Что такое успокоитель цепи: Для чего нужен успокоитель цепи и как его заменить на ВАЗ?

Содержание

Зачем нужен успокоитель и рокринг

Успокоитель и рокринг – крайне полезные вещи. Рокринг не даёт камням и веткам повредить цепь, а успокоитель удерживает вашу цепь на звезде ни смотря не на что. В отдельных случаях обе функции может выполнять один успокоитель. Сегодня мы расскажем всё что вам нужно о них знать.

Зачем это нужно

Вы наверняка слышали про успокоители цепи. До появления narrow-wide звёзд это был чуть ли не единственный способ удержать цепь на ведущей звезде. Не считая исключений от Truvativ и e*thirteen для двойника спереди, успокоители делаются под одну ведущую звезду. Обычно конструкция незамысловатая – один ролик снизу и направляющая сверху, хотя встречались модели и с двумя роликами и вообще без роликов. Зацените этот Straitline Silent, его направляющие сделаны из скользкого пластика, по которому цепь скользит очень легко и ролики оказались не нужны. Вот такая незамысловатая конструкция.

Черная штука вокруг звезды – это и есть тот самый рокринг. Зачем он нужен? Ну давайте просто посмотрим на следующее фото:

Пролётка, сработавшая на максимум подвеска и немного неудачи с неровностями трассы могут превратить вашу звезду в кашу из металла. И если вы думаете, что такое может случиться только в агрессивных дисциплинах, то ниже последствия встречи с бревном на кантрийнике. Тот самый момент, когда успел выдернуть только переднее колесо.

Чтобы не было таких серьезных последствий люди и ставят успокоители с рокрингами. Вы резонно можете заметить, что рокринг тоже крепится к шатунам и при достаточно сильном ударе он так же может повредить их. Для таких параноиков были придуманы успокоители цепи со встроенным рокрингом.

Как подобрать

Успокоитель и рокринг подбирается с учётом размера вашей ведущей звезды, особенностей рамы и ваших собственных предпочтений. Обычно производители делают успокоители до 36T и до 40T ведущей звезды, резонно замечая, что вам не нужен лишний вес успокоителя под 40 звезду, если вы ездите на 34.

С появлением narrow-wide звёзд цепь стала слетать гораздо реже, но если вы усердно крутите на колбасе, то такое всё же случается. Если вы просто хотите обезопасить себя от слетающей цепи, то можно взять только верхнюю направляющую. Если на раме есть E-type или D-type крепление для переднего успокоителя, можно подобрать направляющую под него. А может вам нужна верхняя направляющая и защита звезды? Такое тоже есть!

Первые два типа крепятся как передний переключатель – хомут или e/d-type крепление. Для успокоителя с защитой звезды нужно, чтобы на раме было соответствующее крепление или у вас был соответствующий переходник. Крепление называется ISCG — International Standard Chainguide (международный стандарт успокоителя) и о нём мы расскажем уже в следующей статье. А пока оцените, как ребята из OneUp Components тестируют свой успокоитель и наглядно показывают, что случается со звездой после удара.

как установить и зачем он нужен? Видео


Рекомендуем

Цепегаситель

Съемник шатунов

Защита цепи

Говоря простым языком, успокоитель не дает цепи велосипеда слетать со звезды. Он уменьшает ее колебания, предохраняя, таким образом, от соскакивания.
Успокоители цепи на велосипеде бывают разные, они различаются своим видом, весом, защитой звезды, креплениями. Естественно, отличаются и цены на них – например, легкий карбоновый стоит дороже, чем металлический или пластиковый. Умельцы, орудуя дрелью да лобзиком, и сами могут собрать для себя натяжитель. Основная его функция – держать цепь, чтобы она не слетала. Все остальное – уменьшенный вес, защита, пониженная шумность и пр. – это уже дополнительные опции.


Как выбрать?

Девайсы, как правило, рассчитаны на 2 звезды. Очень мало успокоителей цепи велосипеда на 3 звезды. Также обратите внимание на количество зубьев на звезде – это тоже влияет на выбор успокоителя.

По материалам успокоители различаются на пластиковые (легкие, дешевые, хрупкие), металлические (как правило, алюминиевые – относительно тяжелые, средней стоимости, прочные) и карбоновые (дорогие, легкие, не такие прочные, как металлические). Если вы любите гонять, вам нужен успокоитель полегче. Если вы часто катаетесь по бездорожью, холмам, горам, выполняете трюки – вам нужен прочный успокоитель.

Успокоитель для цепи велосипеда может быть оснащен рокрингом – это кусок пластика, который защищает звезду велосипеда от ударов о различные препятствия – бордюры, камни и пр. Бывают также легкие, но не очень долговечные (пластиковые) и тяжелые, но выносливые (из металла). Рокринги нужны тем, чей стиль катания имеет черты экстремального – трюки, фрирайд, гонки, кросс-кантри, катание по горам и пр.

Успокоители могут быть с рокрингами или без, без рокрингов, но с защитой звезды (она крепится снизу, весит меньше, чем рокринг, но и защищает хуже). Также есть и «голые» успокоители без рокрингов и защит. Они, соответственно, легче, но звезда ваша открыта всем камням и бордюрам. Такие успокоители состоят только из рамки и одного или двух прижимных роликов.

По креплениями натяжители цепи подразделяются на BB, ISCG и ISCG 05. Первый – крепится на каретку, успокоитель к раме прижимается кареткой. Второй – крепится болтами непосредственно к раме.



Третий также крепится к раме, в нем немного уменьшено расстояние между крепежными болтами. Если ваша рама не предусматривает крепления болтами, можете взять переходник через каретку, например, с BB на ISCG

Установка

Мы расскажем о том, как установить успокоитель цепи на велосипед с креплением стандарта ISCG.
Такие успокоители, как правило, имеют рокринг, так называемый «банан» (пластина, располагающаяся снизу) и прикрепленных к нему прижимных роликов.
На установку успокоителя вам потребуется около 30 минут. В нашем примере это будет успокоитель MRP System.

Для работы вам нужны будут инструменты – шестигранники (5 мм, 4 мм, 2 мм), выжимка для шатунов, съемник каретки, фиксатор резьбы, ключ, которым вы будете откручивать бонки, а также густая смазка.

Первым делом с системы снимается звезда и шатуны. Иногда для установки «банана» нужно откручивать каретку.

Большую звезду поставьте на место средней, а на место большой прикрутите рокринг. «Банан» прикрутите к кареточным «ушкам». Выберите наиболее подходящее положение, и лишь тогда затяните болты. Правильное положение ролика такое: при ходе подвески в 6 дюймов – строго на 12 часов, при меньшем ходе – на 11:30. Когда подвеска полностью сложена, цепь должна чуть касаться дна канавки прижимного ролика.

В крепежные болты «банана» нужно обязательно капнуть фиксатором резьбы. Затем нужно установить шатуны на место, надеть на звезду цепь и настроить прижимные ролики таким образом, чтобы их канавки были как раз по центру цепи. Теперь затяните крепления роликов.

Внутренний блин двигайте к звезде – расстояние между ними должно быть таким же, как между звездой и наружным блином, или даже меньше. Но цепь не должна задевать блин. После этого можно затянуть болты.

Обязательно убедитесь, что все болты хорошо затянуты.

  • А также проверьте, достаточно ли длины цепи, чтобы переключаться между скоростями – это делается просто, достаточно переключиться на крайние (самую маленькую и самую большую) скорости.

При необходимости укоротите или удлините цепь.


Стоит ли устанавливать направляющую цепи на горный велосипед?

← Назад
|

Далее →

Дом

/

Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира

Бросать цепь с цепи, когда вы находитесь на тропе, никогда не бывает хорошо. Цепь может застрять между звездой и рамой, что приведет к аварии, или цепь может поцарапать и повредить велосипед. Есть несколько различных способов обеспечить плавное движение цепи по цепному кольцу, одним из которых является установка направляющей цепи, и мы здесь, чтобы помочь вам, если это имеет смысл для вас и вашего горного велосипеда.

Установка направляющей цепи на горный велосипед дает вам дополнительное чувство безопасности и, надеюсь, гарантирует, что вы никогда не уроните цепь. Когда вы летите по неровным участкам трассы, цепь будет прыгать вверх и вниз и иногда может слетать с передней звезды. Задача направляющей цепи состоит в том, чтобы удерживать цепь на одной линии с зубьями на передней звезде, чтобы по мере того, как вы продолжаете крутить педали, цепь продолжала падать на свое место. Цепь будет разбрасываться во всех направлениях между передней звездой и кассетой, но пока направляющая цепи выполняет свою работу, вы можете продолжать выдавать мощность.

Еще одним важным преимуществом использования направляющей цепи является возможность установки защиты от ударов. Башгард находится прямо на задней стороне передней звезды и предназначен для защиты как цепи, так и передней звезды от возможных ударов о днище велосипеда. Цепное кольцо обычно является самым нижним компонентом велосипеда, висящим между передним и задним колесом, и это то, что соприкасается с землей, когда вы делаете что-то «50-50» на трассе. Если вы потерпите неудачу в прыжке или приземлитесь прямо на вершину высокой скалы, защита от ударов защитит вашу трансмиссию и удержит ваш велосипед на ходу. На выбор предлагается множество направляющих цепи некоторых из наших любимых брендов, таких как OneUp Components, E*Thirteen и MRP, которые дают вам возможность собрать направляющую цепи с защитным кожухом или без него.

 Вот некоторые из наших любимых направляющих для цепей! Слева направо: руководство по цепочке e*Thirteen TRS+, руководство по цепочке Top OneUp Components V2 и руководство по цепочке MRP AMg V2.

Так зачем добавлять к велосипеду дополнительные компоненты, если в них нет необходимости? Зачем монтировать направляющую цепи, если вы ни разу не уронили цепь? Ну, на самом деле здесь нет неправильного ответа. Правда в том, что вам может не понадобиться направляющая цепи на горном велосипеде. Для начала, если вы решили не использовать направляющую цепи, вам обязательно нужно использовать узкое широкое кольцо цепи. Узкое широкое кольцо-цепочка — это именно то, на что это похоже; каждый зубец вокруг кольца цепи чередуется от узкого к широкому, чтобы закрепить цепь. Узкие и широкие чередующиеся зубья предназначены для зацепления с цепью и помогают предотвратить отрыв цепи от звездочки.

Еще одна причина не использовать направляющую цепи — дополнительный вес. Если вы серьезно относитесь к весу, это может быть законным поводом для беспокойства. В последнее время это становится все меньше и меньше беспокойства, потому что есть некоторые направляющие цепи, такие как OneUp Components Top Chain Guide V2 выше, которые весят всего 40 граммов.

Посмотрите ниже некоторые из наших любимых узких широких цепочек. Вы увидите звездочку Sram X-Sync 2 Eagle Direct Mount с уникальным дизайном крючка. RaceFace также привносит что-то в игру, и у них есть узкая широкая передняя звезда, специально разработанная для новых наборов групп Shimano с 12 скоростями. Wolf Tooth — еще один из наших фаворитов, и у них есть узкая широкая передняя звезда, подходящая практически для любой схемы болтов и доступного стандарта. Все бренды, представленные ниже, предлагают эти передние звезды в нескольких вариантах крепления, как для прямого монтажа, так и для стандартных 4-х болтовых схем, а также некоторые овальные варианты для определенных размеров.

По мере того, как технологии продолжают совершенствоваться, падение цепочки становится все менее и менее распространенным явлением. Кольца цепи намного более совершенны, а направляющие цепи постоянно совершенствуются. Прежде чем решить, стоит ли устанавливать направляющую цепи на свой горный велосипед, сначала подумайте, какой тип велосипеда и какой тип катания вы предпочитаете.

  • Если вы раз в неделю отправляетесь на прогулку в местный парк, где дорожки относительно гладкие на беговом велосипеде, скорее всего, вы не уроните цепь с узким широким передним звеном.
  • Если вы собираетесь кататься по более агрессивной местности на большом туристическом горном велосипеде, вам может понравиться комфорт, не беспокоясь о том, что ваша цепь упадет.
  • И, наконец, если вы гонщик, участвующий в гонках любого типа, наличие на велосипеде направляющей цепи — это дополнительная гарантия, которая вам обязательно пригодится.

Независимо от того, едете ли вы на велосипеде для гонок по пересеченной местности, предназначенном для проведения Кубка мира, где каждая унция веса имеет значение, или если вы собираете велосипед Rampage для скоростного спуска, у нас есть направляющая цепи, которая подойдет вам .

Максу Моргану 27 лет, он живет в Бреварде, Северная Каролина. Макс вырос в Атланте, штат Джорджия, и начал заниматься скоростным спуском в возрасте 15 лет. Последние 10 лет он занимается профессиональными гонками, участвуя в серии Кубка мира UCI и серии U.S. Pro GRT. Чтобы узнать больше о Максе, ознакомьтесь с обзором райдера Макса здесь!
Instagram: @mxmorgan77

11 октября 2019 г.

Цепная направляющая ›

е*тринадцать ›

ППМ ›

OneUp ›

Лучшие продукты для вас…

@Recommendation.Title

@(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))
@(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))


  • Кассета SRAM X01 Eagle [Обзор Райдера]
  • Задний амортизатор FOX FLOAT X Factory [Обзор водителя]
  • Обзор 5DEV Trail / Enduro Crank от Neko Mullaly
  • Производство колес BBTOOL [Обзор Райдера]
  • Новый Yeti SB140 29er от Nate Hills — совершенство MTB [видео]

Направляющая цепи для горного велосипеда | Ваш путеводитель по успешной поездке

(последнее обновление: 14 октября 2022 г. )

Бросить цепочку — это быстрый способ положить конец вечеринке. К счастью, направляющие цепи гарантируют, что цепь останется на звезде даже в самых тяжелых и ухабистых условиях. Упавшие цепи доставляют незначительные неудобства на трассе, но иногда они могут привести к более серьезным последствиям, таким как повреждение рамы или авария. Если вы страдаете от частого падения цепей, продолжайте читать эту исчерпывающую статью о направляющих цепей, чтобы узнать больше.

Направляющая цепи для горного велосипеда eThirteen

Содержание

  1. Что такое направляющая цепи?
  2. Нужна ли мне направляющая цепи для моего горного велосипеда?
  3. Когда не следует использовать направляющую цепи
  4. В чем разница между направляющей цепи и защитой Bash Guard?
  5. Несколько рекомендуемых направляющих цепи
  6. Лучше всего для защиты только цепи
    • 1. MRP 1x Направляющая цепи CS
  7. Лучший бюджетный вариант для направляющих цепи
    • 2. Низкая направляющая цепи Nukeproof прямого монтажа
  8. Лучшая направляющая цепи с полным покрытием и защитный кожух
    • 3. Thirteen LG1 Plus
    • Практический результат
  9. Часто задаваемые вопросы

Что такое направляющая цепи?

Направляющая цепи — это небольшой компонент, установленный на раме, который находится чуть выше верхней части передней звезды. Вырез позволяет цепи проходить через него, а расширенные стороны гарантируют, что цепь не соскользнет ни в одном направлении, ни между кривошипами и рамой, ни за пределами системы шатунов.

На неровной гористой местности цепь может соскочить с передней звезды и испортить поездку. Направляющие цепи пригодятся, чтобы гарантировать, что цепь останется на вашем велосипеде при переключении передач или при преодолении серьезных препятствий.

Направляющие цепи используются только на горных велосипедах с одной передней звездой. Трансмиссии 1x не имеют переднего переключателя, компонента со встроенным уловителем цепи, поскольку сброшенные цепи чаще встречаются на трансмиссиях с несколькими передними звездочками. Почти все современные горные велосипеды представляют собой системы 1x, поэтому направляющая — единственный способ убедиться, что ваша цепь остается приклеенной к звездочке.

Новые горные велосипеды обычно имеют болты ISCG или ISCG 05 вокруг нижнего кронштейна, к которым можно прикрепить направляющие цепи и защитные кожухи. Тем не менее, многие модели по-прежнему не включают эту функцию, поэтому единственным вариантом является установка направляющей цепи на то место, где обычно находится передний переключатель.

Нужна ли мне направляющая цепи для моего горного велосипеда?

MRP Верхняя часть направляющей цепи для горного велосипеда

Направляющая цепи — это простое и экономичное решение, если вы часто страдаете от падения цепи. Они относительно легкие, легко крепятся к болтам рамы вдоль подседельной трубы и часто поставляются с защитой от ударов. Эта направляющая цепи 2-в-1 и защита от ударов — привлекательный вариант для агрессивных гонщиков, которые хотят защитить свой велосипед от мусора на трассе.

Имейте в виду, что на самом деле вам может не понадобиться направляющая цепи. Если вы никогда не сбрасывали цепь, то вам не нужно вкладывать средства в дополнительную деталь для вашего велосипеда, и вы можете лучше потратить эти деньги на другой компонент. Велосипедисты, которые чаще всего сбрасывают цепи, — это гонщики, занимающиеся скоростным спуском, поскольку они подвергают свою трансмиссию серьезной нагрузке и хотят убедиться, что механическая проблема не испортит их гонку.

Когда не следует использовать направляющую цепи

Современные достижения в области велосипедных компонентов позволили снизить частоту падения цепей, что сделало направляющие цепи ненужной частью технологии на некоторых моделях. Самым большим шагом вперед в технологии трансмиссии 1x стали узкие и широкие передние звезды. Как следует из названия, ряды зубьев на этой звездочке чередуются по толщине, чтобы обеспечить лучшее соединение с цепью даже во время сильных ударов и переключений передач.

Для еще большей безопасности цепи задние переключатели высокого класса для горных велосипедов часто поставляются с муфтой, которая предотвращает провисание цепи на неровной местности. Вы можете думать о сцепленном переключателе как о удерживающем цепь в натянутом состоянии — если он слишком ослаблен, цепь рискует соскользнуть с передней звезды.

Узкая широкая передняя звезда в паре с задним переключателем с муфтой, кажется, является направлением, в котором движутся современные производители велосипедов, и опытным гонщикам, похоже, нравится простая установка, в которой отсутствует направляющая цепи, которая может нарушать гладкий дизайн рамы. Гонщики назвали настройку узкой и широкой передней звезды, соответствующей направляющей цепи, ношением ремня с подтяжками — просто нет необходимости иметь и то, и другое, чтобы выполнить работу.

В чем разница между направляющей цепи и башгардом?

Защитный кожух MRP и направляющая цепи для горного велосипеда

Направляющие цепи и защитный кожух можно спутать друг с другом из-за их одинакового расположения на велосипеде, но они служат совершенно разным целям. Направляющая цепи предотвращает проскальзывание цепи по передней звезде, а защитный кожух защищает звезду от повреждений, вызванных корнями и камнями. Даже с более высоким дорожным просветом MTB нижняя дуга передней звезды уязвима для столкновения с препятствиями на трассе, поскольку это самая нижняя часть рамы.

Защитный кожух изготовлен из композитного материала и закрывает нижнюю часть передней звезды. При столкновении с препятствием на трассе гораздо лучше контактировать с башгардом, прочно прикрепленным к раме. Врезание звездочки в корень или камень может привести к ее деформации и даже к крутящему моменту нижнего кронштейна, к которому прикреплена система, что приведет к еще большему повреждению.

Другое сходство заключается в том, что направляющие цепи и защитные кожухи часто объединяются в одну деталь. Как я расскажу ниже, многие популярные модели объединяют направляющую цепи и защиту в универсальную систему, которая устанавливается на раму. Эти протекторы двойного назначения — отличная инвестиция для райдеров, которым нужна максимальная защита для их любимого велосипеда. Имейте в виду, что они добавят вес вашему велосипеду, но если вы не считаете граммы, это не имеет большого значения.

A Few Recommended Chain Guides

Best Mountain Bike Chain Guides
Model Takeaway Bash Guard? Weight Mounting Price
MRP 1x CS Best for Chain-Only Protection No 33g  ISCG 05 $40
Nukeproof Low Direct Mount Best Budget Option for Chain Guides No 26g Front Derailleur $30
Thirteen LG1 Plus Best Full-Coverage Chain Guide и Bash Guard Да 176 г ISCG или ISCG 05 129 долл. США

Best for Chain Only Protection

1. MRP 1.0059 Направляющая цепи для горного велосипеда MRP

ПЛЮСЫ

Доступная цена

ISCG 05 язычков

Простая установка

МИНУСЫ

Нет более прочной металлической задней пластины

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9023
Mounting ISCG 05
Weight 33g
Bash guard No

This straightforward chain guide is an excellent, affordable option that does the job without adding much weight к вашему велосипеду. Тратить серьезные деньги на то, чтобы просто держать цепь на велосипеде, меня раздражает, поэтому мне нравится этот бюджетный вариант, который по-прежнему выглядит гладким и сохраняет естественную эстетику вашего велосипеда. Эта модель крепится к выступам ISCG 05 вокруг нижнего кронштейна вашего MTB для надежного соединения.

Вы можете легко установить эту направляющую цепи, не снимая переднюю звезду, а широкие вырезы позволяют отрегулировать положение, чтобы получить правильное положение, подходящее для вашей установки. Композитная задняя пластина из стеклонаполненного материала в сочетании с нейлоновой верхней направляющей цепи обеспечивает качественную бесшумную отделку.

Лучший бюджетный вариант для направляющих цепи

2. Низкая направляющая цепи Nukeproof с прямым креплением

Направляющая цепи Nukeproof для горного велосипеда

PROS

Маленький силуэт

Доступная цена

Прямой монтаж

МИНУСЫ

Не совместим с вкладками ISCG

Небольшая регулируемость

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Mounting Front Derailleur
Weight 26g
Bash guard No

There’s no need to worry if your MTB doesn’t have ISCG tabs— this small but мощная направляющая цепи устанавливается на крепление переднего переключателя. Этот небольшой элемент технологии почти ничего не весит, но надежно защитит вашу цепь от самых грубых вещей. Nukeproof — это проверенный временем бренд горных велосипедов для скоростного спуска, который кое-что знает о том, как создавать долговечные продукты.

Этот крошечный пакет поставляется с шайбой, чтобы вы могли идеально выровнять направляющую цепи с вашей цепью, чтобы она не срабатывала, когда вы переключаете передачи на заднем переключателе. Вы едва заметите это на раме, так что можете быть спокойны: яркая рама вашего MTB будет продолжать впечатлять. По сравнению с некоторыми крупными направляющими и защитными кожухами, которые могут показаться слишком сложными, мне действительно нравится эта хорошо продуманная технология.

Направляющая цепи с полным покрытием и защита Bash Guard

3. Thirteen LG1 Plus

Направляющая цепи для горного велосипеда Thirteen LG1 Plus

PROS

Высокая регулировка

Высококачественный материал

Прокладки вместо прокладок

CONS

Большой ценник

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

CONS

Mounting ISCG or ISCG 05
Weight 176g
Bash guard Yes

One of the market’s best and most customizable chain guides is the Thirteen LG1 Plus, в комплекте с двухсекционным башгардом. Футуристическая установка крепится на выступы ISCG или ISCG 05 вокруг нижнего кронштейна и защищает почти всю переднюю звезду от неожиданных ударов о препятствия на трассе.

Процесс установки безболезненный, а направляющие и прокладки обеспечивают идеальное прилегание к вашей звездочке. Есть нижний защитный кожух, но его можно снять, если вам не нужна дополнительная защита, а основной защитный кожух достаточно надежен, чтобы защитить ваш велосипед от повреждений.

В этой модели используются материалы более высокого качества, чем в других направляющих цепи, что делает ее более прочной и устойчивой к растворителям, поэтому она сохраняет работоспособность даже после мойки велосипеда и катания в непогоду. Мягкая резиновая внутренняя часть верхних направляющих обеспечивает тихую езду без раздражающего скрипа. Если у вас есть деньги и вы хотите точно настроить комбинацию направляющей цепи и защиты от ударов, этот продукт не может быть лучше.

Подробнее:

9 лучших горных велосипедов для начинающих

Горный велосипед какого размера мне нужен?

Лучшие горные велосипеды до 500 долларов

Итоги

Направляющая цепи для горного велосипеда Nukeproof

В конце концов, направляющие цепи могут иметь огромное значение для райдеров, которым они нужны. Тем не менее, стоит изучить соответствующие технологии, разработанные для обеспечения наилучшего функционирования вашей цепи, включая узкие широкие звезды, переключатели с муфтой и защиту от ударов. Прошли те времена, когда руки были сальными, грязными после надевания упавшей цепи. Для дополнительного спокойствия на трассах направляющие цепи являются отличным компонентом, который позволит вам кататься дольше.

Часто задаваемые вопросы

Что делает направляющая цепи для горного велосипеда?

Направляющая цепи для горного велосипеда предотвращает падение цепи с передней звезды. Он установлен поверх передней звезды с вырезом для прохождения цепи. Он удерживает цепь на передней звезде даже в ухабистых условиях и при резком переключении передач.

Как установить направляющую цепи для горного велосипеда?

Направляющие цепи либо крепятся к раме прямо над кольцом цепи (там, где обычно находится передний переключатель), либо с помощью выступов ISCG вокруг каретки. Стандартными отраслевыми формами являются выступы ISCG и ISCG 05, каждый с тремя болтами за звездочкой, которые ввинчиваются в направляющую для ее фиксации.

Вам нужна направляющая цепи для 1×10?

Направляющие цепи необходимы только для трансмиссии 1x; однако во многих велосипедах с одной звездой используется узкая широкая передняя звезда, предназначенная для предотвращения падения цепи. Более того, некоторые модели оснащены задним переключателем с системой сцепления для поддержания надлежащего натяжения цепи в тяжелых условиях, что ограничивает возможность падения цепи.

Нужен ли башгард?

Нет, башгард не является обязательным элементом техники, но рекомендуется для райдеров, которым нужен дополнительный уровень защиты. Корни и камни могут неожиданно появиться и удариться о дно вашего велосипеда рядом с шатунами, но защита от ударов предотвращает прямое столкновение со звездой, которая может повредить как звезду, так и каретку.

Можно ли использовать передний переключатель в качестве направляющей цепи?

Технически да, передний переключатель может работать как направляющая цепи. Тем не менее, он, вероятно, будет работать больше как уловитель цепи и предотвратит заклинивание цепи возле каретки. Специальная направляющая цепи намного надежнее и, хотя и дороже, является идеальным инструментом для работы.

Направляющие цепи того стоят?

Направляющие цепи — простое решение для людей и велосипедов, которые особенно подвержены падению цепи. Они обеспечивают дополнительный уровень безопасности, поэтому вы можете уверенно преодолевать труднопроходимую местность, не беспокоясь о повреждении велосипеда или остановке в середине поездки, чтобы надеть цепь.

Джеффри Браун

Джеффри Браун — писатель, редактор и профессиональный веломеханик с более чем 7-летним опытом работы в велосипедных магазинах с полным спектром услуг и в общественных магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *