Как сделать прямоток тише на мотоцикле: Как сделать прямотоки тише | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Содержание

Как на мотоцикле сделать глушитель тише

Глушитель для мопеда: типы, особенности и тюнинг

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.

Виды глушителей на скутер

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Для чего нужны качественные глушители

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.

Прямоточный тип глушителя

Устройство прямоточного глушитель для мопеда

Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямоточного глушителя

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.

Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.

Виды глушителей

Глушитель на мотоцикл — приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра. А на психику и ухо человека высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.
Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

  • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
  • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
  • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
  • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами. В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog. Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

На чертеже приведены размеры глушителя саксофон на Ямаху Джог.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

Виды глушителей и их отличия

Насчитывают 4 типа глушителей по способу поглощения акустических волн:

  • отражательные;
  • ограничительные;
  • поглотительные;
  • резонаторные.

Схема отражательного обратноточная, остальных — прямоточная.

Отражательные

Если в автомобиле устанавливают один глушитель, то используют отражательный вариант. В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов. Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.

Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов.

Резонаторные

На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.

Деталь снижает силу звуковых колебаний и сохраняет мощность двигателя при свободном течении потока выхлопных газов.

Ограничительные

В ограничительных глушителях поток газов проходит через диафрагму или конусное сужение, что приводит к снижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств невысока, так как диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.

Поглотительные

Гасящую функцию для звуковых колебаний в поглотительном глушителе выполняет мелкопористый негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция похожа на резонаторный тип. На снижение мощности этот тип влияет незначительно.

Как сделать прямоток на скутере

  • — болгарка;
  • — сверло;
  • — молоток;
  • — сетка или трубка с отверстиями;
  • — стекловолокно;
  • — термоустойчивая краска.

Для начала снимите декоративные защитные пластины и глушитель, открутив четыре болта. Разрежьте его с конца по кругу с помощью болгарки или ножовки по металлу. Теперь необходимо найти и высверлить точки сварки сверлом, используя сначала тонкое, а потом сверло более крупного диаметра. Выбейте молотком заднюю стенку и достаньте перфорированную сетку, которая находится в передней части.

Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.

Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.

Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.

Как сделать прямоток на мотоцикл своими руками?

 Каждый уважающий себя мотоциклист тратит массу времени и усилий на усовершенствование собственного аппарата. Повышая возможности двигателя, улучшая характеристики бака, внимание в итоге переключается на выхлопную систему. Новенький прямоток на мотоцикл, своими руками установленный, порадует глаз и слух водителя. Модернизированная выхлопная система на мототехнике смотрится на порядок более стильно, эстетично, а громкий звук делает байк заметным на дороге и помогает избежать неприятных ситуаций.

Что такое прямоток?

Прямотоком называют конструкцию для перемещения жидкостей и газов в едином направлении. С завода мотоцикл поставляется со стандартизированной системой выхлопа, однако впоследствии кастомизации байка и возрастания его мощности оригинальной комплектации уже недостаточно — повышается количество отработанных газов. Специалисты устанавливают систему прямотока, визуально и технически облагораживая ваш мотоцикл (мощность увеличится на 3 — 5 лошадиных сил), однако куда приятней сделать это своими руками. Дело это не потребует больших временных затрат, материалы вполне доступны, осталось вооружиться информацией.

Как сделать глушитель на мотоцикл?

· Отвинтите крепежные болты и снимите старый заводской глушитель.

· Вытяните стандартные внутренности — трубки и прочие потроха.

· Приобретите тонкостенную трубочку или сделайте самостоятельно из подручных гаражных материалов. Нержавеющая сталь либо алюминий без дефектов являются оптимальным вариантом. Борозды, сколы и пробоины придадут прямотоку неприятный металлизированный шум, а неправильные габариты трубки затруднят газовый выхлоп. Будьте внимательны, создавая глушитель на мотоцикл своими руками: требования по техобслуживанию не должны быть нарушены.

· Внешняя оболочка глушителя и тонкая внутренняя трубка значительно различаются в объеме, просвет между ними рекомендуется плотно забить стекловатой — это поможет уменьшить шум. Риск возгорания стекловаты минимизируется, если обмотать трубочку пожароустойчивым веществом или асбестом.

· При помощи крепежей пристраиваем глушитель обратно на мотоцикл, прикрываем выпускную часть крышкой и проверяем результат своей ручной работы. Когда байк заведется, вы должны услышать легкий басовитый тон. Если вы желаете более выразительных эффектов в звучании прямотока, есть иной способ создания глушителя, о котором мы расскажем далее.

Как создать звучный прямоток на мотоцикл своими руками?

· Существует большое количество разновидностей прямотоков: одни усиливают мощность, другие улучшают звучание, третья категория прямотоков дает двойной результат.

· Суть работы качественного прямотока — управлять газами и жидкостями в мото-теплообменнике, направляя перегороженные стенкой вещества в едином направлении.

· Задумав собственный проект прямотока, обязательно ознакомьтесь с выложенными в сети видео мастерских работ. При наличии опыта и инженерного мышления можете экспериментировать и изобретать новые виды прямотоков.

· Изготовить уникальный глушитель на мотоцикл своими руками помогут сварочный аппарат и болгарка. Для этого покупаем листовую нержавеющую сталь, сворачиваем ее в трубу, скрепляя отдельные элементы дугово-аргонной сваркой. Внутренняя трубка делается так же, только в меньшем диаметре, и предварительно в стальном листе просверливается множество мелких отверстий. На завершающем этапе прикрепляются торцовые заглушки.

· Дальнейший процесс напоминает смену оригинального глушителя самодельным. Набивают стекловату, обтягивают асбестом. Заполнять пространство между оболочкой и трубкой необходимо плотнее, тогда вибрация и шум во время езды будет меньше.

· Некоторые специалисты переделывают автомобильные глушители на мотоциклетные, каким образом они это делают и что это дает? Единственное различие состоит в отличных мото- и авто-креплениях, подправить которые можно сварочным аппаратом. Швы замазываются хромовой краской. На выходе получаем стильный бархатный звук прямотока и увеличенные показатели мощности. Приятный бонус — удовлетворение от работы и ощутимая экономия средств.

Информация о том, как сделать глушитель на мотоцикл, весьма популярна не только у тюнинг-специалистов и умельцев с золотыми руками. Мы считаем, что этими знаниями должен обладать каждый мотолюбитель, учитывая простоту рабочего процесса и доступность материалов.

Добавить комментарий

Как сделать выхлоп мотоцикла тише?

Кто не любит громкий выхлоп мотоцикла?

Если вы подняли руку, добро пожаловать в клуб. Громкий выхлоп на мотоциклах может быть забавным, но также и раздражающим. Это особенно верно, если вы привыкли ездить на длинные дистанции и обнаруживаете, что громкий звук через некоторое время утомляет.

В этой статье мы расскажем вам, как уменьшить децибелы в выхлопе вашего мотоцикла и облегчить повседневную жизнь. Мы работаем над мотоциклами уже большую часть десятилетия и ездим еще дольше, так что предоставьте нам возможность ответить на все ваши вопросы о мотоциклах.

Прежде чем мы начнем, мы должны упомянуть, что все методы ниже будут иметь свои преимущества и недостатки. Хотя мы углубимся в некоторые из них, конечная цель этой статьи — помочь вам уменьшить объем выхлопа вашего мотоцикла, потери мощности и другие недостатки, несмотря на это.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как сделать выхлоп мотоцикла тише.

Замена глушителей

Одним из наиболее распространенных способов сделать выхлопную систему мотоцикла тише является замена глушителей. Тип глушителя, который используется в выхлопной системе вашего мотоцикла, имеет огромное значение с точки зрения громкости и звуковых характеристик.

Выбирайте глушитель, специально разработанный для уменьшения объема выхлопных газов. Если вы купили подержанный мотоцикл, скорее всего, предыдущий владелец заменил глушители на более громкие выхлопные трубы. Обычно самые тихие глушители — это те, которые поставляются на ваш велосипед с завода. Это делается для того, чтобы велосипед соответствовал нормам по шуму.

Тем не менее, на вторичном рынке полно глушителей, которые могут сделать выхлоп вашего мотоцикла тише. В частности, более длинные глушители выхлопных газов, как правило, работают тише и приглушеннее, чем короткие.

Что касается недостатков установки более тихого глушителя, то выхлопная система не будет такой нагнетательной, как раньше. Это снижает выходную мощность, хотя и не настолько, чтобы это было заметно.

Обернуть трубы

Еще одним методом уменьшения шума выхлопа является обертывание труб. Мы имеем в виду, конечно, обертки для выхлопных газов, такие как рассмотренные здесь. Помимо уменьшения тепла, исходящего от выхлопных труб, обертка выхлопа также может уменьшить объем выхлопных газов.

Это связано с тем, что материалы, используемые в обшивке выхлопной трубы, такие как стекловолокно и нержавеющая сталь, обладают некоторыми звукопоглощающими свойствами. Добавьте к этому тот факт, что многие накладки на выхлопную трубу покрывают почти все выхлопные трубы, и вы получите настройку, которая непреднамеренно делает выхлоп мотоцикла тише.

Этот метод не так эффективен, как другие в этом списке, но попробовать стоит. И в худшем случае: ваш мотоцикл не будет выделять столько тепла от выхлопных газов!

Приобретите глушитель выхлопа мотоцикла

Глушитель выхлопа мотоцикла — это компонент вторичного рынка, аналогичный глушителю. Он специально разработан, чтобы сделать выхлоп вашего велосипеда максимально тихим. Это достигается за счет того, что в нем установлено больше звукопоглощающего материала, чем в обычных трубах. Этот материал поглощает звук внутри выхлопной трубы и предотвращает его выход из системы.

В результате получается более тихий мотоциклетный выхлоп с менее агрессивным звучанием.

Замените выхлопные трубы

Если глушитель не делает ваш выхлоп таким тихим, как вам хотелось бы, возможно, стоит перейти на полную выхлопную систему. Хотя установка полной системы обычно является синонимом более громких мотоциклов и более высокой производительности, мы предполагаем, что на вашем мотоцикле уже есть выхлопная система полной системы послепродажного обслуживания.

Если это так, установка другой установки, рассчитанной на меньший объем, или возврат к стандартной выхлопной системе, с которой поставлялся ваш мотоцикл, может быть именно тем, что вам нужно, чтобы сделать его более тихим и управляемым.

Самым большим недостатком здесь является резкое снижение мощности вашего велосипеда после установки новой системы. Но опять же, таковы компромиссы для тихого мотоцикла.

Отверстия в выхлопной трубе вашего мотоцикла

Если вы заметили, что ваш мотоцикл в последнее время стал немного громче, без каких-либо существенных модификаций выхлопной системы, возможно, выхлопная система повреждена.

Мусор и мелкие камни с дороги могут попасть в выхлопную трубу, когда велосипед движется на высокой скорости, что приведет к образованию небольших трещин или даже больших отверстий в выхлопной трубе. Это еще более вероятно, если вы едете на мотоцикле по бездорожью или по пересеченной местности.

Результатом является утечка выхлопных газов, которая делает выхлопные газы более громкими и неприятными. Проверьте выхлоп вашего мотоцикла на наличие утечек и залатайте его, или просто замените выхлоп на новый, и все будет хорошо.

Приобретите беруши/послушайте музыку

Итак, этот совет является скорее обходным путем, чем реальным решением. Но не стучите, пока не попробуете.

Дело в том, что любой громкий и неприятный выхлоп мотоцикла можно превратить в глухой фоновый гул с берушами. Беруши бывают всех форм и размеров, а некоторые даже соответствуют уникальной форме ваших слуховых проходов. И точно так же у вас есть выхлоп, который производит столько же шума, но ни один из них не доходит до ваших ушей!

Еще одна идея — слушать музыку во время езды. Большинство вкладышей-вкладышей или наушников могут заглушить выхлопную ноту, без проблем. А с современными наушниками с активным шумоподавлением, которые достаточно малы, чтобы носить их внутри шлема, вы можете заглушить большинство частот, которые способствуют раздражающему шуму выхлопа.

Если вы не привыкли слушать музыку во время езды, вы упускаете одно из самых простых удовольствий в жизни. Конечно, потребуется день или два, чтобы привыкнуть к этому ощущению, но как только вы это сделаете, вы больше не сможете кататься без музыки!

Заключение

Итак, у вас есть несколько способов минимизировать шум выхлопных газов. Некоторые из них немного более эффективны, чем другие, но все они работают довольно хорошо. Может быть хорошей идеей попробовать разные методы и посмотреть, какой из них лучше всего подходит для вас. Катайтесь безопасно!

Автор
Hugo Alais

Привет, меня зовут Hugo, я энтузиаст мотоциклов, катаюсь последние 10 лет. Я обожаю мотоциклы и основал Bikes Future, чтобы помогать другим гонщикам делать правильные движения на мотоцикле. Я катаюсь на белом Kawasaki Ninja 400.

Как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким (5 наиболее эффективных способов)

После того, как у вас есть мотоцикл, чехлы для рук, куртки, шлем, а также интерком связи Bluetooth от Fodsports , вы хотите, чтобы звук вашего мотоцикла был роскошным.

Хотя это полностью зависит от размера трубы, диаметра, самого двигателя и используемых продуктов, существует множество способов сделать звук выхлопа более глубоким.

Это так же круто, как в фильме о мотоциклах, наличие мотоцикла с мощным звуком повышает ваши впечатления от езды, а также вы погружаетесь в волнение от езды на мотоцикле, что можете слушать здоровый рык двигателя.

До

Будьте осторожны с местным законодательством

Изменения, которые вы сделаете, сделают звук не только глубже, но и громче.

Вы также должны знать о своем штате, а также о местных правилах шумового загрязнения. Вы не хотите нарушать эти правила!

Содержание

Зачем менять выхлоп мотоцикла?

Существует так много причин, по которым люди склонны настраивать свою выхлопную систему, и ниже приведены некоторые из них.

Модификация выхлопной системы мотоцикла выполняется в зависимости от типа мотоцикла , на котором вы ездите, типа выхлопа или высоты звука, который вам удобно использовать.

Люди переделывают тип звука выхлопа помимо предварительного от производителя, просто переделывая выхлопную систему.

Вы обнаружите, что небольшая модификация выхлопной системы может превратить маленький мотоцикл в мощного и дышащего зверя.

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, не является ли причина, по которой ваш мотоцикл дает обратный эффект, звуком выхлопа.

Ну, это вам решать, будете ли вы продолжать анализ. Перейдем к тому, как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким.

Как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким

1.

Снимите дефлекторы

Этот подход является исходным и стандартным. С помощью этого метода просто, если мотоциклист удалит перегородки, это сделает звук выхлопа мотоцикла намного глубже.

При таком подходе выхлопная машина будет производить гораздо более глубокий шум. Этот метод съемных дефлекторов легко доступен, а также применим к любому мотоциклу.

В современных конструкциях мотоциклов преобладают съемные дефлекторы.

Постоянные перегородки преобладают среди винтажных версий и потребуют необратимых изменений на трубах.

Для съемных экранов самым первым шагом является подготовка ваших устройств.

Эти устройства состоят из отвертка , а также набор ключей .

Найдите маленькую 10-дюймовую гайку на конце выхлопной трубы.

Эта гайка крепит дефлектор к выхлопной трубе. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайку.

Для этого вам нужно залезть в выхлопную трубу. Обязательно сохраните болт, прикрепленный к перегородке.

Точно так же, как приобретение держателя для телефона на мотоцикле, безусловно, поможет вам получить все захватывающие моменты во время езды, снятие дефлекторов с выхлопных труб вашего мотоцикла, несомненно, даст вам предпочтительную силу, а также более глубокие звуки.

В дополнение к этой информации, вы также должны понимать, что удаление дефлекторов вашего мотоцикла, безусловно, изменит противодавление двигателя вашего мотоцикла.

Если вы ездите на мотоцикле с двигателем с впрыском топлива, в такой ситуации вам может потребоваться обратиться в профессиональный магазин мотоциклов, а также перенастроить ЭБУ, чтобы компенсировать минимальное противодавление.

Посмотрите видео, чтобы точно понять, как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким, сняв дефлекторы, и как можно избавиться от дефлекторов с Harley.

 

2.

Приобретите неоригинальную выхлопную систему

Установка вторичной выхлопной системы — один из самых удобных способов сделать звук вашего выхлопа более глубоким.

Это позволяет вашему мотоциклу высвобождать еще больше энергии и, как следствие, улучшать работу двигателя.

Более высокая скорость отвода тепла и других побочных продуктов горения из мотоцикла обусловлена ​​большим отверстием.

Это означает, что ваш мотоцикл может как-то лучше дышать. Это также увеличило громкость вашего выхлопа.

Это самый дешевый, а также самый распространенный способ сделать звук выхлопной трубы более глубоким.

Этот продукт послепродажного обслуживания подходит почти ко всем моделям трубопроводов, за исключением случаев, когда у вас есть необычная или классическая модель.

Вы также можете точно настроить эти стандартные глушители, чтобы убедиться, что они заставят ваш мотоцикл воспроизводить звук, который вам нравится.

3. Замена стандартного глушителя

Стандартные глушители подходят для самых разных индивидуальностей и вариантов.

Возможно, вас вообще не волнует звук выхлопа инвентаря.

Но если вы хотите более глубокий звук выхлопа, вам придется заменить штатный глушитель.

Простого избавления от вставки может быть недостаточно для создания более холодного шума, однако это может стать отличной отправной точкой.

Если вы хотите узнать, как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким, не внося существенных изменений в мотоцикл, приобретите накладные глушители.

Эти накладные кашне обязательно разбудят ваших соседей.

Они обеспечивают низкий и плотный звук выхлопа, а также достаточное обратное давление на двигатель вашего велосипеда для повышения производительности.

стоковые глушители имеют очень отчетливый, а также хороший звук, который подходит каждому человеку.

Этот глушитель можно еще больше настроить в соответствии с вашими предпочтениями и характером, но если вам просто нужен отличный мощный звук, вы можете просто установить его таким, какой он есть, поскольку он производит глубокий великолепный звук, который выглядит как оригинальный.

Имейте в виду: после установки нового необходимо сохранить исходный глушитель. Потому что для оценки мотоцикла требуются его начальные части.

4. Получите полностью эффективную выхлопную систему

Еще один отличный способ сделать звук выхлопа вашего мотоцикла намного глубже — это получить выхлопную систему с полной производительностью.

Это означает, что вы получаете коллекторы мотоцикла с меньшим количеством кривых, уменьшающихся до компонента глушителя.

Убедитесь, что в вашем глушителе нет ограничений или заморочек.

Прямоточная компоновка подходит для эффективного выхлопа.

5. Самодельный глушитель

Самодельный глушитель дает вам гораздо больше уверенности в себе во время езды на мотоцикле.

Заменить глушитель очень просто, если у вас есть все необходимое.

Получить материалы также очень легко и просто, если вы когда-либо занимались онлайн-покупками.

Вы можете приобрести подержанный глушитель, соответствующий вашим параметрам, в интернет-магазинах.

Выбирая глушитель б/у, следует убедиться, что он работает с оригинальным.

Вы можете найти в Интернете несколько недорогих глушителей, бывших в употреблении, которые подходят для основного трубопровода вашего первоначального производственного предприятия.

Убедитесь, что вы учитываете характеристики приобретаемого вами глушителя.

Подумайте о любой емкости, подходящей для любой возможной модификации, которая позволит вам добиться наилучшего глубокого звучания по вашему выбору.

Звук выхлопа мотоцикла зависит от многих факторов, каждый из которых создает свой уникальный звук.

Звук зависит от таких переменных, как диаметр глушителя, размер и продукт, используемый в трубе, используемой для изготовления глушителя.

Другим аспектом является рабочий объем двигателя. Постоянная настройка может изменить процедуру поиска качественного глубокого звука, если принять во внимание изменение движка.

Небольшое изменение, которое включает в себя учет шага поставщика, поможет вам достичь наиболее эффективных результатов в вашем изменении.

Процедура настройки в настоящее время является заключительной и очень важной фазой, которая вам необходима для использования базовых знаний, которые у вас есть в отношении модификации звука.

[vc_video link=»https://youtu.be/RJjclIXaZpE» align=»center»]

4 совета

Следуйте 4 приведенным ниже советам, чтобы лучше и безопаснее модифицировать глушитель.

Рабочее место

Избавление от дефлекторов и глушителей выхлопных труб потребует использования хрупких компонентов, таких как болты и гайки.

Работайте в опрятном и хорошо освещенном месте, чтобы контролировать все компоненты.

Вы можете приклеить их к картону с обозначенными участками, чтобы все гайки и болты оставались на месте.

Или положите орехи в миску или на магнит, чтобы ни один из них не скатился и не потерялся.

Проведите пробный запуск

Неудачная регулировка может привести к обратному срабатыванию выхлопной системы.

Прежде чем закрепить свой мотоцикл настраиваемой выхлопной системой, начните с того, что снова и снова запускайте его в гараже.

Проверьте, достаточен ли издаваемый им звук. Это помогает иметь приятельский хвост, когда вы едете на нем, чтобы вы могли отслеживать любые типы деталей, которые могут быть смещены.

Регулярный осмотр

Просмотрите изменения, а также проверьте наличие ослабленных деталей.

Убедитесь, что гайки и винты надежно закручены. Проверьте, нет ли компонентов, которые гремят, и при необходимости закрепите их.

Вы также можете хромировать любые новые аксессуары, чтобы убедиться, что они будут органично сочетаться с выхлопной трубой.

Защитный хромированный слой также продлевает срок службы.

Люди также спрашивают

Какова функция выхлопной системы мотоцикла?

Выхлопные системы устанавливаются на ваш мотоцикл по нескольким причинам. Вряд ли вы наверняка оцените поездку без выхлопной трубы. Взгляните на некоторые из актуальности выхлопных систем.

  • Для отвода горючих газов.
  • Чтобы приглушить шум мотоцикла.
  • Чтобы двигатель мотоцикла работал еще лучше.

 Как послепродажная выхлопная система повышает эффективность моего мотоцикла?

Выхлопная система послепродажного обслуживания повышает эффективность мотоцикла за счет повышения эффективности двигателя, что, в свою очередь, помогает выхлопным газам, улучшает расход газа и циркуляцию воздуха.

Какую выхлопную систему выбрать?

Хороший вопрос! Все зависит от типа мотоцикла, на котором вы едете.

Выхлопные системы бывают двух видов: только глушители и полные системы.

Каждый из этих двух видов имеет свои особенности, а также предлагает специальные функции. Вы не ошибетесь, выбрав любой из них.

Пройдет ли мой мотоцикл техосмотр после вторичной выхлопной системы?

Определенно да! У штатов разные потребности, поэтому лучше всего сначала получить решение в ближайшем оценочном пункте, отделе полиции или магазине мотоциклов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *