Самостоятельная замена радиатора охлаждения Нивы Шевроле
Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Он представляет собой теплообменник, в котором температура антифриза снижается, и возвращается в двигатель для дальнейшего отвода тепла. Цикл продолжается на протяжении работы мотора. Устройство располагается в передней части автомобиля, в том числе и на Шевроле Ниве, поэтому подвержено негативному влиянию. Течь радиатора — это признак его неисправности. Если обнаруживается течь антифриза, то понадобится замена радиатора на Ниве Шевроле.
Содержание
- 1 Подготовительные работы к замене
- 1.1 Порядок снятия радиатора на Шевроле Нива
- 1.2 Установка радиатора
- 1.3 Работы по снятию радиатора охлаждения на автомобиле с кондиционером
Перед тем, как заменить радиатор охлаждения на Шевроле Ниве, нужно убедиться, что течет именно этот элемент. Ведь часто течь антифриза возникает в местах соединения патрубков. Если явных признаков утечки теплообменника не наблюдается, то понадобится детальный осмотр, для чего следует снять его с автомобиля, и промыть.
На автомобилях Нива Шевроле с кондиционером устанавливается два теплообменника. Основной радиатор системы охлаждения двигателя располагается ближе к двигателю, и имеет больший размер, чем теплообменник кондиционера. Рассматриваемое устройство на автомобилях Нива Шевроле представляет собой два пластиковых бачка, соединяющиеся между собой с помощью алюминиевых трубок с ребрами охлаждения. Место соединений имеют резиновые прокладки, которые и отвечают за то, чтобы из устройства не подтекала жидкость.
Охлаждение радиатора осуществляется за счет потока встречного ветра. Когда этого потока недостаточно, в помощь вступают вентиляторы(2 штуки), включение которых происходит от датчика температуры и реле. Чтобы произвести снятие с последующей проверкой или заменой устройства, понадобится предварительно слить антифриз. Для этого подготовьте емкость, объем которой должен быть не менее 5 литров. Если антифриз имеет коричневый цвет с ржавчиной, то его желательно заменить.
Процедура замены радиатора на Шевроле Ниве трудоемкая, и требует произвести много действий по разборке и сборке авто. Поэтому если вас это пугает – лучше обратитесь на СТО. Перед тем, как снять радиатор Нива Шевроле 2123, следует подготовить необходимые инструменты и материалы.
Порядок снятия радиатора на Шевроле Нива
Приступать к работе можно после того, как будет куплен новый теплообменник. Артикул теплообменника на Шевроле Нива имеет номер 2123-1301012. Трудоемкость рабочего процесса требует немалых затрат времени, поэтому работы лучше выполнять в гараже. Для начала рассмотрим вариант снятия радиатора на автомобиле без кондиционера и без необходимости снятия бампера.
Отодвигаем трубку ГУРа
- Автомобиль располагается на ровной площадке.
- Осуществляется откидывание минусовой клеммы с аккумулятора.
- Демонтируется решетка радиатора, и осуществляется осмотр места возникновения течи. Возможно течь образовалась не в теплообменнике, а по причине повреждения патрубков.
- Убедившись, что теплообменник на Шевроле Ниве нуждается в замене, продолжаем демонтажные работы.
- Сливаем антифриз из системы откручивая краник внизу самого радиатора(со стороны водителя), предварительно под машину подставив подходящую по размеру емкость и открыв пробку расширительного бачка.
- Слить всю ОЖ из системы невозможно, а ее емкость составляет около 8 литров. При выкручивании пробки удается слить примерно 5 литров жидкости, а остальная остается в двигателе.
- Для обеспечения возможности отодвинуть, необходимо снять корпус воздушного фильтра, под которым расположены шланги идущие к трубке охлаждения гидроусилителя. Эта трубка установлена перед всеми теплообменниками, и будет мешать их снятию.
- Далее осуществляется демонтаж этого масляного радиатора гидроусилителя руля, и отодвигание его в сторону, что делается с целью увеличения места для проведения работ. Ослабив крепления хомутов, необходимо отсоединить патрубки. Его можно не снимать, но в таком случае будет очень трудно установить новый теплообменник на место.
Достаем конструкцию
- Ослабляются крепления хомутов патрубков, подходящих к теплообменнику. Патрубки необходимо отсоединить. Также отсоединяется тонкий дренажный патрубок идущий от расширительного бачка.
- Отключаются разъемы вентилятора, после чего нужно отсоединить разъемы, и снять звуковые сигналы. Возможно придется немного отогнуть кронштейн крепления звукового сигнала, для увеличения пространства.
- Крепление теплообменника на Шевроле Ниве осуществляется при помощи специальных кронштейнов в верхней части. Ослабляется крепление кронштейнов, чтобы иметь возможность демонтировать вместе с ними устройство. После этого можно приступать к демонтажным работам.
- Уже после того как радиатор снят с авто, необходимо открутить с него блок вентиляторов, выкрутив для этого 6 болтов.
Осталось открутить патрубок и вентиляторы
После этого можно приступать к проверочным действиям, ремонту или замене радиатора. Как показывает практика, если теплообменник дал течь, то лучшим решением будет его замена. Ремонт поможет не надолго, и вскоре трудоемкий процесс замены придется повторить.
Можно снять радиатор в сторону к двигателю. Но для этого понадобится сделать съемной планку крепления замка капота(в последующем ее придется крепить болтами). Она приварена к кузову, поэтому ее необходимо высверливать. Но это позволит достать радиатор через промежуток между передней поперечиной кузова и моторов. При этом не понадобится снимать решетку, бампер и переднюю фару.
Установка радиатора
Процесс установки не труднее, чем демонтаж радиатора охлаждения двигателя на Ниве Шевроле. Сборка выполняется в обратном порядке.
Установка в обратной последовательности
После установки нового теплообменника на место, нужно подсоединить первым нижний патрубок, затянув хомут. После этого присоединяются остальные патрубки(если сомневаетесь в их хорошем состоянии- лучше сразу поставьте новые), и фиксируются хомутами. Затем ставим на место масляный радиатора гидроусилителя руля. Если вы отсоединяли от него патрубки, возможно потребуется доливка жидкости и прокачка системы гидроусилителя.
При установке нового теплообменника охлаждения двигателя нужно учитывать такие рекомендации:
- Размер нового радиатора должен быть аналогичным с штатным заменяемым изделием.
- Лучше выбирать цельнопаянный теплообменник, который прослужит дольше, и не будет подтекать через год.
- При необходимости рекомендуется заменить хомуты и патрубки, что зависит от их состояния.
По окончанию работ необходимо залить новую жидкость, предварительно промыв систему обычной водой.
Работы по снятию радиатора охлаждения на автомобиле с кондиционером
Снятие радиатора Нива Шевроле 2123 с кондиционером усложняется наличием дополнительного теплообменника. Если принято решение осуществлять демонтаж теплообменника с передней части автомобиля, что является более правильным, то предварительно снимается конденсатор системы кондиционирования. Причем сделать это можно без слива хладагента из системы, так как заправка кондиционера стоит достаточно дорого.
Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Шевроле Нива имеет следующий вид:
- Демонтируется бампер вместе с решеткой, и вывинчивается крепление масляного радиатора, отведя его в сторону.
- Выкрутить крепление клаксона, после чего отсоединить и демонтировать его.
- Вывинчивается крепление блок-фар, после чего осуществляется их демонтаж.
- Демонтируется усилитель бампера, а также датчик температуры воздуха, так как без их предварительного снятия извлечь радиатор не удастся.
- Сливается антифриз, и вывинчиваются болты крепления конденсатора кондиционера вместе с креплением золотника возле термостата.
- Теплообменник кондиционера отводится в сторону, что исключает необходимость слива хладагента. Обеспечивается доступ к радиатору охлаждения двигателя.
- Далее отсоединяются патрубки, и изделие с предварительным ослаблением крепления к поперечине, аккуратно демонтируется вместе с вентиляторами.
Далее осуществляется сборка в обратной последовательности. Процедура более трудоемкая по сравнению с первым вариантом, поэтому на ее реализацию понадобится не менее 6-8 часов. После этого остается залить новую жидкость в систему, и проверить качество затяжки всех хомутов. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, и ждем, пока включатся вентиляторы. После того, как сработает термостат, открыв большой круг циркуляции, понадобится долить ОЖ до уровня.
Замена радиатора охлаждения Шевроле Нива: пошаговая видеоинструкция
При длительной эксплуатации транспортного средства рано или поздно возникают технические сбои. Если вовремя не обратить внимание на то, что хочет сказать вам автомобиль, могут возникнуть серьезные поломки, которые доставят большой дискомфорт в материальном плане.
Очень важным элементом Нива Шевроле является система охлаждения
Естественно, что во время движения мотор сильно нагревается. Существует оптимальная рабочая температура, при которой двигатель выполняет свою роль без риска поломки. Но в случае когда система охлаждения не выполняет сполна свою функцию, происходит перегрев, который влечет за собой неисправность.
Что же такое радиатор и какова его роль
Радиатор – это устройство, обеспечивающее отвод тепла от жидкости, которая располагается в системе охлаждения движка. Проще говоря, это так называемый фильтр, функция которого заключается в том, чтобы пропускать через себя огромное количество воздуха, при этом выводя излишки тепла в атмосферу. Большое снижение тепла тоже недопустимо. В чрезмерно охлажденном двигателе снижается мощность, увеличивается вязкость смазки, возникает трение, а впоследствии может возникнуть повышенная изнашиваемость деталей. Охлаждающая система Нивы Шевроле мало чем отличается от ВАЗ-2121. Основа поддалась небольшому рестайлингу и доработкам.
Что представляет собой радиатор охлаждения
Строение запчасти довольно простое: два бачка, расположенные сверху и снизу, а также трубки, соединяющие их. Очень важной деталью является клапанная крышка. Как правило, она требует замены раз в год. Если не забывать об этом, то качественный радиатор будет служить владельцу не менее 10 лет.
Читайте также: Как устроена задняя подвеска Нива Шевроле и монтаж
Какой радиатор выбрать для Нива Шевроле
Алюминиевый радиатор имеет достоинства, такие как:
- Низкая цена, что привлекает многих автолюбителей.
- Сравнительно легкая масса запчасти. Но при этом алюминий не может похвастаться большой теплопроводностью, следовательно, термодинамическая неустойчивость материала приводит к коррозии.
- Ремонтопригодность.
Медный радиатор не так популярен, но мы имеем больше причин остановить выбор на нем:
- Устойчивость к коррозии.
- Высокий коэффициент полезности действия.
- Большой уровень теплопроводности.
- Прочность и долговечность.
При этом единственным недостатком медных радиаторов остается их высокая стоимость, но вышеописанные преимущества перекрывают и его.
Так как радиатор выполняет функцию защиты двигателя, он сам должен быть высокого качества и стойко выдерживать перепады температур. Цена запчасти колеблется в больших пределах и зависит от разных факторов: материала, качества, производителей.
Как выполнить замену радиатора охлаждения на Нива Шевроле
При видимых повреждениях, даже без утечки антифриза, радиатор требует замены. Антифриз – это жидкость, которая не поддается заморозке при минусовых температурах.
Замещение данной запчасти – очень трудоемкое дело, но, соблюдая последовательность действий, любой автомобилист справится с ним.
Вам понадобится:
- Снять бампер.
- Если в машине встроен кондиционер, то следует снять радиатор кондиционера.
- Разгерметизировать систему кондиционирования.
- Снять радиатор охлаждения.
Далее следует выполнить аналогичные действия в обратной последовательности.
Нива Шевроле относится к рядам внедорожников, соответственно, эксплуатируется в разных погодных и климатических условиях. Поэтому прежде чем делать выбор радиатора, взвесьте все преимущества и недостатки изделия.
1955-57 УСТАНОВКА РАДИАТОРА
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Доступен эксперт по продуктам
877-305-8966
Поиск
Поиск
Добавить мой автомобиль
Меню
Счет
1955-57 УСТАНОВКА РАДИАТОРА
Опора сердцевины радиатора является основным компонентом, который соединяет переднюю часть листового металла, а также обеспечивает крепление для радиатора. Оригинальная основная опора сделана из листового металла с С-образным профилем, и независимо от того, сколько работы с кузовом вы делаете, она все равно выглядит как что-то из дней лошадей и багги. Eckler Classic Chevy производит опору с трубчатым сердечником, которая заменяет оригинальную опору сердечника и состоит из круглой трубы диаметром 7/8 дюйма. и радиатор.Также доступны специальные панели румпеля радиатора для опоры трубчатого сердечника.
Список деталей
57-142258-1
1955 Опора трубчатого радиатора
54-74
1956 Опора трубчатого радиатора
57-142260-1
1957 Опора трубчатого радиатора
57-132118-1
1955-57 Алюминиевый кожух вентилятора V8
57-132119-1
1955-57 6-цилиндровый алюминиевый кожух вентилятора
57-159826-1
1955-57 Griffin Cross-Flow Верхний шланг радиатора
57-160363-1
1955-1957 Chevy Griffin CrossFlow Радиатор для лучшего охлаждения
57-132057-1
1955-57 Верхний шланг радиатора
57-132058-1
1955-1957 Chevy Нижний шланг радиатора, который заменяет протекающий оригинальный
57-132134-1
1955-57 Комплект для перемещения радиатора
57-132081-1
1955-1957 Chevy Комплект прокладок седла радиатора для замены изношенного или отсутствующего оригинала
57-162763-1
1955-57 Полированная алюминиевая заготовка Защелка капота с дополнительным зазором
Необходимые инструменты:
Малярная лента 3/4 дюйма
Гаечный ключ 1/2 дюйма
Шестигранный ключ 5/32 дюйма
Рамка времени
4 часа
Изображение №1:
С радиатором в положении VS (за опорой сердцевины) и с использованием короткого блока водяного насоса лопасть вентилятора находится очень близко к сердцевине радиатора. При добавлении дополнительных шкивов для привода кондиционера или гидроусилителя руля требуется прокладка вентилятора, чтобы вентилятор не задевал дополнительные шкивы. Когда вентилятор смещен вперед, он больше не может задевать сердцевину радиатора.
Изображение #2:
Простое решение этой проблемы — переместить радиатор в положение 6-цилиндрового двигателя (перед опорой ядра). Это можно сделать, удалив опору ядра VS и установив опору ядра 6-цилиндра и купив радиатор положения 6-цилиндра. Или, чистое и простое решение — использовать кронштейны для перемещения радиатора PIN 57-132134-1. Эти кронштейны устанавливают радиатор VS в положение 6-цилиндрового двигателя, используя оригинальную опору сердечника VS.
Изображение №3:
Радиатор крепится к опоре сердечника тремя болтами с каждой стороны. Слейте воду из радиатора, снимите шесть болтов крепления радиатора, шланги радиатора, линии охладителя коробки передач (если автомобиль с автоматической коробкой передач) и радиатор можно снимать. Монтажные отверстия в кронштейнах для перемещения имеют прорези, что позволяет регулировать радиатор вверх и вниз, а также спереди назад.
Изображение №4:
Используя оригинальные крепежные болты радиатора, прикрепите радиатор к новым монтажным кронштейнам для перемещения и отрегулируйте соответствующим образом Теперь радиатор находится в положении 6 цилиндров, есть много места для любого типа системы шкивов, длинного водяного насоса на маленьком блоке. двигатель или даже большой блок двигателя с коротким водяным насосом.
Изображение №5:
При перемещении радиатора vs в положение 6-цилиндрового двигателя необходимо установить более длинные шланги радиатора. Используйте номер детали 57-132057-1 для верхнего шланга и номер детали 57-132058-1 для нижнего шланга. Эти шланги также используются, если 6-цилиндровый радиатор и 6-цилиндровая опора ядра используются вместе с малым или большим блоком. Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, также потребуются более длинные линии охладителя, P/N 57-132268-1 для 1h300/350/400 или P/N 57-13229. 3-1 для 700R4.
Изображение #6:
Горловина верхнего бачка радиатора на автомобилях 1955 и 1956 годов расположена по центру как для радиаторов VS, так и для 6-цилиндровых двигателей. Горловина верхней части бака радиатора на автомобилях 1957 года располагалась по центру на радиаторах положения VS, но смещена в сторону водителя на радиаторах положения 6 цилиндров. На автомобилях 1957 года, когда радиатор VS установлен в положении 6-цилиндрового двигателя, необходимо сделать вырез под капотом.
Изображение #7:
Оригинальная опора сердечника изготовлена из штампованного С-образного профиля, который имеет рябь в стали из-за образования и довольно слаб по сравнению с трубчатой конструкцией. Панели радиатора крепятся болтами к передней части опоры сердечника, и их грубый внешний вид может прочь часть гладкости на нестандартной машине. Если вам необходимо приобрести опору радиатора, она доступна только в бывшем состоянии, ее трудно найти, и она обычно находится в плохом состоянии.
Изображение №8:
Мы собираемся заменить оригинальную опору радиатора трубчатой опорой Eckler Classic Chevy. Использование опоры трубчатого сердечника не только придаст вашему двигателю более индивидуальный вид, но и увеличит зазор почти на 1/2 дюйма между сердечником радиатора и лопастями вентилятора, когда радиатор находится в положении VS. Удаление старого сердечника опоры, снимите левую и правую панели-заглушки радиатора. Панели крепятся болтами к передней части опоры ядра, к брызговику и внутренним нишам крыльев. После снятия всех болтов панели-заглушки можно снять с опоры сердечника.
Изображение № 9:
Опора сердцевины радиатора также удерживает передние крылья на месте. Крылья ДОЛЖНЫ быть поддержаны до того, как будет удалена основная опора, иначе может произойти повреждение краски. Мы обнаружили, что рулон 3/4-дюймовой малярной ленты между брызговиком и верхней частью рамы идеально поддерживает передние крылья.
Изображение № 10:
Опора сердцевины радиатора крепится к раме в центре двумя болтами с квадратным подголовком 3/8 дюйма и гайками. Здесь между опорой сердцевины и рамой расположены прокладки и прокладки.
Изображение №11:
Снимите два болта с каждой стороны опоры сердечника, где она крепится болтами к переднему крылу. Между опорой сердечника и внутренними фланцами кранцев часто имеются прокладки. Когда болты сняты, опору сердечника можно поднять прямо вверх и вывести из моторного отсека.
Изображение №12:
Одной из лучших особенностей опоры с трубчатым сердечником является то, что одну и ту же опору сердечника можно использовать для установки 6-цилиндрового двигателя или V8 прямоточного радиатора, а также радиатора с поперечным потоком.
Изображение №13:
Комплект опорных подушек для сердцевины радиатора PIN 18-23 включает в себя подушки и прокладки для установки стандартной или трубчатой опоры для сердцевины. Поместите только верхнюю подушку на раму и установите опору трубчатого сердечника, используя прилагаемые болты 3/8″ X 2-1/2″, плоские шайбы и контргайки. Возможно, потребуется добавить прокладки позже, чтобы выровнять опору ядра относительно передних крыльев.
Изображение №14:
Трубчатая опора сердечника крепится болтами к крыльям, используя те же отверстия, что и стандартная опора сердечника. При необходимости отрегулируйте регулировочные шайбы с помощью поставляемых новых регулировочных шайб.
Изображение №15:
Монтажные кронштейны для крепления радиатора болтом к гайке вставляются на задней стороне опоры трубчатого сердечника, чтобы придать передней стороне опоры сердечника очень чистый вид. Короткие кронштейны используются для крепления радиатора в положении V8, а длинные кронштейны используются для установите радиатор в положение 6-цилиндрового двигателя.
Изображение №16:
В опоре с трубчатым сердечником используются специальные панели-заполнители, которые крепятся болтами к задней стороне опоры сердечника и к исходным отверстиям во внутренних крыльях и поддоне. Доступны панели с жалюзи или бабочками, из загрунтованной углеродистой стали или из полированной нержавеющей стали.
Изображение №17:
В комплект опоры для трубчатого сердечника входит фурнитура для головки кнопки из полированной нержавеющей стали. Болты 1/4 дюйма и контргайки крепят панели-заглушки к внутренним крыльям, а болты 5/16 дюйма крепят монтажные кронштейны радиатора к несущей опоре. Вертикальные прорези на монтажных кронштейнах радиатора крепятся к опоре сердечника.
Изображение #18:
Опора трубчатого сердечника изготовлена из круглой трубы 7/8 дюйма, в то время как опора сердечника старого стандарта имеет размеры 1-1/4 дюйма. Установив опору трубчатого сердечника, вы получите 1/2 дюйма дополнительного зазора между лопастями вентилятора и сердцевиной радиатора. Это может составить милю, если вы устанавливаете различные аксессуары на передней части двигателя.
Изображение #19:
Трубчатая опора сердечника и панели-заглушки могут быть окрашены в цвет кузова, чтобы действительно придать моторному отсеку индивидуальный вид. Перед нанесением краски обязательно проверьте все на пригодность.
Изображение #20:
Отличным дополнением к любому радиатору является установка кожуха вентилятора. Кожух вентилятора направит весь воздух, который втягивается лопастями вентилятора, через радиатор, что, в свою очередь, сделает систему охлаждения намного более эффективной. Алюминиевый кожух вентилятора радиатора в положении V8 ПИН 57-132118-1. Наш алюминиевый кожух вентилятора может быть отшлифован и отполирован, покрыт порошковой краской или окрашен.
Изображение #21:
Если ваш 6-цилиндровый радиатор будет установлен в положение для 6-цилиндрового двигателя, будут использоваться более длинные кронштейны радиатора, поставляемые с опорой для трубчатого сердечника. Кронштейны 6-цилиндрового двигателя крепятся болтами к гайкам на задней стороне опоры сердечника и проходят через отверстие, чтобы установить радиатор в положение 6-цилиндрового двигателя.
Изображение #22:
Радиатор 6-цилиндрового двигателя крепится болтами непосредственно к новым кронштейнам. Алюминиевый кожух вентилятора PIN 18-307 идеально сочетается с опорой трубчатого сердечника.
Изображение #23:
Если вы хотите установить «Mack Daddy» радиаторов, вам нужен перекрестный поток Griffin. Радиатор с поперечным потоком крепится болтами к стандартной опоре радиатора VS или может использоваться с опорой трубчатой сердцевины и кронштейнами VS. Этот радиатор можно приобрести с электрическими вентиляторами и конденсатором кондиционера или приобрести отдельно.
Изображение #24:
В панели заливной горловины со стороны водителя необходимо просверлить отверстие диаметром 2 дюйма для верхнего шланга радиатора на поперечном потоке. Шаблон прилагается к поперечному радиатору, поэтому не нужно гадать, где сделать отверстие.
Изображение #25:
Если используется конденсатор кондиционера с поперечным потоком, необходимо просверлить отверстие в наполнительной панели со стороны пассажира для трубопроводов конденсатора. С помощью кольцевой пилы диаметром 1-1/4 дюйма просверлите два соседних отверстия и соедините их, чтобы получился овал.
Изображение № 26:
Только на автомобилях 1955 года; Для установки радиатора с поперечным потоком необходимо снять решетку, молдинг решетки и стяжку решетки.
Изображение #27:
Конденсатор кондиционера необходимо снять с радиатора, чтобы можно было установить радиатор на все годы.
Изображение #28:
Радиатор крепится к кронштейнам VS с помощью прилагаемых болтов с внутренним шестигранником из нержавеющей стали. Радиатор можно отрегулировать вверх или вниз, чтобы точно совместить верхний водозаборный патрубок с новым отверстием в панели заливной горловины. С радиатором в положении 6 цилиндров даже с системой электрического вентилятора достаточно места для любой конфигурации ремня вентилятора.
Изображение #29:
Griffin с поперечным потоком имеет большой нижний бак, который помещается между левым и правым боковыми баками. Этот бак добавляет пять дополнительных литров хладагента по сравнению с поперечными марками охры, что только улучшит охлаждающую способность. Кроме того, этот бак заполняет область колодца в брызговике перед опорой активной зоны. Слив крана на поперечном потоке совпадет с исходным отверстием в брызговике для стандартного крана.
Изображение №30:
После установки радиатора конденсатор NC можно установить обратно на радиатор. Жесткие линии от конденсатора проходят через новое овальное отверстие на панели заглушки со стороны пассажира.
Изображение #31:
После установки радиатора и конденсатора NC решетку можно вернуть на место.
Изображение #32:
Только на автомобилях 1955 года решетка настолько плоская, что она очень плотно прилегает между конденсатором, запорной пластиной защелки капота и опорным кронштейном. Вам придется обрезать обе части, чтобы очистить радиатор. В наш 1955 заднюю сторону кронштейна пришлось обрезать примерно на 5/16 дюйма. После обрезки кронштейна у нас теперь есть зазор около 5/16 дюйма.
Изображение #33:
Пластина защелки была обрезана примерно на 3/8 дюйма, чтобы дать нам зазор около 5/16 дюйма. Если вы не хотите обрезать ответную планку защелки, можно использовать ответную планку из полированного алюминия PIN 54-146 с дополнительным зазором.
Изображение #34:
Еще одна замечательная особенность поперечного потока Griffen заключается в том, что в нем используется стандартный нижний шланг радиатора. Используйте PIN 57-132107-1 для двигателя с малым блоком и PIN 57-132058-1 для двигателя с большим блоком.
Изображение №35:
Теперь вишенка на торте; наш литой верхний шланг радиатора PIN 57-159826-1. Этот шланг сделает преобразование очень чистым и заводским. Для обвязки двигателя с малым блоком каждый конец шланга должен быть на 2 дюйма. Для обвязки двигателя с большим блоком каждый конец должен быть на 3 дюйма. Мы предоставили вам несколько вариантов установки радиаторной системы с нисходящим или поперечным потоком в вашем классическом радиаторе, а также вопросы зазоров, которые следует учитывать при установке любого типа. Это должно помочь вам принять решение о том, какой метод установки лучше всего подходит для вашей классической модели.
март 2008 г.
Как заменить автомобильный радиатор
Как заменить автомобильный радиатор | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены автомобильного радиатора
Место обслуживания
$353,55 — $1403,40
Диапазон цен для всех автомобилей
(2044)
Радиатор является основной частью системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими поток воздуха. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой направляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.
Часть 1 из 1: Замена радиатора
Необходимые материалы
- Воздушный компрессор (дополнительно)
- Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (дополнительно)
- Накидной ключ соответствующего размера
- Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
- Домкрат и подставки
- Клещи
- Защитные перчатки
- Трещотка и головки соответствующего размера
- Удлинитель храповика
- Защитные очки
- Отвертка
- Гаечные ключи соответствующего размера
Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль . Надежно поддерживайте автомобиль, поддомкратив его и подперев домкратными подставками. Поместите противооткатный упор за задними колесами и включите стояночный тормоз.
Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Шаг 3: Отсоедините шланг бачка радиатора . Ослабьте хомут шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Отсоедините шланг, скрутив и потянув его от радиатора.
Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шлангов плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, скручивая и вытягивая его из соединения.
Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шлангов плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, скручивая и вытягивая его из соединения.
Шаг 6: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения . Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.
Шаг 7. Отверните болты крепления вентилятора охлаждения . Снимите болты крепления вентилятора охлаждения, используя трещотку, удлинитель и головку соответствующего размера.
Шаг 8: Снимите вентилятор охлаждения . Снимите вентилятор системы охлаждения с автомобиля.
Шаг 9: Отсоедините трубопроводы охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы охладителя трансмиссии от радиатора с помощью накидного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.
Шаг 10: Отверните болты крепления радиатора . Снимите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.
Шаг 11: Снимите болты крепления конденсатора . Снимите крепежные болты конденсатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.
Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.
Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.
Шаг 14: Установите болты крепления конденсатора . Установите болты крепления конденсатора и затяните их.
Шаг 15: Установите болты крепления радиатора . Установите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.
Шаг 16: Подсоедините трубопроводы охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы охладителя трансмиссии к радиатору с помощью накидного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.
Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.
Шаг 18: Установите болты крепления вентилятора охлаждения . Установите болты крепления вентилятора охлаждения, используя трещотку, удлинитель и головку соответствующего размера.
Шаг 19: Переустановите разъем . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. С помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) установите хомуты на место и затяните их.
Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) установите хомуты на место и затяните их.
Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) сдвиньте хомут на место и затяните его.
Шаг 23: Заполните радиатор охлаждающей жидкостью . Закройте сливной кран по мере необходимости. Затем заполните радиатор охлаждающей жидкостью.
Шаг 24: Выпустите воздух из системы охлаждения . Воздух можно стравить из системы охлаждения либо путем открытия выпускного клапана, если он имеется, либо с помощью инструмента для вакуумного заполнения системы охлаждения, прикрепленного к цеховому воздуху. На некоторых автомобилях можно удалить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель со снятой крышкой радиатора и выпустив охлаждающую жидкость.
Шаг 25: Опустите автомобиль . Поддомкратьте автомобиль и снимите подпорки. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.
Замена радиатора — это большая работа. Если вам кажется, что это задача, которую вы бы предпочли доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.
Следующий шаг
График замены радиатора автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена радиатора автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Радиаторы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
2 044
)
РЕЗЮМЕ РЕЙТИ
См. Обзоры около ME
MATHEW
6 лет опыта
54 Обзоры
.
Request Mathew
by Marlon
Ford Expedition V8-5.4L — Радиатор — Филадельфия, Пенсильвания
Мой опыт был потрясающим! Он был вовремя, он был очень профессионален, он рассказал мне все, что собирается делать с моим грузовиком! Все вокруг большой опыт.
Адонис
Nissan Murano — Радиатор — Филадельфия, Пенсильвания
Мой опыт работы с Мэтью был замечательным. Он приехал рано, чтобы заменить радиатор и шланги, а также промыть систему охлаждения на моем nissan murano sl 2009 года (время встречи было с 10:00 до 10:15, и он прибыл в 9:45). Он очень дружелюбный, профессиональный, уважительный, вежливый и знающий, и отлично справился с ремонтом моего автомобиля. Теперь я обязательно буду записываться к нему на все встречи. я
настоятельно рекомендуем Мэтью для всех ремонтных работ и технического обслуживания ваших автомобилей.
Jason
32 years of experience
507 reviews
Request Jason
Jason
32 years of experience
Request Jason
by David
BMW 325i L6-3.0L — Radiator — Redwood City, California
Этот человек, возможно, был лучшим мобильным механиком, которого я когда-либо видел. Он прибыл за считанные минуты. Мои другие механики на этом сайте были на 1 час позже, а некоторые даже отменили, но Джейсон этого не сделал. Наряду с ранним появлением, он быстро диагностировал проблему и начал работать. Он был очень дружелюбен со мной и не возражал, чтобы я разговаривал с ним, пока он работал. Все сделал правильно, ремонт выполнил в кратчайшие сроки. Я порекомендую Джейсона всем своим друзьям, которым нужен очень знающий механик!
Джонатан
35 лет опыта
483 Обзоры
Запрос Джонатан
Джонатан
35 лет опыта
Запрос Джонатана
от Karen
Nissan xterra V6-3. 3l -3l -3ly -Flrook —
Nissan xterra v6-3.3l -3l -3lrook -Flrook —
. Профессионально и со знанием дела. Работал под дождем, чтобы исправить некачественную работу, выполненную механиком, не связанным с YourMechanic. Всегда буду просить его!
Себастьян
5 лет опыта
110 Обзоры
Запрос Sebastian
Sebastian
5 -летний опыт
Запрос Sebastian
от Viju
Mercedes -Benz ML320 V6-3.2L — Radiator — Boca Raton, Florida
He A был A True. Он определил проблемы с автомобилем и сделал соответствующие исправления. С ним было легко иметь дело
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как отремонтировать протекающий автомобильный радиатор
Радиатор (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-radiator) — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость от двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-radiator-hose-last)…
Как заменить шланг радиатора
Шланг радиатора является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Шланг подает охлаждающую жидкость к радиатору, где жидкость охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Это позволяет…
Как опрессовать крышку радиатора
Крышки радиатора испытываются давлением с помощью тестера системы охлаждения. Это показывает, находится ли давление в системе охлаждения на нормальном уровне.
Похожие вопросы
Перегрев автомобиля
Здравствуйте. Я настоятельно призываю вас не продолжать водить автомобиль в таком состоянии.