Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г.в.
Содержание
- Немного истории
- Что можно тюнинговать в Днепре?
- Что нужно знать при тюнинге?
- Основы и варианты тюнинга
- Тюнинг двигателя
- Подручные средства и тюнинг Днепра под спорт
- Внешний тюнинг мотоцикла Днепр
- Тюнинг кузова и рамы
- Бельгийский шедевр
- Брутальный дизайн
- Эффектный байк
- Яркий, стильный, но все же Днепр
- Осовремененный Днепр
- Необычное решение, но интересное
- Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом
- Сложные доработки
Немного истории
Прародитель «советского Харлея» появился в конце 20х годов ХХ века. Сначала это была модель, сконструированная Можаровым на базе «ИЖ» и «ПМЗ», но при тяжелой раме и двигателе в 1200 кубов, потреблявшем много топлива, она обладала мощностью только в 24 ЛС и теряла управляемость на скорости выше 60 км/ч.
Поэтому было принято решение перенять европейский опыт и использовать преимущества BMW R-71. Естественно, немца не повторили полностью, а лишь позаимствовали некоторые задумки, адаптировав их под реалии СССР. В частности, поставили двухдисковое сцепление, увеличили передаточное число и объем бака, повысив проходимость.
Что можно тюнинговать в Днепре?
Во времена выпуска этих мотоциклов их качество было на высшем уровне, поэтому все узлы и сама конструкция до сих пор активно служит всем владельцам. Но современные требования внешности и некоторых технических характеристик заставляет провести косметические и внутренние доработки мотоцикла. Вы конечно же можете провести тюнинг днепра своими руками, но если у вас недостаточно знаний, в большинстве городов открыто мастерские, где люди наверняка знаются в модернизации советских мотоциклов.
Существуют основные элементы, которые необходимо менять при тюнинге, и в данной модели можно улучшить или даже заменить следующие элементы:
- выхлопную трубу;
- практически всё шасси, в частности ветровое стекло, дуги безопасности;
- двигатель;
- переднюю вилку.
Также можно вкратце обсудить доработку каждого из элементов. Например, чтобы тюнинговать выхлопную систему, потребуется установить систему прямотока и никелевые колени, что можно сделать самостоятельно. Во внешнем тюнинге будет присутствовать много хромированных деталей, поэтому тюнинг двигателя днепр будет подразумевать процесс полировки. Если вы выполните модернизацию этих двух деталей, ваш мотоцикл будет не только красиво выглядеть, но и получит отличное звучание.
Что до технической модернизации, то дополнить вышеуказанные рекомендации можно при помощи установки на Днепр пятой передачи. Самостоятельно сделать такую работу вряд ли получиться, поэтому лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт. Но результат будет оправдан, ваше транспортное средство будет иметь задний ход. Но даже на этом основной тюнинг не заканчивается, ведь некоторые модели Днепр в зависимости от года выпуска могут быть улучшены при помощи установки электростартера.
Что нужно знать при тюнинге?
Если вы имеете мотоцикл МТ Днепр с возрастом в несколько десятков лет, вам должно быть известно о его главном минусе — топливной системе. К сожалению, эта модель от КМЗ не получила идеальную топливную систему, поэтому многим будет интересно улучить эту характеристику путем тюнинга. Также владельцам Днепра будет интересно улучшить масляную систему путем установки качественного масляного фильтра.
Основы и варианты тюнинга
“Король дорог”, как его называют поклонники, может быть переделан либо под спорт, либо под классику (чоппер). Последний вариант наиболее популярен, т.к. он больше соответствует особенностям мотоцикла.
Отличительной чертой чопперов является удлиненная рама, с которой и начинается тюнинг Днепра своими руками. После сварки рамы, как правило, прогоняют на пескоструйном аппарате до полного блеска. При удлинении маятника заднее колесо отходит на 7-10 см назад, а удлинение передней вилки производится не более 15 см от стандартного варианта. Наклон последней выбирается исходя из соображений удобства и безопасности. Удлинение маятника можно сделать в тюнинг мастерской, например здесь, а можно и своими руками по видеоинструкции.
Амортизаторы по возможности заменяются на более легкие, хромированные. Хромируют также крылья и их крепления, боковой упор, подножки водителя, кик-стартер и фару. Двигатель при этом полируют до полного сочетания с хромированными элементами.
Тюнинг выхлопной системы зачастую достигается установкой никелированных коленей и систем прямотоков. Подобное новшество, во-первых — дополнит привлекательность внешнего вида, во-вторых — улучшит (пусть и не существенно) работу двигателя, и в третьих – придаст звуку мотора плотный, басистый оттенок.
Тюнинг мотоцикла Днепр также подразумевает установку следующих модулей:
- Тахометр – придает байку более “серьезный” вид, а его владельцу – удобство в управлении.
- Стартер – осовременивает агрегат и добавляет ему практичности.
- Пятая передача – новая 5-ступенчатая КПП, или замена заднего хода на новую скорость, в совокупности с новым редуктором может поднять скоростной предел на пару десятков км/ч.
Увеличение скоростного лимита байка также достигается облегчением его конструкционных составляющих. К примеру — бензобак от Honda rebel 250, который также дополнит классический стиль “дорожного монстра”.
Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя Днепр обуславливается недоработкой системы зажигания и топливной системы. Первая исправляется установкой на агрегат электроники и карбюратора с ВАЗ 2106, вторая — заменой стандартной центрифуги масляным фильтром.
В последнем случае желательно провести дополнительные масляные каналы, что влечет за собой переделку автомобильного масляного насоса. Для создания корпуса насоса вытачивается металлическая болванка, в которой протачивается полость для шестерен и осевые отверстия. Далее врезаются штуцера.
Самостоятельно изготавливается и переходник для фильтра. Он содержит два редукционных клапана:
- Сбрасывает избыточное масло к шестерням ГРМ.
- Перенаправляя масло в доп. магистрали, защищает коленчатый вал от недостатка смазки при падении давления до 1-2 атм.
Данная система позволяет безотказно производить смазку всех элементов очищенным маслом.
Подручные средства и тюнинг Днепра под спорт
Тюнинг Днепра под спорт в первую очередь подразумевает установку пластиковой облицовки. При отсутствии специальных обшивочных щитков и панелей облицовку можно выполнить из пенопластового макета. Дешевый и распространенный материал позволяет беззаботно экспериментировать с дизайном агрегата до тех пор, пока не будет найден наилучший вариант.
После вырезания макета, пенопласт покрывается слоем жидкости, предотвращающей прилипание к нему стекловолокна. Последнее нарезается по размеру, вымачивается в эпоксидную смолу и наносится в 4-5 слоев на пенопласт. При первых двух слоях в смолу рекомендуется добавить металлической стружки, а между волокном и пенопластом по возможности расположить тонкую металлическую сетку, упрочняющую каркас.
Для полного высыхания конструкции необходимо переждать около суток, после чего пенопласт можно удалять. Получившая облицовка шпатлюется, шлифуется, грунтуется и красится. Покраска в большинстве случаев производится яркими оттенками синего, зеленого, желтого, красного. Нанесение аэрографии – не редкость, и выполняется оно в полной зависимости от фантазии владельца.
Также как и в случае с чоппером, тюнинг под спорт подразумевает изменение конструкции рамы,
только в данном случае без удлинения и существенного наклона передней вилки. Устанавливается высокое “ракетное” заднее крыло, а утопленное сиденье делается со скатом к высокому бензобаку. Руль укорачивается до предельно удобной длины, а выхлопная труба поднимается с углом наклона, равным заднему крылу.
Внешний тюнинг мотоцикла Днепр
Что до внешнего тюнинга, то здесь все может ограничиться только вашей фантазией, но прежде чем делать что-то посмотрите сначала на днепр тюнинг фото, где видны некоторые варианты модернизации. Если вы изменили технические характеристики МТ Днепр, то это уже существенно улучшит его внешний вид, ведь данная модель изначально ограничилась внешними особенностями и каким-то пластиком. Отличным вариантом внешнего тюнинга будет установка на мотоцикл дополнительных индикаторов, улучшенного тахометра и спидометра.
Большинство тюнингованных мотоциклов получаются в виде чопперов или спортивных версий, поэтому чтобы получился чоппер из Днепра придется установить удлиненную переднюю вилку. А чтобы ваш железный конь был полностью похож на чоппер, рекомендуется поставить дисковую тормозную систему, которая также придаст мотоциклу отличный внешний вид.
Многие специалисты по модернизации советской техники советуют провести процедуру облегчения всей конструкции Днепра. Для этого придется заменить:
- амортизаторы;
- щитки;
- топливный бак:сиденье;
- подножки;
- фару;
- руль.
В результате после замены вышеуказанных деталей на более легкие вы получите множество положительных моментов. Таким образом, мотоцикл будет легок в управлении, манёвренный, а скоростные показатели будут заметно увеличены. Также если вы заметите другие тяжелые узлы или детали, по возможности замените их на легкие аналоги.
Но даже на этом внешний тюнинг Днепра не заканчивается, ведь одним из стандартных способов считается покрытие деталей хромом. К сожалению, такая процедура достаточно дорогая, поэтому специалисты придумали отличную альтернативу — необходимую деталь покрывают никелем.
Тюнинг кузова и рамы
Во многом от того как будет переделана рамная основа на мотоцикле и будет зависеть его внешний вид. На современном этапе есть несколько популярных способов переделать раму «Днепра».
Вне зависимости от модификации данного байка все модели имеют аналогичную рамную конструкцию.
Можно сделать удлинение рамы в задней части мотоцикла. Такой тюнинг подразумевает добавление к раме 15-20 сантиметров, что позволяет увеличить пространство для ног райдера. При удлинении рамы удлиняется и карданный вал, при этом регулировка расстояния, на которое следует удлинять раму, зависит от роста водителя. В случае удлинения рамы в передней части можно добиться посадки как на классических американских чопперах, при этом карданный вал менять не надо, но придется переделывать расположение педалей.
Также делается расширение рамы. Речь идет об установке более мощного заднего колеса. Для этого на карданный вал устанавливают дополнительный редуктор, который будет смещать выход кардана в сторону. Лучше всего устанавливать колеса с профилем 130-150 миллиметров, так можно добиться оптимальных ездовых качеств от байка. Слишком широкое колесо может добавить водителю определенных трудностей.
При изменении угла наклона передней вилки специалисты рекомендуют увеличивать угол наклона не более чем на 35 градусов, иначе серьезно пострадает управляемость мотоцикла. Кроме того, увеличение угла наклона сопровождается нагрузками на «перья» передней вилки, что ведет к их быстрому износу и выходу из строя.
Изменение угла наклона задних амортизаторов позволит добиться более эстетичного вида для мотоцикла, однако, как и в случае с передней вилкой, излишний угол наклона может привести к потере грузоподъемности до того, что даже езда с одним пассажиром станет невозможной.
Для всех представленных способов изменения конструкции мотоцикла необходима электрическая сварка.
Бельгийский шедевр
Над этой моделью работало два человека, одним из которых оказался бельгиец. В один из вечеров он зашел в местный бар, на стоянке которого красовался старенький «Днепр». Так у него и зародилась идея реставрации советского байка.
Ремонтный процесс и тюнинг заняли больше двух месяцев. Хотя изначально планировалось реставрировать мотоцикл в стиле рэт-кастом, но по итогу старенький «Днепр» сочетает в себе несколько стилей: скрэмблер, чоппер и трекер.
Для более правдоподобного эффекта специалист использовал специальную краску для придания поверхности ржавого эффекта. Бельгийский энтузиаст добавил в советский байк несколько деталей от знаменитого Harley-Davidson: кастомный руль, кожаное седло и стоп-сигнал.
Также мастер оборудовал движок новыми подшипниками Schaeffler и поршнями с BMW R60, а колеса отделал блестящими покрышками от Heidenau K37. Теперь старенький «Днепр» 1970 года обрел второе дыхание и готов покорять новые трассы.
Брутальный дизайн
В этой модели автор решил придать брутальный вид старому байку, используя преимущественно детали советского производства. Он решил подчеркнуть металлическую сущность мотоцикла. Для этого он использовал несколько сплавов: железо, алюминий, хром.
Двигатель, заднее колесо и руль остались от «Днепра 11». От ИЖа были взяты вилка, бак и переднее колесо. Трактор Беларусь с удовольствием предоставил для байка переднюю фару и штуцер.
Помимо этого, мастер самостоятельно соорудил седло из стекловолокна. Задняя фара и прибор давления масла достались мотоциклу от Зил-164.
Каждая деталь была отремонтирована, покрашена или откорректирована. В итоге байк вышел настолько мощным, что мог бы посоревноваться с самим Харлеем.
Эффектный байк
Для создания этого шедевра житель Башкортостана решил прикрутить к мотоциклу колесо от машины. Также в реставрации были использованы детали с различных транспортных средств.
Передние тормоза и вилка достались от ИЖ «Орион», карбюратор – от ВАЗ-2106, а зажигание от «Оки». После ремонта мотоцикл получился внушительным, длина его составила 2720 см.
От старенького «Днепра» в реставрированной модели остались только бензобак и мотор. Этот мотоцикл отреставрировали в далеком 2007 году.
На тот момент многие пользователи соцсетей были в восторге от тюнинга. Однако были и те, кто назвал средство непрактичным и неудобным.
Тяжелые мотоциклы КМЗ прославились прочностью и долговечностью, которыея сейчас остаются их главными достоинствами. Эти модели не дают забыть энтузиастам о легендарной технике, и на ее базе создавать уникальные машины.
Яркий, стильный, но все же Днепр
Глядя на этот мотоцикл, у меня сразу же проявляются разные эмоции. С одной стороны – автор проекта приложил руки, потратил немало времени на создание данного «коня», но вот с другой стороны – я не вижу особого смысла в них. Вряд-ли это самодельное сиденье будет удобнее штатного.
Выхлоп – изюминка всего дизайна. Как по мне, «банки» слишком массивные для труб, которые идут непосредственно к цилиндрам. Думаю, если бы их сделать потолще в сечении, то смотрелась эта доработка несколько эффектнее.
Расцветка здесь крайне яркая и наляпистая, но это уже вкусовщина. И, по классике жанра, мы наблюдаем отказ от руля и то, что автор проекта отдал предпочтение клипонам, на корню урезав возможность передвигаться на этом мотоцикле.
Осовремененный Днепр
Этот проект действительно привлекателен тем, что здесь были задумки сделать мотоцикл лучше. С одной стороны, от Днепра здесь по большому счету только мотор. Установлена вилка от какого-то современного мотоцикла, не может не радовать наличие дисковых тормозов.
Другое дело – это уровень исполнения задуманных переделок. Возможно, проект еще не доведен до ума и автор планирует заняться косметикой, но пока внешний вид – это не самая сильная сторона данного аппарата.
Необычное решение, но интересное
Этот мотоцикл претерпел немалое количество изменений. Как по мне, выхлоп здесь смотрится не очень удачно. Подножки убраны назад, руль сменен на клипоны – все это выдает стремление автора проекта сделать что-то вроде спорт-байка.
Скорее всего, удалось получить только минусы этой техники ввиду не самой комфортной посадки. Мне кажется, что строить быстрый мотоцикл на базе днепровского мотора – это изначально провальная история. А что вы думаете по поводу этого проекта?
Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом
Возможно, это громко сказано по поводу превращения мотоцикла Днепр в кастом. Поскольку чаще такие переделки подпадают под определение тюнинг. Чем же отличается кастом от тюнинга?
Тюнинг – это переделывание отдельных запчастей или комплектующих мотоцикла. Кастомный мотоцикл – это байк, который полностью переделан под желания владельца. Причем так, что он становится уникальным и неповторимым.
Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом:
- замена или модернизация двигателя
- модернизация передней вилки
- переделывание шасси
- замена выхлопа
- добавление декоративных элементов
Двигатель дополнительно чистят и полируют. Делается это специально, чтобы он не отличался от новых деталей. На выхлоп устанавливают различные кольца или систему прямотоков. Также можно поставить декоративную насадку.
Все эти манипуляции несложно сделать самостоятельно, поскольку они не требуют особых технических знаний. Остальные запчасти можно приобрести в специализированных магазинах. Например, клапанные крышки и крышки зажигания двигателя можно купить в нашем интернет магазине.
Сложные доработки
Они выполняются после получения специальных разрешений, обычно являются внутренними и чаще всего сводятся к принятию следующих мер по модернизации:
- Монтаж нового глушителя – если не согласовать этот момент предварительно, при прохождении техосмотра возникнут проблемы.
- Изменение конструкции рамы – должно осуществляться на основании точнейших расчетов, одобренных специалистами, ведь это главный опорный элемент, от прочности которого зависит общая надежность, устойчивость и маневренность транспортного средства.
- Переделка тормозной системы – устанавливать диски вместо барабанов с целью повышения эффективности допустимо только после получения документальных разрешений от представителей ИМЗ. Если проводить такую модернизацию самовольно, то после ближайшей проверки можно не только лишиться прав, но и получить штраф или даже срок.
Основные сложности здесь именно в оформлении документов, а все работы без особенного труда выполняются и самостоятельно.
Очень часто тюнинг мотоциклов Днепр и Урал осуществляют не ради косметических изменений, а для того, чтобы они стали быстрее, мощнее, маневреннее. Рассмотрим, что можно сделать.
Источники
- https://www.tvoymoto.ru/blog/tyuning-mototsikla-ural-s-kolyaskoy-svoimi-rukami-foto-primerov-tyuningovannykh-baykov/
- https://motoli. ru/2278-tyuning-motocikla-dnepr-foto-i-video.html
- https://MotoHolder.ru/tyuning-mototsikla/tyuning-dnepra
- http://tuningkod.ru/tyuning-motociklov/tyuning-motocikla-dnepr-svoimi-rukami.html
- https://www.autosaratov.ru/obzor/krutye-peredelki-motociklov-dnepr/
- https://zen.yandex.ru/media/na_moto/kolhoznyi-tiuning-motocikly-dnepr-preterpevshie-avtorskuiu-dorabotku-5ccaeb5997408300b318ea84
- https://customizzers.com/tjuning-motocikla-dnepr/
Тюнинг Днепра своими руками — грамотная доработка
Мотоцикл Днепр МТ 11 – родом из Советского Союза, который выпускался на Киевском мотоциклетном заводе. Эта тяжелая техника, которая была создана для преодоления сложных деревенских дорог, перевозки грузов в труднодоступные населенные пункты и буксировки небольших прицепов. Благодаря приводу на коляску и задней передаче мотоцикл Днепр имел высокую проходимость, маневренность и был незаменимым помощником в хозяйстве. В наше время тюнинг мотоцикла Днепр не теряет популярности благодаря простоте в ремонте, наличию доступных запчастей, а так же попадает под категорию «Ретро», что становится всё популярнее с каждым годом.
В этой статье мы расскажем, чем же так интересен тюнинг Днепр, по сей день. Так же речь пойдет про тюнинг двигателя Днепр, увеличение мощности, максимальной скорости, улучшения внешности.
Тюнинг двигателя Днепр
Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.
Данная процедура позволит:
-
повысить давление масла в системе -
улучшить качество смазки коленвала и других трущихся частей -
повысить интервалы замены масла -
продлить вдвое срок службы двигателя мотоцикла Днепр
Теперь не нужно каждые 10. 000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.
Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.
За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.
Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.
Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.
Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.
Тюнинг мотоцикла Днепр под спорт
Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками процесс не из легких, но если постараться вы добьетесь впечатляющих результатов. Прежде чем приступать к тюнингу МТ Днепр, определитесь с классификацией мотоцикла. Вот такой яркий пример тюнинг Днепр спорт:
Для тюнинга мотоцикла Днепр спорт вам понадобится замена бензобака более обтекаемой формы, установка большого обтекателя, который можно как сделать самому из стеклоткани и эпоксидного клея, так и купить готовый от другого мотоцикла. Вот заднюю часть рамы придется переварить для установки нового сидения и хвостовой части. Конечно же не обойдется без установки модного стоп-сигнала в задней части мотоцикла. А стандартный широкий руль меняется на узкие «клипоны».
Если же острые формы обтекателей и наклонная вперёд посадка не пришлись вам по вкусу, то несомненно вас заинтересует тюнинг Днепр в стиле чоппер. Здесь, придется раскидать весь мотоцикл на части, оставив только двигатель. Используйте старую раму для изменения её геометрии так, как только позволит ваше воображение. Фото тюнинг МТ Днепр представлено ниже:
Главные черты крутого тюнинга мото Днепр это низкая посадка, большой каплевидной формы бензобак, измененный угол наклона вилки, лучше если это будет вилка от японского спорт байка. Обязательно уделите внимание выхлопной системе, чем длиннее трубы, тем лучше звук. Широкий руль позволит не только легче управлять байком, но и придаст изящности. Как видите, «жирные» колеса вашего Днепр МТ, создают внушительный вид.
Обычно используется автомобильный диск желаемого размера, а под него подбирают мото резину. Можно использовать и автомобильную резину, но управляемость и внешность ухудшится. Если вы хотите широкое колесо на спицах, хороший вариант – вырезать центр из штампованного авто диска и «заспицевать» на ступицу от мотоцикла Днепр, либо заказать у токаря новую ступицу с возможностью установки дискового тормоза на заднее колесо. Придется повозиться с карданным валом мотоцикла. В зависимости от ширины желаемого колеса и геометрии рамы, понадобится удлинение кардана, а при очень широком колесе – спасёт установка редуктора смещения вала. Как вариант, возможно перейти на цепной привод колеса в совокупности с которым можно увеличить ход задней подвески, и сделать мотоцикл комфортнее.
Не спешите избавляться от старых частей мотоцикла, они точно пригодятся для тюнинга мотоцикла Днепр. К примеру старые крылья возможно разварить под более широкие колеса. А из старого бензобака от мотоцикла К-750 легко сделать идеальный бак «каплю» заварив бардачок в верхней его части.
В завершении статьи, хочу отметить что стоит очень серьезно подходить к таким манипуляциям. Посоветуйтесь с опытными мотоциклистами, знакомыми механиками, оцените свои финансовые и физические возможности. Так как тюнинг Днепр – занятие, которое требует много времени. На тюнинг одного аппарата может уйти около года. Но если же вы настроены решительно – сложности вас не остановят.
Тюнинг, Модернизация — УРАЛ МАГАЗИН
Товаров: 181.
Показ 1 — 24 из 181 пункта
Сортировать по соседству: самая низкая первая сфера: Самый высокий первой продукт Название: a to Zproduct Название: z to ain stockreference: самый низкий Firstreferen : 48Показать: 120
В наличии
Тепловая рукоятка с 4-ступенчатой регулировкой температуры
2807
Переключатель встроен в левую рукоятку, поэтому нам не нужно устанавливать дополнительный переключатель на руль, где его практически нет места не осталось с тех пор, как рычаг стояночного тормоза был перенесен на руль. Выключатель имеет 4 уровня нагрева. Ручки открыты снаружи, так что вы все еще можете установить на них защитные приспособления для рук, но в комплект также входят заглушки для…
$ 98,41
Добавить в CART
Доступно
Доступен
Крестный боковый комплект Aluminum
4288
Crossecar Kit Aluminum Dimensions Dimensions Dimensionions Dimensionions Dimensionions Dimensionions Dimensionions: L/WH HH). , около 74 литровГабариты хранения под сиденьем: (Д/Ш/В) 29/42/26 см, около 32 литров
$ 2 619,98
В корзину
0003
Размеры прицепа Урал: Погрузочное пространство внутреннее (д/ш/в): 1,22м * 0,75м * 0,32м Наружные размеры без дышла (д/ш/в): 1,36м * 1,35м * 0,77 м Габаритные размеры с дышлом (д/ш/в): 1,92 м * 1,35 м * 0,77 м Колесная база 1,14 м Масса без груза: 100 кг Максимально допустимая технически масса: 250 кг Максимальная масса на дышле в: 25 кг
$ 5 465,20
Подробнее
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Подлокотники коляски L+R
6288
С этим оборудованием вы предлагаете своим пассажирам огромную благодарность. С подлокотниками в коляске вы можете проезжать выбоины на полной скорости, а руки ваших пассажиров защищены от травм.
$ 199.08
Подробнее
В наличии
Внедорожная система 2 в 1, нержавеющая с КАТ
6438
Эта выхлопная система производится GPR в Италии для Урала. Подходит на все Уральские модификации cT, Tourist, T TWD, Sportsman, Ranger, Classic с 2016 модельного года. С катализатором
$ 1,194,15
Добавить в корзину
Out of Stock
Out of Stock
Cross Sidecar Kit Aluminum, Lefthand (Великобритания)
4261
Cross Sidecar Sidecar Dismument Ш/В) 50/45/33 см, около 74 литров Размеры отсека для хранения под сиденьем: (Д/Ш/В) 29/42/26 см, около 32 литров
0003
Защита для рук Storm
5528
Прекрасная защита от непогоды благодаря большим пластиковым щиткам. Включает монтажный комплект для Urals, простой монтаж. Suitable for Ural bikes from model year 2007 with 22mm handlebar.Fits sidecar bikes with sidecar windshield too
$ 96.06
Add to cart
Available
Front Cover Conversion Kit for up to 2013
5195
Designed in В сочетании с проектом EFI 2014 года этот комплект позволяет установить навинчиваемый масляный фильтр на картеры 750 и 650 моделей 2013 года и более ранних моделей. Рекомендуется: Система зажигания Ducati Energia
$ 251,82
Добавить в CART
Доступно
Доступный
Доступен
Комплект для изменения двигателя с 2014 (внешнее масло)
61009
Ком мотоциклы с наружным масляным фильтром Высококачественное моторное масло 20W50 производства Motorex для всех двигателей Урал 650 и 750 c OHV. Для замены масла достаточно 2,3 л, остальные 0,7 л в жестяной банке можно взять с собой в тур. . Поставляемый масляный фильтр изготовлен в Западной Европе
81,93 $
В корзину
В наличии
Комплект внутренних панелей для коляски R+L
6287
Материал очень прочная имитация черной кожи. На левой панели есть небольшой мешочек, в котором очень удобно прятать регистрационные документы, карты, мобильные телефоны, носовые платки, вафли Маннера и тому подобное.
207,36 $
Подробнее
В наличии
Система 2 в 1 Offroad, нержавеющая сталь без KAT
6439
Эта выхлопная система изготовлена GPR в Италии для Урала. Подходит на все Уральские модификации cT, Tourist, T TWD, Sportsman, Ranger, Classic с 2016 модельного года. w/o Katalysator
$ 1,077. 09
Add to cart
Available
Available
Available
Available
How to change the motorcycle «Dnepr» 🚩 motorcycle Dnepr simple tuning 🚩 Мотоциклы и скутеры
По EasyHow
Киев мотоцикл Днепр очень популярен среди более бедных мотоциклов задорно, которые б/у японцы очень дорогие, а китайцы не рисуют ни дизайном ни качеством. Кроме того, каждый владелец киевского оппозита стремится переделать свой мотоцикл в меру своих возможностей.
Вам понадобится
- 1. Исправный и функциональный мотоцикл Днепр
- 2. Сухой, чистый и теплый гараж
- 3. Набор гаражных ключей и слесарных инструментов.
- 4. Верстак или стол с тисками
- 5. Наковальня
- 6. Углошлифовальная машина (болгарка) с версткой 115 или 125
- 7. Сварочный аппарат достаточной мощности
- 8. Компрессор для покраски
7
47
4
Инструкция
Перед тем, как модернизировать велосипед и получить некоторый опыт эксплуатации стандартного варианта без инвалидной коляски. Это поможет сформулировать программу изменений велосипед и определите конечный результат. Эскиз точно просчитывает их технические возможности, чтобы процесс тюнинга не затягивался на годы и десятилетия. Разберите велосипед , внимательно осмотрев все детали и выявив неисправные. Все узлы и агрегаты тщательно моются и аккуратно складываются. Отремонтируйте, при необходимости, двигатель, задний мост и трансмиссию.
Модернизация начинается с рамы. В зависимости от желаемого результата можно удлинить раму за двигателем на 50-150 мм с удлинением карданного вала, либо удлинить раму перед двигателем (как на мотоцикл е Урал-Волк). Дополнительно можно расширить раму для более широких задних колес за счет сломанного карданного вала или редуктора, изменить угол наклона передней вилки (он должен быть не более 33 град.) и/или изменить угол наклона задних амортизаторов на улучшить внешний вид. В конструкцию рамы можно внести небольшие доработки: установить чашки под переднюю вилку, уменьшить высоту седла, поднять переднюю часть рамы.
Если вы задумали радикальную смену рамы, то проще будет полностью вырезать ее из трубы, а потом из полученной трубы изготовить новую раму. Кадр Днепр и прекрасно поддается сварке при условии, что качество сварки должно быть высоким. Если опыт сварочных работ небольшой, потренируйтесь на аналогичных трубах. Если вам нужно больше труб, снимите их с других рам. Не используйте воду – они не обладают необходимой прочностью и имеют неправильный диаметр. Для сварки используют сварочный полуавтомат, включённый в макс ток. Весь периметр каждого сварочного шва должен быть проварен за один проход. Раму варят на хомутах, чтобы обеспечить необходимую ровность колес. Несоответствие колеи колес может привести к авариям в дальнейшей жизни.
Самый красивый, стильный и необычный танк можно сделать только вручную. В гаражных условиях хорошо зарекомендовал себя простой способ изготовления с использованием фрагментов и деталей топливных баков, изготовленных из мотоцикла -х годов. Так для изготовления каплевидного танка хороши танки от мотоцикла с К-750, ИЖ-49, Ява. Перед началом работ очистите снаружи старый бак, сняв слои краски при помощи болгарки с тонким кругом. Срежьте ржавые участки и замените листовым металлом толщиной 1 мм. Затем резервуар разрезают по выбранной схеме расширения (по центру или по бокам).
Разрежьте бак начисто внутри. В зоне сварных швов удалить цинковое покрытие, чтобы оно не портило качество сварки. Усовершенствованный замок бака приварен резьбовыми шпильками или стержнями. Затем приварите накладки. Привариваем направляющие короткими хомутами в разных местах, чтобы бак не покоробился. Для герметизации бака используйте специализированные герметики или смесь эпоксидного клея с алюминиевой пудрой. Герметизирующий состав втирают в чистый обезжиренный шов жесткой щеткой. При заливке бака будьте осторожны, чтобы не повредить герметизирующий слой.
Если возможно, поставьте велосипед на колесо для окончательного определения стиля крыльев. Они могут просто обрезать в стиле чоппера. Полностью удалять или слишком коротко подстригать не рекомендуется. Переднее крыло выполняет свои функции даже при минимальном размере. Задний край заднего крыла для выполнения своей функции должен быть не ближе линии задних колес. Другой дизайн – сверхглубокие крылья, придающие вид а-ля Индиан и отлично защищающие от грязи. При этом линии нижних частей таких крыльев не должны быть слишком низкими, чтобы не повредить их о выбоины и бордюры.
Проще всего изготовить крылья из металла, а именно из фрагментов крыльев другого стандарта мотоцикла с. Перед работой очистите заготовку от краски и ржавчины.