УАЗ-29891: характеристики и отзывы
Автомобиль «Буханка», так в свое время прозвали фургон, выпущен Ульяновским автозаводом. Это название машина получила из-за своего внешнего вида. Она оказалась удачной и выпускалась почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году авто поменяло заводской номер, но внешний вид остался прежним. После ещё одной реорганизации производства номера «Буханки» разделили по моделям. Например, заводской номер УАЗ-29891 носит остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т. д.
И хотя сейчас завод делает основную ставку на «Патриоты», «Хантеры», фургон по-прежнему выпускается. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередное изменение «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль УАЗ-29891 (технические характеристики, параметры) и вкратце коснемся всех модификаций настоящих, бывших и, возможно, будущих, моделей.
История «Буханки»
Большинство машин, получивших эмблему «УАЗ» на капоте, во времена Союза собиралось для служебных целей.
В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, милицией, другими государственными ведомствами.
Первым прототипом современного УАЗ-29891 стал выпускаемый в 1955 году на УльЗИСе (так тогда назывался завод УАЗ) фургон с одной задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом. Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, он напоминал нарезной батон. Отсюда и пошло народное название. Через 10 лет, в 1965 году, происходит переименование завода, а также модернизация первой модели фургона. Появляется боковая дверь, что сразу переводит машину в разряд грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, и государственным ведомствам предоставляется модель, которая выпускается и сейчас. Под заказы отдельных предприятий меняется конфигурация дверей, отдельные блоки внутри (как в санитарной машине), но основные параметры остаются постоянными.
Современная «Буханка»
В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», поменяв заводские номера, а также часть компонентов, продолжает сходить с конвейера.
Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с первоначальными агрегатами сохраняется. В этом случае причина в том, что сильные изменения ударят по отличительной черте старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обоих мостах автомобиля применяется зависимая подвеска, что является необходимым условием сохранения высокого клиренса при переезде больших препятствий или в движении под углом.
Максимальное количество посадочных мест зависит от модели, но потребителю надо помнить, что изначально фургон задумывался как система. И если у вас остекленный фургон УАЗ-29891 с 7 посадочными местами, то сделать из него пассажирский вариант (2206) с 10 местами будет несложно. Говоря о системности, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место под люк (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка под окна, хотя самих окон нет. В целом современная «Буханка» является унифицированным автомобилем, а возможность отключаемого полного привода позволяет ей добираться туда, где дороги или просто нет, или она оставляет желать лучшего.
Модели
Кратко рассмотрим модели «Буханки», представляемые сегодняшнему покупателю. Здесь описаны только основные модели, весь список намного больше, так как некоторые версии можно разделить ещё по ответвлениям, объемам и области применения.
УАЗ-3303 — бортовой грузовичок на базе фургона (известен как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.
УАЗ-2206 — машина, которую нечасто встретишь на городских дорогах. Это пассажирский вариант «Буханки». По количеству мест сравним со всем знакомой маршруткой — «Рафиком» или «Газелью», но в отличие от них имеет полный привод, как и все нижеописанные модели.
УАЗ-3741 — чисто грузовой вариант. Три распашных двери с боков, две сзади, цельнометаллический фургон.
3962 (39629) и 39625 — санитарные автомобили. Первый имеет крепления для носилок, перегородку с раздвижным окном между водителем и задней частью, места для установки санитарного оборудования. Оснащается проблесковыми маяками и поворотными лампами на крыше.
Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — особых креплений для носилок или оборудования нет. Больше всего похож на УАЗ-29891 (фото второй модели представлено ниже).
УАЗ-3909 и 39094. Основная разница между моделями — это кузов (известен как «Фермер»). У обеих машин 5 посадочных мест, одинаковая мощность мотора, но если 3909 является фургоном, то 39094 стал укороченным бортовым грузовичком. Есть перегородка между отсеками, объемный багажник и в то же время количество посадочных мест для небольшой компании.
Топливные показатели
Так как в большинстве инструкций приводятся по-прежнему старые названия моделей, то у пользователей новых машин возникает вопрос о том, какова же для УАЗ-29891 норма расхода топлива. Ответ прост. Исходя из вышеуказанной системности, эти параметры можно смотреть у любой современной «Буханки», даже у версии 3741, упомянутой ранее. Некоторые пользователи отмечают, что лучше смотреть данные по машине 396255.
Но справедливости ради заметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описываемый нами фургон. Это пассажирский вариант «Буханки» — версия 2206.
Именно она является своеобразным прототипом нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно смотреть по его спецификациям с поправкой на то, что здесь людей меньше, а груза больше.
Характеристики
Так как все фургоны УАЗ выпускаются по одному шаблону, параметры рассматривать будем только у одной модели, УАЗ-29891. Технические характеристики машины следующие: бензиновый двигатель на 2.7 л способен разогнать фургон до 127 км/час, 112 л.с., топливо Аи-92, 13.5 л на 100 км. Объем баков — 77 л, 5 МКПП. Дисковые/барабанные тормоза. Полный привод по колесной формуле 4х4 (отключаемый передний мост).
Отзывы
В отличие от других автомобильных брендов России в 21 веке, УАЗ не стал кардинально менять внешний вид своих автомобилей. И хотя машины стали доступны рядовому потребителю, они мало отличались от моделей, выпускаемых для служебных нужд во времена Союза.
У «УАЗ Хантер», например, единственным внешним отличием от 469-й модели стала крыша. Так появился УАЗ-29891. Фото его, представленное ниже, только одной деталью отличается от «Санитарки» 39625, фото которой см. выше, — отсутствием красных крестов на корпусе.
Также обстоит дело и с отзывами об этих моделях. Как уже говорилось, УАЗ не сильно торопился вводить какие-то кардинальные изменения. И если «Козлик» впоследствии стал «Хантером», то внешний вид «Буханки» остался прежним. Вместо старых моделей появились новые варианты прежних машин. Так вышло и с УАЗ-29891. Отзывы об этой модели практически слово в слово повторяют то, что отмечается у 2206, 396255 или 39095.
Заключение
Несмотря на то что УАЗ активно продвигает «Патриота» и другие модели, на заводе по-прежнему собирается «Буханка», одним из представителей которой можно назвать УАЗ-29891. Хотя спецификации на эту модель найти сложно, она мало чем отличается от микроавтобуса УАЗ-2206, «Санитарки» УАЗ-39625 или варианта «УАЗ Комби».
технические характеристики, руководство по эксплуатации :: SYL.ru
Микроавтобус УАЗ 29891 — это качественный многофункциональный остекленный фургон с полным приводом отечественного производства для круглогодичных грузопассажирских перевозок по дорогам различного назначения и бездорожью.
Производитель фургона
УАЗ (Ульяновский автозавод) — отечественное предприятие, осуществляющее разработку и производство автомашин улучшенной проходимости. Выпускаемый модельный ряд охватывает автомобили с полным приводом различного назначения: джип, микроавтобус, компактный грузовик. Каждая из перечисленных базовых моделей имеет разнообразные модификации, разработанные на их основе. Популярность у отечественных покупателей автомобилей УАЗ основана на следующих преимуществах:
- Доступная стоимость.
- Высокая проходимость.
- Ремонтопригодность.
- Универсальность.
- Прочная рамная конструкция.
Полноприводный микроавтобус или, как его еще называют, остекленный фургон под обозначением УАЗ 29891 вместимостью до 9 человек полностью обладает всеми перечисленными достоинствами ульяновского вездехода.
История создания
Предшественником УАЗ 29891 является легендарный микроавтобус УАЗ «буханка». Выпуск 452 модели (официальное обозначение «буханки») начался в 1965 году и продолжался 20 лет. Количество произведенных экземпляров автомобиля исчисляется несколькими миллионами. Удачная базовая конструкция микроавтобуса позволила создать большое число модификаций, среди которых можно выделить следующие основные варианты исполнения:
- скорая помощь;
- милицейский;
- пожарный;
- армейский;
- аварийная мастерская.
Новое поколение микроавтобуса УАЗ 29891 (первое название УАЗ 3962, начало производства – 1985 г.) первоначальное отличался от УАЗ «буханки» более мощным двигателем, измененной конструкцией тормозной системы, соотношением передаточных чисел в коробке. В дальнейшем модель проходила неоднократную модернизацию.
Экстерьер
Дизайн микроавтобуса нельзя отнести к изысканному и современному, но строгость внешнего вида остекленного фургона подчеркивает основные качества автомобилей УАЗ: проходимость, универсальность, ремонтопригодность.
Узнаваемость модели создает передняя часть, исполненная в бескапотный конструкции. Она обладает скругленными переходами между элементами, небольшим наклоном лобового стекла, малой трапециевидной решеткой радиатора, простым прямым передним бампером, круглыми глазами (фарами).
Во фронтальной части выделяются квадратные арки колес, достаточно крупные боковые зеркала, прямая линия крыши, широкие стекла окон фургона, большие двери, создающие удобство при посадке (высадке) в микроавтобус. Задняя часть имеет вертикальные распашные остекленные двери и узкий составной бампер.
На вездеходные качества микроавтобуса указывают значительный клиренс, короткие углы свеса передней и задней части.
Салон
Внутри цельнометаллический фургон УАЗ делится на две части: зону водителя и переднего пассажира и универсальное грузопассажирское отделение. Передние сиденья имеют высокую форму с подголовниками, обладают возможностью регулировок. Руль снабжен подрулевыми переключателями, спидометр с контрольными индикаторами работоспособности основных систем автомобиля, установлен на центральной консоли.
Элементы управления механической трансмиссией расположены достаточно удобно для водителя. Внутренняя часть капота закрыта специальным мягким звукозащитным материалом.
Обивка всего салона выполнена в спокойной расцветке, при этом используется перфорированная ткань (дерматин). В стандартном исполнении грузопассажирское отделение оборудовано откидными полужесткими скамейками, специальным покрытием пола, потолочными плафонами. В других комплектациях микроавтобуса возможна установка различного числа полумягких пассажирских сидений в различных конфигурациях салона.
Технические параметры
Технические характеристики УАЗ 29891, которыми обладает микроавтобус:
- двигатель – бензиновый, четырехтактный;
- число цилиндров – 4 шт.;
- расположение – рядное;
- масса – 0,17 т;
- объем – 2,69 л;
- мощность – 112,2 л. с.;
- наибольшая скорость – 127 км/ч;
- расход топлива УАЗ 29891 на скорости 60 (80) км/ч – 9,0 (11,2) л;
- система охлаждения – жидкостная;
- размеры (м): длина – 4,39, высота – 2,70, ширина – 1,94;
- колесная база – 2,30;
- клиренс – 21,5 см;
- величина прохождение брода – до 0,5 м;
- величина преодолеваемого подъема – до 30%;
- вместимость – 2-9 чел.
; - грузоподъемность – 9,25 т;
- КПП – механическая, пятискоростная;
- раздаточная коробка – двухступенчатая;
- масса – 2,85 т;
- напряжение электросети – 12 В.
Руководство по эксплуатации
Руководством по эксплуатации автомобиля принято называть технический регламент, цель которого предоставить пользователю нормы по безопасному и правильному использованию автомашины. Данный регламент разрабатываться компанией-производителем и служит обязательной документации для любого автомобиля.
Руководство по эксплуатации УАЗ 29891 содержит следующие разделы:
1. Общие сведения о микроавтобусе.
2. Технические характеристики.
3. Приборы управления.
4. Правила безопасности.
5. Характеристики и устройство двигателя.
6. Состав и схема электрооборудования.
7. Устройство системы охлаждения.
8. Устройство трансмиссии.
8.1. Раздаточная коробка.
8.2. МКПП.
8.3 Ведущие мосты.
9. Конструкция рамы и подвески.
10. Описание тормозной системы.
11. Параметры фургона.
12. Правила эксплуатации.
13. Периодичность технического обслуживания и выполняемые операции.
14. Карта смазки и требуемые смазочные материалы.
15. Порядок консервации.
16. Список установленных подшипников.
Наличие, знание и применение норм и правил, указанных в руководстве по эксплуатации, позволит безопасно и долговременно эксплуатировать автомобиль УАЗ 29891.
Техническое обслуживание
Важным условием долговременной и исправной эксплуатации автомобиля служит проведение ТО. Для фургона УАЗ 29891 такие работы распределяются на следующие виды:
- ЕО;
- ТО-1;
- ТО-2;
- СО.
Во время ежедневного обслуживания выполняется визуальная проверка состояния автомобиля и его основных агрегатов, а также наличие и количество необходимых рабочих жидкости: охлаждающей, бачка омывателя, моторного масла, тормозной.
При проведении первого обслуживания осуществляются проверочные работы всех крепежных соединений, при необходимости, выполняется подтяжка.
Кроме того, важными операциями являются смазочные, проведенные в соответствии с картой смазки автомобиля.
Во время исполнения ТО-2 выполняются все работы ТО-1. Дополнительно к ним регулируются подшипники главной передачи переднего и заднего моста, ступичные. Проверяются и настраиваются следующие системы:
- зажигания;
- электрическая;
- воздушная;
- тормозная;
- топливная.
Выполняется замена масла и масляного фильтра.
Сезонное обслуживание производится весной и осенью. По возможности совмещается со вторым обслуживанием. К основным операциям СО необходимо отнести: замену смазки в агрегатах автомобиля на зимние или наоборот, летние сорта, промывку топливных баков и всех фильтров. Также для предстоящей зимней эксплуатации проверяется и регулируется система отопления.
Периодичность обслуживания составляет 4 тыс. км (ТО-1) и 16 тыс. км (ТО-2). В зависимости от условий эксплуатации автомобиля важно выполнять корректировку периодичности.
Выполнение технического обслуживания в нормативные сроки и в полном объеме позволяет содержать автомобиль в исправном состоянии и избегать незапланированных ремонтов с приобретением запчастей для УАЗ 29891.
Отзывы об УАЗ 29891
Микроавтобус, по отзывам многочисленных владельцев УАЗ 29891, обладает следующими преимуществами:
1. Многофункциональностью, позволяющей перевозить пассажиров или грузы (или совмещать) как в городских условиях, так и по бездорожью.
2. Высокими внедорожными свойствами, обеспечивающими работу автобуса в условиях сельской местности.
3. Доступной стоимостью совместно с наличием различных льготных программ кредитования и лизинга при возможной покупке.
4. Приспособленностью фургона для работы в зимних условиях.
5. Высокой ремонтопригодностью, позволяющей выполнять ремонт своими руками.
6. Крепкой рамной конструкцией вездехода.
УАЗ-29891: технические характеристики и отзывы
Автомобиль «Буханка», так в свое время прозванный фургоном, выпускался Ульяновским автомобильным заводом.
Такое название автомобиль получил из-за своего внешнего вида. Он оказался удачным и выпускался почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году у машины сменился серийный номер, но внешний вид остался прежним. После очередной реорганизации производства «Мокасины» разделились на модели. Например заводской номер УАЗ-29891 имеет остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т.д.
И хотя сейчас завод в основном делает ставку на «Патриоты», «Охотники», фургон до сих пор производится. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередная смена «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль УАЗ-29891 (технические характеристики, параметры) и кратко коснемся всех модификаций этих, бывших и, возможно, будущих моделей.
История Буханки
Большинство автомобилей, получивших эмблему УАЗ на капоте, были собраны для служебных целей в советское время. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, полицией, другими государственными ведомствами.
Первым прототипом современного УАЗ-29891 стал фургон с одностворчатой задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом, изготовленный в 1955 году на УльЗИСе (так назывался завод УАЗ). Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, она напоминала буханку с нарезкой. Отсюда и народное название. Спустя десять лет, в 1965 году, завод был переименован, как и модернизация первой модели фургона. Есть боковая дверь, которая сразу переводит машину в разряд грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, а госведомствам отдается модель, которая производится сейчас. По заказам отдельных предприятий конфигурация дверей, отдельных блоков внутри (как в машине скорой помощи), но основные параметры остаются постоянными.
Современная «Буханка»
В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», меняя заводские номера, а также часть комплектующих, продолжает сходить с конвейера. Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с первоначальными узлами сохранилась.
В данном случае причина в том, что сильные изменения коснутся отличительной черты старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обеих осях автомобиля используется зависимая подвеска, что является обязательным условием сохранения высокого клиренса при переезде крупных препятствий или движении под углом.
Максимальное количество мест зависит от модели, но потребитель должен помнить, что изначально фургон задумывался как система. А если у вас есть остекленный фургон УАЗ-29891 на 7 мест, то сделать из него пассажирскую версию (2206) на 10 мест будет несложно. Говоря о системе, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место под люк (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка окон, хотя окон нет. В общем, современная «Буханка» — это унифицированный автомобиль, а опция отключаемого полного привода позволяет ему добраться туда, где дорого или просто нет, или оставляет желать лучшего.
Модели
Кратко рассмотрим модели «Буханки», представленные сегодняшнему покупателю.
Здесь описаны только базовые модели, весь список намного больше, так как некоторые версии могут быть дополнительно подразделены на отрасли, объемы и области применения.
УАЗ-3303 — бортовой грузовик на базе фургона (известный как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.
УАЗ-2206 – автомобиль, который редко встретишь на городских дорогах. Это пассажирская версия «Буханки». По количеству мест сравним со всеми знакомыми микроавтобусами — «Рафик» или «Газель», но в отличие от них имеет полный привод, как и все модели, описанные ниже.
УАЗ-3741 чисто грузовой вариант. Три распашные двери по бокам, две сзади, цельнометаллический фургон.
3962 (39629) и 39625 — машины скорой помощи. Первый имеет держатель для носилок, перегородку со сдвижным окном между водителем и задним сиденьем, места для установки сантехнического оборудования. Он оборудован проблесковыми маячками и поворотными фонарями на крыше.
Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — нет специальных креплений для носилок или снаряжения. Больше всего на УАЗ-29 похож891 (фото второй модели представлено ниже).
УАЗ-3909 и 39094. Основное отличие моделей — кузов (известный как «Фермер»). Обе машины имеют 5 мест, мощность двигателя одинаковая, но если 3909 — фургон, то 39094 стал укороченным бортовым грузовиком. Есть перегородка между отсеками, большой багажник и при этом ряд посадочных мест для небольшой компании.
Индикаторы топлива
Так как в большинстве инструкций до сих пор даны старые названия моделей, у пользователей новых машин возникает вопрос, какая норма расхода топлива у УАЗ-29891 . Ответ прост. Исходя из вышеописанной системы, эти параметры можно посмотреть в любой современной «Буханке», даже в упомянутой ранее версии 3741. Некоторые пользователи отмечают, что данные лучше смотреть на машине 396255. Но справедливости ради отметим, что это не совсем точно.
Есть модель, разновидностью которой является описанный нами фургон. Это пассажирская версия «Буханки» — версия 2206.
Это оригинальный прототип нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно посмотреть по его характеристикам, с поправкой на то, что людей здесь меньше, а груза больше.
Характеристики
Так как все фургоны УАЗ выпускаются по одному шаблону, то рассматривать будем только одну модель УАЗ-29891. Технические характеристики автомобиля следующие: бензиновый двигатель 2,7 л позволяет разогнать фургон до 127 км/ч, мощность 112 л.с., топливо Аи-92, 13,5 л на 100 км. Объем баков — 77 литров, 5 ручных. Дисковые/барабанные тормоза. Полный привод по колесной формуле 4х4 (отключаемый передний мост).
Отзывы
В отличие от других автомобильных марок России в 21 веке, УАЗ не стал кардинально менять внешний вид своих автомобилей. И хотя машины стали доступны рядовому потребителю, они мало чем отличались от моделей, выпускавшихся для служебных нужд во времена Союза.
У «УАЗ Хантер», например, единственное внешнее отличие от 469й модели была крыша. Так появился УАЗ-29891. Его фото, представленное ниже, отличается от «Санитария» 39625, фото которого приведено выше, только одной деталью, — отсутствием красных крестов на корпусе.
Также обстоит дело и с отзывами об этих моделях. Как уже было сказано, УАЗ не торопился вносить кардинальные изменения. И если «Козлик» впоследствии стал «Охотником», то внешний вид «Буханки» остался прежним. Вместо старых моделей появились новые версии старых машин. Так случилось и с УАЗ-29891. Отзывы об этой модели почти дословно повторяют то, что отмечено в 2206, 396255 или 39095.
Заключение
Несмотря на то, что УАЗ активно продвигает Патриот и другие модели, Буханка все равно собирается на завод, один из которых представителей можно назвать УАЗ-29891. Хотя технические характеристики этой модели найти сложно, она мало чем отличается от минивэна УАЗ-2206, санитарного автомобиля УАЗ-39625 или варианта УАЗ Комби.
техническая спецификация, upute za uporabu
Микроавтобус УАЗ 29891 имеет высококлассный остаточный комби с погоном на све котаче домашнем производстве за cjelogodišnji putnički и putnički prijevoz na cestama raznih namjena i off-road.
Производственный фургон
УАЗ (творческая машина у Ульяновска) — домашнее хозяйство, которое се бави развоем и производным возила с побольшаном способнощю кританьи. Доступен асортиман модели обуви возила с погоном на сва четыре кота за разные названия: джип, микроавтобус, компактни камион. Сваки од ових основных моделей има различают модификации развития на нижней основе. Популярность с домашней покупкой автомобиля УАЗ, который стоит на следствии предности:
- Приступные трошки.
- Высокий криж.
- Одржаванья.
- Свестраность.
- Izdržljiva konstrukcija okvira.
Микроавтобус с погоном на сва четыре котача или, како га йош називаю, останки комби с ознаком УАЗ 29891 с вместимостью до 9 особа у потпуности последуе све наведены предности Ульяновско возилатерен.
Povijest stvaranja
Преходник УАЗ-а 29891 легендарный микроавтобус УАЗ «Буханка». Издаванье 452 модели (служба ознака «крух») започело е 1965. я trajalo je 20 лет. Брой производных премьера автомобиля procjenjuje се на nekoliko milijuna. Uspješan snovni dizajn minibusa omogućio je stvaranje velikog broja izmjena, među kojima su sljedeće glavne verzije:
- prva pmoć;
- полиция;
- ватра;
- войска;
- Radionica za hitne slučajeve.
Новое поколение микроавтобуса УАЗ 29891 (первое поколение УАЗ 3962, почетный завод — 1985) у почетки се разликована от УАЗ «хлеба» двигатель, модифицированный дизайн kočomjinoh sustava, omjera U budućnosti, модель je stalno nadograđivan.
eksterijer
Дизайн микроавтобуса не может быть использован в качестве профессионального и современного оборудования, а также его возможности, связанные с остаточной комбинацией, обладающей основной квалификацией автомобиля УАЗ: пропускная способность, свестранность, одрживость.![]()
Prepoznavanje modela stvara prednji dio, koji je izrađen u konstrukciji bez poklopca. Ima zaobljene prijelaze između elemenata, mali nagib vjetrobrana, malu trapezoidnu rešetku, jednostavan prednji odbojnik, okrugle oči (prednja svjetla).
У предварительного диелу налазе се четвртасти лукови котача, прилично велика бочна ретровизора, равна кровна линия, широкие прозори на прозорима комбия, велика обрата чью удобство при украшивании (укрцаваню) Na poleđini se nalaze vertikalna zastakljena vrata i uski kompozitni odbojnik.
Знак отличия от тла, краткосрочные перевозки предыдущих и стражей превьеса указую на све теренске квалитете микроавтобус.
салон
Unutra je metalni UAZ kombi podijeljen na dva dijela: prostor za vozača and suvozača te univerzalni teretni i putnički prostor. Prednja sjedala imaju visok oblik s naslonima za glavu, imaju mogućnost podešavanja. Kolo upravljača opremljeno je ručicama mjenjača, brzinomjer s kontrolnim pokazateljima zdravlja glavnih sustava vozila, postavljenih na središnjoj konzoli.
Upravljački elementi mehaničkog prijenosa su pкладно smješteni za vozača. Unutrašnjost poklopca pokrivena je posebnim mekim zvučno izoliranim materijalom.
Tapaciranje cijele kabine je u mirnoj boji, koristeći perforiranu tkaninu (umjetnu kožu). У стандартной изведби теретни и путнички простор опремлени су скропив полукрутим кружама, посебным подним облогама и стропним ниянсама. U ostalim razinama opreme minibusa cane je ugraditi različit broj polu-mekih putničkih sjedala u različitim konfiguracijama kabine.
Технические параметры
Технические характеристики УАЗ 29891, кое-что микроавтобус:
- мотор — бензин, четверотактни;
- брой цилиндрара — 4 ком.
- место — редак;
- тежина — 0,17 тонны;
- объем — 2,69 л;
- снага — 112,2 литра. в.
- najveća brzina je 127 км/ч;
- потрошня горива УАЗ 29891 при скорости 60 (80) км/ч — 9,0 (11,2) литра;
- sustav hlađenja — tekućina;
- размеры (м): дужина — 4,39, висина — 2,70, ширина — 1,94;
- меджуосовинский размак — 2,30;
- размак — 21,5 см;
- vrijednost prijelaza брод — до 0,5 м;
- iznos penjanja je do 30%;
- емкость — 2-9 особа;
- носивость — 9,25 тонны;
- Mjenjač — ručni, s pet brzina;
- prijenosna kutija — dvostupanjska;
- тежина — 2,85 тонны;
- napon napajanja — 12 V.

Upute za uporabu
Priručnik za automobil naziva se techničkim propisima, čija je svrha pružiti autobuurisniku pravila za Ove Propise razvija proizvođač i služi kao obvezna dokumentacija za svaki automobil.
Приручник для перевозки УАЗ-а 29891 sadrži sljedeće odjeljke:
1. Информация о микроавтобусе.
2. Спецификация.
3. Контроль.
4. Сигурносна правила.
5. Значение и урегай мотора.
6. Запас и схема электрооборудования.
7. Сустав hlađenja uređaja.
8. Uređaj za prijenos.
8.1. Prijenosna kutija
8.2. Ручни меньяч.
8.3 Погонске осовине.
9. Дизайн оквира и овьеса.
10. Opis kočionog sustava.
11. Комбинация параметров.
12. Правила джелования.
13. Учет одржаванья и обавления операций.
14. Карта подмазывания и потребления мазива.
15. Красная глазурь.
16. Popis instaliranih ležajeva.
Присутствие, знание и назначение правил и прописей введенных у путама за упором омогучит это сигурно и дуготрайно кориштэне возила УАЗ 29891.
održavanje
Važan uvjet za dugoročno i pavilno funkcioniranje vozila je održavanje. Za UAZ van 29891 takvi radovi su podijeljeni u sljedeće vrste:
- EO;
- ТО-1;
- У 2;
- CO.
Тайком дневного одржаванья врши се визуални преглед станья автомобиля и неговых главных компонентов, као и присутствий и количеств потребног радног жидкости: спремник за пранье моторно улье,.
Приликом prvog održavanja provjeravaju se svi pričvrsni spojevi i po potrebi se provodi zatezanje. Осим тога, важная операция по подмазыванию, кой се провод у склада с картом подмазывания автомобиля.
Компания по производству ТО-2 обавля себе cjelokupni rad TO-1. Osim toga, ležajevi glavne osovine prednje i stražnje osovine mogu se podešavati. Sljedeći sustavi se provjeravaju i configuriraju:
- paljenje;
- электрическая;
- Зрак;
- кочница;
- горива.
Заменная улица и фильтр на улице.
Sezonsko održavanje se obavlja u proljeće i jesen. Ako je moguće, u kombinaciji s otherom uslugom. Главная активность CO включает след: замена масла у автомобильных объединений за зиму или обрнуто, летне сорте, пранье спремника горива и свих фильтров. Я za nadolazeću zimsku vožnju sustav grijanja se provjerava i regulira.
Сервисный интервал составляет 4 тыс. км (ТО-1) и 16 тыс. км (ТО-2). Ovisno o uvjetima uporabe vozila, važno je podesiti frekvenciju. Извршаванье одржаванья у регулярного року иу циелости омогучувам одржаванье возила у добром станью и избегание непланирных поправок купнём резервных диелов за УАЗ 29891.
Recenzije ouaz 29891
Minibus, Prema Brojnim vlasnicima Uaz 29891, Ima Sljedeće Prednosti:
1. multifunkcionalnost koja omogućuje prijevoz ilerhimememememememememememememememememem.
2. Висока внедорожных свойств койа осигураваю рад автобуса у сельским уветима.
3. Приустиву циену уз доступность различных кредитных программ и лизинга с возможностью покупки.

Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — особых креплений для носилок или оборудования нет. Больше всего похож на УАЗ-29891 (фото второй модели представлено ниже).
;
Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — нет специальных креплений для носилок или снаряжения. Больше всего на УАЗ-29 похож891 (фото второй модели представлено ниже).