«Иж Планета-4» — мотоцикл на каждый день, а не для демонстраций друзьям в гараже
Мое увлечение мотоциклами, как и у большинства парней, началось в деревне у бабушки. В то время почти все ровесники покупали мотоциклы, и мне, естественно, он тоже понадобился, чтобы, так сказать, не отставать от моды. Было это уже в далеком 2007 году. Тогда родители давали деньги на столовую, и месячную норму я потратил на покупку своего первого мотоцикла.
Им оказался «Восход 3М». Стоил он на то время 35 тысяч — такие цены действительно были! Техника была довольно надежная, но заводилась только с толчка (это обычное дело для «Восходов») и плоховато тянула на четвертой передаче. Из-за моего малого опыта мотоцикл продержался где-то год. Потом был «Минск» — наверное, один из самых первых (аж 1993 г. в.), снова «Восход» — этот уже иногда с лапки заводился. Затем опять «Минск» (модель 3.112), но и его я снова продал, посчитав слабоватым. Весной 2011 года у него появился новый хозяин, а я принялся долго искать замену. Вначале хотелось Jawa 638, но друг предложил «сходить глянуть „Ижа“ у одного дедули». Шли смотреть, даже не зная, «Юпитер» там или «Планета». Когда открылся гараж, мы увидели «Планету-4» с коляской. Походили кругами, решили все-таки выкатить из гаража и проехать. После одного круга я решил, что лучше ничего не найду.
Мотоцикл был сделан в далеком 1985 году. До меня у «Ижа» был только один владелец, ему уже было, насколько я помню, лет 75, и мотоцикл он продавал слегка прослезившись — как от сердца отрывал. Сразу переоформить покупку не получилось, так как в то время все ставили на учет скутеры и мне сказали, что номера придется ждать около месяца. Поэтому я ездил на старом учете, пока весь ажиотаж не прошел. Дедушка говорил, мол, даже пару раз ездил на нем в Псков к родственникам. На момент покупки пробег составлял 51 тысячу километров, что немало для такой техники.
Уже при перегонке мотоцикла на дачу выяснился первый минус — выбивание второй передачи. Решение этой проблемы было простым — с помощью болгарки подрезал кулачки зацепления шестерен (в интернете можно найти подробную инструкцию). Как следствие, коробка на протяжении трех лет меня не беспокоит. Отпугивало наличие АКБ и, как мне казалось, большой расход топлива (в то время денег особо не было). Как только мы с другом отсоединили коляску, мои сомнения рассеялись за мгновение. Я решил, что буду на нем ездить, несмотря на расход. Зато так мощнее и быстрее. С того времени коляска пылится в сарае в деревне, оформлял мотоцикл уже без нее.
Заводской цвет сохранить не удалось, так как позапрошлым летом, июльской ночью, мотоцикл украли. Слава нашей доблестной милиции — к утру его нашли. Но при этом воры повредили бак и панель приборов. Видимо, пытались добраться до замка зажигания, но что-то у них не вышло. Заменить бак я решил таким же от переходного «Юпитер-5». Также оригиналу не соответствуют ручки на руле (сам понимаю, что колхоз). Кроме того, лапки переключения передач и заводная стоят от пятой модели. Еще замене подверглись крышки боковых отсеков, в одну из них был вставлен замок для более надежной защиты АКБ. Также приварена дополнительная боковая подножка, так как на мотоцикле с коляской заводом-изготовителем она не предусмотрена.
Двигатель у мотоцикла стандартный для «Ижа» — 350 кубов, мощностью 20 л. с. По нынешним меркам слабоват. Его производство началось, наверное, еще в 60-х, и с течением времени он лишь слегка модернизировался, поэтому почти все взаимозаменяемо. Причиной тому было полное отсутствие конкуренции с зарубежными производителями. На заводе, правда, были интересные задумки, но для них нужно было переоборудовать цеха. А зачем, если на то, что выпускается, и так очередь на полгода. Как только Союз распался, на рынок хлынула японская техника, былой спрос угас, и в скором времени завод закрылся.
В плане ремонтопригодности мотоцикл очень простой: все, как в минском, только больше в размерах. Немаловажный плюс — не нужно «раскалывать» мотор при ремонте коробки передач. Для особо ленивых предусмотрена отдельная крышка доступа к генератору. Да и в целом на обслуживание уходит совсем минимальная сумма. В этом году мои самые большие расходы связаны просто с прохождением ТО. Электрика на мотоцикле штатная, 12 вольт, вполне хорошо работает и не требует никаких вмешательств. Были планы поставить «ксенон», но зачем он мне, если ночью особо не езжу?
При езде на малых скоростях не так греется, как его двухцилиндровые собратья. Тяга у мотоцикла хорошая, проходимость также неплохая. По грибы да на рыбалку завезет без проблем. Если использовать для этих целей, то стоит подыскать «шиповку», так как есть у него привычка зарыться в песок по глушители. Расход у мотоцикла составляет около 4,5—5,5 литра на 100 километров пути в зависимости от манеры езды. Крейсерская скорость на трассе достигает 75—80 км/ч при ведущей звезде на 19. Если заменить на 21-ю, думаю, должна возрасти до 90 км/ч, но от этого и так небольшая динамика разгона упадет.
Для города мотоцикл вполне удобен, можно без проблем обогнать парочку плетущихся машин. Мой личный рекорд — 130 км/ч, но это лишнее, староват уже «Ижик». На «Планете» я проехал около 9 тысяч километров. Самая серьезная поломка была связана с перегоревшим БВП, или реле зарядки, — это был единственный раз, когда мотоцикл не довез меня домой. Да и то, скорее всего, из-за плохо закрепленной АКБ при поездке в лес, в которой от прыжков по ухабам замкнуло банки внутри бардачка.
Пока искал БВП и выяснял, в нем ли причина, установил припасенное зажигание от минского мотоцикла. С минским зажиганием, конечно, хорошо, но с ним не тот свет, да и не сигналит как надо, только крякает. Затем за зиму все собрал, как было раньше. В остальном мелочи: менялись только покрышки, БВП, естественно, уже, наверное, с десяток дисков сцепления, поршневые кольца и масло четыре раза. Ну, о внешних преображениях было сказано выше. По поводу немного порванного седла каюсь.
О комфортной езде говорить трудно — мотоцикл советский и этим все сказано! Сам далеко не езжу, в основном за город в деревню. Самая дальняя поездка — 80 километров туда и через час обратно. Усталости не почувствовал, разве что слегка не хватало скорости. «Иж Планета-4» — мотоцикл на каждый день, а не друзьям в гараже показывать.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше мотоциклов — на «Мотобарахолке»!
Мотоцикл Иж 56 — обзор и технические характеристики
Мотоцикл Иж 56 представляет собой дорожный агрегат среднего класса. Его предназначение состоит в поездке по дорогам с самым различным покрытием. Ездить можно как одному, так и с пассажиром. Производителем этого мотоцикла является Ижевский машиностроительный завод.
Прежде чем перейти к обзору и техническим характеристикам мотоцикла, стоит пройти краткий экскурс его истории.
История Иж-56
Мотоцикл Иж 56 поступил в продажу в далеком 1956 году. Через какое-то время после его выхода завод-производитель представил опытную партию. В то время Иж 56 значительно выделялся на фоне остальной продукции производителя. Например, его штампованная рама являлась трубчатой. Для того чтобы оградить владельца мотоцикла от пыли и грязи при езде, колеса обладали глубокими щитками. Седло мотоцикла состояло из губчатой резины с чехлом.
Существовало две версии мотоцикла Иж 56:
— Со сдвоенным седлом;
— С раздельным седлом.
Агрегат был оснащен инструментальными ящиками. Прибор для очистки воздуха и карбюратор были закрытыми кожухами. Кожухи, совмещенные с ящиками для инструментов, придавали байку эффектную внешность. Колесам с прямыми спицами добавили взаимозаменяемость. Исходящая из КПП к заднему колесу цепь защищена специальным герметическим кожухом.
Мотоцикл Иж 56 оказался на 20% производительнее прошлой модели – мотоцикла Иж 49, а производительность мотора увеличилась до 13 лошадиных сил. За весь период выпуска было произведено 677,428 единиц мотоцикла. Среди них (130,000 единиц) были мотоциклы, которые имели боковой прицеп.
Производство байков Иж-56 закончилось в 1962 году. Их преемником стала следующая модель – Иж Планета. Стоит отметить, что производство Иж Планета основано именно на Иж-56. На сегодняшний день байки Иж 56 представляют большой интерес для реставраторов, поскольку они являются частью истории развития отечественного мотопрома.
Поскольку предшественником Иж 56 является Иж 49, Иж 56 можно также охарактеризовать как улучшенная версия Иж 49. До того, как Иж 49 не растерял остатки популярности, Иж 56 и Иж 49 выпускали одновременно.
Как уже известно, мотоцикл Иж 56 выпускали до 1962 года, поэтому ему повезло успеть стать миллионным аппаратом, изготовленным Ижевским машиностроительным заводом. Инженеров, которые работали над созданием этого мотоцикла, вознаградили медалями за высокий уровень качества и безопасности устройства.
В свое время Иж 56 пользовался большой популярностью. По этой причине он стал основой для множества разных модификаций, которые производятся до сих пор.
Обзор и конструкция мотоциклов Иж 56
Как уже было сказано, мотоциклы Иж 56 являются аппаратами дорожного типа, принадлежащие к среднему классу. Это дает возможность ездить на нем им как по городским дорогам, так и по сельскому бездорожью. Благодаря хорошей грузоподъемности и способности к езде при любых дорожных условиях Иж 56 отлично подходят для езды при тяжелых погодных условиях.
В устройстве одноцилиндрового двигателя есть воздушное охлаждение с петлевой рекуррентной продувкой. Процесс смешивания воздуха и топлива происходит в карбюраторе. Как известно, зажигание каждого мотора осуществляется искрой в их цилиндрах. Мотор Иж 56 не стал исключением.
В устройстве Иж 56 имеются цилиндры, изготовленные из сплава алюминия, а также монтажный прессованный коленчатый вал. И то, и то отсутствовало у прошлых моделей. В задней части мотоцикла установлена коробка переключения передач. Привод запускается при помощи цепи.
Если вдруг у мотоцикла Иж 56 случилась какая-нибудь серьезная поломка, то не стоит переживать по поводу замены деталей, так как их очень легко достать на рынках или же в интернете. Новые детали несложно достать из-за сходства конструкции Иж 56 с последними моделями. А поскольку конструкция Иж 56 имеет сходство с конструкциями последних моделей мотоциклов, то, следовательно, их детали подойдут и для Иж 56.
Самое главное отличие устройства Иж 56 от предыдущих моделей – это жесткая основа. Более старые модели обладали пластичными вставками, которые часто ломались. А вот в конструкции Иж 56 появилась новейшая рама трубчатого типа. Благодаря этому нововведению повысилась устойчивость устройства.
Несмотря на то, что зажигание Иж 56 достаточно легкое, оно все равно может доставить проблемы. По этой причине водители мотоцикла предпочитают менять катушку и ключ зажигания на варианты с других мотоциклов. К примеру, получится прекрасная замена цепи, представляющей проблему, если воспользоваться запчастями от Минска.
Среди нововведений в устройстве Иж 56 имеется центробежный легковесный фильтр. Воздух в нем двигается по спирали. Несмотря на то, что этот фильтр не был полностью защищен от грязи, уровень его надежности был намного выше, нежели чем у сетчатого.
Как можно заметить, в общих чертах устройство Иж 56 не представляет собой ничего сложного, в нем нет каких-либо сложных компонентов. Это можно объяснить массовым серийным производством мотоциклов. Основная идея модели Иж 56 заключалась в том, чтобы повысить уровень безопасности и пригодности к ремонту с помощью небольшого числа сборных единиц.
На сегодняшний день владельцев рабочего Иж 56 осталось очень мало. Но, несмотря на это, этот аппарат совершенно точно нельзя отнести к части музейной техники. В настоящее время в фонде МПМ имеется только один экземпляр Иж 56.
Технические характеристики
Использование Иж 56 не представляло большой сложности, поэтому не было нужды досконально знать их устройство.
Иж 56 — технические характеристики:
1. Размер аппарата – 2115x780x1025;
2. Вес – 160 килограмм;
3. Двигатель – одноцилиндровый;
4. Объем двигателя – 350 кубических сантиметров;
5. Производительность – 13 лошадиных сил;
6. Система охлаждения – воздушная;
7. Коробка переключения передач – 4 ступени;
8. Сцепление – многодисковое, в масле;
9. Тормоза – колодочные;
10. Максимальная скорость – 110 километров в час;
11. Объем топливного бака – 14 литров;
12. Расход – 5 литров на 100 километров.
В разделе Иж 56 – технические характеристики можно увидеть, что для своего времени он обладал хорошими показателями.
Видеообзор мотоцикла ИЖ 56
Магазинная пружинная пневматическая винтовка ИЖ-61: Часть 3
Автор Tom Gaylord
Автор: B.B. Pelletier
Магазинная пневматическая винтовка ИЖ-61 с боковым рычагом.
Часть 1
Часть 2
История пневматического оружия
В этом отчете рассматриваются:
- Испытание
- Целик
- Air Arms Falcons Что, если бы я действительно попробовал
- 9 90
- JSB Exact RS
- H&N Finale Match Light
- Пули больше не вставляются в клипсу
- RWS R-10 Match Pistol
- RWS Hobby
- Поведение на спусковом крючке
- Поведение при стрельбе
- Надежность подачи
- Резюме
Сегодня мы рассмотрим точность стрельбы из винтовки IZH. И я дам вам голову. Грядет сюрприз. По крайней мере меня это удивило!
Тест
Отстрелял с остатка на 10 метров. Я пытался использовать артиллерийский трюм, но пистолетная рукоятка 61-го вроде мешает. Скажем так, я держал винтовку осторожно. А я стрелял группами по 5 выстрелов.
Я планировал выстрелить по одной пуле из каждой камеры обоймы в разные цели, когда найду лучшую пулю, но, как вы увидите, сегодня это не сработает. Я объясню, как мы идем.
Я также выбрал один клип, который, как я знал, был хорошим из теста скорости, и использовал его на протяжении всего сегодняшнего теста. У этой винтовки слишком много переменных!
Целик
Ничто не сравнится с тестом на точность, чтобы показать мне хорошие и плохие стороны пневматического оружия. На этот раз это была плохая сторона, что касается целика. Выемка в прицеле слишком широка для любой точной стрельбы. Несмотря на то, что прицел находится на полпути к винтовке, мне стало интересно, держу ли я мушку на одном уровне с верхней частью задней части, а также была ли мушка по центру. Это было настолько неудовлетворительно, что я запланировал повторную проверку на точность с точечным прицелом вне зависимости от того, как пройдет сегодняшний тест. Когда вы увидите результаты моего теста, я думаю, вы согласитесь, что это был хороший звонок. Это сюрприз, о котором я упоминал ранее. Это повлияло на весь тест.
Air Arms Falcons
Пули Falcon хорошо показали себя в тесте на скорость, поэтому я начал с них. Я считаю первого быка целью прицеливания. Пули попали высоко и левее. Три — в маленьком клеверном листе, четвертый — близко, а пятый — далеко. Я понятия не имею, какой именно — за исключением того, что это был не первый выстрел. Группа измеряет 1,129 дюйма между центрами, но эта небольшая группа из трех заставила меня думать, что я что-то понял.
Эта группа пуль Falcon для прицеливания имеет размеры 1,129 дюйма между центрами на расстоянии 10 метров. Мое внимание привлек этот маленький клеверный лист вверху слева!
Я отрегулировал целик вниз и вправо — по крайней мере, я так думал. Целик перемещается по ветру с помощью хитрого метода: нужно ослабить два винта и отодвинуть прицельную планку в сторону. Это очень трудно контролировать.
Теоретически выемка целика двигается в обоих направлениях, но я ненавижу, когда они регулируются таким образом! Один из болтов выпал при регулировке.
Что, если бы я очень-очень попытался?
Я всегда стараюсь изо всех сил, но когда пистолет бросает мне вызов, я должен усилить концентрацию. Если вы стреляли какое-то время, вы понимаете, что я имею в виду. Вторая группа приземлилась низко и все еще левее быка. Но на этот раз все пять пуль Falcon попали в 0,453 дюйма на 10 метрах. Как видите — это группа!
Теперь мы говорим! ИЖ-61 всадил пять пуль Falcon в 0,453 дюйма на расстоянии 10 метров. Это не лучшая группа, на которую можно было бы надеяться, но она намного лучше, чем первая.
Теперь, когда я знал, что эта винтовка может стрелять, я отрегулировал целик намного вправо и поднял его на два щелчка. Я надеялся получить небольшую группу в центре быка. Я получил пять пуль калибром 1,367 дюйма. Центр группы выше и почти сосредоточен на быке, но это самая большая из трех групп соколов, которых я выстрелил.
Пять пуль Falcon попали в 1,367 дюйма на 10 метров.
Так какая цель правильная? Стреляет ли 61-й или распыляет пули повсюду? Что ж, я знаю ответ и хочу поделиться им с вами.
Первая мишень, которую я называю мишенью для прицеливания, имела три выстрела, как клеверный лист, что дало мне уверенность в том, что эта винтовка действительно может стрелять — если я действительно постараюсь. Вторая мишень доказала, что я был прав, а также показала, что эта обойма, которую я использую, довольно хорошо подходит для всех 5 пуль. Третья цель показывает эффекты целика. Бык этой мишени располагался с правой стороны мишени, а выемка целика была так далеко справа от мишени и мишени, что мне пришлось угадывать, где она!
Именно тогда я понял, что проблемы с точностью вызывает целик, а не сама винтовка. Но я продолжил тест, чтобы увидеть, выделяются ли какие-либо другие гранулы.
JSB Exact RS
Поскольку Falcons были хороши, я подумал, что пули JSB Exact RS тоже могут подойти. Они похожи по форме и весу. Я также стрелял ими в быка с правой стороны мишени, так что мне действительно пришлось сконцентрироваться на задней выемке, чтобы удержать их вместе. Пять пуль составляли группу с расстоянием между центрами 0,724 дюйма. Учитывая проблемы с целиком, я думаю, эта группа демонстрирует, что пулям JSB RS следует дать второй шанс. Не сегодня, а в следующем тесте.
Пять пуль JSB Exact RS сделали эту 0,724-дюймовую группу на 10 метров. Я полагаю, что в нижнем отверстии, втором слева, есть две дробинки.
H&N Finale Match Light
Следующими были пять пуль H&N Finale Match Light. Несмотря на свое название, они весят 7,87 гран, так что это скорее пули среднего веса, особенно в ИЖ-61! Все они приземлились ниже цели, но четыре из пяти приземлились на 0,406 дюйма! Пятый выстрел открыл группу до 1,03 дюйма на 10 метров. Теперь я стрелял по быкам с левой стороны мишени, но по какой-то причине это не доставляло мне той же проблемы, что и быки с правой стороны.
Пять пуль H&N Finale Match Light попали в 1,03 дюйма на 10 м, а четыре в 0,406 дюйма.
Я думал, что нашел лучшую пулю, поэтому я отстрелял вторую группу Finale Match Light и на этот раз действительно сосредоточился на прицеле. К сожалению, винтовка решила капризничать. Я слышал, как пули летят вниз намного медленнее, чем в предыдущей группе, и четыре из пяти попали в цель гораздо ниже. Эта группа — разочаровывающие 1,667 дюйма между центровыми — самая большая за день!
Пять пуль H&N Finale Match Light попали в 1,667 дюйма на 10 метрах.
Обратите внимание, что три отверстия для пуль разорваны в сторону. Теперь посмотрите на последнюю мишень и увидите, что нижнее отверстие для пули также разорвано с одной стороны. Я думаю, что эти пули слишком медленно стабилизируются, так что это не пуля для этой винтовки.
Пули больше не вставляются глубоко в обойму
Именно на этом этапе испытаний я перестал вставлять пули глубоко в обойму. Сначала я сделал это только для того, чтобы они не выпадали, и казалось, что они останутся внутри только при нажатии пальцем. Они все равно проталкиваются через обойму в затвор затвором, так что глубокая посадка, похоже, не имеет никакого преимущества, влияющего на точность. Из остальных пуль только одна выпала из обоймы при зарядке.
Матчевый пистолет RWS R-10
Мне нужна была более легкая пуля для проверки. Следующей пулей была 7-гранная пуля RWS R10 Match Pistol. Четыре из них попали в 0,584 дюйма, одна пуля ушла очень низко и вправо — почти как будто она попала во что-то на пути вниз. Это открыло группу из 5 выстрелов до 1,626 дюйма! У меня нет объяснения этой группе, но она заставила меня снять вторую.
Пять пуль RWS R10 Match Pistol размером 1,626 дюйма и четыре пули размером 0,584 дюйма на расстоянии 10 метров.
Вторая группа все вместе, расстояние между центрами 0,539 дюйма на расстоянии 10 метров. Я думаю, что пуля R10 Match Pistol подходит для этого ИЖ-61.
Пять пуль RWS R10 Match Pistol попали в 0,584 дюйма на 10 метрах.
RWS Hobby
Последней пеллетой, которую я попробовал, была RWS Hobby. Он весит те же 7 гран, что и матчевый пистолет R10, но это совершенно другая пуля. Пять из них вошли в 0,958 дюйма на 10 метров.
ИЖ-61 положил 5 пуль RWS Hobby калибра 0,958 дюйма на 10 метров.
Поведение спускового крючка
Спусковой крючок винтовки одноступенчатый и расплывчатый, как слухи. Но он легкий и не мешает точности.
Поведение при стрельбе
Винтовка издает легкий гул при выстреле. Учитывая низкий уровень мощности, я бы оставил его в покое. Некоторые читатели сообщили о скоростях, аналогичных тем, которые я разместил в Части 2, поэтому я думаю, что эта винтовка работает так, как должна.
Надежность подачи
Зажим отлично сработал в этом тесте. С тех пор, как я смазывал его в Части 2, он становился все лучше и лучше, пока не кажется идеальным.
Резюме
Я никогда не рассматривал ИЖ-61 так внимательно, как в этой серии. Мне понравилась однозарядная ИЖ-60, чемпион по точности среди этих винтовок. Модель 61, будучи репитером, просто не может конкурировать. Но это точно! И я думаю, что обнаружил в сегодняшнем тесте, что нужно сделать, чтобы получить все, что он может предложить. В следующий раз на винтовке будет точечный прицел, и мы должны увидеть более стабильные результаты.
Цилиндрическая камера Hikvision DS-2CD4A85F-IZH для наружного применения, 4K/8MP, 2,8–12 мм, день/ночь, WDR
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Товар успешно добавлен в корзину.
$623,94
Hikvision |
Артикул: ДС-2CD4A85F-ИЖ
|
Модель: ДС-2CD4A85F-ИЖ
Особенности продукта
Цилиндрическая интеллектуальная IP-камера Hikvision DS-2CD4A85F-IZH 4K, объектив 2,8–12 мм
Hikvision DS-2CD4A85F-ИЖ | День/Ночь | Обогреватель и вентилятор | Отслеживание движения | Погодостойкий | Разрешение 4K | WDR, 3D DNR | Встроенная память, до 128. Купить сейчас.
Подлинная модель для США — версия на английском языке
DS-2CD4A85F-IZH от Hikvision — это интеллектуальная цилиндрическая IP-камера 4K с объективом 2,8–12 мм.
Особенности
- До 4096 x 2160 Высокое разрешение
- WDR, 3D DNR
- Мульти-видеопотоки
- Встроенная память, до 128 ГБ
- ИК-диапазон до 50 метров
- Моторизованный объектив с функцией Smart Focus
- IP67
- Умный обогреватель
Умная цилиндрическая IP-камера Hikvision DS-2CD4A85F-IZH 4K — идеальное дополнение к вашей системе безопасности. Камера оснащена объективом 2,8-12 мм и разрешением 4K, что делает ее идеальной для кристально чистых изображений. Он также поддерживает WDR и 3D DNR, гарантируя максимально возможное качество изображения в любых условиях освещения. Камера также имеет встроенную память емкостью до 128 ГБ, что позволяет хранить изображения и видео прямо на самой камере. Это упрощает доступ к кадрам, когда вам это нужно. Закажите сейчас и начните защищать свой дом или бизнес уже сегодня!
Дополнительная информация
Артикул продукта | ДС-2CD4A85F-ИЖ |
---|---|
Торговая марка | Hikvision |
Состояние | Новый |
Характеристики | Автоматическая регулировка усиления, День/Ночь, Цифровое шумоподавление, Обогрев и вентилятор, Зеркало, Отслеживание движения, ONVIF, Устойчивость к атмосферным воздействиям, Широкий динамический диапазон, Разрешение 4K |
Технология | Цифровой — IP |
Цвет корпуса | Белый |
Датчик изображения | День/Ночь (ИК) |
Оптический формат | 1/1,7″ |
Датчик изображения | КМОП |
Резолюция | 4K Ультра HD |
Метод сканирования | Прогрессивный |
Сжатие | Н. 264, МДЖПЕГ |
Оптический зум | 4,3X |
Максимальное фокусное расстояние | 12,0 |
Класс PoE | 802.3af: ≤ 15,4 Вт |
Окружающая среда | Наружная установка (IP65+), низкая температура (<14°F) |
Линза | Моторизованный зум, варифокальный |
Видеоразъемы | РДЖ-45/12 |
Минимальное фокусное расстояние | 2,8 |
Внутренняя память | Слот для карты памяти |
Мощность | PoE, 12 В пост. тока |
Особенности | Content Analytics, цифровое шумоподавление, обрезка изображений, совместимость с ONVIF, видеообнаружение движения |
ИК расстояние | 50 м/164,04 фута |
Протоколы | TCP/IP, ICMP, HTTP, HTTPS, FTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, RTCP, PPPoE, NTP, UPnP, SMTP, SNMP, IGMP, 802. 1X, QoS, IPv6, Bonjour |
Потребляемая мощность | Максимум 15,5 Вт |
Рабочая температура | от -40°С до 60°С |
Рабочая влажность | 95% или менее (без конденсации) |
Минимальная освещенность сцены | 0,014 лк @ (ƒ/1,4, AGC вкл.), 0 лк с ИК |
Размер линзы | 2,8–12 мм |
Сигнал камеры | Сетевой IP-адрес |
Тип объектива | Варифокальный |
Цифровое шумоподавление | 3D ДНР |
Всепогодный | IP67 |
Инфракрасное расстояние | 101 фут + |
Разрешение | 8 мегапикселей (4k) |
Напряжение | PoE |
Метод сжатия | H. |