«Волга» ГАЗ-2401: технические характеристики легкового автомобиля
Волга ГАЗ 24 выпускалась в различных модификациях. Одна из которых — ГАЗ 2401 с техническими характеристиками, незначительно отличающимися от базовой модели. Основные отличия этой Волги — дефорсированный двигатель, предназначенный для работы на 76-м бензине, наличие «шашечек» на кузове. Из дополнительного оборудования было: таксометр, зеленый фонарь на лобовом стекле, фонарь на крыше и отделка салона искусственной кожей ПВХ.
Внешний вид ГАЗ-2401
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Технические характеристики двигателя
- 2 Масса и габаритные размеры и характеристики
- 3 Трансмиссия
- 4 Оснащение салона
Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ 2401 не отличался своими характеристиками от массовых американских и европейских конструкций 60-70-х годов. Основное отличие — широкое использование в его конструкции алюминиевых сплавов. Дефорсированный для модели 2401 мотор отличался уменьшенной мощностью и сниженной степенью сжатия, но был приспособлен для работы на бензине А-76. В те годы это был основной бензин автопарка СССР, в том числе и грузового автопарка.
Так выглядит двигатель ЗМЗ 2401
- Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный. Расположен спереди, продольно.
- Объем цилиндров — 2445 см3.
- Степень сжатия — 6,7.
- Наибольшая мощность — 85 л. с. (по ГОСТ) и 90 л. с. (по SAE).
- Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности — 4500 об/мин.
- Наибольший крутящий момент — 175 Нм.
- Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте — 2200-2400 об/мин.
- Ход поршня — 92 мм. Диаметр цилиндра — 92 мм.
- Тип газораспределительного механизма — верхнеклапанный, с штанговым приводом клапанов, OHV. Число клапанов — 8.
- Система питания — карбюраторная, состоящая из двухкамерного карбюратора типа К-126Г.
- Система охлаждения — жидкостная, принудительная, объемом 11,5 л. Объем смазочной системы 6 л.
- Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами мокрого типа. Головка блока тоже алюминиевая.
- Ресурс двигателя до капремонта составлял 350 тысяч км.
- Рекомендованное топливо — бензин А-76 или АИ-80.
Смотрите в видео: как работает двигатель ГАЗ-2401.
Вернуться к оглавлению
Масса и габаритные размеры и характеристики
Тип кузова — несущий четырехдверный четырехоконный седан цельнометаллического типа. Количество мест — 5 плюс 50 кг груза в багажнике. Снаряженная масса автомобиля — 1420 кг. Полная масса — 1820 кг. Распределение полной массы по осям: на переднюю ось 870 кг, за заднюю 950 кг. Длина — 4735 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1490 мм. Колесная база —
2800 мм. Колея колес: спереди 1476 мм, сзади 1420 мм. Минимальный диаметр разворота 11,2 м. Дорожный просвет — 180 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,45. Объем багажника — 500 л. Углы въезда/съезда — 300/200. Максимальная скорость — 135 км/час. Разгон 0-100 км/час — 22 сек. Объем топливного бака — 55 л. Расход топлива — от 11 л/100км за городом до 13 л/100км в городе.
Размер колесных шин — 7,35-14 или 185R14 камерного или бескамерного типа. Рекомендованное давление в шинах 1,7-1,8 кгс/см2.
Советуем посмотреть: технический обзор ГАЗ-2401.
Вернуться к оглавлению
Трансмиссия
Волга модели 2401 оснащена классической трансмиссией с приводом на задние колеса. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная на передачах переднего хода. Сцепление однодисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Привод сцепления не требует регулировок в течение всего срока службы. Задний мост с разрезным картером и главной передачей с передаточным числом 4,1. Рулевой механизм типа червяк-ролик, без усилителя. Рулевой вал оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устройством.
Составные коробки передач на ГАЗ-2401
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с раздельными контурами и гидровакуумным усилителем. Тормозные механизмы — барабанные на всех колесах. Диаметр барабанов 11 дюймов (279,4 мм). Зазор между колодками и барабанами регулируется автоматически. Стояночный тормоз механический с приводом на барабанные механизмы задних колес. Подвеска Волги была предельно простой и архаичной. Несмотря на все свои недостатки, она обеспечивала высокую надежность и долговечность в условиях неразвитой дорожной сети СССР.
Установленная подвеска на ГАЗ-24
Передняя подвеска независимая, шкворневая, с кованой поперечиной, на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Амортизаторы — гидравлические, телескопические, на всех колесах. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске.
Вернуться к оглавлению
Оснащение салона
Салон отличался очень скудным оснащением даже по меркам 70-х годов. Но простейшие элементы комфорта были в наличии:
Вид внутри салона ГАЗ-2401
- мистема вентиляции и отопления;
- обогрев лобового и заднего стекол, стекол передних дверей;
- три пепельницы (спереди и две сзади) и прикуриватель;
- радиоприемник с электроантенной;
- часы.
Кузов Волги 2401 окрашивался в лимонный цвет с характерными «шашечками» на капоте и передними дверями. Если стандартная Волга ГАЗ 24 имела тканевую обивку салона, то Волга 2401 — обивку из кожзаменителя (поливинилхлорида), которая легко мылась с помощью шланга и могла быть продезинфицирована при необходимости.
ГАЗ-24-10 ( каталог 1995г.) (24-10, 24-11, 24-12, 24-13)- описание, характеристики, история.
Легковые автомобили среднего класса, выпускаются автозаводом ГАЗ: ГАЗ-24-10 — с 1986 г.; ГАЗ-24-12 — с 1987 г. Ранее завод выпускал автомобили ГАЗ-24 с 1970 г, до 1986 г. и ГАЗ-24-02 с 1972 г. до 1987 г. Кузов ГАЗ — 24-10 — закрытый, несущий, цельнометаллический четырехдверный седан. Кузов ГАЗ-24-12 — пятидверный универсал. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки (спинки могут отклоняться назад до горизонтального положения). Задние сиденья: ГАЗ-24-10 — трехместное, нерегулируемое, с откидывающимся (средним) подлокотником; у ГАЗ-24-12 — в среднем ряду одно двухместное и одно одноместное откидное (для прохода к задним сиденьям), в заднем ряду одно — двухместное сиденье. Сиденья среднего и заднего рядов складываются для образования багажного отделения.
Перечень модификаций
Автомобиль ГАЗ-24-10 — легковой, среднего класса, с цельнометаллическим кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-12 — грузопассажирский, с кузовом типа «Универсал».
Автомобиль ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «Универсал».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса багажа, кг | 50 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1400 |
В том числе: | |
на переднюю ось, кг | 745 |
на заднюю ось, кг | 655 |
Полная масса, кг | 1790 |
В том числе: | |
на переднюю ось, кг | 855 |
на заднюю ось, кг | 935 |
Допустимая полная масса прицепа без тормозов, кг | 700 |
Максимальная скорость с двигателем: | |
ЗМЗ-402, км/ч | 147 |
3M3-4021, км/ч | 140 |
Время разгона до скорости 100 км/ч с двигателем | |
ЗМЗ-402, с | 19 |
ЗМЗ-4021, с | 22 |
Выбеге 50 км/ч, м | 500 |
Тормозной путь с 80 км/ч, м | 43,2 |
Контрольный расход топлива с двигателем ЗМЗ-402, л/100 км: | |
при 90 км/ч, л | 9,3 |
при 120 км/ч, л | 12,9 |
городской цикл, л | 15,0 |
Контрольный расход топлива с двигателем ЗМЗ-4021, л/100 км: | |
при 90 км/ч, л | 10,2 |
при 120 км/ч, л | 13,9 |
городской цикл, л | 15,0 |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу, м | 5,6 |
габаритный, м | 6,0 |
Легковые автомобили среднего класса, выпускаются автозаводом ГАЗ-24-12 — с 1987 г. Кузов ГАЗ-24-12 — пятидверный универсал.
Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки (спинки могут отклоняться назад до горизонтального положения). Задние сиденья ГАЗ-24-12 — в среднем ряду одно двухместное и одно одноместное откидное (для прохода к задним сиденьям), в заднем ряду одно — двухместное сиденье. Сиденья среднего и заднего рядов складываются для образовании багажного отделения.
Модификации автомобиля ГАЗ-24-10: ГАЗ-24-11 — такси; ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе; ГАЗ-24-60 — тропическое исполнение (сухой и влажный климат). Модификации автомобиля ГАЗ-24-12: ГАЗ-24-13 — санитарный; ГАЗ-24-14 — такси.
Внутреннее оборудование кузовов автомобилей-такси имеет следующие отличия от базовых моделей: обивка сидений — из искусственной кожи, имеется таксометр (ТАМ-Л1), фонарь на крыше (ФП147) и контрольный зеленый фонарь (17.3738) в правом верхнем углу ветрового окна. Кузов санитарного автомобиля разделен перегородкой на два отделения — кабина водителя с двумя сиденьями и санитарное отделение с переговорным окном в перегородке. Носилки установлены вдоль левого борта. Имеется два одноместных сиденья — переднее откидное и заднее — неподвижное, а также дополнительный отопитель, включенный в систему охлаждения двигателя.
УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
Двигатель:
Мод. ЗМЗ-402 или ЗМЗ-4021, бензиновые, рядные, 4-цил.. 92×92 мм, 2.445 л, степень сжатия 8,2 (ЗМЗ-402) и 6,7 (ЗМЗ-4021). Порядок работы 1-2-4-3, мощность ЗМЗ-402-7 3,5 кВт (100 л.с.), ЗМЗ-4021 — 66,2 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент ЗМЗ-402 — 182,4 Н-м (18.6 кгсм) при 2400-2600 об/мин. ЗМЗ-4021 — 172,6 Н м (17,6 кгс-м) при той же частоте вращения. Карбюратор К-151. двухкамерный, с экономайзером принудительного холостого хода
Трансмиссия:
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический, с автоматической регулировкой. Коробка передач — 4-ступ. Передат. числа: I-3,50, II-2,36, III-1,45, IV-1,00, ЗХ-3,54. Синхронизаторы — на I-IV передачах.
Передача карданная — один вал. Передача главная — гипоидная, передат. число — 3,9
Подвеска:
Передняя — независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с амортизаторами. Задняя — зависимая, рессорная, с амортизаторами
Колеса и шины
Колеса — дисковые, обод 5 1/2J-14, крепление на 5 шпильках. Шины — радиальные, бескамерные или камерные — 205/70R14, мод. ИД-220, давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв.. Число колес 4+1
Управление рулевое:
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число — 1 9,1
Тормоза:
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (280 мм, ширина накладок 50 мм), привод — гидравлический, раздельный по осям, усилитель — вакуумный, задние тормоза — с регулятором давления. Стояночный тормоз — на задние колеса, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы
Электрооборудование:
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ. генератор 16.3701 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения 13.3702, стартер — СТ230-Б1. Система зажигания — бесконтактная, транзисторная, коммутатор 13.3734, резистор 14,3729, катушка Б116, свечи А14В1
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
топливный бак 55 л, бензин А-76 для двигателя ЗМЗ-4021 и АН-93 для двигателя ЗМЗ-402
система охлаждения 12 л. тосол А-40
система смазки двигателя 6.0 л. летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г
картер коробки передач — 0,95 л, ТАД-17И или ТАП-15В
картер рулевого механизма — 0,3 л, ТАД-15В
картер ведущего моста — 1,2л, ТАД-17И
система привода тормозов — 0,5 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь», «Роса»
передние амортизаторы — 2×0,14 л, задние — 2×0,21 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов (в кг):
двигатель с оборудованием и сцеплением — 180
коробка передач — 25
карданная передача — 9
передняя подвеска (в сборе) — 101
задний мост — 85
кузов в сборе — 700
колесо с шиной — 21
радиатор — 10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест | 7 или 2 чел + 400 кг |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1540 |
на переднюю ось, кг | 725 |
на заднюю ось, кг | 815 |
Полная масса, кг | 2016 |
но переднюю ось, кг | 900 |
на заднюю ось, кг | 1116 |
Максимальная скорость с двигателем: | |
ЗМЗ-402, км/ч | 145 |
3M3-4021, км/ч | 135 |
Время разгона до скорости 100 км/ч с двигателем: | |
ЗМЗ-402, с | 21 |
ЗМЗ-4021, с | 24 |
Выбег при 50 км/ч, м | 530 |
Тормозной путь с 80 км/ч, м | 43,2 |
Контрольный расход топлива с двигателем ЗМЗ-402, л/100 км: | |
при 90 км/ч, л | 10,4 |
при 120 км/ч, л | 13,5 |
городской цикл, л | 16,0 |
Контрольный расход топлива с двигателем ЗМЗ-4021, л/100 км: | |
при 90 км/ч, л | 10,8 |
при 120 км/ч, л | 14,5 |
городской цикл, л | 16,5 |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу, м | 5,6 |
габаритный, м | 6,0 |
24-дюймовая отдельностоящая газовая плита из нержавеющей стали
24-дюймовая отдельностоящая газовая плита из нержавеющей стали
LRG2401U / LRG2401ULP
24-дюймовая кухонная газовая плита THOR доказывает, что хорошие вещи приходят в небольших упаковках. Благодаря мощным конфоркам, непрерывным решеткам и профессиональному стилю этот компактный дизайн идеально подходит для небольших кухонь, обладая мощным эффектом. #cooklikeagod
- РАЗМЕРЫ (ШxВxГ): 23 7/8″ x 36″ x 25 7/8″
- ТИП ТОПЛИВА: Газ
Где купить
Характеристики
Мощные горелки BTU
Мощная горелка мощностью 18 000 BTU обеспечивает быстрый и интенсивный нагрев для приготовления больших семейных блюд и блюд ресторанного качества
Объем духового шкафа
3,7 куб. фута духового шкафа можно вместить несколько блюд для улучшенного приготовления
Непрерывные чугунные решетки
Сверхпрочные непрерывные чугунные решетки для приготовления пищи, которые подходят для посуды любого размера
Жаровня Even Heat
Жаровня с отражающей газовой трубкой равномерно распределяет тепло, чтобы поджарить пищу и запечатать соки
Фарфоровый поддон для сбора жидкости
Цельный поддон из черного фарфора собирает грязь и упрощает уборку
Фарфоровая внутренняя часть
Внутренняя часть духовки из серого фарфора придает стильный вид и легко чистится
Спецификации + Руководства
Исходная мощность (производительность)
Горелки высокой мощности BTU
Мощная конфорка мощностью 18 000 БТЕ обеспечивает быстрый и интенсивный нагрев для приготовления больших семейных блюд и блюд ресторанного качества.
Объем духовки
3,7 куб. футов. Вместимость печи может вместить несколько блюд для улучшенного приготовления.
Сплошные чугунные решетки
Прочные сплошные чугунные решетки для приготовления пищи, которые подходят для посуды любого размера.
Жаровня с равномерным нагревом
Жаровня с отражающей газовой трубкой равномерно распределяет тепло, чтобы поджарить пищу и запечатать сок.
Стильный внешний вид (дизайн)
Фарфоровый поддон для сбора мусора
Цельный поддон из черного фарфора собирает грязь и упрощает уборку.
Внутренняя часть из фарфора
Внутренняя часть из серого фарфора придает духовке стильный вид и ее легко чистить.
Time to Geek Out (Технические детали)
Размеры
Ширина продукта | 23 7/8” | Глубина изделия (без дверцы) | 23 3/4” |
Глубина продукта (включая дверь) | 25 7/8” | Высота продукта (закругленный конец) | 36 дюймов |
Регулируемые ножки | Макс. 1 дюйм | Ширина выреза | 24 дюйма |
Глубина выреза | 24 дюйма | Высота выреза | 36 дюймов |
Детали
Тип топлива | Природный газ/LP кабриолет | Электрические требования | 120 В |
Автоматический выключатель (А) | 15 А | Частота (Гц) | 60 Гц |
Элементы управления Тип | Ручка |
Характеристики печи
Объем духовки | 3,7 куб. футов | Функции духовки | Выпечка, Гриль |
Цвет духовки | Серый | Горелка для гриля | 10 000 БТЕ |
Печь горелки | 12 000 БТЕ | Конвекция | Да |
Светильник для духовки | 1, задний | Стеллажи для духовки | 2 |
Материал решетки для духовки | Хромированный | Позиции стойки | 5 |
Противень | Подходит для лотка с половинным листом (18 x 13 дюймов) |
ГОРЕЛКА МОЩНОСТЬ
Всего горелок | 4 | Передняя левая горелка | 18 000 БТЕ |
Передняя правая горелка | 12 000 БТЕ | Задняя левая горелка | 9000 БТЕ |
Задняя правая горелка | 3500 БТЕ |
Владельцы
Регистрация гарантии
Оставить отзыв
Детали + аксессуары
Служба поддержки
Отзывы
Предложение 65 Предупреждение для жителей Калифорнии
Управление согласием
Прокрутите вверх
- Скоро
- Скоро
- Скоро
Подпишитесь, чтобы получать ежемесячные новости о продуктах от THOR Kitchen и получать информацию о новых акциях,
рецептах и многом другом!
Японский промышленный стандарт (JIS) B 2401 Уплотнительные кольца
Японский промышленный стандарт (JIS) B 2401 Уплотнительные кольца
| |||
Базовый Уплотнительные кольца Kalrez Симриз Металл Эластомеры Механические характеристики Уплотнительное кольцо, конструкция уплотнения Продукты Отрасли Разное (303) | Главная Другой |