Как проверить ротор болгарки мультиметром: Как проверить болгарку мультиметром? — Kvazar-wp

Содержание

Как проверить болгарку мультиметром? — Kvazar-wp






В хозяйстве любого домашнего мастера, не говоря уже о профессионалах, почти всегда есть угловая шлифовальная машина (УШМ), именуемая в народе «болгаркой». Инструмент популярен, любим и уважаем, поэтому любая его неисправность воспринимается весьма болезненно.Но, прежде чем отправляться в специализированный отдел за новой болгаркой, стоит попытаться самостоятельно разобраться с поломкой. Разобрав УШМ, можно визуально обнаружить некоторые механические повреждения, а вот дефекты электрической части нужно проверять при помощи специальных инструментов, одним из которых является мультиметр. Далее мы рассмотрим, как проверить болгарку мультиметром.

Contents

  • 1 По каким причинам УШМ может выйти из строя
  • 2 Как прозвонить якорь мультиметром
    • 2.1 Пошаговые инструкции
    • 2.2 Расшифровываем результаты
  • 3 Проверка исправности статора
    • 3.1 Пошаговые инструкции
    • 3. 2 Расшифровываем результаты
    • 3.3 Вопрос — ответ

По каким причинам УШМ может выйти из строя

Чаще всего инструмент перестает работать, когда поврежден якорь (ротор). При вскрытии корпуса можно увидеть обгорание и неравномерный износ щеток. Косвенными признаками такой поломки являются нагрев инструмента и вибрация при работе.

Электрические поломки обнаружить сложнее. К ним относятся:

  • нарушение сопротивления между обмоткой и сердечником;
  • повреждения обмотки якоря;
  • замыкания в витках.

Также довольно распространенными причинами отказа инструмента могут быть:

  • обрыв проводов в кабеле питания и неисправность выключателя – болгарка не включается;
  • межвитковое замыкание в обмотках ротора и неисправность электроники приводят к тому, что инструмент работает только на малых оборотах;
  • искрение по причине стирания угольных щеток или сильного износа коллектора двигателя;
  • появление дыма случается при замыканиях в обмотках статора или ротора, а также при излишне интенсивной работе (когда каналы воздушного охлаждения забиты пылью).

Как видно, многие поломки обусловлены неисправностями электрической части инструмента. Поэтому нужно уметь обнаруживать их прежде, чем принять решение об отправке инструмента в ремонтную мастерскую.

Как прозвонить якорь мультиметром

Для грамотного проведения проверки нужно знать принцип работы и устройство ротора. Его основными конструктивными частями являются:

  • сердечник круглой формы, представляющий собой набор пластин, изготовленных из электротехнической стали;
  • обмотка, определенным образом навитая в пазы сердечника.

Следуя специальной схеме, в каждый из пазов укладывают по два проводника обмотки. Каждый из проводников представляет собой половину витка. Его концы попарно соединяют на ламелях. Конец последнего витка и начало первого располагаются в одном пазу и замкнуты на одну ламель.

До того как проверить якорь мультиметром, нужно его внимательно осмотреть на предмет различных повреждений:

  • оплавленной проводки;
  • подгоревшего изоляционного лака;
  • деформация витков;
  • наличие токопроводящих частиц (вроде остатков припоя), которые часто становятся причиной короткого замыкания;
  • искривление загнутых краешков ламелей (петушков), соединяющих их с обмоткой, приводящих к выгоранию ламелей;
  • скопление графита от разрушающихся щеток между ламелями, которое также становится причиной короткого замыкания.

Пошаговые инструкции

Непосредственно проверка якоря мультиметром происходит следующим образом:

  1. Разъемы щупов прибора вставляют в соответствующие гнезда.
  2. Выставляют режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 200 Ом.
  3. Щупами поочередно касаются каждых двух соседних ламелей, фиксируя результаты, отображающиеся на дисплее мультиметра. Прозванивать придется последовательно каждую пару соседних пластин.

Расшифровываем результаты

Расшифровка результатов проверки якоря мультиметром:

  • В случае, когда сопротивление между всеми парами соседних пластин одинаковое, делают вывод об исправности обмотки якоря.
  • Если сопротивление составляет менее 1 ОМ или близка к нулю, то между витками есть короткое замыкание.
  • Если величина сопротивления превышает среднее в два или более раз, нужно искать обрыв витков обмотки. Когда сопротивление очень велико, на экране цифрового прибора вообще ничего не отразится, а на аналоговом устройстве стрелка будет зашкаливать.

Проверка исправности статора

Статор – это неподвижная часть электродвигателя, создающая электромагнитное поле, в котором вращается ротор. Причиной отказа часто бывает либо короткое замыкание, либо обрыв витков обмотки (катушки) статора.

Это происходит по разным причинам:

  • попадание воды;
  • перегрев, вызванный перегрузкой УШМ;
  • скачок напряжения;
  • резкое выдергивание вилки инструмента из розетки.

Признаки, указывающие на поломку статора:

  • появление  дыма;
  • запах горелой изоляции;
  • перегрев корпуса болгарки;
  • прекращение вращения вала или его замедление;
  • резкий самопроизвольный набор оборотов.

Пошаговые инструкции

Проверить статор также можно при помощи мультиметра:

  1. Разъемы щупов вставляют в соответствующие гнезда на корпусе тестера.
  2. Прибор устанавливают в режим измерения сопротивления. Диапазон измерений ставят от 20 Ом до 200 Ом.
  3. Щупы поочередно подносят к обмоткам и фиксируют показания на экране.

Расшифровываем результаты

Результаты прозвонок могут быть следующими:

  • Тестер везде фиксирует одинаковое сопротивление – катушка статора (обмотка) исправна.
  • В некоторых точках сопротивление отличается – есть короткое замыкание в обмотке, либо имеется обрыв одного из витков.

Таким образом, имея  в своем распоряжении даже самый простой мультиметр, можно определить характер неисправности болгарки и принять взвешенное решение о том, стоит ли ее ремонтировать или лучше приобрести новую. Хотя, для диагностики лучше все-таки сдать инструмент в мастерскую, где больше возможностей и приборов для экспертного заключения.

Теперь вы знаете, как проверить болгарку мультиметром.

Вопрос — ответ

Вопрос: Так все-таки как правильно называть подвижную часть двигателя «ротор» или «якорь»?

Имя: Михаил

Ответ: В том, что касается болгарки, в отношении вращающейся части электродвигателя используют оба термина.

 

Вопрос: Какой мультиметр лучше использовать для прозвонки болгарки?

Имя: Роман

Ответ: Можно одинаково успешно использовать оба вида – и аналоговый и цифровой. Оба прибора одинаково эффективно покажут величину интересующих параметров. Но непрофессионалы чаще используют цифровой.

 

Вопрос: Можно ли перемотать обмотку ротора в домашних условиях, если при прозвонке мультиметром была обнаружена неисправность обмотки?

Имя: Александр

Ответ: Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике и конкретно в электродвигателях, то можете рискнуть. Но для этого понадобится крайне аккуратно работать, соблюдая схему намотки и избегая повреждения контактов коллектора при удалении сгоревшей обмотки.

 

Вопрос: Перед пропиткой новой обмотки перемотанного ротора нужно проверять ее мультиметром?

Имя: Ильдар

Ответ: Чтобы исключить наличие пробоя свежей обмотки, ее обязательно нужно проверить мультиметром. И только после этого можно прогревать якорь и пропитывать новую обмотку эпоксидной смолой.

 



Как проверить якорь болгарки, стартера, электродвигателя или дрели тестером (мультиметром) Новости

Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.

Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики

Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.

Как прозвонить якорь мультиметром?

Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:

  1. Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
  2. Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
  3. Очистите деталь от грязи и пыли.
  4. Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.

На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.

Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером

Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.

При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.

Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.

Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.

Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером

Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:

  • поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
  • при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.

Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.

Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.

Как проверить ротор УШМ мультиметром

Чтобы проверить статор и ротор на межвитковое замыкание мультиметром, много времени не занимает. Разборка двигателя займет больше времени. Углошлифовальная машина, дрель, перфоратор. Каждый инструмент можно отремонтировать, определив неисправность. Проверку лучше разбить на несколько основных этапов, и последовательно выполнять шаги не спеша.

Разборка УШМ

Для проверки КЗ на статоре и роторе необходимо разобрать двигатель бытовым инструментом. Рассмотрите возможность выполнения этой операции для устранения неполадок угловой шлифовальной машины.

Разобрав и отсоединив необходимые для проверки детали, приступаем к их внешнему осмотру с проверкой межвиткового замыкания.

Визуальный осмотр

Неисправность можно определить по неравномерному нагреву корпуса инструмента. Прикоснувшись рукой, чувствуешь разницу температур в разных местах корпуса. В этом случае инструмент необходимо разобрать и проверить тестером и другими методами.

При коротком замыкании витков статора и поиске неисправности в первую очередь проводим осмотр витков и выводов. Как правило, при замыкании увеличивается ток, протекающий по обмоткам, и происходит их перегрев.

В обмотках статора большее замыкание витков и поврежден изоляционный слой. Поэтому определение неисправностей начинаем с проведения визуального осмотра. Если прожоги и повреждения изоляции не обнаружены, то переходим к следующему шагу.

Возможно, причиной поломки является неисправность регулятора напряжения, возникающая при увеличении токов возбуждения. Для выявления проблемы проверяются щетки, они должны быть равномерно заточены и не иметь сколов и повреждений. Затем проверьте с помощью лампочки и 2 батареек.

Приложение Мультиметр

Теперь нужно проверить возможность обрыва обмоток статора. На шкале мультиметра установите переключатель в сектор измерения сопротивления. Не зная значения измерения, установите максимальное значение для вашего устройства. Проверяем работоспособность тестером.

Прикоснитесь щупами друг к другу. Стрелка прибора должна показывать 0. Работу проводим, касаясь выводов обмоток. Когда на шкале мультиметра отображается бесконечное значение, обмотка неисправна и статор следует перемотать.

Проверяем возможность замыкания на корпус. Такая неисправность вызовет снижение мощности УШМ, возможность поражения электрическим током и повышение температуры при работе. Работа выполняется по той же схеме. Включаем измерение сопротивления на шкалу.

Красный щуп размещаем на выходе обмотки, а черный щуп прикрепляем к корпусу статора. При замыкании обмотки на корпус на шкале тестера значение сопротивления будет меньше, чем на здоровой. Эта неисправность требует перемотки обмоток статора.

Пришло время провести замеры и проверить наличие межвиткового замыкания обмотки статора. Для этого измеряется значение сопротивления на каждой обмотке.

Определяем нулевую точку обмоток, измеряя сопротивление для каждой из них. Если прибор показывает наименьшее сопротивление обмотки, его следует заменить.

Выборочная проверка

Наиболее точный способ – проверка статора с помощью металлического шарика и понижающего трансформатора тока. Статор подключается к клеммам трех фаз от трансформатора. Проверив правильность подключения, включаем нашу низковольтную цепь в сеть.

Закидываем шарик внутрь статора и наблюдаем за его поведением. Если он «прилип» к одной из обмоток. Это означает, что на нем произошло межвитковое замыкание. Мяч вращается по кругу. Статор работает. Довольно ненаучный, но действенный метод обнаружения межвиткового замыкания на статоре.

Неисправности ротора

При оптимальном использовании ротор не изнашивается. Регламентное техническое обслуживание проводится с заменой щеток по мере их износа. Но со временем при больших нагрузках статор нагревается и образуется нагар. Наиболее распространенной механической неисправностью является износ или перекос подшипников.

УШМ будет работать, но при этом быстро изнашиваются пластины, и со временем ломается двигатель. Во избежание поломки необходимо проверять инструмент и поддерживать нормальные условия эксплуатации.

Влага при контакте с металлом вызывает образование ржавчины. Сила трения увеличивается, сила тока требуется больше для работы. Происходит значительный нагрев контактных групп, припой, появляется сильная искра.

Проверка обмоток двигателя

Электронный тестер ротора представляет собой стандартный цифровой мультиметр. Перед тем, как приступить к тестированию схемы, следует проверить мультиметр и его готовность к работе. Переключатель настроен на измерение сопротивления и касание щупов друг с другом. Прибор должен показывать нули. Установите максимальное значение измерения и проверьте:

  • Сначала проверьте ротор на наличие обрыва цепи. Прикасаясь черным щупом к токосъемному кольцу, обмотки должны звенеть красным. Стрелка прибора зашкаливает, значит обмотка имеет разомкнутую цепь витков. Ротор должен быть перемотан;
  • Измерьте сопротивление, чтобы определить возможность короткого замыкания на корпус. Закрепляем черный щуп на контактном кольце, красный ротор должен звенеть, чтобы закрыть корпус ротора. В случае низкого показания значения сопротивления и звукового сигнала такой якорь необходимо отдать в ремонт;
  • Токопроводящая прозвонка по межвитковому замыканию витков ротора. Укрепляем штыри на контактных кольцах анкера. При значении по шкале прибора, от 1,5 Ом до 6 Ом, мы протестировали работающее устройство. Все остальные значения на шкале указывают на неисправность мультиметра.

На этом проверка ротора завершена. Еще раз следует напомнить основные этапы определения неисправности. Перед проверкой болгарку или любой другой прибор следует обесточить.

Перед проведением измерений следует визуально осмотреть корпус, изоляцию и отсутствие отложений на статоре и роторе.

Необходимо очистить контактные поверхности от засоров пылью и грязью. Загрязнение приводит к увеличению тока при потере мощности двигателя.

При первой разборке инструмента запишите все свои шаги. Это позволит в следующий раз иметь подсказку, чтобы избежать появления лишних деталей при сборке. Когда щетка выходит за край щеткодержателя менее чем на 5 мм, такие щетки подлежат замене.

Проверить межвитковое замыкание можно электронным тестером, то есть мультиметром.

Источник

Как проверить ротор болгарки мультиметром • CIMFLOK.COM

Проверка якоря и статора в домашних условиях

Как проверить якорь электродвигателя НЕ является подвеской какой у тебя двигатель. Все это делается

Статор углошлифовальной машины также больше порадует предпосылкой выхода из строя электроинструмента.

Проверка контактов лампочкой

Если нет тестера, можно выйти из положения простой лампочкой на 12 вольт. Мощность может быть любой, оптимально 30-40 Вт. Напряжение от аккумулятора 12 вольт нужно подать на штекер УШМ, в разрыв одного провода вставил лампочку. При исправной арматуре, если вращать шпиндель вручную, лампочка должна гореть, а не менять яркость. Если свечение изменится. Это верный признак межвиткового замыкания.

Если индикатор не горит, то это может свидетельствовать о следующем:

  • Щетки могут зависнуть в нерабочем положении. Стопорная пружина сработала.
  • Произошел обрыв цепи питания.
  • Произошло короткое замыкание или обрыв обмотки статора.

Существуют и другие методы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое обычно не используется в домашних условиях. Опытный мастер с высокой степенью точности определит поломку с помощью «Панкера» или простейшего трансформатора с разъемным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

Индикатор как способ проверки оборотов при КЗ

УШМ производители собирают по-разному, поэтому некоторые не видят проводов, которые подключаются к коллектору. Изоляция хорошо скрыта под бандажом или светонепроницаемым компаундом, а для проверки ее исправности можно воспользоваться индикатором короткозамкнутых витков. Прибор прост в использовании и имеет небольшой размер.

Для определения КЗ сначала проводится диагностика на отсутствие обрывов цепи. Для этого вам понадобится тестер для измерения сопротивления между ламелями. В этом случае показание сопротивления НЕ должно быть больше половины. То есть скала. Когда на мониторе отобразится норма, переходим к следующему этапу.

Прибор для измерения сопротивления имеет функцию регулировки чувствительности, которая также используется для диагностики. Смотрим на две лампочки и настраиваем прибор так, чтобы загорелась красная. Прикладываем индикатор к обмотке, при этом якорь медленно откручивается. Если индикатор горит, это указывает на короткое замыкание.

Визуальный осмотр снаружи

Устранение неисправностей следует начинать с визуального осмотра УШМ :

  • Провести общий осмотр инструмента.
  • Обратите внимание на целостность шнура питания, наличие напряжения в розетке.
  • С помощью индикатора напряжения проверьте , что ток поступает на коллектор двигателя и кнопку пуска.

Решение проблемы

Этот вид диагностики достаточно сложен. Необходимо иметь навыки работы с мультиметром , а также уметь разбирать УШМ .

Если ваш инструмент вдруг перестал работать, то лучше сразу обратиться в мастерскую:

  • Даже если вы убедитесь, что вышел из строя именно якорь, и установите причину его поломки, вы вряд ли сможете его заменить или отремонтировать самостоятельно. Вам все равно придется нести инструмент в мастерскую;
  • Если инструмент все еще находится на гарантии, самостоятельное открытие УШМ может привести к аннулированию гарантии производителя.

Чтобы обеспечить долгий срок службы инструмента, выбирайте продукцию известных компаний с большим опытом работы в отрасли. Также соблюдайте правила эксплуатации инструмента, ведь очень часто они выходят из строя именно по этой причине.

См. также:

Советы в статье «Открытая проводка в салоне» здесь.

Проверка якоря двигателя, как проверить угловая болгарка :

Замена якоря самостоятельно в домашних условиях

Практика показывает, что если решено заменить якорь болгарки, то лучше всего менять его вместе с опорными подшипниками и крыльчаткой охлаждения двигателя.

Для замены потребуется:

  • Новый анкер угловой Болгарка . Должен соответствовать вашей модели. Взаимозаменяем с другими моделями. Неприемлемо.
  • Отвертки, гаечные ключи.
  • Мягкая щетка и ткань для очистки механизма.

Ремонт обмотки

Угол перемотки якоря Болгарка . Работа, требующая правильных навыков и предельной точности. Для достижения наилучшего конечного результата стоит обратиться к соответствующему специалисту.

Тестер

Индикатор короткозамкнутых витков. Используется для диагностики закрытых анкеров. Этот тип роторов характеризуется отсутствием доступа к стыку обмотки с ламелями. Тестер имеет два светодиода. Красный и зеленый. Вращая якорь, подключенный к тестеру, можно определить наличие пробоя в обмотке по горящему красному светодиоду.

Меры предосторожности

Соблюдение мер предосторожности гарантирует исправность всех узлов УШМ в течение длительного периода эксплуатации:

  • Не допускать перегрева электродвигателя, графитовых щеток, не превышать допустимую нагрузку на мясорубка;
  • Используйте сменные отрезные круги соответствующего диаметра;
  • Предотвращает попадание грязи, песка, влаги и посторонних предметов в корпус УШМ ;
  • Следить за состоянием смазки в редукторе и подшипниках. Его отсутствие или перегорание приведет к увеличению нагрузки на электрическую часть прибора;
  • Избегайте работы в перегруженной сети, например, при работающем сварочном аппарате.

Лампа на 12 вольт

Подсоедините два провода к контактам лампочки. Сделайте перерыв в одном из них. Подсоедините провода к источнику питания, края «оборванного» провода положите на ламели так, чтобы они НЕ касались друг друга. Поверните якорь. Если в обмотке нет пробоя, то лампочка будет гореть постоянно.

Ремонт коллектора

При обнаружении структурных повреждений ламелей коллектора их необходимо проколоть. Это можно сделать на токарном станке или с помощью подручных средств. Канавка должна быть равномерной. В противном случае будет нарушена балансировка, что повлечет за собой разрушение графитовых щеток в процессе работы и выход из строя вторых узлов УШМ.

Причины поломки

Угловая анкерная шлифовальная машина. Ротор — это деталь, которая подвергается наибольшему воздействию: температурному, механическому и электромагнитному. Нарушение правил эксплуатации, предписанных производителем, приводит к скорому выходу из строя данного агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *