Иж планета 5 с коляской вес: ИЖ Планета-5 — технические характеристики, цена мотоцикла ИЖ Планета-5 ИЖ Планета-5 в Нижнем Новгороде

Мотоцикл ИЖ Планета 3

Александр

Оставить комментарий

Советская мото техника известная в большинстве стран, ведь раньше проектировали и создавали действительно качественные уникальные мотоциклы, которые могли служить владельцам более 20 лет. Сегодня одним из долгожителей, работающих до сих пор, считается мотоцикл Иж планета 3. Впервые новинка появилась в 1971 году, тогда мотоцикл создавали и проектировали на машиностроительном заводе Ижевска. Классифицировалась техника как мотоцикл среднего класса, эксплуатация которого должна проходить как на простых дорогах, так и по бездорожью.

За долгие годы работы техника показала себя как надежный помощник при движении в разных ситуациях, поломки случаются крайне редко. Инженеры из Ижевска отлично справились с задачей сделать качественный и простой мотоцикл, поэтому простая и доступная конструкция позволяет производить ремонт самостоятельно. Такое название модели дано не случайно, мотоцикл считается старшим братом предыдущей модели — Иж Планета 2. К сожалению, данная модель не долго производилась в Ижевске, вплоть до 1977 года. Но за каких-то 6 лет было произведено около 500 тыс. экземпляров с коляской и без нее.

Технические характеристики ИЖ Планета 3

Главной особенностью модели считается надежный и мощный двигатель, при наличии всего 1 цилиндра двухтактный мотор обладал объемом 346 см. куб. Показатель мощности составил 18 лошадок и количество оборотов до 5 600 об/мин. Двигатель работал по стандартной на то время системе, где предварительно топливная смесь подавалась в цилиндр с карбюратора, а зажигание происходило при помощи свечи зажигания. Простая система позволила с легкостью использовать и ремонтировать мотоцикл. При таком немалом весе и предназначении мотоцикла, двигатель мог разогнаться до максимальных 110 км/час.

Также технические характеристики Иж планета 3 показывают, что при движении на скорости 90 км/час расход топлива на 100 км пути составит около 5 литров. Конечно, нужно следить за настройкой карбюратора. При оптимальной скорости в 60 км/час расход существенно уменьшиться и составит 3, 8 литра. В начале выпуска новинки конструкция предполагала использование карбюратора К-36И, после перешли на улучшенную версию К-62И. Обеспечить длительные поездки помогал топливный бак на 18 литров. У мотора Планета 3 основными узлами считался блочный картер и сборный коленвал, их отличные характеристики помогали обеспечить отличную тягу и мощность.

Еще одной особенностью можно назвать наличие 2 глушителей. Управление мотоциклом происходит посредством стандартной и простой механической коробки на 4 скорости. Запуск двигателя мог происходить как с кнопки, так и с кикстартера. Мотоцикл не предполагал наличие множества оборудования, поэтому оно работает от 6 Вольт. Электроэнергия подается от аккумуляторной батареи.

Обзор Иж Планета 3

В Советском Союзе мотоцикл считался одной из лучшей моделью, ведь не зря было выпущено для продажи 478 496 экземпляров. Инженеры могли похвастаться тем, что они первыми в СССР создали мотоцикл, оборудованный указателями поворотов. Использовали ИЖ люди, желающие просто покататься или те, кто хотел перевозить груз или ездить на рыбалку, охоту. Выдержать высокий вес могла трубчатая рама, вес Планеты 3 составил 168 килограмм. Максимально рекомендованная нагрузка составила 170 кг, но это далеко не предел.

Для передвижения по бездорожью более-менее комфортные условия обеспечила телескопическая передняя вилка и пружинная подвеска на заднем колесе.

Внешний вид мотоцикла планета 3 был вполне известным, но инженеры смогли улучшить его новыми деталями и их расположением. Новыми стали щитки колес, сами колесные диски оказались большими и получили радиус 18 дюймов, а задний маятник был существенно улучшен. Глядя на фото, многие замечают наличие хромированных деталей. Внешность стала лучшей после снятия защитного кожуха на задних амортизаторах.

Панель приборов на Планете 3 отличается простотой, многим это даже не нравиться. На панели решили расположить две лампочки, первая из которых зеленая и обозначает датчик нейтральной скорости. Вторая красная и показывает работу генератора. Соответственно, имеется крупный спидометр. Подсветка спидометра сделана в приятном зеленом цвете.

За несколько лет производства Ижевские конструкторы успели создать три модификации данной модели — 01, 02 и Планета 3К. Последняя отличалась лишь наличием боковой коляски. Сегодня данная модель уже считается старой и некрасивой, но среди советской техники это одна из любимых «старушек». Наиболее распространен мотоцикл с селах и загородных местностях, где такая техника пригодиться любому.

технические характеристики и ремонт :: SYL.ru

Мотоцикл дорожного типа «ИЖ Планета-5» выпускался на Ижевском машиностроительном заводе в период с 1987 по 2008 год. Предназначался для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Долгое время считался самым востребованным мотоциклом в категории среднего класса.

Спрос и предложение

Первоначально модель создавалась в одиночном варианте, позже в конструкторском бюро завода «Ижмаш» был разработан боковой прицеп, который стал дополнением к мотоциклу. Новый «ИЖ Планета-5» с коляской производился малыми сериями, поскольку покупательский спрос был невысоким. Основное производство ориентировалось на массовый выпуск двухколесных мотоциклов. «ИЖ Планета-5», технические характеристики которого находились на уровне общего потребительского спроса, многократно модернизировался. Качество мотоцикла при этом повышалось, экстерьер становился более современным, ресурс агрегатов увеличивался.

«ИЖ Планета 5»: технические характеристики

Мотоцикл имел следующие храктеристики:

— база конструкции, межосевое расстояние — 1450 мм;

— клиренс с полной загрузкой и паспортным давлением в шинах — 135 мм;

— длина — 2200 мм;

— высота — 1200 мм;

— ширина — 810 мм;

— вес мотоцикла — 165 кг;

— загрузка максимальная — 170 кг;

— допустимая нагрузка на багажник — 20 кг;

— пассажировместимость – 2;

— скорость максимальная — 120 км/час;

— тормозной путь на скорости 80 км/час — 42,5 метров;

— тормозной путь на скорости 30 км/час — 6,5 метров;

— средний расход топлива при движении на скорости 90 км/час — 5,0 литров на 100 километров.

— объем топливного бака – 18 литров;

— система запуска – рычажный кикстартер.

Двигатель:

— модель «ИЖ-П5»;

— тип — одноцилиндровый двухтактный;

— степень сжатия — 8,7;

— рабочий объем цилиндра — 3346 куб. см;

— амплитуда поршневого хода — в пределах 85 мм;

— диаметр цилиндра — 72 мм;

— мощность двигателя максимальная — 17 л. с. при 4800 оборотах в минуту;

— смазка — принудительная, раздельная дозированная, в зависимости от нагрузки и оборотов коленвала.

— пропорции горючей смеси бензина и масла — 1/30;

— зажигание — бесконтактная система электронная с автоматическим регулированием момента опережения в зависимости от режима работы коленчатого вала;

— аккумуляторная батарея — 12 вольт;

— система питания — карбюратор К-65И, на мотоциклы ранних серий выпуска устанавливались карбюраторы К-62И;

— рекомендуемое топливо — смесь бензина с октановым числом не менее 76 и масла;

— тип воздухочистителя — контактно-масляный;

— система охлаждения — воздушная;

— глушители – однотрубный.

Двигатель «ИЖ Планета-5» отличается хорошей тягой при сравнительно малых оборотах.

Трансмиссия

Характеристики ее следующие:

  • передача вращения на сцепление от коленвала — двухрядная цепь;
  • сцепление — мультидисковое в масляном герметичном кювете;
  • КПП — трехвальная, четырехступенчатая, расположение в картере двигателя;
  • передача вращения на заднее колесо от КПП — цепь однорядная.

Двигатель «ИЖ Планета-5» характеризуется следующими передаточными числами трансмиссии:

  • коленвал/сцепление — 2.17;
  • КПП/заднее колесо — 2,33;
  • первая передача — 3,88;
  • вторая передача — 2,01;
  • третья передача — 1,26;
  • четвертая передача — 1,0.

Ходовые параметры

Данная модель имеет следующие параметры:

  • рама — сварная, трубчатая;
  • подвеска передняя — вилка телескопическая, с амортизаторами на гидравлике и пружинами;
  • подвеска задняя — маятниковая, рычажная, на гидравлических амортизаторах, подпружиненная;
  • размеры шин в дюймах — 3,50 х 18;
  • колеса – спицованные, с вертикально-осевой регулировкой;
  • передний тормоз — дисковый с гидравликой или барабанный двухкулачковый с механическим приводом, в зависимости от серии выпуска;
  • тормоз задний — барабанный, с механическим приводом.

Дополнительное оборудование мотоцикла «ИЖ Планета 5»: багажник, дуги безопасности, щитки-обтекатели. Для любителей туристических поездок рекомендуется по бокам багажника прикрепить сумки для мелких вещей.

Грузоподъемность

Мотоцикл «ИЖ Планета-5» отличается от других моделей в своем классе тем, что его двигатель обладает мощной тягой на малых оборотах. Это дает возможность эксплуатации машины в условиях бездорожья, когда приходится передвигаться со скоростью 5-6 км/час. Первая передача обеспечивает плавный ход при незначительном расходе горючего. Комфортной езде на малых скоростях способствует и 7-мидисковая муфта сцепления с кулачковым механизмом включения, позволяющая снижать обороты двигателя до минимальных значений. Таким образом, «ИЖ Планета 5» пройдет там, где моторы у других мотоциклов глохнут, и их приходится перевозить в руках. Мотоциклист получает возможность прохождения неровного участка пути с наименьшими потерями.

Устойчивая работа мотора на малых оборотах позволяет также использовать мотоцикл «ИЖ Планета-5» для транспортировки тяжелых грузов. В боковую коляску можно уложить до двухсот килограммов. Некоторые умельцы приспосабливают обычный автомобильный полуприцеп, который цепляется сзади к мотоциклу и становится дополнительным средством для перевозки грузов. «ИЖ Планета-5», характеристика которого отвечает лучшим стандартам мототехники, до сих пор с успехом используется в сельской местности.

Снижение шумности

В самом начале производства новый мотоцикл «ИЖ Планета-5» вызывал достаточно много нареканий по поводу высокого уровня шумности. В связи с этим потребовалась модернизация двигателя. На средних и высоких оборотах прослушивался стук юбки поршня. Возникла необходимость увеличения диаметра поршня на несколько микрон, чтобы он более плотно взаимодействовал с зеркалом цилиндра. Однако такой способ не всегда оправдывает себя, поскольку существует опасность заклинивания двигателя. Тем не менее в конструкторском бюро пошли на риск, правильно рассчитали размеры, и шумность мотора существенно уменьшилась.

Источники шума крылись также и в ходовой части. Задняя подвеска, которая является самой активной частью любого мотоцикла, нуждалась в уплотнении соединения гидроамортизаторов с маятниковой вилкой. Были установлены специальные резиновые сайлент-блоки, изолирующие металлические детали, в результате чего шум уменьшился.

Достаточно много вопросов вызывал глушитель, который первоначально был прямоточным. Гул выхлопа превышал допустимые нормы в децибелах. Пришлось кардинально изменить конструкцию гасителя. Внутреннюю полость глушителя оснастили сетчатыми перегородками, которые значительно снизили уровень шума.

Зажигание

Производить мотоцикл «ИЖ Планета-5» начали в перестроечные годы. СССР переживал перемены, которые отражались практически на всех отраслях народного хозяйства. Вместе с тем коллектив Ижевского машиностроительного завода всячески старался сохранить производственный потенциал. Мотоциклетное производство наращивало свою базу. На модель «ИЖ Планета-5» стали устанавливать современную систему зажигания, работающую на электронной основе. Бесконтактный принцип был тогда в новинку, многие потребители с недоверием относились к «ноу-хау». Однако отечественные мотоциклисты вскоре убедились в надежности БЭСЗ и в простоте обслуживания электронной системы. Главная проблема стандартного трамблера-прерывателя, обгорание контактов, ушла в прошлое. Первым мотоциклом на территории СССР, на который устанавливались самые современные функциональные устройства, считался «ИЖ Планета 5». Зажигание электронного принципа действия было одним из таких устройств. Однако часть мотоциклов производилась с устаревшими, но достаточно надежными контактными прерывателями.

Электропроводка

Мотоцикл «ИЖ Планета-5» оснащается стандартным набором ламп накаливания, выключателей и приборов. Лампы номиналом 12 вольт расположены с таким расчетом, чтобы каждую можно было заменить при необходимости в течение нескольких минут. Общее количество лампочек составляет 17 штук, среди которых:

  • лампочка стояночного света;
  • фары дальнего и ближнего света;
  • лампочка контрольная, отвечающая за работу генератора;
  • лампа подсветки показаний спидометра;
  • лампы указателей поворота на руле мотоцикла, заднем крыле и боковом прицепе;
  • габаритная лампа бокового прицепа;
  • лампа стоп-сигнала прицепа;
  • лампа заднего габаритного фонаря;
  • лампа стоп-сигнала мотоцикла;
  • контрольная лампочка дальнего света;
  • лампочка контроля нейтрального положения коробки передач;
  • контрольная лампочка указателей поворота;
  • сигнальная лампочка нейтральной передачи.

В электросхему мотоцикла входят следующие приборы:

  • генератор;
  • переключатель сигнала поворота;
  • выключатель стоп-сигнала;
  • предохранитель;
  • выключатель нейтральной передачи;
  • выключатель зажигания;
  • звуковой сигнал;
  • аккумуляторная батарея;
  • прерыватель указателя поворота;
  • свеча зажигания;
  • прерыватель зажигания.

В систему электрооборудования входит генератор, питающий автоматическое бесконтактное зажигание, независимое от аккумуляторной батареи. Мотоцикл «ИЖ Планета-5», проводка которого отвечает всем требованиям безопасности, считается хорошим примером рационального использования электрических приборов.

Модификации

  1. Модель «ИЖ Планета-5» базовая.
  2. Модель с двумя глушителями, гидропневматической передней подвеской, дисковым тормозом.
  3. Модификация с раздельными контурами смазки, бесконтактной электронной системой зажигания, пружинным амортизатором с гидравликой.
  4. Модификация с литыми колесами из легкого сплава.
  5. Модель с барабанным двухкулачковым тормозным механизмом переднего колеса.
  6. Модель с барабанным тормозом на переднем колесе и совмещенной системой смазки.
  7. Модификация, оборудованная наколенными полуобтекателями и багажником.
  8. Модель с литыми колесами, багажником, полуобтекателями и дугами безопасности.
  9. Модификация с двумя глушителями и передним барабанным тормозом.

«ИЖ Планета 5»: ремонт и профилактика

Мотоциклы, как и любая дорожная техника, нуждаются в обслуживании и ремонте. Модель «ИЖ Планета-5» отличается достаточно продолжительным ресурсом, но наряду с этим машине необходим профилактический, а иногда и капитальный ремонт. Текущее обслуживание мотоцикла можно ограничить своевременной смазкой шарнирных и скользящих узлов, к которым относятся втулки задней подвески, цепная передача, ручка акселератора и рычаг привода переднего тормоза.

В периодической очистке нуждаются и сами тормозные механизмы. Если на переднем колесе мотоцикла установлен дисковый тормоз, то его необходимо разбирать и промывать жидким очистителем типа Schnell-Reiniger или другим средством аналогичного действия. Как правило, профилактика переднего дискового тормоза проводится при замене колодок.

Если же на мотоцикле установлены барабанные тормоза, их также необходимо периодически разбирать, очищать и регулировать. Это нужно делать не реже одного раза в год, а в случае появления посторонних звуков при движении, постукивания или трения ревизию тормозного механизма следует провести немедленно. Неисправность можно устранить регулировкой узла, а в случае поломки или деформирования детали ее нужно заменить. Ездить на мотоцикле с неисправными тормозами недопустимо.

Капитальный ремонт

Техническую ревизию модели «ИЖ Планета-5» следует проводить по мере необходимости:

  • при износе поршневой группы, когда уменьшается компрессия и падает мощность двигателя;
  • при появлении постороннего шума в коробке передач;
  • когда «ведет» сцепление.

Одновременно с капитальным ремонтом мотоцикла следует провести осмотр и профилактику всех без исключения узлов и агрегатов, а также подкрасить царапины и выровнять вмятины на корпусе мотоцикла, если таковые имеются.

При необходимости замены отдельных деталей следует менять их только на новые, приобретенные в специализированных магазинах. Запчасти на «ИЖ Планета-5» продаются в достаточном ассортименте.

Профилактический ремонт мотоцикла можно сделать в условиях домашней мастерской или гаража. Важно, чтобы при этом под рукой был набор необходимых инструментов, это накидные и рожковые ключи, выколотки, напильники и рашпили, тиски, сверлильный станок и шлифовальная машина.

Капитальный ремонт мотоцикла, двигателя или коробки передач возможен только в специализированной мастерской, оборудованной всеми необходимыми приспособлениями, токарным и фрезерным станками и полным набором слесарных инструментов.

Если возникнет необходимость замены изношенного цилиндра вместе с поршнем, то следует приобрести новые детали в заводской упаковке, так как в этом случае они будут подобраны попарно и соответствовать по параметрам. Никакой подгонки в этом случае не понадобится.

Ресурс

Важным условием долговременной работы двигателя, прошедшего капитальный ремонт, является правильная обкатка. Процесс состоит из двух этапов – работа двигателя на стенде или на неподвижно стоящем мотоцикле; второй цикл — это обкатка в дорожных условиях, на ходу.

В обоих случаях следует увеличить пропорции масла в горючей смеси до 1:10, обороты двигателя отрегулировать на минимальные. После 4-х часов обкатки можно увеличить обороты до средних, но процесс при этом сделать цикличным – после работы в течение одного часа мотор выключать на 30 минут, затем снова запускать.

После проведения полной обкатки мотоцикл следует выдерживать в определенном режиме, не допуская перегрузок и, что особенно важно, перегрева двигателя. В течение определенного времени машина должна эксплуатироваться только с одним водителем, без пассажира, без бокового прицепа и без груза. В этом случае произойдет окончательная притирка пары цилиндр/поршень.

400 километров — это оптимальное расстояние, которое должен пройти мотоцикл без нагрузки, затем можно будет уменьшить количество масла в горючей смеси до пропорции 1:25, а также эксплуатировать машину с боковым прицепом.

1984 ИЖ Планета 4 — Moto.ZombDrive.COM

1984 ИЖ Планета 4 галерея

ИЖ Планета 4 1984 №1
800102412801600происхождение

  • 800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №2

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №3

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 #4

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №5

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №6

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №7

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №8

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №9

  • 800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №10

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №11

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 №12

    800102412801600происхождение

    ИЖ Планета 4 1984 #13

1984 ИЖ Планета 4

ТИП: Классический

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 350,00 см3 (21,36 кубических дюйма) Мощность: 20
Тип двигателя: Одноцилиндровый Ход: 2
Диаметр x ход: 72,0 x 85,0 мм (2,8 x 3,3 дюйма) Коробка передач: 4-ступенчатая
Система охлаждения: Воздух Сжатие: 8,5:1
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 155,0 кг (341,7 фунта)
Колесная база: 1450 мм (57,1 дюйма)
Тормоза, подвеска, рама и колеса
Размеры передних шин: — 3. 50-18
Передние тормоза: Распорный тормоз (барабанный тормоз)
Задние тормоза: Распорный тормоз (барабанный тормоз)
Другие характеристики
Запас топлива: 17,00 литров (4,49 галлона)
Стартер: Удар ногой
Варианты цвета: Синий

Новости

  • Гонки на ИЖ Планета Спорт
    2015-03-23 ​​15:33:17

    Байк с сильным мужским видом был впервые выпущен в 1977 году. Этот байк оснащен мощным одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 340 куб.см. Этот ИЖ Планета Спорт может достигать мощности 26 л.с. и максимальной мощности►
    Читать далее…

  • A Тихоходный Govecs SC 1.4
    2015-03-27 23:14:15

    Govecs SC 1.4 — отличный самокат для молодых и начинающих райдеров. Хотите знать, почему? Из-за своей низкой скорости этот скутер абсолютно безопасен!
    Его начали выпускать и изготавливать в…
    Читать далее…

  • Gilera RX 125 Arizona хорошо справляется с грунтовыми дорогами
    2015-03-27 23:08:59

    Gilera RX 125 Arizona впервые была выпущена в 1985 и выпускается по сей день. Это очень популярный мотоцикл для бездорожья и эндуро.

    Он был очень популярен среди молодых гонщиков и заядлых коллекционеров велосипедов…
    Читать далее…

  • Охотьтесь в городе с Giantco Hunter City 125
    2015-03-27 23:05:01

    Giantco Hunter City 125 — отличный спортивный мотоцикл 2010 года выпуска, и его версии до сих пор производятся в Китае. Это отличный велосипед для езды по спортивной трассе, по грунтовым дорогам,…
    Читать далее…

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

  • Миссия Р

  • Микилон Д10 250С

  • Микилон CY250A

«Kalk» / Cake

DENVER, CO — ПРОДАВЕЦ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ — 25 января 2018 г.  CAKE,
производитель легких электрических внедорожных мотоциклов,
объявленный сегодня предварительный заказ теперь доступен для его первой модели, KALK. Ан
полностью электрический высокопроизводительный внедорожный мотоцикл, разработанный для
исследований и открытий, KALK позволяет гонщикам преодолевать расстояние до 50 км.
миль, и со скоростью 50 миль в час, с одной зарядкой его
батарея. Эволюция легких электрических мотоциклов ранее
настроенный небольшими строителями, KALK спроектирован с нуля до
дать райдерам беспрецедентную надежность и долговечность, лучшие в отрасли
производительность и исключительная безопасность.

”С четкой миссией способствовать ускорению перехода к
Общество с нулевым уровнем выбросов, CAKE стремится превратить моторизованные двухколесные
будущее перевернуто», — сказал Стефан Иттерборн, основатель и генеральный директор CAKE.
«Легкие, бесшумные и экологически чистые электрические внедорожные мотоциклы сделают эпоху
шума, беспокойства, загрязнения и сложности остались в прошлом.
категория превратится в независимое занятие, предлагающее действие и
магия в сочетании с ответственностью и уважением к людям и
планета».

Как первая модель CAKE, KALK сильно зависит от спуска и
горных велосипедов эндуро, по ощущению и управляемости, а его дизайн учитывает
учитывайте геометрию двух видов спорта, подвеску, компоненты и управляемость.
Его разработка также объединяет опыт внедорожных мотоциклов.
промышленности и электротехники. С прогрессивным размахом
электродвигатель, KALK не имеет передач и не требует сцепления,
предлагая бескомпромиссную производительность. Мотоцикл весит чуть меньше
150 фунтов по сравнению с 250 фунтами типичного внедорожника, поддерживающего
резвая и живая езда. KALK с тремя различными режимами езды.
приглашает всех, независимо от опыта, пола или возраста, испытать его
возбуждение.

Каждый компонент KALK должен был быть разработан с нуля для поддержки
категории, так как детали для горных велосипедов слишком слабые и доступные
части мотоцикла слишком тяжелые. Каждая часть КАЛК, включая прокатку
шасси — рама, кабина, колеса и шины — компоненты, подвеска
и трансмиссия, была спроектирована, спроектирована и изготовлена ​​для оптимального
производительность.

Название KALK произошло непосредственно от kalksten, известняк
коренная порода острова Готланд, испытательный полигон CAKE в Швеции.
ярко-белый известняк, который компания CAKE использовала для своего испытательного полигона.
KALK идеально подходит для построения трамплинов, виражей, кренов и роликов.

KALK стоит 14 000 долларов США. Теперь он доступен для предварительного заказа на сайте ridecake.com и требует внесения депозита в размере 1000 долларов США.

Following its debut in Denver, KALK will head to Munich, to be featured at ISPO on January 28, 2018.

Велосипед CAKE KALK, созданный для легкого бездорожья, использует
промышленный стандартный двигатель IPM, изготовленный по индивидуальному заказу для CAKE и произведенный в Европе.
Это средний двигатель мощностью 15 кВт, питаемый от аккумулятора 51,8 В, 50 Ач для крутящего момента.
и дальность, проводимая специально разработанным и настроенным программным обеспечением, для
контроллер и динамические характеристики.
С целью простоты, способствующей легкости с точки зрения езды
а также техническое обслуживание, это легкий велосипед весом менее 70 кг,
с помощью прямого привода с одним шарниром, уменьшая количество тяжелых и
движущиеся части.
Подвеска специально разработана компанией Öhlins для обеспечения высокой производительности при минимальном весе.
Ничего не осталось в стороне, и каждая деталь, включая оси, ступицы,
кабину, звездочки и даже шины (чтобы свести к минимуму износ и площадь
используемые маршруты), были специально разработаны и спроектированы для
окончательный опыт.
Легкая и быстрая езда с акцентом на бездорожье и на трассе
езда, в глубинке, означает, что ее главный герой о крутящем моменте
и ускорение, обеспечивая при этом тихое скольжение и серфинг.
Благодаря цифровой предварительной настройке он позволит каждому летать на своем уровне.
Вес : субмен 70 килос
Top Speed ​​: 80 км/ч
нм : 42 на моторном валу
. до л.с.: 16 л.с.
Литий-ионный аккумулятор, 2,6 кВт/ч
Контроллер поддерживает 3 режима движения
Регулируемое торможение двигателем
Двигатель :
-IPM
-15 кВт пиковый/9 кВт непрерывный
-42 Нм пиковый крутящий момент
-3000 об/мин
Аккумулятор
-18650 литиевые элементы
-51,8 В
-50 Ач
-2,6 кВтч
Контроллер
— Конфигурация для 3 режимов езды
— Настраиваемое торможение и рекуперация двигателя
— Готовность к обновлению в будущем — 60222 алюминий
Рама , экструдированные, соединенные с ЧПУ и сваренные.
Корпус
-Углеродное волокно.

Поворотный рычаг

-6061 Алюминиевый профиль из экструдированной трубы с рычажным механизмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *