Троит на бензине на газу нет: Почему на газу троит двигатель: основные причины неисправности

Почему на газу троит двигатель: основные причины неисправности

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.

Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек».  Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

Содержание статьи

  • Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю
  • Подведем итоги

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

Итак, выше уже было сказано, что троение часто сопровождается загоранием «чека» на панели приборов инжекторного авто. Если это так, на начальном этапе нужно подключить автосканер в диагностический разъем. Данный способ позволит считать ошибку из памяти ЭБУ, после чего достаточно расшифровать код ошибки и локализовать проблему.

При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации  необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

  • Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.

Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

  • Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.

Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений  высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

  • Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно  отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.

  • После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.

Как правило, нарушения в работе форсунок приводят к тому, что воздушно-газовая смеси подается в цилиндры мотора с перебоями. Такие неполадки становятся причиной того, что двигатель неровно работает на газу и троит, отмечается значительное увеличение расхода газа одновременно со снижением мощности. В некоторых случаях возникает детонация двигателя.

Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.

Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.

  • Проблемы с электрооборудованием. Такие неполадки возникают реже, но также возможны. Зачастую это касается более современных и «продвинутых» типов ГБО.

Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.

Подведем итоги

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу.  При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

Напоследок отметим, что к вопросу установки ГБО нужно подходить тщательно, особенно если установочный комплект не готовый, а собирается из отдельных элементов различных производителей (редуктор одной фирмы, газовые форсунки другого производителя и т.д.).

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым в режиме холостого хода обороты двигателя становятся неустойчивыми.

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

На бензине не едет — Engine


Jump to content


By
aller,

in Engine

Go to topic listing

  • This could be because it needs configuring, is unable to show on this page, or will show after reloading this page.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    Recently Browsing

      0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Content

      • Alexzander_Elitegas

      • trial66

      • stydent

    • Масла, жидкости, фильтры Toyota Tundra 2007-2009 – все, что нужно для ТО

      By
      MIG,

        

      • свечи

      • 2gen

      • (and 13 more)

      • MIG

    • Масла, жидкости, фильтры Toyota Tundra 2007-2009 – все, что нужно для ТО

      By
      MIG,

        

      • свечи

      • 2gen

      • (and 13 more)

      • MIG

      • Андрей Каменск

      • УРИ1

    • DIGITRONIC

      By
      Digitronic,

        

      • гбо

      • пропан

      • (and 2 more)

      • Digitronic

      • Alexzander_Elitegas

    • ЭлитГаз

      By
      Alexzander_Elitegas,

        

      • элитгаз

      • гбо

      • Alexzander_Elitegas

Плюсы и минусы использования E85 по сравнению с обычным газом, и как проверить, может ли ваш автомобиль использовать его

Водители продолжают испытывать трудности с заправкой, поскольку цены на бензин растут и ежедневно устанавливают новые рекорды. У некоторых водителей есть другой вариант — использование E85 — гибкое топливо. E85 представляет собой топливную смесь этанола и бензина, обычно с соотношением 85% этанола и 15% бензина.

Автор:
Али Хокси

Опубликовано в 6:23, 8 июня 2022 г.

и последнее обновление 2022-06-08 06:57:17-04

(WXYZ) — Проблемы с заправкой продолжаются для водителей, поскольку цены на бензин растут и ежедневно устанавливают новые рекорды. У некоторых водителей есть другой вариант — использование E85 — гибкое топливо.

E85 представляет собой топливную смесь этанола и бензина, обычно с соотношением 85% этанола и 15% бензина.

Он продается на 320 заправочных станциях в Мичигане, а средняя цена на E85 в штате составляет 4,06 доллара за галлон, что в среднем более чем на 1 доллар за галлон дешевле обычного бензина. В метро Детройта цены на бензин еще ниже.

Смесь не только экономит деньги водителей, но и экономит одно сообщество.

Грег Донахью и его семья владеют автомобилем Dodge Caravan 2017 года выпуска, который принимает обычные смеси и смеси E85.

«Вы не испытываете такого стресса, когда цены на бензин растут, как сейчас, — сказал Донахью. — Я бы сказал, с марта 200 долларов по крайней мере за счет гибкого топлива».

В Уэстленде все 30 автомобилей, которые использует полицейское управление, могут работать на гибком топливе, то есть они могут заправляться E85 или бензином. это в среднем на 1,30 доллара меньше, чем обычное топливо — поэтому, возвращаясь на 30 дней назад, мы купили около 5000 галлонов E85, так что только за эти 30 дней мы сэкономили 6500 долларов».

Экономия денег — не единственное преимущество. E85 производится из этанола, полученного из кукурузы, поэтому он лучше для окружающей среды и делает страну менее зависимой от иностранных компаний.

Загвоздка в том, что у вас должен быть автомобиль с гибким топливом. Не заливайте E85, если у вас его нет.

«В вашем двигателе может быть обедненная смесь, в основном ваш двигатель не получает достаточно топлива, потому что должен быть способ компенсации, потому что этанол горит немного по-другому, ваш двигатель и должен быть запрограммирован на его использование, иначе вы можете столкнуться с двигателем. ущерба», — сказал Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти в GasBuddy.0005

Он предлагает проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какие типы бензина можно заправлять.

E85 имеет меньший пробег, чем обычный газ, однако, по словам Де Хаана, это вопрос подсчета цифр. Он сказал, что если E85 продается со скидкой 20% или больше по сравнению с бензином, это может стоить того.

Топлива также может не хватать, и иногда на заправочных станциях отключают насос.

«Еще один дилер, независимый дилер, я знаю, кто его продает, он отсутствовал пару недель», сказал Донахью.

E15 — еще один вариант для водителей, более удобный для автомобиля. Любой автомобиль старше 2001 года можно безопасно заправлять, но все же сверьтесь с руководством. Однако, как и E85, E15 выпускается в еще меньшем количестве.

Copyright 2022 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подпишитесь на утреннюю рассылку новостей и получайте актуальную информацию.

подписался на получение утреннего информационного бюллетеня.

Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями

Как добраться: явление «чистого газа» возвращается, но большинству автомобилей он не нужен

В кирпичном сарае за своим домом на Бэгли-авеню в Детройте Генри Форд построил свой первый автомобиль.

32-летний Форд в 1896 году произвел только один малолитражный квадроцикл, и он построил его вручную из четырех велосипедных колес, стали, дерева, резины, ткани и стекла. Он изготовил двухцилиндровый двигатель, используя конструкцию, описанную в журнале от 9 января., 1896 г., издание журнала American Machinist.

Он также работал на этаноле, а не на бензине.

Наблюдательный автомобилист может заметить, что автомобили теперь работают на бензине. Сообразительный водитель наверняка также заметит, что бензин обычно содержит этанол.

Посмотрите на любой газовый насос. Неэтилированный, средний, премиальный – во все они добавляют этанол и добавляют в течение некоторого времени. Однако все больше и больше заправочных станций начинают предлагать другой выбор: чистый бензин без примесей.

По данным pure-gas.org, в Спокане есть 11 заправочных станций, которые продают чистый газ, то есть чистый бензин без добавления этанола. Еще семь в долине Спокан предлагают топливо. Некоторые из этих 18 станций начали продавать чистый газ еще в 2017 году, но семь из них поставили опцион на заправку только в этом году.

Не вдаваясь в науку, этанол помогает снизить выбросы выхлопных газов при смешивании с бензином. Этанол, спирт из кукурузы, добавляет больше кислорода в химическое уравнение, позволяя топливу сгорать полнее и производить более чистые выбросы.

Добавление этанола требуется в соответствии с Законом о чистом воздухе 1990 г. и стандартом возобновляемого топлива, описанным в Законе об энергетической независимости и безопасности от 2007 г. Эти федеральные законы дают штатам право решать, как выполнять это требование. В Вашингтоне стандарт возобновляемого топлива требует, чтобы не менее 2% от общего объема бензина, продаваемого в штате, составлял этанол.

По оценкам Управления энергетической информации США, в 2018 году в США было потреблено около 143 миллиардов баррелей бензина. В среднем это составляет около 390 миллионов галлонов в день. Эти многие-многие галлоны газа содержали около 14 миллиардов галлонов этанола — 10% от общего объема.

Но в то время как смесь газа и этанола может гореть чище, этанол содержит только около 70% энергии бензина, поэтому он потребляет меньше миль на галлон. Другими словами, этанол делает воздух чище, а чистый бензин увеличивает пробег. Что касается чистого бензина, то для большей отдачи требуется больше денег, поскольку чистый газ дороже, чем смеси этанола.

Так зачем выбирать чистый газ?

Некоторым автолюбителям это может понадобиться в их старых автомобилях, а под старыми мы подразумеваем автомобили до 1990 года. Старые двигатели могут сжигать этанол, но это ускоряет их износ. Другие автомобилисты считают, что их транспортные средства нуждаются в чистоте, которой требуют самолеты.

Но будем откровенны. Подавляющему большинству автомобилей не нужен чистый бензин. Учитывая, что выбросы транспортных средств являются крупнейшим источником парниковых газов в штате Вашингтон, многие автомобилисты в этом регионе должны сделать все возможное, чтобы уменьшить свою долю загрязнения воздуха.

Вредные выбросы выхлопных газов имеют давнюю историю. В 1921 году инженер General Motors по имени Томас Мидгли-младший нашел новый способ уменьшить «детонацию» в автомобильных двигателях: высокотоксичную добавку под названием тетраэтилсвинец.

Как писал Джеймс Линкольн Китман в The Nation в 2000 году, детонация двигателя была признаком неэффективного двигателя. Такие беспомощные двигатели по своей природе создавали больше выбросов, и, что более важно для итоговой прибыли GM, клиенты не хотели громкую, неприятную машину. Инженер Миджли перепробовал все, «от растопленного масла и камфоры до этилацетата и хлорида алюминия». Этанол, как оказалось, отлично помог решить проблему.

Но GM не любил этанол. Его нельзя было запатентовать, и корпоративный гигант не мог контролировать его производство. Более того, писал Китман, «нефтяные компании ненавидели это, что было сильным сдерживающим фактором для молодой GM, которая не хотела ставить под угрозу отношения с этими могущественными воротилами».

В феврале 1923 года на заправочных станциях начали продавать так называемый этилированный бензин. Миджли не было. Согласно статье Смитсоновского института о свинцовом газе, он был «в постели с тяжелым отравлением свинцом».

Отравление не стало неожиданностью для Миджли. Токсичность свинца была известна с 1854 года. Не должно было быть шоком и то, что у мужчин, работающих на заводе по производству тетраэтилсвинца GM, «были ошеломляющие признаки умственного ухудшения, от потери памяти до спотыкающейся потери координации и внезапных приступов ярости». согласно статье 2013 года в журнале Wired. К октябрю 1924 г. 32 из 49 рабочих завода были госпитализированы. Пятеро погибли.

Прошли десятилетия, и двигатели сжигали свинец с ужасными последствиями. В 1986, федеральное правительство запретило использование свинца в качестве газовой добавки, и средний уровень свинца в крови американского населения за 15 лет снизился более чем на 75%. Но ущерб уже был нанесен.

Исследование, проведенное в 1985 году Агентством по охране окружающей среды, показало, что до федерального запрета на этилированный газ ежегодно умирало до 5000 человек в США от сердечно-сосудистых заболеваний, связанных со свинцом. Отчет Конгресса 1988 года, подготовленный Федеральным агентством по регистрации токсичных веществ и заболеваний, показал, что у 2 миллионов детей ежегодно снижался уровень свинца в крови до уровня ниже токсического между 1970 и 1987 г., поскольку использование этилированного бензина было прекращено.

Китман в The Nation сказал, что «можно по консервативной оценке, что в общей сложности около 68 миллионов маленьких детей подверглись токсичному воздействию свинца из бензина с 1927 по 1987 год».

Учитывая всю токсичность и загрязнение воздуха, заманчиво подумать о том, насколько иначе все могло бы быть.

Форд не использовал этилированный бензин в своем прославленном велосипеде и самодельном двигателе. Хотя в конце концов он заставил все свои автомобили работать на нефтяном топливе, он почти не использовал бензин. В 1925, Форд похвалил топливо растительного происхождения, такое как этанол.

«Топливо будущего будет поступать из таких фруктов, как этот сумах у дороги, или из яблок, сорняков, опилок — почти из чего угодно», — сказал Форд New York Times. «В каждом кусочке растительного материала, который можно ферментировать, есть топливо. В годовом урожае картофеля с акра достаточно спирта, чтобы привести в движение машины, необходимые для обработки полей в течение ста лет».

Велосипедный саммит в Спокане

Ежегодный велосипедный саммит Cascade Bicycle Club и Washington Bikes проводится в Спокане в следующем году, и организаторы ищут предложения для презентаций и семинаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *