Как сделать питбайк: Как сделать питбайк своими руками?

разбираемся где правда, а где мифы


В конце июля состоялась долгожданная премьера: модельный ряд Avantis пополнили питбайки серии KT. Новинка практически мгновенно обрела высокую популярность, а мы стали всё чаще сталкиваться с вопросом о том, можно ли поставить питбайк на учёт.


С одной стороны, причина подобного запроса более чем очевидна: каждая из комплектаций KT представляет собой идеальный транспорт для преодоления плотного городского трафика. Кроме того, питбайки всегда славились своей простотой — что в аспекте обслуживания, что в вопросе управляемости. В конце концов, питбайки являются идеальным выбором для первосезонников: ко всему вышеперечисленному они отлично рулятся и не требуют практически никаких усилий для освоения. Однако не всё так просто: изначально являясь утилитарным спортинвентарем, питбайки такими и остались. Почему так? Давайте вместе разбираться.

Почему не выпускают питбайки с ПТС:


Для начала — небольшой экскурс в историю. Как мы уже рассказывали в подробной статье, питбайки создавались для того, чтобы облегчить жизнь обслуживающему персоналу гоночных треков. Несмотря на то, что конструкция получилась очень удачной, выводить на дороги общего пользования новинку не спешили: вероятно по причине того, что ниша компактного мототранспорта уже была плотно занята скутерами и их разновидностями. В любом случае, за всю историю своего существования (а это более 50 лет) питбайки на ДОПы так и не вышли. Да, отдельные попытки предпринимались, однако конструктивно такая техника либо оказывалась непригодной для городского использования, либо больше походила на мотарды, нежели на питы.



И вот казалось бы: что мешает попробовать сделать это сейчас, с учётом технологического прогресса и чёткого понимания того, какие требования предъявляются к дорожным транспортным средствам? Вопрос скорее риторический, так как какой-то официальной позиции по данной теме нет. Если же рассуждать с точки зрения предположений, то здесь может быть несколько вариантов.


Во-первых, невозможность реализовать все требования к транспортному средству в рамках классической конструкции питбайка. Ведь в этом случае речь идёт не только о наличии поворотников, но и о соответствии массе других требований. Для понимания масштаба данного регламента в России: по одной только тормозной системе предусмотрено более трёх десятков проверочных пунктов на это самое соответствие. Собственно, именно об этом и говорилось парой абзацев ранее.


Также не стоит забывать о старой прописной истине, гласящей, что спрос рождает предложение. Логично предположить, что если бы на питбайки с ПТС реально был высокий спрос, то производители давно бы нашли способ подогнать их конструкцию под требования закона — а раз этого до сих пор не произошло, вывод напрашивается сам собой. Можно конечно возразить, что «Но как же! А ведь это тема активно обсуждается на всевозможных форумах не первый год!», однако важно помнить: между «Было бы здорово, если б придумали» и «Я реально готов это купить» — огромная пропасть.


Собственно, из этого вытекает следующее предположение: зачем модернизировать питбайки под дороги общего пользования, если для ДОПов и так представлено достаточно подходящих моделей? Для тех, кто хочет чередовать город и бездорожье, придуманы универсальная эндуро. Хотите что-то компактное и юркое? К вашим услугам малокубатурники и скутеры. Одним словом, выбор есть — и он достаточно богатый для того, чтобы продвигать в дорожный сегмент ещё и питбайки.

Питбайк с ПТС своими руками: что сделать, чтобы поставить технику на учёт в ГИБДД?


Как бы то ни было, плодить догадки можно бесконечно долго, однако они не изменят того факта, что питбайки ни в каком виде не могут ездить по допам — разве что в прицепе автомобиля. Но как же тогда реагировать на многочисленные истории о том что кто-то якобы модернизировал свой пит до уровня транспортного средства?


Увы или ура, но практически все подобные рассказы — либо подтасовка фактов, либо элементарная ложь, рассчитанная на неграмотность потенциальной аудитории и незнание законодательства. Питбайки, вне зависимости от кубатуры, производителя и других параметров, являются спортинвентарем, то есть техникой, предназначенной для занятий спортом. Их изначальная концепция не предполагает езды по дорогам общего пользования, а использование допускается только на специально оборудованных для этого площадках/трассах/треках. Поэтому классический ПТС, позволяющий поставить транспортное средство на учёт, в отношении питбайков попросту не предусмотрен.


Разумеется, на него можно прикрутить поворотники, установить клаксон и даже приделать хвост с держателем номерного знака — только вот этот самый номер на него никто не выдаст. Как уже было сказано выше, для признания техники транспортным средством она должна быть соответствующим образом сертифицирована. Омологацией занимаются специализированные комиссии, которые организовывают многоэтапное тестирование техники с проверкой её соответствия требованиям законодательства и экологическим нормам. Как нетрудно догадаться, это достаточно трудоёмкая процедура, разворачивать которую ради одного единственного экземпляра никто не будет.



Да, из любого правила есть исключения: в реальности действительно были правдивые истории о том, как некий умелец всё-таки смог сертифицировать под дорожное использование свой питбайк или квадроцикл. Однако такие случаи крайне редки, а их героям пришлось пройти многолетние круги бюрократического (и технического) ада — что делает их примером для восхищения, но никак не подражания.


Рекомендуем почитать:


Нужны ли права для езды на питбайке?

как научиться его эффектно водить

Питбайки считаются самыми простыми в управлении средствами передвижения среди прочей мототехники. Однако далеко не каждый с первой попытки уверенно его поведет или выполнит какие-либо трюки. Как научиться ездить на питбайке и со скольки лет разрешено управление этими транспортными приспособлениями — поговорим ниже.

Когда можно осваивать вождение

Этот вопрос волнует многих, ведь заявлено в характеристиках питбайка, что это очень простой тип мототехники и управлять им могут даже дети. Действительно, они легкие, простые в эксплуатации и права на них не требуются. Водительские удостоверения на питбайки в принципе не выдают, поскольку они не относятся к категории транспортных средств (расцениваются как спортинвентарь). Однако требуется пояснение:

  1. Питбайки представлены на рынке в широком модельном ряде, с разным показателем объема двигателя, отчего меняется и класс их тяжести. Следовательно, для тех или иных типов мототехники требования к управлению будут отличаться.
  2. Доверять вождение питбайка стоит только тем детям, которые, сидя на нем верхом, дотягиваются ногами до земли.
  3. Ездить на питбайках разрешено не по всем дорогам. По трассам местного, государственного или регионального значения на них передвигаться нельзя.

Что касается допустимого возраста, то строгих ограничений по возрасту для водителей нет. Даже дети, умеющие ездить на велосипеде, вполне способны справиться с управлением питбайком. Главное, подобрать подходящую по габаритам и мощности модель.

Сразу стоит отметить, что особенно питбайки пользуются популярностью среди подростков. Они заменяют собой велосипеды, более удобны в использовании. Но ввиду легкости и компактности считаются менее опасными, нежели мотоциклы, приемлемые для молодых байкеров.

Загвоздка с правами

Законодательство не приравнивает питбайки к какой-либо категории транспортных средств. Следовательно, и права на них получить нереально. Техпаспорт оформить на этот вид мототехники тоже нельзя.

Однако эти условия действуют по отношению к маломощным моделям. Сегодня же грамотный тюнинг позволяет разогнать мототехнику до 200 см3. И вот к таким средствам передвижения закон более строгий. Чтобы водить мощный питбайк, потребуется удостоверение — ПТС. В целом алгоритм, разрешающий управление такой техникой на законных основания, следующий:

  1. Получение прав категории «А» (для мототехники). Их выдают с 18 лет, но пойти в автошколу можно уже с 14.
  2. Постановка питбайка на учет в региональном отделении ГИБДД.

Однако техпаспорт получить нереально. Поэтому кататься на питбайке нужно будет вдали от дорог общественного значения. В любом случае, чтобы предупредить возможные проблемы с управлением, ребенка (если мототехника предназначена для подростков и школьников) лучше записать в автошколу. Там он под присмотром учителей освоит основные азы вождения на питбайке.

Данный вид мототехники — довольно простой в управлении и по сути мало чем отличается от мотоцикла. Однако многих интересует не только сам принцип вождения, но и возможность выполнять эффектные трюки. На питбайках это реально. Более того, этот вид средств передвижения успешно используется при выступлении в спортивных дисциплинах, где распространены акробатические приемы.

 Основы выполнения трюков на питбайке

Главный прием, которому начинают учиться все, кто заинтересован в участии в спортивных соревнованиях или хочет показать свою удаль перед другими байкерами, является стантрайдинг — езда на заднем колесе. Как дисциплина возникла она в конце прошлого века. Одним из «отцов» техники является англичанин Г. Ротвелл. Он сумел доказать, что мотоциклы пригодны не только для передвижения, но и для акробатики.

Сегодня стантрайдинг приравняли к мотоспорту. Это зрелищная дисциплина, позволяющая выполнять разные трюки при езде на заднем колесе мототехники. На питбайках она тоже применяется. Вернее, именно на них ей лучше всего обучаться даже тем, кто мечтает стантить на мотоциклах. Питбайки легче и проще в управлении, отчего менее травмоопасны.

 Стантрайдинг является основой для выполнения сложных акробатических фигур:

  • wheelie — самый центровой трюк. Среди опытных байкеров называется еще «козление». Именно с освоения этой фигуры начинаются все другие в стантрайдинге;
  • burnout;

Научиться козлить (поднимать питбайк на заднее колесо) несложно. Все, что требуется — владеть техникой выжимания сцепления, газа и резкого сброса. Делать это все нужно буквально единовременно. То есть схема козления проста: нужно взять разгон, после выжать сцепление, прибавить газа, резко отпустить сцепление. Все, дальше питбайк поднимается на заднее колесо, и задача райдера заключается в том, чтобы удержать его в таком положении не допустив переворота. На первых порах ногу стоит держать на заднем тормозе. Его нужно выжать, если начнет заносить. Это поможет избежать переворота. Заднее колесо для устойчивого козления должно быть полуспущенным. И лучше всего трюки выполнять на широких шоссейных шинах.

Ценная информация для тех, кто осваивает станрайдинг: не козлите в людных местах и уж тем более на виду у сотрудников ГИБДД. Оттачивать навыки нужно на специальных спортплощадках, удаленных лесных тропинках, стадионах. Стант, особенно в исполнении неопытного райдера, может оказаться опасной забавой для других участников движения. Именно поэтому не стоит попадаться за козлением на глаза ГИБДД. Можно получить нехилый штраф.

Как видим, ничего сверхсложного в освоении питбайка нет. Более того, водить его может научиться даже ребенок. Так что если есть желание оседлать миниатюрного железного коня — дерзайте. Кто знает, может уже через время вам покорятся и сложные акробатические фигуры стантрайдинга.

Это как сделать ваш пит-байк легальным на улицах — грязный легальный

Джастин Дейк

Джастин Дейк

Питбайки, Уличная легальность

Если вы ездите по грязи, скорее всего, у вас есть питбайк. В наши дни пит-байки не ограничиваются только ямами: гонки на пит-байках и старая добрая низкорослая шлюха — отличные способы спуститься и испачкаться, где бы вы ни находились.

С некоторыми простыми изменениями в передаче и подаче топлива даже старый уставший питбайк может развивать скорость более 60 миль в час — и он достаточно мал, чтобы поместиться в вашу машину.

А сделать питбайк уличным легальным совсем несложно.

Что не любить?

Полностью легально!

Сначала немного истории

В то время как гонки мини-мотокросса и мини-супермото существуют уже давно, специализированные питбайки — нет. В старые времена вам приходилось модифицировать какой-нибудь детский одноцилиндровый внедорожный велосипед, чтобы сделать из него питбайк или мини-гонщик. Приходилось менять подвеску и настраивать двигатель, чтобы байк не падал ниц, пытаясь тащить свою полноразмерную задницу в Wal-Mart, чтобы кататься на мокрых шерстяных вещах с друзьями.

Если у вас есть питбайк и вы хотите научиться гонять на нем, вам обязательно следует прочитать о том, как начать участвовать в гонках на мини-супермото или мини-мотокроссе.

Статья по теме: Что такое питбайки? Являются ли они уличными законными?

В пит-байках нет ничего нового

Конечно, если вы хотите испытать легальный питбайк на улицах OG, купите себе мотоцикл Honda Z50 1960-х или 70-х годов. Эти вещи были популярны на протяжении десятилетий, поэтому трудно представить себе мир, в котором мы прожили бы десятилетия без того, чтобы Honda создала для нас надлежащую эволюцию этой базовой формулы.

Все изменилось примерно в 2014 году, когда производители осознали, что миру нужен заводской дорожный питбайк, созданный по стандартам современного спортивного мотоцикла.

Honda Grom был первым в огромной волне псевдопитбайков, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Мы все настолько знакомы с ними в эти дни, от катания на заброшенных картинговых дорожках до гонок на полностью настраиваемых закрытых аренах, что я, честно говоря, не знаю, что мы делали до того, как Grom вышел.

Мы играли в палочки?

Статья по теме: Honda Grom — почетный супермото

Несмотря на универсальность Honda Grom, это все же уличный мотоцикл. Настоящие питбайки не разрешены к использованию на дорогах с завода. Если у вас есть или вы хотите современный питбайк, вроде тех, что производятся Thumpstar или SSR, вы, вероятно, захотите иногда покататься на нем и по дороге — и вам лучше делать это на законных основаниях.

Вот как легко построить разрешенный для использования на дорогах питбайк.

Получение нужных деталей

Вы можете получить все детали для сборки легального уличного питбайка, который пройдет большинство государственных проверок, по цене менее 50 долларов США .

Большие. Идея состоит в том, чтобы превратить серийный мини-мото в полностью разрешенный для использования на дорогах питбайк. Подумайте обо всем, что есть у обычного мотоцикла: фара, задний фонарь, гудок, зеркала и поворотники — самые большие. В большинстве штатов вы можете пройти местную инспекцию с пищащим велосипедным сигналом, яркой вспышкой и дешевыми зеркалами из Wal-Mart. Нет, правда! Вам решать, хотите ли вы рискнуть безопасностью в долгосрочной перспективе, но если вы просто хотите быстро зарегистрировать его, это одно из мест, где вы можете сэкономить немного денег.

Маленькие. На некоторых питбайках уже есть стоп-сигнал, поэтому вам просто нужно купить комплект с переключателем поворотников и поворотниками. В некоторых штатах требуется, чтобы у вас также была подсветка номерного знака, и, конечно, вам понадобится способ установить номерной знак там, где он виден, поэтому вам также понадобится белый автомобильный светодиод и кронштейн для номерного знака.

Остальное. Возьмите деньги, которые вы сэкономили, и купите себе колеса и шины, руль, выхлопную трубу или пленку, чтобы ваш дорожный пит-байк выделялся. Если вы планируете ездить на нем часто или ночью, я предлагаю купить более качественную фару, задний фонарь, поворотники, звуковой сигнал и зеркала у нас, на eBay или в вашем местном скоростном магазине. Таким образом, эти юридические элементы действительно обезопасят вас.

Неудача на вилли!

Трудно назвать питбайк

Это то, на чем большинство людей скупятся, и это вызывает проблемы.

Видишь ли, езда по дорогам общего пользования без номерного знака навлекает на себя неприятности, но получить номерной знак и зарегистрировать легальный пит-байк на улицах непросто. Но на самом деле это не , легальный , без них… вы видите здесь проблему. И, как и следовало ожидать, получение титула — это PITA.

В штате это может называться мопедом. Ясно, что пит-байк — это не мопед, потому что мопеды не могут делать сумасшедшие трюки. Как бы очевидно это ни было, в некоторых штатах любой велосипед меньше определенного размера CC должен быть зарегистрирован как мопед. Они также могут накладывать на них ограничения скорости, и, поскольку вы на самом деле ездите на уличном питбайке, эти правила не имеют для вас особого смысла.

DMV может занять весь день. Если вы сами заказываете питбайк, будьте готовы пройти осмотр велосипеда, принести купчую в офис DMV, заполнить регистрационные документы и формы, доказать, что вы живете в вашем штате, предоставить последние налоговые квитанции, показать дайте им фотографии установленных вами деталей, разрешенных для использования на дорогах, а затем в течение 20 минут спорьте с ними о том, является ли ваш питбайк на самом деле мопедом.

Как будто этого было недостаточно, большинство местных DMV не имеют возможности делать такие вещи на месте, так что это означает либо ехать до столицы вашего штата, либо ждать доставки обычной почтой. документы для вас. Некоторые штаты, такие как Миннесота, даже требуют, чтобы вы зашли в Департамент природных ресурсов по телефону , прежде чем , а затем DMV , чтобы вы могли заполнить еще больше форм. Святая корова…

Это все, не считая времени, потраченного на поиск правильных форм, сборов и правил, которым нужно следовать в первую очередь.

Забудьте о DMV. Отправляйтесь кататься на своем уличном легальном питбайке!

Вместо этого выберите легкий путь. Если ваш байк имеет внедорожный титул, MSO или просто купчую, мы можем сделать питбайк-стрит легальным и даже зарегистрировать его для вас! Вам не нужно идти в DMV или даже проходить техосмотр.

Мы знаем, что ваше время стоит денег.

Вместо того, чтобы возиться со всем этим самостоятельно, позвоните в Dirt Legal, когда будете готовы отправиться в путь. Мы занимаемся этим уже давно, и наш процесс — самый быстрый и безболезненный способ узаконить использование питбайков на улицах. Это подтверждается нашими 100% гарантия возврата денег — если мы не сможем сделать ваш пит-байк легальным, вы получите полный возврат средств.

Вы знаете тех парней, которые собираются вместе на своих пит-байках и бегают по улицам? Вы знаете, как они всегда беспокоятся о том, что их остановят из-за того, что их велосипеды незаконны? Вы не только сможете продемонстрировать свои потрясающие трюковые навыки на своем пит-байке, но вам не придется беспокоиться о том, что Джонни Ло прольет дождь на ваш парад, потому что вы будете ездить на уличном питбайке .

Используйте свою голову: легализуйте свой пит-байк сегодня с помощью Dirt Legal.

Метки: Вот как сделать ваш питбайк-стрит законным, 00010

Анатомия питбайка

Все, что вы хотели знать о питбайках, в том числе о том, как настроить свой

Питбайки — более дешевая и легкая альтернатива традиционным мотоциклам для мотокросса. Эти велосипеды, предназначенные для использования в яме, немного более доступны, чем стандартные велосипеды, из-за их меньшей мощности, меньшего шума и меньшего размера рамы. Но пусть это вас не останавливает — питбайки могут дать много мощности и удовольствия.

Что такое питбайк?

В то время как более высокая скорость мотоциклов для бездорожья предназначена для езды по бездорожью, пит-байки созданы специально для езды по пит-байкам и годами используются как в гонках на пит-байках, так и на заднем дворе. В дополнение к более легкой раме они обычно требуют меньше обслуживания в долгосрочной перспективе. Питбайки, которые обычно считаются более простыми в управлении, нравятся как опытным гонщикам, так и новичкам.

Устройство питбайка 

В общем плане детали питбайка не слишком отличаются от своих более крупных аналогов. У вас есть двигатель, выхлоп, привод, руль и органы управления, тормоза, воздухозаборник, подвеска (хотя и менее совершенная) и шины. Большинство известных велосипедных брендов, производящих мотоциклы для бездорожья, такие как Kawasaki, Honda и Yamaha, также производят пит-байки. Кроме того, вы можете настроить свой мотоцикл с помощью мото-графики, как вы можете сделать это с мотоциклом для бездорожья. Однако есть несколько ключевых отличий.

  • Высота: питбайки короче дертбайков и требуют, чтобы водитель сидел немного иначе, чем на дертбайке. Питбайки не предназначены для бездорожья, так как их короткие рамы могут быть повреждены препятствиями на неровной тропе или местности. Тем не менее, их небольшая рама обеспечивает потрясающую маневренность в труднодоступных местах.
  • Шины

  • : из-за размера и назначения велосипеда шины для пит-байков имеют размер от 12 до 14 дюймов по сравнению с 18-дюймовыми шинами для внедорожного велосипеда.
  • Ход: В то время как мотоциклы для бездорожья доступны в двухтактном и четырехтактном исполнении, питбайки поставляются только с четырехтактными двигателями. Это означает, что каждый цикл двигателя состоит из четырех тактов или движений поршня, обеспечивающих постоянную мощность мотоциклу. Напротив, двухтактные двигатели могут быть немного более резкими и с ними сложнее работать, если вы только начинаете или делаете много крутых поворотов.
  • Мощность двигателя: Самый мощный двигатель, который вы можете установить на питбайк, — это 200-кубовый двигатель. Питбайки обычно имеют объем от 50 до 110 куб. См, в то время как полноразмерные внедорожные мотоциклы обычно не опускаются ниже 125 куб. Из-за меньшего веса и меньшего размера двигателя питбайки также имеют меньший крутящий момент, чем мотоциклы для бездорожья.

Почему стоит выбрать питбайк?

Цены на пит-байки варьируются от 300 до 4000 долларов США. Кроме того, они являются отличным вариантом для молодых или начинающих райдеров. Поскольку они работают на более низких скоростях, вы можете практиковать трюки и повороты, не рискуя попасть в аварию или получить травму.

Даже для более продвинутых райдеров низкие эксплуатационные расходы делают питбайк привлекательным вариантом. Поскольку вы не путешествуете по бездорожью, ваши детали изнашиваются меньше, а значит, служат намного дольше. И, если вам нужно что-то заменить, запчасти для питбайков, как правило, дешевле, чем их аналоги.

Питбайки хороши своей универсальностью. В отличие от мотоциклов для бездорожья, вы можете кататься на питбайке на заднем дворе или подъездной дорожке — для этого не требуется особый рельеф. Они великолепны на трассах и просты в обращении для любого уровня навыков. В то время как грязные велосипеды требуют нескольких дней тренировок только для того, чтобы освоить основы, питбайки требуют от гонщика немного меньше.

Ваш питбайк может служить переходным байком или вашим основным транспортным средством — они сами по себе очень круты и выглядят так же потрясающе, как и их более крупные аналоги.

При небольшом уходе ваш питбайк может служить вам долгое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *