Тепловозные дизели типа Д49
- От авторов
- 1. Общая характеристика и параметры
- 2. Шестнадцатицилиндровые дизели
- 3. Двенадцатицилиндровые дизели
- 4. Восьмицилиндровые дизели
- 5. Двадцатицилиндровые дизели
- 1. Поддизельная рама
- 2. Блок цилиндров
- 3. Втулка цилиндра
- 4. Крышка цилиндра
- 5. Коленчатый вал и антивибратор
- 6. Шатуны
- 7. Поршень
- 1. Механизм газораспределения
- 2. Привод распределительного вала дизеля 8ЧН 26/26
- 3. Привод распределительного вала дизель-генераторов с передачей переменно-постоянного тока
- 4. Уравновешивание сил инерции второго порядка на дизелях 8ЧН 26/26
- 5. Привод насосов дизеля 84Н 26/26
- 6. Привод насосов дизель-генераторов 16ЧН 26/26 и 12ЧН 26/26
- 1. Электрические машины дизель-генераторов
- 2. Валопровод вспомогательных электрических машин
- 3. Вентилятор охлаждения тягового генератора
- 4. Муфта соединительная и валоповоротный механизм
- 1. Назначение и особенности системы
- 2. Турбокомпрессоры
- 3. Охладитель наддувочного воздуха
- 4. Выпускные коллекторы
- 1. Основные требования и схема
- 2. Топливный насос высокого давления
- 3. Форсунка
- 4. Управление топливными насосами высокого давления
- 5. Фильтры топлива
- 6. Топливопроводы
- 1. Принципиальная схема масляной системы
- 2. Масляные насосы
- 3. Охладители и фильтры очистки масла
- 4. Схемы систем охлаждения
- 1. Схема регулирования мощности дизель-генератора
- 2. Объединенный регулятор частоты и мощности типа 7РС
- 3. Механизм ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддува
- 4. Усовершенствованная система защиты дизеля от падения давления масла
- 5. Регулирование частоты и нагрузки на тепловозах с гидропередачей
- 6. Системы предохранительных устройств дизеля
- 1. Основные параметры и характеристики
- 2. Эксплуатационная экономичность
- 3. Обеспечение качества переходных процессов
- 1. Регулирование дизеля
- 2. Обкатка дизелей
- 3. Регулирование дизеля и его систем при испытаниях
- 1. Топливная аппаратура
- 2. Регулятор частоты вращения и мощности
- 3. Особенности эксплуатации турбокомпрессора
- 4. Поддизельная рама, блок цилиндров и втулка цилиндра
- 5. Шатунно-поршневая группа
- 6. Крышка цилиндра
- 7. Цилиндровый комплект, антивибратор, механизм газораспределения
- 8. Водяной насос, охладитель воздуха, выпускные коллекторы
- 9. Предельный выключатель, вентилятор
- 1. Условия работы на тепловозе
- 2. Возможные неисправности
- Приложения
Глава 1 Основные параметры и устройство мощностного ряда дизелей типа Д49
Глава 2 Конструкция узлов
Глава 3 Приводы механизма газораспределения и насосов
Глава 4 Вспомогательные механизмы
Глава 5 Система воздухоснабжения
Глава 6 Топливная система
Глава 7 Системы масляная и водяная
Глава 8 Система регулирования частоты вращения и мощности
Глава 9 Эксплуатационные показатели дизелей типа Д49
Глава 10 Регулирование и испытания дизеля и его узлов
Глава 11 Обслуживание агрегатов дизеля
Глава 12 Рекомендации по эксплуатации дизеля на тепловозе
Д49, дизель д-49, запасные части к тепловозам дизель д49 / Запасные части к тепловозам / Укрэнергоремонт
Дизель Д49 (3А-6Д49, 7-6Д49, 1А-9ДГ) тепловоз ТГМ-6, 2ТЭ116, ТЭП-70 | |||
---|---|---|---|
№ п/п | Наименование | Чертёжный номер | 3D модель |
1 | Палец | 5Д49.12.33-01 |
|
2 | Болт | 5Д49. 17.03-3 |
|
3 | Гайка корончатая | 5Д49.17.05-3 |
|
4 | Палец | 5Д49.17.06-3 |
|
5 | Поршень | 2-5Д49.22.1спч |
|
6 | Поршень | 1-5Д49.22.1спч |
|
7 | Головка поршня | 1-5Д49.22.01 |
|
8 | Головка поршня | 2-5Д49.22.01 |
|
9 | Шпилька | 5Д49.22.10-5-01 |
|
10 | Стакан поршня | 1-5Д49.22.07 |
|
11 | Гайка | 6Д49. 22.06 |
|
12 | Палец | 5Д49.22.05-3 |
|
13 | Шпилька | 6Д49.35.35-1 |
|
14 | Шпилька | 4Д49.36.03 |
|
15 | Втулка | 5Д49.78.04 |
|
16 | Втулка | 5Д49.78.04-1 |
|
17 | Клапан впускной | 5Д49.78.05 |
|
18 | Рычаг | Д49.78.08 |
|
19 | Ось рычага | Д49.78.09-2 |
|
20 | Втулка | Д49. 78.10-2 |
|
21 | Втулка | 5Д49.78.11 |
|
22 | Втулка | 5Д49.78.11-01 |
|
23 | Сухарь | Д49.78.16-1 |
|
24 | Шпилька | Д49.78.18-1 |
|
25 | Патрубок переходной | Д49.78.43-3 |
|
26 | Седло выпускного клапана | Д49.78.52-01 |
|
27 | Сухарь | Д49.78.61 |
|
28 | Клапан | 5Д49.78.2спч |
|
29 | Рычаг в сборе | Д49. 78.6спч |
|
30 | Гидротолкатель | Д49.78.8спч-1 |
|
31 | Сухарь | 30Д.84.05-5 |
|
32 | Колпачек | 40Д.84.02 (-01,-02,-03,-04,-05) |
|
33 | Кран индикаторный | 6Д49.87спч |
|
34 | Шпиндель | 6Д49.87.1спч |
|
35 | Рычаг левый | 4Д49.92.02-3 |
|
36 | Рычаг правый | 4Д49.92.03-3 |
|
37 | Втулка | 3А-6Д49.92.04 |
|
38 | Втулка | 4Д49. 92.04-1 |
|
39 | Гайка | 3А-6Д49.92.05-1 |
|
40 | Гайка | 3А-6Д49.92.06-1 |
|
41 | Гайка | 4Д49.92.07-1 |
|
42 | Валик | 4Д49.92.14 |
|
43 | Головка штанги | 6Д49.92.31 |
|
44 | Втулка | 6Д49.92.36 |
|
45 | Втулка | 6Д49.92.38 |
|
46 | Ролик | 6Д49.92.39 |
|
47 | Ролик | 6Д49.92.39-2 |
|
48 | Ось рычагов | 4Д49. 92.6спч-1 |
|
49 | Штанга | 6Д49.92.3спч-1 |
|
50 | Штанга | 6Д49.92.4спч-1 |
|
51 | Тарелка пружины | Д49.107.06-1 |
|
52 | Ось ролика | Д49.107.18 |
|
53 | Ролик | Д49.107.19 |
|
54 | Втулка | Д49.107.20 |
|
Дизель Д49 – четырехтактный, с газотурбинным наддувом, охлаждением наддувочного воздуха и непосредственным впрыском топлива.
Внешний вид блока цилиндров дизелей Д49 представляет собой сварно-литую стальную конструкцию. В нижней части поперечных литых элементов блока находятся постели коренных подшипников подвесного коленчатого вала. Штампованные крышки стальные (подвески) коренных подшипников имеют плоские стыки с блоком цилиндров, и крепятся с ним при помощи болтов в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Блок цилиндров стойко устанавливается вместе с тяговыми генератором на сварной стальной поддизельной раме, нижняя часть которой образует емкость для масла. Через пластинчатые муфты производят отбор мощности на генераторы, через упругие муфты проводят отбор мощности на гидропередачи.
На дизелях Д49 применяются коленчатые валы из стали или высокопрочного чугуна. Коленчатые стальные валы снабжаются противовесами, которые прикрепляются к щекам вала тремя специальными болтами каждый.
Неисправностей дизеля Д49 может быть множество, среди которых можно назвать давление в картере дизеля; помпаж турбокомпрессора; неправильная работа масляных фильтров, понижение давления масла; топливо попадает в масло; в систему охлаждения пробивается газ; из системы охлаждения уходит вода; вода попадает в масло; дизельное масло попадает в воду, или наоборот, вода попадает в дизельное топливо; расход масла повышен; масло течет по дизелю; постоянный нагрев дизеля; неисправности, которые связанны с работой объединенного регулятора; дизель глохнет на 0-й позиции хода, когда включается компрессор. При этих неисправностях, или любых других могут понадобиться запасные части к тепловозам дизель д49, купить которые вы можете в нашей компании «УкрЭнергоРемонт».
В ассортименте компании «УкрЭнергоРемонт» есть такие часто востребованные запасные части к тепловозам д49, как: палец 5Д49.12.33-01 и 5Д49.17.06-3, поршень 2-5Д49.22.1спч и 1-5Д49.22.1спч, рычаг Д49.78.08, ось рычага Д49.78.09-2, втулка 5Д49.78.11 и 5Д49.78.11-01, Д49.78.8спч-1 гидротолкатель, 6Д49.87спч кран индикаторный, 4Д49.92.6спч-1 ось рычагов.
Китайский производитель клапана двигателя, клапан судового двигателя, поставщик клапана двигателя генератора
Основанная в 1990 году, после стольких лет развития, Шицзячжуанская фабрика по производству фитингов для двигателей внутреннего сгорания стала лидером в производстве различных клапанов для двигателей в Китае. Наши клапаны для двигателей используются для автомобилей, автобусов, судов, поездов, мотоциклов, грузовиков, тракторов, тяжелых Машины и т. д.
Год основания 1990
Покрываемая площадь 20000 квадратных метров
Производственная мощность 300 000 штук в …
Основанная в 1990 году, после стольких лет развития, Шицзячжуанская фабрика по производству фитингов для двигателей внутреннего сгорания стала лидером в производстве различных клапанов для двигателей в Китае. Наши клапаны для двигателей используются для автомобилей, автобусов, судов, поездов, мотоциклов, грузовиков, тракторов, тяжелых Машины и т. д.
Год основания 1990
Покрываемая площадь 20000 квадратных метров
Производственная мощность 300 000 штук в месяц
Сотрудники 500 рабочих
80 техников, в том числе 11 сертифицированных
Старшие инженеры
Размеры клапанов двигателя Диаметр штока: 4,5-40 мм
Диаметр головки: 20-150 мм
Увеличенная длина: 50-800 мм
3
Наш клапан двигателя
Подходит для
1. Клапан двигателя серии поезда
2. Выпускной клапан автомобиля:
3. Клапан двигателя серии двигателя:
4. Клапан двигателя серии грузовика:
5. Клапан двигателя морской серии
Производство и обслуживание Производство в соответствии к OEM № чертеж, образец. и индивидуальная обработка для конкретных клапанов двигателя.
Основной рынок более 20 стран, включая Южную Корею, Америку, Японию, Индию, Италию, Россию, Германию, Европу и т. д.
Достижения:
В 2012 году выручка от продаж достигла 100 миллионов юаней, иностранная валюта, полученная за счет экспорта, достигла 10 миллионов. ДОЛЛАР США.
Награды:
Цивилизованная единица в Хэбэе, Добросовестный налогоплательщик, Пример подразделения технологического развития, 50 лучших промышленных компаний в Хэбэе, 50 лучших частных компаний в Хэбэе в 2010-2013 годах.
Цель:
Чтобы достичь объема производства более 1 миллиарда юаней в течение 5-10 лет, осуществите масштабное расширение и модернизацию компании за счет оптимизации структуры продукта.
Корпоративная культура:
Мы придаем большое значение развитию корпоративной культуры. А в 2010 году дирекция фабрики приняла культурный план Хэбэя, в котором было более десяти тысяч слов, включая уникальное краткое изложение истории, стратегию развития, цель, мировоззрение, философию бизнеса, культурный дух, принципы поведения и т. Д., Которые повлияли на ценностную ориентацию и код. поведения персонала глубоко. Мы будем продолжать совершенствоваться и сотрудничать с вами для взаимного развития. Со значением «Стремление к максимальной выгоде, возвращение общества с конкретными достижениями» мы продолжаем корпоративный дух
«Трудолюбивый, усердный, совершенный, прагматичный и инновационный».
Честный бизнес, инновационный бизнес, стремление к совершенству и внесение вклада в общество. Имея это в виду, мы готовы сотрудничать с друзьями из всех слоев общества для большого будущего.
Тип питания: | Дизель | |||
---|---|---|---|---|
Строители: | Британские железные дороги
| |||
Даты сборки: | 1960–1962 гг. | |||
Всего произведено: | 127 | |||
Колесная формула: | 1Co-Co1 | |||
Датчик: | 4 фута 8 и 1/2 дюйма (142,5 см, «стандартный калибр») | |||
Диаметр колеса: | 3 фута 4 дюйма (1,016 м) | |||
Минимальная кривая: | 5 цепей (100 м) | |||
Колесная база: | 59 футов 8 дюймов (18,19 м) | |||
Тип тележки: | ||||
Тележка Колесная база: | 21 фут 6 дюймов (6,55 м) [1] | |||
Центры вращения тележки: | 32 фута 8 дюймов (9,95 м) [1] | |||
Длина: | 67 футов 11 дюймов (20,70 м) | |||
Ширина: | 8 футов 10 1 ⁄ 2 дюймов (2,71 м) | |||
Высота: | 12 футов 10 дюймов (3,91 м) | |||
Вес локомотива: | 133 длинных тонны (135 т; 149 коротких тонн) | |||
Объем топлива: | 840 галлонов (3800 л) | |||
Объем охлаждающей воды: | 346 галлонов (1572 л) [1] | |||
Емкость смазочного масла: | 190 галлонов (864 л) [1] | |||
Первичный двигатель: | Зульцер 12LDA28-B | |||
Передаточное число: | ||||
Генератор: | ||||
Рабочий объем: | 12 x 22 литра (1300 куб. дюймов) на цилиндр, или 264 литра (16 100 куб. Дюймов) всего | |||
Генератор: | Кромптон Паркинсон | |||
Тяговые двигатели: | Кромптон Паркинсон | |||
Размер цилиндра: | 280 мм × 360 мм (11,024 дюйма × 14,173 дюйма), диаметр цилиндра x ход поршня | |||
Трансмиссия: | ||||
Несколько рабочих: | Голубая звезда | |||
Отопление поездов: | 45/0: Паровые камни ОК 4625 [1] 45/1: Электропоезд Тепловой индекс 66 [1] | |||
Тормоза поезда: | Вакуум и воздух | |||
Скорость: | 90 м/ч (145 км/ч) | |||
Выходная мощность: | Двигатель: 2500 л.с. (1864 кВт) На железной дороге: 2000 л.с. (1491 кВт) | |||
Тяговое усилие: | Максимум: 55 000 фунт-сила (245 кН) | |||
Тормозное усилие: | 63 длинных тонны силы (628 кН) | |||
Операторы: | Британская железная дорога | |||
Номера: | Д11–Д137; позже 45001–45077, 45101–45150 | |||
Наличие маршрута: | 7 | |||
Прозвища: | Пик | |||
Пенсионеры: | ||||
Расположение: | 12 сохранились, остальные утилизированы | |||
Номер(а) | Имя | Отозвано | Сведения об утилизации | |
Серия 1957 | ВЕРШИНЫ | |||
Д11 | 45122 | 04/1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1994 г. ) | |
Д12 | 45011 | 05/1981 | Утилизирован на заводе BREL Derby Works (09/1981) | |
Д13 | 45001 | 01/1986 | Утилизирован на заводе BREL Derby Works (11/1988) | |
Д14 | 45015 | 03/1986 | Продан в консервацию, но не восстановлен. Хранится на линии поля боя | |
Д15 | 45018 | 04/1981 | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (19 октября)82) | |
Д16 | 45016 | 11/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1986 г.) | |
Д17 | 45024 | 10/1980 в связи с повреждением от пожара | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (08/1983) | |
Д18 | 45121 | Пегас (неофициальное название) | 19 ноября 1987 г. | Утилизирован Томасом Хиллом в BREL Crewe Works (09/1993) |
Д19 | 45025 | 05/1981 | Утилизирован на заводе BREL Derby Works (11/1981) | |
Д20 | 45013 | Виверн (неофициальное название) | 04/1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1994 г.) |
Д21 | 45026 | 04/1986 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д22 | 45132 | 09:39 05.11.1987 | Сохранено на железной дороге Эппинг-Онгар | |
Д23 | 45017 | 08/1985 Training Loco ADB 968024 Toton Сентябрь 1985-00.1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1991) | |
Д24 | 45027 | 05/1981 | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (09/1983) | |
Д25 | 45021 | 12/1980 | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (04/1983) | |
Д26 | 45020 | 12/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (08/1988) | |
Д27 | 45028 | 01/1981 | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (04/1983) | |
Д28 | 45124 | Единорог (неофициальное название) | 12:34 22 января 1988 г. отозван из-за возгорания тележки Лестер 29 декабря 1987 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (10/1991) |
Д29 | 45002 | 09/1984 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д30 | 45029 | 07/1987 восстановлен как 97 410 сентября 1987 г. отозван в августе 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (10/1991) | |
Д31 | 45030 | 11/1980 | Утилизирован на заводе BREL Derby Works (03/1981) | |
Д32 | 45126 | 27 апреля 1987 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1992) | |
Д33 | 45019 | 09/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (01/1987) | |
Д34 | 45119 | 05.07.1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1994) | |
Д35 | 45117 | 05. 12.1986 | Сдан на слом в Vic Berry Leicester (02/1987) | |
Д36 | 45031 | 05/1981 | Утилизирован на заводе BREL Derby Works (10/1981) | |
Д37 | 45009 | 09/1986 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (08/1988) | |
Д38 | 45032 | 12/1980 | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (09/1983) | |
Д39 | 45033 | Sirius (неофициальное название) | 02/1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1992 г.) |
Д40 | 45133 | 05.10.1987 | Хранится на Мидлендской железной дороге — Баттерли, принадлежит Обществу сохранения класса 45/1 | |
Д41 | 45147 | 01.04.1985 в связи с повреждением в результате аварии в Солфорде 4 декабря 1984 г. | Утилизировано в Патрикрофте Виком Берри Лестером (03/1985) | |
Д42 | 45034 | 07/1987 восстановлен в должности 19 сентября.87 как 97411 отозван в июле 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (05/1992) | |
Д43 | 45107 | Феникс (неофициальное название) | 15:19 27 июля 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990) |
Д44 | 45035 | 05/1981 | Утилизирован на заводе BREL Derby Works (11/1981) | |
Д45 | 45036 | 05/1986 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (08/1988) | |
Д46 | 45037 | Затмение (неофициальное название) | 07/1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д47 | 45116 | 22 декабря 1986 г. | Утилизирован в Vic Berry Leicester (09/1988) | |
Д48 | 45038 | 06/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1986 г.) | |
Д49 | 45039 | Манчестерский полк | 12/1980 | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (04/1983) |
Д50 | 45040 | Легкая пехота Королевского Шропшира | 07/1987 восстановлен как 97412 в сентябре 1987 г. отозван в августе 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (19.10.91) |
Д51 | 45102 | 9 сентября 1986 г. | Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988) | |
Д52 | 45123 | Ланкаширский стрелок | 22 июля 1986 г. | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988) |
Д53 | 45041 | Королевский танковый полк | 06. 08.1988 | Сохранено на Midland Railway — Butterley Группа владельцев Peak Locomotive Company |
Д54 | 45023 | Королевский пионерский корпус | 09/1984 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1986) |
Д55 | 45144 | Королевские сигналы | 21 декабря 1987 г. | Утилизирован в Vic Berry Leicester (19.06.2019)88) |
Д56 | 45137 | Полк Бедфордшира и Хартфордшира (TA) | 16 июня 1987 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994) |
Д57 | 45042 | 04/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986) | |
Д58 | 45043 | Королевский пограничный полк | 09/1984 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (01/1987) |
Д59 | 45104 | Королевский стрелок Уорикшира | 13 апреля 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1992 г.) |
Д60 | 45022 | Литам Сент-Аннес | 07/1987 восстановлен в сентябре 1987 г. как 97409, отозван в июле 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (10/1991) |
Д61 | 45112 | Артиллерийский корпус Королевской армии | 14:43 05.07.1987 | Основная линия в рабочем состоянии |
Д62 | 45143 | 5-й Королевский драгунский гвардейский полк Иннискиллинг | 14:43 05.07.1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994) |
Д63 | 45044 | Королевский Иннискиллинг Стрелок | 06/1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988) |
Д64 | 45045 | Охранник Колдстрима | 05/1983 в результате столкновения в Солтли 10 февраля 1983 г. | Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1986) |
Д65 | 45111 | Гренадерский гвардеец | 14:43 05.07.1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1992) |
Д66 | 45146 | 04.07.1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992) | |
Д67 | 45118 | Королевский артиллерист | 05.08.1987 | Консервированный; хранится в Лорам Дерби |
Д68 | 45046 | Королевский стрелок | 08/1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1992 г.) |
Д69 | 45047 | 08/1980 | Утилизирован на заводе BREL Derby Works (февраль 1981 г.) | |
Д70 | 45048 | Королевская морская пехота | 06/1985 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988) |
Д71 | 45049 | Стаффордширский полк (принца Уэльского) | 10/1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988) |
Д72 | 45050 | 09/1984 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (03/1987) | |
Д73 | 45110 | Медуза (неофициальное название) | 15:19 27 июля 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990) |
Д74 | 45051 | 04/1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д75 | 45052 | Сатана и Нимрод (неофициальные имена) | 06/1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (09/1991) |
Д76 | 45053 | 11/1983 | Утилизирован в Crewe Works компанией A Hampton (10/1988) | |
Д77 | 45004 | Королевский ирландский стрелок | 12/1985 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988) |
Д78 | 45150 | Вампир (неофициальное название) | 10:40 02.04.1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (декабрь 1991 г.) |
Д79 | 45005 | 03/1986 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1988 г. ) | |
Д80 | 45113 | Афина (неофициальное название) | 08.02.1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990) |
Д81 | 45115 | 13 июня 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990) | |
Д82 | 45141 | Зефир (неофициальное название) | 08.04.1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д83 | 45142 | 19 июня 1987 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994) | |
Д84 | 45055 | Королевский транспортный корпус | 04/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986) |
Д85 | 45109 | 27 января 1986 г. | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986) | |
Д86 | 45105 | 16:25 05. 11.1987 | Хранится в Барроу Хилл | |
Д87 | 45127 | 14:43 05.07.1987 | Утилизирован на Crewe Works компанией J&S Metals (03/1994) | |
Д88 | 45136 | 14:43 05.07.1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992) | |
Д89 | 45006 | Почетная артиллерийская рота | 09/1986 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988) |
Д90 | 45008 | 12/1980 | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (09/1983) | |
Д91 | 45056 | 12/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986) | |
Д92 | 45138 | 22 декабря 1986 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1994) | |
Д93 | 45057 | 01/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (03/1987) | |
Д94 | 45114 | 15:35 17 февраля 1987 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1994 г.) | |
Д95 | 45054 | 01/1985 | Утилизирован Виком Берри в Toton MPD (11/1985) | |
Д96 | 45101 | 13 ноября 1986 г. | Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988) | |
Д97 | 45058 | 09/1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994) | |
Д98 | 45059 | Королевский инженер | 03/1986 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988) |
Д99 | 45135 | 3-й карабин | 03.09.1987 | Сохранено на Восточно-Ланкаширской железной дороге |
Д100 | 45060 | Шервуд Форестер | 19/1285 | Хранится в Барроу Хилл |
Д101 | 45061 | 08/1981 | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (04/1982) | |
Д102 | 45140 | Mercury (неофициальное название) | 11:47 29 марта 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (09/1991) |
Д103 | 45062 | 19/07Последний заезд 87 был HRT «Baker’s Dozen» Railtour 27 июня 1987 года. Loco потерпел неудачу на MP10 WCML и был спасен 31305. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994) | |
Д104 | 45063 | 05/1986 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988) | |
Д105 | 45064 | 01/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988) | |
Д106 | 45106 | Вулкан (неофициальное название) | 15:19 27 июля 1988 г., восстановлен 08.04.1988 г. Окончательно отозван 02/1989 после возгорания в 07:12 из Дерби в Сент-Панкрас 3 февраля 1989 г. | Утилизирован на стенде CF Rotherham (04/1992) |
Д107 | 45120 | 24 марта 1987 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1991) | |
Д108 | 45012 | Виверн II (неофициальное название) | 07/1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д109 | 45139 | 27 апреля 1987 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994) | |
Д110 | 45065 | 03/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1988 г.) | |
Д111 | 45129 | 06.11.1987 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1988 г.) | |
Д112 | 45010 | 03/1985 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д113 | 45128 | Кентавр (неофициальное название) | 08.02.1988. восстановлен 02/1989, но не использовался после неудачного нагрузочного испытания, а затем окончательно отозван 04/1989. Восстановлен для перевозки двух железнодорожных рейсов, для перевозки которых был забронирован класс 45, после того, как 45106 загорелся и был отозван. [2] | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д114 | 45066 | Аметист (неофициальное название) | 07/1987. Восстановлен в сентябре 1987 г. как 97413, затем окончательно отозван 26 июля 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (10/1991) |
Д115 | 45067 | 07/1977 после столкновения в Илкестоне 8 июля 1977 11:50 Глазго-Ноттингем | Утилизирован на заводе BREL Derby Works (06/1980) | |
Д116 | 45103 | Грифон (неофициальное название) | 08.02.1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990) |
Д117 | 45130 | 05.10.1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992) | |
Д118 | 45068 | 01/1986 | Утилизирован в Allerton TMD Виком Берри (04/1986) | |
Д119 | 45007 | Талиесин (неофициальное название) | 07/1988 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992) |
Д120 | 45108 | 11:27 08. 04.1987 | Сохранено на Midland Railway — Butterley Группа владельцев Peak Locomotive Company | |
Д121 | 45069 | 07/1986 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988) | |
Д122 | 45070 | 01/1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988) | |
Д123 | 45125 | Лестершир и Дербишир Йоманри | 14:43 05.07.1987 | Сохранено на Большой центральной железной дороге |
Д124 | 45131 | 16:00 09.03.1986 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988) | |
Д125 | 45071 | 07/1981 | Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (07/1983) | |
Д126 | 45134 | Нептун (неофициальное название) | 12:16 17 сентября 1987 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (19 ноября)91) |
Д127 | 45072 | 04/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986) | |
Д128 | 45145 | Сцилла (неофициальное название) | 9 сентября 1987 г. Восстановлен 19 октября 1987 г., затем окончательно отозван в 11:11 23 февраля 1988 г. | Утилизирован в MC Metals Glasgow (декабрь 1991 г.) |
Д129 | 45073 | 10/1981 | Утилизирован на заводе BREL Derby Works (11/1982) | |
Д130 | 45148 | 11:43 02.11.1987 | Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1992) | |
Д131 | 45074 | 09/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988) | |
Д132 | 45075 | 01/1985 | Утилизирован в Vic Berry Leicester (19. |