Как подключить динамики в 2 ома
Торгово установочный центр. Custom studio-R. Боткинская Последовательное соединение динамиков. При последовательном соединении рис. Очень важно правильно фазировать динамики, подключая плюс одного динамика к минусу другого.
Поиск данных по Вашему запросу:
Как подключить динамики в 2 ома
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Ом. Сопротивление бесполезно!
- Как соединять динамики?
- Как подключить 6 динамиков к магнитоле(чтоб она не сгорела :D)
- Схемы подключения сабвуферов (Как подключить сабвуфер с катушками 1/2/4+1/2/4 Ом)
- Последовательно и параллельно
- Расчёт сопротивления нескольких динамиков.
- Помогите люди, как подключить 3 или 4 динамика по 4 Ом каждая, к одному усилителю. .
- Вопрос про 2 Ом и 4 Ом.
- Как подключить два 4-омных динамика на один канал магнитолы (без усилителя)
- Способы подключения динамиков
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить нечётное количество динамиков
Ом. Сопротивление бесполезно!
Давно не виделись : Сегодня мы поговорим о согласовании сопротивлений и почему на кабинетах и усилителях пишут такие странные цифры: 8, 16, 4 Ом. Что это для нас значит и что нам с этим делать. Если не хотите спалить ваш усилитель по незнанию, читайте дальше. Все мы знаем что такое динамик, громкоговоритель, спикер. Ну, по крайней мере, в общих чертах представление есть. Мы знаем, что эта штука берет электрический заряд и преобразует его в звук.
Уличная магия заключается в том, как работают усилитель и динамик вместе, почему в итоге и получается тот звук, который мы слышим. Вы знаете как сигнал переходит от усилителя к динамику и почему важно их правильно соединять между собой?
Такие термины как Ом, напряжение, сопротивление не всем понятны до конца. Мы, как гитаристы, хотим просто взять гитару, врубить усилок и ударить по струнам, так чтобы все улетели.
Но это лишь одна сторона медали. Есть определенные требования и правила правильного подключения усилителей к кабинетам и динамикам. Так что нам сегодня придётся разобраться в согласовании сопротивлений, какой кабинет и как надо подключать, какие провода для этого использовать и да, без физики никак : Придётся разобраться в омах!
Начнём сначала. Эту единицу измерения назвали в честь Георга Симона Ома, который изучал электрическое напряжение. По сути Ом — это единица измерения сопротивления. Если что-то мешает току электрического заряда, это можно измерить в Омах.
Чем больше Ом, тем больше сопротивление, тем меньше тока проходит. Чем меньше Ом, тем меньше сопротивление, тем больше мощность. Это ключевой момент в понимании того как и что работает в музыкальном оборудовании. Динамики специально делают таким образом чтобы их сопротивление согласовалось с сопротивлением усилителя, к которому их будут подключать.
Если сопротивление слишком большое, усилитель будет звучать тише. Если сопротивление слишком маленькое усилитель будет посылать слишком большой ток к динамикам.
Производители указывают сопротивление динамиков на наклейках и этикетках, часто указывают его в самом названии модели, например Eminence так делает.
Если вам попался динамик без опознавательных знаков, вам поможет цифровой мультиметр. Это потому что сопротивление на динамиках указывается с учетом подачи на них определенного тока. Так что 8 Ом вы сможете увидеть при условии что на динамик постоянно подается ток 30 ампер.
Читайте на википедии! Самые распространенные показатели сопротивления у динамиков — это 4, 8 и 16 Ом. Сопротивление динамика — величина постоянная и не меняется. В то же время у усилителей часто есть возможность переключать сопротивление в зависимости от того какой кабинет вы собираетесь подключить. Напряжение усилителя должно ограничиваться по пути к динамикам.
Таким образом на динамики подается именно тот ток, что требуется для того чтобы динамики работали в оптимальном режиме максимально долго. Это и есть согласование сопротивлений. Читайте внимательно что пишут на кабинетах и на усилителях с обратной стороны! Согласование сопротивлений — это замечательно и предположим, вы поняли и запомнили, что эти 2 цифры на кабинете и на голове должны быть одинаковыми. Сейчас стоит упомянуть о вещи, о которой забывают почти все — о кабеле, который соединяет кабинет и голову.
Усилитель подключается к кабинету при помощи спикер-кабеля. Не гитарного кабеля, не кабеля от утюга, не куском черт знает чего, что валялось под столом. Этот кабель должен выдерживать большое напряжение.
Как отличить спикер кабель от обычного гитарного шнура? Он как правило намного толще, увесистый и менее гибкий. В спикер кабелях нет экрана, а сечение проводов больше, чем в гитарных проводах. Если вы будете использовать гитарные шнуры для подключения голов к кабинетам, вы рискуете. Медный проводник может перегреться, расплавить оболочку кабеля и замкнуть или ударить кого-нибудь током. Никогда не используйте гитарные шнуры для коммутации кабинетов с усилителями.
Любите вашу технику и она ответит вам взаимностью. Убитый усилитель это совсем не прикольно. Усилитель всегда должен быть включен в кабинет и всегда только спикер кабелем.
Включать усилитель без подключенного к нему кабинета мы вам тоже не советуем. Динамик с более низким сопротивлением, чем рекомендуется для вашего усилителя, будет перегревать лампы и выходной трансформатор, так как через них будет идти слишком сильный ток. Усилитель будет работать очень громко, но недолго. Вы поймете, что он готов по приятному запаху горелой обмотки трансформатора. Вот так горят ваши денежки, заработанные кровью и потом. Слишком большое сопротивление на динамике, не согласованное с усилителем точно также чревато последствиями.
Во-первых громкости будет не хватать, а звук будет неприятный, что само по себе уже полный отстой, ведь вы отвалили кучу денег за ваш усилок! Во-вторых вы рискуете спалить лампы и трансформатор, так как напряжение не проходит через них, оставаясь внутри. Динамик ведь его не пускает! Как следствие — тот же самый запах усилителя с хрустящей корочкой.
Всё как мы любим! Математика простая. Если у нас один динамик в кабинете, нет ничего проще согласовать его с усилителем. Проще пареной репы. Как подключиться правильно в таком случае? Есть три способа коммутации динамиков: последовательный, параллельный и смешанный последовательно-параллельный.
После этого соединяется черное с черным или минус с минусом. Это последовательное подключение. В этом случае сопротивление динамиков складывается.
Второй способ — параллельный. Лучше всего это понять по схеме на рисунке ниже. На цифрах это отражается так: берем сопротивление одного динамика 8 Ом и делим его на число динамиков, подключенных параллельно.
Смешанный тип подключения предполагает сохранение изначальной величины сопротивления. То есть, если было 16 Ом на всех динамиках, так и останется. Подробнее можно почитать здесь и здесь. Ну, вот и всё на сегодня! Теперь вы знаете основы коммутации и легко разберетесь как вам быть, если на глаза попался незнакомый аппарат.
Заботьтесь о вашем оборудовании, ведь вы покупали его для того, чтобы оно работало. Макс,у меня есть ламповый преамп с петлёй эффектов и регулировкой уровней посыла и возврата. Я его подключаю с помощью петли к цифровому процу эффектов на котором можно устанавливать уровень выходного сигнала. Можно как-то перегрузить и сжечь проц или преамп?
Capellan — поэтому просто вставил схемы, чтобы было нагляднее. Павел 0 что на выходе уксилителя написано? Сопротивление бесполезно! Рассказать друзьям vkontakte facebook.
Как соединять динамики?
Если вы строите громкий фронт с большим количеством динамиков, то вам придется их коммутировать между собой, для того чтобы подключить по два и более динамиков на один канал усилителя. Если, например ставить по 4 пары динов, конечно их лучше попарно скоммутировать, так будет разумнее, и мощность будет выше, и усилитель понадобится один 4-канальный. Пока суммарное сопротивление динов, подключенных в параллель на один канал, не меньше допуска например 2 Ома или 1 Ом все нормально. Но когда хочется больше динамиков, люди начинают комбинировать методы коммутации. Например, четыре 4-омных динамиков коммутируют последовательно попарно и пары включают параллельно. Суммарное сопротивление 4 Ома, подключено 4 динамика на канал. Вроде все хорошо.
2 Как подключить усилитель к колонкам: в машине, динамиков, схема, авто, канал, не меньше допуска (например 2 Ома или 1 Ом) все нормально.
Как подключить 6 динамиков к магнитоле(чтоб она не сгорела :D)
Рисунок 1. Рисунок 2. Хорошо, если у установщика есть возможность применить схему поканального усиления. Однако в большинстве случаев это считается непозволительной роскошью, и в процессе инсталляции аудиосистемы в девяти случаях из десяти возникает потребность нагрузить, к примеру, двухканальный аппарат четырьмя динамиками или четырехканальный — восемью. Собственно, страшного в этом ничего нет. Важно только держать в памяти несколько основных способов соединения громкоговорителей. Даже не несколько, а всего-то два: последовательный и параллельный. Третий — последовательно-параллельный — производная из двух перечисленных.
Схемы подключения сабвуферов (Как подключить сабвуфер с катушками 1/2/4+1/2/4 Ом)
Привет, подскажите пожалуйста как правильно подключить к усилителю 2 динамика 1 канал каждый по 4 ом, чтобы было 2 ом. Параллельно сопротивление уменьшается, последовательно наоборот. Просто было все поканально до покупки саба. Раз уж все протянуто, проще к усю подключить, чем карту дверей снимать.
Правила форума.
Последовательно и параллельно
By Роман Батырев , December 27, in Усилители. Я правильно понимаю, что если каждую пару параллелилить, то на выходе мы получим 2 Ома на пару, и это будет подключение 2 моста по 2 Ома, на которые усилитель не расчитан? Возможно ли более хитрое подключение, чтобы всё же влить больше мощи в динамики без искажений, и чтобы усь жил долго? Поканальное подключение динамиков. Как по мне самое удачное, т.
Расчёт сопротивления нескольких динамиков.
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 06 Август — Хочу чтоб 4 динамика которые в дверях подключить как фронт,а в заде врезал лапухи и хочу подключить на отдельный канал. Опубликовано 07 Август —
2* мостом в 4 Ома. Номинал Руби — Соответственно, при текущем подключении усилитель явно не раскачивает динамики.
Помогите люди, как подключить 3 или 4 динамика по 4 Ом каждая, к одному усилителю. .
Как подключить динамики в 2 ома
На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка — это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т.
Вопрос про 2 Ом и 4 Ом.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДИНАМИКИ И САБВУФЕРЫ В НУЖНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. ТЕОРИЯ!!!
Самое главное при соединении динамиков — выполнить соединение так, чтобы ни один из динамиков не был перегружен. Перегрузка грозит выходом из строя динамика. Важно понимать, что на динамик можно подавать мощность либо меньше, либо равную номинальной, на которую он, собственно, и рассчитан. В противном случае, рано или поздно даже самый качественный динамик выйдет из строя из-за перегрузки.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Как подключить два 4-омных динамика на один канал магнитолы (без усилителя)
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 08 Декабрь — Отсюда вопросы: 1 Можно ли подключать 2-Омную акустику к голове и не «сгорит» ли последняя? Или она чисто под уси, спокойно играющих на 2 Ома?
Способы подключения динамиков
Привет собрал фронт пара xcw8 и 2 пар toxic 6. Добрый день Подскажите, как подключить 2 пары ежей Каждый динамик по 3,2 ома и пару рупоров 4 ома на один вч? И от каких усилителей можно?
Подключение сабвуфера с двумя катушками 2+2, 4+4 или 1+1 ОМа
Большинство современных сабвуферных динамиков оборудованы двумя катушками. Подключение сабвуфера 2 2 осуществляется двумя способами, в зависимости от которых можно получить разное сопротивление. Чем оно меньше, тем большую мощность будет отдавать усилитель.
В этой статье мы расскажем вам о схемах коммутации и объясним, чем отличаются последовательный и параллельный способы, а также поговорим о характеристиках усилителей, так как не все из них могут стабильно работать в низкоомную нагрузку.
Так же советуем ознакомиться со статьей “как подключить усилитель для сабвуфера”, в ней вы найдете схему подключения и рекомендации по подбору силовых и сигнальных проводов.
Последовательное и параллельное подключение
Для подключения сабвуферного динамика используют последовательное или параллельное соединение. Если же стоит такая задача, как подключить два сабвуфера и более, может применяться одновременно и последовательное, и параллельное соединение.
При последовательном подключении номинальная мощность катушек умножается на два. Например, имеется сабвуфер с двумя катушками по 2 Ом. Подключив их последовательно, на выходе мы получим сопротивление 4 Ом. Само подключение выполняется следующим образом: от усилителя «плюс» подаётся на «плюс» первой катушки, а «минус» – на «минус» второй катушки. Остаётся незадействованным «минус» первой катушки и «плюс» второй катушки, между ними устанавливается перемычка. Более наглядно это продемонстрировано на схеме ниже.
При параллельном подключении катушек сабвуфера номинальная мощность будет делиться на два. Например, у нас есть двухкатушечный сабвуфер, каждая из катушек имеет сопротивление 2 Ом. Используя параллельное подключение, на выходе мы получим сопротивление 1 Ом. Подключение происходит следующим образом: «плюс» от усилителя подаётся на «плюс» первой катушки, затем устанавливается перемычка, которая передаёт «плюс» от первой катушки на вторую, «минус» подключают на «минус» второй катушки. Также устанавливается перемычка, которая передаёт «минус» со второй катушки на первую. Для лучшего понимания ознакомьтесь со схемой параллельного подключения, расположенной ниже.
Какие усилители в какое сопротивление можно подключать
Понижая сопротивление, мы вынуждаем усилитель отдавать большую мощность. К примеру, при подключении динамика в 4 Ом усилитель будет выдавать 500 Вт, а если этот же динамик переподключить в 1 Ом, мощность составит 1000 Вт.
К минусам низкоомного подключения можно отнести:
- Повышение нагрузки на бортовую сеть автомобиля.
- Увеличение искажения усилителя.
Говоря проще, мы жертвуем качеством звука в пользу громкости. Но не все усилители можно подключать в низкоомную нагрузку. Как правило, производитель указывает в инструкции, при каком сопротивлении усилитель будет стабильно работать, не уходя в защиту и не выходя из строя.
Первое, на что мы обратим внимание, это классы усилителей: AB и D.
- Усилители AB класса имеют очень маленький КПД, то есть из 100% мощности, которая на них поступает, в звук преобразуются только 50-60%, остальное превращается в тепло. Как правило, производители рекомендуют использовать такие усилители в 4 или 2 Ом. Если же такой усилитель подключить в 1 или 0,5 Ом, он будет сильно греться. При наличии защиты, он выключится сам. Если её нет, просто сгорит.
- Усилители D-класса имеют КПД более 80%, в результате чего мало греются. Такие усилители не боятся низкоомной нагрузки. Производитель рекомендует подключать их вплоть до 1 Ом. Но многие подключают такие усилители и к 0,5 Ом – здесь всё зависит от питания и надёжности усилителя.
Кроме того, усилители могут отличаться по количеству каналов. Используя двух – или четырёхканальный усилитель для подключения сабвуфера, вы будете подключать его мостовым соединением. В этом режиме устройство уже работает на свою максимальную нагрузку. Если ваш усилитель, подключённый мостом, AB класса, то его можно использовать в нагрузку только 4 Ом. При подключении в более низкую нагрузку, даже 2 Ом, он будет сильно греться и, возможно, уходить в защиту, или просто сгорит.
Если усилитель, который вы хотите подключить, имеет D-класс, скорее всего, он более пригоден для низкоомной нагрузки, и его можно подключать в 2 Ом. Но сначала стоит всё же уточнить в инструкции, допускает ли это завод-изготовитель.
Предупреждение! Подключить усилитель в более низкое сопротивление (ниже чем указано в инструкции) можно только при соблюдении следующих условий: хорошее питание и не максимальная нагрузка. Но помните, что в этом случае шанс выхода аппаратуры из строя увеличивается в разы. Если что-то пойдёт не так, в гарантии вам будет отказано, так как вы используете устройство вопреки рекомендациям, которые указал производитель.
Подключение сабвуфера к магнитоле
Подключать сабвуфер к магнитоле необходимо только через усилитель. Так как встроенной мощности магнитолы не хватит для правильной работы сабвуфера и нормального баса вы не получите. Цепочка подключения простая: магнитола-усилитель-сабвуфер. Магнитола передает сигнал на усилитель. Усилитель в свою очередь этот сигнал усиливает и отправляет его на сабвуфер.
Для чего нужен усилитель?
Усилитель используется для увеличения запаса по громкости, снижения искажений и повышения качества звучания музыки. Встроенного усилителя магнитолы не хватит для раскачки тяжелого низкочастотного динамика, от чего будут появляться большие искажения, уровень громкости будет низким и с большой вероятностью сабвуфер может выйти из строя или попросту «сгореть».
Если у вас активный сабвуфер, то дополнительный усилитель вам не потребуется, потому что он уже встроен в корпус саба (подробнее об активных сабвуферах). Для пассивного сабвуфера придется подобрать усилитель (как правильно это сделать читайте на этой странице).
Схемы коммутации одного сабвуфера к усилителю
В этом разделе мы собрали все возможные варианты сабвуферов и вариации их подключения
Динамик с двумя катушками 4+4 Ома
Как его можно подключить?
- Используя последовательную схему в 8 ом.
- Используя параллельную схему в 2 ома.
Динамик с двумя катушками 2+2 Ома
Как его можно подключить?
- Используя последовательную схему в 4 ома.
- Используя параллельную схему в 1 ом.
Динамик с двумя катушками 1+1 Ома
Как его можно подключить?
- Используя последовательную схему в 2 ома.
- Используя параллельную схему в 0.5 ом.
Подборка динамиков для самодельной портативной колонки
При сборке самодельной портативной акустики возникает вопрос — а какие использовать динамики? На Алиэкспресс большой выбор. Но для портативных решений есть проверенные варианты и свои требования.
Требования к динамикам для портативной акустики:
- Желательно неодимовый магнит (мощнее, компактнее, эффективнее)
- Желательно диффузор с защитой от влажности
- Резиновый широкий подвес (прочнее, долговечнее, больше ход динамика)
- Лучше брать динамики 4 Ом, чем 8, так как усилитель выдаст на такую нагрузку больше мощности
Для защиты от внешних воздействий рекомендуется использовать защитные сетки.
Рассмотрим широкополосные и низкочастотные варианты с большим количеством заказов, ранжирование по увеличению размера и мощности.
AIYIMA 1,5 дюйма
Узнать цену Защитная сетка
Открывают подборку динамики от бренда AIYIMA размером 1,5″ (диаметр: 40 мм). Для микроколонок ближнего поля на одном аккумуляторе 18650.
Динамики качественные, неодимовый магниты. Есть нормальный фланец под крепление 4 винта.
В качестве защитной сетки можно использовать решетку для компьютерных вентиляторов (подходит 60 мм).
В лоте есть вариант 5 и 10 Вт, если используете с усилителя типа PAM с питанием от одного 18650 лучше сэкономить и взять 5 Вт.
MACGARSEN 2 дюйма
Узнать цену Защитная решетка
Динамик похожего конструктива, но размером чуть больше. 2» 53 мм. Мощность 10 Вт максимум, неодимовый магнит, 4 Ом сопротивление, продаются в лоте парой.
Примерно такие и устанавливают в небольшие портативные колонки китайские бренды.
Для такого размера имеют довольно низкий резонанс около 130 Гц, могут выдавать неплохой бас для «портатива», если добавить пассивный излучатель.
Vifa NE65W-04
Узнать цену
Интересный брендовый (Tymphany) динамик 2″. 20 Вт! Алюминиевый диффузор и корзина, мощная магнитная система. Ровная АЧХ в голосовом диапазоне. Эти малыши точно не разочаруют звуком.
Параметры динамика (параметры Тиля-Смолла) приведены на странице товара из каталога фирмы, на них можно опираться для расчета акустического оформления динамиков.
В лоте пара устройств. Да это не будет дешево, но это решение для портативного звука класса HiFi.
Peerless P830986
Узнать цену
Еще один брендовый динамик, но уже в самом ходовом размере 3″ (75 мм).
Диффузор и колпачок из анодированной алюминиевой пленки, корзина из пластика, магнит неодимовый. Широкий резиновый подвес. Резонанс ниже 100 Гц.
Параметры для акустического оформления приведены на страницы товара. Я делал примерно 1,7 л закрытый ящик с демпфированием. В таком размере нужно делать изолированный объем для каждого динамика.
Я делал бумбокс на таких динамиках, звук тонально ровный, приятно звучит вокал. Рекомендую. Годятся и небольших стационарных настольных систем.
Dayton audio nd91-4
Узнать цену
Это самый басовитый динамик в мире в этом размере (89 мм)! Наследник Aurasound NS3-193 3,5″. И, наверно, самый популярный у западных самодельщиков.
30 Вт 4 Ом, алюминиевый диффузор, огромная звуковая катушки и ход диффузора до 25 мм позволяют получать низкие частоты от этого динамика, как он напольных акустических систем. В правильном акустическом оформлении, конечно.
Его не продают на Алиэкспресс, привел ссылку на ebay.
AIYIMA 3,5 дюйма
Узнать цену Защитная сетка
Вариант в том же размере 3,5 мм, но несколько дешевле.
Диффузор с пропиткой, неодимовая магнитная система, звуковая катушка большого диаметра. Жесткая пластиковая корзина.
Резонанс 91 Гц, для снижения АЧХ вниз рекомендую использовать акустическое оформление фазоинвертор или пассивный излучатель. Ели будет не хватать высоких частот в акустическую систему можно добавить небольшой ВЧ динамик через фильтр первого порядка, но для такого размера динамик еще справляется со всем звуковым диапазоном.
В лоте один динамик 4 или 8 Ом.
GHXAMP 4 дюйма
Узнать цену
Завершает подборку вариант для большой портативной колонки или домашнего решения. Размер на грани для портативных решений 4″ это 10 см.
Это широкополосной динамик с фазовывнивающей пулей и конус-визером (рупором) для воспроизведения высоких частот. Голосовой и ВЧ диапазон будет воспроизводится без проблем, а для расширения диапазона в низ рекомендуется использовать фазоинвертор либо отдельное НЧ звено, сабвуферный динамик, они так же есть размером 4″.
Динамик имеет приятный внешний вид, неодимовую магнитную систему. Необходимые параметры для акустического оформления приведены на странице товара. Продается парой.
Надеюсь, подборка динамиков для портативных колонок была полезна и Вы выберете себе вариант подходящей мощности и размера для своего проекта акустики.
Приятных покупок!
Схемы коммутации двух сабвуферов к усилителю
В этом разделе мы собрали “почти” все возможные варианты подключения двух сабвуферов
Два динамика с двумя катушками 4+4 Ома
Как их можно подключить?
- Используя последовательную схему в 4 ома.
- Используя параллельную схему в 1 ом.
Два динамика с двумя катушками 2+2 Ома
Как их можно подключить?
- Используя последовательную схему в 2 ома.
- Используя параллельную схему в 0.5 ома.
Два динамика с двумя катушками 1+1 Ом
Как их можно подключить?
- Используя последовательную схему в 1 ом.
- Используя параллельную схему в 0,25 ома.
Подключение сабвуферов и динамиков для изменения сопротивления – Блог Abtec Audio Lounge
admin Оставить комментарий
Ом — это измерение электрического сопротивления между двумя точками. В динамике ом — это плохо. Чем ниже сопротивление, тем меньше энергии требуется для возбуждения динамика. Чем меньше энергии, тем больше вы получаете от своих усилителей. Для работы динамика на 8 Ом требуется больше силы тока, чем на динамик на 4 Ом. Вам нужно знать сопротивление всех ваших динамиков, если вы хотите рассчитать нагрузку, которую берет на себя ваш усилитель, и компенсировать ее.
В автомобильной аудиосистеме вы должны всегда использовать оборудование с минимально возможной нагрузкой в Омах, с которой могут безопасно работать усилитель, головное устройство или динамик. Все усилители имеют рейтинг, который обычно выглядит примерно так.
- 500 Вт x 1 при 4 Ом
- 1000 Вт x 1 при 2 Ом
Теперь это действительно важно при покупке оборудования. Чтобы получить максимальную выходную мощность от усилителя, указанного выше, вы должны убедиться, что он подключен к нагрузке 2 Ом, работа того же усилителя с нагрузкой 4 Ом приведет к 9 Ом.0011 50% потеря потенциальной мощности. То же самое и наоборот. Вы бы не хотели, чтобы этот усилитель работал с нагрузкой ниже 2 Ом, иначе вы потенциально можете сжечь его до , поскольку он будет работать с удвоенной номинальной мощностью и возможностями. Большинство усилителей имеют схему тепловой защиты, тем не менее существует вероятность повреждения усилителя. Теперь, если вы посмотрите на мою диаграмму выше, вы действительно увидите, как это работает. Большая труба выше будет представлять нагрузку 2 Ом, тогда как меньшая труба будет 4 Ом. Каждый раз, когда нагрузка Ом делится на 2, сила тока удваивается. Каждый раз, когда нагрузка в Омах умножается на 2, ток будет уменьшаться вдвое.
Далее мы рассмотрим сабвуферы и правильное их подключение к усилителю. Используя те же номиналы усилителя, что и выше, мы теперь знаем, что хотим подключить усилитель к нагрузке 2 Ом. Итак, как мы это делаем? Здесь все становится немного сложнее, хотя это не так сложно, как может показаться. Есть два термина, которые вам необходимо знать при подключении сабвуферов или динамиков: Parallel и Series . Давайте посмотрим на каждый пример, прежде чем мы выясним, как именно подключить наш пример усилителя сверху. Просто помните последовательное соединение используется для УВЕЛИЧЕНИЯ нагрузки в Омах , а параллельное соединение используется для УМЕНЬШЕНИЯ нагрузки в Омах . Итак, пример последовательной схемы можно посмотреть ниже.
При последовательном соединении вы увеличиваете нагрузку Ом, переключаясь с одной звуковой катушки на другую. Итак, как вы можете видеть на картинке, положительные скачки на отрицательные на противоположной звуковой катушке. Чтобы сложить это, вы берете нагрузку 4 Ом каждой катушки и складываете их вместе. Таким образом, если вы подключаете два одиночных сабвуфера 4 Ом вместе, вы должны добавить две звуковые катушки вместе, sp 4 Ом + 4 Ом, что в конечном результате равно 8 Ом. Двигаясь дальше, пример параллельной схемы можно увидеть ниже:
При параллельном соединении вы уменьшаете нагрузку в Омах и соединяете звуковые катушки вместе. Таким образом, вы должны провести провод от положительной звуковой катушки на каждом сабвуфере к противоположной звуковой катушке. По сути, все плюсы подключены к одному проводу (проводнику) и к минусам. Таким образом, при подключении двух одиночных 4-омных сабвуферов вы должны взять 4 Ом и разделить их на количество звуковых катушек. Таким образом, 4 Ом, разделенные на две звуковые катушки, будут равны нагрузке 2 Ом.
Хорошо, теперь, как вы видели выше, одиночные 4-омные сабвуферы, подключенные параллельно, привели к нагрузке 2 Ом, как раз то, что нам нужно для примера с усилителем выше. Но двойные 2-омные сабвуферы пришли к нагрузке в 1 Ом, что слишком мало, что нам делать? Обычно вам придется использовать комбинация последовательного и параллельного для достижения правильной нагрузки в Омах. Допустим, вы используете усилитель, о котором я упоминал выше. Этот усилитель должен работать на нагрузке 2 Ом для достижения максимальной мощности. Таким образом, если вы решите подключить к этому усилителю два сабвуфера, вам потребуется либо , два одиночных сабвуфера по 4 Ом, либо , два сдвоенных сабвуфера по 2 Ом. Два одиночных сабвуфера на 4 Ом легко подключить, и вы можете видеть это на схеме выше. Тем не менее, двойные сабвуферы на 2 Ом будут использовать комбинацию: сначала мы подключаем каждый сабвуфер к серии , а затем соединить их вместе в параллельно на усилителе. Как мы это делаем? Давайте рассмотрим это на схеме. Думайте об этом как о двухэтапном процессе, это облегчит понимание. Итак, сначала вы должны взять сабвуферы и соединить их последовательно, как показано ниже.
Итак, это первый шаг. Итак, теперь у вас есть два сабвуфера Dual 2 Ом, соединенных последовательно. Это увеличивает нагрузку Ом до 4 Ом на каждом сабвуфере. Теперь нам нужно соединить их параллельно на усилителе. Посмотрите на диаграмму ниже.
Как видите, теперь мы использовали комбинацию последовательного подключения каждого сабвуфера, а затем параллельное подключение сабвуферов к усилителю. Это типичная установка, которую можно найти во многих установках. Это всего лишь несколько примеров, но как только вы освоите основы, вы сможете создавать гораздо более сложные системы, используя те же методы.
Размещено в общем
Как несколько динамиков распределяют мощность
Часто люди хотят добавить динамики к своему усилителю для увеличения мощности. Однако в большинстве случаев добавление динамиков снижает мощность любого из них. В этой статье рассматривается, как несколько динамиков распределяют мощность от усилителя независимо от того, подключены ли они последовательно, параллельно или последовательно и параллельно.
Как и в большинстве статей, речь пойдет о динамиках, подключенных к одному усилителю. То есть либо левый, либо правый канальный усилитель вашего hifi. Таким образом, если вы хотите подключить в общей сложности 4 динамика, вам нужно будет подключить только по 2 динамика к каждому усилителю.
Мощность динамиков
Номинальная мощность динамиков — понятие, которое часто понимают неправильно. Многие люди думают, что если у них есть динамик мощностью 50 Вт, то добавление еще одного динамика на 50 Вт даст им 100 Вт мощности. Это правда, что 2 динамика мощностью 50 Вт дают вам акустическую систему, способную выдерживать 100 Вт мощности усилителя. Это дает вам способность, вот и все. Он не выдает 100 Вт. Если усилитель может обеспечить только максимальную мощность 50 Вт, то усилитель все равно может обеспечить максимальную мощность 50 Вт независимо от номинальной мощности (мощности) динамиков.
Номинальная мощность динамика обычно указывает на максимальную мощность, с которой вы можете безопасно управлять динамиком. Динамик также будет работать при более низкой мощности.
Мощность усилителя
Максимальная выходная мощность усилителя зависит от конструкции усилителя и полного сопротивления нагрузки подключенных к нему динамиков. Более подробное обсуждение импеданса динамика и выходной мощности можно прочитать в статье «Импеданс динамика изменяет мощность усилителя».
Таким образом, уменьшение вдвое общего импеданса (путем удвоения числа параллельно подключенных динамиков) может увеличить выходную мощность усилителя. Теоретически уменьшение импеданса нагрузки вдвое удвоит выходную мощность усилителя. На практике это редко достижимо, но обычно достижимо значительное увеличение мощности. Обратите внимание, что даже если выходная мощность усилителя удвоится, это увеличит воспринимаемую громкость только примерно на 25 % (см. «Двойная мощность усилителя не удваивает громкость»).
Чтобы понять, как рассчитывается мощность усилителя и что означают такие термины, как непрерывная мощность и пиковая мощность, см. статью Общие сведения о мощности усилителя.
Громкоговорители делят мощность
При заданной выходной мощности усилителя эта мощность будет распределяться между подключенными к нему громкоговорителями. Нам не нужно разбираться в технике, чтобы понять это. Логично, что мощность, подключенная к двум динамикам, будет распределяться между этими двумя динамиками. Если есть четыре динамика, то мощность будет распределяться между четырьмя динамиками.
Итак, если добавление динамиков не удваивает мощность (и громкость), зачем добавлять динамики к усилителю? Я полагаю, что основной причиной добавления динамиков к усилителю является расширение зоны покрытия динамиков.
основной причиной добавления динамиков к усилителю является расширение зоны покрытия динамиков
В доме вы можете сделать это, чтобы иметь звук в другой комнате или на улице. В церкви или зале вы должны использовать несколько динамиков, чтобы распространять звук на большую площадь.
Как динамики распределяют мощность
Импеданс (как и сопротивление) измеряется в омах, для краткости используется символ омега (Ом).
нет, и если динамики подключены последовательно, параллельно или в комбинации последовательного и параллельного подключения. Дополнительные сведения об импедансе динамиков см. в статье Understanding Speaker Impedance
Как динамики распределяют мощность, если динамики являются
одинаковое сопротивление
Если все громкоговорители, подключенные к усилителю, имеют одинаковое сопротивление, то мощность распределяется поровну. Это справедливо для динамиков, подключенных последовательно, параллельно или последовательно/параллельно.
Speakers with the Same Impedance | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4 Ohms in Series | 8 Ohms in Series | |||||||||||||||||||
Total Impedance = 8 ohms | Total Impedance = 16 ohms | |||||||||||||||||||
4 Ом в параллельном | 8 Ом в параллельном | |||||||||||||||||||
Общее импеданс = 2 Омы* | Общее сопротивление = 4 Ом | |||||||||||||||||||
4 Ом в серию | ||||||||||||||||||||
4 Ом в серию | ||||||||||||||||||||
4 Ом в районе | ||||||||||||||||||||
4 Ом в серию | ||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||
Общий импеданс = 4 Ом | Общий импеданс = 8 Ом | |||||||||||||||||||
*ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство усилителей HIFI не предназначены для менее 4 Ом. в параллельный Если громкоговорители, подключенные параллельно, имеют разный импеданс, то громкоговорители с более низким импедансом привлекут на больше , чем громкоговорители с более высоким импедансом.
|