Приора. Не включается вентилятор радиатора — АвтоСаратов
Gt8
Новичок
- #1
Всем доброго времени суток, случилось беда в виде не включения вентилятора охлаждения радиатора.
Симптомы таковы , если выдернуть провод от датчика то вентилятор работает постоянно (пока так приходится ездить ) , а вот и сам датчик менял куда провод втыкается и все равно не включается зараза.
Кто может сталкивался с такой проблемой ?
Павел323
Новичок
- 05.2014 в 17:35″ itemprop=»datePublished»>11.05.2014
- #2
С чего взял что не включается?
Gt8
Новичок
- Thread Starter
- #3
Павел323 сказал(а):
С чего взял что не включается?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вскипает
David
Активный участник
- 05.2014″ data-time-string=»18:03″ title=»11.05.2014 в 18:03″ itemprop=»datePublished»>11.05.2014
- #4
а разделом не обшибся?
Павел323
Новичок
- #5
Gt8 сказал(а):
Вскипает
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я уверяю, что просто температура до температуры включения вентилятора не доходит. Причина, например, не держится давление ОЖ, например пробка бачка неисправна.
Gt8
Новичок
- 05.2014″ data-time-string=»18:12″ title=»11.05.2014 в 18:12″ itemprop=»datePublished»>11.05.2014
- Thread Starter
- #6
David сказал(а):
а разделом не обшибся?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Простите и поймите)
David
Активный участник
- #7
Павел323 сказал(а):
Я уверяю, что просто температура до температуры включения вентилятора не доходит. Причина, например, не держится давление ОЖ, например пробка бачка неисправна.
Нажмите, чтобы раскрыть…
так-то да… но!!! какая темп вкл у приоры? 101гр? у меня на десятке вент вкл при 101гр при этом крышка пустышка(все выкинул из нее. стоит как пыльник, чтоб гряз не летела) и не чего не кипит.
на гранте вкл при 100 гр. крышку разбирать не стал… просто закручиваю чуть-чуть и все. не тяну.
ТС, воды случайно не добавлял???
Павел323
Новичок
- #8
Если без кондея то 105
David
Активный участник
- 05.2014″ data-time-string=»18:18″ title=»11.05.2014 в 18:18″ itemprop=»datePublished»>11.05.2014
- #9
Павел323 сказал(а):
Если без кондея то 105
Нажмите, чтобы раскрыть…
жесть… я знакомому бош 7.0. перешивал из-за того, что вент вкл при 107… куда столько завод поднял… сделал 101
Gt8
Новичок
- Thread Starter
- #10
David сказал(а):
так-то да. .. но!!! какая темп вкл у приоры? 101гр? у меня на десятке вент вкл при 101гр при этом крышка пустышка(все выкинул из нее. стоит как пыльник, чтоб гряз не летела) и не чего не кипит.
на гранте вкл при 100 гр. крышку разбирать не стал… просто закручиваю чуть-чуть и все. не тяну.ТС, воды случайно не добавлял???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да воду заливал , там примерно 50 на 50 воды и тосола
DJK
Участник
- #11
Gt8 сказал(а):
Да воду заливал , там примерно 50 на 50 воды и тосола
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Вот и закипает раньше чем надо . Сливай, и антифриз , а не тосол заливай .
amper
Активный участник
- #12
DJK сказал(а):
Вот и закипает раньше чем надо . Сливай, и антифриз , а не тосол заливай .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Чем антифриз от тосола отличается?
Gt8
Новичок
- 05.2014″ data-time-string=»19:33″ title=»11.05.2014 в 19:33″ itemprop=»datePublished»>11.05.2014
- Thread Starter
- #13
sab322 сказал(а):
Чем антифриз от тосола отличается?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну ты и не образованный)) буквы то разные!
amper
Активный участник
- #14
Gt8 сказал(а):
Ну ты и не образованный)) буквы то разные!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
ога, один красное полусухое, а второй синий — блю курасао
DJK
Участник
- #15
Чем отличается тосол от антифриза
Любому автовладельцу хочется, чтобы его «железный конь» работал десятки лет. Именно поэтому мы прислушиваемся к звуку двигателя, стараемся заправляться на проверенных заправках, покупаем качественные масла и антифриз. Хотя для начинающего автолюбителя выбор многих средств для улучшения работы автомобиля – это долгий путь проб и ошибок. Одной из проблем может стать выбор между тосолом и антифризом, ведь для непосвящённых граждан эти две охлаждающие жидкости – одно и тоже. Попробуем узнать, так ли они похожи на самом деле.
Определение
Антифризом называют все без исключения охлаждающие жидкости, вне зависимости от того, где и когда они выпущены.
Тосол — это разновидность антифриза, выпущенная в СССР. В связи с тем, что альтернативы тосолу не было, очень скоро название торговой марки стало нарицательным и долгое время так называли и другие антифризы, попавшие на советский, а потом и российский рынок. На самом деле, ТОСОЛ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «технология органического синтеза отдельной лаборатории».
Состав
В составе тосола, как и в любой другой охлаждающей жидкости, присутствует этиленгликоль и вода. В тосоле используются присадки на основе солей неорганических кислот, например, фосфатов, силикатов, нитратов и нитритов.
В составе антифриза также есть этиленгликоль и вода, присутствует глицерин, пропиленгликоль и спирт. Другими словами, антифриз – это этиленгликоль (или пропиленгликоль), вода и присадки. Именно присадки особенно ценны в составе, так как они повышают антикоррозийные, антикавитационные, антипенные возможности антифриза. В составе антифриза присадки на основе солей органических кислот.
Эксплуатационные характеристики
Благодаря тосолу, на поверхности металла образуются защитный слой, как правило, его толщина не превышает 0, 5 мм, но минусом такой защиты является низкая теплопередача. Из-за этого увеличивается расход топлива, а сам двигатель быстрее изнашивается. Тосол теряет свою охлаждающую способность уже через 30-40 тысяч км пробега. В связи с тем, что в составе антифриза присутствуют такие неорганические соли, как фосфаты и силикаты, возможно образование гелей и осадков, которые могут привести к засорению радиатора. При высоких температурах тосол работает в системе до предела в 105 градусов.
Антифриз образует защитный слой только на стенках, подверженных коррозии, в связи с тем, что на остальном металле защитного слоя нет, то теплопередача остаётся ненарушенной. Эта охлаждающая жидкость не теряет своих свойств при пробеге легкового автомобиля более 250 тысяч км. В связи с тем, что в карбоксилатных жидкостях используются органические соли, осадки не образуются. Антифриз закипает при температуре 115 градусов.
Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/
DJK
Участник
- #16
1.Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
2.Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические.
3.Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
4.Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
5.Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов.
Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/
DJK
Участник
- #17
sab322 сказал(а):
Чем антифриз от тосола отличается?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поисковиками пользоваться не пробовал ?
DJK
Участник
- 05.2014″ data-time-string=»20:49″ title=»11.05.2014 в 20:49″ itemprop=»datePublished»>11.05.2014
- #18
Gt8 сказал(а):
Ну ты и не образованный)) буквы то разные!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Интеллектуал)))
DJK
Участник
- #19
ЧТО КУПИТЬ?
Когда каждая вторая упаковка несет в себе скрытую опасность, давать советы трудно. Поэтому рекомендуем пользоваться результатами наших испытаний. Ну а если жидкость имеет одобрение уважаемого автопроизводителя, ей смело можно доверять. Впрочем, нелишне уточнить статус такого одобрения на официальном сайте этого производителя.
ИЗ ПРОВЕРЕННЫХ ОХЛАЖДАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ ТОЛЬКО ПОЛОВИНА БЕЗОПАСНЫ!
ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ
— Внешний вид.
Оценивают цвет, наличие примесей и осадка, расслоение и т. д.
— Плотность.
Она позволяет идентифицировать продукт и, в частности, подтвердить количественное содержание этиленгликоля и воды.
— Температура начала кристаллизации.
Та температура, при которой в ОЖ появляются первые кристаллы льда, а продукт начинает переходить из жидкого состояния в шугу (кашеобразная масса).
— Фракционные данные.
Именно этот показатель «не пропустит» ОЖ с добавлением одноатомных спиртов или других легкокипящих фракций.
— Коррозионное воздействие.
Учитывается воздействие на металлические компоненты системы охлаждения. Отметим, что ГОСТ не учитывает кавитационное воздействие ОЖ.
— Вспениваемость.
Проверяется, не создаст ли пена глобальных зон перегрева на поверхности двигателя при определенных температуре, скорости прокачки и турбулентности антифриза.
— Набухание резины.
Оценка воздействия на резину (размягчение, набухание, усыхание, растрескивание и отвердевание).
— Водородный показатель.
Показывает, кислая среда или щелочная. Косвенный показатель коррозионности антифризов.
— Щелочность.
Оценивает запас щелочности, который пойдет на нейтрализацию органических кислот, образующихся при эксплуатации ОЖ, и продуктов окисления этиленгликоля.
http://www.zr.ru/content/articles/5…osti_motor_ne_ostuzhajut_sami_zamerzajut/p/2/
DJK
Участник
- #20
Gt8 сказал(а):
Всем доброго времени суток, случилось беда в виде не включения вентилятора охлаждения радиатора.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ещё проверь какое давление в системе охлаждения. Должно быть не менее 1,1 кгс/см.кв
http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-malfunctions-13.html
Не включается вентилятор при включении кондиционера lada priora
Добрый день, уважаемый автовладелец!
В таком случае, нужно проверять реле и предохранители на вентилятор радиатора.
В зависимости от установленого кондиционера, и комплектации авто, расположение может отличаться, но суть одна.
Проверяйте реле вентилятора, реле последовательного включения вентиляторов.Херсон, Skoda Octavia
org/Answer»>Добрый день!
А сам кондиционер включается?, из воздуховодов начинает дуть холодным воздухом?
В таком случае, или нарушены цепи от блоков предохранителей и реле до вентиляторов, или отказ добавочного резистора вентилятора(если такой используется).
В данном случае, целесообразнее обратиться к электрику, для прозвонки проводки, и диагностики системы.Херсон, Skoda Octavia
org/Answer»>Добрый вечер!
Если при диагностике низкая скорость вращения вентилятора работоспособна, тогда уже проблему нужно искать в блоке управления кондиционером, который не выдает сигнала.
А вот по какой причине этого не происходит, нужно смотреть диагносту.Херсон, Skoda Octavia
org/Answer»>Здравствуйте.я кажется нашел причину.у меня повышенное давление в системе кондиционирования.изза чего это может быть?
Самара, LADA (ВАЗ) Priora
Добрый день, при повышении давления, система отключает компрессор, для предотвращения его перегрева. Данные по давлению лучше сравнить с требуемыми, и делать выводы о его величинах.
Подключите сканер, и смотрите по нему рабочие характеристики системы, что вне допуска, и какие параметры отклоняются от нормы.Херсон, Skoda Octavia
Добрый вечер!возникла такая проблема при включении вентиляторов обороты падают до 600-700 чуть не глохнет,а секунд через 5 приходят внорму.что может быть?
Самара, LADA (ВАЗ) Priora
Уменя отплавился моторик от вентилятора кондея и незапускется кандей вчем причина подскажите пожалуйста
Якутск, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»>Уменя отплавился моторик от вентилятора кондея и незапускется кандей вчем причина подскажите пожалуйста
Якутск, LADA (ВАЗ) Priora
Уменя отплавился моторик от вентилятора кондея и незапускется кандей вчем причина подскажите пожалуйста
Якутск, LADA (ВАЗ) Priora
Реле все проверенны.по температуре все работает как положенно.но вот когда включаешь кондиционер вентиляторы молчат.хотя должны принудительно включаться на малую скорость и работать пока не выключишь кондер
Самара, LADA (ВАЗ) Priora
Все включается.дует холодный.проводка вся проверенна.диогносика ошибок никаких не показывает.с компьютера все включается.не может ли сам блок управления климатом выйти из строя и не включать вентиляторы на постоянно при включении кондиционера?
Самара, LADA (ВАЗ) Priora
Какие могут быть причины?
Самара, LADA (ВАЗ) Priora
Уменя отплавился моторик от вентилятора кондея и незапускется кандей вчем причина подскажите пожалуйста
Якутск, LADA (ВАЗ) Priora
РЕШЕНО: Почему двигатель не крутится и не включается вентилятор.
— Вентилятор
Руководства по ремонту и поддержка всех бытовых механических вентиляторов, включая потолочные, корпусные, башенные и напольные вентиляторы.
174 вопроса
Посмотреть все
вивианнаш27
Рем: 73
2
2
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Когда я подключаю вентилятор Aloha Breeze Tower, ничего не происходит
Ответил!
Посмотреть ответ
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
6
Отмена
Выбранное решение
старая турция03
@oldturkey03
Респ: 718. 3k
885
831
2,2к
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
viviannash27, есть несколько вариантов этого вентилятора. Я могу сказать вам, что модель 84001 имеет предохранитель, а также конденсатор, которые подключаются к двигателю. Я бы разобрал вентилятор и проверил эти два элемента. Конечно, убедитесь, что вы отключили питание и умеете пользоваться мультиметром. Надеюсь это поможет. Удачи.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
8
Отменить
концепт
Рем: 61
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
В большинстве случаев проблема заключается в пусковом конденсаторе двигателя, это короткое видео объясняет:
Лопасти вентилятора не вращаются
Это также может быть связано с перегорающим предохранителем или самим электродвигателем (редко) . Видео с полным анализом ремонта смотрите здесь:
Полное руководство по поиску и устранению неисправностей электрического вентилятора
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
5
Отменить
Дуэйн
Рем: 37
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Возможно, у вас два неисправных переключателя. Я только что поменял два, потому что они испортились одновременно. Очень легко исправить. Просто убедитесь, что у вас есть один для вентилятора и другой для освещения. У обоих разные усилители.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
3
Отменить
bricevd
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Если вентилятор имеет подшипник скольжения и он находился под наклоном в течение длительного периода времени, более 1000 часов использования таким образом, внутренний ротор деформируется из-за неравномерной и недостаточной смазки, а также накопления нагара. побочный продукт, и двигатель в конечном итоге заглохнет без особого предупреждения. Когда двигатель перегорает, предохранитель перегорает, и питание больше не подается на двигатель вентилятора (предотвращает возгорание вентилятора). Вам понадобится новый двигатель и новый предохранитель, но конденсатор скорости вращения вентилятора должен быть в порядке.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отмена
Я слышу мотор вентилятора, он начинает вращаться, но не крутится — Вентилятор
Руководства по ремонту и поддержка всех бытовых механических вентиляторов, включая потолочные, корпусные, башенные и настольные вентиляторы.
174 вопроса
Посмотреть все
Линнетт
@линнетт
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Когда я включаю напольный вентилятор в гараже xtreme, я слышу, как работает двигатель, и лопасти пытаются вращаться, но этого не происходит, и задняя часть начинает нагреваться
Ответьте на этот вопрос
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
0
Отмена
Самый полезный ответ
майер
@майер
Представитель: 676. 6k
MacHale Enterprises
2,9к
1к
2,6к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Вам нужно заменить втулки вентилятора. Втулки удерживают якорь по центру основной обмотки двигателя. Когда одна или обе втулки изношены, подача питания на двигатель будет тянуть якорь в одну сторону и цепляться за обмотку сердечника вместо того, чтобы заставлять якорь вращаться. Когда вентилятор выключен, на сердечнике нет магнитного поля, поэтому якорь ослаблен, и вы можете легко его повернуть. Чтобы увидеть, не изношены ли ваши втулки, снимите лопасть вентилятора, сняв ручку перед лопастью, поверните ее по часовой стрелке. Когда ручка выйдет, снимите лопасть вентилятора с вала якоря. Затем возьмитесь рукой за выступающий вал якоря и попытайтесь перемещать его по вертикали и горизонтали. Когда вы чувствуете движение, ваши втулки нуждаются в замене.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
3
Отменить
Юрин Х
Рем: 13
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Часто, когда вентилятор жужжит, но не запускается, а затем запускается, когда вы толкаете его, и/или он запускается только при переключении на высокую скорость, подозревайте пусковой конденсатор. Если вентилятор вообще не запускается, используйте обычный омметр для проверки непрерывности на конце штекера при переключении на другие настройки скорости. Если есть показания, проверьте, не изменяются ли показания незначительно при переключении между различными скоростями. Если показания получены, это означает, что провода катушки в порядке. Если вообще нет показаний, подозревайте, что небольшой термопредохранитель открыт (потому что он сделал свою работу), защищая двигатель от перегрева и перегорания катушек. Это может быть вызвано крышкой u / s или, как упоминалось в других ответах, смазочными материалами, которые стали настолько липкими, что пускового крутящего момента просто недостаточно, чтобы повернуть двигатель, что приведет к его перегреву и открытию плавкого предохранителя. Последнюю можно заменить с некоторым трудом и твердой рукой. Обычно он термоусаживается и припаивается между сетевым проводом и тонким эмалированным медным проводом катушки.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
пивоволф87
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Это могли быть засохшие грязные подшипники. Грязная арматура. Неисправный пусковой конденсатор или неисправный рабочий/пусковой конденсатор. Начните с простого и очевидного 1-го. Снимите решетки, снимите лезвия. Почистите и пропылесосьте мотор. Используйте маленький наконечник, если возможно, чтобы увеличить вакуум. Если возможно, используйте компрессор с воздушным соплом. Когда вы думаете, что это достаточно чисто, сделайте это снова. На этом этапе вы можете пойти в нескольких направлениях. Снимите двигатель и откройте корпус, очистите его мягкой зубной щеткой, затем смажьте подшипники, чтобы не замаслить арматуру или магазины. Замените корпус. Прокрутите вал и посмотрите, легко ли он вращается. Подключить и включить. Если он по-прежнему не запускается сам по себе, установите лезвие. Сильно закрутите лезвие рукой и переключитесь на высокую скорость. Если двигатель работает тихо и плавно, у вас, скорее всего, неисправна крышка. Все они похожи, но главное отличие — это крышка. Большинство из них — это стартовые кепки. Они ускоряют двигатель при запуске, чтобы он вращался с мертвой точки. Как только он запускается, крышка запуска берет верх. Он поддерживает постоянное напряжение на двигателе, чтобы реагировать на колебания переменного тока и пики. Другие просто увеличивают мощность при запуске, а затем отключаются, и двигатель делает свое дело. Они вообще недорогие. Некоторые легко идентифицируются. Часто это небольшой черный ящик с несколькими проводами, подключенными к источнику питания и/или двигателю. На замену бери инфу из шапки. Обязательно замените на один с тем же mf и напряжением. Если вы не можете найти точную версию, выберите более высокую, но как можно более близкую к оригиналу, не устанавливайте версию с меньшей производительностью. Мотору будет тяжело. Если мой бывший читает это, обязательно наполните ванну водой и всегда стойте в ванне с включенным вентилятором. Проверьте наличие напряжения, лизнув контакты блока питания.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
САМАРТ КАББУР
Реп: 157
3
Опубликовано: