Характеристики ленд крузер 200 дизель: Технические характеристики Toyota Land Cruiser Внедорожник VIII (J200) 2-й Рестайлинг

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13. 9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л. с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «h5» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Описание авто Ленд Крузер 200

Абсолютная власть, наделённая исключительными привилегиями

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

  • 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 поколение

  • Дизельный 4.5 л, 249 л.с.
    Бензиновый 4. 6 л, 309 л.с.

  • Средний расход 11.3 л / 13.9 л / 9.4 л (смешанный, город, трасса)

  • Автомат (6 ступеней)

  • Полный привод

  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Toyota Land Cruiser 200

2015-н.в • (200 Series) Рестайлинг 2
Toyota Land Cruiser 200

Итак, на моём горизонте появился Cruiser 200. Выбирал и решался я недолго: в моих руках уже побывала далеко не одна и даже не две машины этой марки. Я просто питаю к ним слабость и считаю реально нормальными, ко…

2015-н.в • (200 Series) Рестайлинг 2
Toyota Land Cruiser 200

Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я…

2015-н.в • (200 Series) Рестайлинг 2
4.6 AT • Executive Black and White Toyota Land Cruiser 200

Уже 20 лет езжу на Крузаках, были и 80, и 100, теперь вот 200 взял.
Для меня- нет машины лучше. Супернадежная, можно уехать за тридевять земель, недаром их используют спецслужбы.
Самый большой бонус- дизельный м…

2015-н.в • (200 Series) Рестайлинг 2
4.6 AT • Excalibur Toyota Land Cruiser 200

После того, как купил себе свой первый Ленд Круизер 200 не могу смотреть ни на какие другие машины. В этом году поменял свой старый двухсотый на новый, изменили внешний вид, немного салон, в общем посвежее стала…

2015-н.в • (200 Series) Рестайлинг 2
4.5 AT • Luxe Safety Toyota Land Cruiser 200

Крузю подарил мне парень. Машину
себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день,
парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали
новенький, в салоне. Дали е…

Читать все отзывы о Toyota Land Cruiser 200

Обзоры модели

Обзор Toyota Land Cruiser 200

Смотреть Toyota Land Cruiser 200 в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 300 001 Р.

Скидки до 900 000 Р.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с повышенной проходимостью

Тойота Ленд Крузер 200 – это большой рамный автомобиль, который выпускается для международного рынка с 2008-го года. Его первый рестайлинг состоялся в 2012-м, а второй – в 2015-м году. Отличительной чертой обновленной версии стал измененный капот с углублением. Что касается двигателя, то он в новом авто – более экономичный. Изменилась приборная панель и рулевое колесо, а обивка салона дополнилась дорогими изысканными материалами. Большинство кнопок управления перенесены на консоль вокруг рычага КПП, что делает процесс езды более удобным.

Land Cruiser оснащен дизельными двигателями объемом 4,5 л и бензиновыми на 4,6 л. Мощность авто достигает 309 л. с. Привод у всех представителей версии – полный, коробка передач – автоматическая.

Какими функциями оснащены модификации Ленд Крузер 200?

Доступными на отечественном рынке являются комплектации Toyota Land Cruiser 200 Prestige, Luxe Safety и Excalibur. Они дополнены такими функциями, как удобная навигационная система, электропривод багажника, 4 камеры по периметру автомобиля, возможность информирования об усталости водителя, система мониторинга слепых зон и т. п. Узнать детальную информацию можно на сайте Autospot.

Среди технических преимуществ данной модели Тойота покупатели выделяют:

  • хорошую динамику, благодаря которой до сотни можно разогнаться за 6-8 секунд;
  • высокий клиренс, достигающий 225 мм и позволяющий легко преодолевать любые препятствия;
  • мощную подвеску, которая делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Машина оснащена продуманной системой безопасности. Здесь есть 10 подушек, активные подголовники и натяжители ремней. Также имеются антиблокировочная система торможения и функция помощи на крутых подъемах и спусках.

Информация о модели Toyota Land Cruiser 200 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Тойота в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Toyota Land Cruiser с пробегом
Дилеры Все дилеры Toyota Land Cruiser 200

Land Cruiser 200 Series 2020 Обзор

Sahara — это семиместный автомобиль, разделенный на три ряда — два спереди, три и два сзади — как и вторая сверху спецификация VX. Базовая серия 200, GX, имеет пять мест; следующая спецификация от GX, GXL, имеет восемь.

Снаряженная масса Sahara составляет 2740 кг, как и все остальные модели 200, за исключением GX, который весит 2640 кг.

Серия 200 — это большое устройство снаружи, но довольно маленькое внутри. Это немного премиальное пространство с кожаными вставками на сиденьях и вокруг салона, акцентами под дерево на рулевом колесе и приборной панели, а также хромированной отделкой повсюду.

Sahara оснащен подогревом и вентиляцией передних сидений.

Давайте пройдемся по салону сзади вперед.

При использовании всех трех рядов места совсем немного. У Toyota нет официальной информации о грузоподъемности задней части салона, но видно, что там не так много места. Мы упаковали аптечку и переносной воздушный компрессор, и места почти не осталось. Вы могли бы, вероятно, поместить несколько других кусочков и кусочков, но не так много. Имеются грузовые крюки и розетка 220В.

Когда третий ряд (боковое складывание, спинки сидений разделены 50/50) убран, грузоподъемность официально указана как 1276 литров, но на самом деле эти сиденья выступают в грузовой отсек, занимая много полезного места . Складывание этих сидений или их развертывание осуществляется с помощью немного раздражающей последовательности движений. (С такой высокой ценой на Сахару вы ожидаете, что когда вы купите его, парень из Тойоты, чья единственная работа состоит в том, чтобы складывать и раскладывать эти сиденья третьего ряда, затем всегда будет следовать за вами. Или по крайней мере, за такие деньги разве эти сиденья не должны быть с электроприводом?)

  • «>
    Когда третий ряд убран, объем багажника официально указан как 1276 литров.
  • Тойота не предоставляет информацию о грузоподъемности при установленном третьем ряду, но, как видите, места не так много.

Официально не указана грузоподъемность при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

Попасть в третий ряд несложно, так как дверь широко открывается, а на Сахаре есть боковая ступенька, облегчающая вход, но как только вы оказываетесь в третьем ряду, места немного сжимается, а сиденья довольно плоские и не очень то и поддерживает. Это достаточно удобно и действительно зона только для детей, но это не новость для третьего ряда. Бонус: вы можете смотреть 11,6-дюймовые DVD-экраны второго ряда, по одному на подголовниках водителя и переднего пассажира.

Сзади много места для хранения: два подстаканника по бокам, тайники для мелочей, подстаканники посередине, направленные вентиляционные отверстия и подсветка.

Сиденья третьего ряда довольно плоские и не особо поддерживают.

Пассажиры второго ряда (40/20/40, складывающиеся спинки) имеют доступ к большому количеству элементов управления: кондиционер, обогрев сидений (крайние сиденья) и пульт дистанционного управления DVD (спрятан в откидном центральном подлокотнике). подставка, которая также имеет подстаканники и неглубокий лоток с ручкой для пульта дистанционного управления DVD или смартфона). Есть также направленные вентиляционные отверстия, фонари и места для хранения в виде дверных проемов из жесткого пластика и сетчатых карманов на спинке сиденья водителя и переднего пассажира.

Как уже упоминалось, экраны DVD находятся на подголовниках водителя и переднего пассажира.

Сиденья здесь, как и ожидалось, более удобные, чем в третьем ряду, с хорошей поддержкой.

Пассажиры второго ряда балуются DVD-экранами на подголовниках водителя и переднего пассажира.

Впереди кажется немного больше места премиум-класса, и все это хорошо спланировано и легко ориентируется — чтобы быстро определить, где какие элементы управления — но приборная панель и центральная консоль начинают выглядеть и чувствовать себя немного устаревшими. . Особенно, когда Сахара имеет такую ​​высокую цену.

Этот 9,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран тоже не помогает, потому что он немного неуклюж в использовании из-за сочетания элементов управления, экрана и циферблатов.

Мест для хранения довольно много: перчаточный ящик, дверные карманы, холодильник (между водителем и передним пассажиром) и подстаканники (с откидной крышкой). Также есть лоток для беспроводной зарядки смартфона.

Впереди кажется, что это пространство премиум-класса, все хорошо продумано и легко ориентируется.

Спереди есть точки зарядки USB, а также розетка на 12 В.

В Sahara также есть люк на крыше, если ваши пассажиры хотят смотреть на небо днем ​​или ночью, пока вы в пути.

В целом, это хорошо собранная кабина, качество сборки очень впечатляющее, и в интерьере нет ничего ужасного, но это просто не похоже на престижное место, достойное ценника в 125 000 долларов.

Toyota LandCruiser 200 Series получает больше функций


Matt Brogan

13:0102 Сентябрь 2009

Прочие усовершенствования см. LandCruiser с камерой заднего вида, технологией «Crawl» для преодоления сложных внедорожных ситуаций, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, 12-вольтовой розеткой для аксессуаров сзади , 3,5-мм аудиовход и порт USB, обеспечивающий полное управление iPod и дополнительный вход.

Старший исполнительный директор Toyota Australia по продажам и маркетингу Дэвид Баттнер сказал, что последние изменения были в ответ на потребительский спрос.



«Большинство владельцев LandCruiser уже оценили дальние поездки, которые стали возможными благодаря двум топливным бакам емкостью 138 литров», — сказал старший исполнительный директор Toyota Australia по продажам и маркетингу г-н Дэвид Баттнер.

«Единственными двумя классами, которые ранее не предлагали дополнительный бак в качестве стандартной комплектации, были высококлассные дизельные двигатели VX и Sahara с двойным турбонаддувом. Теперь мы предлагаем клиентам большую гибкость. Покупатели этих двух классов могут указать дополнительный бак и имеют семь мест; альтернативно, есть еще вариант с восемью местами».

Все остальные варианты (бензиновый и дизельный GXL начального уровня, VX среднего класса и роскошный бензиновый Sahara) сохраняют восемь посадочных мест, а также дополнительный бак. Люк теперь входит в стандартную комплектацию всех вариантов VX и Sahara.

Кроме того, Toyota добавила революционную функцию управления «ползанием» для всех трех марок дизельных двигателей. «Crawl» — это система управления без помощи ног, предназначенная для помощи водителю в перемещении по пересеченной каменистой местности, буграм, щебню, снегу, грязи, гравию и песку.

Он работает в пониженном диапазоне и теперь разработан для 4,5-литрового дизельного двигателя LandCruiser с двойным турбонаддувом, заменяя систему помощи при спуске. Он остается стандартной функцией для 4,7-литровых бензиновых моделей.



Комплектации VX и Sahara также были улучшены благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам с пятью спицами (ранее 17-дюймовые), шинам Dunlop 285/60 и темно-серому (вместо зеленого) защитному стеклу.

Бензиновый и семиместный дизельный варианты Sahara имеют развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений с тремя беспроводными наушниками, а также возможность воспроизведения через аудиосистему.

Sahara также имеет обновленный сенсорный экран навигации и новый графический интерфейс пользователя.



LandCruiser 200 Series GXL начального уровня (с бензиновым и дизельным двигателем) оснащен новым сиденьем водителя с механической регулировкой высоты и поясничной опоры с электроприводом.

Камера заднего вида, добавленная в комплектации GXL и VX, оснащена 4,3-дюймовым дисплеем. GXL также получает карманы для карт в спинках передних сидений.



Система кинетической динамической подвески (KDSS) остается стандартной для всех классов, кроме дизельного GXL, где она является опцией.

LandCruiser 200 Series предлагается с двумя двигателями V8 на выбор — 19Двойной турбодизель мощностью 5 кВт, 650 Нм с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 4,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 202 кВт, 410 Нм с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Повышение цен на обновления было сведено к минимуму: менее одного процента для классов GXL и VX и около двух процентов для Сахары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *