Как ртом издавать звук капающей воды: 9 шагов
‘).insertAfter(«#intro»),$(‘
‘).insertBefore(«.youmightalsolike»),$(‘
‘).insertBefore(«#quiz_container»),$(‘
‘).insertBefore(«#newsletter_block_main»),ha(!0),b=document.getElementsByClassName(«scrolltomarker»),a=0;a
В этой статье:
Учимся издавать звук капающей воды ртом
Возможные проблемы и их решение
Дополнительные статьи
Источники
Любой человек может научиться имитировать звук капающей воды при помощи рук и рта. Для этого вам придется хорошенько попрактиковаться. Однако вам не понадобятся какие-либо инструменты, поэтому тренироваться вы сможете в любое время и в любом месте, когда выпадет свободная минутка.
Шаги
1
Смочите губы. Каждый раз, когда собираетесь тренироваться, выпивайте стакан или два воды, если ваши губы пересохли. В крайнем случае можно использовать гигиеническую помаду и временно отложить тренировку.[1]
X
Источник информации
[2]
X
Источник информации
2
Свистите. Во время свиста губы принимают необходимую форму, что упрощает процесс.[3]
X
Источник информации
Если вы не умеете свистеть, то сложите губы таким образом, чтобы через небольшой промежуток между ними мог проходить воздух. Оттяните язык назад.- Опустите нижнюю челюсть, чтобы вытянуть щеки и чтобы у вас была возможность вдыхать больше воздуха для свиста.
3
Задержите дыхание. Вы не сможете повторить звук капающей воды, если будете выдыхать или дышать через нос.[4]
X
Источник информации
Когда практикуетесь, дышите только через нос.4
Тренируйтесь выговаривать слово «фюйть». Отрабатывайте его не менее 5–10 минут. Говорите слово «фюйть», а затем повторяйте это же движение губ, не издавая звука.[5]
X
Источник информации
Одновременно с этим быстро поднимайте челюсть и кадык, а язык — вперед и вверх.- В момент произнесения слова почувствуйте, как изо рта выходит короткий поток воздуха, хотя вы и не выдыхаете.
- Также для упражнения сгодится известное ругательное слово из трех букв.
5
Во время движения губ слегка хлопайте себя по щеке пальцем. Повторяйте движение губ и языка для слова «фюйть». Перед самым завершением движения языка легко хлопните себя по внешней стороне щеки пальцем. Вместо этого можно щелкать по щеке указательным пальцем — так вы получите даже более громкий звук, но если перестараетесь, то на щеке останется красное пятно.[6]
X
Источник информации
- Некоторым проще хлопать по щеке обратной стороной карандаша с ластиком, а не пальцем.
- На этом этапе может потребоваться до 45 минут целенаправленных тренировок, либо же несколько дней кратковременных занятий.
- Также можно попробовать хлопать по впадине между зубами, задней стороне нижней челюсти, сбоку от клыков либо где-то рядом.
Реклама
1
Научитесь правильной форме губ, даже если не умеете свистеть. Конечно, все проще, если вы все же умеете, но это необязательно. Чтобы придать рту нужную форму, сожмите губы вместе, слегка втягивая внутрь уголки рта. Не переусердствуйте, иначе получится «уточка». Губы должны лишь слегка податься вперед, а между ними должен быть зазор для выхода воздуха.
2
Расслабьтесь, если мышцы начали болеть. Если челюсть или щеки слишком напряжены, то вы слишком низко опускаете челюсть. Если щека покраснела и болит, то вы слишком усердно щелкаете пальцем. Весь процесс не должен быть сопряжен с болевыми ощущениями или дискомфортом.
- Если вы устали из-за долгой тренировки, то пора передохнуть.
3
Не выдыхайте воздух. Если забываете об этом и выпускаете воздух ртом, то вдыхайте через нос, тогда проход воздуха в задней части ротовой полости будет автоматически перекрываться.
4
Дождитесь легкого потока воздуха при артикуляции слова «фюйть». Если вам не удается извлечь нужный звук в течение пяти минут, то остановитесь и сосредоточьтесь на движении губ для слова «фюйть». Следите за воздухом, проходящим через губы. Если не ощущаете его, то подвигайте языком или челюстью и повторите снова. Ощутив легкий поток воздуха, будто вы легко выдыхаете, снова начинайте щелкать пальцем по щеке одновременно с движением воздуха.
- Если повезет, то вы сможете издавать глухой свистящий звук или слабый звук капающей воды без пощелкивания — тогда вы уж точно на правильном пути.
Реклама
Советы
- Если щеки напряжены или болят, то отдохните и разотрите их. Если щеки холодные, издать соответствующий звук также не удастся.
- Когда научитесь издавать звук капающей воды, пытайтесь увеличить его громкость, щелкая ближе к передней части рта. Сначала удерживайте губы сжатыми, поместите большие пальцы на щеки и начните хлопать перед губами. Хлопая руками, перемещайте их вверх и вниз, пока не начнете направлять ими поток воздуха прямо на губы.[7]
X
Источник информации
Хлопайте в тот момент, когда вы обычно щелкаете по щеке. - Существуют более сложные способы со щелканьем по нижней стороне челюсти или даже легким постукиванием по затылку или верху головы. При должной подготовке можно научиться издавать нужный звук одним только ртом.[8]
X
Источник информации
Реклама
Источники
Об этой статье
На других языках
Как ртом издавать звук капающей воды — Wiki How Русский
Любой человек может научиться имитировать звук капающей воды при помощи рук и рта. Для этого вам придется хорошенько попрактиковаться. Однако вам не понадобятся какие-либо инструменты, поэтому тренироваться вы сможете в любое время и в любом месте, когда выпадет свободная минутка.
Эту страницу просматривали 113 188 раз.
Реклама
14 способов постановки звука [Р]
В данной статье вы найдёте 14 приёмов постановки звука [Р], которые успешно применяются и апробированы на практике.
1 способ постановки звука [Р]: Постановка [Р] — быстро и эффективно. Этот способ помогает быстро вызвать вибрацию. Ребенок кладет голову на колени логопеду, присасывает язык к нёбу («Грибок»), в это время логопед большим и указательным пальцами (чистыми) прижимает боковые края языка к нёбу (не кончик!), ребенок с силой дует на язык и …частенько сразу же появляется вибрация!
2 способ постановки звука [Р]: Ребенка просят поднять широкий язык за верхние зубы и длительно произносить звук похожий на «зж» (слышится что-то cреднее между этими звуками: [з] с призвуком [ж] или наоборот) или многократно проговаривать звук [д] (но язык не у зубов, а на альвеолах, поэтому звук [д] не четкий).
3 способ постановки звука [Р]: Следите за тем, чтобы язык был широким и сильно напряжен. В это время прямым (чисто вымытым, с коротко остриженным ногтем, чтобы не поцарапать язык) указательным пальцем самого ребенка или своим пальцем, обернутым в носовой платок, подложенным под кончик языка, производите частые колебательные движения из стороны в сторону, отчего слышится рокочущий звук. (Можно использовать пустышку, плотно набитую ватой или сделать пластмассовый шпатель из зубной щетки, удалив щетину, получится удобная пластмассовая палочка, углы должны быть обязательно закругленными.) Когда рука у ребенка привыкнет, и язык не будет соскальзывать с пальца (шпателя), малыш сможет самостоятельно вызывать колебания языка. Если язык будет не широкий и не напряженный, палец увлечет его за собой и дрожания не будет. Язык будет раскачиваться вместе с пальцем, со звуком близким к «дл». Обратите особое внимание ребенка на то, что язык должен быть как стойкий оловянный солдатик и ни при каких условиях не уходить со своего поста. Можно сравнить язык со струной. Если струна натянута, то, тронув ее, мы вызываем ее дрожание, струна начинает звучать, но если струна ослаблена, звука не будет. Это упражнение очень нравится детям, и они с удовольствием его выполняют. Ребенку можно сказать, что Вы сейчас попробуете завести мотор. Добившись вибрации кончика языка с механической помощью, продолжительность вибрации удлиняют и постепенно переходят к тому, что ребенок начинает вибрацию с механической помощью, а продолжает без нее. Со временем бывает достаточно того, чтобы ребенок подносил палец ко рту, как кончик языка начинает вибрировать самостоятельно (палец в данном случае служит самоуспокоением, ребенок еще не уверен в своих силах), постепенно и в этом надобность отпадает. Если же самостоятельная вибрация кончика языка не вырабатывается очень долго, начинают автоматизацию звука [р] в слогах и в словах, добиваясь раската с механической помощью.
4 способ постановки звука [Р]: Можно вызвать вибрацию кончика языка следующим образом: предложите малышу при открытом рте присасывать язык к небу, затем, не отпуская языка, подуть на него. В момент отрыва языка от нёба сильным толчком выдыхаемой струи воздуха вызывается короткая вибрация кончика языка. Это упражнение закрепляет у ребенка ощущение вибрации кончика языка, и далее он может вызвать этот звук самостоятельно, без механической помощи. Второй вариант этого же способа (с механической помощью). Поднять язык к небу, до предела растянув «уздечку». Затем большим указательным пальцами плотно прижать к небу боковые края языка. Срединная часть языка и «уздечка» должны оставаться нестиснутыми. Глубоко вдохнув, с силой выдувать воздух с включением голоса. Язык «набухает», и слышится звукосочетание «тж» (у некоторых детей сразу получается сочетание «тр» (др)). Зубы в упражнении открыты на расстоянии полутора — двух пальцев. Упражнение повторять много раз, постепенно увеличивая напор воздуха. Звукосочетание «тж» постепенно перейдет в «тр» (др), Обязательно следите за тем, чтобы кончик языка вибрировал и удерживался у неба, а края языка прилегали к боковым краям верхних зубов. Под напором сильной струи воздуха самопроизвольно получается короткое «тр-тр» (др — др). Могут быть следующие неточности: пальцы схватывают «уздечку», и вибрации при выдувании воздуха не получается; воздух проходит не вдоль языка, а в нос, поэтому язык не «набухает» и не «трыкает»; недостаточно сильная струя выдыхаемого воздуха; вместо звукосочетания «тр» (др) слышится «тл», это означает, что произвольно работает сам язык (работать, т. е. вибрировать, язык должен под напором сильной струи воздуха), язык же должен плотно прилегать к небу и быть неподвижным; следует воздержаться от постановки звука [р] по подражанию. При правильном произношении звука вибрирует кончик языка, а при неправильном подражании очень часто начинает вибрировать либо «язычок», либо корень языка, соприкасающийся с мягким небом. После закрепления произнесения короткого «тр» (др) необходимо тренировать раскатистое длительное «тр» (др) — вначале с помощью пальцев, а затем без пальцев. На любом из данных этапов не следует торопиться. У ребенка может получится раскатистый р с первого раза, и может понадобиться на это несколько месяцев. Основная задача, которая стоит перед Вами, выполнять данные упражнения регулярно, желательно, каждый день. Начав постановку [р] одним способом, не спешите в нем разочаровываться и переходить к другому. Проявите терпение в данной работе.
5 способ постановки звука [Р]: Постановка от звука [З]. Обычно Р от звука З не ставят, т.к. считается, что они очень различны по артикуяции и не могут быть друг для друга опорными. Но попробовать можно. Секрет в том, что ребенок произносит [З] очень кратко, лишь дотрагиваясь языком до альвеол и при этом сильно дует на язык. Будет четко слышен сначала одноударный [Р], который потом сравнительно легко переходит в вибрант. Этот способ очень легкий и быстрый, особенно при горловом [Р]. Желаю успехов в его применении!
6 способ постановки звука [Р]: При прогении: прижать кончик языка к нижним резцам и протяжно произносить гласный «ААААА», попеременно открывая и закрывая рот. При закрытом положении рта ребенок будет ставить верхние резцы на прижатый к нижним резцам кончик языка, т.е. ребенок будет постукивать по языку верх. Когда классических приемов постановки [Р] недостаточно.
7 способ постановки звука [Р]: В особо стойких случаях, когда классических приемов постановки [Р] недостаточно, использую следующие упражнения — слоги, которые надо произносить быстро и ритмично: дыдыдыдыдыды….адыдыадыды….тыдытыдытыды. дыдадыдадыда…адыдаадыда…тыдытыдытыды…. дыдодыдодыдо…адыдоадыдо…
8 способ постановки звука [Р]: Игры-упражнения для вызывания звука [р]. Упражнения очень просты и хорошо подходят для тренировки подъема языка к альвеолам, а заодно тренируется и мелкая моторика. а) Упражнение «Веселый дождик» Произнеси твердо звуки [т-д].Слышишь, как будто капельки падают и ударяются обо что-то твердое? Подставь левую ладошку, а пальцами показывай ,как капли дождя падают на твою руку, сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее. Дождик капнул на ладошку -т-д,т-д… (правой рукой изобрази падающие капельки дождя) На цветок —т-д,т-д…(левой рукой изобрази цветок) И на дорожку т-д,т-д….( из левой руки сделай дорожку) Застучал по крыше он- -т-д,т-д…. И раздался частый звон— т-д,т-д,т-д…(дождик пошел сильнее). Играя, попробуй поменять руки и выучить стишок наизусть. Т-Д произносим утрированно (подчеркнуто). Исключаем работу челюсти. б) Упражнение «Песня Крокодила Гены» Мелодия песни хорошо подходит для тренировки подъема языка к альвеолам. Вначале песню поем только на слог ДА. В дальнейшем полезно использовать слоги ДЫ,ДЭ, ДО, ДУ. Можно чередовать слоги, учитывая желание ребенка. При закреплении звука [р] поем песенку на слог РА.
9 способ постановки звука [Р]: Постановка [Р[ из межзубного положения. Предварительно отрабатывается положение «язык на верхней губе» и направленная воздушная струя. • Широкий край языка на верхней губе. В этом положении ребёнку предлагают дуть на кончик носа гудящим звуком, похожим на «В-В-В». • В дополнение к предыдущей позиции логопед указательным пальцем «играет» на нижней губе ребёнка, в результате чего струя воздуха приобретает вибрирующий характер. Этот эффект необходимо как следует отработать. Детям постарше можно предложить самостоятельное «исполнение» пальцем на губе. • Затем постепенно сокращать длительность прикосновения пальца, то убирая его, то возвращаясь. Добиваться вибрационного звучания от малейшего прикосновения к нижней губе (что-то похожее на «в-в-р-р-э-э…») • Сохраняя ту же конфигурацию языка, во время выработанного вибрационного звучания, легко передвинуть язык за верхние зубы. Важно не терять форму языка! Этот приём взят из арсенала Смирновой Ирины Анатольевны, логопеда из Санкт-Петербурга. Она рекомендовала его для детей с дизартрией, так как в данном случае от ребёнка не требуется больших мышечных усилий, а, следовательно, не увеличивается спастика органов артикуляции.
10 способ постановки звука [Р]: Постановка звука [Р] на вдохе. Условие – правильное и четкое произнесение звука [С]. Ребенок произносит длительно ССССС, а потом делает короткий вдох через рот, резко подняв и прижав язык к альвеолам, всасывает язык «как улитку в раковину». Если ребенок не коснется языком альвеол при вдохе, то звук не получится. Способ очень неожиданный, парадоксальный (ведь все нормальные логопеды ставят звуки «на выдохе»)
11 способ постановки звука [Р]: Постановка звука [Р] от упражнения «БОЛТУШКА». Есть интересный игровой способ постановки звука [Р] от упражнения «Болтушка», хорошо знакомого детям. Способ доступен любому начинающему логопеду. Ребенок делает упражнение «Болтушка» (или «Индюк»): высунутый широкий язык на звуке [А] выполняет движения вперед-назад, скользя по твердому небу. В тот момент, когда язык касается альвеол слышен одноударный [Р]. Теперь осталось зафиксировать эту позицию и приступить к автоматизации [Р]. Как правило, очень скоро одноударный звук сам переходит в вибрант (дрожит кончик языка).
12 способ постановки звука [Р]: Постановка [Р] от звука [Ж]. Все новое — это хорошо забытое старое. Способ постановки [Р], активно использовавшийся 30-40 лет назад. Все логопеды обожают вызывать звук [Р] с помощью всевозможных вибраций («моторчик» и ему подобные). Но есть дети, которые панически боятся зондов, палочек, сосок, чайных ложек и других подручных средств. Для них очень хорош следующий способ: ребенок произносит звук [Ж], длительно, на одном выдохе и при этом отодвигает кончик языка глубже в полость рта. Через секунду можно услышать одноударный [Р]. После закрепления изолированного произнесения этого звука сразу переходят к проговариванию слогов со стечением ТР, ДР, НР, ЖР. Это способствует быстрому переводу одноударного [Р] в состояние вибрирующего звука. Способ себя оправдывает.
13 способ постановки звука [Р]: Способ постановки звука [Р] — старый и простой, как мир. Выполняется в 3 приема: 1) присосать язык к твердому небу («Грибок») 2) сделать глубокий вдох через нос (язык в том же положении) 3) сделать резкий короткий выдох через рот, направляя воздушную струю на язык и подключая голос. Описывать все это долго, но способ очень простой. Эффект достигается на контрасте (напряжение языка при присасывании и расслабление при резком выдохе). Это способствует вызыванию вибрации кончика.
14 способ постановки звука [Р]: Постановка [Р] при недостоточной воздушной струе. Способ подходит для тех детей, у кого отсутствует воздушная струя достаточной мощности, необходимая для вибрации кончика языка. В основе лежит традиционный способ постановки с помощью шарикового зонда. А особенность в том, что ребенок находится в полулежачем положении, со слегка запрокинутой назад головой Язык поднят вверх, к альвеолам, ребенок произносит звук [Д] или сочетание ДЫ в быстром темпе. Зондом осуществляются быстрые движения под кончиком языка вправо-влево. Эффект достигается тем, что в положении лежа язык слегка оттягивается назад и ребенок вынужден более интенсивно выдыхать воздушную струю, что и заводит вибрацию в сочетании с манипуляциями зонда. Время на постановку звука уменьшается вдвое.
Автор:
Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна, учитель-логопед МОУСОШ №2, г. Пыть-Ях
Как издать звук капли воды ртом: 9 шагов .insertBefore(«#quiz_container»),$(‘
‘).insertBefore(«#newsletter_block_main»),ia(!0),b=document.getElementsByClassName(«scrolltomarker»),a=0;a
Изучите эту статью
1
Звук капли воды ртом
2
Исправление проблем
Вопросы и Ответы
Советы и предупреждения
Статьи по Теме
использованная литература
Резюме статьи
Вы можете научиться имитировать звук капли воды, падающей на озеро, используя только рот и руки. Для этого может потребоваться много практики, но, поскольку вам не понадобятся никакие инструменты, вы можете прикладывать усилия по частям, когда у вас есть пара свободных минут, и вам нечего делать.
Шаги
Часть 1
1
Смочите губы. Выпейте стакан или два воды, если у вас пересохли губы, и всякий раз, когда вам нужно во время практики. Нанесите бальзам для губ и повторите попытку позже, если они сильно потрескались. [1]
Икс
Источник исследования
[2]
Икс
Источник исследования
2
Свисток . Свист включает ту же форму рта, и его, возможно, легче выучить. [3]
Икс
Источник исследования
Если вы не можете свистеть, слегка сморщите губы, оставив между ними щель, чтобы проходил воздух. Оттяните язык назад.- Потяните нижнюю челюсть вниз, чтобы вытянуть щеки и получить больше воздуха для работы.
Реклама
3
Задержите дыхание. Вы не можете издавать звук капель воды, когда дуете или дышите через нос. [4]
Икс
Источник исследования
Заведите привычку дышать через нос во время практики.4
Потренируйтесь произносить слово «хук». » Практикуйте это не менее пяти или десяти минут. Несколько раз произнесите слово «хук», затем повторите то же самое движение ртом, не издавая звуков и не хрюкая. [5]
Икс
Источник исследования
При этом быстро двигайте челюстью и кадыком вверх, а языком двигайте вверх и вперед.- Вы должны почувствовать, как короткий поток воздуха выходит из вашего рта, пока вы говорите это, даже если вы не выдыхаете.
- Если вы знаете русский язык, то какое-то вульгарное слово из трех букв, начинающееся с Х, работает еще лучше.
5
Коснитесь щеки во время движения рта. Повторите движение рта «гудок». Непосредственно перед тем, как закончить движение языком, коснитесь внешней стороны щеки пальцем. Вместо этого сработает удар по щеке, который может помочь добиться более громкого звука при первой тренировке, но вы ударяете слишком сильно, если краснеете и жжете щеку. [6]
Икс
Источник исследования
- Некоторым людям удобнее постукивать ластиком на конце карандаша, а не пальцем.
- Этот шаг часто занимает 45 минут посвященной практики и может занять несколько дней, если вы практикуетесь только изредка.
- Вы также можете попробовать постучать по ложбинке между зубами, задней части нижней челюсти, стороне переднего зуба и где-нибудь между ними.
Реклама
Часть 2
1
Изучите форму рта, даже если вы не умеете свистеть. Этому трюку намного легче научиться, если вы умеете свистеть, но это не значит, что вы не можете его делать. Чтобы сделать рот правильной формы, сожмите губы, слегка втянув уголки рта. Не переусердствуйте и не делайте «утиную морду». Ваши губы должны лишь немного выступать, с зазором между ними для прохождения воздуха.
2
Расслабьтесь, если у вас болят мышцы. Если ваша челюсть или щеки напрягаются, вы слишком сильно опустили челюсть. Если ваша щека покраснела и горит, вы слишком сильно дергаете ее. Никакая часть этого процесса не должна быть болезненной или неудобной.
- Если вы просто устали от длительной практики, сделайте десятиминутный перерыв.
3
Не позволяйте себе выдохнуть. Если вы постоянно забываете не дуть во время практики, вдыхайте через нос, и проход в задней части рта должен автоматически закрыться.
4
Дождитесь поступления воздуха во время движения крючка. Если вы не можете получить звук в течение пяти минут после щелчка, остановитесь и сосредоточьтесь только на движении хука. Обратите внимание на воздух, обтекающий ваши губы. Если вы этого не чувствуете, попробуйте пошевелить языком или челюстью и повторите попытку. Как только вы заметите краткий поток воздуха, как будто вы мягко дуете, снова начните щелкать и старайтесь щелкать одновременно с этим потоком.
- Если вам повезет, вы услышите даже глухой свистящий звук или даже слабый шум капель воды без щелчка – тогда вы определенно на правильном пути.
Реклама
Вопросы и ответы сообщества
Поиск
Добавить новый вопрос
Вопрос
Как заставить воду звучать? Я все еще не понимаю.
Попробуйте произнести слово «вит», слегка выдыхая, и хлопните себя по щеке, когда услышите «и», и продолжайте попытки, пока не получится правильно.
Вопрос
Что делать, если я не могу свистеть?
Просто сделайте такой же круглый рот, как если бы вы собирались свистеть, но на самом деле не делайте этого.
Вопрос
Сколько времени мне понадобится, чтобы научиться этому?
Если вы достаточно потренируетесь, это займет всего несколько дней.
Посмотреть больше ответов
Задать вопрос
Осталось 200 символов
Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получить сообщение, когда на этот вопрос будет дан ответ.
Подать
Реклама
Как только вам удастся издать звук, попробуйте усилить его, хлопнув в ладоши перед ртом. Сначала, сжав губы, приложите по одному большому пальцу к каждой щеке и хлопните в ладоши перед губами. Двигайте хлопающими руками вверх и вниз, пока не почувствуете, как они направляют поток воздуха на ваши губы. [7]
Икс
Источник исследования
Повторите этот хлопок, когда обычно хлопаете себя по щеке.В качестве небольшой благодарности мы хотели бы предложить вам подарочную карту на 30 долларов (действительна на GoNift.com). Используйте его, чтобы опробовать отличные новые продукты и услуги по всей стране, не платя полную цену — вино, доставка еды, одежда и многое другое. Наслаждаться!
Полезный
0Не полезно
0Более сложные способы произнести этот звук включают в себя удары нижней частью челюсти или даже легкие удары по затылку или макушке. При достаточной практике некоторые люди могут вытеснять воздух только движениями рта. [8]
Икс
Источник исследования
В качестве небольшой благодарности мы хотели бы предложить вам подарочную карту на 30 долларов (действительна на GoNift. com). Используйте его, чтобы опробовать отличные новые продукты и услуги по всей стране, не платя полную цену — вино, доставка еды, одежда и многое другое. Наслаждаться!
Полезный
0Не полезно
0Если ваши щеки напрягаются или болят, сделайте перерыв или потрите их, чтобы снова расслабить. Холодные щеки также могут напрячься и помешать вам.
В качестве небольшой благодарности мы хотели бы предложить вам подарочную карту на 30 долларов (действительна на GoNift.com). Используйте его, чтобы опробовать отличные новые продукты и услуги по всей стране, не платя полную цену — вино, доставка еды, одежда и многое другое. Наслаждаться!
Полезный
0Не полезно
0
Отправить
Спасибо, что отправили совет на рассмотрение!
Реклама
Об этой статье
Резюме статьиX
Чтобы издать звук капли воды ртом, начните с питья воды или облизывания губ, чтобы смочить их. Затем свистите, чтобы получить правильную форму рта. Если вы не можете свистеть, сожмите губы, оставив небольшой зазор для прохождения воздуха. После того, как вы придали губам правильную форму, произнесите слово «Хойнк». Произнося слово, коснитесь щеки или хлопните ею по щеке, чтобы сделать звук громче. Вы также должны задержать дыхание или дышать через нос, так как вы не сможете издать звук, дыша через рот. Если у вас не получится с первого раза, продолжайте практиковаться, так как некоторым людям может потребоваться некоторое время, чтобы освоить трюк. Чтобы узнать больше советов, в том числе о том, как не дать себе выдохнуть через рот, читайте дальше!
Помогло ли вам это резюме?
На других языках
Как издавать звук капли воды ртом — Wiki How English
Вы можете научиться имитировать звук капли воды, падающей на озеро, используя только рот и руки. Для этого может потребоваться много практики, но, поскольку вам не понадобятся никакие инструменты, вы можете прикладывать усилия по частям, когда у вас есть пара свободных минут, и вам нечего делать.
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 481 835 раз.
Реклама
Как свистеть: 4 способа
Почему я уже не могу свистеть?
Люди не рождаются умеющими свистеть; это приобретаемый навык. Теоретически каждый может научиться свистеть в той или иной степени при постоянной практике.
На самом деле, согласно статье в New Yorker, свист является родным языком жителей города на севере Турции. Вместо того, чтобы использовать слова для общения, жители города свистят, как птичьи крики.
Если вы еще не овладели искусством свиста, попробуйте эти приемы. Практика ведет к совершенству, поэтому не расстраивайтесь, если потребуется несколько практических занятий, прежде чем вы добьетесь успеха.
Если вы хотите насвистывать свои любимые мелодии, вам нужно научиться насвистывать изо рта губами.
Вот как:
- Намочите губы и сморщите их.
- Вдохните воздух через губы, сначала мягко. Вы должны услышать тон.
- Дуйте сильнее, расслабив язык.
- Настройте губы, челюсть и язык, чтобы создать разные тона.
Этот тип свиста отлично подходит для привлечения внимания или поимки такси.
Чтобы свистеть пальцами:
- Повернув большие пальцы к себе и удерживая остальные пальцы, сложите кончики двух мизинцев вместе, образуя букву А. Вы также можете использовать указательные пальцы или большой и указательный пальцы на одной руке.
- Смочите губы и втяните губы внутрь над зубами (как будто вы ребенок, у которого еще не прорезались зубы).
- Прижмите язык кончиками мизинцев к самому себе, пока первые костяшки пальцев не коснутся губ.
- Держа язык сложенным, губы сжатыми, пальцы во рту, плотно закройте рот. Единственное отверстие должно быть между вашими мизинцами.
- Аккуратно подуйте. Воздух должен выходить только из отверстия между мизинцами. Если вы чувствуете, что воздух выходит где-то еще, значит, ваш рот закрыт не полностью.
- Когда вы убедитесь, что находитесь в правильном положении, дуйте сильнее, пока не услышите высокий звук.
Этот тип свиста дает более мягкий тон, чем свист пальцами или губами.
Чтобы попробовать, выполните следующие действия:
- Смочите губы и слегка сморщите губы.
- Слегка приоткрыв рот, поместите язык на нёбо сразу за двумя передними зубами. Вы должны услышать высокий звук.
- Чем больше ты морщишься и чем сильнее дуешь, тем громче звук.
- Сморщивание и расширение рта, как при узкой улыбке, дает разные тона.
С помощью этой техники насвистывать мелодию может быть сложно. Но если вы делаете это достаточно громко, это эффективный способ привлечь чье-то внимание.
- Смочите губы и сморщите губы.
- Втягивайте воздух, пока не услышите свистящий звук (ваша челюсть может слегка отвиснуть).
- Чем сильнее вы втягиваете воздух, тем громче звук.
Если вы тренировались и практиковались безуспешно, отсутствие звука может быть вызвано медицинскими причинами.
Когда вы свистите, мышечный сфинктер в горле, называемый небно-глоткой, должен полностью закрыться. Если это не так, свистеть может быть сложно, хотя научных доказательств тому или иному нет.
По данным Seattle Children’s, состояниями, которые могут вызывать небно-глоточную дисфункцию, являются:
- расщелина неба
- операция на аденоидах
- слабые мышцы горла
- слишком большое пространство между небом и горлом
9 моторные нарушения
«свистеть во время работы», как поется в известной песне. Но для некоторых это подвиг, о котором легче сказать, чем сделать. Почему некоторые люди могут легко насвистывать, а другие с трудом издают даже малейший звук, остается загадкой.
Нет научных опросов о количестве людей, которые не умеют свистеть. Однако в неформальном интернет-опросе 67% респондентов указали, что вообще не умеют или плохо свистят. Только 13% считали себя отличными вистующими.
В большинстве случаев свист не обязательно должен быть тем неуловимым навыком, который вы просто не можете освоить.