, чтобы мы добавили несколько быстрых заметок, прежде чем двигаться дальше. Мы рассматриваем их среди наиболее распространенных проблем с двигателем VG33E. Это не значит, что проблемы действительно распространены. Скорее, когда возникают проблемы, это несколько общих областей.

Тем не менее, Nissan 3.3 предлагает солидную общую надежность. Тем не менее, возраст и пробег являются важными факторами. Большинству двигателей VG33E на дорогах около двух десятилетий или больше. Такой износ может негативно сказаться на надежности. В любом случае, мы вернемся к теме надежности в конце этой статьи. А пока давайте перейдем к обсуждению вышеупомянутых распространенных проблем с Nissan 3.3 V6.

1) Проблемы с ремнем ГРМ Nissan 3.3

Мы довольно часто обсуждаем ремни ГРМ на старых двигателях. Как и в большинстве других, в VG33E нет конструктивного недостатка, который приводит к частым преждевременным отказам. Ремни ГРМ — это стандартное техническое обслуживание, которое следует проводить каждые ~ 100 000 миль на двигателе VG.

Однако двигатель Nissan 3.3 V6 является интерференционным двигателем. Это означает, что в области перемещения клапанов и поршней имеется некоторое перекрытие. Если ремень обрывается или проскальзывает слишком далеко, это может привести к контакту поршней и клапанов друг с другом. В этом случае есть вероятность, что VG33E погнет пару клапанов и потенциально повредит поршни.

Ранние отказы ремня ГРМ встречаются нечасто, и чаще всего это происходит при пробеге ремня более 110 тысяч миль. Если вы будете заниматься ремонтом ремня, вряд ли вы столкнетесь с этой проблемой. Тем не менее, проблемы с ремнем ГРМ заслуживают упоминания из-за риска серьезного повреждения двигателя.

VG33E 3.3L Симптомы ремня ГРМ

Некоторые признаки проблем с ремнем ГРМ на двигателе Nissan 3.3 VG33E включают:

  • Странные звуки двигателя (тиканье/хлопки)
  • Ослабленный/изношенный ремень
  • Потеря мощности
  • Низкая производительность

Первые два симптома — странные звуки двигателя и ослабленный ремень — обычно являются единственными признаками перед выходом ремня из строя. По мере того, как он изнашивается и провисает, вы можете слышать странные звуки, похожие на тиканье или шлепанье. Визуальные осмотры могут указывать на износ или ослабление ремня. Однако это не всегда очевидно, прежде чем ремень ГРМ Nissan VG33E выйдет из строя.

При выходе из строя ремня вы заметите множество симптомов в зависимости от степени неисправности. Ремень Nissan 3.3 V6 может просто проскочить на пару зубьев, и вы заметите потерю мощности и плохую работу двигателя в целом. Если ремень порвется или перескочит более чем на пару зубцов, двигатель, скорее всего, вообще не запустится, пока ремень не будет заменен.

Nissan 3.3 V6 Замена ремня ГРМ

К счастью, ремни ГРМ предназначены для довольно простого ремонта. Это все еще требует некоторого времени и знаний, поэтому, если вы не уверены в себе, вы можете оставить это профессионалам. Ремни ГРМ VG33E обычно предлагаются в виде комплектов. К ним часто относятся ремень, водяной насос, термостат, уплотнения и прокладки. Это хорошие детали, которые можно заменить, пока вы занимаетесь ремнем.

В любом случае комплект ремня ГРМ Nissan VG33E стоит примерно 150-250 долларов. Это несколько часов работы, так что ожидайте еще пару сотен долларов, если вы собираетесь в ремонтную мастерскую.

2) Неисправности водяного насоса VG33E 3,3 л V6

Хорошо, мы поторопимся с этим разделом. Это немного повторяется с приведенным выше обсуждением ремня ГРМ. Водяные насосы не часто выходят из строя на двигателе Nissan 3.3 V6. Однако это потому, что их часто меняют вместе с ремнем ГРМ примерно через 100 000 миль. Если вы пропустите водяной насос, проблемы станут намного более распространенными.

Водяной насос может выйти из строя между заменами ремня ГРМ, но это редкость. Любой перегрев или видимые утечки охлаждающей жидкости могут указывать на проблемы с водяной помпой Nissan 3.3 VG33E. В конечном счете, не пропускайте этот ремонт во время замены ремня ГРМ.

Большая часть работы связана с перекрытием ремня ГРМ. Как только вы окажетесь там, водяной насос можно быстро отремонтировать, а также это дешевая деталь. Опять же, комплекты ремня ГРМ обычно включают водяной насос и t-stat, и все это по цене менее 300 долларов.

3) Nissan VG33E Блок подачи топлива

Проблемы с блоком подачи топлива (FSU) могут быть единственным фактическим недостатком конструкции 3.3 V6, который мы обсуждаем в этой статье. Блок подачи топлива присоединяется к топливному насосу и отправляет показания топлива на датчик уровня топлива. Nissan уже давно выпустил расширенную гарантию на эту деталь, что указывает на то, что они знали, что это распространенная проблема.

В большой схеме VG33E проблемы с блоком подачи топлива — довольно незначительная проблема. Это дешевая деталь, которую легко исправить, но она может вызвать неприятные проблемы. Неправильный газовый манометр обычно указывает на проблему с FSU. В некоторых случаях это может быть проблема с самим топливным насосом, но отправная точка обычно является лучшей отправной точкой.

3,3-литровый V6 Симптомы блока подачи топлива

Симптомы неисправности блока подачи топлива на двигателе Nissan 3.3 включают:

  • Неверные показания указателя уровня топлива
  • Подпрыгивающий указатель уровня топлива

Симптомы довольно просты. Блоки подачи топлива просто отправляют показания уровня топлива для отображения на газовом манометре. Когда устройство выходит из строя, вы можете заметить неправильные показания указателя уровня топлива. В некоторых случаях газовый манометр VG33E может немного подпрыгивать.

Замена блока подачи топлива VG33E

FSU для 3,3-литрового двигателя V6 обычно стоит примерно 40-50 долларов. Проще всего заменить на низкий бак бензина. Большинство из них, вероятно, могут выбить это на подъездной дорожке менее чем за час. Если вы собираетесь в ремонтную мастерскую, добавьте дополнительные 50-100 долларов за работу.

4) Проблемы утечки масла Nissan 3. 3

Утечки масла на двигателе VG33E V6 больше связаны с возрастом, чем с конструкционным недостатком. Во всех двигателях используется ряд прокладок и уплотнений, которые на протяжении многих лет подвергались серьезному обращению. Эти резиноподобные прокладки изнашиваются, в них появляются трещины и со временем начинается утечка масла. Наш основной акцент при течи масла Ниссан 3.3 — это проблемы с прокладками клапанных крышек.

Эти прокладки герметизируют зазор между головкой и клапанной крышкой. Они подвергаются большому нагреву, и эти тепловые циклы сказываются на прокладках клапанной крышки. Это одна из самых распространенных утечек масла на VG33E, поскольку эти двигатели продолжают стареть.

Другими местами утечек масла являются переднее основное уплотнение, заднее основное уплотнение и прокладка масляного поддона. Эти проблемы также становятся все более распространенными по мере старения двигателей Nissan 3.3.

VG33E Признаки утечки масла

Признаки утечки масла на Nissan VG33E следующие:

  • Видимая утечка
  • Запах горелого масла
  • Легкий дым из моторного отсека

Конечно, симптомы утечки масла довольно просты. Однако они не всегда очень заметны на 3,3-литровом V6. Видимые масляные пятна на земле — явный признак того, что масло откуда-то вытекает. Однако с прокладками клапанной крышки не всегда возникают видимые утечки на землю.

Поскольку VCG садится высоко, масло часто капает на горячие детали и сгорает. Это может вызвать запах горелого масла и/или легкий дым из моторного отсека. Если вы заметили эти симптомы, это обычно прокладка (прокладки) клапанной крышки VG33E.

3,3 л VG33E Устранение утечки масла

Прокладки клапанной крышки — чрезвычайно дешевые детали, поскольку они представляют собой простые прокладки. Обычно они стоят около 10-20 долларов за каждую прокладку (двигатель V6 использует две). Прокладка со стороны пассажира часто легче доступна и заменена. Прокладки со стороны водителя требуют удаления нескольких дополнительных деталей.

Обычно рекомендуется заменять обе прокладки, особенно при большем возрасте и пробеге. Работа для обоих может занять около 3-5 часов, поэтому затраты на рабочую силу могут немного возрасти.

Надежность Nissan VG33E

Надежен ли двигатель Nissan 3,3 л VG33E? Да, мы считаем, что этот двигатель отличается высокой надежностью. На самом деле у Nissan 3.3 V6 нет серьезных конструктивных недостатков или проблем. Тем не менее, возраст является важным фактором при покупке одного из этих двигателей Nissan сегодня.

Во всех двигателях используются быстроизнашивающиеся элементы, которые не всегда служат столько же миль, сколько внутренние детали двигателя. Возраст может быть таким же тяжелым испытанием для двигателя, как и пробег, когда речь идет о таких вещах, как прокладки и уплотнения. Дело в том, что Nissan VG33E обычно был очень надежным двигателем, когда он был немного новее. Они все еще могут быть надежными, но старые автомобили требуют немного больше внимания.

Тем не менее, техническое обслуживание является важным фактором, обеспечивающим надежную работу двигателя VG33E 3.3. Ищите автомобиль и двигатель, которые были в хорошем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *