Из за чего стучат гидрокомпенсаторы: Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Содержание

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение


Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.


Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.


Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала. Отчетливо слышен в верхней части двигателя. Если стучат несколько устройств, то звук напоминает тракторный.


Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора. Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.

Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера.  На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
  3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?


Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

откуда берется и как избежать

Гидрокомпенсаторы первые начинают «говорить» о том, как двигатель воспринимает залитое масло

Основной причиной стука в гидрокомпенсаторе является недостаточное давление масла в плунжерной паре. В этом случае он не успевает полностью убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. При вращении последний начинает ударять по крышке гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку или “стрекотанию”.

С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Иногда это бывает вследствии сильного износа двигателя, плохой работы маслонасоса, грязных маслянных каналов или выхода из строя гидрокомпенсатора.

Наиболее часто причина в масле (использование низкокачественного, поддельного или неподходящего для вашего двигателя масла). Поэтому первое, что нужно следать — залить масло которое очищает двигатель, имеет присадки против стука гидриков и подходит вашему транспорту (учитывая пробег).

 

 

Все масла во время эксплуатации имеют свойство “выгорать” (по научному – аэрация). Остатки в виде сажи и прочих неприятных образований оседают на деталях двигателя, в том числе внутри гидрокомпенсаторов, на плунжерной паре и шариковом клапане.

Такие осаждения приводят к тому, что гидротолкатель перестает правильно работать, может заедать и не полностью поднимать крышку. В таком случае клапан закрывается неплотно, что может привести к поломке двигателя.

Для профилактики стука гидрокомпенсаторов лучшим вариантом будет использовать масло необходимой для вашего двигателя вязкости с наличием моющих и антиаэрационных присадок. Как следствие, оно будет держать в чистоте масляные каналы двигателя и гидрокомпенсатора.

Именно таким есть канадское масло Petro-Canada.  Его уникальность в запатентованной технологии производства масел HT Purity Process. Она имеет принципиальные отличия от традиционного метода «очистки селективными растворителями» (который используется большинством производителей масел). Основное отличие – это отсутствие ароматических молекул, которые снижают эксплуатационные свойства. 

Чем выше степень очистки базовых масел, тем чище двигатель!

Cодержание ароматических соединений в маслах: 

(чем меньше — тем лучше)

  • Обычных (полученных методом селективной очистки = 10-35% 
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менее 0,1%.  
     

ЧТО ЭТО ВАМ ДАЕТ? 

  • Petro-Canada отлично моет двигатель изнутри (даже растворяет твердые отложения) 
  • Лучше защищает детали от коррозии и окисления (устойчивее к сдвигу и аэрации) 
  • Расход масла меньше 😉 
     

 

И что особо важно — получается более стабильная среда для присадок 
(среди которых модификатор трения на основе 3х ядерного молибдена)! 

Состав этого масла включает пакет присадок, которые позволяют устранить стук и предотвратить преждевременный выход из строя гидрокомпенсаторов.

Благодаря этим свойствам вы можете быть уверены, что используя масла Petro-Canada ваш двигатель прослужит вам долгие годы. И гидрики перестанут стучать.

В подтверждение вышесказанного приводим ОТЗЫВЫ покупателей о результатах использования масла Petro-Canada в официальном интернет магазине shop.petro-canada.com.ua:

 

Начитавшись положительных отзывов о масле,решил попробовать РС supreme 5w30 в киа церато,пока нравится,ушел стук гидрокомпенсаторов на холодную,думал их победить уже невозможно)))

 PC Supreme 5w-30

 

 

Заливаю данное масло уже 3-й год, автомобиль Hyundai Accent MC 1. 4 бензин, меняю 2 раза в год перед осенью и весной, средний пробег от замены до замены 6-9к км, что могу сказать масло мне очень нравиться двигатель работает тихо, масло не ест, расход бензина при спокойной езде 6.8-7.5 л/100км.

При сливе имеет характерный темный цвет — свою работу по уходу за двигателем выполняет на все 100%. Спасибо за хороший продукт, хотелось бы его малосьб дешевле покупать 😉 PC Supreme Synthetic 5w-30

 

Пользуюсь много лет на FSI двигателе W8. Все отлично, масло хорошо моет и не горит как кастрол который рекомендует WAG PC Synthetic 5w-40

 

Уже несколько раз заливаю полусинтетику PC Supreme (5W-30 на зиму и 10W-40 лето). Машина — Chrysler Voyager 1992, 3,3 л, пробег -350 000 км, машина — на газу. Масло отличное. Звук движка — удовлетворенное урчание.

Перестали стучать «гидрики». Зимой заводится без проблем. Меняю после 10 000 пробега, масло уже конечно темнеет серьёзно, но в принципе ещё очень хорошо выглядит (смотрел на просвет). Никакого горелого запаха, и т.д.

Тоже вначале сомневался, оригинал ли? Почитал личные исследования автовладельцев по разным производителям масел (есть такой сайт. Не знаю, можно ли здесь упоминать, поэтому не пишу) и выбрал PC. Положился на порядочность магазина.

В общем маслом и магазином остался доволен. Покупать — удобно. Приехало быстро. Работает — хорошо. PC Supreme 10w-40

Как сделать шумные подъемники тише

У вас проблемы с шумом гидравлического подъемника в вашем автомобиле? Если вы не автолюбитель, у вас может быть эта проблема, и вы даже не подозреваете об этом. Другие могут знать, что есть проблема, но хотят узнать, как успокоить шумных лифтеров. К счастью, есть способы справиться с шумом автоподъемника. Вот что вам нужно знать о различных способах успокоить шумных лифтеров.

Что такое автомобильные подъемники?

Автомобильный подъемник относится к подъемнику гидравлического клапана вашего автомобиля. Это небольшой цилиндр, прикрепленный к гидравлическому клапану вашего автомобиля с помощью стержня, называемого коромыслом. Система работает хорошо, за исключением случаев, когда это не так. Может возникнуть явление, называемое тиком подъемника, когда сам подъемник издает раздражающий тикающий или постукивающий звук.

В зависимости от серьезности проблемы, вы можете слышать периодический щелчок, или подъемники будут постоянно щелкать все время, пока вы работаете. Вы чаще получаете клещ лифтера в старых автомобилях и автомобилях с большим пробегом, но это может случиться практически с любым автомобилем, особенно с теми, которые не проходили регулярное техническое обслуживание и ремонт.

Вы можете подумать, что можете жить с маленьким тикающим подъемником, но через некоторое время это может начать сводить вас с ума. Что еще более важно, это может указывать на более серьезную проблему, которую вы хотите решить, прежде чем делать капитальный ремонт. Кроме того, тиканье подъемника может отвлекать вас во время вождения, что может быстро стать опасным.

Почему автоподъемники шумят?

Некоторые твердые и механические подъемники не издают шума, но в вашем автомобиле, вероятно, есть подъемники с гидравлическими клапанами, которые могут стать жертвой подобных проблем. Но почему? Тикающий подъемник обычно указывает на проблему с вашим маслом, особенно с возрастом вашего автомобиля.

Возможно сами подъемники просто изношены. Если у вас гораздо более старая машина, на которой вы ездили долгое время, скорее всего, проблема именно в этом. В этом случае вам придется заменить неисправный подъемник или подъемники. Лучше заменить их все, так как другие, вероятно, вскоре последуют, если один изношен, и вы не хотите проходить весь процесс заново.

Однако шум подъемника может означать, что у вас проблема с маслом. Что за проблема? Грязь и шлам от масла могут образовываться внутри и вокруг толкателей или вдоль клапанного механизма. Это может затруднить правильную работу лифтеров.

Вы также можете использовать слишком густое или жидкое масло для фильтров двигателя и гидравлических клапанов. Вязкость — это мера того, насколько густое или жидкое ваше масло. Если вы сами меняете масло и замечаете тиканье подъемника, велика вероятность, что виновата вязкость.

Как вы справились с цифрами на лицевой стороне этикетки масла, такими как 5W 20 или 10W 30? Вы выбрали самый дешевый или тот, который звучал правильно? Если это так, вы можете нести ответственность за тиканье подъемника вашего двигателя. Эти числа, иногда называемые весовыми коэффициентами, представляют собой вязкость масла или его толщину. Вы должны использовать вязкость масла, указанную в руководстве пользователя. Это рейтинг, который производитель определил как идеальную вязкость для вашего двигателя. Любое отклонение от этого может создать несколько проблем с двигателем, включая шумные толкатели.

Как сделать двигатель автомобиля тише?

После того, как вы убедитесь, что тиканье подъемника не вызвано изношенным подъемником или какой-либо другой поврежденной деталью, лучше всего заменить масло. Избавьтесь от всего масла, которое в настоящее время находится в двигателе, и промойте его перед добавлением нового масла. Убедитесь, что новое масло, которое вы заливаете, соответствует типу масла, указанному производителем. Если есть возможность, убедитесь, что это синтетическое масло. Если вы не можете получить синтетическое масло, по крайней мере, используйте синтетическую смесь.

После замены масла дайте машине поработать полчаса или около того, чтобы масло прошло через систему. Если шум подъемника был вызван проблемой с маслом, вы должны обнаружить, что после этого он исчезает.

Если это не решит проблему, попробуйте еще раз, чтобы проверить, нет ли у вас проблемы с деталями. Убедитесь, что толкатели прямые, коромысло правильно закреплено, а сами толкатели не повреждены. Вы также можете отрегулировать клапанный зазор, который представляет собой пространство между коромыслами и клапанами, затягивая или ослабляя их по мере необходимости. Гидравлические подъемники клапанов являются саморегулирующимися, но если ничего не работает, это может стать решением. По общему признанию, это то, что многие люди не могут сделать без опыта механика.

Выберите Rislone в соответствии с вашими потребностями

В дополнение к заливке нового масла существуют проверенные присадки, которые вы можете добавлять в масло для повышения производительности и снижения шума подъемных механизмов и двигателей. Высококачественные продукты, такие как наша легендарная обработка двигателя Rislone, служат этой цели и могут значительно снизить уровень шума в двигателе. Эти продукты доступны по цене, просты в использовании и могут продлить срок службы вашего двигателя. Чтобы найти подобные товары рядом с вами, воспользуйтесь поиском магазинов Rislone.

Починить фиксатор подъемника и предотвратить повреждение

Я изо всех сил старался, чтобы моя машина была как можно тише, что привлекло мое внимание ранее неслыханным тикающим звуком. После консультации с моим приятелем-механиком я понял, что наиболее вероятными виновниками были мои гидрокомпенсаторы. Поэтому я решил найти способы успокоить шумных лифтеров.

Помимо того, что это обычно раздражает, слышать неправильные звуки вокруг во время вождения также может быть довольно опасно. Имея это в виду, важно исследовать каждый источник звука, исходящего от вашего автомобиля.

Итак, давайте посмотрим, кто такие лифтеры и почему они издают такой шум. А позже в статье я объясню несколько наиболее эффективных способов решения этой проблемы.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Что такое подъемники?

Толкатели клапанов представляют собой цилиндрические детали внутри вашего двигателя размером с палец. У них часто есть крошечное отверстие внутри, которое позволяет маслу смазывать внутреннюю часть цилиндра. Затем подъемник поднимает толкатель или ракетный рычаг, представляющий собой металлический стержень толщиной около четверти дюйма, до соприкосновения с верхней частью клапана.

Подъемники должны работать бесшумно и обеспечивать максимальную бесшумность всего двигателя . Так что, очевидно, когда сами лифтеры шумят, что-то не так.

Существует несколько типов подъемников, некоторые из которых производят меньше шума, чем другие:

  • Цельные и механические роликовые подъемники : Они, как правило, менее шумные. Твердые подъемники требуют ручной регулировки коромысла, хотя они являются отличным выбором для силы и скорости. И роликовые подъемники решают проблемы цельных подъемников, но они довольно дорогие.
  • Толкатель с гидравлическим клапаном : Это тип толкателя, который вы, скорее всего, найдете в своем двигателе. Они, как правило, несколько снижают скорость, но они саморегулирующиеся, поэтому вам не нужно вручную регулировать толкатели.

Все три типа подъемников нуждаются в регулярных профилактических осмотрах — как и любая другая часть двигателя. Конечно, гидравлические клапаны чаще всего издают тикающие звуки.

Опасны ли шумные лифтеры?

Водитель должен хорошо ориентироваться в своем транспортном средстве, чтобы слышать характерное тиканье или постукивание неисправного подъемника. Итак, во-первых, вам нужно убедиться, что вокруг вашего двигателя не гремят незакрепленные детали из листового металла. То же самое относится и к другим частям автомобиля — и вы можете прочитать мои статьи по автомобильной звукоизоляции для получения дополнительной информации об устранении шумов вибрации листового металла.

Если вы все еще слышите тиканье даже после того, как ваша машина стала максимально тихой, проблема может быть либо в тягах, либо в толкателях. Пока я изучал шум двигателя, видео на YouTube (ссылка ниже) очень помогло объяснить разницу между ними. На самом деле, это было настолько полезно, что я обязательно обращусь к нему снова в этой статье, поэтому рекомендую посмотреть его целиком.

По сути, если вы позволите шуму продолжаться, производительность вашего автомобиля пострадает — и вы в конечном итоге почувствуете финансовые последствия . Всегда лучше позволить механику изучить источник шума, как это сделал я, чтобы не тратить больше денег в будущем. В любом случае, если проблема действительно вызвана лифтерами, есть простые способы ее устранения.

Что вызывает тикающий шум подъемника?

Есть несколько возможных причин:

  • Вы используете слишком густое или слишком жидкое масло для вашего двигателя и его толкателей.
  • Грязь в толкателях или вдоль клапанного механизма , вызванная нечастым техническим обслуживанием и отсутствием замены масла.
  • Сами подъемники имеют признаки износа , что более вероятно на старых автомобилях.

Если ваши подъемники начинают капризничать, поначалу тикающий шум может быть даже незаметен. Вместо этого вы можете заметить другие шумы, вызванные отсутствием надлежащей смазки маслом. Так как толкатели являются одной из основных частей системы циркуляции масла, вы можете увидеть около расхождения при проверке уровня масла . Ваша приборная панель может даже предупредить вас о низком давлении .

Наконец, двигатель может нагреваться быстрее , так как масло обычно действует и как охлаждающая жидкость. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, возможно, пришло время пройти обследование. Вы можете сразу обратиться к механику или решить некоторые проблемы самостоятельно.

Как исправить защелку подъемника

Как и при любой неисправности двигателя, вам, вероятно, следует сначала выполнить некоторые регулярные проверки. Например, если вы давно не ездили на машине, толкатели могут начать щелкать просто из-за того, что масло вытекло. В этом случае вам просто нужно дать двигателю поработать некоторое время, примерно 20-30 минут, пока масло снова не начнет циркулировать. Таким образом, шум должен прекратиться сам по себе.

Однако, если тиканье продолжается, следует начать с проверки клапанного механизма на наличие неисправных компонентов.

1.

Отрегулируйте клапаны

Поскольку я уже сказал, что гидравлические толкатели клапанов являются саморегулирующимися , вам может быть интересно, что я имею в виду, когда говорю, что вам следует отрегулировать клапаны. Что ж, есть две вещи , которые могут быть не в порядке с вашим клапанным механизмом, которые могут быть не связаны напрямую с подъемниками , но могут вызывать некоторый шум.

Как вы знаете, толкатели клапанов подталкивают толкатели вверх к клапанам, где коромысла прижимают клапаны к открытию. Обычно между коромыслами и клапанами есть крошечное пространство, которое называется зазором клапана . Вы можете использовать щуп, чтобы проверить, соответствует ли зазор клапана соответствующему размеру. Конечно, вам следует обратиться к руководству по двигателю, чтобы узнать, насколько широким должен быть зазор клапана.

Если отверстие не является оптимальным, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы повернуть регулировочный винт в верхней части коромысла по часовой стрелке, чтобы уменьшить пространство. И, если он слишком тугой, поверните винт против часовой стрелки, чтобы увеличить зазор клапана.

Следующее видео покажет вам как затянуть зазор клапана на гидрокомпенсаторах . И, если вы хотите узнать, как следует измерять зазор клапана, первое видео, на которое я ссылаюсь, является отличным руководством.

2. Замена поврежденных толкателей

Если тикающий звук все еще слышен, второй частью клапанного механизма, которая может быть неисправна, являются толкатели. Проверьте, все ли толкатели прямые — если один из них погнут, это может касаться других частей двигателя каждый раз, когда подъемник толкает его.

Как правило, погнутый шток указывает на то, что вы слишком туго (тяжеловесно?) с педалью газа. Если вы заметили неисправный толкатель, вы должны просто заменить его на новый . Те, которые я видел, стоят около 20 долларов в Интернете, так что это не должно вызывать особых хлопот.

Просто отвинтите коромысла и выньте толкатели. Затем вы можете проверить, не согнуты ли какие-либо из них, прокатив их по плоской поверхности. Вы можете смотрите как можно заменить толкатели на новые в этом видео.

Еще лучше, вы можете нанять механика. Если толкатель останется лязгать о двигатель, он действительно может нанести некоторый ущерб, поэтому лучше заменить его как можно скорее.

3. Смойте старое масло

Большая часть факторов, из-за которых ваши гидрокомпенсаторы могут шуметь, вызвана неправильным обслуживанием двигателя . Как известно, масло необходимо сливать и заменять примерно раз-два в год.

Выбор правильного масла для вашего двигателя имеет решающее значение для этого процесса. Если вы посмотрите видео на YouTube, на которое я ссылался выше, вы увидите, что некоторые шумы двигателя можно устранить, добавив загуститель масла или просто используя более тяжелое масло. Однако это не подходящее решение для шумного толкателя клапана.

Как я упоминал ранее, в подъемниках есть одно крошечное отверстие для подачи масла. Густое масло не сможет проникнуть внутрь подъемника , что приведет к его заклиниванию и накоплению мусора. Однако использование слишком жидкого масла имеет свои недостатки. Жидкое масло не сможет должным образом смазывать двигатель или обеспечивать надлежащую прокладку для движущихся частей.

Поэтому при замене масла лучше следовать инструкциям производителя.

  • Начните с слив старого масла . Отвинтите крышку под автомобилем и соберите вытекающее масло в ведро или неглубокую посуду.
  • Как только вытекающее масло станет капать, можно ввести средство для промывки двигателя , например средство для промывки двигателя Liqui Moly, чтобы удалить остатки засорившегося масла.
  • Замените слитое масло новым маслом в соответствии с техническими характеристиками двигателя.

Если вам нужно более наглядное руководство по замене масла в автомобиле, посмотрите это полезное видео на YouTube.

4. Очистите подъемники с помощью масляных присадок

Несмотря на то, что на самом деле существует более одного типа масляных присадок, я говорю здесь об определенном типе продукта. Технически все, что вы добавляете в масляный бак, кроме масла, является присадкой к маслу, включая загущающие или разбавляющие агенты и даже промывочные агенты, подобные тому, который я упомянул выше.

Liqui Moly 20004 Добавка для гидравлических подъемников

  • Улучшает смазывающие свойства…
  • Очищает каналы клапанов
  • Подходит для использования в автомобилях с… Стабилизаторы масла уникальны тем, что они разрушают мусор без необходимости полного слива бака . После заливки стабилизатора вам нужно будет проехать несколько миль, прежде чем масляная присадка сможет правильно смешаться с циркулирующим маслом и остановить тиканье. Но как только шум прекратится, двигатель будет работать с оптимальной мощностью. И присадка не изменит даже плотность масла уже внутри бака .

    Некоторые из лучших присадок к маслам для очистки подъемников:

    • Добавка для гидравлических подъемников Liqui Moly
    • Масло Marvel Mystery
    • Продукция Bar’s Engine Oil Stop Leak

    Конкретные инструкции написаны на упаковке продукта. Однако большинство из них довольно простые, так как вам просто нужно залить их в резервуар и оставить. Лучше всего 9Стабилизаторы масла 0049 довольно недорогие . Они защитят внутреннюю часть вашего двигателя до следующей замены масла, так что это очень достойная инвестиция.

    Еще раз, если вам нужна наглядная помощь, я считаю, что первое видео, которое я связал, объясняет это лучше всего.

    5. Купить новые подъемники

    Наконец, последнее, что вы можете сделать, это просто приобрести новые подъемники . В зависимости от вашего двигателя, они будут стоить вам от пары до 20 долларов. Но вы должны ожидать, что найдете их в упаковках, так как многим людям нужно заменить более одного подъемника. Замена всех подъемников сразу может увеличить общую сумму до 200–400 долларов.

    Если вы хотите снять подъемники самостоятельно, есть инструменты, с помощью которых можно снять подъемник, не снимая весь двигатель . Вы можете получить его в Performance Tools или более доступный в OEM TOOLS.

    Распродажа

    Инструмент W84004 Мощный съемник гидравлического клапана

    • Цанга: Расширяется для плотного захвата. ..
    • СКОЛЬЗЯЩИЙ МОЛОТОК: Специально разработан для легкого… ..
    • ПРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Высококачественная сталь…

    Обращение к механику может увеличить общую стоимость замены подъемника до более чем 1000 долларов. Теперь вы понимаете, почему вы должны просто выполнять регулярные проверки технического обслуживания.

    Исправьте шумные подъемники до того, как они нанесут ущерб

    Вот и все — это все, что может выйти из строя с вашими подъемниками с гидравлическими клапанами, что может способствовать общему шуму вашего автомобиля.

    Помните, чтобы иметь возможность услышать, когда с вашим двигателем что-то не так, вам нужно отключить все другие источники шума. К счастью, существует множество эффективных звукопоглощающих ковриков.

    После того, как вы убедитесь, что не слышите вибрации незакрепленного металла, быстрая проверка клапанного механизма покажет вам, есть ли что-то физически неправильное с одной из частей. Если нет — вполне вероятно, что промывочное средство и масляная присадка, добавленные к свежему маслу, добьются цели и заставят ваши гидрокомпенсаторы замолчать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *