Дизель д49 на каких тепловозах: Дизель типа Д49. Общие сведения. — Устройство и ремонт дизеля — Справка 2ТЭ116

Тепловозные дизели типа Д49

  • От авторов
  • Глава 1 Основные параметры и устройство мощностного ряда дизелей типа Д49

  • 1. Общая характеристика и параметры
  • 2. Шестнадцатицилиндровые дизели
  • 3. Двенадцатицилиндровые дизели
  • 4. Восьмицилиндровые дизели
  • 5. Двадцатицилиндровые дизели
  • Глава 2 Конструкция узлов

  • 1. Поддизельная рама
  • 2. Блок цилиндров
  • 3. Втулка цилиндра
  • 4. Крышка цилиндра
  • 5. Коленчатый вал и антивибратор
  • 6. Шатуны
  • 7. Поршень
  • Глава 3 Приводы механизма газораспределения и насосов

  • 1. Механизм газораспределения
  • 2. Привод распределительного вала дизеля 8ЧН 26/26
  • 3. Привод распределительного вала дизель-генераторов с передачей переменно-постоянного тока
  • 4. Уравновешивание сил инерции второго порядка на дизелях 8ЧН 26/26
  • 5. Привод насосов дизеля 84Н 26/26
  • 6. Привод насосов дизель-генераторов 16ЧН 26/26 и 12ЧН 26/26
  • Глава 4 Вспомогательные механизмы

  • 1. Электрические машины дизель-генераторов
  • 2. Валопровод вспомогательных электрических машин
  • 3. Вентилятор охлаждения тягового генератора
  • 4. Муфта соединительная и валоповоротный механизм
  • Глава 5 Система воздухоснабжения

  • 1. Назначение и особенности системы
  • 2. Турбокомпрессоры
  • 3. Охладитель наддувочного воздуха
  • 4. Выпускные коллекторы
  • Глава 6 Топливная система

  • 1. Основные требования и схема
  • 2. Топливный насос высокого давления
  • 3. Форсунка
  • 4. Управление топливными насосами высокого давления
  • 5. Фильтры топлива
  • 6. Топливопроводы
  • Глава 7 Системы масляная и водяная

  • 1. Принципиальная схема масляной системы
  • 2. Масляные насосы
  • 3. Охладители и фильтры очистки масла
  • 4. Схемы систем охлаждения
  • Глава 8 Система регулирования частоты вращения и мощности

  • 1. Схема регулирования мощности дизель-генератора
  • 2. Объединенный регулятор частоты и мощности типа 7РС
  • 3. Механизм ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддува
  • 4. Усовершенствованная система защиты дизеля от падения давления масла
  • 5. Регулирование частоты и нагрузки на тепловозах с гидропередачей
  • 6. Системы предохранительных устройств дизеля
  • Глава 9 Эксплуатационные показатели дизелей типа Д49

  • 1. Основные параметры и характеристики
  • 2. Эксплуатационная экономичность
  • 3. Обеспечение качества переходных процессов
  • Глава 10 Регулирование и испытания дизеля и его узлов

  • 1. Регулирование дизеля
  • 2. Обкатка дизелей
  • 3. Регулирование дизеля и его систем при испытаниях
  • Глава 11 Обслуживание агрегатов дизеля

  • 1. Топливная аппаратура
  • 2. Регулятор частоты вращения и мощности
  • 3. Особенности эксплуатации турбокомпрессора
  • 4. Поддизельная рама, блок цилиндров и втулка цилиндра
  • 5. Шатунно-поршневая группа
  • 6. Крышка цилиндра
  • 7. Цилиндровый комплект, антивибратор, механизм газораспределения
  • 8. Водяной насос, охладитель воздуха, выпускные коллекторы
  • 9. Предельный выключатель, вентилятор
  • Глава 12 Рекомендации по эксплуатации дизеля на тепловозе

  • 1. Условия работы на тепловозе
  • 2. Возможные неисправности
  • Приложения

Д49, дизель д-49, запасные части к тепловозам дизель д49 / Запасные части к тепловозам / Укрэнергоремонт

Дизель Д49 (3А-6Д49, 7-6Д49, 1А-9ДГ) тепловоз ТГМ-6, 2ТЭ116, ТЭП-70

№ п/п

Наименование

Чертёжный номер

3D модель

1

Палец

5Д49.12.33-01

 

2

Болт

5Д49. 17.03-3

 

3

Гайка корончатая

5Д49.17.05-3

 

4

Палец

5Д49.17.06-3

 

5

Поршень

2-5Д49.22.1спч

 

6

Поршень

1-5Д49.22.1спч

 

7

Головка поршня

1-5Д49.22.01

 

8

Головка поршня

2-5Д49.22.01

 

9

Шпилька

5Д49.22.10-5-01

 

10

Стакан поршня

1-5Д49.22.07

 

11

Гайка

6Д49. 22.06

 

12

Палец

5Д49.22.05-3

 

13

Шпилька

6Д49.35.35-1

 

14

Шпилька

4Д49.36.03

 

15

Втулка

5Д49.78.04

 

16

Втулка

5Д49.78.04-1

 

17

Клапан впускной

5Д49.78.05

 

18

Рычаг

Д49.78.08

 

19

Ось рычага

Д49.78.09-2

 

20

Втулка

Д49. 78.10-2

 

21

Втулка

5Д49.78.11

 

22

Втулка

5Д49.78.11-01

 

23

Сухарь

Д49.78.16-1

 

24

Шпилька

Д49.78.18-1

 

25

Патрубок переходной

Д49.78.43-3

 

26

Седло выпускного клапана

Д49.78.52-01

 

27

Сухарь

Д49.78.61

 

28

Клапан

5Д49.78.2спч

 

29

Рычаг в сборе

Д49. 78.6спч

 

30

Гидротолкатель

Д49.78.8спч-1

 

31

Сухарь

30Д.84.05-5

 

32

Колпачек 

40Д.84.02 (-01,-02,-03,-04,-05)

 

33

Кран индикаторный

6Д49.87спч

 

34

Шпиндель

6Д49.87.1спч

 

35

Рычаг левый

4Д49.92.02-3

 

36

Рычаг правый

4Д49.92.03-3

 

37

Втулка

3А-6Д49.92.04

 

38

Втулка

4Д49. 92.04-1

 

39

Гайка

3А-6Д49.92.05-1

 

40

Гайка

3А-6Д49.92.06-1

 

41

Гайка

4Д49.92.07-1

 

42

Валик

4Д49.92.14

 

43

Головка штанги

6Д49.92.31

 

44

Втулка

6Д49.92.36

 

45

Втулка

6Д49.92.38

 

46

Ролик

6Д49.92.39

 

47

Ролик

6Д49.92.39-2

 

48

Ось рычагов

4Д49. 92.6спч-1

 

49

Штанга

6Д49.92.3спч-1

 

50

Штанга

6Д49.92.4спч-1

 

51

Тарелка пружины

Д49.107.06-1

 

52

Ось ролика

Д49.107.18

 

53

Ролик

Д49.107.19

 

54

Втулка

Д49.107.20

 

Дизель Д49 – четырехтактный, с газотурбинным наддувом, охлаждением наддувочного воздуха и непосредственным впрыском топлива.

Внешний вид блока цилиндров дизелей Д49 представляет собой сварно-литую стальную конструкцию. В нижней части поперечных литых элементов блока находятся постели коренных подшипников подвесного коленчатого вала. Штампованные крышки стальные (подвески) коренных подшипников имеют плоские стыки с блоком цилиндров, и крепятся с ним при помощи болтов в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Блок цилиндров стойко устанавливается вместе с тяговыми генератором на сварной стальной поддизельной раме, нижняя часть которой образует емкость для масла. Через пластинчатые муфты производят отбор мощности на генераторы, через упругие муфты проводят отбор мощности на гидропередачи.

На дизелях Д49 применяются коленчатые валы из стали или высокопрочного чугуна. Коленчатые стальные валы снабжаются противовесами, которые прикрепляются к щекам вала тремя специальными болтами каждый.

Неисправностей дизеля Д49 может быть множество, среди которых можно назвать давление в картере дизеля; помпаж турбокомпрессора; неправильная работа масляных фильтров, понижение давления масла; топливо попадает в масло; в систему охлаждения пробивается газ; из системы охлаждения уходит вода; вода попадает в масло; дизельное масло попадает в воду, или наоборот, вода попадает в дизельное топливо; расход масла повышен; масло течет по дизелю; постоянный нагрев дизеля; неисправности, которые связанны с работой объединенного регулятора; дизель глохнет на 0-й позиции хода, когда включается компрессор. При этих неисправностях, или любых других могут понадобиться запасные части к тепловозам дизель д49, купить которые вы можете в нашей компании «УкрЭнергоРемонт».

В ассортименте компании «УкрЭнергоРемонт» есть такие часто востребованные запасные части к тепловозам д49, как: палец 5Д49.12.33-01 и 5Д49.17.06-3, поршень 2-5Д49.22.1спч и 1-5Д49.22.1спч, рычаг Д49.78.08, ось рычага Д49.78.09-2, втулка 5Д49.78.11 и 5Д49.78.11-01, Д49.78.8спч-1 гидротолкатель, 6Д49.87спч кран индикаторный, 4Д49.92.6спч-1 ось рычагов.

Китайский производитель клапана двигателя, клапан судового двигателя, поставщик клапана двигателя генератора

Основанная в 1990 году, после стольких лет развития, Шицзячжуанская фабрика по производству фитингов для двигателей внутреннего сгорания стала лидером в производстве различных клапанов для двигателей в Китае. Наши клапаны для двигателей используются для автомобилей, автобусов, судов, поездов, мотоциклов, грузовиков, тракторов, тяжелых Машины и т. д.

Год основания 1990
Покрываемая площадь 20000 квадратных метров
Производственная мощность 300 000 штук в …

Основанная в 1990 году, после стольких лет развития, Шицзячжуанская фабрика по производству фитингов для двигателей внутреннего сгорания стала лидером в производстве различных клапанов для двигателей в Китае. Наши клапаны для двигателей используются для автомобилей, автобусов, судов, поездов, мотоциклов, грузовиков, тракторов, тяжелых Машины и т. д.

Год основания 1990
Покрываемая площадь 20000 квадратных метров
Производственная мощность 300 000 штук в месяц
Сотрудники 500 рабочих
80 техников, в том числе 11 сертифицированных
Старшие инженеры
Размеры клапанов двигателя Диаметр штока: 4,5-40 мм
Диаметр головки: 20-150 мм
Увеличенная длина: 50-800 мм

3

Наш клапан двигателя
Подходит для
1. Клапан двигателя серии поезда
2. Выпускной клапан автомобиля:
3. Клапан двигателя серии двигателя:
4. Клапан двигателя серии грузовика:
5. Клапан двигателя морской серии

Производство и обслуживание Производство в соответствии к OEM № чертеж, образец. и индивидуальная обработка для конкретных клапанов двигателя.
Основной рынок более 20 стран, включая Южную Корею, Америку, Японию, Индию, Италию, Россию, Германию, Европу и т. д.

Достижения:
В 2012 году выручка от продаж достигла 100 миллионов юаней, иностранная валюта, полученная за счет экспорта, достигла 10 миллионов. ДОЛЛАР США.

Награды:
Цивилизованная единица в Хэбэе, Добросовестный налогоплательщик, Пример подразделения технологического развития, 50 лучших промышленных компаний в Хэбэе, 50 лучших частных компаний в Хэбэе в 2010-2013 годах.

Цель:

Чтобы достичь объема производства более 1 миллиарда юаней в течение 5-10 лет, осуществите масштабное расширение и модернизацию компании за счет оптимизации структуры продукта.

Корпоративная культура:
Мы придаем большое значение развитию корпоративной культуры. А в 2010 году дирекция фабрики приняла культурный план Хэбэя, в котором было более десяти тысяч слов, включая уникальное краткое изложение истории, стратегию развития, цель, мировоззрение, философию бизнеса, культурный дух, принципы поведения и т. Д., Которые повлияли на ценностную ориентацию и код. поведения персонала глубоко. Мы будем продолжать совершенствоваться и сотрудничать с вами для взаимного развития. Со значением «Стремление к максимальной выгоде, возвращение общества с конкретными достижениями» мы продолжаем корпоративный дух

«Трудолюбивый, усердный, совершенный, прагматичный и инновационный».

Честный бизнес, инновационный бизнес, стремление к совершенству и внесение вклада в общество. Имея это в виду, мы готовы сотрудничать с друзьями из всех слоев общества для большого будущего.

Класс 45 | British Rail Locomotives Wiki

Дизельные локомотивы British Rail Class 45 , также известные как Sulzer Type 4 , были построены British Rail на их заводах в Дерби и Крю между 1960 и 1962. Наряду с аналогичными локомотивами классов 44 и 46 они стали известны как « Пики ».

Тип питания: Дизель
Строители: Британские железные дороги

  • Крю
  • Дерби
Даты сборки: 1960–1962 гг.
Всего произведено: 127
Колесная формула: 1Co-Co1
Датчик: 4 фута 8 и 1/2 дюйма (142,5 см, «стандартный калибр»)
Диаметр колеса: 3 фута 4 дюйма (1,016 м)
Минимальная кривая: 5 цепей (100 м)
Колесная база: 59 футов 8 дюймов (18,19 м)
Тип тележки:
Тележка Колесная база: 21 фут 6 дюймов (6,55 м) [1]
Центры вращения тележки: 32 фута 8 дюймов (9,95 м) [1]
Длина: 67 футов 11 дюймов (20,70 м)
Ширина: 8 футов 10 1 2 дюймов (2,71 м)
Высота: 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива: 133 длинных тонны (135 т; 149 коротких тонн)
Объем топлива: 840 галлонов (3800 л)
Объем охлаждающей воды: 346 галлонов (1572 л) [1]
Емкость смазочного масла: 190 галлонов (864 л) [1]
Первичный двигатель: Зульцер 12LDA28-B
Передаточное число:
Генератор:
Рабочий объем: 12 x 22 литра (1300 куб. дюймов) на цилиндр,

или 264 литра (16 100 куб. Дюймов) всего

Генератор: Кромптон Паркинсон
Тяговые двигатели: Кромптон Паркинсон
Размер цилиндра: 280 мм × 360 мм (11,024 дюйма × 14,173 дюйма), диаметр цилиндра x ход поршня
Трансмиссия:
Несколько рабочих: Голубая звезда
Отопление поездов: 45/0:  Паровые камни ОК 4625 [1]

45/1:  Электропоезд Тепловой индекс 66 [1]

Тормоза поезда: Вакуум и воздух
Скорость: 90 м/ч (145 км/ч)
Выходная мощность: Двигатель: 2500 л.с. (1864 кВт)

На железной дороге: 2000 л.с. (1491 кВт)

Тяговое усилие: Максимум:  55 000 фунт-сила (245 кН)
Тормозное усилие: 63 длинных тонны силы (628 кН)
Операторы: Британская железная дорога
Номера: Д11–Д137; позже 45001–45077, 45101–45150
Наличие маршрута: 7
Прозвища: Пик
Пенсионеры:
Расположение: 12 сохранились, остальные утилизированы
Номер(а) Имя Отозвано Сведения об утилизации
Серия 1957 ВЕРШИНЫ
Д11 45122 04/1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1994 г. )
Д12 45011 05/1981 Утилизирован на заводе BREL Derby Works (09/1981)
Д13 45001 01/1986 Утилизирован на заводе BREL Derby Works (11/1988)
Д14 45015 03/1986 Продан в консервацию, но не восстановлен.

Хранится на линии поля боя

Д15 45018 04/1981 Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (19 октября)82)
Д16 45016 11/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1986 г.)
Д17 45024 10/1980 в связи с повреждением от пожара Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (08/1983)
Д18 45121 Пегас  (неофициальное название) 19 ноября 1987 г. Утилизирован Томасом Хиллом в BREL Crewe Works (09/1993)
Д19 45025 05/1981 Утилизирован на заводе BREL Derby Works (11/1981)
Д20 45013 Виверн  (неофициальное название) 04/1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1994 г.)
Д21 45026 04/1986 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д22 45132 09:39 05.11.1987 Сохранено на железной дороге Эппинг-Онгар
Д23 45017 08/1985 Training Loco ADB 968024 Toton Сентябрь 1985-00.1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1991)
Д24 45027 05/1981 Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (09/1983)
Д25 45021 12/1980 Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (04/1983)
Д26 45020 12/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (08/1988)
Д27 45028 01/1981 Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (04/1983)
Д28 45124 Единорог  (неофициальное название) 12:34 22 января 1988 г. отозван из-за возгорания тележки Лестер 29 декабря 1987 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (10/1991)
Д29 45002 09/1984 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д30 45029 07/1987 восстановлен как 97 410 сентября 1987 г. отозван в августе 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (10/1991)
Д31 45030 11/1980 Утилизирован на заводе BREL Derby Works (03/1981)
Д32 45126 27 апреля 1987 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1992)
Д33 45019 09/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (01/1987)
Д34 45119 05.07.1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1994)
Д35 45117 05. 12.1986 Сдан на слом в Vic Berry Leicester (02/1987)
Д36 45031 05/1981 Утилизирован на заводе BREL Derby Works (10/1981)
Д37 45009 09/1986 Утилизирован в Vic Berry Leicester (08/1988)
Д38 45032 12/1980 Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (09/1983)
Д39 45033 Sirius  (неофициальное название) 02/1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1992 г.)
Д40 45133 05.10.1987 Хранится на Мидлендской железной дороге — Баттерли, принадлежит Обществу сохранения класса 45/1
Д41 45147 01.04.1985 в связи с повреждением в результате аварии в Солфорде 4 декабря 1984 г. Утилизировано в Патрикрофте Виком Берри Лестером (03/1985)
Д42 45034 07/1987 восстановлен в должности 19 сентября.87 как 97411 отозван в июле 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (05/1992)
Д43 45107 Феникс  (неофициальное название) 15:19 27 июля 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д44 45035 05/1981 Утилизирован на заводе BREL Derby Works (11/1981)
Д45 45036 05/1986 Утилизирован в Vic Berry Leicester (08/1988)
Д46 45037 Затмение  (неофициальное название) 07/1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д47 45116 22 декабря 1986 г. Утилизирован в Vic Berry Leicester (09/1988)
Д48 45038 06/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1986 г.)
Д49 45039 Манчестерский полк 12/1980 Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (04/1983)
Д50 45040 Легкая пехота Королевского Шропшира 07/1987 восстановлен как 97412 в сентябре 1987 г. отозван в августе 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (19.10.91)
Д51 45102 9 сентября 1986 г. Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988)
Д52 45123 Ланкаширский стрелок 22 июля 1986 г. Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988)
Д53 45041 Королевский танковый полк 06. 08.1988 Сохранено на Midland Railway — Butterley Группа владельцев Peak Locomotive Company
Д54 45023 Королевский пионерский корпус 09/1984 Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1986)
Д55 45144 Королевские сигналы 21 декабря 1987 г. Утилизирован в Vic Berry Leicester (19.06.2019)88)
Д56 45137 Полк Бедфордшира и Хартфордшира (TA) 16 июня 1987 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д57 45042 04/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986)
Д58 45043 Королевский пограничный полк 09/1984 Утилизирован в Vic Berry Leicester (01/1987)
Д59 45104 Королевский стрелок Уорикшира 13 апреля 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1992 г.)
Д60 45022 Литам Сент-Аннес 07/1987 восстановлен в сентябре 1987 г. как 97409, отозван в июле 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (10/1991)
Д61 45112 Артиллерийский корпус Королевской армии 14:43 05.07.1987 Основная линия в рабочем состоянии
Д62 45143 5-й Королевский драгунский гвардейский полк Иннискиллинг 14:43 05.07.1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д63 45044 Королевский Иннискиллинг Стрелок 06/1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д64 45045 Охранник Колдстрима 05/1983 в результате столкновения в Солтли 10 февраля 1983 г. Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1986)
Д65 45111 Гренадерский гвардеец 14:43 05.07.1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1992)
Д66 45146 04.07.1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д67 45118 Королевский артиллерист 05.08.1987 Консервированный; хранится в Лорам Дерби
Д68 45046 Королевский стрелок 08/1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1992 г.)
Д69 45047 08/1980 Утилизирован на заводе BREL Derby Works (февраль 1981 г.)
Д70 45048 Королевская морская пехота 06/1985 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д71 45049 Стаффордширский полк (принца Уэльского) 10/1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д72 45050 09/1984 Утилизирован в Vic Berry Leicester (03/1987)
Д73 45110 Медуза  (неофициальное название) 15:19 27 июля 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д74 45051 04/1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д75 45052 Сатана и Нимрод (неофициальные имена) 06/1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (09/1991)
Д76 45053 11/1983 Утилизирован в Crewe Works компанией A Hampton (10/1988)
Д77 45004 Королевский ирландский стрелок 12/1985 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д78 45150 Вампир (неофициальное название) 10:40 02.04.1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (декабрь 1991 г.)
Д79 45005 03/1986 Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1988 г. )
Д80 45113 Афина  (неофициальное название) 08.02.1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д81 45115 13 июня 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д82 45141 Зефир (неофициальное название) 08.04.1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д83 45142 19 июня 1987 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д84 45055 Королевский транспортный корпус 04/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986)
Д85 45109 27 января 1986 г. Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986)
Д86 45105 16:25 05. 11.1987 Хранится в Барроу Хилл
Д87 45127 14:43 05.07.1987 Утилизирован на Crewe Works компанией J&S Metals (03/1994)
Д88 45136 14:43 05.07.1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д89 45006 Почетная артиллерийская рота 09/1986 Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988)
Д90 45008 12/1980 Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (09/1983)
Д91 45056 12/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986)
Д92 45138 22 декабря 1986 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1994)
Д93 45057 01/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (03/1987)
Д94 45114 15:35 17 февраля 1987 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (февраль 1994 г.)
Д95 45054 01/1985 Утилизирован Виком Берри в Toton MPD (11/1985)
Д96 45101 13 ноября 1986 г. Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988)
Д97 45058 09/1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д98 45059 Королевский инженер 03/1986 Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988)
Д99 45135 3-й карабин 03.09.1987 Сохранено на Восточно-Ланкаширской железной дороге
Д100 45060 Шервуд Форестер 19/1285 Хранится в Барроу Хилл
Д101 45061 08/1981 Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (04/1982)
Д102 45140 Mercury  (неофициальное название) 11:47 29 марта 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (09/1991)
Д103 45062 19/07Последний заезд 87 был HRT «Baker’s Dozen» Railtour 27 июня 1987 года. Loco потерпел неудачу на MP10 WCML и был спасен 31305. Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д104 45063 05/1986 Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988)
Д105 45064 01/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988)
Д106 45106 Вулкан  (неофициальное название) 15:19 27 июля 1988 г., восстановлен 08.04.1988 г. Окончательно отозван 02/1989 после возгорания в 07:12 из Дерби в Сент-Панкрас 3 февраля 1989 г. Утилизирован на стенде CF Rotherham (04/1992)
Д107 45120 24 марта 1987 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1991)
Д108 45012 Виверн II (неофициальное название) 07/1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д109 45139 27 апреля 1987 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1994)
Д110 45065 03/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1988 г.)
Д111 45129 06.11.1987 Утилизирован в Vic Berry Leicester (декабрь 1988 г.)
Д112 45010 03/1985 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д113 45128 Кентавр  (неофициальное название) 08.02.1988. восстановлен 02/1989, но не использовался после неудачного нагрузочного испытания, а затем окончательно отозван 04/1989. Восстановлен для перевозки двух железнодорожных рейсов, для перевозки которых был забронирован класс 45, после того, как 45106 загорелся и был отозван. [2] Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д114 45066 Аметист  (неофициальное название) 07/1987. Восстановлен в сентябре 1987 г. как 97413, затем окончательно отозван 26 июля 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (10/1991)
Д115 45067 07/1977 после столкновения в Илкестоне 8 июля 1977 11:50 Глазго-Ноттингем Утилизирован на заводе BREL Derby Works (06/1980)
Д116 45103 Грифон (неофициальное название) 08.02.1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1990)
Д117 45130 05.10.1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д118 45068 01/1986 Утилизирован в Allerton TMD Виком Берри (04/1986)
Д119 45007 Талиесин  (неофициальное название) 07/1988 Утилизирован в MC Metals Glasgow (03/1992)
Д120 45108 11:27 08. 04.1987 Сохранено на Midland Railway — Butterley Группа владельцев Peak Locomotive Company
Д121 45069 07/1986 Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988)
Д122 45070 01/1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (11/1988)
Д123 45125 Лестершир и Дербишир Йоманри 14:43 05.07.1987 Сохранено на Большой центральной железной дороге
Д124 45131 16:00 09.03.1986 Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1988)
Д125 45071 07/1981 Утилизирован на заводе BREL Swindon Works (07/1983)
Д126 45134 Нептун  (неофициальное название) 12:16 17 сентября 1987 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (19 ноября)91)
Д127 45072 04/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (11/1986)
Д128 45145 Сцилла  (неофициальное название) 9 сентября 1987 г. Восстановлен 19 октября 1987 г., затем окончательно отозван в 11:11 23 февраля 1988 г. Утилизирован в MC Metals Glasgow (декабрь 1991 г.)
Д129 45073 10/1981 Утилизирован на заводе BREL Derby Works (11/1982)
Д130 45148 11:43 02.11.1987 Утилизирован в MC Metals Glasgow (04/1992)
Д131 45074 09/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (10/1988)
Д132 45075 01/1985 Утилизирован в Vic Berry Leicester (19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *