Юмз 6 пускач: Юмз 6 с пускачом. Почему пускач крутится , но вращение на двигатель не передаёт, при включении ?Что может быть ? — ЗАВОД РУ

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя Д-65, ЮМЗ-6

Редуктор пускового двигателя ЮМЗ (рисунок 1) пускового агрегата осуществляет передачу вращения от коленвала пускового двигателя к коленвалу дизеля при запуске, а также автоматически отключает пусковой двигатель в момент, когда дизель уже запущен.

Редуктор Д65-1015101 СБ устанавливается под пусковым двигателем, в картере (поз. 9) маховика (поз. 36) дизеля, и фиксируется в нем при помощи стопорного болта. Редуктор включает в себя фрикционную муфту сцепления и механизм включения и автоматического выключения шестерни (поз. 7) привода венца маховика (поз. 36) дизеля, которые смонтированы на валу (поз. 34). Спереди редуктор закрыт кожухом, который состоит из обечайки (поз. 30) и крышки (поз. 24). На крышке установлен механизм выключения муфты сцепления.

Передача вращения от шестерни коленвала пускового агрегата осуществляется через промежуточную шестерню (поз. 12), которая установлена в картере пускового двигателя, шестерне (поз. 33) механизма передачи. Данная шестерня установлена на подшипниках (поз. 11). При помощи фрикционной муфты сцепления происходит передача вращения от шестерни (поз. 33) валу (поз. 34) редуктора РПД ЮМЗ, который вращается в двух шариковых подшипниках (поз. 8). Подшипники (поз. 8) смонтированы в стакане (поз. 10), посаженном в отверстие, которое расточено в картере маховика дизельного двигателя, и фиксируется там стопорным болтом. На другой конец вала (поз. 34) посажена на шлицах шестерня (поз. 7) привода венца маховика (поз. 36). На шестерне крепится механизм ее автоматического отключения.

Ведущие части муфты сцепления – барабан (поз. 29) и фрикционные диски (поз. 15). Барабан смонтирован на ступице шестерни (поз. 33) и крепится к ней при помощи болтов. Цилиндрическая часть барабана имеет восемь вырезов прямоугольной формы, в которые выступами входят фрикционные диски (поз. 15). Между дисками, а также с их наружной стороны находятся стальные ведомые диски, которые посажены на шлицы вала (поз. 34). Средний (поз. 14) и задний (поз. 13) ведомые диски свободно перемещаются вдоль шлицов.

1 – рычаг; 2 – крышка; 3 – упор; 4 – валик; 5 – толкатель; 6 – упорная гайка; 7 – шестерня привода венца маховика; 8 – шариковый подшипник; 9 – картер маховика дизеля; 10 – стакан; 11 – подшипник; 12 – промежуточная шестерня; 13 – задний ведомый диск; 14 – средний ведомый диск; 15 – ведущий фрикционный диск; 16 – передний ведомый диск; 17 – шпилька; 18 – гайка; 19 – пружина; 20 – рычаг включения; 21 – упорный башмак; 22 – выжимной башмак; 23 – валик; 24 – крышка кожуха; 25 – нажимной диск; 26 – палец; 27 – центровочный штифт; 28 – колодка тормоза; 29 – барабан; 30 – обечайка; 31 – самоподжимная манжета; 32 – специальная пластмассовая шестерня; 33 – шестерня механизма передачи; 34 – вал редуктора; 35 – пружина; 36 – маховик дизеля; 37 – корпус грузов; 38 – грузы; 39 – пружина; 40 – корпус муфты сцепления.

Как завести трактор ЮМЗ с пускача, от стартера

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Для запуска двигателя трактора ЮМЗ используется двухтактный карбюраторный пускач П-10УД. Для передачи вращения от коленвала двигателя к коленвалу дизельной установки включен комплекс из муфты сцепления и механизма автоматического отключения.

Запускаем  трактор ЮМЗ с пускача

Перед запуском проводят осмотр машины и проверяют состояние основных узлов:

  • уровень охлаждающей жидкости;
  • наполнение масла в картере дизельной установки;
  • уровень топлива в баке;
  • наличие бензина в бачке питания пускача.

 

Трактор ставят на стояночный тормоз, рычаги переключения трансмиссии переводят в нейтральную позицию, а рычаг подачи топлива – в максимальное положение. Далее активируют пусковой двигатель:

  • рычагом управления трансмиссией ставят в зацепление шестерню бендикса вместе с маховиком дизельной установки;
  • подают бензин к карбюратору;
  • конец пускового троса ставят в паз проточки, с натяжкой наматывая полотно на маховик. Вращения должны быть по часовой стрелке;
  • для снижения сопротивления компрессии во время намотки деблокируют декомпрессионный клапан на головке цилиндра пускача;
  • после намотки клапан закрывают, также ставят на место воздушную заслонку, чтобы обеспечить стартовое обогащение смеси под воздействием разряженного воздуха в камере карбюратора;
  • принудительно подают бензин в диффузор, чтобы обеспечить хороший старт;
  • ручным управлением выдергивают трос с целью передачи импульса маховику. Если непрогретый двигатель не завелся, то делают вторую попытку.

После запуска двигателя выжидают 10-30 секунд для работы силовой установки на холостом ходу и вводят машину в рабочее состояние. При работающем пускаче движением рычага включают муфту, чтобы передать крутящий момент на маховик дизеля. Далее, нажав кнопку на корпусе магнето, останавливают пускач, прерывая тем самым зажигание. Прекратив работу маховика, перекрывают подачу бензина в карбюратор. Переводят подачу дизельного топлива на работу в холостом режиме.

При запуске с троса необходимо соблюдать меры безопасности:

  • рычаг переключения передач и стояночный тормоз перед включением двигателя должны всегда находиться в нейтральном положении, чтобы исключить непроизвольное движение техники и ее наезд на человека;
  • стояночный тормоз исключает перекатывание трактора при вибрации от резкого запуска;
  • допускается работать только в хорошо прилегающей одежде, чтобы предупредить попадание посторонних предметов во вращающиеся детали пускового двигателя;
  • при запуске ПД10 недопустимо наматывать трос на руку;
  • при старте намотку троса проводят на два витка с полным выходом его из маховика, чтобы избежать затягивания свободного края во вращающиеся детали пускача.

Нарушения запуска ПД-10 могут быт связаны с:

  • понижением температуры воздуха на улице;
  • недостаточной или чрезмерной подачей топлива в карбюратор;
  • неправильной настройкой системы зажигания;
  • износом свечей;
  • увеличением зазора между электродами;
  • неотрегулированным магнето.

Если трактор не заводится с пускача, прежде всего проверяют состояние свечей зажигания и магнето. При нормальной работе искра от свечи должна быть ярко-синего цвета. Если цвет и свечение тусклое или присутствует красный оттенок, искра недостаточна для зажигания. Причиной нарушения состояния может быть неправильная настройка магнето или закоксованость свечи. Вторично проверяют пробой бронепровода.

 

Чтобы устранить неисправности, зачищают электроды и вымеряют зазоры, которые по нормативам должны быть в пределах 0,6-0,7 мм. Крайняя мера – полная замена свечи. Если после этих действий нарушения в работе остаются, переходят к настройке магнето. Для этого снимают крышку узла и, вращая маховик, вымеряют зазор между контактами прерывателя (до 0,35 мм).

Запуск от стартера

С целью упрощения процесса запуска двигателя на пускач трактора ЮМЗ-6 ставят стартер. Особенно актуальна такая комплектация при работе в холодную погоду и при низком заряде аккумулятора. Замена пускача стартером решает ряд задач:

  • бесперебойное включение двигателя вне зависимости от погодных условий;
  • экономия топлива;
  • запуск при низком заряде АКБ;
  • снижение затрат на ремонт пускача.

Комплект для переоборудования машины включает:

  • стартер и редуктор от трактора;
  • маховик;
  • кожух маховика.

Установка стартера на пускач:

  • диагностика состояния имеющегося маховика с его заменой при необходимости;
  • демонтаж старого венца маховика, который совместим только с «родным» пускачом;
  • прогрев нового венца под стартер;
  • набивка венца на маховик;
  • установка картера и стартера;
  • подключение оборудования: силовой провод от аккумулятора на правую клемму, провод от замка зажигания на нижнюю клемму.

 

Стандартный способ подключения допустим при наличии мощной системы зажигания. Если это условие не выполняется, то вместо клемм используют реле, чтобы избежать поломок основных узлов. Замена пускача стартером позволяет завести трактор ЮМЗ при частом включении и выключении двигателя во время обработки больших площадей и необходимости работы с прицепным оборудованием.

Жевательная игрушка Yumz
– Искусство аква

  • ОПИСАНИЕ
  • Отзывы

Rogz   Yumz  – это универсальная игрушка для лакомства и жевания с двумя полостями для лакомства для дополнительного взаимодействия. Технология массажа десен заботится о гигиене зубов вашей собаки, а ее необычная форма и резиновый материал придают ей беспорядочные подпрыгивания, чтобы развлечь вашу собаку.

Сопутствующие товары

Распродажа

Р 60,99

С

М

л

XL

XLL

  • shopify.com/s/files/1/0385/6331/5845/products/UtilityClassicCollar8_600x.jpg?v=1665782007″ data-var_id=»39658281500805″ data-price=»6099″ data-buttonname=» ADD TO CART» data-compprice=»»/>
  • Dayglo
  • Лаймовый
  • shopify.com/s/files/1/0385/6331/5845/products/UtilityClassicCollar4_600x.jpg?v=1665782007″ data-var_id=»39658281599109″ data-price=»6099″ data-buttonname=» ADD TO CART» data-compprice=»»/>
  • shopify.com/s/files/1/0385/6331/5845/products/UtilityClassicCollar3_600x.jpg?v=1665782007″ data-var_id=»39658281402501″ data-price=»6099″ data-buttonname=» ADD TO CART» data-compprice=»»/>
  • Бирюзовый

Распродажа

Р 97,99

XSmall — 3 упаковки

Маленький — 3 упаковки

Средний — 3 упаковки

Большой — 2 шт.

Распродажа

Р 89,99

С

М

л

XL

  • shopify.com/s/files/1/0385/6331/5845/products/UtilityClassicLead1_600x.jpg?v=1665781387″ data-var_id=»39714063646853″ data-price=»8999″ data-buttonname=» ADD TO CART» data-compprice=»»/>
  • shopify.com/s/files/1/0385/6331/5845/products/UtilityClassicLead7_600x.jpg?v=1665781387″ data-var_id=»39714063745157″ data-price=»8999″ data-buttonname=» ADD TO CART» data-compprice=»»> Dayglo
  • Лаймовый
  • shopify.com/s/files/1/0385/6331/5845/products/UtilityClassicLead9_600x.jpg?v=1665781387″ data-var_id=»39714063843461″ data-price=»8999″ data-buttonname=» ADD TO CART» data-compprice=»»/>
  • shopify.com/s/files/1/0385/6331/5845/products/UtilityClassicLead6_600x.jpg?v=1665781387″ data-var_id=»39714063941765″ data-price=»8999″ data-buttonname=» ADD TO CART» data-compprice=»»> Бирюзовый

Распродажа

Р 110.33

С

М

л

  • shopify.com/s/files/1/0385/6331/5845/products/FlossyGrinz3_600x.jpg?v=1665783280″ data-var_id=»39605782577285″ data-price=»11033″ data-buttonname=» ADD TO CART» data-compprice=»»> Лайм

Распродажа

Р 69,99

Распродажа

Р 74,99

С

М

л

  • jpg?v=1642614911″ data-var_id=»39658003890309″ data-price=»7499″ data-buttonname=» ADD TO CART» data-compprice=»»> Лайм

Распродажа

Р 14. 30

Распродажа

175,00 руб.

Маленький

Большой

НАВЕРХ

Добавлено в корзину!

ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ

Я согласен с условиями

ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ

Добавлено в корзину!

ВСЕГО:

В вашей корзине есть товары

ВСЕГО:

ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ

Я согласен с условиями

ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ


С этим товаром также можно купить:

Вы успешно подписались!

Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в свой список желаний

ВОЙТИ
РЕГИСТР

Р-36 СС-9 Уступ

Первоначально для Р-36 планировалось создать три варианта пускового комплекса: наземный автоматизированный, шахтный [«минная» группа унифицированная (аналог комплекса «Шексна») и ОС типа шахты [Одиночный запуск — Индивидуальный запуск]. В 1964 задача была скорректирована и в разработке остался только шахтный комплекс типа ОС. Особое внимание уделялось максимальному упрощению стартовых позиций, разработанных в ЦКБ-34 под руководством опытнейшего конструктора Э.Г.Рудяка.

В результате проведенных исследований повысилась их надежность, из цикла пуска была исключена дозаправка ракет, внедрен дистанционный контроль основных параметров и систем в процессе боевого дежурства, подготовки к пуску и дистанционного пуска ракеты. . Шахтная [«шахтная»] пусковая установка типа ОС состояла из головки и вертикального ствола с нижней частью шахты. В шахте размещалась стартовая поверхность с направляющими и газовым отражателем. Стартовая платформа была невращающейся, так как ракета после выхода из шахтной пусковой установки поворачивалась в заданную плоскость стрельбы по азимуту системой управления.

При создании ШПУ для Р-36 в ЦКБ-34 было найдено много оригинальных решений. Ракета с боковыми боеголовками выходила из шахты по направляющим, расположенным внутри контейнера. На высоте 20 метров по команде от системы управления штурвал сбрасывался. Конструкция силоса и его элементов, система обеспечения температурно-влажностного режима были продуманы до мелочей. Для длительного хранения снаряженной ракеты в шахте в системе имелась система поддержания температуры и влажности воздуха. Для дозаправки использовались мобильные заправки. Заправка компонентов топлива производилась при постановке ракеты на боевое дежурство.

В связи с необходимостью повышения живучести отечественных МБР шахтного базирования Э.Г.Рудяк предложил создать для Р-36 новую шахтную пусковую установку с защищенностью, в пять раз превышающей существующие, за счет создания мощной пружинной установки.

Одной из самых сложных была проблема обеспечения герметичности ракет на боевом дежурстве. На примере Р-36 предстояло решить большой круг вопросов. В.Ф.Уткин, тогдашний заместитель генерального конструктора, вспоминал, что под компонентами топлива и их испарениями за пять лет было 22 817 разъемных соединений различных типов — шаровых, плоских накладок, замковых и ниппельных. Для обеспечения их работы была составлена ​​большая программа исследований и экспериментов с участием таких научно-исследовательских институтов, как ЦНИИмаш, Институт сварки имени Патона, Всесоюзный институт авиационного моторостроения, Всесоюзный институт легких сплавов, Институт прикладной механики. АН УССР, заводы ЮМЗ, Куйбышевский имени В.И.Ленина, Запорожсталь, Днепросталь.

Для испытаний ракеты на Байконуре в шести километрах от площадки 43 были построены стартовый комплекс (площадка 67) и пункт радиоуправления (поле 68). Позднее, в период с 1964 по 1965 год, на этом полигоне было возведено еще около десяти таких пусковых установок. 28 сентября 1963 года на полигоне Байконур состоялся первый пуск ракеты, закончившийся неудачно.

Полковник Г.Л. Смысловский так вспоминал о ходе испытаний ракеты: «В сентябре работы были завершены, начаты опытные испытания макета изделия: хранилище систем заправки было заполнено компонентами топлива из цистерн, которые доставлялись на полигон по На технической позиции была сформирована группа для испытаний ракеты Р-36, командиром группы назначен Поливанов В. А.
19 сентября63 ракета Р-36 была испытана в техническом положении, доставлена ​​на площадку 67 и установлена ​​на левом пуске, испытана, заряжена и начата предпусковая подготовка.

«Пуск первой ракеты Р-36 28 сентября был аварийным, о чем очень сожалели. Причиной аварии стала несовершенная конструкция упора контактов ракетного подъемника и неправильная конструкция пускового стола. При старте, как и предполагалось, загорелись четыре рулевых двигателя общей тягой 28 тонн, ракету тряхнуло и ослабил контакт подъемных контактов, контакты замкнулись до зажигания маршевых двигателей, но рулевые двигатели работали. низкий пусковой стол между ракетой и нулевой отметкой создавалась большая температура, из-за этого трубы подачи топлива прогорели в камеры сгорания, ракета начала разрушаться, начался большой пожар.

«Вся эта картина наблюдалась из бункера, пусковая установка была разрушена, стрела монтажника и тележка сломались, платформа была залита остатками ракетного топлива. На следующий день начались работы по ликвидации последствий аварии. Необходимо было обезвредить площадку, убрать остатки топлива, остатки ракеты, зачистить площадку.После разбора аварии начались работы по демонтажу вышедшего из строя оборудования.Необходимо было заменить установщик, стартовый стол, транспортно-установочная тележка, кабельная сеть и многие другие элементы стартового оборудования».

Виновником аварии был назван главный конструктор комплекса В.П.Петров, хотя можно было назвать и других. Выяснилось, что пусковой стол высотой 800 мм не обеспечивал выхода газовой струи из камер рулевых двигателей. Конструкция контакта подъемного контакта, взятая от комплекса ракеты Р-16, для ракеты Р-36 оказалась непригодной. Все это было учтено, доработано и переустановлено. Собрали новый стартовый стол, монтажник, кабельную сеть, новую пневматику и гидрокоммуникации, провели грузовые испытания всех систем, комплексные испытания с электрическим макетом.

Запуск второй ракеты был готов. Вместо уволенного В.П.Петрова В.Н. Соловьев был назначен главным конструктором. На комплексе работали представители конструкторских бюро, которыми руководили В.Г.Сергеев, В.Н.Филиппов, А.М.Гольцман, Н.А.Кривошей. На площадке 67, после восстановления левой пусковой установки, 3 декабря 1963 г. был произведен второй пуск ракеты Р-36. Старт удался.
Третий пуск ракеты 13 декабря был аварийным, и ракета сгорела при пуске. Причиной аварии стало преждевременное прохождение замыкающего контакта подъемника, маршевые двигатели не запустились. Авария была устранена в короткие сроки, и 16 января 19 г.64 был произведен четвертый успешный пуск ракеты.

В 1964 году была проведена целая серия пусков ракет Р-36. Двое были допущены на полную дистанцию ​​в акваторию. Пятый, седьмой, восьмой и четырнадцатый пуски были аварийными на траектории из-за отказа рулевых двигателей и сбоев в работе двигателей двигателей. Все остальные пуски в течение года были успешными. 2-я пусковая группа работала с большим напряжением, работа была выполнена качественно и в срок.

Всего в 1964 г. на Площадке 67 было произведено 16 пусков ракет Р-36. Одновременно в этот период на площадке 80 был построен групповой ШПУ. Он состоял из трех ШПУ для трех типов ракет: Р-16, Р-36, УР-200. 14 января 1965 года с этого комплекса был произведен пуск первой ракеты Р-36У. Пуск был аварийным, ракета взорвалась в шахте. Причиной аварии стала неисправность в работе турбонасосного агрегата двигателя 1-й ступени, разрушился подшипник турбонасосного агрегата.

Первый пуск ракеты Р-36 с одиночного пуска площадки 140 был осуществлен 13 июля 1965 г. и прошел успешно. В дальнейшем пуски производились с площадок 102, 140, 141 и вновь построенных пусков (площадки 103-109, 142). На площадке 111 построен новый особозащищенный единый командный пункт (УКП). Всего пущено ракет Р-36 с одиночных пусков: в 1965 г. — 14, в 1966 г. — 6.

Воспоминания Г. Л. Смысловского дополняет главный конструктор Конструкторского бюро специального машиностроения (ВССМ) В. С. Степанов: «Председатель Государственной комиссии по летно-конструкторским испытаниям генерал-лейтенант Михаил Григорьевич Григорьев прибыл задолго до начала испытаний и начал подробно вникал в ход дела. Он часто вызывал меня к себе (я был техническим директором стартового комплекса), дотошно расспрашивал по широкому кругу вопросов.У нас сложились хорошие деловые отношения.Его спокойный,доверительный тон поведения создавали деловую атмосферу и способствовали достижению положительного результата.

Апофеозом летно-конструкторских испытаний стал показательный залп трех ракет. Это, в принципе, удалось, однако была небольшая заминка — «выброс» пуска одной из ракет. Она подвела расшатанную технологическую цепочку — перепрыгнула канатно-мачтовую стойку и взлетела. Министру А.Афанасьеву сообщили, что это недосмотр личного состава. Ракету вернули в исходное состояние и на следующий день успешно запустили».0017

В июле 1965 года на ракете Р-36 начались летные испытания средства преодоления противоракетной обороны. Несмотря на первоначальные неудачи и отказы, члены Государственной комиссии под руководством генерал-лейтенанта М.Г. Григорьев с самого начала признал ракету перспективной и в конечном успехе не сомневался. Принятая в то время система испытаний и испытаний ракетного комплекса позволяла одновременно с летными испытаниями развивать летное производство ракет, технологического оборудования, а также строительство стартовых позиций.

Мощный ракетный гигант был остро необходим для обороны СССР, но в то же время председатель комиссии глубоко понимал необходимость повышенных требований к эксплуатации ракетных комплексов. Ни при каких обстоятельствах нельзя снижать безопасность и надежность. М.Г.Григорьев был настойчив и последователен в своих требованиях, в чем находил постоянную поддержку у главнокомандующего РВСН Н.И.Крылова. В результате было достигнуто взаимопонимание. Представители КБ и промышленности поняли, что расшатывать разумную и опытную деятельность председателя комиссии по приемке комплекса, заставлять его снижать требовательность — дело безнадежное.

29 мая 1966 г. весь цикл испытаний был завершен, и 21 июля 1967 г. решением ЦК ВКП была принята на вооружение ракета Р-36 в баллистическом варианте (8К67) с системой ПРО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *