машина глохнет при трогании, что делать не понятно ! — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
Николаев Вячеслав
Отправлено 16 December 2011 — 12:06 PM
Помогите ! Вообщем такая хрень. На чуть прогретую, а иногда и на нормально прогретую, машина почти не едет. Пытаешься тронуться с места, она резко тормозит двигателем, скидывает обороты и глохнет. Когда чувствуешь что она вот-вот начнет так тупить и топишь газ в пол, некоторое время ничегошеньки не происходит а потом обороты взлетают как и положено. Бывает что она начинает скидывать обороты при езде, на небольших скоростях, тоже ни с того ни с сего. Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание. Но может зажигание влиять на всю эту канитель ?
Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
1.3 карб 2Е3 ! Карб два месяца назад регулировался, всё делалось !
- Наверх
#2
Guest_Илько_*
Отправлено 16 December 2011 — 12:24 PM
попробуй с первой трогаться а не с третьей
Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание.
у тебя же 1.3!!! Там приход от «газ в пол» никакой и дерганье как раз и есть этот приход.
Сообщение отредактировал Илько: 16 December 2011 — 12:22 PM
- Наверх
#3
zoomerov
Отправлено 16 December 2011 — 12:46 PM
Помогите ! Вообщем такая хрень. На чуть прогретую, а иногда и на нормально прогретую, машина почти не едет. Пытаешься тронуться с места, она резко тормозит двигателем, скидывает обороты и глохнет. Когда чувствуешь что она вот-вот начнет так тупить и топишь газ в пол, некоторое время ничегошеньки не происходит а потом обороты взлетают как и положено. Бывает что она начинает скидывать обороты при езде, на небольших скоростях, тоже ни с того ни с сего. Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание. Но может зажигание влиять на всю эту канитель ?
Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
1.3 карб 2Е3 ! Карб два месяца назад регулировался, всё делалось !
может у тебя подушка под карбом рваная, либо где нибудь в шлангах подсос воздуха. на заведенном моторе побрызгай все соединения(карб-коллектор-голова) карбклинером,если обороты будут падать,там и подсос
- Наверх
#4
ZipeR
Отправлено 16 December 2011 — 12:58 PM
Смотри подсос воздуха и работает ли ускорительный насос, СО проверь еще.
- Наверх
#5
Den_Golf2_61
Отправлено 16 December 2011 — 17:37 PM
а буквы мотора какие????? 1.3 есть с контактным зажиганием есть без. проверь вакуум на трамблере и шланг к нему.выставь зажигание стробом. Выше тоже правильно писали про подсос,проверь карбклинером ……
- Наверх
#6
Николаев Вячеслав
Отправлено 16 December 2011 — 19:49 PM
аа, хорошо, проверю !
мотор 2G
что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
зачем мерить СО ?
попробуй с первой трогаться а не с третьей
у тебя же 1. 3!!! Там приход от «газ в пол» никакой и дерганье как раз и есть этот приход.
ну ты остряк конечно, из КВН нибось
- Наверх
#7
Den_Golf2_61
Отправлено 16 December 2011 — 20:30 PM
аа, хорошо, проверю !
мотор 2G
что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
зачем мерить СО ?
2G с д.холла идет значит просто выставить зажигание
сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.все на не заведенной машине.
ну а СО мерить для спокойствия души,возможно такое тупилово если смесь богатая или бедная. …при ремонте карба его выставляли или как всегда на запах и цвет определяли ?????
- Наверх
#8
ZipeR
Отправлено 16 December 2011 — 23:56 PM
Ну судя по вопросу что такое УН, делал явно не сам, а ремонтники что угодно накосячить могли.
- Наверх
#9
Николаев Вячеслав
Отправлено 17 December 2011 — 00:55 AM
2G с д.холла идет значит просто выставить зажигание
сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет. все на не заведенной машине.
ну а СО мерить для спокойствия души,возможно такое тупилово если смесь богатая или бедная….при ремонте карба его выставляли или как всегда на запах и цвет определяли ?????
Делал мастер в Спб на бухарестской, только не Михаил, а Сергей.
что такое д.холла ?
и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.
сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.
я увижу что она ссыт, и что мне это даст ? или она не должна ссать ? о чем это говорит ?
извиняюсь что задаю слишком много, наверно простых и очевидных вопросов, навичок просто еще в этом.
- Наверх
#10
Den_Golf2_61
Отправлено 17 December 2011 — 02:25 AM
что такое д. холла ?
датчик Холла -есть зажигание контактное требующие обслуживание,а есть бес контактное не требующие. у тебя последнее ….
и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.
у любого мастера занимающегося карбами и двигателями,выставляется по стробоскопу он знает.тебе не стоит забивать голову.
я увижу что она ссыт, и что мне это даст ?
если ссыт значит ускорительный насос исправен, если нет значит тебя ждет поездка к карбюраторщику снова….
вакуум на трамблере проверь,сними шланг с карба всоси через него воздух ртом(создай вакуум),если вакуум держится более 10 сек.значит усе гуд. …..
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 December 2011 — 02:25 AM
- Наверх
#11
Sharp_eye
Отправлено 16 February 2012 — 00:19 AM
а могут ли эти все симптомы (которые описаны в самом первом посте) быть из за плохой компрессии ???
у меня точно такая же фигня с фиатом 1.4 карб. уже не знаю куда копать, заезжал уже на прочистку и настройку карбюратора, сказали что там поломан экономайзер, но прочистил настроил (правда без СО на глаз) на нейтралке на педаль газа реагирует адекватно, а вот при трогании с места и езде те же самые проблемы что и у автора темы: машина не тянет, газ в пол — падают обороты и почти глохнет, а потом рывками разгоняется и резко подскакивают обороты.
- Наверх
#12
BND
Отправлено 16 February 2012 — 00:29 AM
Такое впечатление, что не открывается возд. заслонка. а потом открывается вторая камера.
- Наверх
#13
BND
Отправлено 16 February 2012 — 00:39 AM
[
у тебя же 1.3!!! Там приход от «газ в пол» никакой и дерганье как раз и есть этот приход.
[/quote]
Ничего подобного. Был у меня 1.3 МН. ущербным я себя на дороге не считал. ДО 120 никаких проблем, дальше тяжеловато.
- Наверх
#14
Sharp_eye
Отправлено 16 February 2012 — 18:25 PM
Такое впечатление, что не открывается возд. заслонка. а потом открывается вторая камера.
не сильно в этом разбираюсь… тоесть карбюратор неправильно настроен или поломан?
- Наверх
Почему глохнет машина у новичка, как трогаться 🦈 avtoshark.com
Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.
Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.
Почему у новичков глохнет машина
Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.
Машина глохнет
Чтобы научиться трогаться с места, не зацикливайтесь на неудачных предыдущих попытках. Учитывайте ошибки, совершенные в прошлом, и стремитесь их исправить. При трудностях в старте не стоит реагировать на сигналы и злобные взгляды других водителей — абстрагируйтесь и сосредоточьтесь на управлении автомобилем.
Правильный старт
Он зависит от разных факторов:
- состояния дорожного покрытия;
- наличия опыта у водителя;
- типа коробки переключения передач;
- используемой резины;
- уклона дороги и др.
В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:
- отсутствия необходимого количества практики;
- и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.
Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.
На дороге без уклона
Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:
- Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
- Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
- Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.
Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.
Чем медленнее отпускать сцепление, тем плавнее старт автомобиля, однако при таком режиме управления происходит повышенный износ выжимного подшипника и диска.
Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.
На подъеме
В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.
На механике
Способ с использованием ручника. Порядок действий:
- После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
- Отключить сцепление и включить передачу.
- Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
- Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
- Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.
Способ без ручника:
- Остановиться на подъеме, выжать сцепление и удерживать ножной тормоз.
- После включения скорости начать отпускать обе педали, стараясь уловить момент «схватывания».
При таком способе начала движения допускается работа двигателя на повышенных оборотах («с ревом»), а также пробуксовка колес, чтобы не заглохнуть и не допустить откатывание назад, так как там может оказаться другой автомобиль.
Съезжать с места на механике, чтобы машина не глохла, нужно, увеличив количество оборотов двигателя до 1500 в минуту. В таком случае даже при неаккуратном отпускании левой педали мотор «вытянет» и начнет движение. Если при трогании чувствуется, что двигатель вращается с трудом, нужно усилить подачу топлива для облегчения процесса.
После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.
С АКПП
Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.
АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива. В отличие от механики, ручник на автомате практически не применяется при трогании, главное — сосредоточиться на своевременном нажатии на рычаги управления.
При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.
Как распознать момент схватывания
Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.
Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.
Читайте также: Ремонт электрических рулевых реек, замена моторчика и датчика
Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:
- он начинает работать в другой тональности;
- изменяются обороты;
- появляется едва заметное дергание.
Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/
глохнет машинакак правильноновичок за рулем
0
Что делать?
Существуют различные причины, по которым ваш автомобиль может дергаться, что затрудняет диагностику проблемы, если вы не являетесь экспертом.
Чтобы помочь вам понять причину тревожных движений, которые вы чувствуете за рулем, мы рассмотрим несколько различных ситуаций и то, что вам следует делать, сталкиваясь с ними…
Автомобиль дергается при ускорении
Моя машина дергается и дергается, когда я нажимаю на педаль акселератора, но останавливается, когда я убираю ногу с педали.
В чем может быть проблема?
Проблемы с ускорением обычно являются результатом недостаточного количества топлива, воздуха или искры в процессе сгорания.
Изношенные свечи зажигания или подключенные к ним электрические кабели являются одной из наиболее частых причин рывков автомобиля. Неисправная свеча зажигания вызывает пропуски зажигания в двигателе, из-за чего автомобиль дергается при ускорении.
Двигатель также может быть намного шумнее, чем обычно, звук больше похож на звук взлетающего самолета, чем автомобиля.
Засоренный каталитический нейтрализатор – еще одна причина, по которой автомобиль дергается при разгоне, так как засор может нарушить подачу воздуха в выхлопную систему.
Когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы можете заметить задержку реакции вашего автомобиля, за которой следует внезапный рывок или крен вперед. Также может быть запах тухлых яиц.
Как исправить
Если проблема так проста, как неисправные свечи зажигания, у вас может быть ноу-хау, чтобы заменить их самостоятельно. Вы также можете прочистить мелкие засоры с помощью хорошего очистителя каталитического нейтрализатора.
Но если вы не очень хорошо разбираетесь в механике своего автомобиля или это более серьезная блокировка, лучше обратиться за помощью к специалисту.
Посетите нашу сеть гаражей, одобренных RAC, чтобы найти механика, которому вы можете доверять. Сюда входят только автомастерские, которые обеспечивают качественную работу и исключительное обслуживание клиентов, что дает вам душевное спокойствие, если ваш автомобиль нуждается во внимании. Большинство ремонтных работ могут быть выполнены даже мобильным механиком прямо на подъездной дорожке.
Записаться на ремонт
Автомобиль дергается при трогании с места
Когда я трогаюсь с места на первой передаче, моя машина иногда глохнет и трясется, пока я не включу более высокую передачу.
В чем может быть проблема?
Наиболее вероятная причина того, что автомобиль дергается при разгоне с места — проблема со сцеплением.
Это может быть связано с износом фрикционного материала или дефектом прижимной пластины (или их комбинацией). Это также может быть вызвано утечкой масла, загрязняющей диск сцепления.
Как устранить
Если сцепление неисправно, необходимо выяснить, механическая ли это проблема или загрязнена накладка сцепления. Лучше всего доверить это дело профессионалу.
Замена сцепления — это специализированный ремонт, поэтому доставьте свой автомобиль в надежный гараж, чтобы выполнить эту работу.
Заказать ремонт
- Полное руководство по автозапчастям и тому, что они делают
- Помощь! Моя машина не заводится, что мне делать?
- Почему моя машина издает такой шум? Путеводитель по необычным звукам
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*
Купить сейчас
Автомобиль дергается на низких оборотах Моя машина очень трясется и дергается, когда я разгоняюсь на низкой скорости, но на более высоких передачах все в порядке.
В чем может быть проблема?
Помимо упомянутых ранее причин рывков автомобиля, влага в крышке трамблера также может вызывать рывки автомобиля при ускорении. Если ваш автомобиль припаркован на ночь при низких температурах, внутри крышки распределителя может образоваться конденсат, что приведет к пропуску зажигания двигателя при ускорении на низких скоростях.
Другая возможность — проблема с креплениями двигателя, которые удерживают двигатель на шасси. Ослабленная, изношенная или сломанная опора может вызвать вибрацию автомобиля на низких оборотах.
Как починить
Парковка автомобиля в гараже или на открытом крыльце поможет предотвратить образование влаги. Если вам приходится парковать машину на улице, термочехол поможет снизить риск образования конденсата.
Если опоры двигателя нуждаются в замене, мы рекомендуем обратиться к сертифицированному механику, поскольку двигатель необходимо надежно поддерживать снизу во время ремонта.
Записаться на ремонт
Вибрация автомобиля на холостом ходу
Мой двигатель дергается на холостом ходу на светофорах и перекрестках, и иногда мне кажется, что он вот-вот заглохнет.
В чем может быть проблема?
Наряду с неисправными свечами зажигания скопление грязи и сажи является вероятной причиной заикания автомобиля на холостом ходу.
Забитый фильтр или система впрыска топлива могут привести к нехватке топлива или кислорода в двигателе, в результате чего автомобиль будет трястись и трястись.
По мере старения автомобиля и пробега в тысячи миль его клапаны могут забиваться грязью. Если ваш двигатель не получает равномерного и непрерывного распределения чистого топлива, он может начать трястись или дрожать на холостом ходу.
Если вибрация возникает только на холостом ходу, это может быть небольшая утечка на вакуумной стороне двигателя или изношенный электрический компонент, например, датчик коленчатого вала.
Как это исправить
Если вы не профессиональный механик, не пытайтесь заменить компоненты самостоятельно. Ваш гараж может заглянуть под капот и провести диагностические тесты, чтобы найти основную причину проблемы.
Запишитесь на ремонт
Запишитесь на техническое обслуживание в RAC сегодня
В качестве превентивной меры для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля в будущем регулярно проверяйте двигатель на наличие признаков засорения системы пылью и грязью и обслуживайте автомобиль раз в год или каждые 10 000–12 000 миль.
Иногда что-то может пойти не так, пока вы находитесь в дороге, поэтому на всякий случай убедитесь, что у вас есть подходящее аварийное покрытие.
Вибрация при движении на высокой скорости
Если вы едете по автомагистрали или дороге со скоростью и замечаете, что ваш автомобиль трясется и дергается, у вас могут возникнуть проблемы.
В чем может быть проблема?
Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении. У вашего автомобиля могут быть грязные топливные форсунки, поврежденный топливный насос, заблокированный каталитический нейтрализатор, неисправный датчик массового расхода воздуха, сломанные свечи зажигания или даже скопление влаги.
Как это исправить
Если это просто немного грязи или влаги, то лучше всего очистить эти участки и нанести необходимые смазки.
Однако, если это более серьезная проблема, вам нужно обратиться к механику, чтобы устранить ее.
Со временем некоторые части вашего автомобиля потребуют замены, поэтому крайне важно посетить проверенный сервисный центр.
Вибрация при торможении
Вы замечаете, что ваш двигатель дергается, когда вы нажимаете на тормоз и замедляетесь до полной остановки, что иногда приводит к остановке автомобиля.
В чем может быть проблема?
Причина, по которой ваш автомобиль трясется при торможении, связана с неравномерной толщиной или деформацией тормозного диска. Чтобы тормоза были успешными, диск должен иметь одинаковую толщину, чтобы избежать нежелательного трения.
Как это исправить
Если вы поймете эту проблему до того, как она ухудшится, вы можете очистить как диск, так и окружающую поверхность — однако это временное решение, и через некоторое время их потребуется заменить.
Если диск поврежден, управлять автомобилем может быть очень опасно. Замените его как можно скорее.
Дизельный автомобиль трясется при движении
Наличие дизельного автомобиля связано с собственным набором потенциальных проблем, и наличие трясущегося автомобиля является одной из них.
В чем может быть проблема?
Наиболее распространенная причина, по которой дизельный автомобиль дергается во время движения, связана с засорением топливных форсунок.
Как это исправить
Это относительно легко исправить. Снимите топливные форсунки, очистите их, протрите место, где они находятся в автомобиле, вставьте форсунки и перезапустите автомобиль.
Могут ли деформированные автомобильные шины вызывать дрожание?
На протяжении всего времени владения автомобилем у вас, скорее всего, возникнут проблемы с шинами. Одним из побочных эффектов этого является то, что ваша машина дергается и заикается.
В чем может быть проблема?
Большинство проблем, связанных с колесами и шинами, могут привести к тряске автомобиля. Если у вас неправильное давление или балансировка в шинах, это может привести к неравномерному износу шин или повреждению шин. Все это приводит к дрожи.
Со временем это также может привести к ослаблению зажимных гаек, что также может привести к вибрации.
Как это исправить
Отрегулируйте положение колес вашего автомобиля или замените шины.
*Для 1 номинированного автомобиля. Применяется к личному и отдельному автомобилю Стандартное и полное покрытие. Только новые клиенты. Окончание 17/12/22, 7:00
9 причин, по которым моя машина дергается или глохнет при ускорении
Если ваша машина дергается при ускорении, возможно, у вас еще даже не загорелась лампочка проверки двигателя, но тем не менее ваш автомобиль дергается или двигатель глохнет. Причин может быть много, и некоторые из них легко исправить.
Другим может понадобиться помощь профессионального механика, чтобы починить их дергающуюся машину. Выделим несколько основных причин, почему ваш автомобиль дергается при разгоне, но вы всегда можете обратиться к нам за помощью или приехать в сервисный центр!
1. Вы управляете автомобилем с ручным переключением передач
Это не проблема, а просто следствие вождения автомобиля с ручным переключением передач. Если вы все еще учитесь, возможно, вы испытываете рывки при переключении каждой передачи. Однако это характерно для механической коробки передач, поэтому, когда вы привыкнете к элементам управления, ваша езда станет более плавной.
2. Изношенные свечи зажигания
Работа свечей зажигания заключается в воспламенении смеси топлива и воздуха, содержащейся в двигателе, что приводит к сгоранию, приводящему в движение поршни автомобиля. Итак, если ваш автомобиль начинает заикаться, есть большая вероятность, что проблема связана со свечами зажигания (или подключенными к ним кабелями).
Эти детали нередко изнашиваются, а неисправная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания и рывкам двигателя при ускорении, а двигатель будет работать намного громче, чем обычно.
3. Грязные топливные форсунки
Топливные форсунки предназначены для обеспечения постоянного потока газа в цилиндры вашего двигателя. Если ваши форсунки слишком загрязнятся, ваш двигатель не получит достаточно топлива и не будет работать правильно; частые пропуски зажигания при разгоне.
Хорошей новостью является то, что чистка топливной форсунки занимает всего несколько часов, и большинство мастерских смогут сделать это за вас. Их также можно очистить самостоятельно, добавив чистящую жидкость в пустой топливный бак или другими способами, требующими нескольких инструментов и некоторых знаний об автомобиле!
4. Грязный воздушный фильтр
Команда мечты, обеспечивающая бесперебойную работу вашего автомобиля, — это правильный баланс топливно-воздушной смеси. К сожалению, когда воздушный фильтр вашего автомобиля слишком забивается частицами пыли, некоторая грязь начинает попадать в двигатель и начинает влиять на плавность его работы. Вы можете легко проверить свой фильтр, и если его нужно заменить, это очень дешевое решение. Или вы можете выбрать многоразовый фильтр, который нужно будет только чистить.
5. Влага на крышке распределителя
Крышка распределителя зажигания вашего автомобиля является неотъемлемой частью системы зажигания автомобиля. Когда влага накапливается, она останавливает катушку зажигания от подачи электричества, и автомобиль дергается. Такое часто случается в холодном снежном климате Оттавы! К счастью, это не требует замены. Влаге нужно просто испариться. Вы можете использовать тепловое покрытие, чтобы предотвратить эту проблему, или припарковать свой автомобиль в крытом гараже.
Имейте в виду, что большинство современных автомобилей имеют другую систему, в которой ее нет. У них есть система, называемая катушечной вилкой. Если это так, то вы можете исключить это как причину.
6. Заблокированный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор является важной частью вашей выхлопной системы, поскольку именно он обеспечивает снижение выбросов от вашего автомобиля. Вы можете сказать, что у вас забит каталитический нейтрализатор, если ваш выхлоп выпускает цветной дым, а также дергается или есть запах тухлых яиц. Газ может накапливаться и блокироваться, в результате чего газ накапливается и дергается или останавливается.
Каталитические нейтрализаторы должны служить около 10 лет, в зависимости от пробега и настройки двигателя. Заблокированный каталитический нейтрализатор — это дорогостоящая проблема, но если он выходит из строя преждевременно, это указывает на то, что проблема может быть более серьезной. Хороший механик сможет заменить и помочь вам найти причину проблемы.
7. Неисправен топливный насос
Вы, скорее всего, уже заметили, что рывки вашего автомобиля при ускорении всегда связаны с проблемами подачи топлива. Неисправный топливный насос будет означать, что в двигатель не поступает нужное количество топлива, поскольку топливный насос просто не сможет справиться с тем, что нужно вашему двигателю, или может вообще не запуститься.
Устранение этой проблемы будет стоить по-разному в зависимости от модели вашего автомобиля, поэтому лучше всего получить предложение от надежной ремонтной мастерской на запчасти и работу.
В той же области причиной проблемы может быть забитый топливный фильтр. Топливный фильтр является относительно недорогим решением и поможет доставить необходимое количество топлива в цилиндры двигателя. Точно так же ваши топливные трубы или топливопровод могут быть повреждены, и это может быть чрезвычайно опасно и привести к возгоранию вашего двигателя.
8. Изношенный трос акселератора
Трос акселератора соединяет трос газа и дроссельную заслонку двигателя. Когда вы нажимаете на педаль газа, она тянет дроссельную заслонку и дает больше топлива, помогая вашему автомобилю разгоняться. Эти тросы со временем изнашиваются, провисают и могут потребовать замены. Тем не менее, это не самое дорогое решение, и его очень легко идентифицировать. Если у вас более поздняя модель автомобиля, это, скорее всего, не проблема, так как электронные регуляторы дроссельной заслонки заменили тросы акселератора в новых моделях.
9. Поврежденные цилиндры
Наконец, в вашем двигателе могут быть повреждены цилиндры. В этих цилиндрах происходит сгорание в двигателе вашего автомобиля, и если они работают неправильно, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Как и любая работа с двигателем, эта проблема может быть дорогостоящей, но ее определенно нельзя игнорировать. Чем дольше вы ездите на автомобиле с поврежденными цилиндрами, тем более серьезным будет повреждение вашего двигателя.
Когда ваш автомобиль дергается при ускорении, это может сильно сбивать с толку, и его определенно нельзя игнорировать. Такие простые вещи, как грязные воздушные фильтры или неисправные свечи зажигания, можно быстро и недорого исправить, но если их игнорировать, это может привести к гораздо более дорогостоящему ремонту.