Как работает стробоскоп: Как работает стробоскоп для установки зажигания

Как работает стробоскоп для установки зажигания

Опытный автомобилист знает ценность правильной установки начального момента зажигания, а также исправной работы таких регуляторов опережения зажигания, как вакуумный и центробежный. Если установить момент зажигания неправильно (причем значительную роль может сыграть отклонение даже на 2-3°), это может стать поводом к повышенному расходу топлива, потере мощности и перегреву двигателя и даже сокращению его срока службы. Поэтому для каждого водителя является очень ценным умение осуществлять проверку и регулировку системы зажигания, хотя эти процессы и относятся к категории довольно сложных. Но если уж автовладелец решился на реализацию данных операций, то первым, чем он должен вооружиться, – это стробоскоп для установки зажигания, который призван упростить процесс обслуживания описываемой системы.

Содержание статьи

  • 1 Как работает стробоскоп
  • 2 Характеристики стробоскопа для установки зажигания
  • 3 Самодельный стробоскоп
  • 4 Видео «Автомобильный стробоскоп своими руками»
    • 4. 1 Похожие статьи

Как работает стробоскоп

Автомобильный стробоскоп – это тот простой и доступный прибор, который без труда можно приобрести в магазине и который значительно облегчает жизнь автовладельцу. Ведь при наличии этого механизма даже водитель-новичок сможет проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания не более чем за десять минут, а также проверить оба вида регуляторов (центробежный и вакуумный) на предмет каких-либо повреждений.

Принцип работы данного прибора заключается в стробоскопическом эффекте, суть которого можно пояснить примерно таким образом: если движущийся темноте объект осветить яркой и при этом короткой вспышкой, то он начнет визуально казаться застывшим именно в том положении, в котором вспышка его и застала. К примеру, если освещать вспышками вращающееся колесо с той частотой, которая равна частоте его вращения, то можно так же визуально остановить его. Это легко заметить благодаря положению какой-то метки.

Для того чтобы установить момент зажигания, следует запустить двигатель на холостые обороты, а тем временем при помощи стробоскопа осветить ранее упомянутые метки. Одна из них, которая имеет название «подвижная», располагается на коленчатом валу (альтернативный вариант – на шкиве привода генератора или на маховике), а другая заняла место на корпусе мотора. Вспышки происходят практически одновременно с тем моментом, когда в запальной свече одного из цилиндров происходит искрообразование. Чтобы это происходило, емкостный датчик описываемого устройства крепят к высоковольтному проводу запальной свечи.

В процессе вспышек должны быть видны обе метки. Причем тут действуют такие условия: если метки с точностью расположены друг против друга, то угол опережения зажигания будет оптимальным, а если же подвижная метка сместилась, то положение прерывателя-распределителя нужно откорректировать до совпадения меток.

Основной элемент стробоскопа – это импульсная стробоскопическая лампа безынерционного типа. В данном механизме вспышки осуществляются в тот момент, когда в свече первого цилиндра появляется искра. Как результат: установочные метки вместе с другими элементами двигателя, которые вращаются с коленчатым валом синхронно, в процессе освещения их ранее упомянутой лампой кажутся неподвижными. Данное позволяет осуществлять контролирование правильности установки начального момента зажигания.

Из всего вышесказанного возможным представляется характеристика работы стробоскопа таким образом (вместе с тем объяснится и его устройство): после того, как к аккумулятору подключить выводы, начнет работать преобразователь напряжения, который являет собой мультивибратор симметрического типа. Первоначальное напряжение подается с делителей на базе транзисторов, которые начинают открываться, причем какой-то из них обязательно делает это гораздо быстрее другого. Это становится причиной закрытия другого транзистора, что объясняется прикладыванием с обмоток запирающего напряжения к его базе. После этого транзисторы открываются друг за другом, что становится причиной подключения к АкБ то одной, то другой половины обмотки от трансформатора. В этот же момент в обмотках вторичного типа возникает напряжение, имеющее прямоугольную форму и частоту около 800 Гц, значение чего является пропорциональным количеству витков в обмотке.

В тот момент, когда происходит непосредственно искрообразование, в первом цилиндре импульс высоковольтного типа поступает на поджигающие электроды, расположенные на стробоскопической лампе, через конденсаторы и специальную вилку разрядника от гнезда распределителя. При всем этом энергия, которую накапливает конденсатор, трансформируется в световую энергию от вспышки лампы. После того, как происходит разряд конденсаторов, тухнет и лампа, но конденсаторы получают заряд благодаря резисторам до напряжения примерно в 450 В. Таким образом заканчивается подготовка к еще одной вспышке.

Резисторы также служат для того, чтобы предотвращать закорачивание обмоток в тот момент, когда лампа вспыхивает. А диод призван защищать транзистор преобразователя в случае подключения стробоскопа в неправильной полярности.

Разрядник, который включается свечей зажигания и распределителем, обеспечивает получение нужного напряжения высоковольтного импульса для того, чтобы было осуществлено поджигание лампы. При этом расстояние давление в камере сгорания, между электродами свечи и другие факторы не играют роли. Именно благодаря разряднику становится возможной бесперебойная работа стробоскопа даже при факте закороченных электродов в свече зажигания.

Как видим, принцип работы анализируемого механизма довольно сложен, но это не значит, что в нем невозможно разобраться. Поэтому так же важно понять, как выставить зажигание стробоскопом, и попробовать самостоятельно осуществить этот процесс.

Характеристики стробоскопа для установки зажигания

Стробоскоп имеет определенный набор характеристик, которые отличают его от остальных приборов, делая его таким уникальным и необходимым. Среди таких, к примеру, то, что источником питания для данного устройства могут быть как собственные элементы питания (мини-аккумуляторы или батарейки), так и бортовая сеть автомобиля. Отсюда следует вопрос, что же является лучшим способом – питание автономного типа или все-таки за счет его сети. Я скажу лишь то, что данное не является таким уж принципиальным, но при этом нужно указать то, что первый способ лишает необходимости проводов тянуться за прибором.

Еще одна отличительная характеристика стробоскопа заключается в том, что минимальная частота вспышек, которые он может выдавать, должна совпадать с частотой вращения коленчатого вала, который вращается на максимальном уровне. Наиболее часто можно встретить стробоскоп, имеющий частоту в 50 Гц.

Также стробоскоп, как правило, не может работать долго в режиме осуществления вспышек, что связано с уникальной конструкцией ламп. Чаще всего этот прибор способен на работу, которая длится не более чем десять минут. Данные показатели должны указываться в инструкции. Чтобы не допустить непредвиденных ситуаций, стробоскопу, а прежде всего его лампам, нужно давать отдыхать, продолжительность чего равна времени эксплуатации.

Самодельный стробоскоп

Прежде чем приступать к процессу создания самодельного стробоскопа, я рекомендую вспомнить о правилах техники безопасности. Это очень важно, так как все детали данного устройства находятся под напряжением сети.

Поэтому нельзя допускать того, чтобы какая-то деталь касалась стенок корпуса (в том случае, если он металлический), а провода импульсной лампы соединялись с рефлекторами. Также идеально было бы, если бы на переменный резистор была надета пластмассовая ручка. Что касается проводов для включения, то они обязательно должны иметь на концах вилку и находиться в хорошей изоляции.

Все детали будущего стробоскопа (естественно, помимо импульсивного трансформатора и лампы) нужно монтировать на плате, которая сделана из изоляционного материала. Их взаимное расположение не играет существенной роли, но обязательно условие заключается в том, чтобы монтаж был выполнен по принципиальной схеме. Импульсивную лампу вместе с трансформатором следует устанавливать внутри рефлектора, который можно использовать больших размеров.

Если отсутствует динистор, то его можно заменить стартером, который раньше служил для люминесцентной лампы. А если учесть то, что стартер способен срабатывать при более высоком уровне напряжение, чем динистор, то в устройство надо будет ввести еще один диод для того, чтобы получить выпрямитель с напряжением удвоенного типа. При этом энергия вспышки также возрастет. Также вместо динистора можно использовать тиратрон, имеющий холодный катод.

Всем автовладельцам, которые приняли твердое решение самостоятельно сделать стробоскоп, я рекомендую для начала сделать детальную схему, чтобы в процессе монтажа устройства руководствоваться ею и ни на что не отвлекаться. 

Познавайте свое авто, разбирайтесь в его устройстве, и тогда проблем в процессе его эксплуатации значительно поубавится.

Видео «Автомобильный стробоскоп своими руками»

На видео показано, как сделать самостоятельно и как пользоваться стробоскопом для автомобиля.

 

Стробоскоп для зажигания — как им пользоваться?

Автомобильные владельцы с солидным опытом знают ценность правильно выставленного начального момента зажигания и корректной работы вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Если произвести неправильную установку момента зажигания (кстати значительная роль может быть сыграна даже минимальным, казалось бы, отклонением на 2-3 градуса), это может стать причиной повышенного расхода топлива, потери мощности и перегреву силового агрегата и даже сокращению его эксплуатационного срока. Поэтому умение осуществлять проверку и регулировать систему зажигания – это очень ценные навыки для водителей, хотя данные процессы вполне относятся к категории достаточно сложных.

  • Как работает стробоскоп для зажигания?
  • Характеристики стробоскопа для установки зажигания
  • Регулировка зажигания с помощью стробоскопа

Если автовладелец всё же решился реализовывать данную операцию, то первым инструментом, который ему пригодится, будет стробоскоп, для установки зажигания, призванный упрощать процесс обслуживания вышеуказанной системы.

Как работает стробоскоп для зажигания?

Стробоскоп зажигания – очень простой и доступный для приобретения прибор, который можно достать в любом специализированном магазине, к тому же он существенно облегчит Вам жизнь, как автовладельцу. Ведь имея в наличии такой прибор, даже начинающий водитель проверит и отрегулирует начальную установку момента зажигания за считанные минуты, а также проверит центробежный и вакуумный регуляторы на наличие каких-либо повреждений.

Данный прибор работает по принципу стробоскопического эффекта, суть которого поясняется примерно так: если объект, который движется в темноте, осветить кратковременной яркой вспышкой, то он покажется визуально застывшим в положении, в котором его и застала вспышка.

Принцип работы данного прибора заключается в стробоскопическом эффекте, суть которого можно пояснить примерно таким образом: если движущийся темноте объект осветить яркой и при этом короткой вспышкой, то он начнет визуально казаться застывшим именно в том положении, в котором вспышка его и застала. Например, если освещать вспышками колесо, которое вращается с частотой, равной его вращательной частоте, то можно визуально его запечатлеть. Это легко заметно благодаря положению определённой метки.

Для установки момента зажигания запустите двигатель на холостых оборотах, а с помощью стробоскопа осветите ранее обговоренные метки. Одна из них, именуемая подвижной расположена на коленвале, хотя может на шкиве привода генератора или на маховике, а другая на корпусе двигателя. Вспышки случаются одновременно с моментом искрообразования в запальной свече цилиндра.

Во время вспыхивания должно быть видно обе метки. Причём здесь действуют следующие условия: если метки располагаются точно друг напротив друга, тогда угол опережения зажигания будет наиболее оптимальным, а если произойдёт смещение подвижной метки, то положение прерывательно-распределительного механизма необходимо откорректировать пока не совпадут метки.

Основным элементом стробоскопа является импульсная стробоскопическая лампа безынерционного типа. Данный механизм построен таким образом, что вспышки происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра. Результатом этого будет расположение установочных меток вместе с другими элементами мотора, вращающимися с синхронно с коленчатым валом, в результате освещения их стробоскопической лампой кажутся недвижимыми. Благодаря этому можно осуществлять контроль над правильной установкой изначального момента зажигания.

Из всего описанного и сказанного выше уже складывается представление о характеристике работы стробоскопа для зажигания. Заодно объясним и его устройство: после подключения выводов к аккумулятору, заработает преобразователь напряжения, являющий собой мультивибратор симметрического типа. Изначальное напряжение распределяется далее с делителей на транзисторной базе, которые начинают приоткрываться, но один из них всегда делает это гораздо быстрее другого.

А это влияет на поведение другого транзистора, который в результате этого закрывается, что объясняется прикладыванием запирающего напряжения с обмоток к его базе. Затем транзисторы начинают открываться друг за другом, а это становится причиной подключения к аккумуляторной батареи одной или другой трансформаторной обмотки поочерёдно. В данный момент во вторичных обмотках возникает напряжение с прямоугольной формой и частотой около 800 Герц. Его значение прямо пропорционально количеству витков, имещихся в обмотке.

В момент происхождения непосредственного искрообразования, высоковольтный импульс первого цилиндра поступает на электроды, которые расположены на лампе стробоскопа, путём конденсаторов и специальной вилки разрядника от распределительного гнезда. При всём этом, накопленная конденсатором энергия, преобразовывается в световую от вспышки лампы. После разряда конденсаторов затухает лампа, но они получают заряд от резисторов до напряжения около 450 Вольт. Таким путём закончена подготовка к очередной вспышке.

Резисторы служат ещё и для предотвращения закорачивания в обмотках в момент вспыхивания лампы. Призвание диода – защищать транзистор преобразователя, если стробоскоп подключен в неверной полярности. Благодаря разряднику обеспечивается получение необходимого напряжения высоковольтного импульса, во избежание осуществления возгорания лампы. При этом ни расстояние, ни давление в камере сгорания, ни свечи не играют никакой роли. Благодаря именно разряднику обеспечивается бесперебойная работа стробоскопа даже с закороченными электродами в свече зажигания.

Как видно, принцип работы, достаточно простого с виду механизма довольно сложен. Но это ни в коем случае не означает, что в нём нельзя разобраться. Также важно понять, как выставить зажигание при помощи стробоскопа и попробовать самолично осуществить данный процесс.

Характеристики стробоскопа для установки зажигания

Стробоскоп наделён определённым набором характеристик, который отличает его от других приборов, делая его поистине уникальным и необходимым. Среди уникальности, к примеру, можно назвать следующее: источником питания для стробоскопа могут быть собственные элементы питания и бортовая автомобильная сеть. Отсюда автоматически вытекает вопрос, какой же способ является лучшим – автономное питание или за счёт сети автомобиля.

Скажем лишь то, что эта данность абсолютно не принципиальная, но всё же первый способ ограничивает Вас от необходимости протягивания проводов за прибором. Ещё одной отличительной характеристикой стробоскопа является значение минимальной частоты вспышек, которые он выдаёт.

Она должна быть аналогичной с частотой вращения коленчатого вала, вращающегося на максимальных оборотах. Наиболее распространённые стробоскопы с частотой в 50Гц. Как правило, стробоскоп не может долго функционировать, осуществляя вспышки, а связано это с особенной конструкцией ламп. Зачастую, он способен корректно непрерывно работать не более десяти минут. Эти показатели указываются в инструкции к прибору. Во избежание непредвиденных ситуаций, стробоскопу и, в первую очередь, его лампам, необходимо давать отдых продолжительностью равной времени его работы за один сеанс.

Регулировка зажигания с помощью стробоскопа

Итак, если у Вас имеется сей уникальный инструмент, для выставления зажигания, тогда не стоит всё откладывать «в долгий ящик», а пора приступать к проверке и регулировке зажигания.
У каждого трамблёра есть две системы корректировки – центробежный и вакуумный корректоры. Во время работы силового агрегата угол опережения зажигания не постоянен, на что влияет количество оборотов и нагрузка. Это необходимо для оптимального процесса сгорания топлива, а оптимально значит мощно и максимально экономично.
Итак начинаем нашу проверку. Поехали.

1. Прогрейте двигатель и нормально отрегулируйте холостые обороты или чуть ниже. Снимите вакуумную трубку, которая идёт от вакуумника трамблёра к карбюратору. В таком режиме проверьте и отрегулируйте установку начального угла опережения зажигания. Подробные данные об этом Вы найдёте в мануале к Вашему транспортному средству.

2. Увеличив обороты двигателя до двух тысяч, Вы должны будете наблюдать и увеличение угла напряжения примерно на семь градусов, если этого не произошло, значит проблема с центробежным регулятором. Основной причиной, зачастую, может быть заклинивание центробежного механизма, что зачастую случается в следствии его окисления. Кроме этого часто происходит поломка пружин механизма.

3. Проверить работу вакуумного регулятора опережения зажигания будет посложнее из-за того, что его работа связана с работой карбюратора. Основным условием корректной работы вакуумного регулятора является отсутствие (на холостых оборотах) разряжения в трубке, пролегающей между вакуумником и карбюратором. Оно должно возникать только с повышением оборотов двигателя.

Своевременное появление разряжения в трубке проверяется кончиком языка к концу трубки, который соединяется с вакуумником трамблёра. Если карбюратор не в состоянии обеспечить своевременное появление разряда в трубке, то вакуумный корректор попросту не сможет нормально функционировать, даже если механизм трамблёра полностью исправен.

При правильной работе карбюратора и своевременном разряжении, соответственно, приступайте к проверке работоспособности самого вакуумника. Подсоедините вакуумную трубку снова к трамблёру и осветите метку стробоскопом. С увеличивающимися оборотами метка будет уходить выше в два раза, чем до этого с отсоединённой трубкой.

Суммарный угол опережения включает в себя три величины: начальный угол опережения зажигания, дополнительное опережение, которое создаётся центробежным регулятором, и дополнительное опережение от вакуумника. Он может достигать и 30 градусов. Всё зависит от режима работы силового агрегата, его модели и характеристик трамблёра.

У распределителей зажигания имеются свои определённые заданные характеристики функционирования. Определить их параметры точно и соответсвие их стандарту можно определить лишь на специальных стендах. В проделываемом Вами случае можно лишь определить работает или нет та либо иная схема. Конечно, опытный профессионал может и визуально определить насколько правильны характеристики работы трамблёра, а в случае чего и отрегулировать их, но это не так просто и для этого нужен определённый опыт, который нарабатывается долгими годами практики.

И последнее, что мы хотим сказать по данной теме. Если одна из систем коррекции опережения зажигания или обе не работают, то автомобиль заметно теряет в разгонной динамике, могут появиться «провалы» и увеличиться топливный расход.

Что такое стробоскоп? — Стробоскопический тахометр и принцип его работы

Что такое стробоскоп?

Стробоскоп или стробоскоп — это прибор, работающий на явлении стробоскопического эффекта. Он создает эффект стоп-кадра вращающегося объекта, вспыхивая на нем ярким светом. Этот вид неподвижного движущегося объекта можно использовать для изучения вращающихся, колеблющихся или вибрирующих объектов.

Следовательно, стробоскопический прибор можно использовать для измерения скорости вращения, вращательного движения или угловой скорости (об/мин) двигателя или любого вращающегося объекта. Угловые скорости в диапазоне от 600 до 20000 об/мин можно измерить с помощью стробоскопического тахометра. В стробоскопическом тахометре используется мигающий свет с переменной частотой, называемый строботроном.

Стробоскопический тахометр :

Стробоскоп или стробоскопический тахометр также называют стробоскопом с фонариком, используемым для измерения угловой скорости или скорости вращения стробоскопическим методом. Он состоит из мигающего света переменной частоты, в котором можно регулировать частоту мигания света стробоскопа.

Генератор переменной частоты используется для управления частотой мигания фонаря. Регулируя частоту генератора, можно измерить угловую скорость. Ниже показано измерение скорости вращения с использованием стробоскопического метода.

Для измерения угловой скорости вала или любого вращающегося тела. На вращающийся вал, угловую скорость которого необходимо измерить, надевается диск с отличительными метками. Стробоскоп снабжен неоновой газоразрядной лампой. Стробоскоп настраивается таким образом, чтобы свет мигал прямо на контрольные метки.

Частота этих вспышек изменяется и регулируется с помощью ручки регулировки частоты до тех пор, пока контрольные метки на диске не станут неподвижными.

Это происходит, когда частота вспышки лампы равна скорости вращения референтных меток на диске и, следовательно, на валу. Таким образом, частота мигания стробоскопа дает угловую скорость или скорость при калибровке по скорости.

Строботрон :

Строботрон — это устройство, которое используется в качестве источника мигающего света в стробоскопическом методе измерения угловой скорости. Строботрон представляет собой газоразрядную трубку с горячим катодом, состоящую из двух электродов (катода и анода) и двух сеток (внутренней сетки и внешней сетки).

Проводимость в газоразрядной трубке начинается, когда потенциал внутренней сетки меньше или потенциал внешней сетки больше определенного значения. Затем, чтобы остановить проводимость, потенциал анода необходимо сделать равным нулю.

Генератор переменной частоты является частью схемы строботрона и подключен к газоразрядной трубке, как показано на рисунке выше. Генератор подает сигнал, который отвечает за мигание света. Когда строботрон (газовая трубка) получает колебательный сигнал от генератора, ионизированная трубка начинает мигать.

Из-за процесса прошивки конденсатор C разряжается. Чтобы снова перезарядиться, конденсатор С потребляет большой ток. Это приводит к большому падению напряжения на резисторе R, что, в свою очередь, приводит к уменьшению анодного потенциала.

Уменьшение анодного потенциала останавливает ионизацию газа в разрядной трубке и, следовательно, прекращает мигание света. Мигание света начинается снова, когда он получает следующий импульс от генератора. Изменяя частоту генератора (то есть колебательного сигнала), частоту мигания света можно изменять и, таким образом, контролировать.

Преимущества стробоскопического тахометра:

  • В этом методе угловая скорость может быть измерена без какого-либо физического контакта с валом, т. е. без приложения какой-либо нагрузки к валу.
  • Этот метод лучше всего подходит для случаев, когда физический контакт с вращающимся валом невозможен.

Недостатки стробоскопа Тахометр:

  • Трудно измерить угловую скорость, если доступный свет в окружающей среде или окружающее освещение превышает определенный уровень.
  • Точность измерений снижается, если частота генератора не стабилизирована для получения фиксированной частоты.

Стробоскоп | FDA

[Предыдущая глава] [Содержание] [Следующая глава]

 

ОТДЕЛ. ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ И ЛЕКАРСТВА
*ORA/ORO/DEIO/IB*

Дата: 03.08.73 Номер: 12
Связанные области программы:
Food, Drug, Устройство, производство и упаковка


ТЕМА ITG: СТРОБОСКОП

Стробоскоп представляет собой интенсивный высокоскоростной источник света, используемый для визуального анализа периодически движущихся объектов и для высокоскоростной фотосъемки. Объекты в быстром периодическом движении можно изучать с помощью стробоскопа, чтобы создать оптическую иллюзию остановленного или замедленного движения. Когда частота повторения вспышек стробоскопа в точности равна частоте движения объекта или ее целой доле, движущийся объект будет казаться неподвижным. Когда частота вспышек строба близка к этим скоростям, можно увидеть замедленную копию реального движения объекта. Используя этот стробоскопический эффект, стробоскоп можно использовать для широкого спектра применений, включая контроль качества и инспекционные операции. Могут быть реализованы проверки и измерения скорости роторов, зубчатых колес, кулачков, валов, шпинделей, формы распыления жидкости, заполнение и запечатывание упаковки и т. д. Стробоскоп использовался для контроля работы высокоскоростных машин для розлива и укупорки бутылок на пивоваренных заводах. Надлежащее наполнение можно приблизительно определить, отслеживая количество напора или пены, которая выливается на верхнюю часть бутылок. С помощью специально обозначенного диска и стального стержня, на котором диск может свободно вращаться, можно измерять линейные скорости конвейерных лент. Когда диск прижат к движущейся ленте и заставляет ее вращаться, стробоскопическое измерение скорости диска можно легко преобразовать в футы ленты в минуту. Стробоскоп также используется для фотографирования объектов с высокой скоростью, обеспечивая время экспозиции всего доли микросекунды.

General Radio Type 1538-A Strobotac {{Зарегистрированная торговая марка}} является хорошим примером универсального имеющегося в продаже стробоскопа. Модель 1538-A имеет два основных режима работы; Внутреннее управление вспышкой и внешнее управление вспышкой. В режиме внутренней вспышки частота вспышек устройства контролируется внутренним генератором с частотой вспышек, регулируемой от 110 до 150 000 вспышек в минуту. Этот общий диапазон разделен на четыре диапазона прямого считывания, отображаемые на большой ручке управления диапазоном с подсветкой. Более крупный регулятор, концентрический с ручкой диапазона, обеспечивает точную настройку частоты мигания.

Когда регулятор диапазона {{Зарегистрированная торговая марка}} Strobotac настраивается для одного стационарного изображения, оператор должен соблюдать осторожность, чтобы не быть сбитым с толку ложными изображениями. Есть несколько способов, которыми оператор может идентифицировать ложные изображения. Когда обнаруживается одиночное стационарное изображение, он может уменьшать частоту мигания до тех пор, пока не появится другое одиночное изображение. Если это происходит на половине первого показания контроля диапазона, первое показание было фактической скоростью объекта. Если изображение появляется при каком-то другом чтении, первое значение было дольным. Оператор также может удвоить частоту мигания и проверить наличие двойного изображения. Если есть двойное изображение, то первая скорость была основной. Самый простой способ — переключить переключатель диапазонов на следующий более высокий диапазон. Из-за отношения шести к одному между диапазонами типа 1538-A шаблон изображения шесть к одному появится, если первая скорость является основной скоростью. При просмотре симметричных объектов (например, четырехлопастного вентилятора) некоторая часть движущегося объекта должна быть отмечена, чтобы избежать обмана гармоническими изображениями.

Когда наблюдаемое движение не является периодическим, необходимо внешнее средство срабатывания объекта для синхронизации вспышек Strobotac {{Зарегистрированная торговая марка}} с наблюдаемым движением объекта. В режиме внешней вспышки тип 1538-A Strobotac {{Зарегистрированная торговая марка}} может запускаться извне путем замыкания механического контакта или электрического триггера. Для срабатывания механическим замыканием механический контакт прикрепляется к наблюдаемому объекту таким образом, что контакт замыкается один раз за каждый цикл движения объекта. Механические контакты обычно используются на малых скоростях и в ситуациях, когда загрузка наблюдаемого объекта не критична. Фотоэлектрический датчик является наиболее распространенным электрическим источником запуска, используемым для запуска стробоскопа. Это устройство содержит фоточувствительный элемент, который создает электрический импульс всякий раз, когда происходит изменение уровня освещенности, например, отражение от пятна на объекте, находящемся в периодическом движении, или прием света через отверстие в объекте, находящемся в периодическом движении. Можно придумать различные средства для изменения уровня освещенности.

При использовании стробоскопа пользователь предупреждается о том, чтобы он не проявлял неосторожности и не касался исследуемого объекта, а также не допускал запутывания одежды. Также следует соблюдать осторожность при работе со стробоскопом в присутствии людей, подверженных мерцательному головокружению. Периодическая вспышка стробоскопа может вызвать у таких людей эпилептическое состояние, даже если ранее у них не диагностировали склонность к эпилепсии.

Радиостанция General Radio Type 1538-A может работать от источника питания напряжением от 100 до 125 В, частотой от 50 до 60 Гц Z или от перезаряжаемой никель-кадиевой аккумуляторной батареи. Базовый блок состоит из переносного футляра (содержащего электронику) и прикрепленной на петлях лампы/рефлектора, который поворачивается на 360 градусов. Крышка футляра служит регулируемой подставкой. Модель 1538-A имеет размеры 10,63 x 6,63 x 13 дюймов, весит 7,5 фунта и в настоящее время указана в федеральном списке поставок примерно по 575 долларов. Аккумулятор в кожаном футляре с зарядным устройством стоит около 125 долларов. Одна радиостанция General Radio Type 1538-A Strobotac {{Зарегистрированная торговая марка}} с батарейным блоком, а также по одному фотоэлектрическому датчику типа 1536-A и типу 1537-A и импульсной задержке типа 1531-P2 теперь доступны на условиях аренды для использования в округе компанией DEIO. Отдел расследований (ГФУ-132). Задержка типа 1531-P2 обеспечивает усиление и мощность фотоэлектрического датчика типа 1536-A, а также используется для задержки вспышки, чтобы можно было увидеть любой элемент цикла наблюдаемого объекта. Любые округа, заинтересованные в экспериментах с {{зарегистрированной торговой маркой}} Strobotac или которым требуется дополнительная информация о {{зарегистрированной торговой марке}} Strobotac, должны связаться с отделом расследований DEIO по телефону (301) 443-3340.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *