Проверка, чистка бензиновых форсунок непосредственного впрыска
СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временном вынужденном отпуске.
Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.
Связь с соответствующими менеджерами, по Viber, WhatsApp или Telegram на Украинские номера. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.
Телефоны Украинских сотовых операторов в Херсоне не работают!
21.11.2015 /
17.02.2022
•
8549 /
3316
Проверка на стенде бензиновой форсунки TSI
Проверка на стенде бензиновой форсунки TSI
Система непосредственного впрыска топлива (FSI, TFSI, GDI, CGI,ECOBOOST, ECOTEC, THETA, SKYACTIV) является самой современной системой бензиновых двигателей. Основным отличием от распределительного впрыска (бензин попадает сначала во впускной коллектор, перед впускными клапанами, незадолго до их открытия, там он смешивается с воздухом и уже в таком состоянии поступает в цилиндры через впускные клапана), заключается в том, что впрыск топлива осуществляется непосредственно форсункой в камеру сгорания двигателя, а впускные клапана пускают в цилиндр только воздух.
В системе непосредственного впрыска присутствуют два топливных насоса, один установлен в топливном баке (подкачивающий), а второй (ТНВД) непосредственно на двигателя. Благодаря ТНВД создается относительно высокое давление впрыска до 110 бар, по сути система очень схожа на дизельную систему Common Rail, только давление впрыска значительно ниже.
Высокое давление впрыска бензиновых форсунок непосредственного впрыска позволяет производить несколько впрысков топлива за один рабочий такт. Что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, увеличить детонационную стойкость, использовать наддув воздуха, устойчиво работать на достаточно обедненных смесях улучшая коэффициент полезного действия и удельную мощность двигателя.
Непосредственный впрыск бензина, это следующая ступень эволюции бензинового двигателя внутреннего сгорания, которая начинается с эпохи карбюраторов, плавно переходя с моноинжекторов в отдельные инжекторы перед впускными клапанами.
Владельцы автомобилей с двигателями прямого (непосредственного) впрыска должны знать:
- Что данная система гораздо капризнее к чистоте топлива чем обычная система работающая на давлении 4кг/см2. , при давлении 120кг/см2 частички абразива выводят из строя клапан управления давлением и сёдла в форсунке, что приведёт к перебоям в стабильности давления и изменению производительности форсунок. Поэтому необходимо своевременно менять топливный фильтр При поломке форсунок им грозит замена на новые, цена которых в зависимости от марки и модели автомобиля может стартовать от 1200 грн и выше. .
- Со временем на носиках форсунок образуется нагар , который необходимо чистить каждые 60000-80000км. Нагар изменяет производительность форсунок и нарушает форму факела Своевременная чистка вернёт параметры форсунок, а соответственно и двигателя в норму .
- На самих форсунках используются фторопластовые уплотнения, которые необходимо менять каждые 80000км, в противном случае они прогорают, и форсунку будет невозможно вытащить без повреждения.
Наша компания выполняет проверку, чистку бензиновых форсунок непосредственного впрыска. Также наши Единомышленники (ФОП Прилуцкий Александр Юрьевич 0938990804 в городах Смела и Чернигов) занимаются изучением проверки и чистки форсунок непосредственного впрыска бензина
Номер форсунки Mitsubishi | Аналоги Mitsubishi | Номер форсунки OE | Производитель | Модель авто |
1465A024 | 1465A007, 1465A005, 1465A023 | MR560553, MD348500 | MITSUBISHI | Mitsubishi Airtrek GDI 2,4 , Mitsubishi Montero GDI 3,5, Mitsubishi RVR GDI 2,0, Mitsubishi Pajero iO GDI1. 8,2,0, Mitsubishi Lancer GDI 2,0, Mitsubishi Galant GDI 2,4 , Mitsubishi Pajero GDI 1.8, 2,0 |
Номер форсунки по BOSCH | Аналоги по BOSCH | Номер форсунки OE | Производитель | Модель авто |
0 261 500 074 | 0 261 500 075 | 06H906036Q | VAG (AUDI, VW, SKODA, SEAT) | A4 1.8 TFSI, A5 1.8 TFSI, TT 1.8 TFSI, Octavia 1.8 TSI, Superb 1.8 TSI, Yeti 1.8 TSI, Passat 1.8 FSI, Passat 1.8 TSI, Golf IV 1.8 TSI |
0 261 500 065 | 0 261 500 066 | A2780700687 | MERCEDES | A180, A200, A220, — 1.6 C180 CGI 1.6, C300 CGI 3.5, C350 CGI 3.5, CL500 CGI 4.7, CLS350 CGI 3.5, CLS500 CGI 4.7, E200 2.0, E300 CGI 3.5, ML 300 3.5, ML350 3.5, S400 3.5, S500 CGI 4.7, GLK 300 3.5, GLK 350 CGI 3.5 |
0 261 500 100 | 0 261 500 101 | 35310-2B130 | KIA, HYUNDAI | i30, i40, ix35, Carens, Ceed, Soul, Sportage 1. 6 |
0 261 500 103 | 0 261 500 104 | 1755981 2013353 BM5G-9F593-BA | FORD | C-MAX 1.6 Ecoboost, S-MAX 1.6 Ecoboost, Focus 1.6 Ecoboost, Mondeo 1.6 Ecoboost, Galaxy 1.6 Ecoboost |
0 261 500 103 | 0 261 500 104 | 31330778 | VOLVO | S60 II 1.6, S80 II1.6, V60 1.6, V70 III 1.6 |
0 261 500 117 | 0 261 500 147 | 9487434 | VOLVO | S80 II 2.0, V70 II 2.0 |
0 261 500 109 | 0 261 500 110 | 13647597870 | BMW | 125, 135, 320, 328, 335, 520, 528, 535, 640, 740, ActiveHibrid, M135, X1, X3, X4, X5, X6, Z4 |
0 261 500 136 | 0 261 500 137 | 13647599876 | BMW | 550, 650, 750, M5,M6 4.4L |
0 261 500 112 | — | 12636111 | OPEL | Astra 2.0, Insignia 2. 0 |
0 261 500 123 | 0 261 500 124 | 06K906036 | AUDI | A3 1.8 FSI, A3 1.8 TFSI, A4 1.8 TFSI, A5 1.8 TFSI, |
0 261 500 160 | 0 261 500 161 | 06H906036Q 06H906036F 06H906036H | AUDI | A4 1.8 TFSI, TT 1.8 TFSI |
Все цены актуальны!
Примечание*: Список не полный, а только на самые распространенные автомобили!
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ
Диагностика форсунок в Тюмени – выгодная цена услуг от СТО Грузовик-Сервис
Владельцы машин на дизельном топливе знают – техника может выйти из строя из-за нескольких причин:
- отсутствие квалифицированного своевременного технического обслуживания;
- неправильный режим эксплуатации двигателя; • применение некачественного топливного материала;
- износ оборудования – деталей, узлов.
Эти проблемы часто становятся причиной неприятных последствий. 70% поломок – вопрос исправности топливной аппаратуры высокого давления. Эксплуатация дизельного технического средства предусматривает периодический контроль ТНВД и форсунок.
При необходимости нужные детали важно регулировать, восстанавливать. Осмотр топливных насосов высокого давления целесообразно производить после 4-6 тысяч часов работы, форсунки нуждаются в осмотре уже после 600-1000 часов. Сроки для высокооборотных дизелей сокращаются вдвое-втрое, требуя более частой диагностики.
Зачем нужен регулярный осмотр и соответственное ТО?
Периодическая диагностика, выявление проблем на ранних стадиях позволяют снизить расходы топлива. Эта существенная экономия возможна при выявлениях и устранениях поломок. Невозможно оперативно и качественно самостоятельно решить вопрос диагностики, для этого необходима специальная аппаратура. Невзирая на это, не нужно откладывать осмотр техники в длинный ящик. Своевременная профилактика агрегата позволяет предупредить дорогостоящий ремонт, вовремя уладить технические казусы и спокойно ездить дальше на автомобиле. Существует ряд особенностей в работе машины, на которые обязательно стоит обратить внимание. Они указывают на возможные неисправности ТНВД, служат колокольчиком, оповещающим о времени наведаться в СТО:
- увеличение потребления топлива;
- двигатель заводится с затруднениями;
- протекание топлива; • появление в двигателе сторонних шумов;
- форсунка не получает топливо; • сопровождение работы машины сторонним шумом в ТНВД;
- смещение ремня ГРМ.
Диагностика форсунок
Чтобы неисправность ликвидировать в корне, не доводить дело до явного ее проявления, необходимо периодически проводить мониторинг состояния форсунок. Компьютерные технологии позволяют делать это максимально быстро и эффективно. Если вы еще даже не догадываетесь, что с вашей техникой не все в порядке, современное диагностическое оборудование определяет неисправности на самых ранних стадиях.
Какие погрешности в работе форсунки может выявить осмотр?
- неправильно функционирует распылитель – топливо проливается или недостаточно распыляется вследствие повреждения рабочей кромки устройства, что проявляется неравномерной работой двигателя, потерей мощности, стуком при езде;
- понижается давление впрыска устройства – дистанционные регулировочные шайбы и пружины изнашиваются, следственно работа двигателя сопровождается обильным выделением сизого, черного дыма;
- герметичность корпуса приспособления нарушается – вследствие многоразовой разборки форсунки происходит разгерметизация корпуса, течь горючего сказывается на технике, увеличении расходов.
Если вам нужно провести диагностику ТНВД и форсунок, Тюмень предлагает услуги СТО «Грузовик-сервис». Многолетний опыт работы, команда профессионалов, новейшие методы осмотра, специализированная техника – это далеко не все преимущества компании. Мы знаем, как обращаться с машинами, чтобы они и дальше надежно, уверенно работали. В нашем распоряжении знания, приобретенные путем многих лет работы с агрегатами. Мы гарантируем хорошее качество обслуживания.
Закажите бесплатную консультацию!
Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Тема
Введите код с картинки
Автор: СТО «ГРУЗОВИК — СЕРВИС»
Дата публикации:
Дата изменения:
Диагностика форсунки
Комплексная диагностика форсунок в Тюмени, ремонтно-восстановительные работы и гарантия качества обслуживания грузового транспорта на СТО Грузовик-Сервис.
Любой дизельный двигатель грузового авто нуждается в периодической проверке топливной системы, что в обязательном порядке включает в себя диагностику технического состояния форсунок. От правильности работы данных элементов напрямую зависит объем топливной смеси, которая поступает в цилиндры мотора, что оказывает влияние на следующее:
- Мощность ДВС
- Общий расход топлива
- Внутреннее состояние компонентов мотора (при некорректной работе форсунок происходит интенсивный износ)
- Пуск двигателя и ход его работы (перебои при сильном износе)
Если вам требуется комплексная и оперативная диагностика форсунок, обращайтесь в компанию «Грузовик-Сервис». Наша команда механиков на протяжении многих лет оказывает сервисные и ремонтные услуги, предлагая клиентам качественное обслуживание и только оригинальные детали по цене производителей. У нас трудятся только квалифицированные мастера с большим практическим опытом и знаниями регламента проведения любых ремонтно-восстановительных работ.
Гарантия качества от «Грузовик-Сервис»
Предлагаемая нами диагностика форсунок в Тюмени производится на современном оборудовании, что позволяет с высокой точностью установить степень их износа и загрязнения. Помимо приборного метода наши автослесари также выполняют визуальный осмотр, в ходе которого можно выявить такие признаки неполадок:
- Подтекание топлива, что обычно происходит из-за нарушения герметичности корпуса или неправильного функционирования распылительного механизма
- Износ дистанционных регулировочных шайб и пружин
Вне зависимости от характера поломки, клиент может не сомневаться, что все ремонтные мероприятия будут выполнены в точном соответствии с утвержденным регламентом. Если степень разрушения высокая, то форсунка меняется на новую. В нашем распоряжении всегда имеются необходимые типоразмеры данных компонентов на все модели грузовых авто отечественных и зарубежных грузовиков. Специалисты с готовностью ответят на ваши вопросы по телефону контактной связи 8 (3452) 616-015.
Статьи
Все статьи
Ремонт топливного бака грузовика
Ремонт топливного бака грузовика в Тюмени – обслуживание и регулировка ТНДВ и всей дизельной аппаратуры на СТО Грузовик-Сервис.
Замена сайлентблоков на грузовике
Комплексный ремонт подвески и замена сайлентблоков на грузовике – доступные цены на сервисное обслуживание от Грузовик-Сервис.
Измерение давления – UnderhoodService
Внешний двигатель
Непосредственный впрыск становится стандартным для все большего количества автомобилей последних моделей. Эти системы могут быть сложной задачей для диагностики, но при правильном фундаменте проблемы могут быть решены с прибылью.
Непосредственный впрыск становится стандартным для все большего количества автомобилей последних моделей. Эти системы могут быть сложной задачей для диагностики, но при правильном фундаменте проблемы могут быть решены с прибылью.
Несколько лет назад все, что требовалось техническому специалисту для диагностики проблемы с топливом, — это набор «ноидных индикаторов», манометр и, возможно, счетчик. Эти инструменты нельзя использовать в системах прямого впрыска из-за более высоких давлений и изменений в расположении форсунок и технологии. Напряжение от драйверов форсунок может варьироваться от 30 до 120 вольт в зависимости от системы, а давление может достигать 2300 фунтов на квадратный дюйм. Инструмент для прямого впрыска — это сканирующий инструмент, который может просматривать специальные параметры прямого впрыска топлива и выполнять двунаправленные тесты.
Некоторые тесты одинаковы, например балансировка форсунок и испытание под нагрузкой, но требуется более глубокое понимание того, как расположение форсунки и топливного насоса высокого давления влияет на диагностику управляемости.
Диагностика давления
Вы никогда не найдете клапан Шредера или порт для измерения давления в системе непосредственного впрыска топлива, даже на стороне низкого давления. Если бы вы могли подключиться к нижней стороне с помощью аналогового манометра, вы бы увидели быстрое изменение давления по мере изменения требований к двигателю.
Давление прямого впрыска измеряется датчиками, и сигналы используются для определения скорости насоса и/или объема. Итак, вам понадобится сканер, чтобы посмотреть на давление.
В большинстве систем прямого впрыска используются пьезорезистивные датчики давления на стороне низкого давления системы. Силиконовый чип-элемент генерирует измеримое электрическое напряжение при приложении давления, увеличивающееся по мере увеличения давления. Модуль ECM преобразует напряжение в расчетное давление с точностью ±2%. Измерение значений с помощью осциллографа или измерителя не даст никакой важной информации, поэтому всегда проверяйте значение с помощью сканирующего прибора.
Датчики высокого давления могут использовать металлическую мембрану на мосте сопротивления. При приложении давления мост создает изменение сопротивления, которое вызывает изменение приложенного напряжения.
Предполагается, что модуль ECM обеспечивает подачу топливным насосом правильного давления в насос высокого давления. Модуль ECM подает импульс на насос низкого давления, чтобы создать правильное давление. Система обычно имеет регулятор и не имеет обратных линий. Некоторые системы даже имеют встроенные датчики температуры в линиях, которые используются для расчета плотности топлива, так что корректировка подачи топлива может быть настроена на количество энергии в топливе.
Насосы низкого давления/подкачки
Насос низкого давления в баке обычно управляется блоком управления двигателем с помощью сигнала напряжения с широтно-импульсной модуляцией. Его основная обязанность заключается в обеспечении правильного объема и давления насоса высокого давления. При таком расположении нет необходимости в обратной линии.
Насос подачи также может активировать аварийный насос, если насос высокого давления выходит из строя. Если ECM обнаружит отказ насоса высокого давления с помощью информации от датчика высокого давления, он увеличит производительность насоса подачи и время открытия форсунки, чтобы двигатель мог продолжать работу в режиме ограниченной мощности.
Насосы высокого давления
Механические насосы используют давление и другую информацию о двигателе для определения выходной мощности, которая управляется исполнительным механизмом, обычно на стороне всасывания насоса высокого давления. Когда на соленоид не подается напряжение, он возвращается к настройке низкого давления.
Этот насос изготовлен с высокой точностью для создания давления топлива в рампе до 2500 фунтов на квадратный дюйм. Топливо смазывает внутренние детали насоса, и если топливная система сухая, насос может выйти из строя.
Главный разрушитель ТНВД – несоблюдение интервалов замены масла. Износ между кулачками распределительного вала и насосом высокого давления не позволяет топливному насосу создавать достаточное движение поршня. Вы всегда должны осматривать кулачки на распределительном валу перед установкой нового (и очень дорогого) топливного насоса высокого давления. Жалоба на нехватку энергии может улучшиться, но никогда не будет устранена полностью.
Форсунки
При давлении более 2000 фунтов на квадратный дюйм на задней стороне форсунки и давлении сгорания на другой стороне требуется более 12 вольт для подачи импульса на форсунку. В большинстве систем прямого впрыска используются конденсатор и инвертор напряжения для создания напряжения в диапазоне от 40 до 100 вольт, в зависимости от системы. Выходной сигнал драйвера можно просмотреть с помощью индукционных клещей.
Диагностические пределы
Инженеры строят испытательные цилиндры с окнами из рубинового кварца и используют самые современные высокоскоростные камеры в мире, чтобы определить наилучшее возможное сгорание при различных нагрузках. Они хотят настроить идеальное сгорание, при котором сгорает все топливо и наименьшее количество выбросов поступает в конвертер. Это стремление к совершенству станет диагностической задачей для техников в ближайшие годы.
Поскольку инженеры стремятся выжимать каждый бит энергии из каждой капли топлива, все элементы системы будут работать на грани возникновения проблем с управляемостью. Например, небольшое количество углерода на впускном клапане может привести к тому, что воздух, поступающий в камеру сгорания, будет турбулентным, что приведет к конденсации и неравномерному сгоранию части топлива. Или небольшая утечка вакуума может привести к попаданию неизмеренного воздуха в камеру сгорания. Даже небольшое изменение, такое как воздушный фильтр, может спровоцировать возгорание.
Двигатели с впрыском топлива во впускной коллектор компенсировали эти проблемы, так как ожидалось, что они будут несколько неэффективными. У них была более низкая степень сжатия и более крупные каталитические нейтрализаторы. Теперь каждая мелочь, от состояния свечей зажигания до типа используемого топлива, важна для диагностики. Изношенные детали и пропущенное техническое обслуживание могут уменьшить возможности диагностики.
Очистка и тестирование топливной форсунки GDI
Проверка топливной форсунки GDI отличается от стандартной проверки топливной форсунки порта / PFI. Системы GDI имеют различные способы запуска своих топливных форсунок и делают это при разном давлении. Другими словами, переменное давление на рельсах зависит от потребности. По определению это означает, что электрические условия также будут меняться. В стандартной системе PFI давление остается постоянным и составляет от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от системы. Номинальные топливные форсунки PFI потребляют около 900 миллиампер, где инжекторы GDI используют схему срабатывания пикового и удержания, очень похожую на более старые инжекторы корпуса дроссельной заслонки. Самая большая разница заключается в используемых значениях напряжения и тока. Внутреннее сопротивление GDI находится в диапазоне от 2,6 до 16,3 Ом, в зависимости от применения. Далее мы объясним, как срабатывают топливные форсунки GDI и как мы их тестируем.
Проверка форсунки GDI
Анализ формы сигнала топливных форсунок позволяет нам с помощью осциллографа определить, как работает форсунка. Текущая форма сигнала каждой топливной форсунки имеет несколько интересных моментов.
Один из них — точка включения форсунки. Эта точка включения может достигать 12 ампер. Все это зависит от потребности в топливе в конкретных условиях двигателя. Значение тока при включении будет меняться в зависимости от спроса. Вы также должны помнить, что событие открытия GDI намного быстрее, чем стандартное внедрение порта, примерно от 0,04 до 5 миллисекунд. Стандартный PFI имеет время задержки форсунки от 0,5 до 15 (или выше) миллисекунд.
Два — первая ступень тока удержания. Идея Peak-and-Hold заключается в подаче высокого тока для быстрой активации или открытия иглы топливной форсунки. Поскольку давление GDI НАМНОГО выше, вам нужно намного больше тока для открытия, отсюда и высокое значение 12 ампер. Как только он разомкнут, для защиты внутренней катушки ток снижается внутренним резистором ECM примерно до 5 ампер. Это позволяет топливной форсунке оставаться открытой до того же отверстия, что и до или во время скачка тока 12 А, но с меньшим нагревом.
Три — второй этап тока удержания, установленный на уровне около 2,5 ампер. Не все системы GDI имеют этот второй этап удержания. Если они это сделают, это для дополнительной защиты от теплового повреждения. Если доступно, он срабатывает, когда открытие топливной форсунки достигает более высоких значений или превышает 3,5 миллисекунды.
Правильное тестирование топливной форсунки GDI
Правильное тестирование топливной форсунки GDI является непростой задачей из-за того, что их рабочие условия текущего напряжения и давления ВСЕГДА меняются. Запуск форсунки в реальных условиях — это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ правильно проверить состояние форсунки. Мы применяем «стресс-тест», чтобы подготовить топливную форсунку к тестированию. Топливные форсунки GDI не выходят из строя, если они не находятся в условиях, воспроизводящих их рабочие условия. Много раз не до тех пор, пока они не находятся под жарой.
Компании, использующие стандартную инъекционную машину, на 100% НЕ МОГУТ этого делать.