Immediate stop рено премиум dci 420: Ошибка Renault Immediate stop причина появления, устранение и удаление.

Содержание

Immediate stop перевод – Telegraph

Immediate stop перевод

Вы ПтправОлО слОшкПЌ ЌМПгП запрПсПв, пПэтПЌу ваш кПЌпьютер был заблПкОрПваМ.

=== Скачать файл ===

Программатор ETSmart USB Lite. Страница 1 из 4 1 2 3 4 Последняя К странице: Показано с 1 по 30 из 95 Тема: Renault Premium DCI Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Рено Премиум DCI форсунки все таки. Рено Премиум DCI Сообщение от KIRIL выскакивает ошибка по autocom ‘давление топлива, схема низкого давления. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть. Рено Премиум DCI подсос воздуха! Рено Премиум DCI новые-или ремонт? И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько? Рено Премиум DCI какая форсунка? Рено Премиум DCI Сообщение от KIRIL в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе рейке повышается -ошибка Проще почитать Реновскую документацию: Большая половина Премиумов заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется. С ‘практики’твоей-сколько у кого получается? Рено Премиум DCI если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится. Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста. Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике производителя данной системы где четко сказанно: Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам. Рено Премиум DCI Сообщение от барт если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится. По обратке отдельно каждый инжектор здесь невозможно проверить слив так как инжектора обьеденины в общую систему. А проверяется общий слив на прогретой машине и он не должен быть не выше 80куб в минуту. И если он больше ,то проверяется уже каждая форсунка индивидуально на стенде на предмет утечек и общих параметров. Рено Премиум DCI Сообщение от soon По обратке отдельно каждый инжектор здесь невозможно проверить слив так как инжектора обьеденины в общую систему. А оказывается,что в таком случае’машина вообще не заведется! Рено Премиум DCI Сдается мне что хороший диагност обошолся бы вам дешевле чем новые форсунки, более того машина хорошо известная. Сообщение от soon Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста. Сообщение от KIRIL форсы поставили новые- а проблема осталась старая Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам. Рено Премиум DCI машина тоже троит заклинивает клапан на рейке подачи топлива на 3-ю форсунку. Рено Премиум DCI пробовал переставить местами штуцера. Рено Премиум DCI Мужики, есть вопрос!!! Рено Премиум dci года, заводится до минус 5 супер, если температура ниже просто не хочет заводится. Топливо не мёрзлое, насос низкого давления новый. Подскажите, что может быть!? Может какой и где стоит предпусковой подогреватель, говорят его посмотреть, ваше мнение!!! Рено Премиум DCI Сообщение от Pomidor Мужики, есть вопрос!!! Рено Премиум DCI Сообщение от Андрей Ф что в момент незапуска с давлением топлива? Renault Premium DCI привет всем. Renault Premium DCI Сообщение от Андрей Ф смените диагноста, машина поекрасно диагностируется без гадания я правильно понял что при диагностике можно определить какой узел неисправен? Renault Premium DCI да. Renault Premium DCI Сообщение от Андрей Ф да. Renault Premium DCI Сообщение от cudryavii Спасибо. Рено Премиум DCI ребята спасайте!!! Короче рено мидлум dci заводится хорошо, начинаешь ехать проезжаешь примерно километра три бьет ошибку immediate stop и дальше теряет мощность, плавают обороты, хреново работает, потом глушишь стоишь минутку, заводишь и поехал опять пару километров!! Login to Your Account. Форум Справка Календарь Опции форума Все разделы прочитаны Реклама Правила. Форум Техпомощь Дизельные топливные системы и двигатели Renault Premium DCI. Показано с 1 по 30 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. KIRIL Просмотр профиля Сообщения форума. Рено Премиум DCI я думаю проблема у тебя в фарсунке. Рено Премиум DCI носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки замена предварительного насоса. STAS Просмотр профиля Сообщения форума. Рено Премиум DCI форсы поставили новые- а проблема осталась старая. Рено Премиум DCI sergej 44 , однако не было указано,заглушить трубку обратки. Андрей Ф Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница. Рено Премиум DCI ограничитель подачи ,четко выполняет свою функцию,разбираетесь с форсой зависшая игла. Pomidor Просмотр профиля Сообщения форума. Сообщение от Андрей Ф. Renault Premium DCI смените диагноста, машина прекрасно диагностируется без гадания. Zhuljpa Просмотр профиля Сообщения форума. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Устройство контроля заправки газа.

Евангельская история иисуса

Мальчик крючком схема и описание

Диспетчер задач на ноутбуке как найти

Степени митральной регургитации

Как дрессировать собаку йоркширского терьера

Мультиварка hd3039 инструкция

Если палка смотрит рот делай правый

Сколько китайцев в мире на 2017

B w cm centre 2

kasko-lux.

ru • Просмотр темы — Renault Premium ошибка «Immediate stop» + потеря м | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 17.09.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи kasko-lux.ru • Просмотр темы — Renault Premium ошибка «Immediate stop» + потеря м отключены  ·  
На чтение: 9 мин

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован. P Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку. P Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в рено премиум 420 dci ошибки компьютера связи с системой круиз-контроля. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно.

На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация. P Блок управления фиксирует ошибку связи с рено премиум 420 dci ошибки компьютера системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время. P Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера.

В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке.

P Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика. Можете ли вы самостоятельно провести диагностику Рено? Опрос Да, рено премиум 420 dci ошибки компьютера делаю это самостоятельно Если возникает потребность, обращаюсь на СТО Никогда не занимался диагностикой самостоятельно, но обязательно попробую в будущем Загрузка Неисправности двигателя Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики.

Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Лампочка Service required свидетельствует об ошибке в системе авто: Такая комбинация особо характерна для моделей Премиум и dci.

Необходимо проверить цепь форсунки или произвести замену элемента. Р — Р Одна из рено премиум 420 dci ошибки компьютера комбинаций означает замыкание или обрыв в цепи форсунки одного из четырех цилиндров.

Нужно проверить цепь или произвести замену одной из форсунок — той, что вышла из строя.

Как расшифровать коды ошибок на Рено?

Такие ошибки характерны для автомобилей Рено Логан и Меган. Р Блок управления оповещает автовладельца о слишком высоком или низком напряжении предохранителя бензонасоса.

В первую очередь необходимо проверить цепь, однако может возникнуть потребность в замене непосредственно топливного насоса. Р — Р Одна из данных комбинаций обозначает возникновение пропусков в зажигании. Рено премиум 420 dci ошибки компьютера частности, речь идет рено премиум 420 dci ошибки компьютера одно из четырех цилиндров. Особо часто такие ошибки встречаются во время диагностики автомобилей Рено Логан и Меган.

Чтобы исправить код, необходимо проверить работоспособность цилиндров двигателя. Р Бортовой компьютер транспортного средства оповещает автовладельца о некорректной работе электронного блока управления. Р Этот код ошибки означает выход из строя блока управления. Более тщательная диагностика здесь не поможет: Р Блок управления сообщает о выходе из строя иммобилайзера.

Если есть возможность, то можно произвести ремонт компонента, однако, по всей видимости, придется делать замену. Р С первого датчика питания на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал: Р Блок управления зафиксировал сбои в работе электронного блока управления, в частности, зафиксировано слишком высокий или низкий сигнал, поступающий с. Нужно проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий или произвести замену блока.

Р Неверный сигнал, поступающий с предохранителя электропитания. В частности, оно выключается очень рано или поздно. Р С устройства иммобилайзера поступает некорректный сигнал: Р С устройства контроля давления в направляющем аппарате поступает некорректный сигнал. Следует для начала проверить проводку на предмет обрывов или замыканий.

www.truck-diagnost.com

Если ни тех ни других не выявлено, то необходимо произвести замену датчика. Данная комбинация характерна для моделей автомобилей Логан и Меган. Р Эта комбинация цифр может означать: Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий рено премиум 420 dci ошибки компьютера заменить форсунку.

Р Аналогично для форсунки третьего цилиндра. Проверить проводку или заменить компонент. Р Аналогично для форсунки четвертого цилиндра. Следует произвести проверку электроцепи или произвести замену форсунки четвертого цилиндра. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо. Если она целая, проверяется сам блокиратор. Р Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой.

Рено премиум 420 dci ошибки компьютера вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а рено премиум 420 dci ошибки компьютера проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи. Р Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения.

Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется форсунка. Р Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса.

Р, Р Неисправность в работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС. Р Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а не на. Производится диагностика устройств. Р — Р Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля.

Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль. P2А00 Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной. Производится проверка всех параметров. Чтобы выявить проблему, производится диагностика. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика.

Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей. О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE. Неполадки в электропроводке Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Код Расшифровка Р Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации. На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате чего машина может быть украдена.

Р Управляющий модуль зарегистрировал обрыв рено премиум 420 dci ошибки компьютера с климат-системой. Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания. Р Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется. Р Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с блоком системы АБС. Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку.

Часто неисправность рено премиум 420 dci ошибки компьютера в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки.

Р Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкоститребуется диагностика электроцепи. Р Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения.

В первую очередь выполняется диагностика мест спайки. Р, Р Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются.

Р, Р Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах 2 и 3. Действия по обнаружению неисправности выполняются идентичные. Р Неполадки в электроцепи управления предохранительных устройств, скорей всего, имеется в виду короткое замыкание.

Р Зарегистрированы неполадки в работе электроцепи клапана продувки адсорбера. Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой. Р Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе.

Причина может заключаться в замыкании рено премиум 420 dci ошибки компьютера обрыве. Р Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене. P В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной. Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства переменного тока.

Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов. Р Неполадки в электроцепи регулятора рено премиум 420 dci ошибки компьютера коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи. Р Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом.

Проверяется проводка и контакты на разъеме. Причин может быть.

Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль.

Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту. Р Зарегистрированы неполадки в электроцепи рено премиум 420 dci ошибки компьютера фронтальной подушки безопасности со стороны водительского сиденья.

рено премиум 420 dci ошибки компьютера Требуется диагностика наличия подушки в рулевом колесе, удостоверьтесь в том, что контакты на разъеме надежно подключены, проблема может заключаться в их произвольном отсоединении. Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден.

Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста. Требуется замена устройства. Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Датчики Обозначение f Зафиксированы неполадки в работе датчика ограничителя скорости. Этот код ошибки зачастую рено премиум 420 dci ошибки компьютера при засорении контактов регулятора либо в случае повреждения электроцепи. Надо проверить проводку на наличие дефектов и произвести очистку разъема с контактами. Если это не помогло, контроллер меняется. P Зарегистрированы неполадки в работе дроссельного клапана. Требуется диагностика детали. Р Сообщается о корреляции датчика педали газа.

Надо проверить качество подключения устройства, его проводку и контакты. В случае, если цепь рабочая, выполняется замена устройства. Р Этот код может сообщить о нескольких неполадках.

Либо это неисправность датчика уровня топлива, либо в горючее попала вода. Рекомендуем слить или израсходовать весь бензин, после чего залить топливо рено премиум 420 dci ошибки компьютера другой заправки. Если проблема осталась, проверьте датчика, в частности, его электроцепь подключения. Р Неполадки в работе контроллера положения коленчатого вала. На практике неисправность часто связана с окислением или загрязнением контактов на датчике.

Устройство установлено в моторном отсеке таким образом, что во время движения на него может попадать грязь. Когда она прилипает к контактам, это затрудняет передачу сигнала. В результате выскакивает ошибка датчика.

 
Метки: ошибки, рено

Renault Trucks Engine DC11 Коды неисправностей

См. также:

  • Руководство по ремонту Renault Trucks PDF
  • Коды неисправностей Renault Premium/Kerax DCI 11

Грузовые автомобили Renault DCI 11

Эти списки кодов неисправностей и DTC применимы к двигателю DCi 11 автомобилей Renault Kerax и Premium

Диагностика с использованием мигающих кодов (dCi 11 B43) только присутствующие неисправности должны быть визуализированы.

(Диагностический инструмент RENAULT TRUCKS служит для визуализации имеющихся и запомненных неисправностей).

Активация процедуры

На подрулевом переключателе круиз-контроля:

  • Переместите кольцо (1) в положение «ВЫКЛ».
  • Поверните кольцо (2), чтобы поставить «R+» или «S-» напротив метки и удерживайте его, пока индикатор не погаснет.

Контрольные лампы (3 – 4) сигнализируют о наличии неисправности с помощью легко расшифровываемого кода.

 

Номер кода неисправности определяется двумя сериями коротких вспышек, разделенных погасанием на 5 секунд.

Путем подсчета вспышек в каждой серии можно составить два числа:

Два числа соответствуют коду неисправности. Каждая неисправность имеет точное значение.
После отображения номера кода неисправности контрольные лампы гаснут и снова загораются до тех пор, пока неисправность сохраняется.
Могут существовать другие неисправности. Поверните кольцо (2) еще раз, чтобы поставить «R+»
или «S–» напротив метки каждой другой присутствующей неисправности.

Интерпретация номеров кодов неисправностей

После активации процедуры:

  • Контрольная лампа излучает серию вспышек.
  • Контрольная лампа не горит в течение 5 секунд.
  • Контрольная лампа излучает новую серию вспышек.
  • Контрольная лампа не горит в течение 5 секунд.
  • Цикл отображения постоянно повторяется

 

Путем подсчета вспышек в каждом наборе получается двузначная комбинация:

  • Первая серия вспышек соответствует десяткам.
  • Вторая серия вспышек представляет единицы.

Стирание номеров кодов неисправностей

Только диагностический прибор RENAULT TRUCKS DIAGNOSTICA позволяет стирать запомненные неисправности.

Список номеров мигающих кодов неисправностей

Код неисправности Характер происшествия
1 – 1 Датчик давления масла в двигателе
1 – 3 Датчик давления наддува
1 – 5 Датчик температуры контура охлаждения двигателя
1 – 6 Датчик температуры наддувочного воздуха
1 – 7 Датчик температуры моторного масла
1 – 9 Датчик уровня моторного масла
2 – 1 Датчик скорости выключения вентилятора
2 – 2 Датчик частоты вращения маховика
2 – 3 Датчик частоты вращения насоса высокого давления
2 – 4 Датчик высокого давления топлива
2 – 5 Датчики «+» Неисправность питания 5 Вольт
2 – 8 Управление остановкой двигателя (кабина наклонена)
3 – 2 Электроклапан выпускного тормоза
3 – 3 Электромагнитный тормозной клапан Jake № 1
3 – 4 Электромагнитный тормозной клапан Jake № 2
3 – 7 Электромагнитный клапан регулирования скорости вентилятора отключения
4 – 1 Топливная форсунка № 1 цилиндра
4 – 2 Топливная форсунка № 2 цилиндра
4 – 3 Топливная форсунка № 3 цилиндра
4 – 4 Топливная форсунка № 4 цилиндра
4 – 5 Топливная форсунка № 5 цилиндра
4 – 6 Топливная форсунка № 6 цилиндра
5 – 1 Электромагнитный клапан регулировки расхода топлива № 1
5 – 2 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива № 2
5 – 3 Давление впрыска вне рабочего диапазона
Код неисправности Характер происшествия
5 – 5 Неправильное напряжение заряда аккумулятора
5 – 6 Линия связи между ЭБУ двигателя и автомобиля (шина CAN)
5 – 8 ЭБУ двигателя, неисправность
5 – 9 Реле питания ЭБУ двигателя (R40)
6 – 1 Датчик положения педали акселератора
6 – 5 Переключатель круиз-контроля
9 – 6* Отсутствие связи между ЭБУ автомобиля и ретардера

Переключатель круиз-контроля также служит для подачи кода (9 – 6) , который не касается системы впрыска топлива. Используйте диагностический инструмент RENAULT TRUCKS DIAGNOSTICA.

Диагностика с использованием дисплея приборной панели (dCi 11 +J01)

Кнопка (D)

Нажмите в сторону (+) или (-)

  • для доступа к различным меню и подменю
  • для настройки или выбора в открывшемся меню

Короткие импульсы (В):

  • открытие выбранного меню.
  • подтвердить настройку или выбор в выбранном меню
  • последовательно прокрутить имеющиеся или запомненные неисправности

Кнопка (AE)

Короткие импульсы:

  • служат для возврата к дисплею по умолчанию.
  • закрыть открытое меню без подтверждения настройки или выбора
  • отображение различных дополнительных меню водителя

Значение кодов неисправностей

  • A: Код неисправности.
  • B: Тип неисправности

Выберите меню диагностики (2)

Когда меню открыто, загорается сигнальная лампа STOP.

Подменю

  • 2-1: Текущие неисправности
  • 2-2: Запомненные неисправности
  • 2-4: Выход

Во всех случаях пиктограмма (1) указывает на соответствующую функцию. Чтобы получить желаемую функцию, используйте регулятор (D) всякий раз, когда это необходимо.

Для подменю «присутствующие неисправности» и «запомненные неисправности» кодовый номер (2) характеризует неисправность, или 4 точки (3) означают отсутствие неисправностей.

Список кодов неисправностей

Код неисправности Характер происшествия
513 Определение параметра
529 Датчик давления масла в двигателе
530 Датчик засорения топливных фильтров
531 Датчик давления наддува
533 Датчик температуры контура охлаждения двигателя
534 Датчик температуры наддувочного воздуха
537 Датчик уровня моторного масла
545 Датчик скорости выключения вентилятора
546 Датчик частоты вращения маховика
547 Датчик частоты вращения насоса высокого давления
551 Забитые топливные фильтры
552 Управление остановкой двигателя (кабина наклонена)
562 Электроклапан выпускного тормоза
563 Электромагнитный тормозной клапан Jake № 1
564 Электромагнитный тормозной клапан Jake № 2
565 Стартер
567 Электромагнитный клапан регулирования скорости вентилятора отключения
568 Пусковые устройства
577 Топливная форсунка № 1 цилиндра
578 Топливная форсунка № 2 цилиндра
579 Топливная форсунка № 3 цилиндра
580 Топливная форсунка № 4 цилиндра
581 Топливная форсунка № 5 цилиндра
582 Топливная форсунка № 6 цилиндра
597 Неправильное напряжение заряда аккумулятора
600 ЭБУ двигателя, неисправность
Код неисправности Характер происшествия
613 Переключатель круиз-контроля
804 Датчик высокого давления топлива
805 Датчики «+» Неисправность питания 5 Вольт
818 Электроклапан выпускного тормоза
819 Электромагнитный тормозной клапан Jake № 1
820 Электромагнитный тормозной клапан Jake № 2
821 Стартер
824 Пусковые устройства
833 Топливная форсунка № 1 цилиндра
834 Топливная форсунка № 2 цилиндра
835 Топливная форсунка № 3 цилиндра
836 Топливная форсунка № 4 цилиндра
837 Топливная форсунка № 5 цилиндра
838 Топливная форсунка № 6 цилиндра
849 Электромагнитный клапан регулировки расхода топлива №1
850 Электромагнитный клапан регулировки расхода топлива №2
851 Давление впрыска за пределами нормального рабочего диапазона
853 Неправильное напряжение заряда аккумулятора
854 Линия связи между ЭБУ двигателя и автомобиля (шина CAN)
856 ЭБУ двигателя, неисправность
865 Педаль акселератора

Диагностика с помощью дисплея приборной панели (dCi 11 +J01) – вариант 14102

Кнопка (D)

Нажмите в сторону (+) или (-)

  • для доступа к различным меню и подменю
  • для настройки или выбора в открывшемся меню Короткие импульсы (В):
  • открыть выбранное меню.
  • подтвердить настройку или выбор в выбранном меню
  • последовательно прокрутить имеющиеся или запомненные неисправности

Кнопка (AE)

Короткие импульсы:

  • служат для возврата к дисплею по умолчанию.
  • закрыть открытое меню без подтверждения настройки или выбора
  • отображение различных дополнительных меню водителя

Значение кодов неисправностей

  • A: номер неисправности.
  • B: тип неисправности.
  • C: количество проявлений неисправности.

Тип неисправности (FMI).

  • 00: данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона
  • 01: данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона
  • 02: Данные нерегулярные, прерывистые или неверные
  • 03: Напряжение выше номинального или короткое замыкание на +
  • 04: Напряжение выше номинального напряжения или короткое замыкание на –
  • 05: Сила тока ниже нормы или обрыв цепи
  • 06: Сила тока выше нормы или замыкание на массу
  • 07: Неверный ответ механической системы
  • 08: Частота, ширина импульса или период ненормальны
  • 09: Ненормальная скорость обновления
  • 10: Аномальный вариационный ритм
  • 11: Режим отказа неидентифицируемый
  • 12: Интеллектуальное периферийное устройство или компонент неисправен
  • 13: вне пределов калибровки
  • 14: Специальные инструкции
  • 15: Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (очень низкий уровень гравитации)
  • 16: Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (низкий уровень гравитации)
  • 17: Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (очень низкий уровень гравитации)
  • 18: Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (низкий уровень гравитации)
  • 19: Сетевые данные получены нелогично
  • 31: Недоступно

Выберите меню диагностики (2)

Когда меню открыто, загорается сигнальная лампа STOP.

Подменю

  • 2-1: Текущие неисправности
  • 2-2: Запомненные неисправности
  • 2-4: Выход

Во всех случаях пиктограмма (1) указывает на соответствующую функцию. Чтобы получить желаемую функцию, используйте регулятор (D) всякий раз, когда это необходимо.

Для подменю «присутствующие неисправности» и «запомненные неисправности» кодовый номер (2) характеризует неисправность, или 4 точки (3) означают отсутствие неисправностей.

Список кодов неисправностей

Код неисправности Характер происшествия
16 Датчик засорения топливных фильтров
91 Педаль акселератора
94 Датчик высокого давления топлива
95 Забитые топливные фильтры
98 Датчик уровня моторного масла
100 Датчик давления масла в двигателе
102 Датчик давления наддува
105 Датчик температуры наддувочного воздуха
110 Датчик температуры контура охлаждения двигателя
164 Давление впрыска за пределами нормального рабочего диапазона
168 Неправильное напряжение заряда аккумулятора
190 Датчик частоты вращения маховика
558 Педаль акселератора
597 Переключатель круиз-контроля
598 Переключатель круиз-контроля
601 Переключатель круиз-контроля
604 Переключатель круиз-контроля
611 ЭБУ двигателя, неисправность
628 Определение параметра
629 ЭБУ двигателя, неисправность
630 Определение параметра
631 ЭБУ двигателя, неисправность
636 Датчик частоты вращения насоса высокого давления
647 Электромагнитный клапан регулирования скорости вентилятора отключения
651 Топливная форсунка № 1 цилиндра 1
652 Топливная форсунка № 1 цилиндра 2
Код неисправности Характер происшествия
653 Топливная форсунка № 1 цилиндра 3
654 Топливная форсунка № 1 цилиндра 4
655 Топливная форсунка № 1 цилиндра 5
656 Топливная форсунка № 1 цилиндра 6
676 Пусковые устройства
677 Стартер
970 ЭБУ двигателя, неисправность
1072 Электромагнитный тормозной клапан Jake №1
1073 Электромагнитный тормозной клапан Jake №2
1074 Электроклапан выпускного тормоза
1079 Датчики «+» Неисправность питания 5 Вольт
1231 Линия связи между ЭБУ двигателя и автомобиля (шина CAN)
1267 Управление остановкой двигателя (кабина наклонена)
1347 Электромагнитный клапан регулировки расхода топлива №1
1348 Электромагнитный клапан регулировки расхода топлива №2
1479 ЭБУ двигателя, неисправность
1639 Датчик скорости выключения вентилятора

Коды неисправностей RENAULT EECU DTC

RENAULT Trucks Fault Codes DTC list

тип дефекта ( FMI ).

— 00: данные подходят, но выше нормального рабочего диапазона

— 01: Подходят, но в пределах нормального рабочего диапазона.

— 02: данные неравномерные, прерывистые или неверные

— 03: номинальное напряжение или короткое замыкание на +

— 04: Напряжение ниже номинального или короткое замыкание на —

— 05: Сила тока ниже номинальной или короткое замыкание

— 06: Сила тока выше номинальной или замыкание цепи на массу

— 07: реакция механической системы неверна

— 08: Аномальная частота, ширина импульса или период

— 09: Ненормальная скорость охлаждения

— 10: Аномальный темп вариации

— 11: Неидентифицированный тип отказа

— 12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента

— 13: Отрегулируйте калибровку снаружи

— 14: Специальные инструкции

— 15: Данные подходят, но выше нормального рабочего диапазона (очень слабая степень важности)

— 16: Данные подходят, но выше нормального рабочего диапазона (слабая степень важности)

— 17: Подходят, но в пределах нормального рабочего диапазона (очень слабая степень важности)

— 18: Подходят, но в пределах нормального рабочего диапазона (слабая степень важности)

— 19: Ошибочные данные из сети

— 31: зарезервировано

Renault Trucks Коды неисправностей блоков управления двигателем, EECU EUP.

Код FMI Проблема ремонта световой сигнал индикатора

SPN 98 FMI 2 Датчик уровня масла, электрическая неисправность. Проверьте датчик и кабельные соединения

(J 1/1, J 1/13). Неисправность датчика. Активный.

Датчик уровня масла FMI 3, обнаружение обрыва или короткого замыкания 15 секунд. Проверьте датчик и кабельные соединения

(J 1/1, J 1/13). Неисправность датчика. Активный.

SPN 98 FMI 4 Датчик уровня масла, короткое замыкание на минус, время обнаружения 15 сек. Проверьте датчик и кабельные соединения (J 1/1, J 1/13). Неисправность датчика. Активный.

SPN 100 FMI 3 Датчик давления масла, цепь на плюс. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/25, Д 1/32, Д 1/34). Срочный ремонт. Активный.

Датчик давления масла FMI 4 обрыв или короткое замыкание. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/25, Д 1/32, Д 1/34). Срочный ремонт. Активный.

SPN 102 FMI 3 Цепь датчика давления воздуха на плюс. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/27, Д 1/35, Д 1/36). Потеря мощности. Активный.

FMI 4 Датчик давления воздуха, обрыв или короткое замыкание. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/27, Д 1/35, Д 1/36). Потеря мощности. Активный.

СПН 105 ФМИ 3 Цепь датчика температуры на плюс. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Дж 1/15, Д 1/35, Д 1/36). Потеря мощности. Активный.

Цепь датчика температуры FMI 4 на минус. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Дж 1/15, Д 1/35, Д 1/36). Потеря мощности. Активный.

Датчик температуры FMI 5, обрыв цепи. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Дж 1/15, Д 1/35, Д 1/36). Потеря мощности. Активный.

SPN 110 FMI 3 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости на плюс. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/17, Д 1/26). Срочный ремонт. Активный.

FMI 4 Датчик температуры охлаждающей жидкости, цепь на минус. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/17, Д 1/26). Срочный ремонт. Активный.

Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости FMI 5. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/17, Д 1/26). Срочный ремонт. Активный.

SPN 168 FMI 3 Напряжение аккумуляторной батареи, обнаруженное блоком управления, выше 40 вольт. Если напряжение в норме, замените блок управления EECU. Ошибка напряжения. Активный.

Напряжение аккумуляторной батареи FMI 4, определяемое блоком управления, ниже 5,5 вольт. Если напряжение в норме, замените блок управления EECU. Ошибка напряжения. Активный.

SPN 174 FMI 3 Цепь датчика температуры топлива на плюс. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/26, Д 1/28). Неисправность датчика. Активный.

FMI 4 Цепь датчика температуры топлива на минус. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/26, Д 1/28). Неисправность датчика. Активный.

FMI 5 Обрыв цепи датчика температуры топлива. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/26, Д 1/28). Неисправность датчика. Активный.

SPN 175 FMI 3 Цепь датчика температуры масла на плюс. Проверьте датчик и кабельные соединения

(J 1/5, J 1/26). Ремонт. Активный.

Цепь датчика температуры масла FMI 4 на минус. Проверьте датчик и кабельные соединения

(J 1/5, J 1/26). Ремонт. Активный.

Неисправность цепи датчика температуры масла FMI 5. Проверьте датчик и кабельные соединения

(J 1/5, J 1/26). Ремонт. Активный.

SPN 190 FMI 2 Датчик частоты вращения коленчатого вала (на маховике), нет сигнала при работающем двигателе. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/30, Д 1/31). Срочный ремонт. Активный.

FMI 8 Датчик частоты вращения коленчатого вала (на маховике), двигатель заводится без датчика. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/30, Д 1/31). Срочный ремонт. Активный.

SPN 609 FMI 2 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Замените ЭБУ EECU. Неисправность двигателя. Активный.

FMI 3 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Замените ЭБУ EECU. Неисправность двигателя. Активный.

FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Замените ЭБУ EECU. Неисправность двигателя. Активный.

FMI 8 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Замените ЭБУ EECU. Неисправность двигателя. Активный.

SPN 611 FMI 3 Напряжение управления форсункой слишком высокое. Проверьте кабельные соединения (J 1/10, J 1/11, J 1/12, J 1/22, J 1/23, J 1/24, J1/41, J 1/42). Если проводка в порядке, замените
блок управления ЭБУ. Неисправность двигателя. Активный.

Напряжение управления форсункой FMI 6 слишком низкое. Проверьте кабельные соединения (J 1/10, J 1/11, J 1/12, J 1/22, J 1/23, J 1/24, J1/41, J 1/42). Если проводка в порядке, замените блок управления EECU. Двигатель
Вина. Активный.

SPN 627 FMI 13 Блок управления реле VECU, неисправность управления. Проверьте ВЕКУ. Реле неисправности (R 43). Неисправность двигателя. Активный.

SPN 628 FMI 13 Не проведена массовая параметризация блока управления EECU. Запустите параметризацию EECU. Параметр. Активный.

SPN 630 FMI 5 Блок управления EECU запрограммирован. Замените ЭБУ EECU. Параметр. Активный.

SPN 631 FMI 5 Не выполнена серийная параметризация блока управления EECU. Запустите параметризацию EECU. Неисправность двигателя. Активный.

FMI 11 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Замените ЭБУ EECU. Неисправность двигателя. Активный.

FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления EECU. Замените ЭБУ EECU. Неисправность двигателя. Активный.

SPN 636 FMI 2 Датчик скорости вращения распредвала, несоответствие сигнала. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/18, Д 1/19). Срочный ремонт. Активный.

8 FMI датчик частоты вращения распредвала. Проверьте датчик и кабельные соединения

(Д 1/18, Д 1/19). Срочный ремонт. Активный.

SPN 639 FMI 5 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Нарушение связи между коробкой передач и моторным тормозом (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активный.

FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Нарушение связи между ABS и двигателем (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активный.

FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Нарушение связи между ABS и моторным тормозом (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активный.

FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Нарушение связи между коробкой передач и двигателем (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активный.

FMI 8 Шина данных CAN, цепь или обрыв цепи. Проверьте кабельные соединения (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активный.

FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Нарушение связи между двигателем и VECU (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активный.

FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Нарушение связи между двигателем и VECU (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активный.

FMI 8 Шина данных CAN, обнаружена неисправность. Нарушение связи между двигателем и «интардером» (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активный.

FMI 8 Шина данных CAN, подключение отсутствует. Нет ответа от блока VECU. Проверьте шину CAN (J 2/8, J 2/39). Срочный ремонт. Активный.

SPN 647 FMI 3 Выход из цепи вентилятора на плюс при не активированном вентиляторе. Проверьте электрические компоненты вентилятора и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Отказ вентилятора.
Активный.

FMI 4 Выход из цепи вентилятора на минус при включенном вентиляторе. Проверьте электрические компоненты вентилятора и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Отказ вентилятора. Активный.

FMI 5 Выход из вентилятора, обрыв цепи при включении вентилятора. Проверьте электрические компоненты вентилятора и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Отказ вентилятора. Активный.

SPN 651 FMI 4 Выход насоса первого цилиндра, замыкание на минус цепи на плюс или обрыв цепи. Проверьте змеевик насоса и кабельные соединения (J 1/10, J 1/42).
Инъекция ошибки. Останавливаться.

FMI 8 насос или распылитель первого цилиндра, механическая проблема. Механическая неисправность. Инъекция ошибки. Активный.

SPN 652 FMI 4 Выход с контура насоса второго цилиндра на минус контур на плюс или обрыв цепи. Проверьте змеевик насоса и кабельные соединения (J 1/22, J 1/42). Вина
инъекция. Останавливаться.

FMI 9 насос или распылитель второго цилиндра, механическая проблема. Механическая неисправность. Инъекция ошибки. Активный.

SPN 653 FMI 4 Выход из цепи цилиндра третьего насоса в минусовую цепь в плюсовую или обрыв цепи. Проверьте змеевик насоса и кабельные соединения (J 1/23, J 1/42). Инъекция ошибки.
Останавливаться.

8 Насос-распылитель FMI или третий цилиндр, механическая проблема. Механическая неисправность. Инъекция ошибки. Активный.

SPN 654 FMI 4 Выход с контура насоса четвертого цилиндра на минус контур на плюс или обрыв цепи. Проверьте змеевик насоса и кабельные соединения (J 1/24, J 1/41). Вина
инъекция. Останавливаться.

Насос-распылитель FMI 8 или четвертый цилиндр, механическая проблема. Механическая неисправность. Инъекция ошибки. Активный.

SPN 655 FMI 4 Выход из цепи цилиндра пятого насоса в минусовую цепь в плюсовую или обрыв цепи. Проверьте змеевик насоса и кабельные соединения (J 1/11, J 1/41). Инъекция ошибки.
Останавливаться.

8 FMI Насос или распылитель пятого цилиндра, механическая проблема. Механическая неисправность. Инъекция ошибки. Активный.

SPN 656 FMI 4 Выход из цепи насоса шестого цилиндра в минусовую цепь в плюсовую или обрыв цепи. Проверьте змеевик насоса и кабельные соединения (J 1/12, J 1/41). Инъекция ошибки.
Останавливаться.

8 насос-распылитель FMI или шесть цилиндров, механическая проблема. Механическая неисправность. Инъекция ошибки. Активный.

SPN 1072 FMI 4 Джейкоб 1 Цепь на минус, обнаружение Джейкоба активно. Проверьте соленоид и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43). Неисправный моторный тормоз. Активный.

FMI 5 Джейкоб 1 Цепь на плюс или обрыв цепи, обнаружение неактивного Джейкоба. Проверьте соленоид и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43). Неисправный моторный тормоз. Останавливаться.

SPN 1073 FMI 4 Яков 2, КЗ на минус, обнаружение активного состояния Якова. Проверьте соленоид и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43). Неисправный моторный тормоз. Активный.

FMI 5 Джейкоб 1 Цепь на плюс или обрыв цепи, обнаружение неактивного Джейкоба. Проверьте соленоид и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43). Неисправный моторный тормоз. Останавливаться.

SPN 1074 FMI 3 Выход из цепи моторного тормоза на плюс, обнаружен при активном FOWA. Проверьте соленоид и кабельные соединения (J 2/21). Неисправный моторный тормоз. Активный.

FMI 4 Выход из цепи моторного тормоза на минус, если обнаружено неактивное состояние FOWA. Проверьте соленоид и кабельные соединения (J 2/21). Неисправный моторный тормоз. Останавливаться.

FMI 5 Выход из моторного тормоза, обрыв цепи, обнаружено, что FOWA активен. Проверьте соленоид и кабельные соединения (J 2/21).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *